Калильная свеча: Калильная свеча накаливания для ДВС моделей

Калильная свеча накаливания для ДВС моделей

  • Главная
  • ДВС комплектующие
  • Свечи

Tweet

  По умолчанию  


TrackStar свеча накаливания №3 (горячий)

Свеча для калильных двигателей масштаба 1:10 ~ 1:8..

290.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

TrackStar свеча накаливания №6 (холодный)

Со свечами TrackStar у Вас не будет проблем с запуском.

490.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Свеча накаливания №3 (горячий)

Свеча для калильных двигателей (горячий).

220.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Свеча накаливания №4 (средне-горячая)

Свеча для калильных двигателей (средне-горячая).

300.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Свеча накаливания №5 (средний)

Свеча для калильных двигателей (средний).

360.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Свеча накаливания №6 (холодный)

Свеча для калильных двигателей (холодный).

380.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Показано с 1 по 9 из 9 (страниц: 1)

Калильная свеча, которая используется в двигателях с калильным зажиганием, очень проста. Её сердечник отделён от корпуса поронитовыми или слюдяными шайбами. Спираль крепится с помощью зачеканки одного конца на корпус, а другого – прямо на сердечник. Именно для этой цели на них имеются прорези специальной формы. Также вместо сварки может использоваться точечная сварка.

Работа свечи накаливания происходит так: когда двигатель запускается, на сердечник и корпус начинает поступать напряжение, которое исходит от источника тока. Аккумуляторные батареи обычно выступают в роли того самого источника. Свеча для двс моделейтребует напряжения от полутора до трех Вольт. Именно тогда свечи будут работать нормально и светло-красный цвет свечи при накаливании будет обеспечен.

В зависимости от материала свечи и её сечения, необходимое напряжение может меняться.

Выбор свечи накаливания для моделей

Если у конструктора есть желание выжать из собственного двигателя самую большую мощность, то ему предстоит выбрать свечи не только для жаркой, но и для холодной погоды, т.е. предусмотреть две крайние температуры, которые могут быть на соревнованиях. Осуществлять это стоит только на тех воздушных листах, которые будут установлены непосредственно на соревнованиях.

Для авиамоделей может быть использована немного другая свеча накаливания, которая имеет некоторые отличия от обычной, как, например, наличие металлического дефлектора, который предохраняет спираль свечи от загрязнения топливом при работе двигателя на богатой топливной массе. Пластинка должна иметь такую же ширину, как и наружный диаметр спирали, а её толщина должна составлять 0,2 – 0,3 мм. Обычно, в производстве пластинок используют латунь или сталь. Дефлектор крепится с помощью контактной сварки или расклепывания к пазам корпуса свечи.

Такая свеча позволяет двигателю работать даже на малой скорости.  Конечно же, необходимые свечи нужно заранее проверить на двигателе, чтобы убедиться в их работоспособности.

Конструкция калильных свечей модельных двигателей

Рис. 19. Внешний вид и конструкция калильной свечи.


 

 

 

        Калильная свеча, используемая на двигателях калильного зажигания, проста по устройству (рис. 19).  Сердечник 2 изолирован от корпуса миканитовыми (слюдяными) или поронитовыми (асбесторезиновыми) шайбами 3. Крепление спирали осуществляется зачеканкой одного из ее концов на корпус 1 (или точечной сваркой), другого — на сердечник 2, для чего на этих деталях имеются специальные  прорези.

        Работает калильная свеча следующим образом. В момент запуска двигателя к сердечнику 2 свечи и корпусу 1 подводится напряжение от источника тока. Обычно это спаренные сухие или аккумуляторные батареи. Напряжение, необходимое для нормальной работы свечи, находится в пределах 1,5—3 вольт и должно обеспечивать накал спирали свечи до светло-красного цвета.   

       Величина напряжения зависит от материала спирали и ее сечения.

      Для самодельной свечи напряжение подбирается опытным путем, в остальных же случаях напряжение, необходимое для накаливания свечи, указывается в паспорте на двигатель. Нагрев спирали нужен только в момент запуска двигателя. После того как двигатель выйдет на определенный режим работы, накал свечи будет поддерживаться за счет высокой температуры рабочих газов в камере сгорания двигателя.

       Рассмотрим материалы, используемые нашей промышленностью для изготовления калильной свечи. Корпус свечи — из стали А12, оксидированной, с размером шестигранника под ключ 8 мм и специальной резьбой М6.35 X 0,8 (1/4″). По резьбе свеча взаимозаменяема со свечами иностранных фирм. Сердечник изготовлен из латуни марки Л62. Изоляционные шайбы из миканита (сорт слюды) марки ФФ2. Уплотнительная шайба — из стали 10. Спираль — из жаропрочного материала ЭИ626 диаметром 0,4 мм.

 

 

Рис. 20. Доработка калильной свечи.

 

      Недостатком описанной свечи является неразборность конструкции, из-за чего она не может быть вторично использована в случае перегорания спирали. Однако этот недостаток может быть устранен путем некоторой доработки свечи, которая состоит в следующем: калильную свечу закрепляют в цанге или трех-кулачковом патроне любого токарного станка (рис. 20) и подрезают резцом со стороны развальцовки до полного удаления буртика, удерживающего уплотнительную стальную шайбу. Затем из свечи извлекают уплотнительную шайбу 4, изоляционные шайбы 3 и сердечник 2 со спиралью. После этого в корпусе 1 свечи нарезают внутреннюю резьбу М6 X 0,75 (рис. 21). Гайка, предназначенная для уплотнения шайб и закрепления сердечника, должна соответственно иметь резьбу М6х0,75 и быть изготовлена по приводимым чертежам (рис. 22 и 23). Ввиду того что из-за уплотнительной гайки и собранного пакета уплотнительных паронитовых или миканитовых шайб высота свечи будет больше, то прежний сердечник использовать уже нельзя.

 

Рис. 21. Корпус разборной свечи


 

 

      Новый сердечник должен быть несколько длиннее и изготовлен по чертежу, представленному на рисунке 24. Крепят спираль к корпусу зачеканкой, для чего на торце корпуса прорезают новый паз, размеры которого зависят от вновь устанавливаемой спирали. Паз от ранее закрепленной спирали вторично использовать нельзя. Изоляционные шайбы, применяемые в разборной конструкции, необходимо по толщине уменьшить в 2 раза (по отношению к извлеченным из свечи), так как высота собранного пакета из двух шайб и сердечника получается слишком большой. Можно вторично применить извлеченные изоляционные шайбы, но если их состояние неудовлетворительное, то нужно сделать новые из миканита марки ФФ2 или паронита марки УВ-10.

       При изготовлении изоляционных шайб нужно обратить особое внимание на возможное смещение внутреннего отверстия относительно наружного диаметра. Величина смещения не должна превышать 0,15 мм. Размеры изоляционных шайб приведены на чертеже (рис. 25). Общий вид двух вариантов разборной калильной свечи представлен на рисунке 26. Для изоляции и уплотнения сердечника нельзя применять жесткие материалы типа текстолита, так как их использование приводит к потере герметичности свечи, герметичность же является очень важным фактором. При негерметичной свече двигатель обычно не запускается. Если двигатель все же удается запустить, то он работает очень нестабильно.

       Проверить герметичность свечи можно, не выворачивая ее из крышки двигателя. Для этого на корпус свечи вокруг сердечника наносится несколько капель керосина или топливной смеси, после чего проворачивают вал двигателя. Не герметичность определяют по воздушным пузырькам, образующимся вокруг сердечника. Для устранения не герметичности иногда достаточно дополнительное обжатие буртика корпуса свечи, которое возможно лишь в условиях мастерской или при наличии обжимки (рис. 27). После этой операции свечу проверяют на накал, так как при обжимке случается соприкосновение сердечника с корпусом.

 

Рис. 26. Разборные калильные свечи.

 

      На заводе-изготовителе калильные свечи проверяют на герметичность в специальном приспособлении. Контроль осуществляется керосином, подводимым к приспособлению под давлением 30 дан/см2. Время выдержки — 10 мин. Течь между корпусом свечи и сердечником не допускается. Спирали калильных свечей изготавливают из различных материалов: константана, нихрома марок Х15Н60, Х20Н80, манганина, сплава ЭИ-625. Однако самые хорошие результаты получают при работе со свечами, имеющими спирали из платино-иридиевого сплава марок ПлИ-20, ПлИ-25, ПлИ-30 или платино-родиевого сплава марок ПлРл-10, ПлРд-20, ПлРд-30 (цифра указывает на процентное содержание иридия или родия). Качественная работа двигателя со спиралями из перечисленных материалов объясняется тем, что платина является хорошим катализатором, способствующим лучшему горению рабочей смеси, кроме того, она допускает высокую температуру нагрева спирали и не окисляется.

         В   таблице   2    приводятся     рекомендации   по    изготовлению калильных свечей из сплавов на основе платины.

Таблица 2

Параметры

Для двигателя с рабочим

объемом 2,5 см3

Для двигателя с рабочим объемом 5 см3
Количество витков 6 5
Диаметр проволоки, мм 0,17 0,22
Диаметр наружной спирали, мм 1,5 1,6

      

Способы крепления спирали к корпусу свечи применяются следующие: штифтом, зачеканкой, точечной (контактной) сваркой (рис. 28). К сердечнику спираль крепится такими же способами.

 

Рис. 28. Варианты крепления спирали калильной свечи к корпусу

 

       Стандартные калильные свечи являются универсальными и не учитывают возможных частных условий работы двигателя. Известно, что правильный выбор опережения зажигания увеличивает мощность двигателя. Вместе с тем опыт показывает, что режим работы двигателей с калильным зажиганием зависит от атмосферных условий: в холодную и жаркую погоду работа двигателей с одной и той же калильной свечой неодинакова. В жаркую погоду температура двигателя выше, и поэтому вспышка наступает раньше, т. е. опережение зажигания увеличивается. В холодную погоду температура ниже и вспышка наступает позже. В первом случае двигатель будет недодавать обороты, и в обоих случаях его мощность будет меньше возможной.

        У двигателей с калильным зажиганием можно изменить момент зажигания подбором тепловой характеристики калильной свечи (при неизменной степени сжатия). Тепловая характеристика свечи при выбранном типе спирали зависит от величины камеры зажигания, т. е. той полости в корпусе свечи, в которой помещается спираль. Так, например, при пониженных температурах целесообразно применять свечу с камерой зажигания,  выполненной с размерами

диаметр 2,6 – 2,8 мм вместо  3,2 мм.

       Если моделист хочет снять со своего двигателя наибольшую мощность, ему придется подобрать к нему свечи для жаркой и холодной погоды, для двух крайних температур, возможных на соревнованиях. Делать это нужно на воздушных винтах, с которыми моделист будет выступать на соревнованиях.

        Для радиоуправляемых и пилотажных моделей может быть рекомендована калильная свеча, представленная на рисунке 29. От обычной стандартной калильной свечи она отличается наличием металлической пластинки (дефлектора), которая во время работы двигателя на богатой топливной смеси предохраняет спираль от заброса топливом. Ширина пластинки должна быть равна наружному диаметру спирали, ее толщина 0,2-0,3 мм. Материалом пластинки может служить латунь или сталь. Пластинку прикрепляют контактной сваркой или расклепыванием в пазах корпуса свечи. Эта свеча дает возможность двигателю работать на малых оборотах. Комплект необходимых свечей нужно проверить заранее на двигателе, чтобы была полная уверенность в надежности их работы.

        Особую категорию калильных свечей составляют свечи, изготавливаемые иностранными фирмами для двигателей с малым рабочим объемом. К таким двигателям относятся, например, двигатели «Cox» с рабочими объемами 0,33 см3, 0,8 см3, 1,5 см3. На этих двигателях устанавливается укороченная свеча с очень маленькой камерой зажигания. Необходимость в такой свече обуславливается слишком малым рабочим объемом двигателя, на величину которого существенно влияет размер камеры зажигания свечи. Такие свечи выпускаются в двух конструктивных исполнениях: совместно с верхней головкой, навинчиваемой на цилиндр двигателя, или по типу ранее рассмотренных калильных свечей.

 Материал взят из книги “Модельные двигатели” Зуев. В.П

 

 

Glow

style=”background-image: url(/images/default-source/banner-images/glow-plug_2560x600-banner.jpg)”>

Свечи накаливания Autolite®

Проблемы с запуском дизельного двигателя? Это потому, что они зависят от высокой температуры в камере сгорания для воспламенения топлива, а когда вы запускаете холодный дизельный двигатель, ему просто не хватает тепла. Свечи накаливания нагревают камеру сгорания, чтобы начать воспламенение топлива.

Найти магазин

Поиск запчастей

Сохранить продукт

  • ФУНКЦИИ & ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ИНСТРУКЦИИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • ЧАСТИ
  • ЗАГРУЗКИ
  • Отличное покрытие для дизельных двигателей
  • Концентрированное тепло высокой интенсивности для надежного запуска круглый год
  • Доступно для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков.

Ниже приведены общие инструкции по снятию и установке свечей накаливания. Для более подробной информации инструкции, касающиеся для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к соответствующему руководству по ремонту. Соблюдайте все меры предосторожности.

Технические советы:

Наконечник 1. Будьте осторожны, чтобы не сломать и не сломать свечу накаливания в головке. Если свеча накаливания сломалась или треснула в головке, вы можно иметь втолкнуть куски в камеру сгорания и удалить куски через отверстие форсунки, используя магнит или коготь инструмент. В некоторых двигателях необходимо снять головки, чтобы удалить детали. Следите за тем, чтобы не повредить резьбу.

Наконечник 2. Иногда свечи накаливания выходят из строя из-за неправильной работы системы таймера свечей накаливания. Если свечи накаливания остаются включенными долго они мог сгореть. Прежде чем устанавливать новые свечи накаливания, убедитесь, что ваша система таймера работает правильно.

  1. При необходимости снимите клапанную крышку (Ford).
  2. Снимите детали, необходимые для доступа к свечам накаливания.
  3. Отсоедините электрический разъем/разъемы.
  4. Используя подходящую глубокую головку или комбинированный ключ, снимите свечу накаливания с головки блока цилиндров. Поверните на 1/4-1/2 оборота и распылите проникающую масляную смазку, поверните ключ или головку назад и вперед, пока не почувствуете ослабление, продолжайте движение, пока не выйдет.
  5. Ввинтите расширитель свечи накаливания в отверстие свечи накаливания до упора, чтобы удалить нагар.
  6. Установите новую свечу накаливания.
  7. Подсоедините разъем к клемме свечи накаливания.
  8. Установите на место все детали, снятые для доступа к свечам накаливания.
  9. Замените клапанную крышку новой прокладкой (при необходимости).

 

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ваших свечей зажигания Autolite, позвоните в Autolite Answers(SM) для консультации один из наших техников. Ответы Autolite 855-200-5200

Для воспламенения топлива в дизельных двигателях требуется высокая температура в камере сгорания. Когда вы холодный старт дизельному двигателю не хватает тепла, чтобы запустить его. При повороте ключа зажигания загорается свеча нагревает камеру сгорания, чтобы начать воспламенение топлива. Эти свечи накаливания подходят для различных дизельных двигателей. Приложения. Если у вас возникли проблемы с запуском дизельного двигателя, возможно, он сгорел. свечи накаливания. Для надежности и долговечности используйте свечи накаливания Autolite®.

Краткий справочник по номерам деталей свечей накаливания приведен ниже. Autolite обеспечивает качество, эквивалентное оригинальному оборудованию, и производительность до более чем 95% транспортных средств. Если вы не видите номер детали вашего автомобиля, не расстраивайтесь! Наш Части Finder обеспечивает быстрый доступ к нужной детали для вашего двигателя.

1103
1104
1106
1107
1108

1109
1110
1111
1113
1114

1115
1116
1117
1118
1119

1120
1121
1122
1123

  • Преимущества свечей накаливания
  • Свеча зажигания Инструкция по установке
  • Характеристики крутящего момента

Поиск по категориям – Двигатель – Свечи накаливания и сопутствующие товары – Страница 1

В магазине Merchant-Automotive вы найдете лучший выбор свечей накаливания для дизельных двигателей Duramax! Если вам нужно заменить неисправный комплект свечей накаливания или другие соответствующие компоненты свечей накаливания, Merchant-Automotive — ваш универсальный магазин, который выполнит эту работу! Приобретая высококачественные компоненты, такие как AC Delco, вы можете быть уверены, что покупаете качественный компонент по доступной цене. Выберите один из наших полных комплектов, в котором есть все необходимые инструменты с новыми свечами, или один из множества вариантов контроллеров свечей накаливания, наборов для удаления и многого другого!

Если ваш дизельный двигатель Duramax часто плохо запускается или выдает код проверки двигателя, скорее всего, ваши свечи накаливания готовы к замене. Компания Merchant-Automotive провела исследование и собрала полные комплекты, используя те же самые инструменты для облегчения процесса снятия и установки свечей накаливания. Эти полные комплекты включают в себя все, что вам нужно для удаления старых свечей накаливания, не разбивая их в головке блока цилиндров, а также компоненты, необходимые для того, чтобы собрать все обратно. Ваш код CEL и проверка двигателя могут показать, что неисправна только одна свеча накаливания. Мы рады предложить индивидуальные свечи накаливания AC Delco, которые сэкономят вам деньги на другие необходимые детали.

Ваши свечи накаливания сами по себе могут быть неплохими, но если они не нагреваются, вам может понадобиться новый контроллер свечей накаливания. Этот модуль расположен на двигателе и обеспечивает прямую связь с вашим ECU. Когда он выходит из строя, вся система свечей накаливания становится бесполезной. Запускаете приложение для тягового или гоночного двигателя? Возьмите один из наших комплектов для удаления свечей накаливания Duramax, чтобы запечатать пятно в головках цилиндров после удаления. Независимо от того, какой предмет, связанный со свечами накаливания Duramax, вам нужен, специалисты Merchant-Automotive всегда готовы помочь!

Что такое свечи накаливания ?

Свечи накаливания служат источником воспламенения для дизельных двигателей так же, как свечи зажигания обеспечивают источник воспламенения для бензиновых двигателей. Эти жизненно важные свечи представляют собой нагревательный элемент, который нагревается до определенного диапазона температур, чтобы обеспечить сгорание поступающего топлива и воздуха. Свеча накаливания расположена в каждом цилиндре для обеспечения надежного запуска каждый раз. Свечи накаливания особенно необходимы для обеспечения правильного зажигания в любых погодных условиях, особенно в холодном климате, где требуется дополнительное тепло.

Как долго служат свечи накаливания в Duramax?

Свечи накаливания в дизеле Duramax обычно служат около 100 000 миль. Это приближение может варьироваться в зависимости от используемой свечи качества марки и общего состояния вашего двигателя.

Каковы симптомы неисправной свечи накаливания Duramax?

Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что свеча накаливания в вашем двигателе Duramax выходит из строя. Самый очевидный признак — затрудненный запуск. Если вы часто замечаете, что двигатель с трудом проворачивается, это может быть индикатором. Неровный холостой ход, пропуски зажигания, индикаторы проверки двигателя, снижение эффективности использования топлива, а также белый и черный дым — все это явные признаки того, что, возможно, пришло время заменить свечи накаливания дизельного двигателя Duramax.