Какой привод форд транзит: передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства
передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства
И. Никитина
Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.
В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?
В первую очередь следует ориентироваться на полную массу.
В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.
При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.
| Передний привод |
При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный.
При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.
| Задний ведущий мост |
Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.
Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника.
Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.
| Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик |
Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.
И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.
Пневмоподвеска Форд Транзит V363 задний привод односкатная ось базовый комплект
- Описание
- Информация
- Характеристики
- Отзывы (0)
Описание
Наша пневматическая подвеска для задней оси Форд Транзит с задним приводом и односкатной ошиновкой задней оси превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!
После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении.
Грузоподъемность Форд Транзит определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была некомфортной и вызывала массу неприятностей.
После установки пневмоподвески, вы сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.
Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Форд Транзит, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит что подвеска автомобиля будет более эфективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.
Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.
Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, и пневморессоры накачиваются своим компрессором или насосом через входящие в комплект ниппели.
Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:
- Высококачественные металлические кронштейны, выполненные из российской ОЦИНКОВАННОЙ стали толщиной 5, 6, 8, и 16 миллиметров.
- Высокопрочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9.
- Две пневматические рессоры максимальным диаметром 218 миллиметров со встроенным резиновым отбойником, разработанных специально для этого комплекта.
- Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 10 метров.
- Высококлассные нержавеющие воздушные фитинги, тройник и два ниппеля для накачивания пневморессор.
- Монтажный набор со вспомогательными компонентами, инструкция по установке на русском языке.
Данный комплект эффективно помогает:
- устранить последствия перегруза автомобиля
- устранить боковые крены
- повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
- исключить поломку рессор
- исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
- повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
Характеристики
| Применимость | |
| Ошиновка задней оси | Односкатная |
| Привод | Задний/Полный |
СОСТАВ КОМПЛЕКТА | |
| Набор воздушных фитингов для монтажа | В комплекте |
| Набор оцинкованных кронштейнов | В комплекте |
| Необходимый крепеж | В комплекте |
| Ниппели накачивания | 1 |
| Воздушная трубка | 10 метров |
| Тип пневморессор | 203 мм со встроенным отбойником |
| Тип системы управления | Базовая (накачивание через ниппель) |
| Защитная гофра 5м | В комплекте |
2023 Руководство по покупателю Ford Transit: обзоры, спецификации, сравнения
Другие годы: 20232022021202020203
Сравнение для сравнения
| TRIM | MSRP | Fair Рыночная цена ?? С справедливой рыночной ценой MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. | 5-Year Cost to Own | Compare | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| $43,455 | $49,290 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $43,455 | $49,290 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $44,280 | $50,187 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $44,405 | $50,324 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $44,730 | $50,676 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $45,230 | $51,220 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $45,555 | $51,574 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $45,655 | $51,681 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $45,675 | $51,704 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $45,820 | $51,154 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $46,475 | $52,573 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $46,505 | $52,605 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $46,640 | $52,032 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $46,765 | $52,166 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $46,930 | $53,067 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $47,090 | $52,514 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $47,470 | $53,644 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $47,590 | $53,049 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $47,755 | $53,965 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $47,920 | $53,403 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $48,020 | $53,510 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $48,045 | $53,537 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $48,150 | $54,392 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $48,290 | $54,535 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $48,655 | $54,942 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $48,840 | $54,389 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $48,870 | $54,421 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $48,975 | $55,290 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $49,100 | $55,425 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $49,290 | $54,871 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $49,425 | $55,779 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $49,875 | $56,268 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $49,905 | $56,301 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $49,925 | $56,322 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $50,120 | $55,759 | Coming Soon / N /A | |||||||||
| $ 50,130 | $ 54,195 | Скоро /N /A | |||||||||
$ 50. 245 | |||||||||||
| долл.0033 | |||||||||||
| $50,350 | $56,783 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $50,375 | $56,810 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $50,445 | $56,876 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $50,515 | $56,182 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,015 | $56,718 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,125 | $57,626 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,175 | $57,680 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,200 | $57,707 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,260 | $55,371 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,340 | $57,067 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,465 | $57,200 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,625 | $58,168 | Coming Soon / N/ A | |||||||||
| $51,665 | $58,202 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,720 | $58,272 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $51,785 | $57,543 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $52,070 | $58,653 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $52,160 | $58,740 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 52 270 | $ 58,062 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 5285 | 33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.Coming Soon / N/A | ||||||||||
| $52,445 | $59,059 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $52,615 | $58,432 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $52,640 | $56,804 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $52,705 | $56,872 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $52,715 | $58,539 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $52,740 | $58,566 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $52,990 | $59,641 | Coming Soon / N/ | |||||||||
| $ 53,345 | $ 60,037 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 535540 | 70008 | долл.0032 | |||||||||
| $53,565 | $59,450 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $53,765 | $57,973 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $53,770 | $57,980 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 53,985 | $ 59,899 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 5445 | 9333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333339тели$ 5445 | $ 5445 | . 0033 | Coming Soon / N/A | |||||||
| $54,075 | $60,831 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $54,430 | $60,378 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $54,570 | $61,368 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $54,600 | $61,401 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $54,815 | $60,788 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $54,825 | $59,076 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $55,140 | $61,979 | Coming Soon / N/ | |||||||||
| $ 55,215 | $ 59,482 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 55,710 | |||||||||||
| $ 55,710 | |||||||||||
| $ 55,710 | |||||||||||
| .0032 | |||||||||||
| $55,820 | $62,727 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $55,955 | $60,251 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $56,265 | $60,574 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 56,360 | $ 63 303 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 566 805 | 3333333333333939393939393131313131931931931931931931. 0033 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $56,965 | $63,091 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $57,335 | $61,686 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $57,400 | $61,753 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $58,455 | $62,850 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $58,615 | $65,764 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $58,775 | $65,031 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $59,660 | $66,899 | Coming Soon / N/ | |||||||||
| $ 59,905 | $ 64,358 | Скоро / N / A | |||||||||
| $ 60003333327 | |||||||||||
| $ 60003333927 9003 | .0032 | ||||||||||
| $60,585 | $66,970 | Coming Soon / N/A | |||||||||
| $62,905 | $67,477 | Coming Soon / N/A |
FIND THE BEST PRICE
Экономия топлива:
11 / 14 миль на галлон
Груз (стандарт/макс.
):
247 куб. футов.
Полезная нагрузка (макс.):
3680 фунтов.
202320222021202020192018201720162015
Альтернатива внедорожнику, которую вы не знали, что хотели
Я до сих пор помню, как впервые услышал термин «футбольный фургон для мамы» или просто «футбольный фургон». Как человек, который иммигрировал в эту страну и считает английский своим вторым языком, это не имело никакого смысла. В конце концов, в футбол — или футбол — играют все, откуда я родом, и все же я не мог понять, почему только эти так называемые американские футбольные мамочки водят фургоны? Это все еще странная концепция, учитывая, что футбол даже не является большим видом спорта в США, но я думаю, что это не имеет значения. Что действительно имеет значение, так это то, что, несмотря на то, что они затмеваются внедорожниками и кроссоверами, такие фургоны могут быть очень вескими доводами в качестве семейных и грузовых автомобилей.
Используемый для самых разных целей, от доставки посылок до мобильных мастерских и даже внедорожных спасательных автомобилей, цунами #vanlife захлестывает нацию, которая всегда отставала в культуре фургонов.
В отличие от Соединенных Штатов, фургоны — и не минивэны, а настоящие, настоящие фургоны — в Европе всегда играли решающую роль в перемещении из пункта А в пункт Б, создавая десятки субкультур, занимающихся вычурным образом украшающих фургоны. способ.
В отличие от минивэнов, которые в последние годы превратились в роскошные апартаменты с такими же роскошными ценниками, традиционные фургоны, такие как Transit, остались верны своим коммерческим корням с их квадратными формами, огромными ветровыми стеклами, почти неограниченными внутренними конфигурациями, а иногда и без окон. панели, которые невероятно полезны, несмотря на их иногда жуткие коннотации. (Давайте просто скажем, что вы не должны ставить табличку «Бесплатные щенки» сбоку от одного из них, если вы не готовы ответить на некоторые вопросы из закона.)
Джерри Перес Джерри Перес Но я хотел лично убедиться, подходят ли эти в основном коммерческие коробки для повседневной/семейной жизни, поэтому недавно я целую неделю катал Ford Transit 2020 года вверх и вниз по Индианаполису.
Возродится ли снова страсть к фургонам, которую привил мне мой отец, человек, владевший и любивший все, от Plymouth Voyager до Porsche 911?
- Базовая цена (после тестирования): 42 565 долларов США (51 510 долларов США)
- Силовой агрегат: 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом | 310 лошадиных сил, 400 фунт-фут крутящего момента | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
- Макс. тяговое усилие:
5100 фунтов - Макс. грузоподъемность: 3000 фунтов
- Объем багажника: 151,8 кубических футов (за вторым рядом)
- Краткий обзор: Выбросьте свои ожидания и чувство стиля в окно. Эта коробка на колесах может и не выглядит гламурно, но это один из самых удобных и крутых пригородных автомобилей, на которых я когда-либо водил.

Тестер Ford, любезно подброшенный ко мне домой с полным баком бензина, был Transit 150 AWD со средней крышей и экипажем. Это разбивается на следующее: он имеет полный привод, находится на начальном уровне буксировки и грузоподъемности с его обозначением 150 (из 250 и 350), 130-дюймовой колесной базой, крышей средней высоты и экипажем. скамья для сидения.
Jerry Perez Jerry Perez В этой конкретной конфигурации Transit может перевозить пять человек благодаря двум передним сиденьям и одному многоместному заднему сиденью с ремнями безопасности для трех пассажиров или двум наборам креплений для детских автокресел. Остальная часть фургона была довольно простой, с простым металлическим полом в задней части, похожим на пол в кузове пикапа без обивки кровати, и металлическими панелями на последнем наборе оконных проемов вместо стекол. В целом, он, безусловно, выглядел как фургон доставки Amazon без опознавательных знаков, но это была лишь малая часть удовольствия от вождения.
В дороге
Как и у большинства из вас, мои ежедневные поездки довольно четко определены и практически не отличаются от дня к дню. Пандемия не помогла и в этой ситуации. В результате 95 процентов времени, проведенного за рулем Transit, я проводил в городских пробках, что дало мне своего рода ускоренный курс по вождению больших фургонов 101.
Мое первое впечатление таково: Transit был на самом деле быстрым — например, действительно быстрым. 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с турбонаддувом под капотом без особых усилий приводит в движение фургон весом около 5100 фунтов без груза, а учитывая его 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, я уверен, что он сможет справиться с грузом сзади.
Ускорение также впечатляет на высоких скоростях. Возможно, я не проехал много миль между штатами во время своего недельного теста, но те немногие, которые я проехал, действительно показали, насколько способны эти фургоны.
При скорости 75 или 80 миль в час на шоссе у Transit было достаточно тягового усилия, чтобы объезжать более медленное движение или опередить сливающиеся полуприцепы. И хотя двигатель EcoBoost, безусловно, заслуживает золотой звезды на своем теоретическом лбу, настоящей звездой шоу является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
При движении с усиленной передней осью и обычной задней трансмиссия никогда не пропускала ни одного удара, будь то движение по шоссе, мчание от одного светофора к другому или маневрирование на парковке. Переключения всегда были плавными, своевременными и очень быстрыми — даже слишком быстрыми, учитывая, что это коммерческий автомобиль, — но это неплохо.
Подвеска довольно проста: независимые стойки MacPherson спереди и старые добрые листовые рессоры сзади. Тем не менее, если и есть одно преимущество Transit, являющегося самым продаваемым фургоном в мире, так это то, что Ford знает, как точно настроить подвеску, чтобы достичь идеального баланса между комфортом и производительностью полезной нагрузки.
Я ожидал, что моя первая большая выбоина будет резким переживанием, которое отразится на всем металлическом корпусе, особенно учитывая, что у фургона почти нет шумоизоляции за вторым рядом, но это не так. Подвеска справлялась со всем довольно хорошо и поглощала каждую неровность, которую Инди мог бросить мне на пути. На самом деле настолько хорошо, что и моя жена, и ребенок сказали мне, что они ожидали, что поездка будет жесткой и бодрой, судя по внешнему виду фургона, но все оказалось как раз наоборот.
Комфорт
В предыдущем посте я попросил читателей присылать мне любые вопросы, которые у них есть о Транзите. Неудивительно — и, как и в случае с Chevrolet Corvette C8, на котором я недавно ездил, — большинство из них были связаны с внутренним комфортом и удобством повседневного использования. Итак, я буду говорить об этих вещах.
С точки зрения роскоши, Transit явно не дотягивает до Mercedes-Benz Metris или украшенных Sprinters, предназначенных для представительских автомобилей черного цвета.
Тем не менее, в этом плане Transit не совсем дурак, так как салон современный, хорошо организованный и, самое главное, интуитивно понятный.
Конечно, сиденья не обиты кожей, но в моем тестовом автомобиле они предлагали такие мощные регулировки и обогреватели сидений, что можно подумать, что вы сидите на солнце. Сами материалы сидений в основном идентичны тем, что были у меня в моем Ford F-150 XLT 2017 года, что является приятным плюсом, учитывая, что большинство коммерческих автомобилей предлагают низкокачественные, уродливые ткани для чехлов на сиденья.
Естественно, сиденья расположены высоко над приборной панелью, а рулевое колесо расположено низко, что обеспечивает расслабленную посадку за рулем, когда руки естественным образом свисают с нижнего края рулевого колеса. Из этого несколько вертикального положения рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, находится в пределах досягаемости, как и кнопки на центральной консоли и информационно-развлекательном экране.
Набивка сидений достаточная и хорошо распределяется по днищу и подушкам спинки. Это важно, так как Transit по своей природе предназначен для длительных поездок. И несмотря на то, что заднее многоместное сиденье выглядит как что-то из салона Basic Economy малобюджетной авиакомпании, оно предлагает много набивки и также довольно удобно.
Jerry Perez Jerry PerezНаконец, видимость, вероятно, отличает Transit от других больших внедорожников или грузовиков, которые обычно выбирают путешественники. Вы не найдете лучшей точки обзора или большего лобового стекла, чем в Transit, если только вы не войдете в полноценный дом на колесах. Размер стеклоочистителей довольно комичен, но работали они без нареканий.
Обзор сзади, однако, затруднен из-за двери амбара, которая создает слепую зону прямо посередине фургона. Кроме того, в то время как задние стекла могут размораживаться, дворников нет, так что забудьте о том, что вы видите позади себя в дождь или снег.
Послушайте, я понимаю, водить коммерческий фургон изо дня в день не для всех. Лично мне это нравилось, но у меня есть дети, у меня есть большие, громоздкие, волосатые собаки весом более 200 фунтов, и мои поездки на работу настолько короткие, что средний расход по городу на 15 миль на галлон меня не слишком беспокоит.
Благодаря современным технологиям, таким как камеры переднего и заднего вида, датчики парковки, интеллектуальный круиз-контроль и целый набор передовых систем помощи водителю, таких как предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и боковые шторки безопасности даже на втором ряду, можно, безусловно, ежедневно один из них комфортно и, скорее всего, счастливо.
Джерри Перес В городе управлять Transit было так же приятно, как и Chrysler Pacifica, только с немного более шумным ветром, менее удобным салоном и гораздо более высоким дорожным просветом.
На трассе, даже при умеренном дожде, он чувствовал себя солидно, как сверхскоростной пассажирский экспресс. В продуктовом магазине или в Икее у меня было достаточно места, чтобы носить с собой все, что мне нужно, но это довольно очевидно.
Нет, это не идеально. Боковая раздвижная дверь, например, оказалась слишком сложной для открывания для моего девятилетнего ребенка, а это означает, что если вы планируете возить с собой маленьких детей, вам, скорее всего, придется открывать дверь для них. Закрыть указанную дверь тоже непросто, так как вам нужно действительно потянуть и хлопнуть ее, чтобы она закрылась должным образом. И, наконец, галогенные фары — типичные фордовские галогенные фары: хреново. И примерно за 50 000 долларов вы можете найти больше комфорта практически на любом другом автомобиле, кроме крошечного спортивного автомобиля, но Transit предлагает возможности, о которых большая часть американцев, зависимых от внедорожников, может даже не знать. Если внедорожники и кроссоверы не могут должным образом удовлетворить ваши потребности, посмотрите в этом направлении.

Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.
245
0033
0033
0033
Добавить комментарий