Какой двигатель лучше змз или змз: Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ — сравнение харатеристик, конструкции, отличия
402, 405, 406 или 409 мотор
Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 7.2k. Опубликовано
Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.
Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.
Содержание
- Основные модели семейства
- Газ 3302
- Газ 33023 «Газель фермер»
- Газ 2705
- Газ 3221
- Газ 32213
- Газ 322132
- Газ 32214
- Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
- Двигатель ЗМЗ 402
- Двигатель ЗМЗ 405
- Двигатель ЗМЗ 406
- Двигатель ЗМЗ 409
- Надежный и лучший выбор
- Заключение
Основные модели семейства
Транспортные средства Газель выпускаются с 1994 года. Производит их Горьковский автомобильный завод. Это малотоннажные грузовые машины, которые используются в строительстве, при перевозке различных грузов, транспортировки еды в магазины, горючих средств в частных направлениях.
Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и изготавливаются ли они до сих пор. А также узнаем какие модели двигателей устанавливались на тот или иной грузовой автомобиль.
Внимание! Разрешенная масса перевозки грузов на автомобилях Газель – 3,4 тонны. Автомобилем может управлять водитель, который имеет права категории «B». Однако для модификации пассажирского микроавтобуса Газель потребуется категория «D1».
Газ 3302
3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:
- ЗМЗ 40524;
- УМЗ 4216;
- ГАЗ 5602;
- Крайслер 2,4 л.
Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.
Газ 33023 «Газель фермер»
Эта модель считается грузопассажирской. Разрешается перевозить до пяти пассажиров и груз массой в 1 тонну. Эта машина спокойно ходит как по трассе, так и по грунтовым дорогам. В межсезонье, легко преодолевает раздолбанные сельские дороги по грязи и снегу.
На эту Газель лучше поставить двигателя следующих моделей:
- УМЗ 4216;
- ЗМЗ 40524;
- ГАЗ 5602;
- от Крайслера с объемом двигателя 2,4 л.
Среди данной модели вы найдете также тентованные машины, со спальным местом в кабине и без, а также некоторые модели авто оснащались гидроусилителем руля.
Газ 2705
Эта машина уже не бортовая. Она имеет цельнометаллический кузов. Кстати, на базе ее изготавливались специальные транспортные средства для Скорой Помощи, инкассаторов, автолабораторий.
Некоторые модификации отличаются повышенной проходимостью. Производятся грузопассажирские автомобили Газель 2705. На них установлены следующие виды двигателей:
- УМЗ 4216;
- ЗМЗ 40524;
- ГАЗ 5602;
- от Крайслера движок с объемом 2,4 л.
Почти все модели выпускаются с полным приводом. Некоторые моторы – на дизеле, другие – на бензине.
Газ 3221
Эта серия микроавтобусов Газель, изготовленная на базе модели 2705. Оснащается подходящими моделями двигателей для предыдущей серии: ЗМЗ40524, ГАЗ 5602.
Помимо идентичности колесной базы и кузова с предыдущей моделью имеет следующие преимущества:
- блокировка начала движения при открытой двери на школьных автобусах;
- ограничитель скорости;
- громкоговорители;
- двускатная оцинковка задних колес;
- постоянный полный привод.
Это транспортное средство от компании Газель рассчитано на поездки по грунтовым сельским дорогам, трассам, городским и пересеченным местностям.
Газ 32213
Это дополнительная серия микроавтобусов предыдущей серии. Выпускается с 1996 года. В 2003 году оснащается дополнительным оборудованием для отопления салона автобуса Газель.
На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602. Серия микроавтобусов оснащена гидроусилителем руля, АБС.
Газ 322132
Эта серия Газелей выпускается для маршрутного такси по городам РФ. Первые машины этой серии опытные автовладельцы не советуют покупать. К ним есть претензии у ГАИ и властей. Так как пассивная безопасность не была разработана на должном уровне.
Однако с 2005 года автобусы модернизировали. Эти Газели получили широкое распространение в Южных регионах России. Оснащаются двигателями:
- ЗМЗ 40524;
- ГАЗ 5602.
Последние модификации получили высокую крышу, ремни безопасности на пассажирские сиденья, АБС и гидроусилители руля.
Газ 32214
Эта машина создана для работы в Скорой помощи. Изготовлена на базе 2705. Оснащается только двигателем от завода ЗМЗ модели 40524.
Теперь давайте рассмотрим силовые агрегаты, которые разрешается ставить на Газели взамен оригинальных движков.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.
Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:
- в сервис-центрах продается много б\у моторов данной модели;
- ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
- при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.
Но есть и отрицательные стороны у этого движка:
- слабая динамика;
- слабая мощность;
- устаревший вид мотора;
- сложное и капризное устройство карбюратора.
А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.
Двигатель ЗМЗ 402
ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:
- порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
- дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
- перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.
В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.
Двигатель ЗМЗ 405
Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.
В остальном есть много недостатков. Например таких, как:
- течь смазывающего средства;
- высокий расход бензина;
- двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
- шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.
Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.
Двигатель ЗМЗ 406
ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.
На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.
Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:
- клин газораспределительного механизма;
- повреждения цепи ГРМ;
- перегрев мотора;
- повреждения маслосъемников и сальников;
- стук из-за гидрокомпенсаторов;
- проблемы с электроникой.
При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.
Двигатель ЗМЗ 409
ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.
Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр. И тогда нареканий к двигателю не будет.
Надежный и лучший выбор
Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.
Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.
Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.
Заключение
Несмотря на то, какой двигатель будет установлен на Газель, важен в первую очередь уход. Ежегодное профилактическое обследование, своевременная замена неисправных деталей, щадящая эксплуатация спасет от замены мотора на лет пять, а то и более.
характеристики, основные недостатки, отличительные особенности моделей
Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.
Силовая установка ЗМЗ 406
Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:
- Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
- Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
- Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.
д.
Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.
ЗМЗ 406 характеристики установки:
- Период производства — 1997-2008;
- Блок цилиндров, материал — чугун;
- Питание — от инжектора или карбюратора;
- Тип — рядный;
- Цилиндры, количество, штук — 4;
- Клапана, количество, штук — 16;
- Поршень, ход, мм — 86;
- Цилиндр, диаметр, мм — 92;
- Сжатие — 9,3;
- Объём, см3 — 2286;
- Мощность, л.с. — 145;
- Момент, Нм — 201;
- Топливо — бензин, АИ-92;
- Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
- Масса ДВС, кг. — 187;
- Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
- Ресурс мотора, км. — 150000.
В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.
Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.
Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.
Силовая установка ЗМЗ 405
Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.
За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.
Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.
ЗМЗ 405 характеристики установки:
- Период производства — 2000-наши дни;
- Блок цилиндров, материал — чугун;
- Питание — инжектор;
- Тип — рядный;
- Цилиндры, количество, штук — 4;
- Клапана, количество, штук — 16;
- Поршень, ход, мм — 86;
- Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
- Сжатие — 9,3;
- Объём, см3 — 2464;
- Мощность, л.с. — 152;
- Момент, Нм — 211;
- Топливо — бензин, АИ-92;
- Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
- Масса ДВС, кг. — 193;
- Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
- Ресурс мотора, км. — 150000.
Отличительные особенности силовых установок
Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный.
- Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
- Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
- Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
- Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
- Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
- Различаются и диаметры цилиндров: 92мм.
у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.
Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.
Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.
На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.
ЭКСКЛЮЗИВ: РОССИЯ: «Северсталь» покупает производителя двигателей ЗМЗ
Консолидация автомобильной промышленности России продолжается: металлургическая группа ОАО «Северсталь» приобрела ключевой пакет в размере 26% в АО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), который является крупным поставщиком двигателей.
«Северсталь», крупнейший в России интегрированный производитель стали, возможно, заплатила за акции примерно 10 миллионов долларов, согласно оценке московской брокерской компании «Тройка Диалог».
ЗМЗ поставляет двигатели АООТ «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ), производителю внедорожников и фургонов, базирующемуся в Ульяновске, к юго-востоку от Москвы. Северсталь купила более 20% УАЗа в октябре 2000 г.
Крупнейшими клиентами производителя двигателей являются ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ) и АО «Павловский автобус» (ПАЗ), автопроизводители, приобретенные в прошлом году другой металлургической группой ОАО «Сибирский алюминий» (СибАл).
«СибАл» уже может контролировать ЗМЗ через руководство производителя двигателей, которое подозревается в владении более 50% акций ЗМЗ, сообщила «Тройка Диалог», отметив, что «Северсталь» могла приобрести долю для защиты поставок двигателей на УАЗ.
«Северсталь потенциально подвергалась риску того, что СибАл заставит ЗМЗ сконцентрироваться в основном на двигателях для ГАЗ и ПАЗ в ущерб поставкам УАЗ», — сказал автоаналитик брокерской компании Андрей Иванов. «ЗМЗ имеет стратегическое значение для… «Северстали»… и «СибАла».
ГАЗ, ПАЗ и ЗМЗ расположены в Нижнем Новгороде, промышленном регионе в центре европейской части России. Ожидалось, что SibAl объединит их в мини-империю. В бывшем СССР ПАЗ является крупнейшим производителем автобусов, а ГАЗ – крупнейшим производителем грузовиков и вторым по величине производителем автомобилей.
«Северсталь» и «СибАл», разбогатевшие на деньгах благодаря резкому росту цен на металлы, диверсифицировали свою деятельность. Автомобильные компании в России казались очевидными целями, будучи привлекательными (бедные и недооцененные) и удобными (ключевые покупатели алюминия и стали).
Северсталь является основным поставщиком стали для ГАЗа, а СибАл поставляет алюминий на ЗМЗ, по словам Юлии Ждановой, автомобильного аналитика United Financial Group, брокерской компании в Москве.
«Новый баланс сил в треугольнике ГАЗ/СибАл-ЗМЗ-УАЗ/Северсталь сейчас представляется оптимальным для того, чтобы все стороны могли договориться о справедливых условиях поставки-поставки», – сказала Жданова.
ЗМЗ нуждается в $15-20 млн для запуска пары новых двигателей (один дизельный, один бензиновый), и “Северсталь” может оказать поддержку, сказала она.
«Если «Северсталь» решит стать стратегическим акционером ЗМЗ, это будет очень позитивно для производителя двигателей», — добавила она. «Но только время покажет, есть ли у нового владельца долгосрочные… цели или он приобрел производителя двигателей просто для того, чтобы гарантировать поставки на УАЗ».
Если «Северстали» будет принадлежать более 25% ЗМЗ, она будет контролировать достаточно акций, чтобы наложить вето на стратегические голоса на собраниях акционеров производителя двигателей.
Тройка Диалог понизила рекомендацию по акциям ЗМЗ со “спекулятивного роста” до “нейтрального”, сообщил Иванов.
Связаться с Райаном Джеймсом Тутаком, помощником редактора just-auto.com по Восточной Европе: |
Тонкая настройка производительности SMS — OES 2023: Руководство по администрированию служб управления хранением для Linux
TSATEST используется для определения узких мест в системах резервного копирования. Для получения дополнительной информации см. Раздел 5.2, Устранение неполадок с производительностью резервного копирования. Используя эту информацию, можно использовать следующие настраиваемые переключатели для определения наиболее подходящих зон, которые помогут повысить пропускную способность ваших систем резервного копирования.
5.3.1 Базовая конфигурация
Настройте следующие основные настраиваемые параметры для повышения производительности SMS. Дополнительные сведения о настройке переключателей см. в разделе Раздел 3.5 «Настройка целевого агента службы для файловой системы».
Таблица 5-1 Основные настраиваемые параметры для повышения производительности SMS
Установить количество потоков упреждающего чтения для задания резервного копирования | Это позволяет TSA считывать данные перед запросом ядра во время резервного копирования. Этот переключатель зависит от количества процессоров в системе и нагрузки системы из-за других процессов в системе. Значение по умолчанию — 4. Это значение находится в диапазоне от 1 до 32. Установите для потоков чтения более высокое значение, если у вас больше процессоров или меньше нагрузка на систему во время резервного копирования. | Чтение потоков на задание | TSAFS /readthreadsperjob= значение |
Установить размер буфера чтения | Это количество байтов данных, прочитанных из файловой системы одной операцией чтения. Этот переключатель основан на размерах буфера, запрошенных движком. Например, если механизм запрашивает 64 КБ данных для каждой операции чтения, установите размер буфера равным 64 КБ, чтобы позволить TSA лучше обслуживать механизм. Другим аспектом, который следует учитывать при настройке буфера, является средний размер резервируемого набора данных. Например, если средний размер набора данных составляет 55 КБ, установите размер буфера равным 64 КБ, чтобы к среднему размеру набора данных был добавлен дополнительный буфер. Это необходимо для резервного копирования характеристик файла и кодировки SIDF. Значение по умолчанию — 65536 байт. Это значение находится в диапазоне от 32 КБ до 256 КБ. | Размер буфера чтения | TSAFS /readbuffersize= значение |
Установите процент свободной памяти сервера для хранения кэшированных наборов данных. | Используется для указания процентной доли общей памяти сервера, которую TSA может использовать для хранения кэшированных наборов данных. Значение по умолчанию — 10 % от общей памяти сервера. Установите более высокое значение, чтобы позволить TSA кэшировать больше наборов данных и улучшить производительность резервного копирования TSA. | Порог кэш-памяти | TSAFS /cachememorythreshold= значение |
Включение или отключение кэширования в зависимости от использования ядра и резервируемой рабочей нагрузки | Этот параметр используется, чтобы указать, должен ли TSA выполнять прогностическое кэширование во время резервного копирования. Кэширование повышает производительность резервного копирования при определенных рабочих нагрузках за счет предварительной загрузки файлов в память. Значение по умолчанию — cachingMode. Если наборы данных запрашиваются не в том порядке, в котором они были предварительно загружены, производительность резервного копирования может снизиться для некоторых ядер и для определенных рабочих нагрузок. Чтобы определить, улучшит ли кэширование производительность резервного копирования, включите кэширование и загрузите TSA со следующими параметрами отладки TSA: smsdebug=800003c и smsdebug2=fffff100 В файле журнала отладки TSA отображается количество наборов данных, открытых ядром и TSA. Если разница в обоих значениях значительна (> 50%), рекомендуется отключить кэширование для оптимальной производительности. Для получения информации о включении ведения журнала отладки см. Раздел B.0, Создание журналов отладки SMS | Включить кэширование | TSAFS/режим кэширования | нокешингмоде |
5.

Настройте следующие расширенные настраиваемые параметры для повышения производительности SMS. Дополнительные сведения о настройке переключателей см. в разделе Раздел 3.5 «Настройка целевого агента службы для файловой системы».
Табл. 5-2 Расширенные настраиваемые параметры для повышения производительности SMS
Установите процент потоков чтения для обработки набора данных. | Задает максимальное количество потоков чтения, обрабатывающих набор данных в данный момент времени. Это определяет процентную долю readthreadsperjob, которая должна быть выделена набору данных, прежде чем переходить к кэшированию другого набора данных. Это позволяет TSA создавать кэш наборов данных непоследовательным образом. Механизмы, одновременно считывающие наборы данных, имеют преимущество в улучшении производительности, если TSA создает непоследовательный кэш, а не последовательный. Значение по умолчанию — 100. Это устанавливает для всех потоков чтения полную обработку набора данных перед переходом к другому набору данных. Установите это значение ниже 100, если механизм резервного копирования одновременно считывает несколько наборов данных из TSA. | Чтение распределения потока | TSAFS /readthreadallocation= значение |
Установить максимальное пороговое значение для наборов данных, которые могут обрабатываться одновременно | Задает максимальное количество наборов данных, которые TSA кэширует одновременно. Это не позволяет TSA кэшировать части наборов данных и вместо этого обеспечивает полное кэширование наборов данных. Используйте этот переключатель вместе с переключателем readthreadallocation. Установите это значение, чтобы отразить количество наборов данных, которые модуль резервного копирования обрабатывает одновременно. Значение по умолчанию — 2. | Дроссель с упреждающим чтением | TSAFS /readaheadthrottle= значение |
5.3.3 Дополнительные параметры
Настройте следующие дополнительные настраиваемые параметры для повышения производительности SMS.
Таблица 5-3 Дополнительные настраиваемые параметры для повышения производительности SMS
Изменение планировщика ввода-вывода на планировщик крайних сроков | Планировщик крайних сроков устанавливает ограничение на задержку каждого запроса и обеспечивает хорошую пропускную способность диска. Очереди обслуживания имеют приоритет по истечении крайнего срока, что делает его хорошим выбором для приложений реального времени, баз данных и других приложений, интенсивно использующих диск. В среде с несколькими путями измените расписание ввода-вывода для объекта DM с несколькими путями. Настройка расписания ввода-вывода должна быть изменена для каждого устройства и каждого сервера. | крайний срок | эхо-крайний срок > /sys/block/{ИМЯ-УСТРОЙСТВА}/queue/scheduler Это непостоянно, перезагрузка сервера устанавливает значение по умолчанию. |
Изменение параметров slice_idle планировщика CFQ | Планировщик ввода-вывода Completely Fair Queuing (CFQ) обеспечивает хороший компромисс между пропускной способностью и задержкой, обрабатывая все конкурирующие процессы. |
Добавить комментарий