Какой аккумулятор поставить на т 40: Какой аккумулятор лучше поставить на трактор Т40 ? — ЗАВОД РУ

Содержание

Какой аккумулятор лучше поставить на трактор Т40 ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Прокопьев
  • 26 мая 2020
  • Добавить в закладки

Доброго времени суток.. Подскажите пожалуйста какой аккумулятор лучше поставить на трактор Т40 ? Спасибо заранее.

Аккумулятор Какой лучше? Какой Т-40 Трактор

Поделиться

Какой нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75?
  • Автор: Егор Степанов
  • 20 августа 23:30
  • 25 комментариев

Всем привет! Подскажите, кто знает, нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. Стою перед выбором МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75. Раньше никогда не работал с этими тракторами. Дайте совет, что лучше подходит для такой работы.

Какой Трактор Нужен Работа зима трелевка лес МТЗ 82 Т-40 ДТ 75

Какой аккумулятор лучше покупать 90 амперный или 100 ампер на мтз 82?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 11 августа 2021
  • 31 комментарий

Всем доброго дня. Кто нибудь покупал такой акб? Цена 5 тысяч 90 ампер Нужен совет покупать 90 амперный или 100 на мтз 82?

Аккумулятор аккумулятор 100 аккумулятор 90 Ампер МТЗ 82 Купить Какой Какой лучше?

Какой кун на трактор лучше приобрести либо метал фак т219, либо большая земля лайт?
  • Автор: Евгений Смалько
  • 24 апреля 2021
  • 18 комментариев

Мужики всем привет!!!! Хочу приобрести кун на трактор конечно цены атомные и злые как собаки но ни куда не дется!!! Рассмотрел много чего и решил либо метал фак т219 либо большая земля лайт цена плюс минус 20 тысяч!!! Кто что посоветует какой лучше взять!!!!

Какой Какой лучше? Кун метал фах Метал фах Т 219 Большая земля лайт Трактор

Какой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
  • Автор: Александр Ромашкин
  • 03 апреля 2021
  • 33 комментария

Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.

Какой лучше? Какой Стартер МТЗ Аккумулятор аккумулятор 140 аккумулятор 100 Два Плюсы и минусы

Какой кун взять на т 40, чтобы оптимально и для погрузки сена( тюков) итд?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 февраля 2021
  • 7 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет, подскажите какой кун взять на т 40, чтобы оптимально и для погрузки сена( тюков) итд?

Какой Какой лучше? Купить Кун Т-40 погрузка Сено тюк

Какой трактор лучше купить Мтз-82.1 или Мтз-82.1(с балочным мостом) 23/12?
  • Автор: Айнур Хуснутдинов
  • 08 февраля 2021
  • 21 комментарий

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой трактор лучше купить Мтз-82.1 или Мтз-82.1(с балочным мостом) 23/12.

Какой Трактор Лучше Какой лучше? Купить МТЗ МТЗ 82.1 Балочный мост небалочный

Какой металл лучше использовать, чтобы сделать пику на заднюю навеску трактора, для погрузки рулонов в телегу?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 января 2021
  • 21 комментарий

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Хотим сделать пику на заднюю навеску трактора, для погрузки рулонов в телегу. Какой метал лучше использовать? Подскажите , пожалуйста, кто знает.

Какой Какой лучше? металл использовать пики пика Навеска Трактор телега погрузка Рулоны

Какой лучше трактор-погрузчик, чтобы и снег на базе в крупных масштабах убирал и фуры выгружал, когда потребуется?.
  • Автор: Yaroslav Shmaglit
  • 14 января 2021
  • 11 комментариев

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста трактор-погрузчик. Чтобы и снег на базе в крупных масштабах убирал и фуры выгружал когда потребуется. Нужен серьезный, надежный работяга

Какой Какой лучше? Трактор Погрузчик снег Снегоуборщик фура разгрузочный разгрузка

Какой прижим будет лучше на т 40 ?
  • Автор: Михаил Чуманов
  • 23 сентября 2020
  • 3 комментария

Всем привет!какой лучше будет на т 40

Какой лучше? Какой Прижим Т-40

Какой аккумулятор лучше поставить на мтз 82 , 2 шт по 60 Ач или 1шт -190 ач?
  • Автор: Альфир Камалетдинов
  • 18 ноября 21:04
  • 51 комментарий

Здравствуйте, посоветуйте пж, какой аккумулятор лучше поставить на мтз 82 , 2 шт по 60 Ач или 1шт -190 ач? ,спасибо

Какой лучше? Аккумулятор аккумулятор 190 Поставить МТЗ 82 2 шт 1 шт аккумулятор 60

Трактор Т-40, Т-40А.

Аккумуляторная батарея и ее техническое обслуживание

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Аккумуляторная батарея и ее техническое обслуживание

На тракторе установлены две свинцовые аккумуляторные батареи, соединенные последовательно. Обе батареи расположены в специальном аккумуляторном ящике, закрепленном на картере маховика. Номинальное напряжение каждой батареи 6 в, емкость при 10-часовом режиме разряда — 135 а*час.

Аккумуляторные батареи заливайте электролитом, представляющим собой смесь аккумуляторной серной кислоты и дистиллированной, а в крайнем случае снеговой или дождевой воды, собранной не с железных крыш и не бывшей в железных сосудах.

Незаряженные батареи ставьте на первый заряд после 4—6-часовой выдержки с залитым электролитом, а сухо заряженные — после 3-часовой выдержки.

Батарею включайте на заряд, если температура электролита не выше 30°. Заряд ведите до тех пор, пока наступит обильное газовыделение («кипение») во всех банках аккумулятора, а напряжение и плотность электролита будут неизменными в течение трех часов, что служит признаком конца заряда.

 

В зависимости от климатического пояса, в котором работают аккумуляторные батареи, и от времени года заливайте их различными по плотности растворами аккумуляторной кислоты, указанными в таблице 9.

Заряженные батареи с электролитом храните в прохладном помещении, по возможности при температуре не выше 0°. В таких условиях аккумулятор храните в течение полутора лет, а при комнатной температуре не более 9 месяцев (при этом не реже одного раза в месяц контролируйте по температуре и плотности электролита).

Минимальная температура батарей при хранении должна быть не ниже минус 30°.

При хранении батарей в зимнее время в неотапливаемых помещениях замеряйте плотность электролита и по таблице 10 определяйте температуру его замерзания.

Таблица 9

 

 

 

Плотность электролита, приведенная к 15е

Климатический район

Время года

j

заливаемого перед пер­вым зарядом в сухозаря­женную и незаряжен­ную батарею

в конце первого заряда

Районы с резко континен­тальным климатом, с тем­пературой зимой ниже —40°

Зима

Лето

1,290

1,250

1,310

1,270

Северные районы с темпе­ратурой зимой до —40°

Круглый

год

1,270

1,290

Центральные районы с тем­пературой зимой до—30°

Круглый

год

1,250

1,270

Южные районы

Круглый

год

1,230

1,250

 

 

Таблица 10

Плотность электролита при 15°

1,1

1,15

1,2

1,25

1,3

1,31

Температура замерзания электролита в°С

— 7

— 14

—25

-50

-68

—66

 

 

 

 

 

Если окажется, что есть опасность замерзания электролита в батарее, то временно перенесите аккумулятор в отапливаемое помещение или подзарядите его, тем самым повысив плотность электролита.

Проверка уровня электролита. Уровень электролита должен быть на 10—15 мм выше предохранительного щитка, установленного над сепаратором. Замер уровня электролита производите с помощью стеклянной трубочки диаметром 3—5 мм. Трубочку опустите через заливную горловину до соприкосновения с предохранительным щитком каждого элемента, закройте сверху пальцем руки и выньте.

Высота столбика электролита в трубке соответствует высоте уровня электролита над предохранительным щитком. Если уровень недостаточен, долейте дистиллированную воду. Применять водопроводную воду категорически запрещается.

Зимой воду доливайте непосредственно перед выездом, чтобы избежать ее замерзания.

Измерение плотности электролита. Плотность электролита зависит от степени заряженности батареи (табл. 11).
Плотность электролита измеряется ареометром. Для измерения плотности электролита после доливки в него воды или после пуска двигателя стартером батарею надо подвергнуть непродолжительному заряду небольшим током или дать ей постоять 1—2 часа для того, чтобы выравнялась плотность электролита.

 

 

 

Таблица 11

 

Плотность электролита, отнесенная к 15°

В конце заряда

При разряде на 25%

При разряде на 50%

1,310

1,270

1,230

1,290

1,250

1,210

1,270

1,230

1,190

1,250

1,210

1,170

 

 

 

При определении степени заряженности аккумуляторной батареи, а также при заливке электролита в новую батарею учитывайте влияние температуры электролита на его удельный вес и всегда вводите соответствующую поправку, руководствуясь данными таблицы 12.

При температуре электролита в элементах более 15е поправку по таблице прибавляют к показаниям ареометра, при температуре электролита ниже 15° поправку вычитают.

Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой. Для определения неисправности батареи (сульфатация, повреждение пластин и т. д.), а также для ориентировочного суждения о степени ее заряда, кроме проверки плотности электролита, один раз в месяц проверьте состояние каждого элемента батареи под нагрузкой большим током, пользуясь нагрузочной вилкой.

Через каждые 60 часов работы трактора при техническом уходе № 1 выполните следующее:

1. Электролит, пролитый на поверхность батареи, вытрите чистой ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды. Окислившиеся выводные клеммы батарей, и наконечники проводов зачистите.

2. Проверьте и при необходимости прочистите вентиляционные отверстия батарей.

3. Проверьте уровень электролита в каждом элементе батарей и доведите водой до нормы. Доливать в элементы электролит или кислоту запрещается, за исключением тех случаев, когда точно известно, что уровень

электролита понизился вследствие его выплескивания.

 

 

 

Таблица 12

 

 

При переходе с зимней эксплуатации на летнюю и наоборот снимите аккумулятор с трактора и подключите на нормальный заряд. В конце заряда доведите плотность электролита до значений, указанных в таблице II.

Доводку производите в несколько приемов при помощи резиновой груши отсасыванием электролита из элемента и доливкой дистиллированной воды при переходе на летнюю эксплуатацию или кислоты плотностью 1,400 при переходе на зимнюю эксплуатацию. Промежутки между двумя добавками воды или кислоты должны быть не менее 30 минут.

Нельзя допускать длительного пребывания аккумуляторной батареи в разряженном или полуразряжен-ном состоянии во избежание сульфатации пластин.

Через 240 часов работы трактора необходимо:

1. Проверить степень разряженности батареи по плотности электролита, для чего:

а) измерьте ареометром плотность электролита в элементах с учетом температурных поправок, указанных в таблице 12;

б) найдите по таблице 10 плотность электролита полностью заряженной батареи в зависимости от климатических условий ее работы;

в) после определения плотности электролита в элементах батарей с учетом поправки на температуру и плотность электролита полностью заряженной батареи определите разряженность ее по таблице 11.

Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, снимите с трактора и отправьте для зарядки на аккумуляторную станцию.

2. Проверять целостность бака (отсутствие трещин и просачивание электролита).

После непрерывной работы в течение 18 месяцев аккумулятор снимите с трактора для ремонта. Проведение ремонта аккумуляторов, их зарядка и хранение неработающих аккумуляторов поручайте лицам, прошедшим специальную подготовку.

Подробнее подготовка к эксплуатации аккумуляторной батареи и ее техническое обслуживание помещены в

«Единых правилах ухода и эксплуатации автомобильных и тракторных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей», прикладываемых к трактору.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Установка и размеры автомобильных аккумуляторов – Антигравитационные аккумуляторы

Антигравитационные аккумуляторы Автомобильные аккумуляторы выпускаются самых популярных стандартных размеров BCI, которые используют производители автомобилей. Это делает их простой в установке заменой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи в вашем автомобиле.

Мы обнаружили, что часто клиентов смущают различные доступные размеры батарей, поэтому мы создали эту веб-страницу, чтобы попытаться устранить путаницу.

Перед выбором батареи всегда дважды проверяйте ее размеры, чтобы убедиться, что она подходит правильно, или проверьте этикетку. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы (310 527 2330) или напишите нам ([email protected]).

Некоторые основные факты о размерах аккумуляторов для большинства автомобилей, выпущенных за последние 15 лет.

В настоящее время в 90% автомобилей используется только около 7 размеров аккумуляторов . Таким образом, выбор аккумуляторов невелик. Что создает путаницу, так это то, что часто бывает два названия для ОДНОГО размера батареи! Например, в США используются типичные размеры группы BCI, но часто одна и та же батарея, используемая в европейском автомобиле, имеет ДРУГОЕ название. Например, размер «Group48», как его называют в США, европейские производители также называют размером «H6».

В большинстве европейских автомобилей используется аккумулятор одного из 4 размеров . Так что, если у вас европейский автомобиль, ваш выбор будет довольно простым. Например, размеры H5, H6, H7, H8 используются примерно в 95% всех европейских автомобилей. Кроме того, европейские автомобили часто могут использовать ЛЮБОЙ из этих размеров в автомобиле, потому что крепления аккумуляторов стандартизированы в соответствии с ШИРИНОЙ (измерение спереди назад) этих аккумуляторов, и они ВСЕ имеют одинаковую ШИРИНУ и ВЫСОТУ, только ДЛИНА (слева направо). ) варьируется.

Серия «Н»

используется в большинстве современных европейских или современных американских автомобилей

H5, H6, H7, H8

Все размеры в конфигурации «H» имеют одинаковую ширину и высоту. Единственное измерение, которое изменяется, — это длина (размеры слева направо). Кроме того, они называются «Размеры группы BCI». Так что у них два разных названия, но это одна и та же батарея. Если вы посмотрите на название вашей батареи, вы можете увидеть один из этих двух размеров и легко найти перекрестную ссылку. Например:

H5 также называют группой 47
H6 также называют группой 48
H7 также называют группой 94R
H8 также называют группой 49

H6 и H7 практически взаимозаменяемы. Это наиболее распространенные аккумуляторы в современных автомобилях, которые подходят для большинства европейских автомобилей, а также для многих современных американских автомобилей.

Серия «Т»

в европейских автомобилях, но не так часто, как размеры «Н» Размеры, но они примерно на 3/4 дюйма (17 мм) ниже по высоте.

T5 также называется Group 96R.
T6 также называется L2.

Эти модели не так часто используются в автомобилях, как размеры «H». (Скоро появятся наши литиевые автомобильные аккумуляторы T5!)

Группы 35 и 51R

используются в основном в японских автомобилях, в некоторых других

Группа 35, Группа 51R

также называется Q85, а также может работать в группе 24; он всего на 1 дюйм меньше в ширину. Он часто встречается в японских легковых и грузовых автомобилях Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Acura и в некоторых старых американских автомобилях.

Аккумулятор Group-51 можно найти в автомобилях Honda, Nissan GTR и некоторых других японских автомобилях. На самом деле его можно использовать как меньшую / более легкую версию Group-35 для гонок, поскольку он такой же высоты и длины, только уже спереди назад.

Группы 24 и 27

это старый стандарт American Cars

Группа 24, Группа 27 будет часто использоваться в лодках. Они в основном одного размера, кроме длины.

Наша Группа-35 может использоваться вместо Группы-24; это всего на 1 дюйм короче слева направо.

Сравнить

Посмотрите на сравнительную таблицу ниже, чтобы увидеть пример того, как много высокопроизводительных автомобилей используют батареи одинакового размера, и как батареи взаимозаменяемы в некоторых автомобилях.

Варианты в ампер-часах

Наши легкие литиевые автомобильные аккумуляторы также выпускаются с различной емкостью в ампер-часах. Большинство этих аккумуляторов имеют емкость 24 Ач, 30 Ач, 40 Ач и 60 Ач, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашего приложения. Например, если вы стремитесь к максимальному снижению веса, то наш 24 Ач в размере H5/Group47 весит всего 8,9фунтов (только для гонок и использования производительности). С другой стороны, если вы хотите что-то с большой дополнительной емкостью, вы можете выбрать версию на 40 Ач, которая весит всего 15 фунтов, но лучше подходит для автомобиля, которым управляют в более холодную погоду, и где у вас есть много дополнительных аксессуаров, таких как камеры, охранные сигнализации или радар-детекторы.

Обслуживание аккумуляторов | Компания Trojan Battery Company


Компания Trojan Battery Company занимается производством залитых аккумуляторов глубокого цикла уже более трех поколений.

Наш опыт показывает, что ключевым фактором для достижения оптимальной производительности и длительного срока службы батареи является соблюдение программы регулярного ухода и технического обслуживания.

Изучая наши советы по обслуживанию аккумуляторов, помните, что все аккумуляторные системы уникальны. Тип батареи, технология зарядного устройства, нагрузка на оборудование, размер кабеля, климат и другие факторы могут варьироваться. Незначительные или значительные, эти различия потребуют соответствующей корректировки технического обслуживания батареи. Это всего лишь рекомендации по правильному уходу за батареей. Каждая конкретная система всегда будет требовать определенной степени индивидуального внимания.

Достижение оптимальной производительности и продолжительного срока службы батареи

Перед началом работы

  • Убедитесь, что вы знаете напряжение вашей системы, размер батарейного отсека (длину, ширину и высоту) и ваши потребности в энергии.
  • Определите, хотите ли вы использовать аккумулятор глубокого цикла, AGM или гелевый аккумулятор.

Шаг 1. Определите напряжение батареи и количество используемых батарей

1-1 Основываясь на напряжении вашей системы, вы должны сначала решить, какая батарея нужна и сколько использовать, чтобы удовлетворить ваши требования. Например, вы можете подключить серию из восьми 6-вольтовых батарей, шести 8-вольтовых батарей или четырех 12-вольтовых батарей для 48-вольтовой системы. Размер вашего батарейного отсека, ваши требования к производительности и затраты могут ограничивать ваши возможности.
1-2 Убедитесь, что между батареями имеется достаточно места для незначительного расширения батареи, которое происходит во время использования, и для обеспечения надлежащего потока воздуха для снижения температуры батареи в жарких условиях.

СОВЕТ

Последовательное соединение батарей не увеличивает емкость батарей; он просто увеличивает общее напряжение в соответствии с требованиями вашей системы. Как только ваши требования к напряжению будут удовлетворены, и если позволяет место, вы можете удвоить количество батарей при параллельном соединении, тем самым удвоив емкость батареи. См. диаграммы ниже.

 

Series Connect Параллельное соединение Серийное/параллельное соединение
Для увеличения напряжения подключите батареи последовательно. Это не увеличит пропускную способность системы.
Пример
Две батареи T-105, 6 В, номинальной емкостью 225 Ач, соединенные последовательно
Напряжение системы
6 В + 6 В = 12 В Емкость системы = 225 Ач
Для увеличения емкости соедините батареи параллельно. Это не приведет к увеличению напряжения в системе.
Пример
Две батареи T-105, 6 В, номиналом 225 Ач, соединенные параллельно
Напряжение системы
Емкость системы 6 В = 225 Ач + 225 Ач = 450 Ач
Для увеличения напряжения и емкости подключайте дополнительные батареи последовательно и параллельно.
Пример
Четыре батареи T-105, 6 В, номиналом 225 Ач, соединенные последовательно/параллельно
Напряжение системы
6 В + 6 В = 12 В Емкость системы = 225 Ач + 225 Ач = 450 Ач
Для увеличения напряжения соедините батареи последовательно. Чтобы увеличить емкость в ампер-часах, подключите батареи параллельно. Чтобы увеличить как напряжение, так и емкость в ампер-часах, подключайте батареи последовательно/параллельно.

Шаг 2. Выберите лучшую модель аккумулятора

2-1 При выборе модели батареи в первую очередь учитывайте пространство в батарейном отсеке, так как это может ограничить ваши возможности. В пределах ваших ограничений по размеру у вас может быть несколько вариантов аккумуляторов на выбор. Например, вы можете использовать Т-605, Т-105 или Т-125 в одном пространстве, так как они имеют одинаковый физический размер. Разница между этими батареями заключается в количестве энергии, которую они предлагают.
2-2 Теперь подумайте о своих потребностях в энергии. При замене существующей батареи используйте ее в качестве ориентира. Если ваша старая батарея обеспечивала достаточную энергию, ее можно заменить на батарею аналогичной емкости. Если вам нужно больше энергии, вы можете увеличить ее, а если вам нужно меньше энергии, вы можете уменьшить ее.

СОВЕТ
Если вы не знаете, какой аккумулятор использовать, обратитесь к производителю оборудования за рекомендуемыми характеристиками аккумулятора. Trojan Battery также предлагает превосходную техническую поддержку, предоставляемую штатными инженерами по применению, которые помогут вам выбрать идеальные батареи.

Шаг 3: Выберите лучший терминал

3-1 Наконец, определите, какой вариант терминала лучше всего соответствует вашим потребностям, исходя из типа кабельных соединений, которые вы планируете использовать. Найдите клеммы, доступные для выбранной батареи.

СОВЕТ
Убедитесь, что вы используете правильный размер кабеля при подключении аккумуляторов, чтобы соединения не перегревались. Для получения информации о правильных размерах проводов вы можете обратиться к National Electric Code, Руководству пользователя Trojan Battery или обратиться в службу технической поддержки Trojan по телефону 800.423.6569..

 

НАВЕРХ

Свинцово-кислотные батареи обычно классифицируются по применению (для чего они используются) и по конструкции (из чего они сделаны). Аккумуляторы глубокого цикла используются для различных типов приложений, таких как RV, автомобили для гольфа, возобновляемые источники энергии и морские суда.

Существует два популярных типа конструкции: залитые батареи (мокрые) и батареи VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном). В залитых типах электролит представляет собой раствор серной кислоты и воды, который может вылиться, если аккумулятор опрокинется. В батареях VRLA электролит суспендирован в виде геля или мата из стекловолокна (технология AGM), что позволяет устанавливать эти батареи в различных положениях.

Прежде чем приступить к работе, обязательно определите тип используемого аккумулятора. В этом разделе рассматривается зарядка и техническое обслуживание как аккумуляторов глубокого цикла, так и аккумуляторов VRLA.

 

НАВЕРХ

Существует множество инструментов, которые могут помочь в надлежащем уходе за батареями и их обслуживании. Ниже приведен список основных предметов, которые Trojan рекомендует для этой задачи:

Рекомендуемое оборудование
Пищевая сода Дистиллированная вода Защитные очки и перчатки Ареометр
Очиститель столбов Вазелин Вольтметр Ключ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда надевайте защитную одежду, перчатки и защитные очки при работе с батареями, электролитом и зарядке батареи.

Аккумуляторы следует регулярно тщательно осматривать, чтобы выявлять и устранять потенциальные проблемы до того, как они могут причинить вред. Это отличная идея, чтобы начать эту процедуру, когда вы впервые получили батареи.

 

Осмотр  Указания

1. Осмотрите аккумулятор снаружи.

  • Ищите трещины в контейнере.
  • Верхняя часть аккумулятора, штыри и соединения должны быть чистыми, без грязи, жидкостей и следов коррозии. Если батареи загрязнены, обратитесь к разделу «Очистка», чтобы узнать, как правильно выполнить очистку.
  • Отремонтируйте или замените поврежденные батареи.

2. Любая жидкость на аккумуляторе или вокруг него может указывать на проливание, выщелачивание или утечку электролита.

  • Протекающие батареи необходимо отремонтировать или заменить.

3. Проверьте все кабели аккумулятора и их соединения.

  • Внимательно осмотрите на наличие ослабленных или поврежденных деталей.
  • Кабели батареи должны быть целыми; сломанные или изношенные кабели могут быть чрезвычайно опасными.
  • Замените любой подозрительный кабель.

4. Затяните все соединения проводки согласно спецификации (см. ниже). Убедитесь в хорошем контакте с клеммами.


ВНИМАНИЕ: Не затягивайте клеммы слишком сильно. Это может привести к поломке поста, расплавлению поста или возгоранию.

НАВЕРХ

Одного визуального осмотра недостаточно для определения общего состояния батареи.

Как напряжение холостого хода, так и показания удельного веса могут дать хорошее представление об уровне заряда, возрасте и состоянии батареи. Регулярные проверки напряжения и силы тяжести не только покажут состояние заряда, но и помогут обнаружить признаки неправильного ухода, такие как недостаточная зарядка и чрезмерный полив, и, возможно, даже обнаружить плохой или слабый аккумулятор. Следующие шаги описывают, как правильно выполнять рутинные проверки напряжения и удельного веса аккумуляторов.

I. Испытание на удельный вес (только для залитых аккумуляторов)

  1. Не добавляйте воду в это время.
  2. Заполните и слейте воду из ареометра 2–4 раза, прежде чем брать пробу.
  3. В ареометре должно быть достаточно электролита пробы, чтобы полностью поддерживать поплавок.
  4. Снимите показания, запишите их и верните электролит обратно в ячейку.
  5. Чтобы проверить другую ячейку, повторите 3 шага выше.
  6. Проверьте все элементы в аккумуляторе.
  7. Установите на место вентиляционные крышки и вытрите пролитый электролит.
  8. Скорректируйте показания до 80 º F (26,6 º C):
    • Добавьте 0,004 к показаниям на каждые 10 º F (5,6 º C) выше 80 º F (26,6 º C)
    • Вычтите 0,004 на каждые 10 º (5,6 º C) ниже 80 º F (26,6ºC)
  9. Сравните показания.
  10. Проверьте уровень заряда, используя Таблицу 1 ниже.

Показания должны быть на уровне или выше заводской спецификации 1,277 +/- 0,007. Если какие-либо показания удельного веса регистрируются как низкие, выполните следующие действия.

  1. Проверьте и запишите уровень(и) напряжения.
  2. Полностью зарядите батареи.
  3. Снова измерьте удельный вес.

Если какие-либо показания удельного веса по-прежнему регистрируются как низкие, выполните следующие действия.

  1. Проверить уровень(и) напряжения.
  2. Выполните уравнительный заряд. Обратитесь к разделу «Выравнивание» для правильной процедуры.
  3. Снова измерьте удельный вес.

Если какое-либо значение удельного веса по-прежнему ниже, чем заводская спецификация 1,277+/- 0,007, то может иметь место одно или несколько из следующих условий:

  1. Аккумулятор устарел и подходит к концу.
  2. Аккумулятор слишком долго находился в разряженном состоянии.
  3. Электролит был потерян из-за утечки или перелива.
  4. Развивается слабая или поврежденная клетка.
  5. Аккумулятор был чрезмерно залит водой перед тестированием.

Аккумуляторы в условиях 1–4 должны быть доставлены специалисту для дальнейшей оценки или изъяты из эксплуатации.

 

II. Проверка напряжения холостого хода
Для получения точных показаний напряжения аккумуляторы должны оставаться бездействующими (не заряжаться и не разряжаться) не менее 6 часов, а лучше 24 часа.

  1. Отсоедините все нагрузки от аккумуляторов.
  2. Измерьте напряжение с помощью вольтметра постоянного тока.
  3. Проверьте уровень заряда по Таблице 1 ниже.
  4. Зарядите аккумулятор, если он заряжен от 0 до 70 %.

Если уровень заряда батареи ниже значений, указанных в Таблице 1, могут существовать следующие условия:

  1. Аккумулятор слишком долго находился в разряженном состоянии.
  2. Батарея неисправна.

Аккумуляторы в этих условиях должны быть доставлены специалисту для дальнейшей оценки или изъяты из эксплуатации.

 

ТАБЛИЦА 1
Состояние заряда в зависимости от удельного веса и напряжения холостого хода
Процент заряда Удельный вес исправлен на Напряжение холостого хода
  12 В 24 В 36В 48В
100 1,277 6,37 8,49 12,73 25,46 38,20 50,93
90 1,258 6,31 8,41 12,62 25,24 37,85 50,47
80 1,238 6,25 8,33 12. 50 25.00 37,49 49,99
70 1,217 6,19 8,25 12.37 24,74 37,12 49,49
60 1,195 6.12 8.16 12.27 24,48 36,72 48,96
50 1,172 6.02 8.07 12.10 24.20 36,31 48,41
40 1,148 5,98 7,97 11,89 23,92 35,87 47,83
30 1,124 5,91 7,88 11,81 23,63 35,44 47,26
20 1,098 5,83 7,77 11,66 23,32 34,97 46,63
10 1,073 5,75 7,67 11,51 23. 02 34,52 46.03

 

НАВЕРХ

ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАТОЧЕННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Залитым аккумуляторам нужна вода.

Что еще более важно, полив должен производиться в нужное время и в нужном объеме, иначе производительность и срок службы батареи пострадают.

Воду всегда следует добавлять после полной зарядки аккумулятора. Перед зарядкой должно быть достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Если аккумулятор был разряжен (частично или полностью), уровень воды также должен быть выше пластин. Поддержание правильного уровня воды после полной зарядки избавит вас от необходимости беспокоиться об уровне воды при другом уровне заряда.

В зависимости от местного климата, методов зарядки, области применения и т. д. Trojan рекомендует проверять батареи раз в месяц, пока вы не поймете, как часто ваши батареи нуждаются в поливе.

 

Важно помнить

  1. Не допускайте контакта планшетов с воздухом. Это повредит (разъест) пластины.
  2. Не заполняйте уровень воды в заливном колодце до крышки. Это, скорее всего, приведет к тому, что аккумулятор переполнится кислотой, что приведет к потере емкости и возникновению коррозионного беспорядка.
  3. Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду.

ВНИМАНИЕ: Электролит представляет собой раствор кислоты и воды, поэтому следует избегать контакта с кожей.

 

Пошаговая процедура полива

  1. Откройте вентиляционные крышки и загляните внутрь заливных колодцев.
  2. Проверить уровень электролита; минимальный уровень находится в верхней части тарелок.
  3. При необходимости добавьте столько воды, чтобы в это время были покрыты чашки.
  4. Перед добавлением воды полностью зарядите батареи (см. раздел «Зарядка»).
  5. После завершения зарядки откройте вентиляционные крышки и загляните внутрь заливных колодцев.
  6. Доливайте воду, пока уровень электролита не станет на 1/8 дюйма ниже дна заливной горловины.
  7. Кусочек резины можно безопасно использовать в качестве щупа для определения этого уровня.
  8. Очистите, замените и затяните все вентиляционные крышки.

ВНИМАНИЕ: Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор.

 

НАВЕРХ

Кажется, что батареи притягивают пыль, грязь и грязь. Поддержание их в чистоте поможет обнаружить признаки неисправности, когда они появятся, и избежать проблем, связанных с грязью.

  1. Убедитесь, что все вентиляционные заглушки плотно закрыты.
  2. Очистите верхнюю часть аккумулятора тканью или щеткой, смоченной раствором пищевой соды и воды.
    •  Во время очистки не допускайте попадания чистящего раствора или других посторонних веществ внутрь аккумулятора.
  3. Промойте водой и протрите чистой тканью.
  4. Очистите клеммы аккумулятора и внутреннюю часть кабельных зажимов с помощью чистящего средства для столбов и зажимов.
    • Чистые клеммы будут иметь яркий металлический блеск.
  5. Подсоедините зажимы к клеммам и нанесите на них тонкий слой антикоррозионного спрея или силиконового геля.
  6. Содержите область вокруг батарей в чистоте и сухости.
НАВЕРХ

Периоды бездействия могут быть чрезвычайно вредными для свинцово-кислотных аккумуляторов. При помещении батареи на хранение следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы батарея оставалась исправной и готовой к использованию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хранение, зарядка или эксплуатация аккумуляторов на бетоне разрешены.

Наиболее важные вещи, которых следует избегать

  1. Замораживание. Избегайте мест, где ожидается отрицательная температура. Поддержание батареи в состоянии высокого заряда также предотвратит замерзание. Замерзание приводит к непоправимому повреждению пластин и контейнера батареи.
  2. Тепло. Избегайте прямого воздействия источников тепла, таких как радиаторы или обогреватели. Температуры выше 80 ° F (26,6 ° C) ускоряют характеристики саморазряда батареи.

Пошаговая процедура хранения

  1. Перед хранением полностью зарядите аккумулятор.
  2. Храните батарею в прохладном, сухом месте, защищенном от непогоды.
  3. Во время хранения следите за удельным весом (залитым) или напряжением. Аккумуляторы, находящиеся на хранении, следует подзарядить, когда они показывают уровень заряда 70 % или меньше. См. Таблицу 1 в разделе «Тестирование».
  4. Полностью зарядите аккумулятор перед повторной активацией.
  5. Для достижения оптимальной производительности выровняйте батареи (залитые) перед повторным вводом их в эксплуатацию. Обратитесь к разделу «Выравнивание» для получения информации об этой процедуре.
НАВЕРХ

В большинстве приложений с глубоким циклом уже установлена ​​какая-либо система зарядки для зарядки аккумулятора (например, солнечные панели, инвертор, зарядное устройство для гольф-кара, генератор переменного тока и т. д.). Однако все еще существуют системы с батареями глубокого разряда, для которых необходимо выбирать индивидуальное зарядное устройство. Следующее поможет сделать правильный выбор.

Сегодня доступно множество типов зарядных устройств. Обычно они оцениваются по начальной скорости, то есть по току в амперах, который зарядное устройство будет подавать в начале цикла зарядки. При выборе зарядного устройства скорость зарядки должна составлять от 10% до 13% от 20-часовой емкости Ач батареи. Например, для батареи с 20-часовой номинальной емкостью 225 Ач будет использоваться зарядное устройство с номинальным током примерно от 23 до 30 ампер (для многократной зарядки батареи используйте номинал Ач всей батареи). Можно использовать зарядные устройства с более низкими характеристиками, но время зарядки будет увеличено.

Trojan рекомендует использовать 3-этапное зарядное устройство. Также называемые «автоматическими», «умными» или «IEI» зарядными устройствами, которые продлевают срок службы батареи благодаря запрограммированному профилю зарядки. Эти зарядные устройства обычно имеют три различных этапа зарядки: объемный, приемный и плавающий.

 

НАВЕРХ

Для правильной зарядки аккумуляторов необходимо подавать правильный ток при правильном напряжении. Большинство зарядных устройств автоматически регулирует эти значения. Некоторые зарядные устройства позволяют пользователю устанавливать эти значения. Как автоматическое, так и ручное оборудование могут создавать трудности при зарядке. В таблицах 2 и 3 перечислены большинство необходимых настроек напряжения, которые могут потребоваться для программирования зарядного устройства. В любом случае для надлежащей зарядки следует также обращаться к оригинальным инструкциям для вашего зарядного оборудования. Вот список полезных вещей, которые следует помнить при зарядке.

  1. Ознакомьтесь с инструкциями производителя зарядного устройства и следуйте им.
  2. Аккумуляторы следует заряжать после каждого периода использования.
  3. Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти, и их не нужно полностью разряжать перед зарядкой.
  4. Заряжайте только в хорошо проветриваемых помещениях. Держите искры или пламя вдали от заряжающегося аккумулятора.
  5. Проверьте правильность настроек напряжения зарядного устройства (таблица 2).
  6. Откорректируйте зарядное напряжение, чтобы компенсировать температуру выше или ниже 77°F (25°C). Вычтите 0,0028 вольта на элемент на каждый 1°F (0,005 вольта на элемент на каждый 1°C) выше 77°F (25°C) или добавьте 0,0028 вольта на элемент на каждый 1°F (0,005 вольт на элемент на каждый 1°C). C) ниже 77°F (25°C).
  7. Проверьте уровень воды (см. раздел «Полив»).
  8. Перед зарядкой затяните все вентиляционные крышки.
  9. Предотвращение перезарядки аккумуляторов. Перезарядка вызывает чрезмерное газообразование (распад воды), накопление тепла и старение батареи.
  10. Предотвратите недозаряд аккумуляторов. Недостаточный заряд вызывает расслоение, что может привести к преждевременному выходу из строя батареи.
  11. Не заряжайте замерзший аккумулятор.
  12. Избегайте зарядки при температуре выше 120° F (48,8° C).

Таблица 2
Настройки напряжения зарядного устройства для залитых аккумуляторов Напряжение системы
Настройка напряжения зарядного устройства 12В 24В 36в 48в
Поглощение/объемная загрузка 7,35 14,7 29,4 44,1 58,8
Плавающая зарядка 6,75 13,5 27,0 40,5 54,0
Выравнивание заряда 8.1 16,2 32,4 48,6 64,8

 

Дополнительные инструкции по зарядке VRLA:

  1. Ознакомьтесь с инструкциями производителя зарядного устройства и следуйте им.
  2. Убедитесь, что зарядное устройство имеет необходимые настройки VRLA.
  3. Установите для зарядного устройства параметры напряжения VRLA (таблица 3).
  4. Не перезаряжайте батареи VRLA. Перезарядка приведет к высушиванию электролита и повреждению аккумулятора.

Таблица 3
Настройки напряжения зарядного устройства для аккумуляторов VRLA Напряжение системы
Настройка напряжения зарядного устройства 12В 24В 36в 48в
Абсорбция/объемная загрузка 14,4 28,8 43,2 57,6
Плавающая зарядка 13,5 27,0 40,5 54,0

 

НАВЕРХ

ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПОЛНЕННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Выравнивание – это перезарядка залитых свинцово-кислотных аккумуляторов после их полной зарядки.

Превращает накопление негативных химических эффектов, таких как расслоение, состояние, при котором концентрация кислоты в нижней части батареи выше, чем в верхней. Выравнивание также помогает удалить кристаллы сульфата, которые могли образоваться на пластинах. Если не контролировать это состояние, называемое сульфатацией, оно уменьшит общую емкость аккумулятора.

Многие эксперты рекомендуют проводить выравнивание заряда батарей периодически, от одного раза в месяц до одного-двух раз в год. Тем не менее, Trojan рекомендует выполнять выравнивание только в том случае, если после полной зарядки аккумулятора обнаруживается низкий или широкий диапазон удельного веса (> 0,030).

 

Пошаговое выравнивание

  1. Убедитесь, что аккумулятор(ы) залитого типа.
  2. Снимите все нагрузки с батарей.
  3. Подключить зарядное устройство.
  4. Комплект зарядного устройства для уравнительного напряжения (см. Таблицу 2 в разделе Зарядка). Если ваше зарядное устройство не имеет режима выравнивания, вы можете отключить зарядное устройство и снова подключить его. Это также будет выполнять выравнивающий заряд.
  5. Начать зарядку аккумуляторов.
  6. Батареи начнут сильно выделять газ и пузыриться.
  7. Измеряйте удельный вес каждый час.
  8. Выравнивание завершено, когда значения удельного веса больше не увеличиваются на стадии выделения газа.

 

НАВЕРХ

Разрядка батарей полностью зависит от вашего конкретного применения.

Ниже приведен список полезных элементов:

  1. Неглубокие разряды продлевают срок службы батареи.
  2. Рекомендуется разряд 50% (или меньше).
  3. Разряд 80 % — это максимально безопасный разряд.
  4. Не разряжайте полностью залитые аккумуляторы (80% и более). Это повредит (или убьет) батарею.
  5. Многие эксперты рекомендуют эксплуатировать аккумуляторы только в диапазоне от 50% до 85% от полного диапазона заряда. Периодическая уравнительная зарядка является обязательной при использовании этой практики.
  6. Не оставляйте аккумуляторы глубоко разряженными в течение длительного времени.
  7. Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти, и их не нужно полностью разряжать перед зарядкой.
  8. Аккумуляторы следует заряжать после каждого периода использования.
  9. Аккумуляторы, которые заряжаются, но не могут поддерживать нагрузку, скорее всего неисправны и должны быть протестированы. Обратитесь к разделу «Тестирование» для правильной процедуры.
% Разряжено
100 80 60 40 20 0
0 20 40 60 80 100

 

НАВЕРХ

 

Залитым батареям нужна вода.

Но что более важно, полив должен производиться в нужное время и в нужном количестве, иначе производительность и срок службы батареи пострадают.

 

Общие инструкции по поливу:

  • Добавьте воду, но не кислоту, в ячейки (рекомендуется дистиллированная вода)
  • НЕ ЗАЛИВАТЬ
  • Для полностью заряженных стандартных аккумуляторов глубокого разряда добавьте воды до уровня 1/8 ниже дна вентиляционного колодца (см. схему A ниже)
  • Для полностью заряженных аккумуляторов серии Plus добавьте воды до индикатора максимального уровня воды (см. диаграмму B ниже)
  • Если батареи разряжены, добавляйте воду, только если открыты пластины. Добавьте ровно столько воды, чтобы покрыть пластины, затем зарядите батареи. После полной зарядки добавьте воду до надлежащего уровня, указанного выше 9.0132
  • После полива закройте вентиляционные крышки на батареях
Схема А Схема В
Добавьте воды на 0,125 дюйма ниже дна вентиляционного колодца. Долейте воды до отметки максимального уровня воды.
НАВЕРХ

ДЛЯ СОЛНЕЧНОЙ РАБОТЫ

Храните и используйте аккумуляторы в прохладном, сухом месте.
На каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры в помещении (77 ° F или 25 ° C) срок службы батареи уменьшается на 50%.

Полностью заряжайте батареи после каждого периода использования.
Если ваши батареи будут находиться в состоянии низкого заряда в течение длительного времени, это снизит их емкость и срок службы.

Если вы храните батареи в течение длительного периода времени, полностью заряжайте их каждые 3–6 месяцев. Свинцово-кислотные аккумуляторы саморазряжаются на 5-15 % в месяц, в зависимости от температуры и условий хранения.

Регулярно контролируйте напряжение батареи и удельный вес электролита, чтобы убедиться в полной зарядке. Как правило, общий ток от ваших фотоэлектрических панелей должен составлять от 10% до 20% от общего количества ампер-часов (Ач) аккумуляторной батареи.

Многие контроллеры заряда имеют настройки выравнивания, которые можно настроить для обеспечения исправности аккумуляторов. Выравнивайте свои батареи не реже одного раза в месяц в течение 2–4 часов или дольше, если ваши батареи постоянно недозаряжались.

Напряжение системы
Настройки напряжения 12 В 24 В 36В 48В
Ежедневная оплата 7,4 14,8 29,6 44,5 59,3
Плавающая зарядка 6,7 13,5 27 40,5 54
Выравнивание заряда 8.1 16,2 32,4 48,6 64,8

Регулярно поливайте батареи.