Какое масло заливать в камминз газель: Как выбрать моторное масло для двигателя Cummins

Как выбрать моторное масло для двигателя Cummins

Как подобрать моторное масло в двигатель Cummins? Какое масло рекомендует заливать сам производитель?

Для того чтобы разобраться, возьмем инструкцию по эксплуатации надежного и неприхотливого мотора серии В, различные модификации которого устанавливались как на дорожную технику, так и на промышленную.

Эксплуатационные качества моторного масла

Применение качественных моторных масел в сочетании соблюдения рекомендованной периодичности смены масла и масляного фильтра — главный фактор поддержания необходимых эксплуатационных качеств и долговечности двигателя.

Компания «Камминз» рекомендует для применения в двигателе вязкостью по SAE 15W-40 (такие как Valvoline Premium Blue), которые по классификации API имеют индекс качества CE/SG.

Для эксплуатации двигателей при отсутствии суровых зимних условий оптимальным решением будет являться моторное масло Valvoline Premium Blue E 15W40 и индексом качества CE/SG.

Если мотор эксплуатируется на масле более низкого индекса качества CC/CD или CD/SF, то интервал замены должен быть сокращен в 2 раза.

Вязкость моторного масла подбирается по диаграмме температур

Применение всесезонных масел экономически выгодно, поскольку позволяет эксплуатировать двигатель в широком диапазоне температур.

Моторное масло 15W-40 рекомендуется для большинства климатических условий, однако для местностей с суровыми зимними условиями следует подбирать вязкость масла по диаграмме.

Для эксплуатации в Центральном регионе РФ оптимальной вязкостью обладает всесезонное масло 15W40 и является наиболее экономически выгодным вариантом. Применение низковязкостных масел допускается в местностях с суровой зимой при постоянной температуре ниже -5 °C с целью облегчения запуска и обеспечения достаточной текучести, но постоянное применение низковязкостных масел может сократить ресурс двигателя.

Для обкатки новых или отремонтированных двигателей применения специальных масел не требуется.

Периодичность замены масел подбирается пользователем самостоятельно от конкретных условий эксплуатации.

Рекомендации по подбору масла от условий эксплуатации

Замену масла в двигателе «Камминз» рекомендовано проводить каждые 10000 км пробега или 250 моточасов наработки. Исключение составляют магистральные автомобили и междугородние автобусы, где интервал можно увеличить до 16000 км.

Примечание: применение моторных масел на синтетической основе не позволяет увеличить межсервисный интервал. Увеличение периодичности замены может сократить ресурс двигателя из-за коррозии деталей, нагарообразований и износа.

Вывод: для эксплуатации двигателя в Европейской части РФ наиболее оптимальным маслом будет являться Valvoline Premium Blue E 15W40.

«Камминз» рекомендовано проводить каждые 10000 км пробега или 250 моточасов наработки. Исключение составляют магистральные автомобили и междугородние автобусы, где интервал можно увеличить до 16000 км.

Примечание: применение моторных масел на синтетической основе не позволяет увеличить межсервисный интервал. Увеличение периодичности замены может сократить ресурс двигателя из-за коррозии деталей, нагарообразований и износа.

Вывод: для эксплуатации двигателя в Европейской части РФ наиболее оптимальным маслом будет являться Valvoline Premium Blue E 15W40.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4.5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Схема системы смазки Cummins ISF2. 8

    Читать далее

  • Выпадения седел клапанов

    Читать далее

  • Какие датчики имеет двигатель Cummins?

    Читать далее

  • Как проводят диагностику двигателя Cummins в нашем сервисе

    Читать далее

  • Ошибки двигателя Cummins

    Читать далее

Масло для двигателя Cummins 2.8 ISF (Камминз) какое и сколько лить

Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.

Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.

Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.8

Первое поколение с 2010

Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.

Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Камминз 2.8

Оригинальное

Для автомобиля Газель с двигателем Камминз 2.8 требуется масло на полусинтетической или синтетической основе. Еще одним критерием при выборе является вязкость, которую подбирают исходя из климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминз 2.8 предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельной ГАЗели с объемом мотора 2.8 литра подойдут масла с допусками API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с дизелем Камминз 2.8

Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Отзывы

Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.

Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.

 

Вместе Cummins и Valvoline Premium Blue продлевают интервалы замены масла на 10 000 миль

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Лексингтон, Кентукки,

В рамках прорыва, который может обеспечить существенную экономию средств для операторов большегрузных автомобилей и владельцев автопарков, Valvoline (NYSE: VVV) и Cummins Inc. (NYSE: CMI) рады сообщить, что моторное масло Valvoline Premium Blue Heavy Duty Engine Oil, как доказано, продлевает срок службы интервалы замены масла на дополнительные 10 000 миль, что позволяет новый максимальный ODI в 60 000 миль в совершенно новом Cummins X15 9 2017 года. 0010 TM по сравнению с другими моторными маслами API CK-4.

Результаты были подтверждены обширными совместными усилиями по разработке, охватившими миллионы миль реальных испытаний грузовиков. При анализе потенциальной экономии средств при сравнении использования обычного масла и смеси синтетических масел CK-4 в двигателе Cummins X15 было доказано, что Valvoline Premium Blue 15W-40 позволяет сэкономить более 20 000 долларов США на ежегодных расходах на техническое обслуживание масла и снизить производительность при Парк из 100 грузовиков*.

«Мы знаем, что, когда речь идет о производительности и инвестициях в ваш двигатель и моторное масло, все имеет значение — от передовых аппаратных компонентов, используемых в двигателе Cummins X15, до инновационной формулы, используемой в Valvoline Premium Blue. Это не просто одно или другое». сказал Роджер Ингленд, директор по исследованиям и разработкам Cummins по топливу, смазочным материалам и материалам

. «Вместе мы интегрировали наши продукты таким образом, чтобы это было выгодно нашим клиентам, — добавила Фрэн Локвуд, главный технический директор Valvoline, — оказывая реальное влияние на состояние их оборудования и, в конечном счете, их прибыль. Когда вы можете продлить срок службы масла без снижения производительности, это приведет к невероятной экономии в долгосрочной перспективе».

Двигатель Cummins X15 2017 года был тщательно спроектирован для обеспечения невероятной общей эффективности, обеспечивая улучшение топливной экономичности базового двигателя до 3% по сравнению с двигателем ISX15 EPA 2013 года и улучшение на 15-20% по сравнению с моделью EPA 2010 года. Масло для дизельных двигателей Valvoline Premium Blue™ остается единственным, рекомендуемым для всех двигателей Cummins, обеспечивая длительную работу и защиту.

«Партнерство между Cummins и Valvoline начинается с технического опыта двух компаний, но развивается, чтобы постоянно удовлетворять потребности наших общих клиентов, — сказал главный инженер Cummins Worldwide Керк МакКеон.

— Я рад, что мы можем предложить им надежность наших продуктов, чтобы помочь им добиться успеха в долгосрочной перспективе.

*Допущения: 125 000 пробега в год, ставка оплаты труда 23 долл. США в час, коэффициент снижения производительности 125 долл. США в час

 

О компании Cummins Inc. бизнес-подразделения, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают дизельные и газовые двигатели и связанные с ними технологии, включая топливные системы, средства управления, обработку воздуха, фильтрацию, решения по выбросам и системы производства электроэнергии. Компания Cummins со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана (США), в настоящее время насчитывает около 55 000 сотрудников по всему миру и обслуживает клиентов примерно в 190 стран и территорий через сеть из примерно 600 собственных и независимых дистрибьюторских центров и более 7200 дилерских центров. В 2016 году компания Cummins заработала 1,39 миллиарда долларов при объеме продаж 17,5 миллиарда долларов.

Пресс-релизы можно найти в Интернете по адресу cummins.com/news. Следите за новостями Cummins в Твиттере по адресу twitter.com/cumminsengines и на YouTube по адресу youtube.com/cumminsengines.

О Valvoline TM

Valvoline Inc. (NYSE:VVV) является ведущим мировым производителем и дистрибьютором автомобильных, коммерческих и промышленных смазочных материалов премиум-класса и автомобильной химии. В 2016 году она заняла 2-е место в сети магазинов быстрой смазки по количеству магазинов и 3-е место среди марок моторных масел для легковых автомобилей на рынке DIY по объему продаж в США. Бренд управляет и продает по франшизе более 1070 масел Valvoline Instant Oil Change 9.0010 SM

центры в США. Он также продает смазочные материалы Valvoline TM и автомобильную химию; смазочные материалы MaxLife TM , созданные для двигателей с большим пробегом, синтетическое моторное масло SynPower TM ; и антифриз Zerex TM . Посетите сайт www.valvoline.com, чтобы узнать больше.

TM Торговая марка Valvoline или ее дочерних компаний, зарегистрированная в разных странах

SM Знак обслуживания, Valvoline или ее дочерние компании, зарегистрированная в разных странах

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Next

Замена моторного масла и фильтра рекомендуется после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр желательно менять раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

С увеличением наработки двигателя необходимо сократить время замены масла и фильтра.

Класс вязкости по SAE:

  • 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
  • 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
  • 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
  • 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
  • 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
  • – Cummins – 6,5 л Класс качества по API: не ниже СИ-4
  • – Evotech (А274) – 4,5 л (без маслорадиатора) Класс качества API: не ниже SN

Для двигателя Evotech (A274) запрещается использовать моторные масла класса качества ACEA только А1/В1 или А5/В5, так как при определенных условиях эксплуатации это может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

Масла моторные, применяемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе – не ниже класса вязкости SN и SAE по стабильному диапазону температур окружающей среды от регион, в котором в основном эксплуатируется автомобиль.

Если температура наружного воздуха превышает диапазон применения масла, не запускайте двигатель на повышенных оборотах коленчатого вала в течение длительного времени и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха падает ниже диапазона температур применения масла, залитого в двигатель, запуск двигателя может быть затруднен.

Использование моторных масел класса API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна.

Смешивание (долив) моторных масел разных марок и фирм запрещается.

Уровень масла следует проверять при холодном, неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Двигатель Cummins

Уровень моторного масла должен находиться между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2.

При необходимости долейте масло.

Объем масла, заливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,0 л.

Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.

Двигатель Evotech (А274)

Уровень моторного масла должен быть между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2. Долить масло, если необходимый.

Объем масла, который необходимо долить в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,125 литра.

Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.

Для замены масла и фильтра потребуются: моторное масло емкостью не менее семи литров для слива масла, ключ квадратный на 10, специальный ключ для откручивания масляного фильтра.

Масло желательно слить после поездки, либо прогреть двигатель до температуры +60˚.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Чистим сливную пробку в масляном картере двигателя.

Откручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

Откручиваем масляный фильтр против часовой стрелки.

Если фильтр не получается открутить руками, то отряхиваем квадратным ключом.

Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

Заполните новый фильтр чистым моторным маслом.

Смажьте уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

Убедитесь, что опорная подушка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте его.

Устанавливаем масляный фильтр и затягиваем его вручную без использования инструмента до соприкосновения нижнего уплотнительного кольца.