Какое масло заливать в двигатель мтз 80: Масло М-8ДМ для двигателя МТЗ зимнее (10 литров) купить в Москве. В наличии на складе.
Трактор МТЗ-80 масло для двигателя какое и сколько лить
Home
Производители
Трактор
Трактор МТЗ-80 масло для двигателя
By andrey 18 сентября, 2021 Масло для двигателя, Трактор 0 Comments
МТЗ-80 – советский трактор Минского завода, разработанный в середине 70-х. Изначально был доступен с задним приводом или двумя ведущими мостами тягового класса 14 кН. Позже вышла модификация МТЗ-82 с техническими улучшениями. Трактор МТЗ-80 широко распространен в сочетании с различным навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными устройствами и стационарными машинами.
Несмотря на конструкцию 50-летней давности, данная техника до сих пор востребована в фермерском хозяйстве и на различных предприятиях сельскохозяйственного профиля. При этом основным назначением МТЗ-80 является возделывание и уборка пропашных культур – кукурузы, сахарной свеклы, картофеля, подсолнечника, овощебахчевых культур и т. д.
Сколько масла заливать в двигатель трактора МТЗ 80
Первое поколение с 1974
МТЗ-80 может иметь задний привод, тогда как обновленная версия МТЗ-82 доступна с полным приводом. Техника имеет традиционную для МТЗ полурамную конструкцию, которая включает остов с силовой передачей, двигатель с передним расположением, увеличенные задние колеса и управляемые передние колеса меньшего диаметра.
Помимо 4WD, семейство включает несколько версий, которые могут иметь разные передаточные числа в зависимости от установленной трансмиссии. Кроме того, предусмотрены разные способы запуска двигателя, иное внешнее оформление, привязочные места для навесного оборудования, разные варианты покрышек, а также мощность двигателя и агротехнический просвет.
Дизельные двигатели с 1974
4,75 л Д 240 (78-81 л. с.), объем масла – 12 литров, API-CD, СС; SAE 15W-40, 5W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель МТЗ 80
Оригинальное
Для трактора МТЗ-80 с двигателем Д 240 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло. Для данного мотора выделяют два основных смазочных материала. В первом случае это М-8Г2 по ГОСТ 8581-78. В составе данной жидкости присутствуют сернистые и малосернистые сорта нефти, а также высокоэффективные присадки для безнаддувных двигателей. Кинематическая вязкость составляет 8 кв. мм при 100 гр. Цельсия, что соответствует SAE -20W. При эксплуатации ниже минус 30 гр. рекомендуется выбирать масло категории В2 (вместо Г2).
Во втором случае можно остановить выбор на М-10Г2 или М-10Г2К – специализированных маслах для форсированных двигателей без наддува. Эта жидкость предназначена для экстремальных условий эксплуатации благодаря расширенному пакету сильнодействующих присадок. Масло имеет параметры SAE -30 и API CC.
Неоригинальное
Для трактора МТЗ-80 с двигателем Д-240 можно подобрать масло различной вязкости. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Кроме того, можно обратить внимание на известные бренды с хорошей репутацией (Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly). Ниже представлены подходящие моторные масла для МТЗ-80.
Основные:
- Нафтан Д3 SAE 10W-40, 15w-40, 20W-50
- Лукойл Авангард SAE 10W-40, 15W-40
- Лукойл Авангард Экстра 10W-40, 15W-40
Летние:
- M10ДМ по ГОСТ 8581-78
Импортные аналоги:
- Castrol Turbomax 15W-40
- Shell Rimula TX 10W-30, 15W-40
- Royal Triton QLT U76.
Отзывы
Игорь, Харьков. Добротный работяга с мощным и тяговитым мотором, который еще и экономичнчый, хотя и довольно шумный по современным меркам. Из явных недостатков можно отметить маленькую и тесную кабину, отсутствие полного привода и низкое качество запчастей.
Андрей, Красноярск. Трактор очень дешевый в обслуживании, а потому не требует больших затрат даже при выполнении огромного объема сельскохозяйственных работ. Вот только комфорта совсем никакого нет. Простая конструкция является серьезным преимуществом, ведь благодаря этому МТЗ-80 считается одним из самых востребованных в нашей стране в пределах СНГ.
About Author
andrey
Какие масла заливаете в мтз 80-82 в двигатель? — ЗАВОД РУ
- Автор: Сергей Багров
- 15 октября 2021
- Добавить в закладки
Ребят кто какие масла заливаете в мтз 80-82 в двигло?
Какие Масло Заливать Двигатель МТЗ 80 МТЗ 82
Поделиться
Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.
Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?- Автор: Михаил Леонтьев
- 15 ноября 2022
- 59 комментариев
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется
Можно ли заливать масло тепловозное в двигатель 18дг?
- Автор: Вячеслав Максимов
- 23 июня 2022
- 5 комментариев
Ребят, кто заливал масло тепловозное в двигатель 18дг?
Можно ли Заливать Масло тепловозное Двигатель 18 дг
Сколько заливать масла на двигатель СМД18 без турбины? Заливать 21 литр ? Ограничитель на щупе ходит.
- Автор: Газиз Давлеткильдин
- 21 декабря 2020
- 28 комментариев
Приветствую! Хотел уточнить) на двиг СМД18 без турбины масло 21 литр заливать? Ограничитель на щупе ходит вот и не понятно.
Сколько Литров Масло Заливать Двигатель Двигатель СМД 18 Турбина Без ограничители Щуп Ходит 21 литр
Мтз 80. Двигатель д 243 Какие распылители можно поставить, сколько отверстий должно быть? Аппаратура чехословатская.
- Автор: Никита Неделяев
- 16 сентября 2020
- 7 комментариев
Всем привет. Мужики подскажите пожалуйста мтз 80. Двигатель д 243 какие распылители поставить, сколько отверстий должно быть? Аппаратура чехословатская
Какие распылители Как поставить Поставить Сколько Отверстие Аппаратура МТЗ 80 Двигатель Двигатель Д-243 Д-243
Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.
- Автор: Раиль Махиянов
- 19 июля 2020
- 9 комментариев
Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.
Почему МТЗ МТЗ 82 Крышка Заливная горловина Масло движок Двигатель выкидывает Сапун Чистый
Проблемы при запуске МТЗ-82 : из выхлопной трубы масло идет.
- Автор: Макс Гасников
- 25 января 2020
- 42 комментария
Доброго дня. Товарищи, подскажите,ожалуйста, сегодня на базе мтз 82 запускали, потом увидел, что из выхлопной трубы масло идет. Что такое? Ни раз не сталкивался
МТЗ МТЗ 82 Запуск Двигатель Масло Выхлопная труба
Почему у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в выхлопную трубу ? Колпачки заменил .. Поршневую меняли.
- Автор: Антон Семков
- 16 ноября 2019
- 32 комментария
Ребята подскажите у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в вохлопную трубу . Колпачки заменил и тоже самое. Поршневую меняли два года назад . Трактор забрали на 5 дней другой тракторист и началось это а до этого все было хорошо. Помогите пожалуйста ????
МТЗ МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-243 Д-243 Масло Кидает масло Выхлопная труба маслосъемные колпачки Поршневая Поршневая группа
Какие размеры шпилек корпуса фильтра тонкой очистки топлива, трактор мтз 82(Д240)? Немного сопливит с этой крышки топливо. Какие последствия?
- Автор: Владимир Щеликов
- 01 января 20:15
- 10 комментариев
С Наступающим Всех! Подскажите, пожалуйста, размеры шпилек корпуса фильтра тонкой очистки топлива, трактор мтз 82(Д240)? И еще, немножко сопливит с этой крышки топливо. Какие могут быть последствия ? Новичок в этом деле.
Какие размеры Шпильки Корпус Фильтр Фильтр тонкой очистки Топливо МТЗ 82 д-240 сопливит Крышка последствия
Можно ли установить такой бачок на мтз 82, почему то с крышки выбивает масло?
- Автор: DELETED
- 29 декабря 2022
- 41 комментарий
Ребята, подскажите, пожалуйста кто ни будь устанавливал такой бачок на мтз 82 чет с крышки выбивает масло?
Можно ли установить Бачок МТЗ 82 Крышка Выбивает Масло
Какую лучше печку и установку подогрева двигателя поставить на мтз-82 малая кабина?
- Автор: Раиль Махиянов
- 26 декабря 2022
- 12 комментариев
Привет, любителям техники! Хотел узнать на мтз-82 малая кабина кто от чего печки устанавливал в кабину?! И установкой подогрев двигателя тоже интересует. Всем спасибо заранее ща советы
Какую Лучше Печка агрегаты Подогреватель двигателя подогрев Двигатель Поставить МТЗ 82 Малая кабина
Система смазки Беларус МТЗ
Система смазки Беларус МТЗ0
Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины
Стоимость доставки
0,00 EUR
+ Наложенный платеж
0,00 EUR
Итого
0,00 EUR
Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой до высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой
В наличии
1,21 евро / шт.
( 0,95 евро + НДС )
В наличии
2,31 евро / шт.
( 1,82 евро + НДС )
В наличии
106,07 евро / шт.
( 83,52 евро + НДС )
В наличии
21,51 евро / шт.
( 16,94 евро + НДС )
В наличии
1,80 евро / шт.
( 1,42 евро + НДС )
В наличии
25,61 евро / шт.
( 20,16 евро + НДС )
В наличии
52,05 евро / шт.
( 40,99 евро + НДС )
В наличии
6,00 евро / шт.
( 4,72 евро + НДС )
В наличии
4,47 евро / шт.
( 3,52 евро + НДС )
В наличии
48,20 евро / шт.
( 37,95 евро + НДС )
В наличии
48,20 евро / шт.
( 37,95 евро + НДС )
В наличии
6,40 евро / шт.
( 5,04 евро + НДС )
В наличии
22,15 евро / шт.
( 17,44 евро + НДС )
В наличии
6,40 евро / шт.
( 5,04 евро + НДС )
В наличии
2,33 евро / шт.
( 1,84 евро + НДС )
В наличии
4,98 евро / шт.
( 3,92 евро + НДС )
В наличии
4,98 евро / шт.
( 3,92 евро + НДС )
В наличии
8,02 евро / шт.
( 6,32 евро + НДС )
В наличии
9,29 евро / шт.
( 7,32 евро + НДС )
В наличии
15,72 евро / шт.
( 12,38 евро + НДС )
В наличии
22,80 евро / шт.
( 17,95 евро + НДС )
В наличии
0,74 евро / шт.
( 0,58 евро + НДС )
В наличии
15,08 евро / шт.
( 11,87 евро + НДС )
В наличии
8,65 евро / шт.
( 6,81 евро + НДС )
В наличии
18,62 евро / шт.
( 14,66 евро + НДС )
В наличии
9,93 евро / шт.
( 7,82 евро + НДС )
В наличии
9,61 евро / шт.
( 7,57 евро + НДС )
В наличии
4,79 евро / шт.
( 3,77 евро + НДС )
В наличии
3,21 евро / шт.
( 2,53 евро + НДС )
В наличии
2,41 евро / шт.
( 1,90 евро + НДС )
В наличии
2,99 евро / шт.
( 2,35 евро + НДС )
В наличии
1,79 евро / шт.
( 1,41 евро + НДС )
В наличии
0,87 евро / шт.
( 0,68 евро + НДС )
В наличии
0,87 евро / шт.
( 0,68 евро + НДС )
В наличии
0,32 евро / шт.
( 0,25 евро + НДС )
В наличии
0,74 евро / шт.
( 0,58 евро + НДС )
В наличии
268,44 евро / шт.
( 211,37 евро + НДС )
В наличии
2,97 евро / шт.
( 2,34 евро + НДС )
В наличии
1,02 евро / шт.
( 0,81 евро + НДС )
39 товар
ПОДПИСАТЬСЯ здесь!
Узнайте о наших акциях и новинках.
Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО “Келет-Агро” в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.
Вы успешно подписались на рассылку новостей!
Изменение успешно!
ведущий специализированный журнал для сектора разработки двигателей
Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Играйте прямо сейчас и узнайте все, что вам нужно знать о журнале.
МТЗ во всем мире всегда занимает лидирующие позиции в области разработки двигателей и технологий. Содержит подробные отчеты об исследованиях и разработках для узкоспециализированных инженеров. «МТЗ по всему миру» — необходимая книга для тех, кто занимается технологическим менеджментом в автомобильной промышленности, уделяя особое внимание разработке двигателей. Авторы-эксперты из промышленности и технологий сообщают об исследовательских проектах.
Видео abspielen
Продолжительность видео всего около 2 минут
Темы МТЗ:
- электродвигатели
- гибридные диски
- дизельные двигатели
- Термодинамика двигателя
- двигатели внутреннего сгорания
- турбонаддув
- смазка
- БЭВ
Главные статьи
Текущий номер
Откройте для себя главные статьи текущего номера и получите небольшой экскурс в журнальный мир МТЗ.
Мы надеемся, что вы заинтересованы в большем количестве.Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Заглавная статья – Топливо
Смеси GtL и гексанола для
применения в существующем автопарке и могут использоваться в существующем парке путем смешивания, предлагают большой потенциал для достижения глобальных целей по выбросам CO2. Дармштадтский университет прикладных наук совместно с KST Motorenversuch провели всестороннее исследование по этому вопросу, основное внимание в котором уделялось достижению стандарта DIN EN 59.0 для дизельного топлива в смесях дизельного топлива с GtL и гексанолом. Были изучены возможности экономии CO2 и совместимость с существующим парком.
Высокоэффективные двигатели
Уменьшение габаритов и повышение мощности для будущих видов топлива и уровней выбросов
По мере развития электрификации силовых агрегатов двигатели внутреннего сгорания должны быть усовершенствованы и настроены для оптимального взаимодействия. Это переопределит его обязанности в ключевых областях. Помимо аспектов стоимости системы и целесообразного вклада двигателя внутреннего сгорания в производительность системы, следует особо упомянуть области синтетического топлива и будущие стандарты выбросов. Ford представляет высокоэффективную концепцию двигателя, которая справляется с этими задачами и учитывает возросшие требования клиентов.
Разработка – Уплотнения
Стратегии продуктов для технической трансформации в автомобильной промышленности
Электромобильность меняет автомобильную промышленность, причем быстрее, чем ожидалось. Уже сегодня поставщики, производящие компоненты для бензиновых и дизельных агрегатов, также должны предоставлять инновационные решения
для электромобилей и технологии высоковольтных аккумуляторов. Лучшие стратегии на будущее — это устойчивые стратегии технического преобразования продуктовых портфелей. Поэтому Dana Incorporated фокусирует свой существующий опыт производства и продукции в традиционных областях на требованиях электрической мобильности.
Тяговые батареи
Меры по обнаружению и предотвращению распространения тепла
С введением нового китайского стандарта GB 38031-2020 безопасность пассажиров в транспортных средствах, оснащенных тяговой батареей, должна быть гарантирована в течение 5 минут после обнаружение теплового разгона в аккумуляторе. Следовательно, в системе управления батареями должны быть реализованы предупредительные или превентивные меры для защиты клиентов, а также для мониторинга и контроля теплового разгона элементов батареи. Компания FEV разработала методы эволюционного моделирования, чтобы помочь инженерам и проектировщикам обеспечить соблюдение требований безопасности аккумуляторов на ранней стадии проекта.
Исследования – Газовые двигатели
Процессы сгорания CNG-DI в сочетании с высоконагруженной системой рециркуляции отработавших газов и процессом Миллера Двигатели с искровым зажиганием DI, поскольку они широко доступны во всем мире и могут внести значительный вклад в сокращение выбросов парниковых газов из-за низкого отношения C/H.
В рамках исследовательского проекта FVV (FVV № M2414) в RWTH Aachen University и Otto von Guericke University (OVGU) был исследован гомогенный стехиометрический процесс сгорания с непосредственным впрыском природного газа в сочетании с рециркуляцией отработавших газов с высокой нагрузкой (EGR). Магдебург.Хотите еще? Вы получаете больше.
Подпишитесь прямо сейчас!
Выберите план. Всегда первыми узнавайте о новых подробностях исследований и разработок.
30 дней
Бесплатная пробная версия
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
0
00
на 30 дней
Получите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву статей специалистов
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Читайте 30 дней бесплатно
Попробуйте прямо сейчас!
Годовой
Подписной
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
456
00
в год
Получите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Платите только один раз в год и получайте все выпуски
Получите прямо сейчас!
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Хотите получить дополнительные знания?
Автомобилестроение
Пакет
Все журналы
(более 500 выпусков)
799
00
на пользователя в год
Возможен общий доступ
4 электронных журнала в одной упаковке
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевым словам в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Платите только один раз в год и получайте более 500 выпусков – растет
Получите прямо сейчас!
ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ
Нужны корпоративные лицензии?
Вас интересуют корпоративные лицензии для гибкого количества пользователей?
Отправьте нам необязательный запрос по электронной почте с желаемым количеством пользователей для вашей команды или компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и сообщим цену.
Выберите количество пользователей, которых вы хотите запросить *До 5 пользователей6-10 пользователей11-20 пользователей21-50 пользователейболее 50 пользователей
Имя
Фамилия
Компания
Телефон
Эл.
Спонсорский партнер
Уже более 10 лет мы гордимся тем, что являемся партнером журнала МТЗ. Мы с нетерпением ждем возможности заботиться об этом выдающемся бренде на протяжении десятилетий.
Нашим читателям нравятся наши статьи.
Посмотрите, кто читает наш журнал.
Многие из наших читателей являются высокопоставленными лицами в области разработки и производства силовых агрегатов. Есть причина, по которой они рекомендуют наш журнал другим — потому что наш контент предлагает наибольшую добавленную стоимость во всей отрасли. Посмотреть на себя.
» У двигателя внутреннего сгорания большое будущее, особенно в его гибридной форме. Ключевой вопрос не в том, «аккумулятор или двигатель внутреннего сгорания», а в том, какое топливо будет питать наши автомобили в будущем. «
Проф. д-р SC. Техн. Thomas KochKarlsruher Institut für Technologie – KIT
» Глубокое ноу-хау соединяет – инновационные решения и их профессиональная коммуникация от МТЗ. «
Prof. Dr. Helmut ListAVL List GmbH
» Думая о текущих исследованиях, обсуждая и привлекая молодых ученых – только MTZ может обеспечить этот важный перевод. «
Дитмар Герике Исследовательская ассоциация двигателей внутреннего сгорания FVV
» MTZ: Он так же необходим для инженеров, как двигатель внутреннего сгорания для нашей мобильности. «
Prof. Peter GutzmerSCHAEFFLER AG
» Компания MTZ направляла меня на протяжении всей моей профессиональной жизни и будет продолжать делать это для будущих инженеров по силовым агрегатам. «
Проф., д.т.н. Майкл БаргендеИнститут двигателей внутреннего сгорания и автомобилестроения – IVK
Что делает МТЗ ведущим специализированным электронным журналом в мире по разработке двигателей!
- Высококачественный контент МТЗ создается в результате тесного сотрудничества с ведущими университетами, OEM-производителями, поставщиками и поставщиками услуг в отрасли и гарантируется научно-консультативным советом
- Написанные автором технические статьи из промышленности и научных исследований – тема подробного обзора с 3 статьями – один эксклюзивный гостевой комментарий
- Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
- Поиск по ключевому слову: Функция поиска позволяет искать ключевое слово во всем выпуске за считанные секунды.
- Интерактивное содержание: Немедленный переход к выбранной статье одним щелчком мыши
Подпишитесь прямо сейчас!
Загляни внутрь!
Взгляните на самые читаемые статьи за последние 12 месяцев.
Это эксклюзивная возможность бесплатно узнать о самых последних тенденциях мировой автомобильной промышленности. Редакция предоставила вам прямой доступ к пяти самым популярным статьям и колонкам комментариев. Нажмите на обложку журнала, чтобы открыть PDF-файл.
Линейный привод с подвижным магнитом для активного контроля вибрации
Дилемма дизеля
Путь Mazda к более эффективным двигателям внутреннего сгорания
Влияние моторного масла на преждевременное зажигание в бензиновых двигателях с прямым впрыском и высоким наддувом
Заключительное заявление
Прочитано более 50 000 менеджеров в 50 странах
более 80 лет. Всегда на пульсе развития привода, его внешний вид резко изменился за последние годы. Сегодня это международный научно-технический журнал для инженеров по разработке приводов, уделяющий особое внимание разработке электрифицированных приводов и приводов с двигателями внутреннего сгорания, с особым акцентом на электрификацию 48-вольтовой сети для высоковольтных и топливных элементов.
Спектр продукции варьируется от инновационных приводов легковых и грузовых автомобилей до компонентов и крупных двигателей. Конечно, такие классические темы, как минимизация трения, турбонаддув или цикл заряда, а также клапанный механизм по-прежнему занимают прочное место в MTZworldwide. Поэтому ее необходимо прочитать руководителям, ориентированным на технологии, и она способствует глобальной передаче информации между производителями, поставщиками, сервисными компаниями и научно-исследовательскими центрами по всему миру.
Марк Зиглер
Заместитель главного редактора
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Научный консультативный совет
Научный консультативный совет MTZworldwide состоит из отраслевых экспертов, работающих в ведущих компаниях и научно-исследовательских учреждениях. Регулярно делясь идеями с редакцией, члены правления помогают поддерживать высокое качество контента журнала. Совет предоставляет редакции информацию из первых рук о последних тенденциях развития, предлагает советы и конструктивную критику.
Проф., д.т.н. Michael Bargende
Universität Stuttgart
Prof. Dr. techn. Кристиан Байдль
Технический университет Дармштадта
Д-р Мартин Бергер
Mahle International GmbH
Рагнар Бурениус
Volvo Car Corporation
Проф. Lutz Eckstein
RWTH Aachen
Prof. Dr. Bernhard Geringer
ÖVK
Dipl.-Ing. Дитмар Герике
Forschungsvereinigung Verbrennungskraftmaschinen e. V.
Проф., д.т.н. Уве Дитер Гребе
AVL List GmbH
Проф., д.т.н. Jürgen Hammer
Robert Bosch GmbH
Lars Hentschel
Volkswagen AG
Dr. Thomas Johnen
Opel Automobile GmbH
Rainer Jückstock
Tenneco Inc.
Matthias Kratzsch
IAV GmbH
Проф. д.т.н. техн. Томас Кох
WKM
Дипл.-инж. Christian Lensch-Franzen
APL
Prof. Dr. h. в. Helmut List
AVL List GmbH
Peter Müller-Baum
VDMA e. V.
Проф., д.т.н. Штефан Пишингер
FEV GmbH
Др. Петер Зауэрманн
BP Europe SE
Др. Отмар Шаррер
ZF Friedrichshafen AG
Доктор Маркус Швадерлапп
Deutz AG
Доктор Михаэль Винклер
Технический центр Hyundai Motor Europe GmbH
Андреас Вольф
Vitesco Technologies
Мы не останавливаемся на достигнутом! Взгляните на наши
других журналов. ATZ фокусируется на всей области разработки легковых и коммерческих автомобилей с такими темами, как:- автоматизированное вождение
- автомобиль-X C2X
- технология шасси
- осветительная техника
- управление температурным режимом
- HiL SiL Mil
- Выбросы RDE при реальном вождении
- и многое другое
Добавить комментарий