Какие права на белаз нужны: Права на внедорожное транспортное средство категории AIII

Права на внедорожное транспортное средство категории AIII

Пройдите обучение прямо сейчас
– и получите документ о квалификации!

 

AIII – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории “A IV”)

   

Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода (программа разработана на основании профессионального стандарта “Водитель внедорожных автомототранспортных средств”, приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)


Цель обучения: дать обучающимся знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности и выполнения трудовых функций по безопасной перевозке грузов и людей внедорожными автотранспортными средствами категории AIII при различных дорожных и метеорологических условиях.


Продолжительность обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 19 лет
Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории “С” (стаж не менее 1 года)
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ: документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего)
Вид образования: профессиональное обучение


Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман», «Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.

 

Автор программы: Учебный центр
Партнер программы: завод “Komatsu”

     

+ =

Программа состоит
из 5 курсов

Заполните анкету (заявление). Пройдите курсы (5) в предложенном порядке.


Промежуточная и итоговая аттестация

Выполните онлайн-зачет, онлайн-экзамен, практическую квалификационную работу


Свидетельство о профессии рабочего

Получите документ о квалификации. Документ дает право на допуск к экзамену в инспекцию Гостехнадзора.

Перейдите на портал электронного обучения   ►

  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Код Образовательные программы Объем
(час.)
Форма обучения
заочная* очно-заочная**
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ОППО)
Наличие водительского удостоверения категории “C” – обязательно
ВВАС-AIII  Водитель внедорожного автотранспортного
 средства категории AIII
20 6000
20000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
AIII-profi
 Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание  карьерных самосвалов зарубежного производства 40 5000 15000

По окончании обучения слушателю выдается свидетельство о профессии рабочего.
* Заочная форма обучения – для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения – для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.   

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА  

* Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения.

ДОКУМЕНТ О КВАЛИФИКАЦИИ

После окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство о профессии рабочего установленного образца.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ЗАВОДА “KOMATSU” 

ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1

Слушатель готовиться к выполнению маневра “Трогание на подъеме”

Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию “AIII” в удостоверении тракториста-машиниста.

Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1

Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.

Коллектив учебного центра “Хистори оф Пипл” желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения!

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90
Руководитель учебного центра:  
Алексеева Дина Анатольевна

 

           

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Реализация образовательных программ учебного центра “Хистори оф Пипл” проходит в строгом соответствии с:

Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

 

 

какие права нужны, где можно получить, категория

Автор GIGGGANT На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Какие нужны права
  2. Как и где получить права
  3. Как управлять

Свою продукцию Белорусский автозавод начал выпускать в начале 50-х годов прошлого века. Вместе с автомобилями Komatsu, Terex, Euclid и др. они относятся к грузовикам класса Ultra Truck по международной классификации. Для обслуживания и управления данными машинами созданы специальные курсы. На них водителей карьерных самосвалов обучают устройству автомобиля БелАЗ, как управлять им, причинам возникновения неисправностей и методам их устранения.

Какие нужны права

Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение. Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года. Лица, желающие пройти обучение, не должны иметь медицинских противопоказаний и иметь справку о прохождении врачебной комиссии с отметкой о годности к вождению тракторов, самоходных машин и другой сельскохозяйственной техники.

Кроме того, в ней должен присутствовать пункт о допуске к управлению машинами с разрешенной массой более 3,5 т. Для зачисления на курсы помимо справки необходимо представить паспорт и водительское удостоверение. При этом категория нужна «С».

Программа обучения состоит из теоретической и практической частей.

В некоторых учебных учреждениях имеются тренажеры, позволяющие приобрести курсантам навыки управления автомобилем в учебном классе. Практические занятия могут проводиться в карьерах на специальных площадках. Срок обучения составляет 1 месяц.

Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.

Как и где получить права

Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.

В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).

Как управлять

Управление БелАЗом несколько отличается от вождения других самосвалов. Наличие большого количества автоматизированных систем позволяет максимально облегчить эту процедуру. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т и более не имеют коробки передач в привычном виде — здесь используется электрическая трансмиссия, которая включает в себя электрические генераторы и 2 электромотор-колеса. Система оснащена блоком резисторов, обеспечивающих динамическое торможение автомобиля.

Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.

На БелАЗе применено двухконтурное гидрообъемное рулевое управление. Для поворота руля при неработающем двигателе предусмотрены 3 пневмогидроаккумулятора. Давление в тормозной системе создается электронасосом, педаль только дозирует нагрузку управляемых механизмов. Безопасность при движении задним ходом обеспечивается камерами наружного обзора. Изображение выводится на дисплей.

Основная трудность, возникающая при вождении БелАЗа, состоит в его габаритах: ширина большегрузного самосвала составляет 9 м, а высота — более 4 м.

Читайте также:

Оцените автора

БЕЛАЗ надеется проникнуть на рынок карьерных самосвалов в Северной Америке

Доминирование в СНГ

Где компания Caterpillar доминирует на рынке карьерных самосвалов в Северной Америке, занимая примерно 80% рынка в республиках бывшего Советского Союза (СНГ) , а наоборот, с БЕЛАЗом, холдингом с шестью подразделениями и почти 70-летней историей, владеющим более 90% рынка СНГ. Наряду с карьерными самосвалами БЕЛАЗ производит подземную горную технику, подъемную и специальную горнодобывающую технику, железнодорожные вагоны, владеет станкостроительным заводом.

«Мы идем на этот рынок в полную силу. Мы ведем переговоры с крупными и малыми и всевозможными компаниями, которые являются потенциальными клиентами БЕЛАЗа, и мы набираем обороты и проявляем большой интерес», — Юрий Тарасов, исполнительный директор, БелАЗ Северная Америка

.

Карьерные самосвалы производятся и собираются на заводе в городе Жодино, примерно в 40 километрах от Минска, столицы Беларуси. БЕЛАЗ может легко производить до 2000 самосвалов в год, начиная от 30-тонного транспортного средства с полезной нагрузкой и заканчивая массивным 450-тонным самосвалом 7571, который на сегодняшний день является самым большим карьерным самосвалом на рынке. Грузовики БЕЛАЗ перевозят все виды полезных ископаемых в 70 странах мира, причем самыми сильными рынками являются СНГ, Европа, Монголия, Китай, Южная Африка и Индонезия, которые недавно приобрели большой парк.

Cracking North America

Однако группе БЕЛАЗ еще предстоит продать много грузовиков в Северную и Южную Америку (за исключением нескольких грузовиков в Чили, Венесуэле и на Кубе), но это то, что группа надеется изменить.

Год назад БЕЛАЗ открыл офис в Ричмонд-Хилле, Онтарио, с целью продажи своего первого карьерного самосвала в Северной Америке. По словам Юрия Тарасова, исполнительного директора Belaz North America, частная компания Belaz North America пользуется полной поддержкой группы BELAZ, которая рассматривает Канаду, США и Мексику как рынок, на котором она хочет конкурировать.

«Они везде сильны, но в Северной Америке и Южной Америке не так сильно. Так что мы создали только в прошлом году, и мы идем на этот рынок в полную силу. Мы ведем переговоры с крупными и малыми и всевозможными компаниями, которые являются потенциальными клиентами БЕЛАЗа, и мы набираем обороты и проявляем большой интерес», — сказал Тарасов в недавнем интервью MINING.com.

Так как же посторонний проникнуть под кожу известных инсайдеров карьерного самосвала? По словам Тарасова, главное — максимально поддержать покупателя грузовика, привезя все необходимые детали на первый год эксплуатации, а также вспомогательный персонал.

«Мы все готовы поставить грузовик для испытаний в любом месте на этом рынке и показать нашим североамериканским клиентам, что БЕЛАЗ — надежный вариант», — сказал он. «И поскольку у нас уже есть большой опыт в том же деле, мы привезем все необходимые детали, мы привезем всех людей, необходимых для поддержки грузовика». Он сказал, что Belaz North America ведет переговоры с крупными поставщиками компонентов, такими как Cummins, MTU, Siemens и General Electric, и все они предложили БелАЗу свою сеть сервисной поддержки.

Система электропривода

Одним из ключевых преимуществ БЕЛАЗа является система электропривода, устанавливаемая на модели от 90 тонн. Например, БЕЛАЗ-7571 использует четыре электродвигателя для движения грузовика, не имеет гидромеханической трансмиссии и потребляет минимальное количество масла. Грузовик по-прежнему использует дизельное топливо для производства электроэнергии, но система полного привода приводится в действие двумя генераторами переменного тока, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем. По данным БЕЛАЗ, система электропривода снижает стоимость транспортировки тонны материалов, работая на 25% эффективнее.

«Эта технология позволяет снизить расход топлива. Это обеспечивает более плавную езду, потому что у вас нет рывков, потому что нет переключения передач, поэтому из грузовика не падают камни из-за этих рывков, и эти куски камня не режут шины, когда вы едете. прочь с ними. Так что есть всякие льготы», — говорит Тарасов.

Приводы производства General Electric, Siemens и электросила, российская компания. По словам Тарасова, на БЕЛАЗ грузоподъемностью более 90 тонн устанавливаются двигатели MTU и Cummins, которые поставляют на БЕЛАЗ больше двигателей, чем на любой другой производитель карьерных самосвалов.

Низкая стоимость владения

Несмотря на то, что электроприводы немного дороже, чем традиционные гидроприводы, БЕЛАЗ гордится тем, что стоимость эксплуатации грузовика (общая стоимость владения) ниже, чем у конкурентов. Это в первую очередь связано с большей эффективностью использования топлива (меньшее потребление топлива), обеспечиваемой системами электропривода, а также с более низкими затратами, связанными с обслуживанием грузовика, такими как рабочая сила и шины. БЕЛАЗ также контролирует расходы на техническое обслуживание, продавая отдельные детали по отдельности, а не собирая их вместе как более дорогой компонент. Наконец, заработная плата в Беларуси ниже, чем во многих других частях мира, в том числе в США и Европе, где производятся конкурирующие грузовики. Это позволяет БЕЛАЗу иметь более низкую цену.

Сокращение сроков поставки

Когда в горнодобывающей отрасли наблюдается спад, у производителей оборудования обычно достаточно запасов, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Но когда рынок переживает бум, производителям оборудования трудно за ним угнаться, и клиентам часто приходится ждать своих заказов, иногда до двух-трех лет. Тарасов сказал, что конвейерная производственная система БелАЗа может легче адаптироваться к рыночному спросу, чем его конкуренты, что приводит к сокращению сроков поставки даже в периоды бума. Он сказал, что во время горнодобывающего бума в конце 2000-х годов БЕЛАЗ смог удвоить годовой объем производства грузовиков, что привело к тому, что время доставки пришлось ждать пару месяцев, а не лет.

«Поэтому клиент, купивший у нас грузовик сегодня, может быть уверен, что, даже если рынок изменится, мы все равно сможем доставить его вовремя и в соответствии с его требованиями. Где нет такой уверенности от конкурентов».

Растет, а не падает

В нынешнем виде, по словам Тарасова, цель Belaz North America, конечно же, состоит в том, чтобы продать как можно больше грузовиков на североамериканский рынок, который включает Канаду, США и Мексику. В настоящее время двумя целевыми грузовиками являются 240-тонная модель 7531, а также 90-тонный 7558, прямой конкурент Caterpillar 777. Он видит потенциал в канадских нефтеносных песках для 450-тонного БЕЛАЗ-7571, который может перевозить до 500 коротких тонн материала.

«Грузовики закапывают на рыхлых дорогах, и они толкают волну этого битуминозного песка, когда катятся. 450-тонник не только имеет примерно на 25% больше грузоподъемности [чем его ближайший конкурент], он сжигает примерно на 10-15% меньше топлива и является полноприводным», — отмечает Тарасов.

Так как выглядит рынок БЕЛАЗ? Интересно, что в то время как его главный североамериканский конкурент Caterpillar закрывает заводы и увольняет людей, Тарасов сказал, что БЕЛАЗ работает на своем заводе в Белоруссии, производя больше грузовиков, чтобы удовлетворить рынки России и СНГ, которые сейчас находятся на подъеме. «Они уже распроданы за шесть месяцев вперед», — сказал он.

Отвечая на вопрос о текущих более высоких ценах на некоторые полезные ископаемые, Тарасов сказал, что это, конечно, может увеличить спрос на карьерные самосвалы, но также очевидно, что горнодобывающим компаниям необходимо пополнять парки, в которые они не могли инвестировать, пока цены на сырье были высокими. вниз, и они изо всех сил пытались оставаться прибыльными.

«Мы видим, что многие люди, с которыми мы разговариваем, начинают что-то делать в 2018, 2019, а теперь и в 2020 году», — сказал он. «Флоты стареют, но вы не можете управлять ими вечно. Так что это тоже впереди. Мы можем даже увидеть еще большую проблему, чем в прошлый раз, с нехваткой оборудования. И именно здесь БЕЛАЗ может прийти и решить эту проблему».

Товарные знаки БелАЗ признаны в России общеизвестными знаками

МИНСК, 2 июня /Корр. БЕЛТА/. в России, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе компании.

БелАЗ последовательно защищает свои права на интеллектуальную собственность и стремится предотвратить незаконное использование своих товарных знаков.

«Следующим шагом стало признание словесных товарных знаков «БелАЗ» (на русском и английском языках) общеизвестными в Российской Федерации товарными знаками с приоритетом с 1 января 2016 года в отношении товаров 12 класса (Транспортные средства; средства передвижения). по суше, воздуху или воде) Международной классификации товаров и услуг для целей регистрации знаков. Решение приняла коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Российской Федерации. Так, общеизвестные марки БелАЗ были внесены в перечень общеизвестных марок Российской Федерации под № 244 и № 245 5 и 9 мая. Май», — сообщили в пресс-службе.

Являясь одним из ведущих мировых производителей горно-шахтного оборудования, Белорусский автомобильный завод уже имеет ряд зарегистрированных словесных знаков, включающих элементы БелАЗ, а также две международные регистрации. Эти обозначения широко используются для маркировки большого объема продукции. Компания рекламирует свою продукцию в российских печатных изданиях, ведет активную маркетинговую кампанию, которая охватывает значительный период времени и рассчитана на широкую аудиторию.

Федеральный центр теоретической и прикладной социологии РАН опросил 2500 человек практически во всех регионах России для изучения уровня узнаваемости бренда БелАЗ. Опрос показал, что более 90% респондентов знакомы с товарными знаками БелАЗ, 95% опрошенных ассоциируют их с такими товарами, как самосвалы, тракторы, запчасти к ним, 94% респондентов идентифицировали компанию по обозначениям БелАЗ и 93 % определили компанию как правообладателя обозначений. Кроме того, 87% респондентов считали, что эти товарные знаки были им уже известны на 1 января 2016 г.