Какие права на белаз нужны: Права на внедорожное транспортное средство категории AIII
Права на внедорожное транспортное средство категории AIII
Пройдите обучение прямо сейчас
– и получите документ о квалификации!
AIII – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории “A IV”)
Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода (программа разработана на основании профессионального стандарта “Водитель внедорожных автомототранспортных средств”, приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)
Цель обучения: дать обучающимся знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности и выполнения трудовых функций по безопасной перевозке грузов и людей внедорожными автотранспортными средствами категории AIII при различных дорожных и метеорологических условиях.
Продолжительность обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 19 лет
Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории “С” (стаж не менее 1 года)
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ: документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего)
Вид образования: профессиональное обучение
Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман», «Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.
Автор программы: | Учебный центр | |
Партнер программы: | завод “Komatsu” |
+ | = | |||
Программа состоит Заполните анкету (заявление). Пройдите курсы (5) в предложенном порядке. |
Промежуточная и итоговая аттестация Выполните онлайн-зачет, онлайн-экзамен, практическую квалификационную работу |
Свидетельство о профессии рабочего Получите документ о квалификации. |
||
Перейдите на портал электронного обучения ► |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Код | Образовательные программы | Объем (час.) |
Форма обучения | |
заочная* | очно-заочная** | |||
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ОППО) Наличие водительского удостоверения категории “C” – обязательно |
||||
ВВАС-AIII | Водитель внедорожного автотранспортного средства категории AIII |
20 | 6000 | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ||||
AIII-profi |
Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание карьерных самосвалов зарубежного производства | 40 | 5000 | 15000 |
По окончании обучения слушателю выдается свидетельство о профессии рабочего.
* Заочная форма обучения – для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения – для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА
* Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения.
ДОКУМЕНТ О КВАЛИФИКАЦИИ
После окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство о профессии рабочего установленного образца.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ЗАВОДА “KOMATSU”
ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1
Слушатель готовиться к выполнению маневра “Трогание на подъеме”
Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию “AIII” в удостоверении тракториста-машиниста.
Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1
Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.
Коллектив учебного центра “Хистори оф Пипл” желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения! |
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90
Руководитель учебного центра: Алексеева Дина Анатольевна
|
||
МИНИСТЕРСТВО
|
Реализация образовательных программ учебного центра “Хистори оф Пипл” проходит в строгом соответствии с: Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации» Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. |
какие права нужны, где можно получить, категория
Автор GIGGGANT На чтение 3 мин.
Содержание
- Какие нужны права
- Как и где получить права
- Как управлять
Свою продукцию Белорусский автозавод начал выпускать в начале 50-х годов прошлого века. Вместе с автомобилями Komatsu, Terex, Euclid и др. они относятся к грузовикам класса Ultra Truck по международной классификации. Для обслуживания и управления данными машинами созданы специальные курсы. На них водителей карьерных самосвалов обучают устройству автомобиля БелАЗ, как управлять им, причинам возникновения неисправностей и методам их устранения.
Какие нужны права
Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение. Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года. Лица, желающие пройти обучение, не должны иметь медицинских противопоказаний и иметь справку о прохождении врачебной комиссии с отметкой о годности к вождению тракторов, самоходных машин и другой сельскохозяйственной техники.
Кроме того, в ней должен присутствовать пункт о допуске к управлению машинами с разрешенной массой более 3,5 т. Для зачисления на курсы помимо справки необходимо представить паспорт и водительское удостоверение. При этом категория нужна «С».
Программа обучения состоит из теоретической и практической частей.
В некоторых учебных учреждениях имеются тренажеры, позволяющие приобрести курсантам навыки управления автомобилем в учебном классе. Практические занятия могут проводиться в карьерах на специальных площадках. Срок обучения составляет 1 месяц.
Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.
Как и где получить права
Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.
В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).
Как управлять
Управление БелАЗом несколько отличается от вождения других самосвалов. Наличие большого количества автоматизированных систем позволяет максимально облегчить эту процедуру. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т и более не имеют коробки передач в привычном виде — здесь используется электрическая трансмиссия, которая включает в себя электрические генераторы и 2 электромотор-колеса. Система оснащена блоком резисторов, обеспечивающих динамическое торможение автомобиля.
Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.
На БелАЗе применено двухконтурное гидрообъемное рулевое управление. Для поворота руля при неработающем двигателе предусмотрены 3 пневмогидроаккумулятора. Давление в тормозной системе создается электронасосом, педаль только дозирует нагрузку управляемых механизмов. Безопасность при движении задним ходом обеспечивается камерами наружного обзора. Изображение выводится на дисплей.
Основная трудность, возникающая при вождении БелАЗа, состоит в его габаритах: ширина большегрузного самосвала составляет 9 м, а высота — более 4 м.
Читайте также:
Оцените автора
Бывший заместитель начальника Вильнюсской тюрьмы продвигает интересы БелАЗа
Предметы
В мае Белорусский автомобильный завод БелАЗ подписал контракт с Chili на поставку 18 самосвалов. Это самый крупный контракт Жодинского завода с Латинской Америкой.
Однако 21 июня Европа ввела санкции против БелАЗа, из-за чего поставки грузовиков через Литву прекратились. Журналисты программы «Давайте разбирайся» придумали, как обойти санкции.
В начале сентября транзит самосвалов «БелАЗ» был заблокирован литовской таможней. Разобранные машины уложили в 18 транспортных контейнеров.
Согласно документам, поставщиком оборудования является завод в Жодино, а получателем – дилер БелАЗ Латинская Америка в Чили, а заказчиком – дочерняя компания БелАЗа Finmining. Последний отвечает за страхование импортных рисков, так как один самосвал стоит $1 266 500.
В итоге литовская таможня сняла ограничения для белорусского завода, так как 80% стоимости машин было оплачено до введения санкций и БелАЗ успел отгрузить свои товары через Клайпеду. Но наши журналисты выяснили некоторые перекосы в сделке.
Оборудование отправлено в Клайпедский морской порт по железной дороге. Его отгрузку осуществляла белорусская компания «Трансглобал», которая ранее оказывала услуги по доставке других белорусских гигантов, таких как «Нафтан», «Белсолод», «Беларуськалий» и «Гомсельмаш», а в 2019-2020 гг. Россия. Со дня основания «Трансглобал» принадлежит российскому бизнесмену Гранту Оганьянцу. В 2017 году другая его компания «Дизель комплект» поставила в Кыргызстан грузовики БелАЗ. Хотя на тот момент машины были зарегистрированы в бестаможенной зоне без таможенных пошлин и налогов, не все прошли все необходимые процедуры. Таким образом, было возбуждено уголовное дело. Груз был арестован, а деятельность компании «Дизель комплект» приостановлена.
В итоге бизнесмены вышли на Икрамжана Ильмиянова , который на тот момент был советником Президента. Ильмиянов согласился вести дело и попросил за свою помощь 150 000 долларов.
В октябре 2019 года экс-советника приговорили к 7 годам лишения свободы. Суд посчитал, что Икрамжан Ильмиянов выманил деньги, так как не имел полномочий на прекращение уголовного дела. Позже ему сократили срок на 1,5 года, а производство по делу «Дизель комплект» прекратили.
Однако не только «Трансглобал» отправлял белорусские самосвалы в Чили. В начале августа компания «Белшип» стала победителем торгов и выставила счет за свои услуги на 1,1 млн долларов.
Важно отметить, что тендер состоялся 24 июня после введения санкций.
Директор компании «Белшип» Вадим Макаров не стал отрицать, что грузовики будут отправляться через Клайпеду, но сослался на NDA и отказался сообщить, как он собирается его реализовать. Представитель «БелАЗа» предложил различные способы транспортировки.
В сентябре 2019 года владельцем «Белшипа» стал гражданин Литвы Алексиус Линевас . Он работал заместителем директора Вильнюсской тюрьмы и вышел на пенсию в июле 2018 года сразу после инцидента. Профсоюз неоднократно сообщал о неэтичном поведении Алексиуса по отношению к своим сотрудникам.
Никто не знает, чем Linevas зарабатывает на жизнь, кроме услуг по доставке. Единственным фактом является то, что с 2018 года ему принадлежат «Белшип» и «Нативус Лимитед», ранее принадлежавшие офшорам на Маршалловых и Сейшельских островах.
Активы «Нативус Лимитед» на конец 2018 года составляли $270 000.
Откуда у бывшего начальника колонии деньги? Незадолго до увольнения он задекларировал 100 000 евро. Линевас отказался комментировать этот факт.
Согласно законодательству Литвы, должностное лицо может быть признано нарушителем санкций, так как получает прибыль от сотрудничества с БелАЗом. Таким образом, минимальное наказание — штраф, максимальное — 5 лет лишения свободы. Когда было опубликовано расследование о нарушении санкций, конгрессмен Миндаугас Линге подал отчет в Генеральную прокуратуру с просьбой расследовать возможные нарушения.
Другие расследования
Расследования
Новая монополия Сергея Тетерина заставляет белорусов переплачивать за европейский шоколад
Источник в пищевой промышленности Беларуси утверждает, что контрабандой шоколада на самом деле занимается компания Тетерина «БелГлобалГарант».
03. 06 Читать статью
Расследования
Утечка: Кремль настроен подчинить Беларусь
Руководитель БИК Станислав Ивашкевич считает, что шансы на то, что документ авторитетный, высоки.
21/02 Читать статью
Расследования
Как белорусская компания по производству удобрений доставляет запрещенный азот в Европу через соломенные компании
Непосредственное участие белорусских властей: одна из подставных компаний создана Гродненским райисполкомом.
20/02 Читать статью
Узнать больше
Поистине монструозный БелАЗ 75710
В этом блоге Shop Talk нашей темой будет самый большой в мире карьерный самосвал: самосвал ультракласса БелАЗ 75710. Узнайте о мощных системах, работающих в этом самосвале, и оцените его технические характеристики. Вот это действительно монстр!
Вот еще несколько постов в блоге Shop Talk, которые могут вам понравиться. БелАЗ 75710 считается самым большим в мире карьерным самосвалом (он же самосвал). Он получил прозвище «405» в связи с тем, сколько он может нести — 405 метрических тонн! Этот бегемот был изготовлен в Жодино, Беларусь, на государственном Белаз и сборка Солигорск . Он был выпущен в 2013 году, а первый грузовик был доставлен в Кузбасс в 2013 году. Его первая работа заключалась в перевозке породы на сибирском угольном разрезе, что вполне логично, поскольку 405-й проектировался для открытых горных работ, в первую очередь для перевозки разрыхленных горные породы. Он стоит около 6 миллионов долларов. Модель 405 оснащена 2 четырехтактными 65-литровыми дизельными передними двигателями MTU DD16V4000 V16. Модель 405 оснащена Siemens MMT 500 Система тягового привода переменного тока с гидравлическим управлением четырьмя колесами. В эту систему привода входят 4 электродвигателя по 1200 кВт и пара тяговых генераторов. Он имеет 2 генератора переменного тока и 4 тяговых двигателя переменного тока, по два на каждой оси. У модели 405 радиус поворота чуть более 65 футов, так что вы знаете, что она не предназначена для крутых разворотов. На одну ось приходится 4 колеса, всего 8 колес. При полной загрузке на каждое колесо приходится около 100 тонн груза. Шины 59/80 R 63 бескамерные шины Bridgestone имеют высоту около 6 футов 7 дюймов и ширину почти 5 футов. Модель 405 имеет сухие дисковые тормоза на передних колесах, сухие двухдисковые тормоза на задних колесах и вспомогательный тормоз с электродинамическим торможением тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением. тормозных резисторов. Вот несколько занимательных фактов и сравнений, которые помогут вам лучше понять необычность модели 405: Никто не станет спорить, что 405-й не монстр! Он определенно не был разработан для ваших местных строительных работ, это точно. ..
Справочная информация о БелАЗ 75710
Двигатели
Можно использовать только один двигатель, если грузовик не полностью загружен. Эта пара двигателей обеспечивает мощность 2300 л.с. Его пиковая мощность составляет 19 лошадиных сил.00 об/мин при крутящем моменте чуть менее 6 869 фунт-футов. Пиковый крутящий момент БелАЗ 75710 составляет 13 738 фунт-футов.
Система привода
Колеса и шины
Шины установлены на огромных 63-дюймовых стальных дисках.
Тормозная система
Забавные факты
Заключение
Добавить комментарий