Какие права на белаз нужны: Какая категория прав нужна на БелАЗ
Курсы по обучению водителей карьерных самосвалов без отрыва от работы – Учебный центр «Перспектива» – Обучение специалистов по профессии Водитель карьерной техники. Теория дистанционно!
Нужны ли права для управления спецтехникой?
Управление такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожники различных модификаций, аэродромные транспортные средства, портовая техника и т.п. запрещено без наличия прав категории А3, являющихся подтверждением разрешения на управление тяжелой техникой.Учебный центр «Перспектива» предлагает пройти обучение вождению на права тракториста-машиниста категории «АIII». На занятиях вы получите теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы водителем карьерной и другой спецтехники.
Нужно трудоустройство? Мы гарантируем!
Что такое категория «А3, АIII, А.
III»Категория А3 открывается в удостоверении тракториста-машиниста, так называемых «тракторных правах», получаемых в Гостехнадзоре.
Тракторные права категории А3 предназначены для водителей, управляющих самосвалами и другой автомобильной техникой массой, превышающей 3,5 тонны.
Обучение водителей на права категории «АIII»
Обучение на категорию «А3» в центре подготовки водителей спецтехники «Перспектива» состоит из двух этапов:
- -Теоретический курс включает необходимый набор знаний по эксплуатации, обслуживанию и ремонту карьерной техники, проведению горных работ и т.д.
- -Практический курс позволит получить навыки вождения самосвалов, БЕЛАЗов и других грузовиков и спецтехники марок Komatsu, Terex, Euclid , относящихся к категории тяжелых автомобилей Ultra Truck
Длительность обучения
Теоретическая часть = 88 часов (при наличии водительского удостоверения).Практическая часть = 80 часов .
Расписание обучения
- Пн: 18:00 – 21:00
- Ср: 18:00 – 21:00
- Пт: 18:00 – 21:00
Нет возможности посещать очные занятия по подготовке водителей?
Воспользуйтесь платформой онлайн-обучения, созданной в учебном центре «Перспектива». Наш уникальный ресурс позволяет в удобное Вам время, не выходя из дома, учить теорию дистанционно!
Приступай к теоретической подготовке водителей спецтехники дистанционно! В любое удобное время, в любом месте!
Документы для записи на курсы подготовки водителей категории «А3»
• Удостоверение водителя категории С (стаж вождения при этом должен быть не менее 1 года).• Справка о пройденном медосмотре с отметкой : годен к управлению тракторами и другими самоходными сельскохозяйственными машинами.
Работа водителем карьерного самосвала имеет возрастной критерий: до практических занятий и экзамена допускаются граждане не моложе 19 лет.
Стань успешным в Перспективе!
Пройдите обучение прямо сейчас – и получите документ о квалификации! AIII — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV») Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода (программа разработана на основании профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2020 г. N 833н) Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции водителем внедорожного автотранспортного средства категории «AIII». Продолжительность обучения: 5 дней Объем программы: 20 часов. Язык обучения: русский Возраст: с 19 лет Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории «С» (стаж не менее 1 года) Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания. Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Документ: документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего) Вид образования: профессиональное обучение Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман», «Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
По окончании обучения слушателю выдается свидетельство о профессии рабочего. * Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий). ** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА * Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения. Документ о квалификацииПосле окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство о профессии рабочего установленного образца. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1 Слушатель готовиться к выполнению маневра «Трогание на подъеме» Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию «AIII» в удостоверении тракториста-машиниста. Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1 Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.
Источник: https://history-of-people.com/ychebnue-kyrsu/gostehnadzor-aiii.html |
Обучение водителей карьерного самосвала в Москве по выгодной цене
Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за габаритов и веса эксплуатация на дорогах общего пользования не предоставляется возможной.
Наиболее целесообразной для тяжелых самосвалов признана схема с двумя осями с задним или полным проводом и разгрузкой кузова назад.
На современных сверхтяжелых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка- дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колеса. Тормозная система- также совмещенное действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно GeneralAtomics (Terex), GeneralElectric (Komatsu, Белаз), Siemens (Hitachi, Liebherr, Белаз).
Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимается более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95%, составлют самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн.
Для управления карьерным самосвалом Вам необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорий АIII (Внедорожные мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 (за исключение относящихся в категории AIV)).
Учебный центр «ОЛИВИН» предлагает освоить профессию «Водитель внедорожных мототранспортных средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 (за исключение относящихся в категории AIV)» (водитель карьерного самосвала) и получить права «Тракториста-машиниста (тракториста) с открытием категории АIII».
Обучение на водителей карьерного самосвала можно пройти в Серпухове (Московская область) и в Москве.
Обучение состоит из теоретической и практической частей.
Теоретическое обучение проходит в оборудованном учебном классе, с применением мультимедийной технологии. Занятие проводит кандидат технических наук.
По окончании обучения выдается документ государственного образца.
Наши лицензии
Как мать троих детей оказалась за рулем многотонного “БелАЗа” — Российская газета
Как мать троих детей оказалась за рулем многотонного “БелАЗа” и что из этого вышло
Мама троих детей – Ольга Сарина – водитель “БелАЗа” на угольном разрезе Заречном в городе Киселевске Кемеровской области.
Разрез Ольга впервые увидела в детстве: ее отец возил горняков на автобазовской дежурке, а дядька был водителем карьерного самосвала.
– О баранке никогда не мечтала, – рассказывает Ольга. – Когда в 18 лет подружки рванули сдавать на права, я не пошла: не женское это дело. У нас в семье обязанности были четко распределены. Мама, которая всю жизнь в гастрономе проработала, в отцовские дела не вмешивалась. И я с малых лет помогала ей по хозяйству. Считала, что женщина должна быть ближе к дому – убрать, постирать, обед приготовить. А на машине, думала, будет муж меня возить.
Водительские права Ольга получила в 30 лет. К тому времени у нее уже был опыт работы в торговле.
Фабрики и заводы закрывались, а ларьки и магазинчики росли как грибы после дождя. Многие дипломированные специалисты подались в “челноки”. Ну а когда в Киселевске появились первые торговые сети, Ольга устроилась завмагом. Потом городское пассажирское автопредприятие объявило прием всех желающих – работать было некому. И Сарина, числившаяся в очередном отпуске по уходу за ребенком, стала водителем автобуса.
– Едешь, бывало, рано утром на стареньком “нефазе” мимо разреза, а по горному отвалу движется “БелАЗ”. Смотришь и думаешь: “Везет мужикам! Отработал смену – и свободен. Деньги нормальные получают. И почему женщин на эту работу не берут?” Правда, скажи мне кто-нибудь тогда, что сяду за руль самосвала – ни за что не поверила бы, – вспоминает Сарина.
Между тем работу в ПАТП пришлось оставить из-за жесткого графика: дети были еще маленькие. И мама взмолилась: “Оля, вернись в торговлю!” Вернулась – на меньшую зарплату при большей нагрузке и нервотрепке. Однажды, разгружая товар, многодетная мать сорвала спину. По дороге в больницу брат, с которым они когда-то вместе пытались зарабатывать установкой пластиковых окон, вдруг вспомнил про объявление в бегущей строке: угольная компания набирает женщин на “БелАЗы”.
– Дело было в 2013-м. Собрали нас, человек 25 разного возраста, в разрезоуправлении, устроили торжественный прием, – продолжает Ольга. – Девчонки в платьицах, на каблуках – и на смотровую площадку. Для тренировки пригнали “ГАЗель”. Так пятеро с места тронуться не смогли. Это ж вам не на праворукой иномарке-автомате ездить (у меня-то тогда уже “Волга” была). Начальство за голову схватилось. Больше половины кандидаток отсеялось. А в итоге осталось нас четверо, включая белазисток с опытом, пришедших из другой угольной компании.
Мужчины, увидев в кабине большегруза женщину, поначалу столбенеют. А потом расплываются в улыбке и норовят угостить сладеньким
После обучения на категорию “С” Ольге Сариной доверили “БелАЗ” самой первой. “Господи, куда я лезу?!” – думала она, взбираясь по семиметровой лестнице на палубу 130-тонного гиганта. Высоты очень боялась. Несколько смен подряд ездила с опытным водителем. И мужчины первое время, увидев в кабине большегруза женщину, столбенели. Придя в чувство, одни расплывались в улыбке, махали приветливо, норовили угостить конфетами, другие ворчали: “Да мы их всех в декрет отправим”.
– Оно и понятно: многие мужики, не успев отстажироваться на водителей, разворачивались и уходили с разреза. Особенно раньше, когда в городе было проще с работой. В нашем деле ведь не столько физическая сила нужна, сколько быть внимательным и чувствовать машину. Иной раз едешь – душа поет! Но если зимой в гололед поторопишься – “БелАЗ” несет по инерции, он становится неуправляемым. И надо суметь удержать машину, совладав с собой. Недаром подписчики в соцсетях дают мне лет на 15 меньше. Говорят же, что избыток адреналина омолаживает. Вот и я, видимо, благодаря “БелАЗу” хорошо сохранилась, – смеется Ольга.
Она давно ездит за рулем 220-тонника. Каждая из 12-часовых смен начинается с преодоления лестницы длиной уже в 14 метров. При этом Ольга не считает, что работа у нее тяжелее, чем в торговле. Тем более что ни масло заливать, ни менять колеса самой не приходится. Это на мелких предприятиях водители обслуживают грузовики собственными силами. А у них на разрезе, принадлежащем крупной угольной компании “СУЭК-Кузбасс”, все модернизировано. Болты подкрутить, чтобы затянуть колеса, помогают специально обученные люди. Бригады слесарей формировались одновременно с женскими, когда работодатель сознательно сделал ставку на так называемый слабый пол – более ответственный и дисциплинированный. Но сейчас уже чисто женских экипажей на угольных разрезах нет. Дамы трудятся бок о бок с мужчинами. По общему графику. Например, перерыв у водителей большегрузов бывает только на обед, который привозит передвижная кухня. Нет, строка “личные нужды” в навигации у белазистов, конечно, есть, но реализовать ее на практике каждый ухитряется как может. Между спусками на четыре километра вниз, в “яму”, и подъемами обратно.
– Мужчинам, конечно, в этом смысле проще, – улыбается Ольга. – Но все-таки самое трудное для женщины – вписаться в мужской коллектив. Если вести себя, как звезда, психологически тяжело будет. Может, ты и звезда, но только у себя дома, а не здесь, на разрезе. Правда, если по-человечески рассудить, я бы на месте мужей не пускала жен на такую работу. Хоть некоторые молодые девчонки и уверяют, мол, с детства мечтали водить самосвал. Кстати, однажды в парикмахерской мастер, у которой я делала прическу, чтобы удивить коллег, призналась: ее бабушка много лет отработала водителем “БелАЗа” на разрезе Краснобродском.
Дома Ольгу Сарину ждут дети – 23-летний Максим, 11-летний Артем и 9-летняя Алина. Старший, отслужив в армии, выбрал строительную специальность. Младшие – круглые отличники, победители творческих конкурсов и спортивных соревнований. Не привыкли сидеть на месте, как и их мама, в школьные годы не пропускавшая ни одного кружка в Доме пионеров. Дети мамой гордятся. А она печет им по праздникам вкуснейший ореховый бисквит. Но профессию менять пока не собирается.
– Всю усталость у меня как рукой снимает за городом, на даче, – говорит Ольга. – Лучший отдых – копошиться в огороде, слушать, как птицы поют… Дом мечтаю построить. Сруб уже подвели под крышу, и одна комната почти готова. Поймала себя на мысли, что люблю работать с деревом – пилить, строгать. А если что не успею, то дети достроят. Любой человек может все, если захочет. Я так считаю.
Ольга признается: самое страшное было – взобраться по семиметровой лестнице на палубу многотонного гиганта. Теперь лестница уже 14 метров! Фото: Из личного архива
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Права на БелАЗ – Юридическая помощь
Как стать водителем Белаза? Права какой категории получать и где учиться?
Несмотря на существование различных видов подобной спецтехники, опытный водитель с подобным образованием, без труда справится с управлением любого из них, качественно выполняя поставленные задачи.
Сами по себе автогрейдеры отличается великолепной маневренностью, а также располагают возможность смены угла наклона установки отвала. Управление таким транспортом требует множества определенных профессиональных навыков, получить которые можно детально ознакомившись с полной программой курса. Профессионально овладев техникой вождения автогрейдера и получив права а3, вы сможете осуществлять операции по нарезке неровностей, планировке обочин, очистке от наледи и снега проезжих частей, нарезке кюветов, выполнению ремонтных и монтажных работ, и сооружению всевозможных насыпей.
Только квалифицированный специалист сумеет справиться с подобными задачами досконально. Такие возможности особенно высоко цениться большинством работодателей.Доступное и эффективное обучение А3 откроет перед вами множество перспектив самореализации. Оно позволит в полной мере изучить устройство специализированных автомобилей, а также ознакомиться с рядом их технических характеристик. Кроме того, посещая занятия, вы сможете освоить методики устранения поломок, а также особенности связанные с заменой запчастей. Параллельно с этим вашему вниманию будет предложен курс изучения правил дорожного движения с последующим закреплением теоретических знаний в процессе практических занятий.
Разнообразие форм
Автомобили данной марки начали выпускать в далеком 1994 году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена «Газель-Бизнес», потом «Газель-Некст». На базе этого бестселлера собирали такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин».
Помимо разных названий, модель выпускалась еще и в разных модификациях: «Газель» грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На различные автомобили нужны разные категории водительских прав. «Газель» служит для различных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.
Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна на «Газель», поможет разобраться закон и правила дорожного движения.
Удостоверение водитель карьерного самосвала|Иркутск
Дистанционное обучение по профессии
водитель карьерного самосвала БелАЗ в Иркутске. Получите свидетельство об обучении за неделю официально, надёжно!
Обучение рабочим специальностям/профессиям проводится в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности по следующим специальностям:
Допуски на карьерные самосвалы:
- Водитель карьерного самосвала БелАЗ
- Карьерные самосвалы Terex, Caterpillar, Liebher, Komatsu
Интересный факт:
Водитель карьерного самосвала – особенная профессия в рядах рабочих специалистов. Ведь и сами карьерные самосвалы – огромные грузовики для перевозки сотен тонн пород – далеко не обычные машинки. Именно поэтому обучение водителей карьерного самосвала требует серьезного подхода.
Для того, чтобы перевозить “пустую” породу, используются самые мощные самосвалы – БелАЗы. Они готовы поднять до 180 тонн грунта. А это, на минутку, 20 слонов, четыре Боинга 737 или два вагона угля!
Между прочим, у БелАЗов, трудящихся на разработках и карьерах, три педали, также как и у обычных авто. Но назначение у них другое: сцепления у таких машин нет, колеса работают от электродвигателей. А помимо газа в распоряжении водителя самосвала две педали тормоза – один для малых скоростей, другой – для чуть больших. Кстати, развивают БелАЗы скорость до 60 км/час.
Для такого гиганта как карьерный самосвал требуется два бензобака, общей вместимостью 5 600 литров. Этого топлива как раз хватает на рабочую смену.
Мы не предлагаем купить удостоверение водителя БелАЗ в Иркутске, мы предлагаем официально, в короткие сроки получить рабочую профессию без сложностей и отрыва от работы.
Оставить заявку на получение удостоверения рабочих специальностей в Иркутске
Конфедициально!
Если вы не нашли в списке интересующую Вас профессию позвоните нам по телефону и мы предоставим полный перечень по специальностей в Иркутске
Здравствуйте. Проходил обучение по професси водитель карьерного самосвала БелАЗ.
После слади экзаменов выдали свидетельство, в дальнейшем получил удостоверение тракториста-машиниста с отметкой на карьерный самосвал. 20.01.2019
Александр
Привет! Обращался в компанию “гст Диалог” по поводу обучения на карьерный самосвал, помогли получить свидетельство в течении 5 дней. С проверкой проблем не было, документы официальные. спасибо!
15.09.2018
Олег
Для того, что бы получить удостоверение тракториста-машиниста (
категории А3) в Иркутске, Вам необходимо пройти обучение на право управления самоходными машинами. Сделать это можно только в специализированном учебном учреждении, имеющем соответствующую лицензию. Что нужно что бы получить удостоверение тракториста-машиниста?Важно: выдачачей удостоверений тракториста-машиниста занимается Гостехнадзор – после прохождения соответсвующего обучения и сдачи экзаменов в гтн.
БелАЗпилотник и др. — Авторевю
«Страна БелАЗия» — так белорусы называют Жодино под Минском, где выпускают знаменитые cамосвалы. В канун 70-летия завода я побывал там дважды: сперва с представителями компании Scania, которая начала поставлять БелАЗу двигатели, а затем посмотрел, как работает самосвал-робот — да-да, беспилотный!
На рубеже девяностых в нашей стране начали было оснащать синими мигалками обычные автобусы, троллейбусы и даже трамваи: если в салоне хулиганили, водитель должен был включить маячок, чтобы привлечь внимание милиции. Опасность, мол.
Ну а теперь прямо в мою сторону по белазовскому полигону, что за цехом сборки сверхтяжелых машин, движется 130-тонный cамосвал, мигая синими огоньками по бокам кабины. А в ней — никого, водитель еще минут пять назад вылез оттуда и ушел. Мы с видеооператором стоим на возвышении за бетонной стенкой, но мало ли что… Вот медлительного коммунального грузовика-беспилотника MAN, которому я переходил дорогу ради эксперимента, я не боялся. А эта тушка даже без груза весит сотню тонн с лишним и едет с приличной скоростью!
Ан нет, белазик смирно остановился около кучи породы — и к нему подкатил белазовский погрузчик, тоже без человека в кабине. Один робот загрузил другого — и наш БелАЗ отъехал метров на сто, где свалил породу. А потом оба аккуратненько встали напротив «центра управления полетами». Проект называется «Интеллектуальный карьер», но подробнее о нем чуть позже, а пока — про сам завод и его машины.
Два рекорда Гиннесса
Когда я рассказал знакомому, что БелАЗ строит самые большие в мире самосвалы, тот не поверил: «А как же западные конкуренты? Caterpillar там или Liebherr? У них-то вон какие гиганты». Привыкли мы к тому, что за границей все лучше и больше!Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанТур Минск-Беларусь – тур по заводу БелАз, самые большие грузовики в мире, тур на полдня из Минска
Посещение завода карьерных самосвалов в г. Жодино
Завод БелАз в Жодино (50 км от Минска) действительно является одним из всемирно известных белорусских брендов.
Компания является одним из 10 мировых производителей гигантских карьерных самосвалов (самосвалов), которые выглядят невероятно огромными по сравнению со средним человеком, чей рост равен половине колеса большой машины.
Изюминкой экскурсии по фабрике является осмотр и восхождение на самое крупное изделие – карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса.
А почему бы не получить уникальный опыт и не прокатиться на такой горе авто?
Представьте, что вы сидите на высоте 5 метров над землей и едете на 130-тонном грузовике!!!
Присоединяйтесь ко мне в тур по большим игрушкам!
Маршрут
В будние дни:
12. 00 – выезд в г. Жодино (50 км от Минска)
13.30 – начало экскурсии по заводу БелАЗ, которая включает:
– посещение Музея завода
– просмотр презентационного фильма
– осмотр производственных помещений на местном электробусе
– осмотр легендарной карьерной техники: самосвалов БелАЗ грузоподъемностью от 90 до 450 тонн; осмотр и восхождение на 450-тонный грузовик
– чаепитие в местной столовой со специально фирменным тортом в виде грузовика (по желанию)
За дополнительную плату можно прокатиться на 130-тонном грузовике (около 10 мин, тест вождение в поле, около 45 долларов США).
15.00 – выезд в Минск
16.00 – прибытие в Минск
В выходные время начала 10.30!
Этот тур может быть персонализирован, не стесняйтесь обращаться ко мне с вашими вопросами.
Место встречи + продолжительность тура
Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, гостиница, адрес или перекресток, памятник/здание
Продолжительность: 4 часа 30 мин.
Обратите внимание: время начала тура в ДНИ НЕДЕЛИ – 12.00.00, а по ВЫХОДНЫМ 10.30
Транспорт
Skoda Octavia, 2016, кондиционер
Автомобиль большего размера для тура может быть предоставлен по запросу
Что включено
- Услуги гида
- Частный транспорт
- Входные билеты
Другое: Бутылка воды на человека
Входные билеты
Ориентировочная потребность в наличных деньгах
180 BYN – 145 BYN необходимая сумма, если вы хотите прокатиться на 130-тонном грузовике.Обратите внимание, что цена может незначительно меняться в зависимости от курса валют.
Остаток можно потратить на сувениры и прохладительные напитки. Средняя цена на сувениры = 10 долларов, освежающий напиток = 1-2 доллара. * ПРИМЕЧАНИЕ: Все платежи должны быть произведены в BYN
Что дополнительно
- Личные расходы
- Сувениры
- Еда, напитки, закуски
Прочее: Поездка на 130-тонном карьерном самосвале по испытательному полю оплачивается дополнительно – 56 долларов США (эта сумма оплачивается в белорусских рублях на месте)
Обратите внимание: В связи с санкциями OFAC против моей страны, 100% стоимости тура выплачивается мне наличными в начале тура. Кроме того, в соответствии с местным законодательством оплата должна производиться в нашей местной валюте, новых белорусских рублях (BYN). Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, не стесняйтесь обращаться ко мне через «Задать вопрос».
Местный сувенирный магазин предлагает широкий выбор товаров, связанных с заводом БелАЗ и имеющих его логотип. Также вы можете приобрести модные вещи в Интернете.
Прохладительные напитки можно приобрести на месте.
Ограничения
Обратите внимание: в связи с санкциями OFAC против моей страны, 100% стоимости тура выплачивается мне наличными в начале тура.Кроме того, в соответствии с местным законодательством оплата должна производиться в нашей местной валюте, новых белорусских рублях (BYN).
БелАЗ – Автомобильный, горнодобывающий
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Телефонный номер
Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Центральная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Южная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Европа – Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Африка – Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Ближний Восток — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Индия – Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
я Существующий клиент Новый клиент
Как мы можем помочь?*
Я даю согласие на обработку компанией ExxonMobil моих персональных данных для отправки мне информации о рекламных акциях, предложениях и предстоящих мероприятиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.
Самосвал БелАЗ-75710 с приводом от Siemens претендует на попадание в Книгу рекордов Гиннеса
БелАЗ-75710, самый большой в мире карьерный двухосный полноприводный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, продемонстрировал технические характеристики, достойные записи в Книге рекордов Гиннесса. Новый автомобиль, вышедший с завода БелАЗ в конце 2013 года, проходит полевые испытания как самая большая машина в своем классе с рекордной грузоподъемностью.
Чтобы удовлетворить потребности гигантского самосвала, компания «Сименс» разработала уникальную систему тягового привода переменного тока MMT500. Система состоит из четырех электродвигателей мощностью 1200 кВт, двух тяговых генераторов, трех воздуходувок, блока тормозных резисторов и шкафа управления с двумя инверторами ELFA.
В отличие от своих предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано примерно на 100 тонн груза. Поэтому специалисты тягового подразделения «Сименс» выбрали для разработки надежный и мощный полноприводный поезд с четырьмя электрическими машинами. Использование полного привода открыло новые возможности распределения тягового усилия на обе оси. Далее, в случае выхода из строя одной из ведущих шестерен, может быть активирован аварийный режим, что позволит самосвалу добраться до СТО без буксировки. Тяговые двигатели для электропривода были изготовлены на заводе Siemens в Нюрнберге. Проект был выполнен в сравнительно короткие сроки: процесс разработки от заказа до ввода в эксплуатацию занял менее двух лет.
Компания Siemens уже много лет занимается разработкой приводных систем для карьерных самосвалов. В настоящее время компания поставляет на ОАО «БелАЗ» тяговые электроприводы переменного тока для самосвалов грузоподъемностью 240 и 360 тонн.
БЕЛАЗ-75710 — первая машина в классе сверхтяжелых грузовиков грузоподъемностью 450 тонн. Он имеет длину более 20 метров, ширину почти 10 метров и высоту восемь метров. Диаметр поворота около 20 метров. В новом самосвале воплощены новейшие технологические решения, обеспечивающие его высокую эффективность, надежность, маневренность и плавность хода, а также комфорт и безопасность водителя. Максимальная скорость автомобиля составляет 64 км/ч. БелАЗ-75710 пользуется повышенным спросом на шахтах Кузбасса Российской Федерации, на некоторых угольных разрезах Чили и Северной Америки. Первый самосвал должен отправиться на один из разрезов Кузбасского угольного бассейна.
Роль британских компаний в якобы помогающих поддерживать так называемую «последнюю диктатуру» в Европе подвергается беспрецедентному давлению на фоне признаков того, что лоббирование со стороны белорусских эмигрантов и других лиц приносит свои плоды.
Rolls-Royce и British American Tobacco входят в число фирм, которые откликнулись на лоббирование белорусской диаспоры и выразили готовность принять меры.
После «угона» в минувшее воскресенье самолета Ryanair и задержания двух пассажиров на борту, белорусского журналиста Романа Протасевича и его русской подруги активисты в Великобритании активизировали лоббирование держателей белорусских облигаций, котирующихся на Лондонская фондовая биржа (LSE).
Но среди ответивших британских компаний есть такие, которые были предупреждены о предполагаемых серьезных нарушениях прав рабочих на собрания, забастовки и создание независимых профсоюзов на белорусских государственных предприятиях.
В их числе Rolls-Royce, поставщик БелАЗа, белорусского автомобильного завода и одного из крупнейших в мире производителей больших самосвалов. Компания Rolls-Royce подтвердила The Guardian, что расследует опасения по поводу отношений между ее подразделением Power Systems, базирующимся в Германии, и БелАЗом.
«В зависимости от результата мы можем решить принять меры в отношении наших существующих и любых будущих деловых отношений», — говорится в сообщении компании. «Мы руководствуемся нашими ценностями при рассмотрении таких вопросов и, конечно же, полностью соблюдаем любые применимые санкции.
Протесты продолжаются у офисов British American Tobacco из-за ее связей с государственной Гродненской табачной фабрикой (ГТФ) «Неман». Крупнейшая сигаретная фабрика в Беларуси производит сигареты по лицензии БАТ.
«Великобритания — это окно в мир. Это крупный финансовый центр. Он играет важную роль в торговле, несмотря на Brexit. Поэтому мы активизируем нашу кампанию», — сказал представитель Профессионального союза белорусов в Великобритании. «BAT был важным примером, но нам также, например, стало известно о признаках того, что некоторые британские компании действительно покупают древесину в Беларуси, и цифры там были довольно значительными.Мы собираемся расследовать и это.
«Что касается британского бизнеса, их отношение до сих пор было в значительной степени похоже на «до тех пор, пока мы можем зарабатывать деньги, мы делаем». У многих крупных компаний есть кодексы поведения с приятно звучащими формулировками, но есть вопросы, как они применяются на практике, когда речь идет о Беларуси».
Представитель BAT заявил, что компания привержена соблюдению всех применимых местных и международных законодательных требований, а также собственных стандартов.
«В соответствии с нашим обязательством уважать права человека, в этом году мы предпримем дополнительные действия: «БАТ Беларусь» подвергнется расширенному процессу должной осмотрительности в области прав человека; а завод ГТФ «Неман», как поставщик группы «БАТ», будет подвергаться оценке условий на рабочем месте нашим сторонним поставщиком аудиторских услуг».
Доминик Рааб, министр иностранных дел, получил призыв от своей лейбористской тени Лизы Нэнди ввести санкции против государственных предприятий в Беларуси, некоторые из которых по-прежнему имеют филиалы в Великобритании, такие как БНК (Великобритания).
Рааб раскритиковал то, что он назвал «безрассудным, циничным и опасным угоном рейса Ryanair правительством Беларуси», и заявил, что рассматриваются дополнительные санкции против Беларуси. В Великобритании приостановлено действие разрешения на деятельность государственной авиакомпании «Белавиа».
В июне 2020 года министерство финансов Беларуси разместило на Лондонской фондовой бирже две суверенные еврооблигации на общую сумму 1,25 млрд долларов (880 млн фунтов стерлингов). В сообщении на веб-сайте LSE Аюна Нечаева, глава LSE по Европе, назвала листинг «свидетельством высокого уровня спроса инвесторов на белорусскую историю».LSE отказалась от комментариев, когда к нему обратилась Guardian.
БелАЗ запускает карьерные самосвалы в Австралию
Сегодня БелАЗ отправил в Австралию свои карьерные самосвалы грузоподъемностью 240 и 360 тонн.
Для компании, которая заявляет, что каждый третий карьерный самосвал в мире — это БелАЗ, отсутствие присутствия в Австралии более чем необычно.
Однако белорусский производитель машин стал партнером австралийской компании Australasian Pacific Engineering Group (APEG), чтобы доставить свое горнодобывающее оборудование в Австралию.
Выступая сегодня на мероприятии, генеральный директор БелАЗа Петр Пархомчик пояснил, что, несмотря на то, что компания работает уже более полувека, она никогда не имела реального присутствия на австралийском рынке и что она, наконец, выходит на австралийский регион, поскольку «сейчас самое подходящее время». время”.
Объяснил генеральный менеджер APEG Шейн Холлиуэлл.
«Некоторые люди говорят, что они появляются в неподходящее время, поскольку бум замедляется, однако APEG будет иметь исключительные права на распространение автомобилей по всей Австралии.
Первые два грузовика, появившиеся на рынке, — это грузовики 75315 грузоподъемностью 240 тонн и 75601 грузоподъемностью 360 тонн.
360-тонная версия, оснащенная дизельными двигателями MTU Detroit, использует двигатель 20V серии 4000 мощностью 2800 кВт, а меньшая 240-тонная версия будет оснащена двигателем 16V 4000 мощностью 1864 кВт.
Пархомчик сообщил Australian Mining, что автомобили производятся в соответствии с австралийскими стандартами, и завод использовал технические характеристики автомобилей Rio Tinto, чтобы убедиться, что автомобили соответствуют австралийским стандартам безопасности горнодобывающей промышленности.
Он добавил, что, хотя «он соответствует спецификациям Rio Tinto, он не предназначен конкретно для Rio Tinto».
БелАЗ утверждает, что, используя эти спецификации, самосвалы могут быть приспособлены практически для любых нужд рудника, и «в течение четырех-пяти месяцев после получения спецификаций грузовик может сойти с конвейера».
По словам Холливелла, грузовики спроектированы так, чтобы «доставляться на место и работать в течение максимум двух-трех недель».
Однако, несмотря на то, что две машины уже доставлены в долину Хантер, БелАЗ и AGEP заявляют, что пока не планируют продавать их.
Холлиуэлл сказал Australian Mining: «Два грузовика, которые у нас есть сейчас, не продаются, пока у нас не будет полной поддержки и инфраструктуры для большего количества автомобилей, мы ожидаем, что запасные части поступят в начале марта».
«После того, как у нас будет персонал и запасные части, мы планируем добавить еще два 240-тонных грузовика и три 360-тонных».
Послепродажное обслуживание и ремонт будет осуществляться небольшим семейным предприятием Sharps Heavy Equipment Repairs, принадлежащим семье Hunter Valley.
Несмотря на то, что компания относительно небольшая, она планирует расширяться вместе с распространением новых автомобилей AGEP.
Два новых грузовика были официально представлены на выставке MINExpo в Лас-Вегасе.
Weir Multiflo изготовит для грузовиков системы заправки топливом без давления и с малыми потерями.
Компания добавила, что представит свою новую 450-тонную машину на своем белорусском заводе в сентябре, в конце этого года.
Новая машина будет оснащена шарнирно-сочлененной рамой и будет оснащена двумя дизельными двигателями с приводами переменного тока Siemens.
Он также будет иметь две независимые оси.
Прогнозы и ставки 05/15/202020209
Torpedo Belaz VS Gorodeya Обзор
Что : | Torpedo Belaz против Gorodeya | Где : | Stadyen Tarpeda (Жодзина (Жодино) ) | |
Когда : | Пятница, 15 мая 2020, 11:00 ast | |||
Как (Телевизор): | Bet365 Live Stream |
Если вы проживаете в Нью-Джерси, Вы можете транслировать Премьер-лигу Беларуси в прямом эфире с bet365 NJ.
Чтобы начать трансляцию, просто зарегистрируйтесь в bet365 NJ и добавьте немного денег на свой счет.
Чтобы иметь право на участие, вам необходимо либо иметь пополненный счет, либо сделать ставку за последние 24 часа.
Torpedo Belaz Матч Предварительный просмотр
Manager Yuri Puntus | Постоянный : | 4-3-1 (3-й в Вышесяйская лига) | Лучший бомбардир ): | Valeri Gorbachik (4), Габриэль Рамос (2) | DWDD | DWDD | |
Предыдущий приспособлений : Torpedo Belaz (0-0) Slavia
05.09.2020)
youtube.com/embed/WAu5f3U5MEI” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen” data-mce-fragment=”1″/>Список ожидаемых команд:
Ожидаемый стартовый состав XI | Запасные |
#1 V.Буша (GK) | # 20 Lipe Veloso |
# 21 М. Бордачев | # 17 D. Yusov |
# 3 V. Устинов | # 13 Н. Николаевич |
# 88 D. Яшин | # 16 D. Aliseyko |
# 10 A. Khachaturyan | # 25 Y. Pavlyukovets |
# 30 R. Syamuk | |
#99 В. Жумевич | |
#81 Н.Степанов | |
№ 8 Gabriel Ramos | |
Один момент отделяет пять лучших клубов в белорусской премьер-министере и «Торпедо-БелАЗ» повезло, что их оборонительная сторона компенсировала отсутствие общих голов. Хотя они выиграли только один раз в своих последних четырех матчах, они отказались от двух голов, чтобы забить пять для себя, хотя каждый из них был в одном и том же матче.
В этом сезоне «Торпедо-БелАЗ» показало, что в борьбе с сильнейшими клубами у них есть организация, чтобы сдерживать дисциплинированные атакующие команды. За исключением одного промаха против минского «Динамо», «Торпедо-БелАЗ» успешно справился с командами из середины и нижней части таблицы.
После пяти голов в ворота «Минска» «Торпедо-БелАЗ» надеется добиться такого же успеха в атаке против «Городеи». «Торпедо-БелАЗ» должен быть либеральным в атаке, так как Городея мало показал себя на атакующей половине в контратаках или во владении мячом.
Gorodeya Match Preview
Олег Радушко | |
Постоянный : | 3-2-3 (11-й в Вышесяйыйская лига) |
Лучший бомбардир (ы) : | Андрей Сорокин (2), Lazar Sajčić (2) |
Форма : | DDLW |
Предыдущий приспособление : Городея (1-1) Минск
Основные моменты (08- 05-2020)
Ожидаемый старт XI | Запасные |
#1 I.Dovgyallo (GK) | # 35 S. pushnyakov |
# 16 K. pavlyuchek | # 4 S. шестиловский |
# 8 С. Усеня | # 20 D. bayduk |
# 12 м , Joksimovic | # 5 I. Baglay |
# 72 A. Poznyak | |
# 14 D. yaskovich | # 87 D. Ignatenko|
# 27 С. Сазонович | #15 С. Архипов |
#19 М.Shibun | # 53 A. Volovich |
# 28 L. Sajcic | |
# 11 А. Сорокин | |
97 R. Shavel |
Gorodeya были основы в Вышешим Liga за последние пять сезонов благодаря их позитивному настрою и организованному оборонительному характеру. После восьми матчей они набрали всего 11 очков в лиге, одержав всего три победы.
Олег Радушко демонстрирует впечатляющую оборонительную тактику с игроками, которые ему дали, однако в этом сезоне они являются самой результативной командой в лиге.Сказать, что это будет низкорезультатная игра, не будет преувеличением.
Без побед в последних трех матчах “Городея” имеет некоторые преимущества в турнирной таблице. Они продемонстрировали некоторую контратакующую способность, хотя она далеко не настолько постоянна, чтобы называть ее реальной угрозой. Им снова придется полагаться на свою заднюю линию, чтобы победить способную атакующую сторону.
Что на кону
- На протяжении 16 матчей друг против друга с 2005 года «Торпедо-БелАЗ» и «Городея» сыграли вничью: по шесть побед и четыре ничьи между ними. Торпедо БелАЗ, однако, имеет преимущество по голам, 28: 21.
- Победа Торпедо БелАЗ выведет их на вершину турнирной таблицы с 18 очками.
- Победа «Городеи» поднимет их на шестое место в турнирной таблице с 14 очками.
«Нам не нужна война»: Беларусь отпустила задержанных в попытке подавить протесты
Андрей Маховский, Василий Федосенко Четверг в попытке подавить общенациональные уличные протесты, которые представляют собой самую большую проблему для 26-летнего правления президента Александра Лукашенко.
Люди приветствуют друг друга во время митинга оппозиции в знак протеста против полицейского насилия и несогласия с результатами президентских выборов в Минске, Беларусь, 13 августа 2020 года. REUTERS/Vasily Fedosenko
Сотни друзей и родственников, многие из них в слезах, встали возле следственного изолятора в Минске, ожидая, чтобы дать еду, воду и одеяла людям, выходящим из него рано утром в пятницу.
У некоторых протестующих были синяки, они рассказывали, что их тесно запирали в камерах, и жаловались на жестокое обращение. Заместитель министра внутренних дел Александр Барсуков отрицал, что над заключенными издевались, и сказал, что к утру все задержанные будут освобождены.
По меньшей мере двое протестующих погибли и около 6700 человек были задержаны на этой неделе в ходе репрессий после оспариваемого переизбрания Лукашенко, что побудило Запад рассмотреть вопрос о новых санкциях в отношении Минска.
Освобождение задержанных и смягчающий тон двух высокопоставленных государственных чиновников подчеркнули уязвимость власти Лукашенко над страной, которую соседняя Россия рассматривает как стратегический буфер против НАТО и Европейского Союза.
«Я беру на себя ответственность и извиняюсь за травмы случайных людей на акциях, получивших по шее», — заявил министр внутренних дел Юрий Караев.
К десяткам тысяч протестующих в четверг присоединились рабочие некоторых государственных предприятий, которые являются гордостью экономической модели Лукашенко в советском стиле, включая Минский автомобильный завод (МАЗ), производящий грузовики и автобусы.
На кадрах видно, как они скандируют «выборы» и «уходи». Местные СМИ также сообщали о протестах у государственного производителя самосвалов и землеройной техники БелАЗ в городе к северо-востоку от Минска и у химического завода «Гродно Азот».
Протестующие сформировали живые цепи и прошли маршем по столице, поддержанные не менее чем 10 телеведущими и репортерами из жестко контролируемых государственных СМИ, которые в знак солидарности ушли в отставку.
Репортажи по теме
Другие новости
Протестующие обвиняют Лукашенко в фальсификации президентских выборов, состоявшихся в прошлое воскресенье, для победы на шестом сроке. Президент, заявив о заговоре с целью дестабилизации страны при поддержке иностранцев, назвал демонстрантов преступниками и безработными.
А вот другая соратница президента, глава национального госсовета Наталья Кочанова, заявила в четверг, что Лукашенко приказал срочно пересмотреть задержания.
«Мы не воюем, нам не нужна война», — сказала она.
РОССИЯ ЗАЯВЛЯЕТ О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ
В Минске послы стран ЕС возложили цветы к месту гибели одного протестующего под аплодисменты и скандирование толпы.
«Мы собрались здесь, чтобы оплакать гибель людей, а также продемонстрировать солидарность с жертвами насилия и злоупотреблений, имевших место во многих белорусских городах за последние несколько дней», — заявил позже журналистам представитель ЕС Дирк Шубель.
Лукашенко стремился улучшить отношения с Западом на фоне натянутых отношений с традиционным союзником Россией.
В 2016 году ЕС частично отменил санкции, введенные Лукашенко в связи с нарушениями прав человека, но может ввести новые меры уже в этом месяце. Германия призвала ЕС оказать давление на Лукашенко.
Россия, которая подтолкнула Лукашенко к более тесным политическим и экономическим связям, выразила обеспокоенность тем, что она представила как попытки внешних сил дестабилизировать Беларусь.
Бывший руководитель советского колхоза, 65-летний Лукашенко столкнулся с растущим гневом из-за того, как он справился с пандемией коронавируса, которую он назвал «психозом», вялой экономикой и правами человека.
Добавить комментарий