Как утилизировать автомобильные шины: 5 вариантов, куда деть старые шины и не попасть на штраф — журнал За рулем

Содержание

Как утилизируют и перерабатывают автомобильные шины.

Автомобилисты Владивостока активно “переобувают” свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.


Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.

Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.

В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.

Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.

Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.

Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.

Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.

Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.

Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.

Очередную шину готовят к вскрытию:
9.

Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.

11.

12.

Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.

14.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Взят у smitsmitty в Завод по утилизации и переработке автомобильных шин

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме.     Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!


Как утилизировать автомобильные шины и покрышки

Проблема автомобильных шин, которые отслужили свой срок, стоит остро во всех странах. Средний период эксплуатации таких изделий составляет 6-10 лет, после чего их необходимо менять. Ежегодно в мире образуется более 25 млн. тонн таких отходов.

Поскольку современная резина имеет сложный состав и включает металлический корд, то колеса не разлагаются на полигонах. При обычном складировании или сжигании они представляют угрозу для окружающей среды. Экологически и экономически правильно от них избавиться – переработать.

При выборе способа переработки важно учитывать производительность линии и скорость процесса, энергопотребление технологии и качество получаемого продукта, наличие токсичных выбросов в ходе переработки.

Многие не знают, куда сдавать шины не бесплатно, чтобы на них можно заработать денег. Сейчас практически в каждом городе есть специальные пункты. Прием изношенных покрышек осуществляется каждый день. Куда подъехать, чтобы в дальнейшем сдавать отходы можно узнать в Интернете.

Способы утилизации покрышек

Измельченные старые резиновые покрышки

Наиболее безопасным способом утилизировать шины является их измельчение с дальнейшим использованием полученной крошки, которую еще именуют гранулят, крупка. Сдавать негодные покрышки можно в специальных пунктах приема.

Такая технология, по сравнению с пиролизом (получением мазута из шин), имеет ряд преимуществ:

  • техническая простота способа;
  • отсутствие токсичных выбросов в атмосферу;
  • сохранение технических параметров и химического состава материала;
  • широкие возможности использования полученной резиновой крошки.
 

Недостатками измельчения шин автомобильных колес является необходимость специального и достаточно дорогого оборудования, а также расход электроэнергии.

Наиболее распространенными способами являются механическое и ударно-волновое измельчение отходов. Каждый из них имеет свои нюансы.

Ударно-волновое измельчение

Эта технология утилизации отходов предполагает охлаждение сырья до сверхнизкой температуры в криогенных камерах. Перед тем, как утилизировать шины, их вывозят с пунктов приема и замораживают до -80 градусов, после чего резину дробят ударной волной в бронекамере. Ее вырабатывают за счет взрывчатых веществ или генерируют электронным способом. Дробление происходящее в замкнутой системе, где циркулирует ударная волна, предполагает всего лишь 2-3 технологических этапа. На выходе получается измельченная смесь из резины, стального и текстильного корда. Дальнейшее разделение происходит на системе сепараторов.

Сепаратор для разделения резиновой крошки

Ударно-волновая технология имеет ряд преимуществ:

  1. Метод пригоден для изношенных шин любого типа и вида. По ударно-волновой технологии удобно перерабатывать резину от легковых автомобилей, в которых велико удельное содержание стального корда.
    Также способ подходит для того, чтобы перерабатывать покрышки от самосвалов с диаметром до 4 м. Другими методами можно переработать шины диаметром не более 1,2 м.
  2. Этим способом можно получать даже очень мелкую крошку, особый порошок с девулканизированным слоем для укладки модифицированного асфальта.
  3. Коэффициент простоя для ремонта и замены режущих элементов оборудования сводится практически к нулю, тогда как у механического способа этот показатель равен 0,3-0,5. Взрывоциркулятор имеет срок службы 10 лет до капитального ремонта.
  4. Небольшой расход электроэнергии. Для переработки 1 тонны покрышек по ударно-волновой технологии требуется до 250 кВт/ч. При механической переработке требуется до 1000 кВт/ч на каждую тонну переработанных покрышек.
 

Но, чтобы переработать автомобильные шины, требуется дорогое оборудование, включая специальную бронекамеру для безопасного взрыва. Этот метод подходит только для крупных заводов, которые занимаются утилизацией большого количества отходов. Он позволяет организовать переработку с производительностью до 30 тысяч тонн покрышек из автомобильных колес в год. Также стоит учесть, что этот метод предъявляет особые требования к зданию.

Механическое измельчение

Это самый простой метод переработки автомобильных шин на крошку. Такой бизнес с использованием данного способа популярен во всем мире. Он приносит достаточно много денег.

Механическое измельчение старых шин

Утилизация отходов, которые решили сдать в пункт приема, предусматривает такие этапы:

  1. Отработанные шины сначала сортируются, чтобы в дальнейшем было проще настроить оборудование под габариты сырья.
  2. С них срезаются бортовые кольца при помощи специального оборудования. Шины разрезаются на крупные части гидравлическими ножницами (ленты по 4 см шириной). После этого может происходить первичное удаление стального корда магнитом либо же этот этап пропускается в технологической схеме, очистка происходит на следующем этапе и только один раз.
  3. Сырье измельчается до размера «чипсов» по 2-10 см2 на шредере, проходит обработку на магнитном сепараторе для отделения металлического корда. Также из смеси на воздушном сепараторе удаляется текстильный материал.
  4. Чипсы измельчают еще сильнее (до нужного размера) и пропускают через систему сит для сортировки по фракциям.
 

При автоматизации процесса этот способ занимает немного времени, обходится дешевле, нежели ударно-волновая технология, если дробление отходов ведется при обычной температуре. Кроме стандартных условий, механическое измельчение можно проводить с предварительным нагреванием или охлаждением сырья, с использованием пресса или озонового ножа. При криогенном измельчении старые шины предварительно охлаждаются жидким азотом, что позволяет легче отделять текстильный и стальной корд. Но крошка получается гладкая, плохо скрепляется со связующими полимерами при дальнейшей переработке, аппаратура для утилизации стоит дорого. Озоновый нож предполагает использование аллотропной модификации кислорода и ведение процесса в нормальных условиях.

Технология отличается небольшим потреблением энергии, отсутствием выделения газов, но потребуется оборудование для получения озона.

Минимальный комплект оборудования для получения резиновой крошки

Наиболее распространенный способ переработки покрышек – механическое измельчение при обычных температурных условиях.

Станок для удаления бортов покрышек

Для получения крошки с отходов, которые решили сдать владельцы машин, потребуется такое оборудование:

  1. Станок для удаления бортов. Он необходим для начального этапа переработки отходов. Посадочное кольцо с покрышки удаляется способом вырезания, вырубания либо вырывания. Разницы между этими способами практически нет. Дальнейшая утилизация бортовых колец происходит на обжимных станках, где металл выдавливается из базы.
  2. Измельчители без бортов. Для дробления можно применять различное оборудование. На первом этапе эффективно использовать гидравлические ножницы и лентозеры, чтобы измельчить резиновые покрышки на крупные фрагменты. Второй шаг дробления происходит в шредере. Для получения мелких гранул необходим третий этап и обработка в вальцовых установках.
  3. Вибросито для разделения продукта на фракции. Это большой стол, поверхность которого имеет отверстия, соответствующие размеру фракции. Крошка из шин проходит по нему и просеивается за счет вибрации стола. Минимальное количество вибросит – 2. Первое вибросито отделяет грубую крошку, которая еще не до конца переработана. Второе выполняет тонкую очистку и отсортировывает кондиционный гранулят.
  4. Транспортеры и другие механизмы. Автоматизированная переработка шин в крошку невозможна без транспортеров. Они перемещают сырье с места хранения на переработку, крупные куски резины на измельчение, а также готовую крошку в бункеры. Такие устройства могут быть ленточного или шнекового типа. Для отделения стального корда необходимо в линии предусмотреть магнитный сепаратор. При помощи электромагнита металл улавливается из крошки, перемещается в отдельный бункер. Текстильный корд удаляется из смеси за счет обработки в воздушном сепараторе. Это циклон, в котором смесь продувается воздухом. Кроме этого, линия по переработке шин должна иметь бункеры для сырья и готового продукта.
 

Применение этого оборудования позволяет организовать переработку старых покрышек даже в условиях небольшого завода, получать на выходе продукцию разного размера: от «чипсов» до тонкодисперсной пыли. При такой технологии утилизации не происходит выброса токсичных соединений в атмосферу.

Для обслуживания линии по переработке покрышек необходимо задействовать всего 3-4 человека, но для функционирования оборудования потребуется подключение к промышленной электросети.

Что делают из переработанных шин

Основные свойства автомобильной резины сохраняются при ее измельчении, поэтому материалы из крошки отличаются высокой прочностью и эластичностью, стойкостью к атмосферным факторам, растворам кислот и щелочей. При правильной переработке старых шин выход гранулята составляет около 70%.

Поэтому сдать изношенную резину – это лучшее решение.

Резиновая крошка находит широкое применение в различных сферах:

  1. Автомобильная промышленность. Гранулят используют для изготовления резиновых элементов транспортных средств и новых покрышек. Он востребован для покрытия на автомойках и парковках, поскольку не скользит.
  2. Обувное производство. Крошка пригодна для изготовления подошвы и резиновой обуви, различных ковриков.
  3. Строительство. Старые шины следует сдавать для того, чтобы изготавливать материалы для гидроизоляции и звукоизоляции. Также из них делают покрытие для кровли, мастику для технических полов на заводах, которые перерабатывают химически агрессивные соединения.
  4. Добыча полезных ископаемых. В нефтяных скважинах крошка применяется для их тампонирования.
  5. В коммунальном хозяйстве. Гранулят из шин подходит для создания безопасного покрытия для детских и спортивных площадок, футбольных полей, кортов, оформления тротуаров и парковых дорожек.
    В составе таких покрытий на долю гранулята приходится более 80%. Покрытие не скользит зимой, не плавится под воздействием солнечных лучей. За счет добавления пигментов крошку можно окрашивать практически в любой цвет.
  6. В дорожном строительстве. При укладывании асфальта к нему добавляют порядка 10% крошки. Лежачих полицейских также делают после утилизации и переработки резины. Из нее же изготавливают бордюры, отбойники.
 

Также измельченные старые шины пригодны для формирования декоративных садовых статуэток и скульптур, изготовления диэлектриков, подложек и упаковок для безопасной транспортировки грузов. Жесткая крошка в виде гранул чаще применяется для получения бесшовных покрытий. Стружка из отходов отправляется на производство плитки для тротуаров. Фрагменты рваной формы подходят для производства изоляционных материалов. При обустройстве дорожных покрытий нижний слой выполняется из крупной фракции (6-12 мм), а верхний – из мелкой и мягкой, размером 0,1-4 мм.

Покрытие детской площадки из переработанных покрышек

Стальной корд, который извлекают перед измельчением резиновых покрышек, отправляется на переплавку и производство металлопроката или для армирования железобетонных конструкций. Его выход при правильной переработке составляет около 10%, еще 8% приходится на бортовые кольца, которые отправляются на переплавку. Текстильный корд можно использовать как шумоизоляционный материал, наполнитель для матов, спортивного инвентаря. Его выход (пух, нитки) при утилизации покрышек в пределах 10%.

Где во Владивостоке можно сдать шины на вторичную переработку (АДРЕСА) – Новости – События

Советский район

Первореченский район

Первомайский район

Ленинский район

Давыдова, 8а, стр. 3

Народный пр-т, 27-б

Дубовая, 10ж

Фадеева, 42

Русская, 1д

пр-т 100-летия Владивостока, 12

Окатовая, 48а

 

Фадеева, 47а/1, стр. 2

Русская, 2а

пр-т 100-летия Владивостока, 27, стр. 2

Запорожская, 77, стр. 3

Некрасовская, 23в, стр. 3

Русская, 73а, стр. 1

Снеговая, 1, стр. 3

Вилкова, 11, стр. 1

 

Некрасовская, 38-б, стр. 3

Русская, 92а

Снеговая, 2а, стр. 3

Вилкова, 14а

Шилкинская, 10

Маковского, 11

 

Снеговая, 34, стр. 1

 

Интернациональная, 71а, стр. 3

Шилкинская, 12

Маковского, 30в

Выселковая, 50д

Борисенко, 14д

Шилкинская, 15

Шевченко, 24 стр. 2

Руднева, 8е

Борисенко, 33, стр. 5

Шилкинская, 21в

Тимирязева, 15

Ильичева, 20в

Борисенко, 36, стр. 2

Адмирала Кузнецова, 84

Шишкина, 3а

Мельниковская, 101

Борисенко, 40, стр. 3

Потийская, 10

ул. Чапаева, 2 стр. 3

Партизанский пр-т, 37а

 

Сахалинская, 8а

Пушкинская, 115

Чапаева, 14а

пр-т Красного Знамени, 109

Калинина, 28-б

пр-т Красного Знамени, 90

Чапаева, 16

 

ул. Калинина, 166, стр. 1

Толстого, 25, стр. 2

Кирова, 77 стр. 3

 

Калинина, 230, стр. 6

 

Кирова, 98 стр. 2

 

Добровольского, 5а

 

Клары Цеткин, 41

 

Добровольского, 11, стр. 2

 

4-я Восточная, 116

 

Добровольского, 33, стр. 7

 

Лермонтова, 5а

 

Адмирала Макарова, 37

 

Лермонтова, 56

 

1-я Поселковая, 29

 

 

 

3-я Поселковая, 2а

 

 

 

Сафонова, 33 стр. 4

 

Переработка и утилизация автомобильных шин

Занимаясь много лет разработкой оборудования для переработки и утилизации автомобильных шин, специалисты компании «Технокомплекс» на практике знакомы с большинством способов утилизации этих опасных отходов. Прежде чем начинать работу в этой отрасли советуем ответить для себя на несколько вопросов: что конкретно понимают под словом «шина», почему необходимо утилизировать шины, как утилизируют и перерабатывают автомобильные шины, можно ли сделать этот процесс экономически выгодным.

 
Составляющие автомобильной шины.

Конструкция шин с момента изобретения в 1846 году претерпела невероятное количество изменений. Такое ощущение, что большинство достижений в области физики и химии были направлены именно на модернизацию шин. Сегодня существует более 20 компонентов, составляющих это резино-техническое изделие (РТИ), многие из которых имеют разный состав и отличные характеристики. В процессе изготовления они спекаются в единый материал, который в итоге и обеспечивает контакт автомобиля с дорогой.

Однако при утилизации всё это множество элементов уходит на второй план, оставляя только такие понятия как «шина», «камера» и «бортовое кольцо» – именно такой уровень детализации сырья является актуальным.

Шина – упругая резино-металло-тканевая оболочка, установленная на обод гусеницы.

В словарном определении шины большое значение имеет слово «резино-металло-тканевая». Под тканевыми и металлическими составляющими шины в основном подразумевают корд, который в шинах для грузовых автомобилей обычно бывает металлическим, а для легковых — тканевым или полимерным. Эти детали в итоге влияют на качество и состав продуктов переработки, о которых поговорим ниже.

Камера – замкнутая резиновая труба с вентилем, которая вставляется внутрь камерных шин.
Бортовые кольца – основание конструкции шин.

Камера изготовлена из эластичной воздухо- непроницаемой резины и также подлежит утилизации. Шины, не имеющие камеры, называют бескамерными.  Бортовые кольца обеспечивают герметизацию шин и крепление их на диске. При некоторых видах утилизации бортовые кольца крупноразмерных шин отделяются специальным образом.

Вопрос переработки и  утилизации шин.

Теперь можно обсуждать сам вопрос переработки шин. С тех пор, как ученые доказали вред хранения и простого сжигания автомобильных шин, изобретено и используется несколько способов переработки этого опасного сырья.

Сначала выясним разницу между терминами утилизация и переработка. Перерабо́тка — это  повторное использование отходов производства или мусора, а утилиза́ция — использование ресурсов, не находящих прямого применения, вторичных ресурсов, отходов производства и потребления. (Большой экономический словарь). 

Может показаться, что слово «переработка» больше подходит в нашем случае, но нет, «утилизация» равно соответствует смыслу процесса, так как повторное применение отработанных шин без восстановления равносильно неправильному хранению.

Почему так важна утилизация шин. Дело в том, что срок разложения автошины в земле составляет 100-150 лет. Во время распада в атмосферу, почву и воду попадают вредные химические соединения, которые загрязняют окружающую среду. То же самое происходит при сжигании шин на свалках. Даже простое хранение отработанных покрышек небезопасно, так как они сразу становятся домом для большого числа насекомых и мелких животных, переносящих заболевания. Учитывая динамику прироста этого вида отходов, не остается сомнений, что переработка автомобильных покрышек — одна из важнейших задач по защите природы.

 
Методы переработки отработанных шин.

На сегодняшний день существуют два основных вида переработки шин: физический и химический.

Первый — самый распространенный, например, механическая переработка шин в крошку. Продукт переработки — измельченная резиновая крошка, которую добавляют в качестве наполнителя в РТИ неответственного назначения, а также в дорожные покрытия, материалы для кровли и др. Утилизи- руется 100% шины.

Химическими видами переработки автошин называют сжигание резиновых чипсов, растворение шин в химических растворах, а также пиролиз покрышек. Во всех трех случаях происходит 100% утилизация отходов. Но пиролиз считается наиболее выгодным, так как в процессе химической реакции получаются продукты переработки, которые можно впоследствии выгодно продать.

“Пиролиз (от др.-греч. πῦρ — огонь, жар и λύσις — разложение, распад) — термическое разложение органических и многих неорганических соединений.” Химический словарь

В Федеральном законе «Об отходах производства и потребления» изношенным автопокрышкам присвоен четвертый класс опасности, соответственно, они подлежат утилизации только организациями, имеющими лицензию на обращение с опасными отходами.

Технический углерод, жидкое топливо, металлокорд и газ. Газ обычно полностью используется для поддержания работы пиролизной установки. Технический углерод можно добавлять в качестве наполнителя при изготовлении РТИ, из него можно получить  активированный уголь и сажу, а также использовать в качестве красителя и т. д. Жидкое топливо можно использовать в качестве топлива в горелках со специальными форсунками, кроме этого оно поддается разгонке с получением дизельного топлива, мазута и низкооктановго бензина.

Таким образом, с помощью технологии пиролиза можно не только спасать окружающую среду, но  и вести успешный бизнес.

Автомобильные покрышки захламляют дворы. Утилизировать в Рязани их можно, но только за плату – Общество

Песочницы, клумбы и даже скамейки, как только не приспосабливают рязанцы старые покрышки. В этом дворе устроили настоящее резиновое ограждение. Причины такого декора объяснимы, ежегодно только в областном центре в негодность приходят тонны шин, в расчет берется не только межсезонье.

Один из последних случаев: в эти выходные на трассе М5 около Каменки 10 автомобилей пробили колеса. Вячеслав Ломакин, прочитав эту новость, не удивился, за долгие годы работы в шиномонтаже выучил не только все рязанские ямы, но и большую брешь в системе утилизации покрышек. Дело в том, что отработанные автопокрышки в соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» – это и есть те самые отходы производства, которые относятся к 4 классу опасности, их нельзя просто так выбросить, закопать, а тем более, сжечь, утилизировать шины нужно особым методом и это затратная система.   

Целая история, мало того, что это платно, да еще и логистику надо организовать, и приходится за это брать деньги. Пункты приема находятся ни где-то в городе, а как правило на окраинах, затраты несоизмеримы. Поэтому мы стараемся, чтобы клиенты забирали резину.

Вячеслав Ломакин, руководитель шиномонтажа.

То есть, чтобы сдать старые покрышки на переработку, как требует закон, автовладельцу нужно заплатить. И здесь частник вправе устанавливать любую удобную ему цену за посреднические услуги. Да и предприятие по переработке, еще подумает, забирать эти 30 шин или подождать пока в монтаже их количество подрастёт. Поэтому покрышки для частных автовладельцев сегодня в регионе, как чемодан без ручки – и выбросить страшно, и хранить негде. Как следствие, горы резины растут около мусорных контейнеров. Но забирать их региональный оператор не обязан.

Сфера деятельности регоператора на эти отходы не распространяется, а полномочия по их утилизации относятся к собственнику этих отходов.

Валерий Матюхин, генеральный директор «Эко-Пронск».

На переработку в России отправляется лишь 6-ая часть всех потертых покрышек, остальное оседает во дворах и на приусадебных участках. При этом химическая промышленность не стоит на месте, сами продавцы признаются, что намешано внутри, не знают.

Для более лучшей сцепки с асфальтом, снегом, льдом, производитель добавляет туда какие-то химически элементы. К сожалению, они нам неизвестны, это тайна как в кулинарии, и тут приготовление смеси резиновой.

Артем Юхин, руководитель компании.

 

А ведь оборот даже у этого небольшого по меркам областного центра магазина нешуточный – 5 000 покрышек за сезон.

Вопрос с отработанными шинами сегодня, каждый регион вынужден прорабатывать самостоятельно, во Владивостоке, например, резиновый декор во дворах запретили. В Калининграде построили сразу 4 завода по переработке старых покрышек. Но полноценно, систему приема и утилизации, наверное, отладить удалось лишь в Москве, там покрышки забирают бесплатно и в обязательном порядке.

Рязани же только предстоит решить эту экологическую проблему.

 

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины – крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти – легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин – это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail [email protected] ru

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 “Коровино”, пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07. 00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Уфа: утилизация автомобильных шин – КУДАГРАДУСНИК.РУ

Старые автомобильные шины нужно утилизировать или отдавать во вторичную переработку.

В Уфе это можно сделать по адресам:

1. ООО «ВЕРТИКАЛЬ» (http://вертикаль-уфа.рф)

Адрес: Офис: г. Уфа, Индустриальное шоссе 112/1, корпус 4, 3 этаж, офис 303

Пункт приема шин: г.Уфа ул.Энергетиков д.1

Телефоны:  +7 (347) 289-65-30, +7 (901) 812-90-32, +7 (919) 615-70-22

Компания специализируется на переработке шин. Переработка  осуществляется на современном, постоянно модернизируемом оборудовании, методом механического дробления с последующей сепарацией примесей. Как указано на сайте компании «преобразуя отходы во вторичное сырье, применяемое в дальнейшем, как основа для современных покрытий, ООО «Вертикаль» решает важную экологическую проблему и вносит свой вклад в благоустройство различных объектов на территории Республики Башкортостан»

2. Магазины «ШинПрофи» (http://shin-profi.ru/)

Компания предлагает два варианта приема шин:

1 вариант: покупка б/у шин, пригодных для повторного употребления

2 вариант: Trade-In — обмен старых шин на новые

Телефоны: +7 (347) 260-86-95, +7-927-930-70-80

Адреса:

1. г. Уфа ул. Шумавцова д.2

Режимы работы: Ежедневно, без перерыва и выходных, с 9.00 ч. до 20.00 ч.

2. г.Уфа, ул. Индустриальное шоссе д.4а (Склад)

Телефон: +7-989-950-18-86

3. г.Уфа, ул. Пугачева, д.224

Телефон: +7-927-33-33-150

4. г. Стерлитамак, ул. Кочетова, 43б (АЗС  «Лукоил»)

Телефон: 8-917-80-99-099

3. Компания «ЭкоТехнологии» (https://vitarubix.pulscen.ru/)

В данной компании принимают только  шины грузовых автомобилей.

Адрес: г. Уфа, ул. Гвардейская 57

Телефон: 8-800-333-78-23

4. НПП «ЭНТИ»

Компания также занимается утилизацией автомобильных шин.

Адрес: г. Уфа, ул. Айская, 69, 2а офис 304

Телефон: +7 (347) 246-00-33, пн-пт 10:00-18:00, без перерыва

Если Вы знаете, где еще можно сдать шины на утилизацию в Уфе – обязательно напишите нам.

Вам может быть интересно:


Посмотрите также:

Куда сдать на утилизацию отходы, технику и другие вещи в Вашем городе

Переработка и утилизация старых шин

Переработка и утилизация старых шин

Поколение изношенных шин
Несмотря на то, что сегодняшние шины служат больше, чем в прошлом, количество автомобилей на дорогах увеличивается, а также увеличивается среднее количество миль, проезжаемых ежегодно. По данным Совета по управлению утилизацией шин, стандартное предположение состоит в том, что изношенные шины (также известные как утильные шины) образуются из расчета одна шина на человека в год.Население Коннектикута составляет примерно 3,41 миллиона человек. Таким образом, количество изношенных шин, производимых ежегодно в Коннектикуте, составляет примерно 3,41 миллиона шин.
Управление отработанными шинами в Коннектикуте

Изношенные шины, произведенные в штатах Новой Англии, по большей части обрабатываются в Новой Англии. Исследования показывают, что изношенные шины обычно остаются в месте их происхождения из-за высокой стоимости транспортировки. Самый распространенный метод обращения с отработанными шинами — это использование их в качестве топлива для бумажных фабрик в штате Мэн.В штате Мэн есть три бумажных фабрики, которые дополняют свое топливо топливом, полученным из шин (TDF). Вместе три завода в 2000 году израсходовали около 71 000 тонн TDF, что соответствует примерно 7,1 миллиона легковых шин. Специализированный завод по производству энергии из шин ReEnergy в Стерлинге, штат Коннектикут, закрыт в октябре 2013 года.

Поскольку закон штата определяет шины как “специальные отходы” в отличие от твердых бытовых отходов (ТБО), они требуют особого обращения. Коннектикут больше не разрешает выбрасывать на свалку отработанные шины, как целые, так и по частям.Однако в Коннектикуте есть три завода по уменьшению объема, которые перерабатывают шины для повторного использования и переработки. В том числе:

  • Lakin Tire East, Inc. в Уэст-Хейвене, (203) 932-5801;

  • Empire Tire of Edgewater II, LLC, Inc. в Плейнфилде, (860) 564-8811; и

  • Don Stevens Tire Co. в Саутингтоне, (860) 621-3256.

Правила обращения с твердыми отходами DEEP в соответствии с разделом 22a-209-8 Положений государственных органов CT (RCSA) определяют требования к обработке для хранения, утилизации или переработки (сортировка, измельчение, измельчение и т. д.).) отработанных шин. Средства уменьшения объема должны соответствовать требованиям Раздела 22a-209-10 RCSA. DEEP также требует, чтобы предприятия, занимающиеся переработкой шин, ежеквартально отчитывались о происхождении полученных отходов, полученных количествах, количествах, переработанных и утилизированных, а также о месте назначения всех материалов, покидающих их предприятие. DEEP не отслеживает транспортировку шин, нет запрета на перевозку шин через границы штатов, а перевозчикам/перевозчикам не требуется лицензия.

 

  Переработка шин

Шины обладают хорошими техническими свойствами, включая следующие: Дорожно-строительный материал, главным образом в качестве добавки или дополнения к асфальту; Инженерные применения, такие как легкая засыпка для поддержки дорожного основания и в качестве засыпки за подпорными стенами; в качестве дренажного материала на свалках и в системах фильтрата при проектировании септических систем; Дорожный материал для заполнения пространства между железнодорожными путями и вокруг них; В качестве резинового покрытия для игровых площадок, а также в качестве покрытия для конноспортивных арен; Резиновая крошка и искусственный газон для спортивных площадок – Исследования по оценке рисков для полей с искусственным покрытием

Розничные продавцы шин

2 доллара. Плата за шины в размере 00, взимаемая с розничной продажи каждой шины, обычно используемой на автомобиле, была отменена 1 июля 1997 года. Целью этой платы было решение проблем с утилизацией шин. В настоящее время любые дополнительные надбавки к шинам устанавливаются на усмотрение продавца и не регулируются государством. Сборы обычно взимаются, чтобы помочь розничному продавцу обращаться с отработанными шинами, оставленными после покупки новой шины. Не существует законодательных актов, обязывающих розничных продавцов шин принимать изношенные шины, но большинство из них делают это при покупке новой шины.

Национальные факты об отработанных шинах

ПОКОЛЕНИЕ

  • Произведено в США: 3,9 млн тонн или 1,9% от общего веса ТБО.
  • На одного человека в год приходится почти 1 утилизированная шина.
  • Средний вес утилизированной покрышки легкового автомобиля составляет 20 фунтов.
  • Старая шина грузовика будет весить 40 фунтов или более.
  • Радиальная легковая шина со стальным кордом будет иметь 2,5 фунта стали.

ВТОРИЧНОЕ

  • 730 000 тонн на 18.7% скорость восстановления.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ СОДЕРЖИМОЕ

  • Новые шины содержат не более 2% переработанного каучука.
  • Восстановленные протекторы на 75% состоят из переработанных материалов.

СЖИГАННЫЕ ИЛИ ЗАХОРОНЕННЫЕ

  • 3,2 млн т или 2,1 % массы выбрасываемых ТБО.
  • Изношенные шины, которые не переработаны или не утилизированы должным образом, могут создать проблему для общественного здравоохранения, поскольку они являются местом размножения комаров.
  • 44 штата ограничивают утилизацию шин на свалках.
  • Одиночные шины, захороненные на свалке, могут создать проблемы, если шины не сжимаются на свалке, а затем поднимаются и всплывают на поверхность.
  • Шины
  • Scrap имеют топливную ценность 15 000 британских тепловых единиц (BTU) на фунт, что немного выше, чем у угля.

УМЕНЬШЕНИЕ ИСТОЧНИКА

  • Покупка шин с увеличенным сроком службы, перестановка и балансировка шин каждые 4000 миль, а также поддержание рекомендуемого уровня давления воздуха в шинах — лучший способ сократить количество бракованных шин.
  • Повторное использование бывших в употреблении (но все еще годных к употреблению) шин и восстановление протектора являются основными вариантами сокращения выбросов.
  • Ежегодно восстанавливается от 30 до 33 миллионов шин.
  • Усовершенствованные технологии производства удвоили срок службы шин с 1955 года, и теперь шины с пробегом 40 000 миль стали обычным явлением.
Кому я могу позвонить, если у меня есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о шинах, вы можете позвонить в DEEP, Бюро управления материальными потоками и обеспечения соответствия, программы переработки по телефону (860) 424-3366.Наше рабочее время с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Дополнительная информация о шинах

Ассоциация производителей резины, Вашингтон, округ Колумбия
Society of Automotive Engineers, Inc.
Руководство покупателя восстановленных шин доступно на сайте www.retread.org

Последнее обновление содержимого: 25 июня 2021 г.

Программа утилизации шин

Какие изменения произошли в 2014 году в Программе грантов на утилизацию шин?

После 1 июля 2014 г. Департамент доходов будет производить прямые выплаты округам на основе ежеквартальных сборов за утилизацию шин.Сумма, которую округ получит, составляет 1 доллар США за новых шин , проданных производителями шин, на основании ежеквартальной отчетности в Департамент доходов. Узнайте больше о переходе на программу Waste Tire.

Что говорит закон об отработанных шинах?

Генеральная ассамблея штата Теннесси приняла Закон об управлении твердыми отходами 1991 года, в соответствии с которым была создана Программа утилизации шин. Целые шины запрещено выбрасывать на все свалки. Закон требует, чтобы каждый округ предоставил одно временное место сбора отработанных шин для своих граждан и дилеров шин.Закон также требует, чтобы Департамент окружающей среды и охраны природы штата Теннесси (TDEC) предоставлял округам гранты на помощь и разрабатывал программу по поиску полезного повторного использования их отработанных шин. Округам теперь запрещено выбрасывать обрывки шин на свалку, если доступно полезное конечное использование. TDEC может ликвидировать незаконные свалки шин и требовать возмещения затрат от ответственной стороны.

Как финансируется программа?

Программа финансируется за счет платы за предварительную утилизацию в размере 1,35 доллара США, уплачиваемой потребителями за новые шины, продаваемые в розницу.В него входят все шины для транспортных средств, которые передвигаются по дорогам государственного значения, а также шины для сельскохозяйственных тракторов и техники. Вы можете узнать больше о плате за шины и найти необходимые формы для возврата, посетив Налоговое управление.

Что Программа утилизации шин предоставляет обществу?

TDEC предоставил гранты на строительство окружных площадок для сбора отработанных шин до 1995 года. Собранные там шины вывозятся подрядчиком округа для повторного использования и переработки. TDEC предоставляет гранты округам, чтобы помочь в сборе и поиске выгодного конечного использования их отработанных шин.TDEC также формирует партнерские отношения с местными органами власти для ликвидации незаконных свалок шин.

Куда домовладелец или продавец шин может сдать свои старые шины?

Каждый округ должен предоставить место сбора для своих граждан. Позвоните в окружной суд или в отделение по вывозу твердых бытовых отходов, чтобы узнать его местонахождение, часы работы и размер сборов.

Будут ли ваши шины перерабатываться или нет, зависит от программы, действующей в вашем округе.

Можно ли выбрасывать шины на свалки?

Целые шины запрещено выбрасывать на свалки.С 1 июля 2002 г. в соответствии с законодательством штата округам будет запрещено выбрасывать измельченные отработанные шины на свалки, если чистые затраты превышают стоимость доступного полезного конечного использования. TDEC работает над тем, чтобы округа нашли способы экономичной переработки или повторного использования отработанных шин, чтобы исключить необходимость их захоронения на свалках.

Кто является подрядчиком TDEC по измельчению отработанных шин?

Услуги по измельчению, предоставляемые округам по всему штату, были прекращены 1 июля 2002 г. В настоящее время TDEC не заключает контракты с какой-либо компанией на перевозку, сбор, измельчение, утилизацию или переработку изношенных шин.

Какие правила существуют для хранения и переработки старых шин?

 Отдел обращения с твердыми отходами TDEC регулирует хранение, переработку и утилизацию отработанных шин в соответствии с Главой правил TN 0400-11-01.

Регулирует или регистрирует ли TDEC перевозчиков старых шин?

Нет, TDEC не требует специальной регистрации для перевозчиков старых шин и не ведет их список.

Какое полезное конечное использование отработанных шин?

TDEC признает следующие выгодные виды использования, имеющие право на получение гранта:

  • Использование топлива из шин (tdf) в печах для обжига цемента или промышленных котлах для улавливания энергии.
  • Производство тенофовира при условии, что Департамент утверждает конкретное конечное использование.
  • Измельчение или пиролиз шинного материала при условии, что Департамент утверждает конкретное конечное использование.
  • Применения в гражданском строительстве, такие как строительство свалок класса I, строительство дорог и заполнение систем подземной канализации.

Существуют ли какие-либо другие допустимые виды конечного использования отработанных шин?

Подразделение по обращению с твердыми отходами TDEC может разрешать другое конечное использование изношенных шин, которое не соответствует требованиям, в каждом конкретном случае.

Какие чаевые взимаются за утилизацию шин в Теннесси?

Округа могут взимать любой сбор за шины, который не превышает обычного сбора за другие твердые отходы. Округа, получающие гранты на утилизацию шин, соглашаются предоставлять бесплатные чаевые за шины, собранные у их граждан, за исключением случаев, когда гранта недостаточно для покрытия их расходов. Затем округа могут обосновать дополнительную плату, но должны свести ее к минимуму. TDEC не ведет список сборов за опрокидывание, взимаемых округами или операторами полигонов.

Что делается с незаконными свалками шин в Теннесси?

Выявлены незаконные свалки шин, и их устранение требует приоритетного внимания. При очистке свалки закон требует, чтобы TDEC требовала возмещения затрат от ответственных сторон. О незаконной свалке шин следует сообщить местному персоналу Отдела обращения с твердыми отходами или позвонить по телефону 1-888-891-8332.

Использует ли Теннесси переработанные шины для асфальта?

В 1998 году Министерство транспорта Теннесси разместило два проекта по использованию горячей асфальтобетонной смеси, модифицированной резиновой крошкой, с использованием материалов, изготовленных из утильных шин. Каждые 100 фунтов горячей смеси содержали 2 фунта переработанной резины. Испытательные проекты, оба участка шоссе 70, расположены в округах Шелби и Диксон и составляют около 7 миль каждый. TDOT продолжает оценивать эффективность этих проектов.

Программа утилизации шин

Утильные шины представляют опасность для окружающей среды, здоровья и безопасности. Дождевая вода скапливается в кучах шин, создавая идеальную среду для комаров, которые, как известно, являются переносчиками вируса Западного Нила. Массовый пожар в шинах под крупной автомагистралью в Филадельфии нанес ущерб в миллионы долларов и за несколько месяцев затронул пассажиров и предприятия в регионе.Большие кучи шин могут гореть неделями, вызывая разложение резины на масло, которое может загрязнять грунтовые и поверхностные воды.

Законы и правила

Ресурсы по переработке шин

Программы по переработке отходов округа и координаторы по переработке
Поиск пунктов приема:

Места сдачи шин и мероприятия

Текущие программы сбора

В этой таблице содержится список текущих программ сбора старых шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или окружными/муниципальными властями.

9022-6545 4 Philadelphia County
City of Philadelphia
Streets Department
Населенный пункт / Спонсор Дни сбора Местоположение Контакт / Детали
Allegheny County
City of Pittsburgh
Департамент общественных работ

DPW, экологические услуги, переработка 412-255-2631
с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:00 Некоторые субботы (звоните по телефону) Центр выдачи товаров в Ист-Энде 6814 Hamilton Ave Pittsburgh, PA 15208 412-6965-36109 902 26109 902 26109 Cheazelwood Drop-Off Centre 40 Melanchton St Pittsburgh, PA 15207 412-422-6545
Send End-Off-Off-Centre 1330 Hassler St Pittsburgh, PA 15220 412-937 -3054
Limited до жителей Питтсбурга, две шины в день
Управление по переработке твердых отходов округа Беркс Вторник, четверг и суббота с 8:00 до 12:00 Центр переработки округа Беркс 1316 Hill Top Road Leesport, PA 19533 Центр переработки округа Беркс
610-478-6362
[email protected] ком
       
округ Элк с понедельника по пятницу с 6:00 до 16:00 суббота с 9:00 до 12:00 Керси, Пенсильвания 15846 Recycling Tire County County Rececling
814-776-5373
-5373
-5373
[email protected]
Связаться с ELK Co. SWA для Манифеста до высадки
Mercer County
City of Hermitage
Пятница с 7:00 до 12:00 Hermitage City Garage 5250 Virginia Rd Hermitage, PA 16148 Hermitage Recycling / Solid Waste
724-981-0800
Звоните заранее
Только для жителей
4 Управление муниципальных отходов округа Монро с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00 183 Commercial Blvd Blakeslee, PA 18610 Управление по отходам. com
570-643-6100
[email protected]
Только для жителей
       
С 1 октября по 31 марта: с понедельника по субботу с 8:00 до 18:00
С 1 апреля по 30 сентября: с понедельника по субботу с 6:00 до 20:00
Удобные санитарно-гигиенические центры
В нескольких местах, см. ссылку
Служба санитарии на улицах Филадельфии
215-686-5560
[email protected]
Только для жителей

Специальные мероприятия по сбору отходов

В этой таблице содержится список разовых мероприятий по сбору старых шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или окружными/муниципальными властями.

Населенный пункт / Спонсор Дни сбора Местоположение Контакты / Детали
Allegheny County/Moon Township 05. 06.21 Муниципальное здание Moon Township, 1000 Beaver Grade Rd., Мун Тауншип, Пенсильвания 15108 (412) 262-1700
       
7 ERIE County 6/5/21 Угловая партия MCCRAY Road & Manuit 98, Fairview, PA (814) 474-5942
6/5/21 Союз городской район , 35 Willow Street (814) 438-2331
6/12/21 36 Bessemer Street, Albion, PA 16401
7/10/21, 8/14 /21, 11.09.21, 13.11.21, 11.12.21 1624 Fillmore Ave., Эри, PA 16505 (866) 815-0016
09/9/21 650 East Smith Street, Corry, PA 16407
Multi-County Independence Conservancy Southwestern PA Различные
См. расписание мероприятий на Independence Conservancy (расписание периодически обновляется)
Разное
См. расписание мероприятий на Охрана независимости
Охрана независимости
[email protected]орг

Список переработчиков утильных шин

Поиск рынков вторичной переработки – найдите точки сбыта различных материалов, пригодных для вторичной переработки. В разделе “Тип материала” выберите “Резина (шины)”, затем нажмите “Поиск”.

Отчет об утилизации изношенных шин от Генеральной Ассамблеи Содружества Пенсильвании, Объединенной правительственной комиссии штата: Переработка и повторное использование отработанных шин в Пенсильвании: анализ отрасли, рынков и использования штата, включая модифицированный каучуком асфальт (PDF, 2007)

Соответствие требованиям к транспортировке

Разрешение на хранение и переработку и отчетные формы

Сваи из отработанных шин

Гранты

Примечание – В настоящее время нет доступных грантов.


Звенья для отработанных шин

Для получения дополнительной информации об изношенных шинах обращайтесь в Департамент по охране окружающей среды по телефону 717-787-7391 или ЭП, Отходы.

Шины | Департамент охраны окружающей среды

 

В Вермонте запрещено закапывать или складировать шины.

 
Что делать с шинами?
  • Если шины еще можно использовать, попробуйте продать или раздать их на форуме Front Porch, Craigslist или в местных объявлениях.Или разместите их на лужайке с табличкой «Бесплатно» или «Продается».
  • Принесите старые покрышки на мероприятие по сбору коллекции «Колеса для тепла» (обычно проводится осенью). Шины будут перепроданы, если они безопасны для использования, и переработаны, если они небезопасны. Вырученные средства идут на программы помощи при аварийном отоплении для жителей Вермонтера.
  • При покупке новых шин попросите продавца утилизировать старые шины. Все розничные продавцы шин принимают утилизированные шины за плату, как правило, 3-5 долларов за шину.
  • Обратитесь в местный район или город по утилизации отходов, чтобы найти ближайшую к вам станцию ​​перевалки или центр утилизации, который принимает шины за определенную плату.
  • Если у вас большое количество шин (около 100 и более), свяжитесь с этими перевозчиками/переработчиками шин, имеющими разрешение на работу в Вермонте. Не заключайте договор с недопущенным «шинным жокеем».
Что еще я могу сделать? Утилизированные шины

используются на детских площадках, в качестве качелей, кашпо и в других подобных целях. Другое использование цельных утильных шин, особенно в больших количествах, как правило, не допускается. Если у вас есть идея полезного использования цельных утильных шин, сначала свяжитесь с Программой обращения с твердыми отходами.

Почему шины запрещено вывозить на свалку?

Шины плохо сжимаются на свалках и могут улавливать газообразный метан, в результате чего они в конечном итоге «всплывают» на поверхность, разрушая свалку при движении. Если их оставить в больших кучах, шины могут задерживать тепло и стать пожароопасными. Кучи шин также могут задерживать воду и стать рассадником комаров. Кроме того, отходы шин можно сжигать для получения энергии, перерабатывать для использования в других резиновых изделиях, добавлять в дорожное покрытие, измельчать и использовать в качестве дренажной среды, а также повторно использовать с пользой для других целей.Выбрасывание шин на свалку было бы пустой тратой ресурсов.

Chatham County Recycles — трудно перерабатываемые материалы

  • ВОССТАНОВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНК/ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    Идентификатор процессора: 003-001-STP

    129 RMI Dr, Алма, Джорджия 31510
    (912) 632-4751
  • КАЧЕСТВЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА ШИН INC

    Идентификатор процессора: 018-002-STP

    465 Маллет-стрит, Джексон, Джорджия 30233
    (770) 775-3304
  • КОМПАНИЯ TILLMAN’S SCREP TIRE COMPANY

    Идентификатор процессора: 049-001-STP

    1195 Sawyer Rd, Blakely, GA 39823
    (229) 723-6826
  • OTR WHEEL ENGINEERING/ЗЕЛЕНЫЙ УГЛЕРОД

    Идентификатор процессора: 057-001-STP

    6 Riverside Industrial Park NE, Rome, GA 30161
    (706) 235-9781
  • ПЕРЕРАБОТКА ШИН LIBERTY

    Идентификатор процессора: 060-005-STP

    1593 Huber St NW, Атланта, Джорджия 30318
    (404) 355-0547
  • ПЕРЕРАБОТКА ШИН LIBERTY

    Идентификатор процессора: 064-001-STP

    301 Wellco Ln, Калхун, Джорджия 30701
    (706) 602-0072
  • АМКО ПЕРЕРАБОТКА ШИН

    Идентификатор процессора: 069-001-STP

    1608 Atlanta Rd, Гейнсвилл, Джорджия 30504
    (707) 535-1027
  • СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ГРУЗИЯ TIRE RECYCLING, INC.

    Идентификатор процессора: 073-001-STP

    123 Industrial Park Road, Hartwell, GA 30643
    (706) 376-6342
  • СЕМЕКС

    Идентификатор процессора: 076-001-STP

    2720 ​​Highway 341 S., Клинчфилд, Джорджия 31013
    (478) 987-2121
  • NEW HOLLAND TIRE, INC.

    Идентификатор процессора: 159-001-STP

    2982 Highway 82 E., Summer, GA 31789
    (229) 776-4629
  • часто задаваемых вопросов | Утилизация шин

    Ответы на часто задаваемые вопросы об утилизации шин приведены ниже. Во многих случаях также предоставляются ссылки на дополнительную информацию.


    У меня дома есть несколько шин.Как я могу их переработать?

    Возможно, вы сможете вернуть излишки шин либо продавцу шин, либо местному предприятию по переработке, которое принимает шины. Обязательно подтвердите, что завод принимает шины на переработку, и проверьте ограничения по количеству и размеру. Некоторые местные муниципалитеты также будут периодически проводить «дни шинной амнистии», когда любой местный житель может бесплатно принести ограниченное количество шин в пункт выдачи. Для получения дополнительной информации или если у вас есть большое количество утильных шин, обратитесь в местное агентство по обращению с твердыми отходами.

    Каково текущее состояние переработки и утилизации шин в США*?
    Количество шин, образующихся ежегодно: 290 миллионов
    Доля от общего количества образующихся твердых отходов: 2,0 процента
    Количество шин, поступающих на рынок: 233 миллиона
    Количество использованных шин в качестве топлива: 130 миллионов
    Количество утильных шин, используемых в строительстве: 56 миллионов
    Количество утильных покрышек, используемых в шлифованной резине: 28 миллионов
    Количество утильных покрышек, пробитых/штампованных в новых продуктах: 7 миллионов
    Количество экспортированных шин: 9 миллионов
    Количество шин на складе: 265 миллионов

    *Статистика за 2003 год, Ассоциация производителей резины

    Дополнительная информация о текущем статусе обращения с утильными шинами и их переработки в США

    Что делают EPA, государственные и местные органы власти для обеспечения безопасности предприятий по сжиганию шин?

    Такие объекты, как печи для обжига цемента, целлюлозно-бумажные заводы, а также промышленные и институциональные котлы, должны быть разрешены, чтобы гарантировать, что любые выбросы в атмосферу от этих процессов находятся в допустимых пределах.

    На основании результатов исследования EPA 1997 года о выбросах в атмосферу при сжигании утильных шин (PDF) (117 стр., 650 тыс., о PDF) был сделан вывод о том, что потенциальные выбросы от топлива, полученного из шин, часто меньше и, как правило, в пределах одного и того же диапазоне, как выбросы от обычного ископаемого топлива, если сгорание происходит в хорошо спроектированном, эксплуатируемом и обслуживаемом устройстве для сжигания.

    В целом, результаты, полученные на 22 промышленных предприятиях, показывают, что существующие твердотопливные камеры сгорания должным образом спроектированы в дополнение к обычному топливу (например,например, уголь, древесина и различные комбинации угля, древесины, нефти, кокса и шлама) с содержанием TDF от 10 до 20% и по-прежнему удовлетворяют требованиям по выбросам в атмосферу в соответствии с экологическими нормами.

    Каков опыт штатов в отношении топлива, полученного из шин (TDF)?

    В настоящее время более 80 предприятий примерно в 30 штатах сжигают лом шин для получения энергии. В 2003 году в качестве топлива, полученного из шин (TDF), было использовано в общей сложности 130 миллионов утильных шин, по сравнению с 25 миллионами в 1990 году. Комиссия по охране природных ресурсов Техаса.

    Я хочу создать компанию по переработке или утилизации старых шин. Как мне попасть в бизнес по переработке шин/резины?
    • Изучите конкретную ситуацию — местные рынки, местные правила, конкуренция.
    • Разработайте бизнес-план — будьте точны в деталях — сопоставьте свой план с нормативными требованиями, отраслевыми стандартами и рыночными условиями.
    • Связь с государственными и местными регулирующими органами.

    Обратитесь в местную организацию по поддержке малого бизнеса, чтобы помочь составить бизнес-план и узнать о возможностях в вашем районе.

    Где я могу получить субсидию или кредит для создания компании по переработке или утилизации старых шин?

    Большая часть финансирования утилизации и переработки старых шин находится на уровне штата. Тем не менее, некоторое федеральное финансирование исследований доступно. Если вы планируете разработать новый инновационный процесс, вы можете получить грант от Программы исследований инноваций малого бизнеса (SBIR) Агентства по охране окружающей среды. Чтобы узнать больше об этой программе, посетите веб-сайт SBIR.

    Государственные агентства обеспечивают большую часть финансирования утилизации и очистки старых шин.Свяжитесь с вашим агентством штата для получения конкретной информации о возможностях гранта/финансирования.

    Узнайте больше о грантах и ​​кредитах.

    Какие разрешения мне нужны для создания компании по переработке или утилизации старых шин?

    Почти в каждом штате разработана программа утилизации шин, включающая в себя законы и правила штата. Как правило, эти государственные программы направлены на сбор, хранение и переработку шинных отходов. Государства могут требовать манифесты для перевозки утильных шин или иметь разрешительные требования для переработчиков утильных шин. Предприятия, сжигающие утильные шины для получения энергии, также должны получить соответствующие разрешения от государственных и/или местных органов власти. Более подробная информация о государственных программах утилизации шин.

    Обратитесь в органы государственного и местного надзора за конкретными требованиями.

    Узнайте больше о законах о шинах.

    Какие виды загрязнения возникают в результате возгорания шин?

    Пожары в шинах могут привести к загрязнению воздуха и маслянистым стокам, которые могут загрязнить почву, поверхностные и грунтовые воды.Маслянистый материал также легко воспламеняется. Воспламенение шин приводит к густому дыму на всей прилегающей территории, который может содержать загрязняющие вещества, вредные для здоровья человека, включая полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), бензол, стирол, фенолы и бутадиен. Пожары шин также угрожают близлежащим источникам воды из-за вредных загрязнителей, таких как свинец и мышьяк, содержащихся в маслянистых стоках.

    Узнайте больше о возгорании шин.

    Каковы государственные правила утилизации шин?

    Каждый штат разрабатывает свои собственные законы и положения об утилизации шин.Эти законы обычно устанавливают правила хранения, сбора, переработки и использования шинных отходов. Обратитесь к краткому справочному руководству Агентства по охране окружающей среды по государственным программам утилизации шин (PDF) (53 стр., 262 КБ, о PDF), в котором кратко изложены государственные правила и программы утилизации шин. Также свяжитесь с государственными природоохранными органами, чтобы узнать больше о законах об утилизации шин в вашем штате.

    Узнайте больше о законах о шинах.

    Качели ручной работы из старых покрышек.

    Узнайте больше об инновационных способах использования старых шин.

    Каково состояние резины, используемой на автомагистралях?

    Использование измельченной резины из отходов шин на автомагистралях является самым крупным разовым использованием переработанной резины. В настоящее время на автомагистралях используется 12 миллионов утильных шин в год. Как Федеральное управление автомобильных дорог, так и ряд государственных экологических и транспортных ведомств использовали и исследовали прорезиненный асфальт для автомагистралей. Аризона является лидером в этой области, в то время как Калифорния, Коннектикут, Нью-Йорк и Техас также имеют положительный опыт использования прорезиненного асфальта.Недавнее исследование, проведенное Ассоциацией твердых отходов Северной Америки (SWANA, 2002), показало, что асфальтобетонно-резиновое покрытие имеет более низкую стоимость жизненного цикла, чем обычное покрытие.

    Узнайте больше о применении шлифованной резины.

    Можно ли перерабатывать старые шины в новые?

    Каучук из утильных шин можно измельчить и повторно использовать в качестве небольшого наполнителя в новой шине. Тем не менее, использование шлифованной резины, как правило, составляет небольшой процент новых шин, в первую очередь из-за ограничений качества продукции.

    К началу страницы

    Поддерживайте правильную подачу воздуха!

    Эта простая и недорогая процедура обслуживания позволяет шинам прослужить гораздо дольше, прежде чем их придется выбросить. Поддержание надлежащей накачки воздуха также увеличивает расход бензина и помогает снизить выбросы автомобилей.

    Чем я могу помочь?

    Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь переработать утильные шины и предотвратить их попадание в неподходящие места, где они могут нанести вред окружающей среде или здоровью человека:

    • Купить долговечные шины.
    • Обеспечьте надлежащий уход за шинами, проверяя накачку воздуха, управляя автомобилем таким образом, чтобы не создавать ненужных нагрузок на шины, меняя шины, балансируя колеса и поддерживая надлежащее выравнивание колес.
    • Покупка подержанных шин.
    • Купить восстановленные протекторы.
    • Поддержите рынок переработанной продукции — ищите товары, изготовленные из отходов шин/переработанной резины.

    Вы также можете—

    Сообщить о незаконной свалке

    Если вы видите, что происходит незаконная свалка, скопируйте номер лицензии и марку транспортного средства, время, дату и место, где произошла свалка.Позвоните в местную организацию по борьбе с преступностью или в местные правоохранительные органы. Вы также можете проверить синие страницы вашего местного телефонного справочника, чтобы узнать конкретные номера телефонов для предотвращения мусора.

    Надлежащая утилизация шин

    Существует несколько способов правильной утилизации использованных шин:

    • Оставьте использованные шины у авторитетного дилера шин — за эту услугу обычно взимается плата.
    • Отнесите использованные шины в местный пункт сбора шин для утилизации.
    • Позвоните в свой округ или местную станцию/свалку твердых отходов и узнайте, принимают ли они бывшие в употреблении шины.
    • Обратитесь в окружной или местный центр утилизации и узнайте, принимают ли они бывшие в употреблении шины.

    Сокращение использования

    Если каждый хоть немного поможет, можно добиться значительного прогресса в сокращении общего количества производимых использованных шин. Вы можете помочь:

    • Приобретите шины с увеличенным сроком службы.
    • Меняйте шины каждые 4000 миль.
    • Балансируйте шины при их перестановке.
    • Проверяйте/накачивайте шины до рекомендуемого уровня давления воздуха один раз в месяц или перед каждой длительной поездкой.
    • Пользуйтесь общественным транспортом и автобазами.
    Когда шины используются в новых продуктах, которые вступают в контакт с почвой или водой, загрязняют ли они окружающую среду?

    В настоящее время нет данных, свидетельствующих о том, что продукты, содержащие переработанный каучук из старых шин, существенно повышают угрозу для здоровья человека и окружающей среды по сравнению с угрозами, связанными с обычными продуктами.

    Было проведено исследование потенциального влияния использования утильных шин в гражданском строительстве/строительстве дорог на качество грунтовых вод. В некоторых штатах требуется, чтобы обрывки шин не размещались ниже уровня грунтовых вод, чтобы предотвратить возможные проблемы с качеством воды.

    Сады из шин могут быть простым и экономичным способом разбить сад в городских районах, а также экологически безопасным способом снова превратить использованную шину во что-то продуктивное.

    Каковы преимущества утилизации старых шин?

    Предпочтительными методами обращения с твердыми бытовыми отходами являются предотвращение образования отходов, последующая переработка, затем сжигание для получения энергии и, наконец, захоронение.Для шин восстановление протектора является формой предотвращения образования отходов и экономии ценных ресурсов. Переработка также экономит материалы. Например, использование резиновой крошки в продуктах и ​​прорезиненном асфальте экономит новые ресурсы. В таких случаях переработка имеет хороший экономический смысл.

    Каковы преимущества сжигания старых шин для получения энергии?

    При сжигании шин для рекуперации энергии используются утильные шины, которые в противном случае можно было бы выбросить на свалку, вырабатывается энергия и экономятся деньги, поскольку другие виды топлива частично заменяются утильными шинами. Это полезное использование значительно увеличилось за последнее десятилетие.

    Шины производят такое же количество энергии, как нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь. Масляный эквивалент легковой шины составляет 7 галлонов, а теплосодержание измельченных шин на 10–16% выше, чем у угля. Шины имеют высокую теплотворную способность: каждый фунт резины из отходов шин эквивалентен 15 000 БТЕ энергии.

    Узнайте больше о топливе, полученном из шин (TDF).

    Почему я должен платить за утилизацию шин? Для чего используются деньги?

    Многие, но не все штаты взимают плату за шины.В штатах, где плата за шины не взимается, продавцы шин, свалки и т. д. могут взимать с клиентов плату за утилизацию (или могут включать стоимость в цену приобретенных шин). В большинстве штатов сборы направляются на переработку шин и очистку от старых шин, однако некоторые штаты могут использовать эти средства для управления утильными шинами и развития рынка. Другие штаты используют часть сборов за шины для финансирования других государственных проектов.

    Узнайте больше о сборах за шины.

    Сертифицирует ли EPA переработчиков шин?

    штатов несут ответственность за выдачу разрешений на переработку шин.Большинство перевозчиков утильных шин и складских помещений должны быть разрешены штатами. В большинстве штатов есть требования к тем, кто либо перевозит, либо хранит утильные шины. В большинстве случаев штаты требуют от перевозчиков вести записи с использованием системы манифестов. В отчете Агентства по охране окружающей среды «Программы государственных утильных шин — краткое справочное руководство (PDF)» (53 стр., 262 КБ, о PDF-файле) содержится краткая информация о требованиях к выдаче разрешений и ведению документации.

    Узнайте больше о законах штата о шинах.

    Сертифицирует ли EPA продукты с содержанием переработанных шин?

    EPA не сертифицирует продукты, изготовленные из переработанных шин.Консультируйтесь с независимыми некоммерческими организациями, такими как Green Seal, которые сертифицируют и/или рекомендуют продукты, вызывающие менее токсичное загрязнение и отходы, сохраняющие ресурсы и среду обитания и сводящие к минимуму глобальное потепление и разрушение озонового слоя. Green Seal предоставляет объективную и непредвзятую информацию, чтобы направить покупателя к экологически безопасным продуктам и услугам.

    Агентство по охране окружающей среды разработало Комплексное руководство по закупкам для определенных продуктов с сопутствующими рекомендациями по содержанию вторичного сырья.На веб-сайте EPA, посвященном закупкам экологически предпочтительных товаров (EPP), имеется база данных с возможностью поиска в режиме онлайн, содержащая экологическую информацию об экологически предпочтительных продуктах, включая шины и продукты, изготовленные из переработанных шин.

    EPA не имеет финансовой заинтересованности ни в продуктах, которые оно упоминает, ни в каких-либо производителях или компаниях.

    Есть ли риск для здоровья человека от штабелей шин?

    Болезненосные вредители, такие как грызуны, могут обитать в кучах шин. Комары также могут размножаться в стоячей воде, которая скапливается внутри шин.Некоторые разновидности комаров могут переносить смертельные заболевания, в том числе энцефалит и лихорадку денге.

    Пожары в шинах также сопровождаются выбросом густого черного дыма и загрязнителей воздуха, а также загрязнением грунтовых и поверхностных вод, которые могут нанести вред здоровью человека и окружающей среде.

    Какие изделия изготавливаются из шин?

    Многочисленные продукты могут быть сделаны из старых шин. Утильные шины можно резать, перфорировать и штамповать в различные резиновые изделия после удаления стального борта.Продукция включает напольные коврики, ремни, прокладки, подошвы для обуви, бамперы для доков, уплотнения, подвески глушителя, прокладки и шайбы.

    Цельные шины также используются в качестве защитных барьеров на шоссе и в качестве отбойников для лодок в морских доках.

    Измельченные шины можно использовать во многих различных областях.

    Три основных рынка лома шин:

    Узнайте больше об инновационных способах использования старых шин.

    Что вы можете сказать о пиролизе?

    Пиролиз — это процесс, при котором шины могут подвергаться воздействию высоких температур в контролируемых условиях, что приводит к образованию стали, масла и сажи. Хотя неоднократно было показано, что это возможно с научной точки зрения, экономически и практически он не доказал свою жизнеспособность. Высокие капиталовложения и эксплуатационные расходы обычно препятствуют коммерциализации пиролиза шин.

    К началу страницы

    Утилизация шин – Отходы – Улицы и переработка

    СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЯ ШИН

    Город Мэдисон взимает плату за сбор и утилизацию шин.

    Этот сбор также применяется к шинам, доставленным в пункт выдачи.


    Плата в размере 5 долларов взимается за следующие

    • Автомобильные шины
    • Шины для небольших грузовиков
    • Мотоциклетные шины

    Плата в размере 10 долларов США взимается за следующие

    • Шины для легковых автомобилей, небольших грузовиков и мотоциклов на дисках
    • Шины для больших грузовиков
    • Тракторные шины

    Примечание: Мы не принимаем большие грузовые или тракторные шины на дисках. Мы не принимаем шины от фронтальных погрузчиков, грейдеров или другой крупногабаритной техники.

    Плата за шины для небольших прицепов, велосипедных шин или шин для тележек для гольфа не взимается.

    как я могу оплатить сбор за шину?

     

    • Позвонив в наши офисы и сделав покупку по телефону:
      • 608-246-4532 (Восточные улицы)
      • 608-266-4681 (Западные улицы)
    • Отправка чека по адресу:
      • Street Division, 1501 W.Badger Rd., Мэдисон, Висконсин 53713.
      • Сделать чек подлежащим оплате городскому казначею
    • Лично в офисе Streets Division в рабочее время
      • 1501 У. Бэджер Роуд; Понедельник – Пятница 7:30 – 16:00
      • 4602 Сикамор-авеню; Понедельник – Пятница 7:30 – 16:00

     

    Должен ли я платить сбор, если я привожу свои шины в пункты приема?

    Да, и на шинах должна быть наклейка с указанием платы за утилизацию.