Как утилизировать автомобильные шины: 5 вариантов, куда деть старые шины и не попасть на штраф — журнал За рулем
Как утилизировать автомобильные шины и покрышки
Проблема автомобильных шин, которые отслужили свой срок, стоит остро во всех странах. Средний период эксплуатации таких изделий составляет 6-10 лет, после чего их необходимо менять. Ежегодно в мире образуется более 25 млн. тонн таких отходов.
Поскольку современная резина имеет сложный состав и включает металлический корд, то колеса не разлагаются на полигонах. При обычном складировании или сжигании они представляют угрозу для окружающей среды. Экологически и экономически правильно от них избавиться – переработать.
При выборе способа переработки важно учитывать производительность линии и скорость процесса, энергопотребление технологии и качество получаемого продукта, наличие токсичных выбросов в ходе переработки.
Многие не знают, куда сдавать шины не бесплатно, чтобы на них можно заработать денег. Сейчас практически в каждом городе есть специальные пункты. Прием изношенных покрышек осуществляется каждый день.
Способы утилизации покрышек
Измельченные старые резиновые покрышки
Наиболее безопасным способом утилизировать шины является их измельчение с дальнейшим использованием полученной крошки, которую еще именуют гранулят, крупка. Сдавать негодные покрышки можно в специальных пунктах приема.
Такая технология, по сравнению с пиролизом (получением мазута из шин), имеет ряд преимуществ:
- техническая простота способа;
- отсутствие токсичных выбросов в атмосферу;
- сохранение технических параметров и химического состава материала;
- широкие возможности использования полученной резиновой крошки.
Недостатками измельчения шин автомобильных колес является необходимость специального и достаточно дорогого оборудования, а также расход электроэнергии. Наиболее распространенными способами являются механическое и ударно-волновое измельчение отходов.
Ударно-волновое измельчение
Эта технология утилизации отходов предполагает охлаждение сырья до сверхнизкой температуры в криогенных камерах. Перед тем, как утилизировать шины, их вывозят с пунктов приема и замораживают до -80 градусов, после чего резину дробят ударной волной в бронекамере. Ее вырабатывают за счет взрывчатых веществ или генерируют электронным способом. Дробление происходящее в замкнутой системе, где циркулирует ударная волна, предполагает всего лишь 2-3 технологических этапа. На выходе получается измельченная смесь из резины, стального и текстильного корда. Дальнейшее разделение происходит на системе сепараторов.
Сепаратор для разделения резиновой крошки
Ударно-волновая технология имеет ряд преимуществ:
Метод пригоден для изношенных шин любого типа и вида. По ударно-волновой технологии удобно перерабатывать резину от легковых автомобилей, в которых велико удельное содержание стального корда. Также способ подходит для того, чтобы перерабатывать покрышки от самосвалов с диаметром до 4 м.
Другими методами можно переработать шины диаметром не более 1,2 м.- Этим способом можно получать даже очень мелкую крошку, особый порошок с девулканизированным слоем для укладки модифицированного асфальта.
- Коэффициент простоя для ремонта и замены режущих элементов оборудования сводится практически к нулю, тогда как у механического способа этот показатель равен 0,3-0,5. Взрывоциркулятор имеет срок службы 10 лет до капитального ремонта.
- Небольшой расход электроэнергии. Для переработки 1 тонны покрышек по ударно-волновой технологии требуется до 250 кВт/ч. При механической переработке требуется до 1000 кВт/ч на каждую тонну переработанных покрышек.
Но, чтобы переработать автомобильные шины, требуется дорогое оборудование, включая специальную бронекамеру для безопасного взрыва. Этот метод подходит только для крупных заводов, которые занимаются утилизацией большого количества отходов. Он позволяет организовать переработку с производительностью до 30 тысяч тонн покрышек из автомобильных колес в год.
Также стоит учесть, что этот метод предъявляет особые требования к зданию.
Механическое измельчение
Это самый простой метод переработки автомобильных шин на крошку. Такой бизнес с использованием данного способа популярен во всем мире. Он приносит достаточно много денег.
Механическое измельчение старых шин
Утилизация отходов, которые решили сдать в пункт приема, предусматривает такие этапы:
- Отработанные шины сначала сортируются, чтобы в дальнейшем было проще настроить оборудование под габариты сырья.
- С них срезаются бортовые кольца при помощи специального оборудования. Шины разрезаются на крупные части гидравлическими ножницами (ленты по 4 см шириной). После этого может происходить первичное удаление стального корда магнитом либо же этот этап пропускается в технологической схеме, очистка происходит на следующем этапе и только один раз.
- Сырье измельчается до размера «чипсов» по 2-10 см2 на шредере, проходит обработку на магнитном сепараторе для отделения металлического корда.
Также из смеси на воздушном сепараторе удаляется текстильный материал. - Чипсы измельчают еще сильнее (до нужного размера) и пропускают через систему сит для сортировки по фракциям.
При автоматизации процесса этот способ занимает немного времени, обходится дешевле, нежели ударно-волновая технология, если дробление отходов ведется при обычной температуре. Кроме стандартных условий, механическое измельчение можно проводить с предварительным нагреванием или охлаждением сырья, с использованием пресса или озонового ножа. При криогенном измельчении старые шины предварительно охлаждаются жидким азотом, что позволяет легче отделять текстильный и стальной корд. Но крошка получается гладкая, плохо скрепляется со связующими полимерами при дальнейшей переработке, аппаратура для утилизации стоит дорого. Озоновый нож предполагает использование аллотропной модификации кислорода и ведение процесса в нормальных условиях. Технология отличается небольшим потреблением энергии, отсутствием выделения газов, но потребуется оборудование для получения озона.
Минимальный комплект оборудования для получения резиновой крошки
Наиболее распространенный способ переработки покрышек – механическое измельчение при обычных температурных условиях.
Станок для удаления бортов покрышек
Для получения крошки с отходов, которые решили сдать владельцы машин, потребуется такое оборудование:
- Станок для удаления бортов. Он необходим для начального этапа переработки отходов. Посадочное кольцо с покрышки удаляется способом вырезания, вырубания либо вырывания. Разницы между этими способами практически нет. Дальнейшая утилизация бортовых колец происходит на обжимных станках, где металл выдавливается из базы.
- Измельчители без бортов. Для дробления можно применять различное оборудование. На первом этапе эффективно использовать гидравлические ножницы и лентозеры, чтобы измельчить резиновые покрышки на крупные фрагменты. Второй шаг дробления происходит в шредере. Для получения мелких гранул необходим третий этап и обработка в вальцовых установках.
- Вибросито для разделения продукта на фракции. Это большой стол, поверхность которого имеет отверстия, соответствующие размеру фракции. Крошка из шин проходит по нему и просеивается за счет вибрации стола. Минимальное количество вибросит – 2. Первое вибросито отделяет грубую крошку, которая еще не до конца переработана. Второе выполняет тонкую очистку и отсортировывает кондиционный гранулят.
- Транспортеры и другие механизмы. Автоматизированная переработка шин в крошку невозможна без транспортеров. Они перемещают сырье с места хранения на переработку, крупные куски резины на измельчение, а также готовую крошку в бункеры. Такие устройства могут быть ленточного или шнекового типа. Для отделения стального корда необходимо в линии предусмотреть магнитный сепаратор. При помощи электромагнита металл улавливается из крошки, перемещается в отдельный бункер. Текстильный корд удаляется из смеси за счет обработки в воздушном сепараторе. Это циклон, в котором смесь продувается воздухом.

Кроме этого, линия по переработке шин должна иметь бункеры для сырья и готового продукта.
Применение этого оборудования позволяет организовать переработку старых покрышек даже в условиях небольшого завода, получать на выходе продукцию разного размера: от «чипсов» до тонкодисперсной пыли. При такой технологии утилизации не происходит выброса токсичных соединений в атмосферу.
Для обслуживания линии по переработке покрышек необходимо задействовать всего 3-4 человека, но для функционирования оборудования потребуется подключение к промышленной электросети.
Что делают из переработанных шин
Основные свойства автомобильной резины сохраняются при ее измельчении, поэтому материалы из крошки отличаются высокой прочностью и эластичностью, стойкостью к атмосферным факторам, растворам кислот и щелочей. При правильной переработке старых шин выход гранулята составляет около 70%. Поэтому сдать изношенную резину – это лучшее решение.
Резиновая крошка находит широкое применение в различных сферах:
- Автомобильная промышленность. Гранулят используют для изготовления резиновых элементов транспортных средств и новых покрышек. Он востребован для покрытия на автомойках и парковках, поскольку не скользит.
- Обувное производство. Крошка пригодна для изготовления подошвы и резиновой обуви, различных ковриков.
- Строительство. Старые шины следует сдавать для того, чтобы изготавливать материалы для гидроизоляции и звукоизоляции. Также из них делают покрытие для кровли, мастику для технических полов на заводах, которые перерабатывают химически агрессивные соединения.
- Добыча полезных ископаемых. В нефтяных скважинах крошка применяется для их тампонирования.
- В коммунальном хозяйстве. Гранулят из шин подходит для создания безопасного покрытия для детских и спортивных площадок, футбольных полей, кортов, оформления тротуаров и парковых дорожек. В составе таких покрытий на долю гранулята приходится более 80%.
Покрытие не скользит зимой, не плавится под воздействием солнечных лучей. За счет добавления пигментов крошку можно окрашивать практически в любой цвет. - В дорожном строительстве. При укладывании асфальта к нему добавляют порядка 10% крошки. Лежачих полицейских также делают после утилизации и переработки резины. Из нее же изготавливают бордюры, отбойники.
Также измельченные старые шины пригодны для формирования декоративных садовых статуэток и скульптур, изготовления диэлектриков, подложек и упаковок для безопасной транспортировки грузов. Жесткая крошка в виде гранул чаще применяется для получения бесшовных покрытий. Стружка из отходов отправляется на производство плитки для тротуаров. Фрагменты рваной формы подходят для производства изоляционных материалов. При обустройстве дорожных покрытий нижний слой выполняется из крупной фракции (6-12 мм), а верхний – из мелкой и мягкой, размером 0,1-4 мм.
Покрытие детской площадки из переработанных покрышек
Стальной корд, который извлекают перед измельчением резиновых покрышек, отправляется на переплавку и производство металлопроката или для армирования железобетонных конструкций.
Его выход при правильной переработке составляет около 10%, еще 8% приходится на бортовые кольца, которые отправляются на переплавку. Текстильный корд можно использовать как шумоизоляционный материал, наполнитель для матов, спортивного инвентаря. Его выход (пух, нитки) при утилизации покрышек в пределах 10%.
Как утилизируют и перерабатывают автомобильные шины.
Автомобилисты Владивостока активно “переобувают” свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.
Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.
Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.
В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.
Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.
Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.
Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.
Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.
Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.
Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.
Очередную шину готовят к вскрытию:
9.
Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.
11.
12.
Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.
14.
28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.
Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.
Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом.
Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.
Взят у smitsmitty в Завод по утилизации и переработке автомобильных шин
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!
Tags: Владивосток, Приморский край, переработка, утилизация, шины
Отработанные шины – Департамент экологии штата Вашингтон
Перейти к основному содержаниюПодменю
Скопления изношенных шин содержат паразитов, передающих болезни, и представляют опасность из-за загрязнения и пожара.
Мы сотрудничаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов с помощью общественных мероприятий по сбору шин. Затем мы заключаем договор на транспортировку, а также на переработку или утилизацию этих шин.
Я хочу…
- Скачать список лицензированных перевозчиков шин
Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды и здоровья
Изношенные шины – это шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа или повреждения. В скоплениях изношенных шин живут комары, змеи и другие паразиты, которые представляют опасность для здоровья, например вирус Западного Нила, переносимый комарами.
Скопления изношенных шин также представляют собой опасную опасность возгорания и могут выделять загрязняющий дым от шин.
Изношенные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и надлежащая переработка или утилизация могут быть дорогими.
Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают нелегально. Многие скопления шин существуют в течение значительного периода времени. Мы работаем с государственными организациями для очистки несанкционированных свалок и предотвращения дальнейшего накопления отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.
Как утилизировать ненужные шины
- Оставьте свои старые шины в шинном магазине, когда покупаете новые.
- Спросите на местной перевалочной станции, принимают ли они шины.
- Позвоните по номеру 1-800-RECYCLE или посетите веб-сайт 1800recycle.wa.gov, чтобы найти пункт утилизации в вашем районе.
Программа утилизации старых шин
В 2005 году законодательные органы создали учетную запись для удаления старых шин, чтобы помочь избавиться от незаконно выброшенных шин. Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США, взимаемой за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов.
Благодаря этому бюджету мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные скопления отработанных шин. Мы также курируем предприятия, занимающиеся утилизацией шин.
Программа утилизации шин:
- Обеспечивает финансирование контракта на услуги по удалению старых шин.
- Помогает местным органам власти в предотвращении кучи отработанных шин и обучении.
- Управляет сборами, взимаемыми с продажи новых шин.
- Лицензии для предприятий, занимающихся перевозкой, хранением или утилизацией отработанных шин.
Удаление изношенных шин
В этой таблице приведены данные об усилиях , которые мы финансировали для удаления изношенных шин с 2007 по 2020 год.
| Год | Тонн шин | долларов |
|---|---|---|
| 2007 | 32 671 | 4 300 079 долларов |
| 2008 | 8 112 | 1 882 295 долларов |
| 2009 | 11 217 | $2 648 464 |
| 2010 | 3 157 | 762 018 долларов |
| 2011 | 352 | 112 415 долларов |
| 2012 | 1 900 | 476 661 $ |
| 2013 | 1 868 | 328 204 долл. США |
| 2014 | 2 278 | 487 151 $ |
| 2015 | 1 645 | 274 236 долларов |
| 2016 | 2 055 | 378 339 долларов |
| 2017 | 1 330 | $303 296 |
| 2018 | 1 133 | 222 508 долларов |
| 2019 | 2 031 | $508 173 |
| 2020 | 2 383 | 680 585 долларов |
| Всего | 72 132 | $13 364 424 |
На этой диаграмме показаны потоки отходов шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.
См. данные диаграммы электронной таблицы Excel
*Рассчитано (случайно) в смешанных ТКО на основе исследований характеристик отходов
Сборы, разрешения и лицензии, связанные с шинами
Плата за продажу шин
Большинство продавцов шин в Вашингтоне должны взимать плату в размере 1 доллара США за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:
- Продажа шин федеральному правительству, освобожденная от налога с продаж.
- Продажа шин членам племени с доставкой в резервацию зарегистрированного члена.
- Продажа восстановленных автомобильных шин.
- Шины предоставляются бесплатно на условиях отзыва или гарантийного обслуживания.
Если покупатель возвращает шину и получает возмещение всей продажной цены, сбор в размере 1 доллара США также подлежит возмещению (WAC 458.20.272).
Лицензия на перевозку изношенных шин
Большинство предприятий, занимающихся вывозом изношенных шин, должны получить лицензию.
Мы поддерживаем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.
Требования к перевозке утильных шин:
- Предприятия, которые перевозят пять или более шин, должны получить лицензию на перевозку отработанных шин в Вашингтонской службе лицензирования бизнеса.
- Годовой лицензионный сбор в размере 200 долларов США за место и 50 долларов США за каждое транспортное средство. Компания также должна разместить залог в размере 10 000 долларов США.
- Лицензированные перевозчики изношенных шин должны доставлять изношенные шины на лицензированные предприятия по хранению, утилизации или переработке.
Лицензия на перевозку утильных шин не требуется для:
- Предприятий, перевозящих пять или менее шин.
- Транспортировка бывших в употреблении шин в розничную торговую точку для ремонта или обмена.
- Компании по сбору твердых отходов, регулируемые Главой 81.77 RCW.
- Федеральные, государственные или местные органы власти или подрядчики, нанятые этими организациями, когда они участвуют в очистке незаконных куч шин.

- Розничные продавцы шин, связанные с предприятиями по восстановлению протектора, которые используют принадлежащие компании транспортные средства для перевозки старых шин с целью восстановления или переработки.
Хранение отработанных шин
Предприятия, занимающиеся хранением отработанных шин, должны получить местные разрешения, а также могут потребоваться государственные лицензии.
Требования к хранению отработанных шин
- Для хранения более 800 отработанных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам), когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов, требуется разрешение местного отдела здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
- Для хранения более 20 тонн старых шин тяжелой техники, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более, требуется разрешение местного департамента здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
- Лицензия на хранение отработанных шин, выданная Вашингтонской службой лицензирования бизнеса, также требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами не соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.

- Государственная лицензия на хранение отработанных шин обычно не требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
- Ежегодная плата за лицензию на хранение отработанных шин составляет 250 долларов США за место для бизнеса.
- Владельцы складских площадок должны иметь финансовые гарантии, достаточные для покрытия расходов третьей стороны на удаление максимального количества шин, разрешенных для хранения на площадке, и доставку этих шин на объект, которому разрешено принимать шины. Эта финансовая гарантия обычно представляет собой облигацию, но может быть и другой формой финансовой гарантии, как указано в WAC 173-350-600.
- Владельцы мест хранения отработанных шин должны подавать ежегодные отчеты в местный отдел здравоохранения и нам, указывая количество принятых шин. Он также должен включать количество снятых шин, их конечное использование и количество хранимых шин. Этот отчет должен быть представлен 1 апреля ежегодно.
Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке отходов.
Разрешение и/или лицензия на хранение отработанных шин не требуется для:
- Отработанные шины, хранящиеся в мобильных контейнерах, при условии, что контейнеры используются в основном для транспортировки и перемещаются не реже одного раза в год на территорию предприятия и за его пределы сопутствующий объект.
- Хранение 800 использованных автомобильных шин (или общий вес, эквивалентный восьми тоннам) или меньше, если каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов.
- Хранение 20 тонн старых шин для тяжелой техники или меньше, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более.
Штрафы за несанкционированную транспортировку, хранение или утилизацию изношенных шин
- Утилизация изношенных автомобильных покрышек на государственной или частной территории может повлечь за собой гражданский штраф в размере от 200 до 2000 долларов за каждое правонарушение (RCW 70A.
205.400). - Транспортировка или хранение изношенных шин без действительной лицензии на перевозку изношенных шин или лицензии на хранение изношенных шин является грубым правонарушением (RCW 70A.205.450). Наказание за грубый проступок может включать до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 5000 долларов или и то, и другое (RCW 9).А.20.021).
- Лицо, перевозящее изношенные шины без лицензии, несет ответственность за расходы по очистке любых и всех перевозимых изношенных шин (RCW 70A.205.450).
Законы и правила
- RCW 70A.205.015 — Закон об управлении, сокращении и переработке твердых отходов. Раздел определений. Отработанные шины определяются здесь.
- RCW 70A.205.400 – RCW 70A.205.460 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Секции отработанных шин. В этих разделах описывается финансирование счета за удаление отходов, хранение отработанных шин и требования к перевозчику, а также соответствующие штрафы.

- WAC 173-350-350 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Секция хранения отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к хранению отработанных шин.
- WAC 173-350-355 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Участок перевозки отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к контейнерам для утилизированных шин.
- RCW 70A.15.5010 — Закон штата Вашингтон о чистом воздухе: Раздел, запрещающий разведение костров на открытом воздухе. В этом разделе закона описывается запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.
- WAC 173-425 — Правила сжигания на открытом воздухе. В этом правиле подробно описан запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.
Утилизация шин из вашего дома или частной собственности — Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Вы здесь:
Утилизация шин из вашего дома или частной собственности
Информация для домохозяйств и владельцев недвижимости об утилизации ненужных или брошенных шин.
https://www.tceq.texas.gov/permitting/waste_permits/tires/tires-disposal-qa
https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-1072×1072.png
Информация для домохозяйств и владельцев недвижимости об утилизации ненужных или брошенных шин.
На этой странице:
- Где я могу избавиться от шин, которые есть у меня дома?
- Кто-то сбросил шины на моем участке. Кому мне нужно сказать?
- Как мне избавиться от шин, которые кто-то выбросил на моем участке?
- Как мне найти авторизованного перевозчика, который забирает шины в моем районе?
- Как сообщить о брошенных шинах?
- Где я могу найти правила в отношении использованных или утилизированных шин?
- Свяжитесь с Программой утилизации шин, если у вас есть другие вопросы.
Где я могу избавиться от шин, которые есть у меня дома?
Вы можете утилизировать свои использованные или утильные шины во время мероприятия по сбору крупногабаритного мусора, спонсируемого вашим местным правительством.
Свалка может принять ваши шины напрямую, но обычно будет взимать плату.
Воспользуйтесь средством просмотра карт муниципальных объектов твердых бытовых отходов, чтобы найти адреса свалок и номера телефонов. Свяжитесь с полигоном, чтобы подтвердить, что он принимает шины для переработки или утилизации. Если у вас много шин, вам, возможно, придется нанять перевозчика утильных шин, чтобы забрать их и отвезти в авторизованный пункт хранения, обработки или утилизации утильных шин.
Кто-то сбросил шины на моем участке. Кому мне нужно сказать?
Чтобы сообщить о брошенных шинах, вы можете связаться с местными властями города или округа, связаться с местным офисом TCEQ в вашем регионе или подать жалобу онлайн в TCEQ.
Как мне избавиться от шин, которые кто-то выбросил на моем участке?
Если осталось всего несколько шин, вы можете выбросить их во время мероприятия по сбору крупногабаритного мусора, спонсируемого вашим местным правительством, или вывезти их на местную свалку.
Используйте средство просмотра карт муниципальных объектов твердых бытовых отходов, чтобы найти адреса свалок и номера телефонов. Свяжитесь с полигоном, чтобы подтвердить, что он принимает шины для переработки или утилизации. Если у вас много шин, вам, возможно, придется нанять перевозчика утильных шин, чтобы забрать их и отвезти в авторизованный пункт хранения, обработки или утилизации утильных шин.
Как найти авторизованного перевозчика шин в моем районе?
Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить список действующих переработчиков подержанных и утилизированных шин в Техасе.
Как сообщить о брошенных шинах?
Посетите нашу страницу сообщения о брошенных шинах.
Где можно найти правила обращения с бывшими в употреблении или утилизированными шинами?
Требования (статуты и правила) по обращению с бывшими в употреблении или утилизированными шинами можно найти в Интернете в Кодексе по охране труда и технике безопасности Техаса 361.112 361.

Другими методами можно переработать шины диаметром не более 1,2 м.
Также из смеси на воздушном сепараторе удаляется текстильный материал.

Покрытие не скользит зимой, не плавится под воздействием солнечных лучей. За счет добавления пигментов крошку можно окрашивать практически в любой цвет.
США

Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке отходов.
205.400).
Добавить комментарий