Как усилить стойку полуприцепа кроне: 10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner — журнал За рулем

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner — журнал За рулем

Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и прочих важных конструктивных элементов. Обновленный полуприцеп на 250 кг легче прицепа прошлого поколения.

Алюминиевые прицепы-лесовозы Benalu: больше груза за один рейс

Поставки универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения в Россию начались в сентябре 2019 года. Переход от полуприцепов предыдущего поколения был постепенным: технические решения, которые воплотились в новинке, были обкатаны на серийно выпускающихся полуприцепах ранее. Это нормальная практика, которая позволяет инженерам шаг за шагом доводить конструкцию до совершенства. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».

Учительница стала дальнобойщицей. Вот такая мечта!Как охлаждают моторы грузовиков? Не так, как на легковушкахФранцузские прицепы BENALU: весят меньше, перевозят больше

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Одним из основных отличий новых полуприцепов является рама лестничного типа новой конструкции. Ее стальные балки имеют двутавровое сечение, оптимизированное с точки зрения уменьшения массы силовых элементов и увеличения их прочности. К балкам методом сварки крепятся профилированные поперечины, образуя силовой каркас пола, в который устанавливаются фанерные плиты. Они имеют относительно небольшой размер. Метод их крепления – ​на болтах и специальном клее-герметике, который благодаря адгезионным свойствам и высокой эластичности герметизирует швы. Замена опорных плит относительно недорогая, а сам процесс несложен.

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

Стальные элементы рамы защищены от воздействия окружающей среды порошковой краской с предварительным катафорезным грунтованием. Данная технология хорошо зарекомендовала себя на прицепной технике предыдущих поколений. Как показывает практика, покрытие обладает хорошей стойкостью к абразивному износу. Некоторые элементы силового каркаса полуприцепа, в частности, передние угловые и задние стойки и противоподкатный брус, перед покраской дополнительно оцинковывают.

Кроме того, у полуприцепов Krone Profi Liner есть ряд фишек, благодаря которым он заметно выделяется на фоне конкурентов.

1. Опция «Плюс тонна»

По данным производителя, полуприцеп может быть сертифицирован в соответствии с EN 283 с нагрузкой на пол, выдерживающей вилочный погрузчик с нагрузкой на ось до восьми тонн. Эта опция предусматривает увеличение количества поперечин пола и, соответственно, массы полуприцепа, а также его удорожание. По статистике продаж, большинство транспортных компаний останавливает свой выбор на стандартном варианте исполнения Profi Liner.

2. Если оператор погрузчика ошибется

Как перевозят спецтехнику и суда — опыт использования низкорамных прицепов

Полуприцеп Profi Liner в стандартной комплектации имеет специальный выступ в передней части рамы, который возвышается примерно на 10 см от пола. Он защищает переднюю стенку от ударов при разгрузочно-погрузочных работах. То есть при ошибке оператора погрузчика груз контактирует с металлическим отбойником, а не со стенкой.

Кроме того, этот выступ удерживает груз от смещения в случае аварийной остановки или удара сзади, защищая водителя в кабине. Выступ располагается заподлицо с передней стенкой и никоим образом не сокращает полезную площадь и объем, используемый для укладки перевозимых грузов. Такое решение придумано инженерами Krone и у основных конкурентов не встречается. Выступ, к слову, присутствовал и на полуприцепах предыдущего поколения. Снаружи к этому силовому элементу рамы прикручивают болтами передние угловые стойки и переднюю стенку с дополнительной защитной пластиной из фанеры, которая также крепится на болтах и может быть легко заменена в случае повреждения.

3. Экономия при ремонте

Защиту от ударов при подаче полуприцепа под погрузку/разгрузку к пандусу обеспечивает задний буфер новой конструкции. Он состоит из двух элементов: собственно отбойника и кронштейна крепления фонарей, прикручиваемых болтами к раме полуприцепа. Сама рама, для обеспечения ее прочности и жесткости, собирается методом сварки. Болтовое соединение отбойника позволяет быстро заменить любую его часть в случае повреждения или установить иную — согласно меняющимся требованиям. Возможность раздельной замены элементов заднего буфера позволяет значительно сэкономить на ремонте.

4. Усиленные ворота

9 признаков хорошего рефрижератора

Задние ворота защищены катафорезным грунтованием с последующим нанесением современного порошкового покрытия. Элементы заднего портала (стойки и брус) имеют оцинковку, что повышает их стойкость к коррозии. В ходе модернизации также была изменена форма стоек и конструкция их соединения с рамой, которая теперь в стандартной комплектации включает в себя отверстия для поперечного крепления груза. Также были использованы уплотнительные элементы ворот нового образца, которые обладают лучшей герметичностью и износостойкостью. Доработка стоек и портала в целом была вызвана необходимостью усиления конструкции, в том числе мест креплений силовых элементов, на которые в процессе движения автопоезда воздействуют знакопеременные нагрузки.

Теперь даже при эксплуатации по дорогам невысокого качества замечаний к соединениям задних стоек с рамой не будет.

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

5. Сдвижная крыша

У новой сдвижной крыши алюминиевые продольные направляющие, по пазам в которых работают ролики тента. Сечение силовых элементов было оптимизировано с целью повышения прочности и уменьшения массы. Также изменены формы пазов и геометрия шторных роликов, что снизило контакт с внешним уплотнителем, уменьшило сопротивление качению роликов и исключило их заклинивание. В новой конструкции скольжение шторы более легкое. Для увеличения прочности полотна крыши применены ремни с арамидным волокном шириной 30 мм. Такое техническое решение уже доказало свою эффективность на практике.

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

6.

Рама Multi Lock

Отдельного внимания заслуживает внешняя рама Multi Lock, имеющая шаг крепления такелажных приспособлений, равный 100 мм. Это позволяет обеспечить надежную фиксацию груза. Внутренняя часть внешней рамы Multi Lock тоже оцинкована и защищена методом катафорезного грунтования. А чтобы можно было выполнить обработку, профиль силовых элементов был увеличен. Помимо этого в нижней части рамы выполнены специальные прорези, через которые удаляются грязь и влага.

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

7. Защитный боковой тент

Достаточно интересной для российских покупателей опцией является защитный боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из высокопрочной стали. Такие элементы и предотвращают кражу груза, и ​позволяют реализовать технологию перевозки грузов без использования деревянных вставных планок. По сравнению с обычным тентом с вставными планками Safe Curtain легче примерно на сотню килограммов, что также является неоспоримым преимуществом.

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

8. Выбор комплектации

Российский завод BPW: интервью с управляющим директором

По желанию покупателя полуприцепы Profi Liner могут быть укомплектованы как собственными осевыми агрегатами Krone, так и продукцией сторонних производителей, например SAF или BPW. Для справки: в Россию поставляют усиленную версию оси Krone Axle Reinforced, которая была представлена на выставке «Комтранс 2019».

Возможность выбора осевых агрегатов – ​преимущество, которое позволит перевозчику сохранить принцип одномарочности комплектующих и снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава. Достоинством осей Krone является применение необслуживаемых нерегулируемых блоков подшипников, которые обладают хорошим ресурсом и надежностью, а также снижают трудоемкость обслуживания и ремонта. Мастеру не нужно разбирать подшипниковый узел, менять в нем смазку, регулировать зазоры – ​все это выполнено на автоматической линии сборки.

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

9. Тормоза — конструкция и гарантия

Полуприцепы Krone оснащают тормозными суппортами Haldex, которые широко распространены в России и на которые есть все необходимые запасные части. Да и механики хорошо знакомы с технологией их переборки. Иными словами, если с тормозными механизмами что-то случится, то квалифицированную помощь можно получить в ближайшем мультибрендовом сервисном центре. Кстати, точно такие же суппорты стоят и на осях SAF. В Россию усиленную ось Krone поставляют с дисковыми тормозами. Еще одно достоинство – ​продленная гарантия на ось, которая составляет три года или 500 000 километров пробега.

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

10. Светотехника

Полуприцепы Krone могут оснастить ​традиционными лампами или светодиодами. Какой из них предпочесть, решает клиент. Однако следует помнить, что светодиодная светотехника значительно дороже.

  • Об этом и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Удлиненный полуприцеп Profi Liner eXtraLarge
  • Опыт эксплуатации изотермических полуприцепов Krone Cool Liner Duoplex Steel
  • Центр Krone по обработке шасси прицепной техники
  • Усиленные осевые агрегаты Krone

Запасные части и комплектующие для коммерческого транспорта

Каталог товаров

Сдвижные
крыши

Световое оборудование прицепов

Навесное и доп. оборудование

Комплектующие боковой шторы, бортов и стоек

Сдвижные крыши

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

Световое оборудование

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

Навесное и доп. оборудование

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

Комплектующие боковой шторы, бортов и стоек

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

узнать подробнее

Узнайте, как получить персональную скидку от 5%

Рассрочка и
скидка от 5%

Все товары в наличии
на складе в Москве

Бесплатная доставка по Москве и МО от 1 рабочего дня, по России от 3 до 7 дней

Более 2500 клиентов по всей России

80% покупателей становятся постоянными заказчиками

Организуем снабжение для транспортных компаний, СТО, магазинов автозапчастей. 80% покупателей становятся постоянными заказчиками


Отзывы

Есть вопрос? Наши консультанты будут рады помочь!

Условия оплаты и доставки

Доставляем продукцию по России и СНГ

узнать подробнее о доставке и оплате

«СТАТ» — один из ведущих поставщиков запасных частей для автомобилей в России

Более 1500 м² территория складских площадей

Более 2500 клиентов и партнеров

Команда из 30 штатных специалистов

Единственный в России официальный представитель светотехники Aspoeck

Наши сертификаты и награды

Увеличить сертификат

Увеличить сертификат

Увеличить сертификат

Увеличить сертификат

Увеличить сертификат

Увеличить сертификат

У вас остались вопросы?

Напишите нам:

Удаление снега с прицепа может быть легким.

См. системы, облегчающие работу водителя

Зима — это время дополнительной работы для дальнобойщиков, потому что помимо всех других работ по техническому обслуживанию, они должны убрать лишний снег с грузовика. Многие компании предлагают технологии, которые могут существенно облегчить эту задачу. Вот список самых интересных решений.

Durasweeper Снег на крыше коммерческого автомобиля Система удаления

Решением проблемы удаления снега с крыши прицепа является система удаления снега с крыши коммерческого транспорта Durasweeper. Эта автоматическая машина проста и способна убирать снег с крыш грузовых прицепов, контейнеров, автобусов и подобных коммерческих автомобилей. Durasweeper очищает крышу трейлера менее чем за 1 минуту . Водители могут безопасно мыть крыши своих транспортных средств и сразу же отправляться в путь, не тратя 30 и более минут на уборку лопатами с крыши в мороз и рискуя получить травму, поскользнувшись и упав с рампы лесов. С Дюрасвипер , снег легко удаляется с крыш прицепов независимо от высоты прицепа! Durasweeper способен очищать поверхности высотой от 41 сантиметра и высотой до 5,5 метров.

Krone Ice Protect Easy

Krone Ice Protect Easy – это система, которая поднимает крышу полуприцепа таким образом, что снег и вода стекают с наклонной поверхности . Таким образом, водитель больше не рискует ездить с опасными ледяными блоками на крыше. Система управляется с пульта управления. Нажатие соответствующей кнопки активирует механизм, который поднимает крышу прицепа прибл. 18 см. Это происходит за счет взаимосвязанных кронштейнов, размещенных между элементами багажника на крыше.

Подушка безопасности на крыше

RSAB — это сертифицированная система для предотвращения осаждения воды и создания ледяного покрова на прицепах. Желаемый эффект достигается благодаря специальной воздушной подушке. Вся система расположена по центру между брезентом и опорами крыши, что позволяет поднять конструкцию прибл. 17,5 см. Крыша имеет наклонную форму, благодаря чему на прицеп не попадает ни вода, ни снег.

Fleet Plough

Система Fleet Plough является идеей американской компании Scraper Systems. Вся система автоматизирована. Водитель подходит к агрегату, и отвал снегоуборочной машины , подвешенный на двух высоких металлических опорах, опускается на высоту прицепа до установки на крышу. Простой двухкнопочный сервер панели управления для опускания плуга. Затем дальнобойщик может медленно двигать грузовик вперед, и прицеп очищается от снега и льда. После завершения операции плуг возвращается в исходное положение.

Snow Out Truck

Система Snow Out Truck представляет собой решение, представленное некоторое время назад польской компанией Klimawent. Необслуживаемое устройство состоит из двух вентиляторов, установленных на двух металлических опорах. Дальнобойщик проезжает через портал на малой скорости, воздух начинает дуть от вентиляторов прямо на крышу грузовика. Таким образом, скопившийся снег и лед выдуваются из грузовика. После уборки снега вентиляторы выключаются.

Фото:   Durasweeper

Подведение итогов Krone по IAA Transportation

Немецкий OEM-производитель, Krone, зафиксировал большое количество посетителей на протяжении всего мероприятия IAA Transportation, проходившего в Ганновере, Германия.

В общей сложности на 11 экспонатах в павильоне 27 и перед ним заинтересованные посетители смогли воочию убедиться как в транспортных средствах с инновационными технологиями, так и в полностью оборудованных прицепах Krone для тяжелых повседневных транспортных операций.

Саймон Рихенхаген, руководитель отдела маркетинга Krone, очень доволен отличным откликом

«Вся наша команда была очень рада, что спустя четыре года наконец снова смогла лично встретиться с таким количеством международных клиентов, — сказал он.

«Особый большой интерес вызвала программа «Миссия после нуля», в которой особое внимание уделялось таким мегатрендам, как цифровизация, автоматизация, устойчивое развитие и электрификация.

«Это подтверждает, что Krone находится на правильном пути с этими инновациями».

В частности, предметом бурного обсуждения стал Krone eTrailer, стоящий в центре стенда. Эта технология может сократить выбросы CO2 на 20–40 % во время вождения.

Прототипы eCool Liner и eMega Liner, разработанные Krone в сотрудничестве с начинающей компанией Trailer Dynamics. Мощная электронная ось лежит в основе инновационной технологии, которая поддерживает привод тягача с полуприцепом, а также рекуперирует энергию торможения. Энергии, перевозимой в eTrailer, также достаточно для дальних поездок на расстояние более 500 км. Krone eTrailers можно использовать с любым обычным тягачом с полуприцепом по принципу plug-and-play. Более того, технология eLiner в сочетании с тягачами BEV способствует увеличению запаса хода полностью электрифицированного полуприцепа на дальних рейсах более 500 км.

Благодаря eCool Liner с блоком Celsineo компания Krone делает еще один шаг к устойчивому развитию: в инновационном полуприцепе-рефрижераторе полностью электрическая система охлаждения Celsineo обеспечивает охлаждение чувствительного груза без вредных выбросов в тесном сотрудничестве с электрифицированным приводом. Celsineo, совместный бренд Krone и Liebherr, создал совершенно новый класс систем охлаждения, основанный на принципе трех охлаждающих модулей plug-and-play с одинаковой конструкцией, которая теперь также доступна в полностью электрической версии.

Высоковольтная система 800 В в Krone eCool Liner питает не только полностью электрическую систему охлаждения Celsineo, которая потребляет в среднем 15 кВт при низких температурах, но и электропривод eTrailer.Krone eCool Liner представляет собой еще одну версию экологически безопасного рефрижераторного транспорта с полностью электрической системой охлаждения Carrier Vector HE 19. Здесь вторая ось прицепа в виде рекуперационной оси питает аккумуляторную батарею, установленную продольно. Благодаря интеллектуальной управляющей электронике он обеспечивает полностью электрическую систему охлаждения, так что этот Cool Liner работает без дизельного агрегата, а система охлаждения не выделяет CO2 или твердые частицы. Еще одним устойчивым эффектом является более низкий уровень шума полностью электрической системы охлаждения, которая также позволяет осуществлять доставку в ночное время.

Еще одним важным моментом стало интеллектуальное контейнерное шасси «Box Liner Automatic», которое водитель может отрегулировать в соответствии с размером контейнера из кабины одним нажатием кнопки.

Ключевой особенностью инновационного Box Liner Automatic является возможность автоматической предварительной настройки. Водитель может удобно и безопасно инициировать настройку контейнерного шасси для перевозки контейнера, нажав кнопку на пульте дистанционного управления из кабины грузовика.

По сравнению со стандартной процедурой новая технология Box Liner Automatic от Krone представляет собой значительный шаг вперед. Все ранее необходимые ручные операции, выполняемые водителем для регулировки контейнерного шасси, теперь остались в прошлом. Для водителя это не только физическое облегчение, но и значительное повышение безопасности. В то же время исключается неправильная установка шасси. И последнее, но не менее важное: новая автоматическая функция также положительно влияет на скорость перевалки: предполагается, что эффективность портовой осадки увеличится примерно на десять процентов.

Обширная ежедневная живая программа «Krone Denkfabrik» с презентациями стартапов, семинарами и переговорами также вызвала живой интерес.

Krone предложила стартапам возможность представить свои идеи и обменяться ими, создав таким образом инновационную и коммуникационную платформу. Каждый день выставки каждый час проходят развлекательные диалоговые форматы: двух-трехминутные стартовые презентации с последующими сессиями вопросов и ответов, мастер-классы или «Tech-Talk» с дискуссионными раундами на такие темы, как eTrailer или Цифровой контроль грузового отсека Smart Capacity Management с помощью камер.