Как усилить стойку полуприцепа кроне: 10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner — журнал За рулем

Содержание

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner — журнал За рулем

Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и прочих важных конструктивных элементов. Обновленный полуприцеп на 250 кг легче прицепа прошлого поколения.

Материалы по теме

Алюминиевые прицепы-лесовозы Benalu: больше груза за один рейс

Поставки универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения в Россию начались в сентябре 2019 года. Переход от полуприцепов предыдущего поколения был постепенным: технические решения, которые воплотились в новинке, были обкатаны на серийно выпускающихся полуприцепах ранее. Это нормальная практика, которая позволяет инженерам шаг за шагом доводить конструкцию до совершенства. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».


Материалы по теме

Учительница стала дальнобойщицей.

Вот такая мечта!Как охлаждают моторы грузовиков? Не так, как на легковушкахФранцузские прицепы BENALU: весят меньше, перевозят больше

Конструктивные особенности

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Одним из основных отличий новых полуприцепов является рама лестничного типа новой конструкции. Ее стальные балки имеют двутавровое сечение, оптимизированное с точки зрения уменьшения массы силовых элементов и увеличения их прочности. К балкам методом сварки крепятся профилированные поперечины, образуя силовой каркас пола, в который устанавливаются фанерные плиты. Они имеют относительно небольшой размер. Метод их крепления — ​на болтах и специальном клее-герметике, который благодаря адгезионным свойствам и высокой эластичности герметизирует швы. Замена опорных плит относительно недорогая, а сам процесс несложен.

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

В зоне задних ворот могут быть уложены металлические листы, имеющие рифленую поверхность. Это способствует снижению износа пола в задней части полуприцепа, где происходит резкое увеличение нагрузки при переносе веса погрузчика с пандуса на пол полуприцепа, и, соответственно, увеличению срока службы. Широкие верхние полки двутавровых лонжеронов рамы принимают на себя большую часть нагрузки от укладываемого в полуприцеп груза, что разгружает другие элементы пола и продлевает их ресурс.

Стальные элементы рамы защищены от воздействия окружающей среды порошковой краской с предварительным катафорезным грунтованием. Данная технология хорошо зарекомендовала себя на прицепной технике предыдущих поколений. Как показывает практика, покрытие обладает хорошей стойкостью к абразивному износу. Некоторые элементы силового каркаса полуприцепа, в частности, передние угловые и задние стойки и противоподкатный брус, перед покраской дополнительно оцинковывают. Кроме того, у полуприцепов Krone Profi Liner есть ряд фишек, благодаря которым он заметно выделяется на фоне конкурентов.

1.

Опция «Плюс тонна»

По данным производителя, полуприцеп может быть сертифицирован в соответствии с EN 283 с нагрузкой на пол, выдерживающей вилочный погрузчик с нагрузкой на ось до восьми тонн. Эта опция предусматривает увеличение количества поперечин пола и, соответственно, массы полуприцепа, а также его удорожание. По статистике продаж, большинство транспортных компаний останавливает свой выбор на стандартном варианте исполнения Profi Liner.

2. Если оператор погрузчика ошибется

Материалы по теме

Как перевозят спецтехнику и суда — опыт использования низкорамных прицепов

Полуприцеп Profi Liner в стандартной комплектации имеет специальный выступ в передней части рамы, который возвышается примерно на 10 см от пола. Он защищает переднюю стенку от ударов при разгрузочно-погрузочных работах. То есть при ошибке оператора погрузчика груз контактирует с металлическим отбойником, а не со стенкой. Кроме того, этот выступ удерживает груз от смещения в случае аварийной остановки или удара сзади, защищая водителя в кабине.

Выступ располагается заподлицо с передней стенкой и никоим образом не сокращает полезную площадь и объем, используемый для укладки перевозимых грузов. Такое решение придумано инженерами Krone и у основных конкурентов не встречается. Выступ, к слову, присутствовал и на полуприцепах предыдущего поколения. Снаружи к этому силовому элементу рамы прикручивают болтами передние угловые стойки и переднюю стенку с дополнительной защитной пластиной из фанеры, которая также крепится на болтах и может быть легко заменена в случае повреждения.

3. Экономия при ремонте

Защиту от ударов при подаче полуприцепа под погрузку/разгрузку к пандусу обеспечивает задний буфер новой конструкции. Он состоит из двух элементов: собственно отбойника и кронштейна крепления фонарей, прикручиваемых болтами к раме полуприцепа. Сама рама, для обеспечения ее прочности и жесткости, собирается методом сварки. Болтовое соединение отбойника позволяет быстро заменить любую его часть в случае повреждения или установить иную — согласно меняющимся требованиям. Возможность раздельной замены элементов заднего буфера позволяет значительно сэкономить на ремонте.

4. Усиленные ворота

Материалы по теме

9 признаков хорошего рефрижератора

Задние ворота защищены катафорезным грунтованием с последующим нанесением современного порошкового покрытия. Элементы заднего портала (стойки и брус) имеют оцинковку, что повышает их стойкость к коррозии. В ходе модернизации также была изменена форма стоек и конструкция их соединения с рамой, которая теперь в стандартной комплектации включает в себя отверстия для поперечного крепления груза. Также были использованы уплотнительные элементы ворот нового образца, которые обладают лучшей герметичностью и износостойкостью. Доработка стоек и портала в целом была вызвана необходимостью усиления конструкции, в том числе мест креплений силовых элементов, на которые в процессе движения автопоезда воздействуют знакопеременные нагрузки. Теперь даже при эксплуатации по дорогам невысокого качества замечаний к соединениям задних стоек с рамой не будет.

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

5. Сдвижная крыша

У новой сдвижной крыши алюминиевые продольные направляющие, по пазам в которых работают ролики тента. Сечение силовых элементов было оптимизировано с целью повышения прочности и уменьшения массы. Также изменены формы пазов и геометрия шторных роликов, что снизило контакт с внешним уплотнителем, уменьшило сопротивление качению роликов и исключило их заклинивание. В новой конструкции скольжение шторы более легкое. Для увеличения прочности полотна крыши применены ремни с арамидным волокном шириной 30 мм. Такое техническое решение уже доказало свою эффективность на практике.

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

6.

Рама Multi Lock

Отдельного внимания заслуживает внешняя рама Multi Lock, имеющая шаг крепления такелажных приспособлений, равный 100 мм. Это позволяет обеспечить надежную фиксацию груза. Внутренняя часть внешней рамы Multi Lock тоже оцинкована и защищена методом катафорезного грунтования. А чтобы можно было выполнить обработку, профиль силовых элементов был увеличен. Помимо этого в нижней части рамы выполнены специальные прорези, через которые удаляются грязь и влага.

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

7. Защитный боковой тент

Достаточно интересной для российских покупателей опцией является защитный боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из высокопрочной стали. Такие элементы и предотвращают кражу груза, и ​позволяют реализовать технологию перевозки грузов без использования деревянных вставных планок. По сравнению с обычным тентом с вставными планками Safe Curtain легче примерно на сотню килограммов, что также является неоспоримым преимуществом.

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

8. Выбор комплектации

Материалы по теме

Российский завод BPW: интервью с управляющим директором

По желанию покупателя полуприцепы Profi Liner могут быть укомплектованы как собственными осевыми агрегатами Krone, так и продукцией сторонних производителей, например SAF или BPW. Для справки: в Россию поставляют усиленную версию оси Krone Axle Reinforced, которая была представлена на выставке «Комтранс 2019».

Возможность выбора осевых агрегатов — ​преимущество, которое позволит перевозчику сохранить принцип одномарочности комплектующих и снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава. Достоинством осей Krone является применение необслуживаемых нерегулируемых блоков подшипников, которые обладают хорошим ресурсом и надежностью, а также снижают трудоемкость обслуживания и ремонта. Мастеру не нужно разбирать подшипниковый узел, менять в нем смазку, регулировать зазоры — ​все это выполнено на автоматической линии сборки.

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

9. Тормоза — конструкция и гарантия

Полуприцепы Krone оснащают тормозными суппортами Haldex, которые широко распространены в России и на которые есть все необходимые запасные части. Да и механики хорошо знакомы с технологией их переборки. Иными словами, если с тормозными механизмами что-то случится, то квалифицированную помощь можно получить в ближайшем мультибрендовом сервисном центре. Кстати, точно такие же суппорты стоят и на осях SAF. В Россию усиленную ось Krone поставляют с дисковыми тормозами. Еще одно достоинство — ​продленная гарантия на ось, которая составляет три года или 500 000 километров пробега.

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

10. Светотехника

Полуприцепы Krone могут оснастить ​традиционными лампами или светодиодами. Какой из них предпочесть, решает клиент. Однако следует помнить, что светодиодная светотехника значительно дороже.

  • Об этом и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Удлиненный полуприцеп Profi Liner eXtraLarge
  • Опыт эксплуатации изотермических полуприцепов Krone Cool Liner Duoplex Steel
  • Центр Krone по обработке шасси прицепной техники
  • Усиленные осевые агрегаты Krone

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner

Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и прочих важных конструктивных элементов. Обновленный полуприцеп на 250 кг легче прицепа прошлого поколения.

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner

Ремонт полуприцепа “Krone” и других – Сварка в ремонте автомобильного транспорта

#1 Сварик

Отправлено 24 February 2012 22:06


Популярное сообщение!

Наши дороги легко добивают не только отечественную технику, но и хваленую немецкую. Обратился клиент с просьбой о возможности замены стоек створок дверей – родные немецкие “устали” окончательно и почти сгнили. Ввязался. На приведенных ниже фотографиях виден не весь объём выполненнных работ, так как не всё фотографировал.


Дно полуприцепа под стойками пришлось усилить пространственной конструкцией из швеллера №10, сами стойки из швеллера №12.
Так как в старой конструкции створки двери имели внутренние замки, и им пришел “кирдык”, пришлось изготовить наружные замки. Кронштейны под втулки тяг, петли – все покупные изделия.


Сварка ручная дуговая, электроды АНО-36, диаметр 3 мм, аппарат самодельный, постоянка.

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Сварик

Отправлено 07 March 2012 15:26

Ремонт полуприцепа “Schmitz”.

Дороги и перегруз, а также элементарное “авось”, окончательно добивают хваленое “немецкое качество”.
Оторванные “быки” с правой и левой сторон полуприцепа – еле добрался к месту ремонта, то есть ко мне.


Водитель в шоке, владелец – в прострации.

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Сварик

Отправлено 07 March 2012 16:51

Лонжероны полуприцепа прогнулись вниз – это видно на приведенных выше фотографиях , что нижнюю полку лонжерона оторвало и стенка вогнулась внутрь на правой стороне, а на левой – наружу. Сечение лонжерона представляет собой несимметричный сварной двутавр. Пришлось править с помощью пропанового резака и двадцатитонного гидравлического домкрата. Для этого пришлось сначала с помощью термической правки выровнять стенки лонжеронов, потом их разрезать до верхней полки двутавра.

Домкрат устанавливал под кронштейны заднего противоподкатного бруса, прямолинейность лонжерона контролировал струной и …, не смейтесь, ниткой.

На правую сторону был подготовлен швеллер №24 L=3,1 м со срезанной резаком нижней полкой и прорезанными им же отверстиями под болты М16 и электрозаклёпки (пробочное соединение). Швеллер повело, но несильно, при монтаже на лонжерон его удалось выровнять с помощью болтов.


А вот на левую сторону устанавливался швеллер №22 L=3,6 м также со срезанной нижней полкой, который тут же выгнуло дугой. Его пришлось править горячей правкой с надрезом в трех местах верхней полкой и последующей сваркой этих надрезов по месту после монтажа на лонжерон.

Швеллеры притягивались болтами к стенкам двутавра, сварка осуществлялась прерывистыми, продольными швами швами по периметру швеллера. Плюс электрозаклёпки. Под болты с обратной стороны лонжерона ставился вертикально швеллер №20 L=0,37 м, который после затяжки болтов обваривался.
Оторванные «быки» были установлены на место домкратом, контролируя их положение по «устоявшим» кронштейнам. Сварка в несколько проходов АНО-21 диаметром 3 мм на максимальном токе (каком – не знаю, так как аппарат самодельный). Усилены косынками толщиной 10 мм с двух сторон.
Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки) , что и выявили окраинские дороги.


  • Наверх
  • Вставить ник

#4 toxa

Отправлено 07 March 2012 21:51

както ровнял раму на тракторном прицепе. ставил домкрат на выгнутую сторону ложил сверху арматуру и приваривал по краям.неплохо получалось.
сварик а как размер между быками меряли?

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 Сварик

Отправлено 08 March 2012 11:23

сварик а как размер между быками меряли?

Передняя ось осталась неповрежденной, вот её и взял за базу. Тоха, только не смейся, все размеры мерял рулеткой и метровой линейкой. Так что точность измерения составляла плюс-минус 1 мм. А прямолинейность лонжерона вообще проверял ниткой.

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 alek956

Отправлено 08 March 2012 15:30

 Быки всеравно будет качать в стороны . Электрозаклепки зачем , тем более над быком. 

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 Сварик

Отправлено 08 March 2012 18:05

 Быки всеравно будет качать в стороны . Электрозаклепки зачем , тем более над быком. 

Электрозаклепки нужны для более плотного прилегания накладки, а в моем случае это швеллер, к стенке лонжерона. Тем более, если накладка имеет размер по одной из осей более 300 мм, она должна быть предварительно приварена пробочными швами с шагом 150-200 мм. Так что имеется недостаток количества электрозаклёпок.
Фразу “тем более над быком”, плиз, поясните. А над “быком” не электрозаклёпка, а пара болтов М16, стягивающих с обратной стороны лонжерона швеллер №20.

  • Наверх
  • Вставить ник

#8 alek956

Отправлено 08 March 2012 20:52

Да я не против электрозаклепок и стяжных болтов (сам не пользую давно) , просто зачем ослаблять накладку тем более аккуратно в месте наибольших нагрузок – отверстия под стяжные болты над центральной частью быка . .. примерно в том месте начинает трещать . И не вижу смысла в такой длине накладки , разве что сгнившую , уставшую или помятую часть рамы заменить. Конструкция хоть и с размахом получилась но недоделана на мой взгляд . Причину поломки выяснили ?

  • Наверх
  • Вставить ник

#9 toxa

Отправлено 08 March 2012 21:25

Передняя ось осталась неповрежденной, вот её и взял за базу. Тоха, только не смейся, все размеры мерял рулеткой и метровой линейкой. Так что точность измерения составляла плюс-минус 1 мм. А прямолинейность лонжерона вообще проверял ниткой.

сварик я из собственного интереса.если мерял от болтов рисор(салинблока) то будет гуд!

 Быки всеравно будет качать в стороны . Электрозаклепки зачем , тем более над быком. 

alek956 как вы думаете если над быками приварить бубны?

  • Наверх
  • Вставить ник

#10 Сварик

Отправлено 08 March 2012 21:36

просто зачем ослаблять накладку тем более аккуратно в месте наибольших нагрузок – отверстия под стяжные болты над центральной частью быка … примерно в том месте начинает трещать

Обратите внимание на фото оторванного кронштейна.

Над ним уже изначально расположены 2 отверстия, которые я и использовал под болты М16. И на этом прицепе начало “трещать”, как Вы выразились, выше сварного шва полки и стенки лонжерона в начале “быка”. Эту трещину до меня уже неоднократно варили так, что образовался такой офигенный “катет” и я просто замучился его убирать.

И не вижу смысла в такой длине накладки , разве что сгнившую , уставшую или помятую часть рамы заменить.

С Вами согласен, что замена части лонжерона необходима, но клиента не устраивали сроки ремонта. А так выбран был оптимальный вариант по срокам и цене.

Конструкция хоть и с размахом получилась но недоделана на мой взгляд .

Тут не соглашусь. Такое решение позволяет одновременно усилить наиболее нагруженную часть полуприцепа, не дожидаясь поломок со стороны неповрежденных осей. Уже в новых полуприцепах для Восточной Европы – России и Украины, идя навстречу своим клиентам, Schmitz вваривает дополнительно усилительные ребра под пневмобаллонами и кронштейнами полурессор. Так что нового ничего не придумал, а просто доработал немецкие решения на наш русский лад.

Причину поломки выяснили ?

Думаю, что не сильно ошибаюсь, указав на причины в предыдущих постах: “дороги и перегруз”,а также “Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки)”.

  • Наверх
  • Вставить ник

#11 Сварик

Отправлено 08 March 2012 21:41

Тоха, извини, что вмешиваюсь, так как не мне задан вопрос, но что такое бубны?

  • Наверх
  • Вставить ник

#12 toxa

Отправлено 08 March 2012 22:13

Тоха, извини, что вмешиваюсь, так как не мне задан вопрос, но что такое бубны?

накладки такие в форме ромба,рамы так варят штобы небыло перпендикулярных швов

както на спринтере варил раму вырезал в раме продолговатые бубны. два года прошло смотрел нармально
швы по раме идут либо вдоль либо по диагонали)))

  • Наверх
  • Вставить ник

#13 alek956

Отправлено 09 March 2012 23:01

alek956 как вы думаете если над быками приварить бубны?

Да . И к ним пару поперечных усилителей , как на тех самых телегах , а если еще и швеллер с косынками кинуть меж быков – совсем мертво получится .

Над ним уже изначально расположены 2 отверстия, которые я и использовал под болты М16. И на этом прицепе начало “трещать”, как Вы выразились, выше сварного шва полки и стенки лонжерона в начале “быка”

На фото видится что нижний болт почти у полки .
Качает быки в стороны , особенно на крутых поворотах – ломает их сильно , наблюдал специально , потому и трещина начинается над заводским тавровым швом примерно по середине быка обычно … как трещина доходит до края быка (того самого края – нагруженого) – отламывает полку вместе с быком .
В боковом направлении и надобы усилять.
Ну а в общемто нормально все – походит Ваша телега .
На фото электрозаклепка на балке – примерно полтора года ей, так к слову.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#14 АВН

Отправлено 09 March 2012 23:43

Сварик,дополнительный вопрос про “бубны” .В первом снимке поста # 6 накладной “сухарь” (планку) если обваривали,то как,в каких направлениях ?


  • Наверх
  • Вставить ник

#15 Сварик

Отправлено 10 March 2012 11:04


Сварик,дополнительный вопрос про “бубны” . В первом снимке поста # 6 накладной “сухарь” (планку) если обваривали,то как,в каких направлениях ?

Это технологическая планка использовалась при правке лонжерона и установке кронштейна полурессоры на место. Варилась полоса продольными прихватками. После правки была удалена.

  • Наверх
  • Вставить ник

#16 Сварик

Отправлено 10 March 2012 11:19

Да . И к ним пару поперечных усилителей , как на тех самых телегах , а если еще и швеллер с косынками кинуть меж быков – совсем мертво получится .
В боковом направлении и надобы усилять.

alek956, спасибо Вам, что развеяли мои сомнения на счет приваренных мною изнутри оторванных “быков” по две косынки. Очень сомневался в их полезности, но каким-то чутьем почувствовал их необходимость, вот и вставил косынки тощиной 6 мм. Сфотографировать стеснялся, думал получилось “масло масляное”.

  • Наверх
  • Вставить ник

#17 Сварик

Отправлено 08 April 2012 21:03

Недавно видел хозяина полуприцепа “Schmitz” и сам полуприцеп. Загружен был по самые “помидоры”. Осмотрел места сварки – пока трещин не наблюдал.
Клиент рассказал, что после моего ремонта гонял полуприцеп в сервис для регулировки положения осей. Там сказали, что регулировка не требуется, всё в норме. И это радует, так как кронштейны полурессор были точно установлены на свои места.

  • Наверх
  • Вставить ник

#18 владимир из камышина

Отправлено 09 April 2012 21:14

Сварик,
Знакомая картина . В прошлый сезон у меня несколько таких было,только мне приходилось все это делать на груженом полуприцепе .Скажу честно:у вас зачетно все получилось.
Как я понял быки рвут не только из-за плохих дорог,а в основном из-за усталости металла и перегрузов.Ко мне еще не разу не заезжал новый или хотябы свежий пролуприцеп с подобными поломками,а ведь я работаю на трассе.

Думаю, что не сильно ошибаюсь, указав на причины в предыдущих постах: “дороги и перегруз”,а также “Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки)”

Я тоже часто видел заводской непровар и пришел к выводу что все таки и у них тоже любят схалтурить.

  • Наверх
  • Вставить ник

#19 Сварик

Отправлено 10 April 2012 09:19

Владимир, здравствуйте!

Сварик,
Знакомая картина . В прошлый сезон у меня несколько таких было,только мне приходилось все это делать на груженом полуприцепе .Скажу честно:у вас зачетно все получилось.
Как я понял быки рвут не только из-за плохих дорог,а в основном из-за усталости металла и перегрузов.Ко мне еще не разу не заезжал новый или хотябы свежий пролуприцеп с подобными поломками,а ведь я работаю на трассе.

Согласен, но только ухабы и ямы ускоряют процесс.

Я тоже часто видел заводской непровар и пришел к выводу что все таки и у них тоже любят схалтурить.

Думаю, что это не халтура, а простой экономический расчёт: хорошие дороги, определенный срок и условия эксплуатации для полуприцепа, отсюда результат – сварочные швы имеют именно такой катет, толщина металла кронштейнов, лонжеронов и т. п. – такая-то. Нет смысла усиливать конструкцию, а значит и удорожать её, для их европейских условий. Полуприцеп выработал свой ресурс в Европе и далее следует его продажа в третьи страны. Хотя Schmitz для стран Восточной Европы усилил конструкцию:
http://www.park5.ru/…echanics/8/668/

  • Наверх
  • Вставить ник

#20 владимир из камышина

Отправлено 10 April 2012 20:26

Думаю, что это не халтура, а простой экономический расчёт: хорошие дороги, определенный срок и условия эксплуатации для полуприцепа, отсюда результат – сварочные швы имеют именно такой катет, толщина металла кронштейнов, лонжеронов и т. п. – такая-то. Нет смысла усиливать конструкцию, а значит и удорожать её, для их европейских условий. Полуприцеп выработал свой ресурс в Европе и далее следует его продажа в третьи страны. Хотя Schmitz для стран Восточной Европы усилил конструкцию: http://www.park5.ru/…echanics/8/668/

Я с тобой согласен,а вот такое усиление видел только самодельное.С заводским усилением не разу никто не заезжал или я просто не обращал внимание.

  • Наверх
  • Вставить ник

Krone подводит итоги IAA Transportation

Немецкий OEM-производитель, Krone, зафиксировал большое количество посетителей на протяжении всего мероприятия IAA Transportation, проходившего в Ганновере, Германия.

В общей сложности на 11 экспонатах в павильоне 27 и перед ним заинтересованные посетители смогли воочию убедиться как в транспортных средствах с инновационными технологиями, так и в полностью оборудованных прицепах Krone для тяжелых повседневных транспортных операций.

Саймон Рихенхаген, руководитель отдела маркетинга Krone, очень доволен отличным откликом

«Вся наша команда была очень рада, что спустя четыре года наконец снова смогла лично встретиться с таким количеством международных клиентов, — сказал он.

«Особый большой интерес вызвала программа «Миссия после нуля», в которой особое внимание уделялось таким мегатрендам, как цифровизация, автоматизация, устойчивое развитие и электрификация.

«Это подтверждает, что Krone находится на правильном пути с этими инновациями».

В частности, предметом бурного обсуждения стал Krone eTrailer, стоящий в центре стенда. Эта технология может сократить выбросы CO2 на 20–40 % во время вождения.

Прототипы eCool Liner и eMega Liner, разработанные Krone в сотрудничестве с начинающей компанией Trailer Dynamics. Мощная электронная ось лежит в основе инновационной технологии, которая поддерживает привод тягача с полуприцепом, а также рекуперирует энергию торможения. Энергии, перевозимой в eTrailer, также достаточно для дальних поездок на расстояние более 500 км. Krone eTrailers можно использовать с любым обычным тягачом с полуприцепом по принципу plug-and-play. Более того, технология eLiner в сочетании с тягачами BEV способствует увеличению запаса хода полностью электрифицированного полуприцепа на дальних рейсах более 500 км.

Благодаря eCool Liner с блоком Celsineo компания Krone делает еще один шаг к устойчивому развитию: в инновационном полуприцепе-рефрижераторе полностью электрическая система охлаждения Celsineo обеспечивает охлаждение чувствительного груза без вредных выбросов в тесном сотрудничестве с электрифицированным приводом. Celsineo, совместный бренд Krone и Liebherr, создал совершенно новый класс систем охлаждения, основанный на принципе трех охлаждающих модулей plug-and-play с одинаковой конструкцией, которая теперь также доступна в полностью электрической версии.

Высоковольтная система 800 В в Krone eCool Liner питает не только полностью электрическую систему охлаждения Celsineo, которая потребляет в среднем 15 кВт при низких температурах, но и электропривод eTrailer.Krone eCool Liner представляет собой еще одну версию экологически безопасного рефрижераторного транспорта с полностью электрической системой охлаждения Carrier Vector HE 19. Здесь вторая ось прицепа в виде рекуперационной оси питает аккумуляторную батарею, установленную продольно. Благодаря интеллектуальной управляющей электронике он обеспечивает полностью электрическую систему охлаждения, так что этот Cool Liner работает без дизельного агрегата, а система охлаждения не выделяет CO2 или твердые частицы. Еще одним устойчивым эффектом является более низкий уровень шума полностью электрической системы охлаждения, которая также позволяет осуществлять доставку в ночное время.

Еще одним важным моментом стало интеллектуальное контейнерное шасси «Box Liner Automatic», которое водитель может отрегулировать в соответствии с размером контейнера из кабины одним нажатием кнопки.

Ключевой особенностью инновационного Box Liner Automatic является возможность автоматической предварительной настройки. Водитель может удобно и безопасно инициировать настройку контейнерного шасси для перевозки контейнера, нажав кнопку на пульте дистанционного управления из кабины грузовика.

По сравнению со стандартной процедурой новая технология Box Liner Automatic от Krone представляет собой значительный шаг вперед. Все ранее необходимые ручные операции, выполняемые водителем для регулировки контейнерного шасси, теперь остались в прошлом. Для водителя это не только физическое облегчение, но и значительное повышение безопасности. В то же время исключается неправильная установка шасси. И последнее, но не менее важное: новая автоматическая функция также положительно влияет на скорость перевалки: предполагается, что эффективность портовой осадки увеличится примерно на десять процентов.

Обширная ежедневная живая программа «Krone Denkfabrik» с презентациями стартапов, семинарами и переговорами также вызвала живой интерес.

Krone предложила стартапам возможность представить свои идеи и обменяться ими, создав таким образом инновационную и коммуникационную платформу. Каждый день выставки каждый час проходят развлекательные диалоговые форматы: двух-трехминутные стартовые презентации с последующими сессиями вопросов и ответов, мастер-классы или «Tech-Talk» с дискуссионными раундами на такие темы, как eTrailer или Цифровой контроль грузового отсека Smart Capacity Management с помощью камер.

Другие форматы включали «Глубокое погружение» с более подробным обзором продукции Krone и «Обсуждение политики» с известными участниками, такими как президент VDA Хильдегард Мюллер, председатель правления BGL профессор Дирк Энгельхардт или Бернард Кроне, председатель правления Наблюдательный совет Krone Holding.

Размер рынка полуприцепов к

году достигнет примерно 51,3 млрд долларов США

5,13% с 2022 по 2030 год9.0043

| Источник: Исследование приоритета Исследование приоритета


Оттава, 12 сентября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Быстрый рост рынка полуприцепов благодаря новым разработкам и технологиям с быстрым внедрением новых технологий, предлагаемых в автомобильном секторе, с широким использованием в транспорте. товаров в больших количествах помогло повысить рыночную скорость полуприцепов в большей степени. Меньший выброс углерода от полуприцепов и экономичная транспортировка увеличили рыночную скорость, а внимание потребителей ускорило рынок полуприцепов.

Получить бесплатно Образец Копия отчета @ https://www.precedenceresearch.com/sample/2125

. новые инновационные разработки за счет меньшего выброса углекислого газа. Ключевые игроки рынка, участвующие в рынке полуприцепов для внедрения и производства новых продуктов с увеличением инвестиций в автомобильный сектор, увеличили долю рынка полуприцепов.

Ключевые выводы:

  • В зависимости от типа сегмент сухих фургонов в 2021 году занял 37% рынка
  • Сегмент сухих фургонов расширяется со среднегодовым темпом роста 4,3% в период с 2022 по 2080 год. Сегмент трейлеров достигает среднегодового темпа роста 6,5% в период с 2022 по 2030 год. 
  • Азиатско-Тихоокеанский регион обеспечил долю рынка более 36,4% в 2021 году.0002 Географический сектор Северная Америка будет самым высоким регионом, который удержит позицию с увеличенной долей дохода на рынке полуприцепов с постоянно растущим производством полуприцепов с растущими требованиями со стороны потребителей. Северная Америка станет крупнейшим регионом для удержания рынка с увеличенной долей доходов и повышенным спросом со стороны рынка на перевозку товаров в больших количествах. Увеличение операций флота и увеличение торговли между Мексикой, Канадой и США, которые изучили рост рыночных ставок с увеличением перевозок в течение прогнозируемого периода.

    Азиатско-Тихоокеанский регион, по оценкам, будет расти рыночные темпы с увеличением строительства, расширением инфраструктуры, при поддержке инвестиций со стороны инвесторов, стимулирующих рост рынка полуприцепов.

    Развитие таких объектов, как плотины, воздушные порты, гидроэлектростанции, требующие экстремальных транспортных услуг с транспортировкой материалов, оборудования и т. д., привело к увеличению спроса на полуприцепы. Другие регионы, такие как Европа, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка, вносят свой вклад в рост спроса и рост рынка полуприцепов в течение прогнозируемого периода.

    Спросите здесь для получения дополнительного исследования настройки@ https://www.precedenceresearch.com/customization/2125

    . Объем рынка в 2021 г. 32,7 млрд долл. США Прогноз выручки к 2030 г. 51,3 млрд долл. США0117 Largest Market Asia Pacific Base Year 2021 Forecast Year 2022 to 2030 Key Players Utility Trailer, Wabash, Schmitz Cargobull, Kogel Trailer GmbH & Co.KG, Krone Commercial Vehicle Group, Great Dane Trailers, Fahrzeugwerk Bernard Krone, Fontaine Commercial Trailer, Inc и другие.

    Рынок Д ynamics

    Водители

    Увеличение численности населения с повышенным спросом со стороны потребителей с новой развитой транспортной системой по автомобильным дорогам, внедрением полуприцепов, постоянно стремящихся к скорости рынка в большей степени. Сухие фургоны, автоцистерны, рефрижераторы, низкорамники, безбортовые платформы с повышенными требованиями, ускоряющими рост рынка. Сухие фургоны в значительной степени растут на рынке, поскольку увеличение перевозки продуктов в больших количествах ускорило рост рынка полуприцепов.

    Быстрые товары народного потребления с перевозкой молочных продуктов, мяса, рыбы, фруктов, овощей, продуктов с коротким сроком хранения продаются быстро с низкими темпами роста рынка рефрижераторных полуприцепов. Ключевые игроки рынка, вовлеченные в внедрение новых разработанных полуприцепов и увеличение инвестиций в автомобильный сектор, подняли рынок. сниженные требования. Увеличенный расход топлива по сравнению с легковым автомобилем. Грузовики и пикапы тяжелее легковых автомобилей. На рынке полуприцепов не так много вариантов моделей грузовиков. Определенные нормы и правила, установленные правительством для полуприцепов с типичными дорожными и развитыми технологиями. Кроме того, поскольку полуприцеп имеет большие размеры, он может вместить ограниченное количество пассажиров, так как в грузовике могут сидеть 5 пассажиров,

    Возможности

    Развивающиеся страны с недавно разработанными инновациями с тяжелыми и прочными полуприцепами могут двигаться по неровным дорогам с требуемой производительностью. Новые технологии с развитыми встроенными системами с повышенным спросом со стороны рынка. Расширение исследований и разработок для внедрения новых улучшенных транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов в больших количествах.

    Активизация правительственной инициативы по выпуску полуприцепов с меньшим углеродным следом и экономичностью привела к еще большему развитию рынка. Ключевые игроки рынка, участвующие в внедрении новых полуприцепов и расширении исследований с увеличением инвестиций в автомобильную промышленность, ускорили рост рынка полуприцепов.

    Задачи

    Увеличение дорожных перевозок большегрузными автомобилями и больших объемов сыпучих материалов для перевозки полуприцепом Увеличение потребления топлива грузовиками с полуприцепом может стать сложной задачей для увеличения рыночного курса в течение прогнозируемого периода. Пустые полуприцепы требуют большего расхода топлива, а высокий выброс углекислого газа может повлиять на рост рынка.

    Усиление проблем, связанных с увеличением доли рынка полуприцепов с определенными правилами и нормами, введенными в связи с новыми разработанными технологиями и конструкциями. Разработанные полуприцепы с уменьшенным весом и прочными материалами могут стать проблемой для OEM-производителей и операторов автопарков благодаря снижению затрат и меньшему выбросу углекислого газа.

    • Browse more Automotive Industry Research Reports@ https://www.precedenceresearch.com/industry/automotive

    Recent D evelopments

    • Launching of the newly разработала услуги в июне 2021 года. Fruehauf и лидер в области телематики Novacom сотрудничали друг с другом для внедрения новых технологий.
    • Использование товаров хорошего качества и поставка товаров хорошего качества потребителям от American Trailer Rental Group LLC, портфельной компании Milton Street Capital с преимуществом лизинга трейлеров Inc.

    Market Segment ation

    By Type

    • Tankers
    • Refrigerated
    • Dry Van
    • Lowboy
    • Flatbed
    • Others

    By Length

    • Up to 45 футов
    • Более 45 футов

    По тоннажу

    • Ниже 25 т
    • 25 т – 50 т
    • 51 т – 100 т
    • 0

      00080

    By Axles

    • Below 3 axles
    • 3 – 4 axles
    • 4 axles

    By End-Use

    • Logistics
    • Healthcare
    • Oil & gas
    • Automotive
    • Chemical
    • Товары народного потребления
    • Тяжелая промышленность
    • Прочее

    По географическому признаку

    • Северная Америка
    • Европа
    • 90
    • Латинская Америка 80-Тихоокеанский регион

      0

    • Ближний Восток и Африка (MEA)

    Доступна немедленная доставка | Купить этот Премиум исследовательский отчет@ https://www. precedenceresearch.com/checkout/2125

    Вы можете разместить заказ или задать любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по телефону  [email protected] | +1 9197 992 333

    О нас

    Precedence Research — международная организация, занимающаяся исследованиями рынка и консалтингом. Мы даем непревзойденный характер предложения нашим клиентам, присутствующим по всему миру в различных отраслевых вертикалях. Precedence Research обладает опытом предоставления нашим клиентам глубокого анализа рынка, а также информации о рынке, охватывающей различные предприятия. Мы обязаны обслуживать нашу разнообразную клиентскую базу, присутствующую на предприятиях медицинских услуг, здравоохранения, инноваций, технологий нового поколения, полупроводников, химикатов, автомобилестроения, аэрокосмической и оборонной промышленности, среди различных предприятий, представленных по всему миру.