Как усилить стойку полуприцепа кроне: 10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner — журнал За рулем

Содержание

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner — журнал За рулем

Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и прочих важных конструктивных элементов. Обновленный полуприцеп на 250 кг легче прицепа прошлого поколения.

Материалы по теме

Алюминиевые прицепы-лесовозы Benalu: больше груза за один рейс

Поставки универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения в Россию начались в сентябре 2019 года. Переход от полуприцепов предыдущего поколения был постепенным: технические решения, которые воплотились в новинке, были обкатаны на серийно выпускающихся полуприцепах ранее. Это нормальная практика, которая позволяет инженерам шаг за шагом доводить конструкцию до совершенства. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».


Материалы по теме

Учительница стала дальнобойщицей.

Вот такая мечта!Как охлаждают моторы грузовиков? Не так, как на легковушкахФранцузские прицепы BENALU: весят меньше, перевозят больше

Конструктивные особенности

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Одним из основных отличий новых полуприцепов является рама лестничного типа новой конструкции. Ее стальные балки имеют двутавровое сечение, оптимизированное с точки зрения уменьшения массы силовых элементов и увеличения их прочности. К балкам методом сварки крепятся профилированные поперечины, образуя силовой каркас пола, в который устанавливаются фанерные плиты. Они имеют относительно небольшой размер. Метод их крепления — ​на болтах и специальном клее-герметике, который благодаря адгезионным свойствам и высокой эластичности герметизирует швы. Замена опорных плит относительно недорогая, а сам процесс несложен.

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации

В зоне задних ворот могут быть уложены металлические листы, имеющие рифленую поверхность. Это способствует снижению износа пола в задней части полуприцепа, где происходит резкое увеличение нагрузки при переносе веса погрузчика с пандуса на пол полуприцепа, и, соответственно, увеличению срока службы. Широкие верхние полки двутавровых лонжеронов рамы принимают на себя большую часть нагрузки от укладываемого в полуприцеп груза, что разгружает другие элементы пола и продлевает их ресурс.

Стальные элементы рамы защищены от воздействия окружающей среды порошковой краской с предварительным катафорезным грунтованием. Данная технология хорошо зарекомендовала себя на прицепной технике предыдущих поколений. Как показывает практика, покрытие обладает хорошей стойкостью к абразивному износу. Некоторые элементы силового каркаса полуприцепа, в частности, передние угловые и задние стойки и противоподкатный брус, перед покраской дополнительно оцинковывают. Кроме того, у полуприцепов Krone Profi Liner есть ряд фишек, благодаря которым он заметно выделяется на фоне конкурентов.

1.

Опция «Плюс тонна»

По данным производителя, полуприцеп может быть сертифицирован в соответствии с EN 283 с нагрузкой на пол, выдерживающей вилочный погрузчик с нагрузкой на ось до восьми тонн. Эта опция предусматривает увеличение количества поперечин пола и, соответственно, массы полуприцепа, а также его удорожание. По статистике продаж, большинство транспортных компаний останавливает свой выбор на стандартном варианте исполнения Profi Liner.

2. Если оператор погрузчика ошибется

Материалы по теме

Как перевозят спецтехнику и суда — опыт использования низкорамных прицепов

Полуприцеп Profi Liner в стандартной комплектации имеет специальный выступ в передней части рамы, который возвышается примерно на 10 см от пола. Он защищает переднюю стенку от ударов при разгрузочно-погрузочных работах. То есть при ошибке оператора погрузчика груз контактирует с металлическим отбойником, а не со стенкой. Кроме того, этот выступ удерживает груз от смещения в случае аварийной остановки или удара сзади, защищая водителя в кабине.

Выступ располагается заподлицо с передней стенкой и никоим образом не сокращает полезную площадь и объем, используемый для укладки перевозимых грузов. Такое решение придумано инженерами Krone и у основных конкурентов не встречается. Выступ, к слову, присутствовал и на полуприцепах предыдущего поколения. Снаружи к этому силовому элементу рамы прикручивают болтами передние угловые стойки и переднюю стенку с дополнительной защитной пластиной из фанеры, которая также крепится на болтах и может быть легко заменена в случае повреждения.

3. Экономия при ремонте

Защиту от ударов при подаче полуприцепа под погрузку/разгрузку к пандусу обеспечивает задний буфер новой конструкции. Он состоит из двух элементов: собственно отбойника и кронштейна крепления фонарей, прикручиваемых болтами к раме полуприцепа. Сама рама, для обеспечения ее прочности и жесткости, собирается методом сварки. Болтовое соединение отбойника позволяет быстро заменить любую его часть в случае повреждения или установить иную — согласно меняющимся требованиям. Возможность раздельной замены элементов заднего буфера позволяет значительно сэкономить на ремонте.

4. Усиленные ворота

Материалы по теме

9 признаков хорошего рефрижератора

Задние ворота защищены катафорезным грунтованием с последующим нанесением современного порошкового покрытия. Элементы заднего портала (стойки и брус) имеют оцинковку, что повышает их стойкость к коррозии. В ходе модернизации также была изменена форма стоек и конструкция их соединения с рамой, которая теперь в стандартной комплектации включает в себя отверстия для поперечного крепления груза. Также были использованы уплотнительные элементы ворот нового образца, которые обладают лучшей герметичностью и износостойкостью. Доработка стоек и портала в целом была вызвана необходимостью усиления конструкции, в том числе мест креплений силовых элементов, на которые в процессе движения автопоезда воздействуют знакопеременные нагрузки. Теперь даже при эксплуатации по дорогам невысокого качества замечаний к соединениям задних стоек с рамой не будет.

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Новый замок с функцией фиксации двери в полуоткрытом положении

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей

5. Сдвижная крыша

У новой сдвижной крыши алюминиевые продольные направляющие, по пазам в которых работают ролики тента. Сечение силовых элементов было оптимизировано с целью повышения прочности и уменьшения массы. Также изменены формы пазов и геометрия шторных роликов, что снизило контакт с внешним уплотнителем, уменьшило сопротивление качению роликов и исключило их заклинивание. В новой конструкции скольжение шторы более легкое. Для увеличения прочности полотна крыши применены ремни с арамидным волокном шириной 30 мм. Такое техническое решение уже доказало свою эффективность на практике.

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что удобно при их замене

6.

Рама Multi Lock

Отдельного внимания заслуживает внешняя рама Multi Lock, имеющая шаг крепления такелажных приспособлений, равный 100 мм. Это позволяет обеспечить надежную фиксацию груза. Внутренняя часть внешней рамы Multi Lock тоже оцинкована и защищена методом катафорезного грунтования. А чтобы можно было выполнить обработку, профиль силовых элементов был увеличен. Помимо этого в нижней части рамы выполнены специальные прорези, через которые удаляются грязь и влага.

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock

7. Защитный боковой тент

Достаточно интересной для российских покупателей опцией является защитный боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из высокопрочной стали. Такие элементы и предотвращают кражу груза, и ​позволяют реализовать технологию перевозки грузов без использования деревянных вставных планок. По сравнению с обычным тентом с вставными планками Safe Curtain легче примерно на сотню килограммов, что также является неоспоримым преимуществом.

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Механизм подъема крыши (опция) надежно закрывается тентом

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Боковой тент Safe Curtain, в который интегрированы ленты из стали

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

Чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться удобной выдвижной лестницей

8. Выбор комплектации

Материалы по теме

Российский завод BPW: интервью с управляющим директором

По желанию покупателя полуприцепы Profi Liner могут быть укомплектованы как собственными осевыми агрегатами Krone, так и продукцией сторонних производителей, например SAF или BPW. Для справки: в Россию поставляют усиленную версию оси Krone Axle Reinforced, которая была представлена на выставке «Комтранс 2019».

Возможность выбора осевых агрегатов — ​преимущество, которое позволит перевозчику сохранить принцип одномарочности комплектующих и снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава. Достоинством осей Krone является применение необслуживаемых нерегулируемых блоков подшипников, которые обладают хорошим ресурсом и надежностью, а также снижают трудоемкость обслуживания и ремонта. Мастеру не нужно разбирать подшипниковый узел, менять в нем смазку, регулировать зазоры — ​все это выполнено на автоматической линии сборки.

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров

9. Тормоза — конструкция и гарантия

Полуприцепы Krone оснащают тормозными суппортами Haldex, которые широко распространены в России и на которые есть все необходимые запасные части. Да и механики хорошо знакомы с технологией их переборки. Иными словами, если с тормозными механизмами что-то случится, то квалифицированную помощь можно получить в ближайшем мультибрендовом сервисном центре. Кстати, точно такие же суппорты стоят и на осях SAF. В Россию усиленную ось Krone поставляют с дисковыми тормозами. Еще одно достоинство — ​продленная гарантия на ось, которая составляет три года или 500 000 километров пробега.

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

10. Светотехника

Полуприцепы Krone могут оснастить ​традиционными лампами или светодиодами. Какой из них предпочесть, решает клиент. Однако следует помнить, что светодиодная светотехника значительно дороже.

  • Об этом и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Удлиненный полуприцеп Profi Liner eXtraLarge
  • Опыт эксплуатации изотермических полуприцепов Krone Cool Liner Duoplex Steel
  • Центр Krone по обработке шасси прицепной техники
  • Усиленные осевые агрегаты Krone

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner

Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и прочих важных конструктивных элементов. Обновленный полуприцеп на 250 кг легче прицепа прошлого поколения.

10 хитрых решений в новом полуприцепе Krone Profi Liner

Особенности конструкции современных полуприцепов (ч. 2) – Основные средства

Часть 1 Часть 2

Тент

Тенты для бортовых полуприцепов делятся на два типа: обычный сдвижной П-образный и составной, состоящий из сдвижной крыши на специальном гибком каркасе, складывающемся «гармошкой», и двух отдельных штор, которые также могут быть сдвижными. Конечно, теоретически можно заказать полуприцеп только с одной сдвижной стенкой, но на практике заказывают либо обычный «мешок», либо только со сдвижной крышей, либо со сдвижными стенками и крышей. (При этом за сдвижную крышу придется доплатить около 1 тыс. евро, а за шторные стенки – еще 700…800 евро.)

Сдвижной П-образный тент существенно дешевле, чем шторный, но и мороки с ним больше, во всяком случае если речь идет о верхней загрузке, а потому и тариф на перевозку длинномеров, загружаемых краном, обычно выше, чем на перевозку паллетированных грузов.

Шторные полуприцепы позволяют в считаные минуты сдвинуть крышу или боковую завесу вместе со стойками, открывая доступ для погрузки-разгрузки, что особенно важно при перевозке неделимых длинномерных грузов либо при частичной выгрузке груза, находящегося в передней части полуприцепа.

Слабым местом сдвижных крыш являются ролики, на которых перемещается каркас, поэтому в настоящее время многие производители начали устанавливать ролики не на оси, а на шариковые подшипники, требующие меньшего усилия при сдвигании крыши и служащие намного дольше.

Зимой на крыше полуприцепа нередко замерзает вода, превращаясь в ледяную корку, которая и крышу не дает сдвинуть, и травмоопасна для окружающих. Для решения проблемы компания K&M разработала систему RoofSafetyAirBag (RSAB), которая состоит из воздушного рукава, проходящего по оси прицепа между тентом и каркасом крыши и надувающегося воздухом из пневмосистемы полуприцепа. При этом тент поднимается по центру на 175 мм, образуя двускатную крышу, благодаря чему вода там не скапливается, а стекает. Причем данная система работает и тогда, когда прицеп отцеплен от тягача. Установить систему можно и на новый, и на б/у полуприцеп. Интересно в системе решена проблема высоты полуприцепа, которая, как известно, не должна превышать 4 м. RSAB работает под небольшим давлением – всего 0,05 атм, что позволяет быстро наполнять рукав воздухом и быстро его стравливать, если водитель нажмет педаль тормоза перед местом ограничения по габариту высоты или местом габаритного контроля.

Шторные полуприцепы могут быть и бортовыми, и безбортовыми. Безбортовые примерно на 1…2 тыс. евро дешевле бортовых. Тем не менее перевозчики из стран СНГ примерно в 90% случаев заказывают бортовые шторные полуприцепы и лишь в 10% случаев – безбортовые, с наборными бортами из бортовых досок. В то же время перевозчики из Германии, люди экономные, приобретают, как правило, не просто безбортовые прицепы, но и без наборных бортов. Шторный полуприцеп – одна из самых распространенных и востребованных в настоящее время модификаций полуприцепов. Какой-либо новизны в данной конструкции нет, так как первые шторные полуприцепы Krone были презентованы еще в 1998 г. Единственным их недостатком до недавнего времени было отсутствие таможенных сертификатов, что делало шторные полуприцепы непригодными для международных перевозок. В настоящее время после незначительных доработок практически все производители получили на шторные безбортовые полуприцепы таможенные сертификаты, хотя злые языки и поговаривают, что эти сертификаты «липовые» и в любой момент могут быть аннулированы.

Собственно, этим и объясняется настороженное отношение перевозчиков к безбортовым полуприцепам, хотя они и легче, и дешевле, чем шторно-бортовые. К тому же у многих существует предубеждение, что если нет борта, то конструкция менее прочная и груз будет вылетать в поворотах. И это действительно так, если возить груз незакрепленным. Но для паллетированного груза борта не нужны – их отсутствие не только уменьшает массу и стоимость полуприцепа, но и увеличивает сохранность груза, ведь с бортом натянуть тент так, как надо, гораздо сложнее.

В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячейки 100…120 мм

Что касается шторных безбортовых полуприцепов, то на них обычно предусматриваются наборные борта. Причем используемые для этого бортовые доски перевозчик всегда может снять и оставить на складе либо закрепить под полуприцепом. Это дает выигрыш не столько по массе (примерно на 100 кг), сколько в том, что наличие борта нивелирует все преимущества шторного полуприцепа, поскольку, чтобы убрать стойки при наличии бортов, необходимо не только расшнуроваться, но и откинуть борта и снять их. В то же время снять (либо установить) бортовые доски можно и изнутри, не трогая тент, после чего можно сдвинуть и тент, и стойки, закрепленные на роликах.

В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячеек 100…120 мм. В данном случае, если злоумышленник и просунет руку в полуприцеп сквозь прорезанное отверстие, он все равно ничего не сможет оттуда вытащить. Конечно, можно перерезать и трос, но поскольку это отнимает намного больше времени, злоумышленники с такими тентами предпочитают не связываться.

Задняя стенка

Вместо клапана, закрывающего задний портал тентованных полуприцепов, давно уже устанавливают ворота, хотя и в настоящее время любой перевозчик может заказать тент с клапаном. Установка ворот вместо клапана дает сразу два преимущества. Это сокращение потерь времени на расшнуровку и шнуровку клапана при погрузочно-разгрузочных работах (открыть двери можно намного быстрее), а кроме того, задние ворота являются одним из элементов, защищающих груз от кражи, ведь чаще всего груз из полуприцепа крадут, разрезав задний клапан, нередко прямо на ходу.

Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах, которая ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место

Установка задних ворот, которые могут быть как стальными, так и алюминиевыми, обходится примерно в 600…1000 евро. Алюминиевые ворота изготавливают из наборных планок, а стальные – цельносварные. Стальные ворота немного дешевле, но примерно на 80 кг тяжелее. В то же время они прочнее, и их проще отремонтировать в случае повреждения.

Важным элементом задних ворот, вызывающим наибольшее число нареканий, являются их петли (завесы). Еще недавно наиболее распространенными были встроенные в двери (прорезанные) петли, которые крепились на цельной оси. Такая конструкция отвечала всем таможенным требованиям, но страдала одним «маленьким» недостатком: в процессе эксплуатации оси намертво прикипали в местах контакта со стойкой и выбить их для замены петель или втулок было практически невозможно. К тому же если петля прорезана и жестко зафиксирована от перемещения, а водитель не стянул дверной проем ремнями по диагонали, на плохих дорогах ворота начинают ходить вверх-вниз. И место, куда входит петля, при этом разбивает, особенно в алюминиевых воротах, а петлю нередко просто срезает. Да и жесткое крепление дверей не позволяет заменять втулки в петлях, что серьезно усложняет их ремонт.

Сейчас эта проблема решена практически всеми производителями. Так, например, Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах. При этом петля ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место. Сами же петли имеют втулки – пластиковые для Европы и латунные для стран СНГ, которые легко заменить, сняв дверь с завесов. В то же время на полуприцепах Krone петля жестко зафиксирована от перемещения, но встроена в стальной портал, и вытащить ее ось можно за считаные секунды, а прочные стальные ворота удерживают портал от расшатывания.

На полуприцепах Krone, имеющих стальные задние ворота, петля встроена в стальной портал и жестко зафиксирована от перемещения, а вытащить ее ось можно за считаные секунды

Передняя стенка

По современным требованиям безопасности передняя стенка на полуприцепах, которая обычно изготавливается из стали или из наборного алюминиевого профиля, должна выдерживать нагрузку 12 т, чтобы обезопасить водителя от груза, который при резком торможении может сорваться с креплений и протаранить кабину (если, конечно, груз не закреплен надлежащим образом. )

Не менее важным является и локальное усиление передней стенки в ее нижней части защитным профилем, в месте возможного контакта с поддоном при его загрузке. Обычно на полуприцепах защитный профиль крепят к передней стенке, но такое решение далеко от идеала, поскольку от ударов погрузчика передняя стенка постепенно расшатывается. Поэтому гораздо более эффективным решением является крепление защитного профиля непосредственно к раме, что не только защищает передний борт от удара, но и дополнительно усиливает его. Такую конструкцию имеют, в частности, Kögel, Krone и Fliegl.

Тормоза

Современные полуприцепы оснащаются тормозными системами WABCO, Knorr-Bremse и Haldex, которые по надежности более-менее равноценны. При этом могут применяться тормозные механизмы двух типов – дисковые и барабанные.

Традиционно барабанные тормоза более популярны на нашем рынке прежде всего из-за большего срока службы тормозных колодок, особенно в плохих дорожных условиях (при попадании в тормозные механизмы грязи). Дисковые тормоза более эффективны. Они также проще и дешевле в обслуживании, поскольку, чтобы получить доступ к колодкам на барабанных тормозах, необходимо снять барабаны, что требует дополнительных затрат. Кроме того, считается, что дисковые тормоза эффективнее работают с системами стабилизации и EBS последнего поколения, чем барабанные, хотя в реальной эксплуатации это практически незаметно. Компания Krone, например, предлагает двухконтурную систему тормозов с разделенным приводом по правому и левому борту. И в случае выхода из строя одного контура второй продолжит работу.

Угловой отбойник

Угловой отбойник, устанавливаемый по углам рамы сзади прицепа, предназначен для защиты прицепа от контакта с рампой. Причем не только от столкновения с ней при маневрировании, но и от вертикальных перемещений при погрузочно-разгрузочных работах при заезде и выезде погрузчика. Такие отбойники обычно бывают трех типов: стандартный массивный резиновый, стальной или двойные резиновые ролики. Подобные отбойники есть в спецификациях практически всех производителей и устанавливаются по желанию заказчика. При этом следует учитывать, что стандартный отбойник, изготавливаемый в виде резиновой подушки, обычно имеет наименьший срок службы, так как нередко обрывается во время вертикальных перемещений полуприцепа при его жестком упоре в рампу или если на его пути во время перемещения встречается какое-то препятствие.

Задний бампер

Конструкция заднего бампера включает задний кронштейн для фонарей и противоподкатное устройство. При этом задний бампер может быть как интегрированным, так и раздельным. Интегрированный бампер дешевле, но когда в него въедет идущий сзади автомобиль, затраты на ремонт будут существенно выше.

Кронштейн задних фонарей может изготавливаться как из обычной стали, так и из «нержавейки» или пластика. Понятно, что подобные кронштейны существенно различаются по прочности, долговечности, ремонтопригодности и цене. Чему отдать предпочтение – выбор за перевозчиком.

Дополнительное оборудование

В последние годы на тентованных прицепах появилось немало дополнительного оборудования, позволяющего как ускорить логистические операции, так и повысить удобство водителя. Сюда, например, можно отнести системы установки поддонов в два этажа, что позволяет одновременно перевозить 66 поддонов. Такие системы, применяемые разными производителями, повышают коэффициент использования внутреннего объема полуприцепа, упрощают частичную разгрузку и позволяют перевозить легкие грузы одновременно с тяжелыми, устанавливаемыми на пол полуприцепа.

Специальная сборная «фальшстенка», которую предлагает Krone, может быть установлена в любом месте полуприцепа и выдержит нагрузку 25 т, обеспечивая упор для груза в момент торможения.

«Паллетницы» на 24…36 поддонов, устанавливаемые в качестве опции под рамой, позволяют перевозчикам доставлять возвратные поддоны, не занимая полезный внутренний объем.

А Schmitz Cargobull разработал устанавливаемую под полуприцепом и запирающуюся на ключ «кухню» – ящик, в котором есть бак для воды, держатель для газовой плиты, а также отсек для хранения посуды и продуктов, который пригодится водителю в длительном рейсе.

Часть 1 Часть 2

Profi Liner – Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH & Co. KG

Новое поколение универсальных машин от Krone.

Новое поколение Profi Liner предлагает модульные решения для любых транспортных задач. Множество предварительно оцинкованных компонентов, таких как внешние рамы, угловые стойки или боковая защита и защита днища, делают Profi Liner надежной системой с точки зрения стоимости. №

Для оптимизированной концепции шасси прицепа Krone использует сварную конструкцию лестничной рамы со сплошными продольными балками и профилированными поперечинами. Такая конструкция позволяет использовать плиты пола меньшего размера, что упрощает ремонт прицепа. Кроме того, прицеп обладает собственной массой менее 6 тонн. Передняя стенка стандартно крепится болтами к фальшполу в передней части; устойчивые, бронированные угловые стойки обеспечивают наилучшее соединение шасси и, таким образом, повышают безопасность. И последнее, но не менее важное: они обеспечивают защиту от примыкания сетчатых поддонов.

Множество новых деталей в конструкции обеспечивают абсолютно плавное обращение. Например, кривошипные ролики брезента на внешней стреле обеспечивают исключительно плавный ход раздвижного полотна. Сама внешняя балка имеет на 30% больше прочности, что значительно уменьшает прогиб. Роботизированные стальные двери для контейнеров обеспечивают высочайший уровень качества и точности, а также повышенную герметичность.

Краткий обзор преимуществ

  • Вес тары в стандартной комплектации до 6 т.
  • Легко ремонтируется в случае повреждения.
  • Модульная система для индивидуальных требований.
  • Предварительно оцинкованные компоненты для длительного срока службы.
  • Простое обращение благодаря малому рабочему усилию.

Особенности

Противоподкатная защита и световые панели в качестве отдельных компонентов.

Раздельное и навинчивающееся исполнение компонентов. Отдельные болтовые и винтовые компоненты обеспечивают легкую замену.

Сейф, телескопическая лестница 9№ 0005

Благодаря большой заметной ступени стремянка обеспечивает легкий подъем и оптимальную безопасность. Лестница приклепана и легко заменяется в случае повреждения.

Защищенные клапаны

Регулировочные клапаны хорошо защищены за узлом оси. Колесные колодки

и

тоже легкодоступны.

Внешняя рама Multi Lock

Точки крепления с интервалом 100 мм для универсального крепления груза. Оптимально защищен от коррозии благодаря дополнительному внутреннему цинкованию скрытых поверхностей.

Концепция прочного пола

Использование опорных плит меньшего размера позволяет снизить собственный вес и увеличить срок службы. Высокопрочные клеи обеспечивают гибкость и прочность.

Прочный брызговик

При разработке брызговиков особое внимание уделялось прочной и практичной конструкции.

Прочная соединительная опора

Электрические и воздушные соединения расположены на двух уровнях для предотвращения заедания кабелей. Модульная концепция позволяет использовать любой тип расширения.

Роботизированный стальной контейнер

Роботизированные стальные двери контейнера обеспечивают высочайший уровень качества и точности, а также повышенную герметичность.

Двойная защита от столкновений

Шасси поднимается вперед, в том числе в наиболее нагруженных углах, и вместе с фанерной пластиной на болтах обеспечивает защиту и устойчивость.

 

Скользящие боковые стойки

Простое управление боковыми стойками одной рукой облегчает погрузку и разгрузку.

Раздвижная крыша KRONE

Раздвижная крыша KRONE оснащена диагональными фермами, встроенными в навесную крышу для усиления.

Удобная раздвижная крыша

Крышная конструкция, которая регулярно поражает своей легкостью перемещения. Диагональные ремни встроены в брезент крыши и, таким образом, обеспечивают пространство для загрузки. После ослабления пряжек занавеса сдвижную крышу также можно открыть спереди назад (опционально) для загрузки мостовым краном.

Быстросъемный натяжитель штор

Благодаря хорошо видимому натяжному рычагу на передней стенке шторы также можно быстро открывать и закрывать спереди. На передней стене также запатентованное подъемное приспособление помогает разблокировать шторы.

Прочный натяжитель шторы

Встроен в защищенное место сзади, обеспечивает достаточный рычаг

для плотной посадки шторы. Наше запатентованное подъемное приспособление на трубке натяжения штор помогает разблокировать шторы.

Массивная передняя стенка, состоящая из трех частей

Изготовлена ​​из стали и прочно прикреплена к раме болтами. В случае чрезвычайной ситуации он эффективно противостоит любой нагрузке и, таким образом, обеспечивает превосходную безопасность на дороге. Высота крыши может быть выбрана от 2600 до 2700 мм. С подъемным кровельным оборудованием от 2 595 до 2 845 мм в 4 ступени соответственно.

Практичные замки

Встроенные поворотные стержни и встроенные дверные замки для наружных стен заподлицо. Это освобождает место для вашего рекламного присутствия.

Дополнительные опции

Уже сегодня Profi Liner хорошо подготовлен для использования в будущих грузовиках. Высота сцепки варьируется от 1050 до 1170 мм. Это стало возможным благодаря регулируемой по высоте ходовой части в сочетании с технологией завинчивания KRONE: Соединения передней стены и крыши, а также боковая балка стойки спроектированы со схемой отверстий и, таким образом, могут быть отрегулированы с минимальными затратами. Боковое полотно и полотно крыши могут быть (на заводе) адаптированы таким образом, чтобы их можно было легко адаптировать к измененной высоте надстройки. Разумеется, при необходимости внутреннюю высоту можно вернуть в исходное положение. Таким образом, Profi Liner хорошо подходит для большинства погрузочных работ.

Высокая дверь контейнера. Для быстрой погрузки и разгрузки сзади имеется бортовой автомобиль с более высокой дверью контейнера.

Оборудование Multi Lock. Натяжные ремни с плоскими крючками позволяют использовать внешнюю раму Multi Lock даже при закрытых боковых стенках.

Стеновая защита из массивной доски. Встроенная система защиты от столкновений предотвращает повреждение боковых стенок при погрузке и разгрузке сбоку.

Profi Liner также доступен в виде плоской платформы с дощатыми стенками высотой 550, 750 и 1000 мм. На выбор высота передней стенки 1200, 1600 или 2000 мм.

Пять пар центральных стоек делят надстройку на шесть секций. Из-за 12 погрузочных балок с точками замочной скважины можно разместить 23 поперечины, чтобы на втором уровне можно было разместить 33 поддона.

Двухъярусные стержни фиксируются в схеме отверстий и имеют самозащиту; то же самое относится и к поперечным балкам.

Благодаря простому управлению одной рукой боковые стойки можно легко перемещать, что позволяет использовать дополнительную двухуровневую конструкцию.

Погрузочные балки, которые не используются, можно хранить продольно между центральными стойками так же, как и доски. Планочные карманы позволяют гибко использовать их.

Разумеется, KRONE Profi Liner поставляется также со специальным оборудованием для железнодорожного транспорта.

SSСтабильные башмаки с болтовым креплением для модернизации защищают от повреждений при контакте с дорогой.

В зависимости от используемых вагонов защита от бокового столкновения может быть легко убрана.

Стабильные края захвата, а также защита брезента путем удвоения желтым брезентом позволяют кранам и вилочным погрузчикам безопасно захватывать товары.

В процессе загрузки подушки с пневматической подвеской автоматически поднимаются, чтобы избежать растяжения. Таким образом, предотвращается повреждение при отклонении пружины.

Проворный в грузовых перевозках внутри города. Внутригородские грузовые перевозки, а также движение на строительных площадках предъявляют особые требования к транспортировке грузов: требуются гибкие, прочные и, прежде всего, универсальные прицепы, способные эффективно работать даже в самых узких местах. Profi Liner City разработан с учетом этих требований: прочное шасси, малообслуживаемое и быстродействующее однорычажное принудительное рулевое управление составляют основу для этого.

Принудительное рулевое управление — это проверенная однобалочная система, интегрированная с ходовой частью для минимальных затрат на техническое обслуживание. Угол поворота руля 25 градусов позволяет маневрировать в очень ограниченном пространстве.

С Profi Liner TIR компания KRONE с 1999 года предлагает прицеп с раздвижной шторкой и таможенной пломбой. Разработанный для требований грузоотправителей, работающих в Европейском Союзе и за его пределами, KRONE еще больше оптимизировала Profi Liner TIR. Шторные пряжки в таможенном исполнении на наружных рамах, а также нестандартные решения в технологии запирания предотвращают несанкционированное открытие грузового отсека. В корпусе дощатой стены пряжки занавеса остаются в держателе занавеса дощатой стены. Та же технология используется и для замка таможенной версии Mega Liner. Стандартные тентовые модели оснащены сдвижной крышей TIR Edscha.

Profi Liner TIR с дополнительным оборудованием также подходит для железнодорожных перевозок; прицеп можно перевозить по железной дороге со скоростью до 140 км/ч (код XL). Натяжители переднего и заднего занавеса защищены от доступа за счет того, что таможенный трос скрыт за специально разработанным клапаном.

Технические характеристики

Нагрузка на ось 1013830
Тип: SDP 27 elB50-CS
Нагрузка на шкворень: 12 000 кг 27 000 кг (технически возможно)
Допустимая полная масса: 39 000 кг (технически возможно)
Собственный вес: прибл. 5940 кг
Полезная нагрузка: ок. 33,060 kg (technically possible)
5th wheel height: 1,050 – 1,200 mm (unloaded)

Axle spread: 1,310 mm / 1,310 mm
Neck height: 125 mm
Side access length: 13,620 mm
Side acces width: 2,480 mm
Side access height: 2,600 – 2,700 mm
Размеры и вес для стандартных блоков Загрузка

показов

У вас есть вопросы?

Пожалуйста, используйте контактную форму Контактная форма

Или найдите контактное лицо в вашем районе

АлбанияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияЧилиДанияГерманияЭстонияФинляндияФранцияГрецияИрландияИсландияИзраильИталияКазахстанХорватияЛатвияЛитваЛюксембургМароккоМакедонияМолдоваЧерногорияНидерландыНорвегияАвстрияПольшаПортугалияРумынияРоссияШвецияШвейцарияСербияСловакия. республикаТурцияВеликобританияУкраинаВенгрияБеларусьКипр

Поиск контактного лица

Загрузки