Как растопить асфальт в домашних условиях: Как сделать асфальт своими руками без особых финансовых вложений
Как сделать асфальт своими руками без особых финансовых вложений
Горячий асфальт и пошаговая инструкция по его производству
Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность. Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей. Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу
Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.
Шаг 1Подготавливаем емкость.
Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально. Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт. Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства. Закрываем крышку, по центру снизу сверлим электрическ ой дрелью отверстия. Продеваем металлический прут (трубу, уголок, квадрат и т.п.) и обвариваем инверторной сваркой, чтобы не было нигде течи. К одному из краев привариваем Г-образный прутик, получается «вертел».
Шаг 2Смешиваем компоненты.
Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.
Шаг 3Нагреваем битум и полимерные добавки.
В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.
Шаг 4Смешиваем все в кучу.
Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком. Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально. Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения. После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.
Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким.
Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!
Шаг 5Заливаем в ямки.
Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.
Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!
Что такое холодный асфальт и в чем его особенность
Совсем недавно на территорию России попал достаточно интересный продукт – полимерный асфальт. Его особенность в том, что укладывать его можно абсолютно при любой температуре. Тесты показали отличную вязкость и клейкость даже при -20С, что дает возможность ремонтировать дороги или делать подъезд к даче даже зимой.
В его состав входит текучий битум марки СГ или МГ 70/130, отличающийся повышенной вязкостью. Также содержаться специальные пластификаторы и модификаторы, действующие аналогично «холодной сварке». За счет этого можно даже при отрицательной температуре получить отличный результат. Дорожки будут иметь повышенную прочность и прослужат намного дольше обычного асфальта. Технология внедряется уже более 5 лет на территории России, и сейчас купить такой материал может каждый желающий.
Искать метод, как сделать асфальт своими руками нет смысла, так как холодная технология подразумевает высокотехнологический процесс изготовления под давлением и недоступна в домашних условиях. Его стоимость намного выше обычного дорожного покрытия, поэтому редко используется в промышленности. Зато каждый дачник может купить нужное количество для изготовления дорожек в саду или небольшого подъезда для автомобиля. Купить можно в обычном магазине. Установка не требует особых знаний: просто насыпаете смесь в нужное место и уплотняете любым удобным способом, даже шинами автомобиля.
Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия
Еще один очень популярный метод облагородить участок без особых капиталовложений – использование старого дорожного покрытия в качестве основного сырья для изготовления нового. Для этого нам понадобится около 100 кг старого покрытия, которое выбрасывают при ремонте шоссе, свежий битум, 10 кг смолы для эластичности и отвердитель для бетона. Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.
Шаг 1Изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели.
изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели, бочки для масла и прутика как описано в первом разделе статьи.
Шаг 2Измельчаем компоненты.
Молотом необходимо разбить все большие куски, оставшиеся от старой дороги. Проверьте, чтобы фракция всех компонентов была мелкой, до 40 мм. Туда же добавляем немного песка, все перемешиваем. Начинаем нагревать бочку с помещенным в нее старым асфальтом, песком, заливаем 60-70 литров воды, доводим до кипения и «варим суп».
Шаг 3Готовим раствор для добавления.
Теперь самое время позаботиться о жидкой слагаемой. Так как старое дорожное покрытие уже содержит немного битума, то нам его понадобится на 50% меньше. То есть, берем на 100 кг материала где-то 10 кг битума и 10 кг смолы, нагреваем до кипения. Потом переливаем все это в нагретую бочку с другими компонентами, тщательно перемешиваем металлическим прутиком.
Самодельный асфальт из бесплатных компонентов готов. Теперь осталось его залить в предварительно очищенные ямки или на подготовленную для укладки площадку. Такой материал прослужит вам не один год и будет ничем не хуже «фирменного».
- Автор: Янис
- Распечатать
Оцените статью:
(47 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как и из чего можно самостоятельно сделать настоящий асфальт. Технологии и рецепты изготовления качественного асфальта своими руками. Asphalt.
Сегодня мы поговорим о том, как самому сделать или изготовить качественный асфальт в домашних условиях своими руками.
Также рассмотрим методики, пропорции и технологии самостоятельного изготовления асфальта из битума, песка, щебня и старого асфальта. Узнаем, как правильно укладывать самодельный асфальт на приусадебном участке
Прежде всего рассмотрим, из чего изготавливается классический промышленный асфальт?
Асфальтобетон производят из щебня, песка (для лучшего заполнения мелких отверстий, которые не может заполнить щебень), минерального наполнителя (для лучшего обволакивания используют песчаник, известняк и другие) и битума (своеобразного связующего материала, “клея”). Также в рецептуру может входить гравий. Каждый компонент при изготовлении асфальтобетона необходим для лучшего уплотнения асфальтного покрытия.
Виды асфальта
Асфальтобетон в зависимости от его составляющих бывает песчаным (песок+битум), щебенчатым (щебень+песок+битум+минеральный порошок) и гравийным (гравий+щебень+битум+минеральный порошок). Только правильная пропорция этих компонентов может дать в результате качественный асфальт.
Также укладка асфальта бывает горячей и теплой. Но разница в градусах не такая уж и большая. При горячей укладке температура асфальтной смеси колеблется от 130 до 170оС, при холодной – не должна быть ниже 80оС. Холодную укладку асфальтобетона используют для местного (ямочного) ремонта
Изготовление асфальта в заводских условиях
Изготовление асфальтобетона проходит в несколько этапов. Сначала производится контроль качества исходного материала (щебня, битума и минеральных добавок). После этого начинается процесс обработки инертных материалов. Как уже говорилось, изготовление стандартной асфальтной смеси выполняется из щебня, песка, минерального материала и битума.
Для начала песок просеивается, а щебень с помощью грохота разделяется на различного размера фракции (от 5 до 20 мм). Далее в соответствии с рецептурой они поступают в специальный барабан для просушки. Внутри барабана поддерживается высокая температура для того, чтобы в процессе изготовления полностью удалить воду из смеси, так как она ухудшает прочность будущего асфальтобетона. Кроме того, что в бункере песок и щебень (возможно добавление отсева) высушиваются при температуре около ста шестидесяти градусов, они перемешиваются между собой. Одновременно с сушкой твердых материалов происходит нагрев битума в резервуарах до тех же ста шестидесяти градусов. В процессе нагрева очень важно соблюдать нужную температуру, нельзя, чтобы связующий материал был слишком жидким или слишком твердым.
На следующем после нагрева этапе производства происходит смешение всех компонентов асфальтобетона (щебня, песка, минеральных добавок и битума).
Перемешивание нужно для лучшего обволакивания, сцепления битума с зернами щебня и песка, минеральные добавки также улучшают качество асфальтобетона (заполняя ненужные пустоты, в которые может попасть вода и разрушить дорогу). На некоторых заводах асфальтную смесь во время перемешивания пропускают через ряд сит, таким образом, асфальт разделяется на нужное количество порций с равномерным распределением компонентов асфальтобетона.
Для асфальта очень важно соблюсти пропорцию во время изготовления, так как от этого зависит качество будущей дороги. Ведь летом асфальт может плавиться, а зимой трескаться именно из-за неправильного подбора компонентов и температуры укладки.
После тщательнейшего перемешивания горячий асфальт попадает в бункер для хранения (где также поддерживается высокая температура).
Рецепт изготовления асфальта в домашних условиях:
Брать старый уплотненный асфальт, крошить его кусками размером по 5х5х5см. Добавить покрошенный такими же кусками 5х5х5см битум. Пропорции 3:1.
Ставить бочку или глубокое корыто на костер, сыпать в него сначала битум, после асфальт и варить так, чтобы от костра было больше огня, а не угля. Еще можно добавить туда же отработанное масло, или старый рубероид.
И варите, помешивайте периодически деревянной палкой пока вся масса не станет жидкой. причем, палку лучше не вынимать, надо постоянно держать одним концом в бочке. Готовый асфальт становится жидкий и разделяется на более жидкую фракцию, которая всплывает наверх, а все камешки опускаются вниз.
Наливать асфальт из бочки в ведро нужно следующим образом: наклоняют ее, верхний край опирается на подставленное ведро, и начинают вычерпывать содержимое, загребая совковой лопатой со дна тяжелые фракции.

Учитывайте это при заливке, иначе желаемого эффекта не достигните.
Пока будите заливать, держите бочку с асфальтом все время на костре, лучше поставьте ее дном на угли, чтобы масса все время была очень горячей. Как налили асфальт в ведро, обязательно считайте со стенок бочки расплавленный асфальт, он тогда не будет остывать и накапливаться на стенке.
Учтите, что старый асфальт уварится более, чем в 2 раза. И если у вас стандартная 200-х литровая бочка, то наполнять ее нужно наполовину, и тогда перемешивать и наклонять ее будет не так уж и сложно. Даже такая бочка будет вариться 4-6 часов. На нее нужно будет 15 ведер: 12 – асфальта, 3 – битума.
Когда будите заливать асфальт, разравнивайте его деревянной доской и сразу же набрасывайте верху мелкий щебень, пока еще не успело все загустеть. Если немного асфальта осталось в ведре, его можно в следующий раз поставить на костер рядом с бочкой и расплавить.
А еще после варки обязательно очистите дно бочки от шлака, который пригорает к стенкам и ко дну.
Еще один способ самостоятельного изготовления асфальта своими руками:
На 12 ведер старого уплотненного асфальта, покрошенного кусками размером от 5х5х5см до 10х10х5см, добавить 3 ведра битума, покрошенного кусками не более 5х5х5см.
Сначала засыпать в бочку битум, потом асфальт. Варить так, чтобы от костра было больше пламени, а не углей, можно использовать отработанное масло, старый рубероид с крыши, особенно если в качестве дров будет гнилое дерево.
Удобно варить на склоне, подложив под бочку кирпичи, со стороны горки один кирпич, со стороны склона – две опоры по два кирпича друг на друга.
Когда сварится, расплавленный асфальт становится жидким, легко мешается деревянной палкой или совковой лопатой, разделяется на более жидкую фракцию вверху и с камешками – внизу.
Для заливки асфальта в ведро пары кирпичей со сторны склона вынимают и кладут двумя рядами по сторонам от предполагаемого наклона бочки, чтобы бочка не каталась в стороны.

Затем бочку наклоняют и кладут вдоль склона, опирая верхним краем на подставленное ведро, и выливают содержимое в ведро, помогая лопатой, зачерпывая ею более тяжелые фракции со дна.
Перед выливанием асфальт в бочке перемешивают всякий раз. Все равно сначала выливается более легкая фракция, содержащая больше битума и меньше минеральных добавок, что необходимо учитывать при заливке.
Наполнив ведро, его придерживают, чтобы оно не опрокинулось по склону, и возвращают бочку в вертикальное положение так, чтобы она легла дном на угли от костра и содержимое продолжало нагреваться, пока происходит процесс заливки. После возвращения бочки
в вертикальное положение нужно деревянной дощечкой счистить расплавленный асфальт со стенки на дно, чтобы он не остывал на стенке.
Можно вырыть ямку для ведра и заполнить ее кирпичами, в этом случае в начале заливки ведро ставится на кирпичи на один уровень с землей, а при последующих заливках кирпичи постепенно вынимают из ямки, чтобы ведро опускалось глубже
и бочка, опираясь на край ведра, всякий раз наклонялась все ниже, пока ведро не заглубится на всю высоту и бочка ляжет на землю совсем.
Если с начала варки поставить рядом с бочкой ведро на огонь, наполненное асфальтом и битумом, то можно дополнительно сварить еще два ведра литого асфальта, пока варится асфальт в бочке.
Старый асфальт уваривается более, чем вдвое. Наполнять 200-литровую бочку следует не более, чем до половины (15 шестилитровых ведер – 12 асфальта и 3 битума), иначе трудно перемешивать и ворочать полную бочку. Такая бочка варится от 4 до 6 часов.
При заливке асфальт разравнивают деревянной палкой или доской, и на залитый участок сразу же немедленно набрасывется мелкий щебень, пока асфальт еще жидкий. Асфальт, который загустел в ведре и остался в нем, оставляют на следующую варку, чтобы поставить в этом же ведре рядом с бочкой на огонь и плавить.
Литой асфальт плавится гораздо легче, чем прессованный. Бочку и ведро необходимо каждый раз после варки очищать с помощью отбивания от пригорающего к стенкам и дну шлака, иначе время варки в следующий раз увеличивается весьма значительно. Говоря об асфальте, сразу хочется сказать о том, что данный стройматериал имеет больше недостатков, чем преимуществ по отношению к дачному участку.
Недостатками асфальта являются очень весомые факторы, которые влияют не только на ландшафтный дизайн садового участка. Среди наиболее весомых недостатков выделают:
1. В жаркое время асфальт испаряется и подвергает организм человека влиянию вредных веществ. Помимо этого сам неприятный запах не позволит насыщенно отдохнуть в саду, что нам и нужно.
2. Асфальтное покрытие практически не обладает декоративной способностью, поэтому для украшения участка оно не только не подойдет, но и наоборот, ухудшит положение. Асфальтированные дорожки практически не вписываются в садовые стили, что тоже очень плохо. Единственное исключение – цветной асфальт, в который добавляются различные пигменты, благодаря чему покрытие может быть не только привычного серого цвета, но и зеленого, розового, синего и т. д.
3. При некачественной укладке асфальт быстро разрушается в зимний период: вода попадает в трещины, замерзает, и когда размерзается – разрушает покрытие.
4. Во время жары асфальт плавится.
Как вы видите, недостатки асфальтированного покрытия весомее преимуществ, но, несмотря на это, дорожки из асфальта рекомендуется сооружать на функциональных узлах сада: к примеру, между гаражом и хозблоком. Категорически запрещается сооружать асфальтированные дорожки вблизи зон отдыха, из-за вредности асфальта.
Как положить асфальт своими руками?
Для того, что бы положить асфальт на даче своими руками необходимо тщательно подготовить местность, знать технологию укладки асфальта и иметь как минимум самодельный ручной каток для асфальтирования.
Следует сразу же обратить ваше внимание на то, что самостоятельно сделать асфальт очень трудно, т.к. необходимо разогревать битум, смешивать его с щебнем и добавками и знать правильные пропорции. Так как асфальт стоит не дорого, лучше всего заказать готовую смесь на предприятии по ремонту дорог. В данном случае вы потеряете не много денег, за то асфальт привезут вам прямо к месту укладки в горячем виде, останется только быстро разровнять его, утрамбовать и укатать.
Подготовка местности под асфальтирование своими руками
Первым делом размечаем границы будущей дорожки из асфальта. На данном месте необходимо снять слой грунта (не менее 30 см, все зависит от предназначения дорожки) и позаботиться о том, что бы вблизи будущей дорожки не проходили корни деревьев, иначе вскоре они начнут разрушать асфальт. Если корни имеются, то их вырубаем топором. После этого по всему периметру дорожки устанавливаем бордюры, которые и будут границами.
Роль бордюр это не только предотвращение расползания асфальта, но и декоративная функция. Что бы установить бордюры выкапываем небольшую ровную траншею и садим их на цементный раствор в эту траншею. Для создания ровного бордюра натягиваем веревку от начала и до конца сторон дорожки и ориентируемся по этой веревке. В качестве бордюра можно использовать кирпичи, укладываемые не только на боковые грани, но и накось.
Далее приступаем к созданию подушки под асфальт. Дно траншеи для дорожки тщательно утрамбовываем, засыпаем в него первый слой – щебня (толщиной 10-15 см, фракция крупная) и опять-таки утрамбовываем. На этот слой засыпаем еще один слой щебня, но только уже более мелкой фракции, толщина слоя не более 10 см. Ну и последний слой – песчаный, около 5-10 см. Как только подушка будет создана, заливаем ее водой и, используя каток тщательно укатываем.
Для того, что бы вода не собиралась на асфальтированной дорожке, заранее сделайте небольшой слив: дорожку сооружайте под наклоном в 1-2 градуса и обведите ее дренажем, направляющими сток воды в почву.
Самостоятельная укладка нового асфальта
Как мы уже говорили ранее, асфальт целесообразнее заказывать на заводе. После того, как асфальт доставят к вам на участок, необходимо немедленно переходить к его укладке, потому что раствор быстро застывает.
Первым делом раскидываем асфальт с помощью лопаты по всей площади дорожки, делая равномерное заполнение. Далее, используя швабру-движок, разравниваем асфальт по всей дорожке, при этом в ямы докидывая асфальт, а бугры разравнивая. Следует обратить внимание на то, что минимальная толщина асфальтного покрытия должна составлять не менее 5 см для обеспечения прочности садовой дорожки, поэтому необходимо соблюдать данное требование.
Как говорилось ранее, асфальт быстро застывает, поэтому для создания дорожки лучше пригласить несколько помощников, что бы процесс осуществлялся быстрее.
Как только часть дорожки будет распланирована, берем ручной каток и начинаем укатывать данный отрезок, в то время как остальные дальше планируют дорожку.
Обязательное требование: перед тем как укатывать дорожку, смажьте каток соляркой, что бы асфальт не прилипал к нему и дорожка была идеально ровной. Соляркой так же можно смазать лопаты, что бы легче было бросать асфальт на дорожку.
При работе с катком необходимо медленно передвигаться при этом, совершая только прямолинейные движения (реверсивные запрещены). Во время укатывания будут образовываться швы на стыках между линиями, что бы их убрать необходимо производить укатку в поперёк швам.
Ни в коем случае не оставляйте каток на дорожке после работы.
Для качественной укатки каток должен выступать за границу дорожки не менее чем на 10 см.
Если веса катка не хватает для хорошей укатки дорожки, то можно попросить одного из помощников стать на раму катка, тогда вес увеличится.
Укладка асфальта на старое покрытие на приусадебном участке
Если вы решили укладывать асфальт не на почву, а на старое асфальтное покрытие либо бетонные стяжки, то процесс подготовки местности изменится. Вместо подушки из щебня и песка необходимо просто отремонтировать старое покрытие. Для этого нужно избавить поверхность от грязи и различного мусора, если имеются маленькие трещины, их необходимо расширить в ручную, что бы в дальнейшем они плотно забились асфальтом.
После этого по всему периметру будущей садовой дорожки необходимо разлить расплавленный битум и используя швабру-движок размазать битум на полосы по 50 см (не меньше). По всей длине дорожке необходимо сделать поперечные битумные полосы с шагом в пол метра и далее создаем асфальтированную дорожку своими руками по технологии, указанной выше.
Как отремонтировать асфальтированную дорожку самостоятельно?
Даже если вы качественно уложили асфальт своими руками, дорожка все равно рано или поздно начнет разрушаться. Наиболее часто разрушающими факторами являются:
· Асфальт начал плавится в жаркую погоду
· В трещинки зимой попала вода и когда оттаяла – разрушила покрытие
· На асфальтированную дорожку заехала тяжелая техника, на которую не рассчитана эта дорожка
Что бы отремонтировать асфальтное покрытие своими руками рекомендуется использовать холодный асфальт, который разрешается укладывать даже при низких температурах (минусовых).
Чем покрыть разбитый асфальт?
Если асфальтированная дорожка совсем разрушилась и не пригодна для ремонта, то необходимо исправить это положение. Существует два способа исправления разбитой асфальтной дорожки:
1. Убрать асфальт и проложить заново
2. Поверх асфальта уложить тротуарную плитку либо залить бетонную стяжку
Что касается первого способа, то все строительные фирмы, занимающиеся ремонтом дорог, обязательно убирают разбитый асфальт, заново создают подушку из щебня и песка и укатывают новое асфальтное покрытие. Для неприметной садовой дорожки данный процесс будет затруднительным и экономически не выгодным.
Целесообразнее будет засыпать поверх асфальта слой песка (не менее 5 см), залить его водой и приступать к мощению тротуарной плитки.
С целью экономии средств, сегодня нередко прибегают к восстановлению асфальта, уже бывшего в употреблении. Давайте подробно рассмотрим, как использовать старый асфальт и что для этого нужно.
Вторичное использование асфальта возможно только после регенерации, которую производят на заводе. Но процесс этот несложный и вполне позволяет провести все работы самостоятельно.
Тщательно утрамбовав грунт в месте будущих работ по укладке асфальта, обустраиваем подушку из песка и щебня, поливаем ее и снова производим уплотнение слоя. На этом подготовка основы окончена – теперь необходимо обзавестись исходным материалом, который остается у Вас после работ по демонтажу старого покрытия, или же просто купить старый асфальт. Также понадобится несколько килограмм битума и физическая сила.
Для того, чтобы растопить старый асфальт, загружаем его в металлическую емкость вместе с приобретенным битумом и нагреваем. Для этого достаточно просто поставить емкость над костром. Постоянно мешаем состав, пока он не расплавится до однородной массы, после чего добавляем еще немного щебня и песка, чтобы смесь имела рассыпчатую консистенцию. Затем переработанный асфальт можно укладывать на поверхность образованной ранее основы. Чтобы избежать налипания состава на поверхность укладчика, можно обработать уплотняющую поверхность приспособления старой масляной отработкой.
Вот, собственно, и все, что требуется знать о том, как использовать старый асфальт в домашних условиях.
Вторичная переработка асфальта на заводе, как уже упоминалось выше, производится методом регенерации. В этом случае, при перемешивании расплавленного состава старого асфальта, в него иногда добавляют еще и новые минеральные наполнители, и пластификаторы, кроме стандартного битума.
Вторичное использование асфальта для повышения эффективности работы восстановительных установок, лучше производить после измельчения. Также такой метод значительно повышает степень точности рецептуры замеса. Но, в таком случае, приходится дополнительно бороться с налипанием асфальтного материала на рабочие элементы дробилок.
Решением этой проблемы стало термическое дробление в паровых установках. В таких агрегатах при дроблении производится нагрев материала до 80°С. Но это за границей, а на отечественном производстве для произведения регенерации старого асфальта, в стандартном варианте, применяют обычные установки для смешивания подобных составов. Также применяется дополнительная комплектация установок оборудованием для сохранения, транспортировки и дозировки асфальтобетонной смеси
Основные советы по ремонту асфальтобетонных подъездных путей – Pavemade.com
Эта статья представлена Pavemade как общее руководство по ремонту асфальтированных подъездных путей. Мы предлагаем наши продукты для ремонта и герметизации трещин в асфальте и бетоне, такие как Easy Melt Hot Asphalt Filler , Асфальтовая лента для подъездных дорог , Пропановая горелка High BTU , HOTBOX 10 , HOTBOX 30 , , а также наши патчи. , Заполнение трещин и Герметизирующие материалы. В этой статье также обсуждаются другие продукты и варианты, доступные на рынке.
Стоимость ремонта подъездной дорожки
Когда на подъездной дорожке есть выбоины и трещины, это определенно может снизить общую стоимость вашего дома, а также убить вашу привлекательность. Если вы находитесь в процессе продажи своего дома, опыт потенциального покупателя, въезжающего на подъездную дорожку, формирует ожидания в будущем. Потенциальные покупатели формируют мнение в тот момент, когда замечают дом. Не позволяйте выбоинам на подъездной дорожке замедлить вашу продажу. Обслуживание подъездной дорожки может быть недорогим способом помочь сохранить максимальную справедливость в вашем доме и избежать дорогостоящей замены асфальта на подъездной дорожке.
Существуют различные типы подъездных путей, но все они представляют собой комбинацию вяжущего и заполнителя. Со временем вода, солнце и другие окислители разрушают связующее, поэтому заполнители ослабевают и растрескиваются. Как только вода попадет в трещины, проблемы быстро усугубятся, особенно если ваш дом находится в более холодном климате с несколькими циклами замораживания-оттаивания. Заплаты, размещенные в зимних условиях, имеют меньшую ожидаемую продолжительность жизни, чем заплаты, установленные весной.
Морозное выветривание вызывается попаданием воды внутрь трещин проезжей части. Когда вода замерзает, ее объем увеличивается, создавая силы, которые отслаивают внешнюю поверхность. По мере того, как этот цикл повторяется, внешняя поверхность неоднократно подвергается отслаиванию, что приводит к выветриванию.
Приступая к планированию
Проекты подъездных дорог следует планировать в течение нескольких теплых и сухих дней, так как это обеспечит оптимальные условия для связывания. Вам также может потребоваться подождать несколько недель между нанесением исправлений и нанесением герметизирующего покрытия. Ремонт подъездной дороги всегда должен начинаться с очистки, заполнения трещин и заделки по мере необходимости, за которыми следует герметизирующее покрытие. При работе с камнем медленное — это быстрое. Более длительное время отверждения кладочных смесей заполнителей и вяжущих приводит к значительному увеличению срока службы вашей подъездной дороги.
Шаг 1. Осмотрите подъездную дорожку
Простейшая шкала оценки серьезности дефектов на подъездной дорожке: низкая, средняя и высокая. Обязательно осматривайте подъездную дорожку более чем с одного направления и с высоты, пока вы осматриваете, чтобы убедиться, что вы не пропустите трещины или колеи для купания птиц.
Оценка серьезности трещин: Трещины на подъездной дорожке должны быть надлежащим образом заполнены, чтобы предотвратить проблемы с фундаментом с течением времени.
Низкая степень опасности — Волосы и очень тонкие трещины. Трещины имеют очень мало или совсем не скалываются по краям и имеют ширину менее 1/4 дюйма. Эти трещины должны быть отнесены к категории низкой серьезности.
Средняя степень тяжести — трещины практически не растрескиваются, но их ширина превышает 1/4 дюйма. Рядом с основной трещиной или в углах пересекающихся трещин может быть несколько беспорядочно расположенных соединительных трещин низкой серьезности.
Высокая степень тяжести — Трещины сколоты, и может быть несколько беспорядочно расположенных трещин вблизи основной трещины или в углах пересекающихся трещин. Кусочки явно отсутствуют вдоль трещины.
Оценка серьезности выбоин или колеи: Средняя глубина колеи или выбоины на подъездной дорожке будет определять рейтинг. Ниже приведены рекомендуемые диапазоны оценки серьезности. Всегда соблюдайте преобладающую серьезность, и если степень серьезности одинакова, используйте самую высокую степень серьезности.
Низкая серьезность — от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма
Средняя степень серьезности — 1/2 дюйма до 3/4 дюйма
Высокая степень серьезности0007 — более 3/4 дюйма
Шаг 2. Подготовьте подъездную дорожку
Вы хотите удалить из выбоин и трещин любой незакрепленный материал, такой как грязь и камни. Это можно легко сделать с помощью метлы, каменной щетки, каменного молотка, набора кирпичей, отвертки или холодного зубила. Пропановая горелка High BTU также может использоваться для удаления травы или сорняков из трещин перед их заполнением. Прежде чем выбросить старый асфальт, помните, переработанное асфальтовое покрытие — это самый большой объем переработанного материала в мире. С помощью нескольких простых шагов вы можете повторно использовать свой старый асфальт.
Этап 3. Заполнение трещин
Для наиболее прочной химической связи предпочтительным выбором является заполнение трещин горячим битумом. Вы можете легко омолодить асфальт, нагрев его до 350 градусов с помощью пропановой горелки High BTU и повторно смешав размягченный асфальт граблями для асфальта или лютней. Асфальт в таком виде часто называют «горячей асфальтобетонной смесью» или HMA.
Горячий прорезиненный заполнитель трещин обычно продается в двух блоках по 30 или 50 фунтов и рулонах для заполнения трещин от 30 LFT или больше. Pavemade продает собственный премиальный легкоплавкий блок для заполнения трещин горячим способом , совместимый как с оборудованием для заполнения трещин битумным покрытием , так и с масляной рубашкой. Pavemade производит машину для заполнения трещин в асфальте с одним оператором, называемую HOTBOX 10 , и стационарный нагреватель асфальта
емкостью 30 галлонов, называемый HOTBOX 30 . Для длинных подъездных путей и больших парковок Pavemade предлагает бесплатную машину для заполнения трещин за каждый купленный вами поддон с шпатлевкой.
Уловка, позволяющая сэкономить время для блоков, состоит в том, чтобы разрезать их на более мелкие части, чтобы ускорить время плавления. Pavemade предлагает меньшие блоки весом 20 фунтов, которые могут ускорить время плавления.
Одним из самых простых способов ремонта больших трещин на подъездной дорожке является использование каменной пыли и прорезиненной ленты для заполнения трещин. После того, как вы заполните глубокие трещины каменной пылью (или песком) примерно на полдюйма до верха, нанесите пригоревшую битумную ленту поверх трещин, затем используйте пропановую горелку, чтобы нагреть ее, чтобы расплавленный прорезиненный асфальт стекал. в трещины и приклеиваются к стенкам трещины. Если трещины глубже ½ дюйма, насыпьте песок или каменную пыль в трещину на ½ дюйма ниже поверхности проезжей части. Для небольших трещин или микротрещин используйте ленту напрямую. Перед укладкой ленты рекомендуется также нагреть асфальтовое покрытие с обеих сторон трещины, так как это также способствует общему склеиванию.
При сжигании смоляной ленты обязательно используйте горелку с высоким BTU, подобную этой, чтобы полностью расплавить ленту; он должен растаять менее чем за минуту. Расплавленный материал самовыравнивается. Вы получите такие же длительные результаты, как и профессионалы. Для меньшей партии это более быстрый способ, но стоимость материала «за погонный фут» выше по сравнению с плавильными блоками.
Pavemade также продает самоклеящуюся асфальтовую ленту, не требующую прожигания, она называется Peel & Seal Tar Tape 9.0007 — это все, что вам нужно для ремонта асфальта и бетонных трещин на подъездных дорожках. Эта самоклеящаяся лента для подъездных дорог имеет другой состав и со временем будет выравниваться с покрытием под пешеходным движением или транспортными средствами. Совет для этой самоклеящейся асфальтовой ленты: не забудьте приложить некоторое давление (наступить на нее или использовать тяжелый ролик) после того, как вы ее уложите.
Шаг 4. Установка исправлений
На рынке представлен ряд продуктов для исправлений. Cold Patch материал подойдет в большинстве случаев, если вам нужно выполнить работу быстро. Просто помните, что вы можете делать эту «быструю работу» чаще, когда используете пластырь от холода. Горячая заделка обеспечивает достаточный уровень энергии, так что химическая связь между вяжущим и заполнителем в асфальте становится намного прочнее. Горячее исправление продлит срок службы вашего ремонта. Безопасное нагревание с помощью пропановой горелки является наиболее энергоэффективным способом омоложения асфальта, чтобы он стал таким же прочным, как свежий асфальт. Pavemade предлагает Пропановая горелка High BTU для подготовки асфальта к этой цели. Существует также ряд омолаживающих средств для асфальта, которые можно распылять на горячую асфальтовую смесь. Омолаживающие добавки добавляют в асфальт масла и смолы, которые со временем естественным образом теряются.
Подготовка выбоины: Правильный способ засыпки выбоины – заполнение ее с прямыми или наклонными краями. Прямые края самые простые. Наклонный край, у которого нижняя часть шире верхней, будет направлять силы затвердевания внутрь и обеспечивать лучшее уплотнение. Независимо от того, подрезаны они или нет, наклонные края увеличат площадь поверхности и, следовательно, укрепят связь между старой и новой заплаткой.
Если выбоина достигла базового слоя, вам необходимо проверить базовый слой на плотность. Рекомендуется, чтобы базовый слой имел толщину от 4 до 8 дюймов и был хорошо утрамбован. Если необходимо добавить дополнительный материал, можно использовать каменную пыль для заполнения базового слоя.
Каменная пыль также широко известна как каменный отсев, карьерная пыль, песок или разложившийся гранит. В отличие от песка, он также эффективно препятствует прорастанию сорняков и травы через ямы и трещины на подъездной дорожке.
Если вы решите заполнить выбоину каменной пылью, убедитесь, что вы уплотнили ее перед добавлением асфальтового покрытия. Вы можете использовать стальную трамбовку размером 8 x 8 дюймов для больших выбоин, а для небольших отверстий можно использовать ручной шпатель или верхнюю часть молотка, чтобы утрамбовать каменную пыль. Засыпать выбоину каменной пылью до начала слоя асфальта. От 4 до 6 дюймов — средняя толщина асфальтовых подъездных дорог. Пара тонких слоев утрамбованной каменной пыли в качестве связующего всегда улучшит сцепление на дне выбоины, независимо от ее глубины. Для более толстых асфальтовых покрытий всегда укладывайте его слоями по 2-3 дюйма за раз, утрамбовывая каждый слой.
Затем заклейте дыру горячим или холодным пластырем. Заплатка доступна в мешках по 50 фунтов в большинстве магазинов товаров для ремонта дома, а Pavemade предлагает нашу собственную заплату премиум-класса BOND-X Green HP для выбоин в различных объемах.
Небольшой совет: оставив мешочки на пару часов на жарком солнце, вы улучшите свои результаты.
Одного 50-фунтового мешка должно быть достаточно для ямы глубиной 12 x 12 x 4 дюйма. Помните, что вы хотите, чтобы яма была переполнена, по крайней мере, на 1 дюйм. После заполнения разровняйте асфальт с помощью комбинированных граблей для асфальта и битумной лейки. Лютня используется для выравнивания асфальта перед окончательной трамбовкой.
После того, как дыра будет заделана, вы можете использовать стальную трамбовку размером 8 x 8 дюймов, чтобы уплотнить заплату так, чтобы она была на одном уровне с проезжей частью. Чем больше трамбовки и уплотнения, тем быстрее он затвердеет. Заплатка должна вылечиться, прежде чем вы сможете запечатать подъездную дорожку. Рекомендуется подождать как минимум 30-90 дней, пока пластырь полностью не затвердеет, но на самом деле вы сможете заклеить его намного быстрее, если погодные условия будут хорошими. Хороший способ сказать, что если асфальтовое пятно липкое или блестящее, значит, оно не полностью затвердело. После полного отверждения, если вы сделаете хорошую чистую работу, она будет выглядеть как новая!
Шаг 5. Нанесение герметика
После того, как ваши трещины и выбоины будут заполнены, пришло время покрыть подъездную дорожку герметиком. Sealcoat — защитное покрытие для поверхностей дорог и тротуаров. Он защитит вашу подъездную дорожку от ультрафиолетовых лучей и воды, а также предотвратит трещины и колеи. Вы также увидите, что герметик продается как нашивка из кожи аллигатора. Независимо от того, называется ли он герметиком или заплаткой из кожи аллигатора, когда дело доходит до заполнения трещин, он рекомендуется только для микротрещин. Если у вас действительно большие трещины типа «крокодил», у вас могут быть более серьезные проблемы с основанием или земляным полотном, которые могут потребовать повторного покрытия. Вы можете найти герметик в 5 ведрах LQD GAL в большинстве магазинов Lowes или HomeDepot. Pavemade продает Sealcoat в 1 или 5 ведрах LQD GAL.
Герметик можно наносить с помощью ракеля для битума или распылять. В зависимости от площади квадратных футов распыление может быть быстрее. Метод ракеля может сэкономить вам на стоимости оборудования. В любом случае, для достижения наилучших результатов вы должны убедиться, что хорошо перемешали герметик. Если вы используете швабру, высыпайте материал по ширине подъездной дорожки. Начните с самой высокой точки и продвигайтесь вниз по подъездной дорожке. Используйте длинный ракель, чтобы равномерно распределить герметик по подъездной дорожке, стараясь не выходить за края подъездной дорожки.
Одна хитрость заключается в том, чтобы уложить гравий на дюйм или два по обеим сторонам подъездной дорожки, чтобы поймать любой герметик, который прольется на подъездную дорожку. Герметик — очень липкий материал, как и краска, и его нелегко удалить с ненужных поверхностей. Чистящие средства на основе цитрусовых — ваш лучший выбор для уборки любого беспорядка, который вы делаете.
Вы можете использовать кисть меньшего размера на краях для лучшего контроля. В состав большинства герметиков входит небольшое количество кремнезема или песка. Вы всегда можете добавить песок в герметизирующий слой, чтобы придать подъездной дорожке больше текстуры и дополнительного сцепления. Нанесение двух слоев герметика обеспечит лучшие долгосрочные результаты. Но обязательно дайте первому слою высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем наносить второй слой. Первый слой должен быть сухим на ощупь. После завершения дайте герметику высохнуть в течение как минимум 24 часов. перед ходьбой или поездкой по подъездной дорожке.
Заделка асфальта и ремонт трещин (сделай сам)
Со временем на каждой асфальтированной дороге появляются трещины и ямы. Вот как дать отпор.
Введение
Узнайте, как правильно заделывать трещины и ямы на дорогах. Они больше, чем просто бельмо на глазу; они на самом деле ускоряют кончину вашей подъездной дорожки, если вы их игнорируете.
Ремонт проезжей части своими руками: устранение трещин на проезжей части
В холодном климате вода просачивается и разрушает асфальт, когда он расширяется при замерзании. Если вы планируете покрыть подъездную дорожку, вам нужно сначала отремонтировать треснувшую подъездную дорожку, а затем отремонтировать асфальт.
Вы можете купить выжимную бутылку и герметик в виде тюбика для заполнения трещин в любом магазине товаров для дома. Их легко и быстро наносить, но они дают усадку, трескаются и недолговечны. Однако есть и другой способ заполнения трещин в асфальте: затиркой, не дающей усадку, такой же используется дорожными бригадами. Вплавляемый материал и смесь покрытия, затираемого шпателем, стоят около 100 долларов за обычную подъездную дорожку.
На ремонт нескольких трещин уходит почти целый день, если они достигают 20 футов в длину или около того, но ремонт асфальта продлится намного дольше, чем другие быстрые ремонтные работы. В дополнение к продуктам для расплавления и затирочной смеси вам понадобится пропановая горелка с удлинительным шлангом, а также воздуходувка или пистолет со сжатым воздухом. Используйте угловую шлифовальную машину, оснащенную алмазным кругом, чтобы расширить микротрещины и быстро удалить ранее нанесенную шпатлевку.
Приобретите расходные материалы и инструменты
Для этого проекта мы использовали плавящуюся шпаклевку для трещин и швов Latex-ite Pli-Stix диаметром 1/2 дюйма, а также лучшую асфальтовую заплатку, Latex-ite Trowel Patch. На нашей подъездной дорожке было несколько трещин длиной 25 футов. Итак, мы купили четыре 30-футовых. пакеты заполнителя трещин и четыре 2-галлонных ведра заплатки для шпателя. У нас уже была пропановая горелка. Но мы купили 5-футовый удлинительный шланг, чтобы исключить возгорание, возникающее, когда вы переворачиваете баллон с пропаном вверх дном (WH0159).Универсальный удлинительный шланг для горелки Bernzomatic).
Проверьте погоду и подготовьте трещины
Выберите солнечный день без дождя по прогнозу в течение как минимум 24 часов. Начните с прокатки веревки для заполнения трещин на солнечном участке дороги, чтобы она согрелась и смягчилась.
Добавить комментарий