Как растопить асфальт в домашних условиях: Использование старого асфальта в домашних условиях
Использование старого асфальта в домашних условиях
Главная Блог Ижевска Строительство. Ремонт Использование старого асфальта в домашних условиях
Автор: Редакция портала IGIS • Дата публикации: 15.08.2014
Для экономии денежных средств, при благоустройстве своего приусадебного участка, сегодня с успехом используют бывший в употреблении старый асфальт. Как это сделать и что нужно для этого.
Обычно регенерация старого асфальта производится на заводе. Но так, как этот процесс несложный, его восстановление можно свободно произвести самостоятельно.
Для начала нужно тщательным образом утрамбовать грунт в месте будущей укладки асфальта. Затем подготовить подушку из щебня и песка, полить водой для уплотнения и утрамбовать. После подготовки основания для асфальтирование необходимо приобрести исходный материал, то есть старый асфальт и некоторое количество битума.
Для подготовки восстановления старого асфальта, его следует загрузить в двухсот литровую бочку вместе с битумом и приступить к его нагреву.
Вот и вся простая технология изготовления асфальтового покрытия в домашних условиях.
Переработка бывшего асфальта при заводских условиях производится способом регенерации. При этом в процессе перемешивания расплавленной смеси в нее, кроме битума добавляют иногда различные пластификаторы и минеральные наполнители.
Измельчение старого сырья намного повышает эффективность производства работ установок по восстановлению вторичного асфальта. При этом методе непосредственно повышается степень сохранения точного рецепта нового асфальтового замеса.
В настоящее время эта проблема решается с помощью термических паровых установок, в которых происходит дробление вторичного сырья. В этих агрегатах материал нагревается до температуры восемьдесят градусов, при которой происходит дробление. Но все это настроено за рубежом. На отечественных производствах применяются самые обыкновенные смешивающие установки. Для транспортировки, сохранения и дозировки асфальтовой смеси применяются дополнительные комплектации установок.
Оставьте первый комментарий
[30.04.2023] Какие функции выполняют промышленные трансформаторы на предприятии?Промышленные трансформаторы являются важными компонентами, используемыми во многих отраслях промышленности для преобразования электрической энергии с одного уровня напряжения на другой.![]() |
[30.04.2023] Купить огнезащитные покрытия для кабеля и металлоконструкцийИзоляция кабельных изделий подвержена горению, что создаёт определенную опасность. Для снижения рисков возгорания на продукцию наносится специальное покрытие. Огнезащитный состав эффективен во время пожара – благодаря ему сохраняется целостность кабеля. Кроме того, покрытие замедляет процесс горения в случае короткого замыкания. Существует немало вариантов огнезащитных составов. Одним из наиболее … |
[30.04.2023] Капитальный ремонт авиационной техникиАвиационное оборудование играет решающую роль в авиационной промышленности.![]() |
[28.04.2023] Особенность проживания в частном домеОдной из особенностей частного дома является то, что он представляет собой отдельное жилище, которое принадлежит конкретному человеку или семье. Это означает, что вы имеете большую свободу и контроль над своей жизнью, так как вы можете принимать собственные решения о том, как использовать свою собственность, какую мебель покупать, как организовывать пространство и т.д. Кроме того, частный дом позв… |
[27. Как выбрать лакокрасочное покрытие для металлоконструкций?Лакокрасочное покрытие металлических конструкций является важным компонентом в защите этих конструкций от ржавчины и коррозии. Будь то стальной мост, металлическая крыша или набор стальных балок, правильная окраска может продлить срок службы металла и сохранить его привлекательный внешний вид на долгие годы. Однако выбор подходящего лакокрасочного покрытия для металлических конструкций может оказа… |
Как сделать асфальт своими руками без особых финансовых вложений
Горячий асфальт и пошаговая инструкция по его производству
Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность. Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей. Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу
Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.
Шаг 1Подготавливаем емкость.
Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально. Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт. Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства. Закрываем крышку, по центру снизу сверлим электрическ ой дрелью отверстия. Продеваем металлический прут (трубу, уголок, квадрат и т.п.) и обвариваем инверторной сваркой, чтобы не было нигде течи. К одному из краев привариваем Г-образный прутик, получается «вертел».
Шаг 2Смешиваем компоненты.
Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.
Шаг 3Нагреваем битум и полимерные добавки.
В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.
Шаг 4Смешиваем все в кучу.
Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком. Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально. Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения. После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.
Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким. Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!
Шаг 5Заливаем в ямки.
Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.
Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!
Что такое холодный асфальт и в чем его особенность
youtube.com/embed/IQaNc-DvvPc?feature=oembed&wmode=opaque” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Совсем недавно на территорию России попал достаточно интересный продукт – полимерный асфальт. Его особенность в том, что укладывать его можно абсолютно при любой температуре. Тесты показали отличную вязкость и клейкость даже при -20С, что дает возможность ремонтировать дороги или делать подъезд к даче даже зимой.
В его состав входит текучий битум марки СГ или МГ 70/130, отличающийся повышенной вязкостью. Также содержаться специальные пластификаторы и модификаторы, действующие аналогично «холодной сварке». За счет этого можно даже при отрицательной температуре получить отличный результат. Дорожки будут иметь повышенную прочность и прослужат намного дольше обычного асфальта. Технология внедряется уже более 5 лет на территории России, и сейчас купить такой материал может каждый желающий.
Искать метод, как сделать асфальт своими руками нет смысла, так как холодная технология подразумевает высокотехнологический процесс изготовления под давлением и недоступна в домашних условиях. Его стоимость намного выше обычного дорожного покрытия, поэтому редко используется в промышленности. Зато каждый дачник может купить нужное количество для изготовления дорожек в саду или небольшого подъезда для автомобиля. Купить можно в обычном магазине. Установка не требует особых знаний: просто насыпаете смесь в нужное место и уплотняете любым удобным способом, даже шинами автомобиля.
Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия
Еще один очень популярный метод облагородить участок без особых капиталовложений – использование старого дорожного покрытия в качестве основного сырья для изготовления нового. Для этого нам понадобится около 100 кг старого покрытия, которое выбрасывают при ремонте шоссе, свежий битум, 10 кг смолы для эластичности и отвердитель для бетона. Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.
Шаг 1Изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели.
изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели, бочки для масла и прутика как описано в первом разделе статьи.
Шаг 2Измельчаем компоненты.
Молотом необходимо разбить все большие куски, оставшиеся от старой дороги. Проверьте, чтобы фракция всех компонентов была мелкой, до 40 мм. Туда же добавляем немного песка, все перемешиваем. Начинаем нагревать бочку с помещенным в нее старым асфальтом, песком, заливаем 60-70 литров воды, доводим до кипения и «варим суп».
Шаг 3Готовим раствор для добавления.
Теперь самое время позаботиться о жидкой слагаемой. Так как старое дорожное покрытие уже содержит немного битума, то нам его понадобится на 50% меньше. То есть, берем на 100 кг материала где-то 10 кг битума и 10 кг смолы, нагреваем до кипения. Потом переливаем все это в нагретую бочку с другими компонентами, тщательно перемешиваем металлическим прутиком.
Самодельный асфальт из бесплатных компонентов готов. Теперь осталось его залить в предварительно очищенные ямки или на подготовленную для укладки площадку. Такой материал прослужит вам не один год и будет ничем не хуже «фирменного».
- Автор: Янис
- Распечатать
Оцените статью:
(47 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Основные советы по ремонту асфальтобетонных подъездных путей – Pavemade.com
Эта статья представлена Pavemade как общее руководство по ремонту асфальтированных подъездных путей. Мы предлагаем наши продукты для ремонта и герметизации трещин в асфальте и бетоне, такие как Easy Melt Hot Asphalt Filler , Асфальтовая лента для подъездных дорог , Пропановая горелка High BTU , HOTBOX 10 , HOTBOX 30 9 0007 вместе с нашим патчем , Заполнение трещин и Герметизирующие материалы. В этой статье также обсуждаются другие продукты и варианты, доступные на рынке.
Когда на подъездной дорожке есть выбоины и трещины, это определенно может снизить общую стоимость вашего дома, а также убить вашу привлекательность. Если вы находитесь в процессе продажи своего дома, опыт потенциального покупателя, въезжающего на подъездную дорожку, формирует ожидания в будущем. Потенциальные покупатели формируют мнение в тот момент, когда замечают дом. Не позволяйте выбоинам на подъездной дорожке замедлить вашу продажу. Обслуживание подъездной дорожки может быть недорогим способом помочь сохранить максимальную справедливость в вашем доме и избежать дорогостоящей замены асфальта на подъездной дорожке.
Существуют различные типы подъездных путей, но все они представляют собой комбинацию вяжущего и заполнителя. Со временем вода, солнце и другие окислители разрушают связующее, поэтому заполнители ослабевают и растрескиваются. Как только вода попадет в трещины, проблемы быстро усугубятся, особенно если ваш дом находится в более холодном климате с несколькими циклами замораживания-оттаивания. Заплаты, размещенные в зимних условиях, имеют меньшую ожидаемую продолжительность жизни, чем заплаты, установленные весной.
Морозное выветривание вызывается попаданием воды в трещины проезжей части. Когда вода замерзает, ее объем увеличивается, создавая силы, которые отслаивают внешнюю поверхность. По мере того, как этот цикл повторяется, внешняя поверхность неоднократно подвергается отслаиванию, что приводит к выветриванию.
Приступая к планированию Проекты подъездных дорог следует планировать в течение нескольких теплых и сухих дней, так как это обеспечит оптимальные условия для связывания. Вам также может потребоваться подождать несколько недель между нанесением исправлений и нанесением герметизирующего покрытия. Ремонт подъездной дороги всегда должен начинаться с очистки, заполнения трещин и заделки по мере необходимости, за которыми следует герметизирующее покрытие. При работе с камнем медленное — это быстрое. Более длительное время отверждения кладочных смесей заполнителей и вяжущих приводит к значительному увеличению срока службы вашей подъездной дороги.
Шаг 1. Осмотрите подъездную дорожку
Простейшая шкала оценки серьезности дефектов на подъездной дорожке: низкая, средняя и высокая. Обязательно осматривайте подъездную дорожку более чем с одного направления и с высоты, пока вы осматриваете, чтобы убедиться, что вы не пропустите трещины или колеи для купания птиц.
Оценка серьезности трещин: Трещины на подъездной дорожке должны быть надлежащим образом заполнены, чтобы предотвратить проблемы с фундаментом с течением времени.
Низкая степень опасности — Волосы и очень тонкие трещины. Трещины имеют очень мало или совсем не скалываются по краям и имеют ширину менее 1/4 дюйма. Эти трещины должны быть отнесены к категории низкой серьезности.
Средняя степень тяжести — трещины практически не растрескиваются, но их ширина превышает 1/4 дюйма. Рядом с основной трещиной или в углах пересекающихся трещин может быть несколько беспорядочно расположенных соединительных трещин низкой серьезности.
Высокая степень тяжести — Трещины сколоты, и может быть несколько беспорядочно расположенных трещин вблизи основной трещины или в углах пересекающихся трещин. Кусочки явно отсутствуют вдоль трещины.
Оценка серьезности выбоин или колеи: Средняя глубина колеи или выбоины на подъездной дорожке будет определять рейтинг. Ниже приведены рекомендуемые диапазоны оценки серьезности. Всегда соблюдайте преобладающую серьезность, и если степень серьезности одинакова, используйте самую высокую степень серьезности.
Низкая жесткость — от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма
Средняя жесткость — 1/2 дюйма до 3/4 дюйма
9 0006 Высокая серьезность — более 3/4 дюйма
Шаг 2. Подготовьте подъездную дорожку
Вы хотите удалить из выбоин и трещин любой незакрепленный материал, такой как грязь и камни. Это можно легко сделать с помощью метлы, каменной щетки, каменного молотка, набора кирпичей, отвертки или холодного зубила. Пропановая горелка High BTU также может использоваться для удаления травы или сорняков из трещин перед их заполнением. Прежде чем выбросить старый асфальт, помните, переработанное асфальтовое покрытие — это самый большой объем переработанного материала в мире. С помощью нескольких простых шагов вы можете повторно использовать свой старый асфальт.
Этап 3. Заполнение трещин
Для наиболее прочной химической связи предпочтительным выбором является заполнение трещин горячим битумом. Вы можете легко омолодить асфальт, нагрев его до 350 градусов с помощью пропановой горелки High BTU и повторно смешав размягченный асфальт граблями для асфальта или лютней. Асфальт в таком виде часто называют «горячей асфальтобетонной смесью» или HMA.
Горячий прорезиненный заполнитель трещин обычно продается в двух блоках по 30 или 50 фунтов и рулонах для заполнения трещин от 30 LFT или больше. Pavemade продает собственный премиальный легкоплавкий блок для заполнения трещин горячим способом , совместимый как с оборудованием для заполнения трещин битумным покрытием , так и с масляной рубашкой. Pavemade производит машину для заполнения трещин в асфальте с одним оператором, называемую HOTBOX 10 , и стационарный нагреватель асфальта
емкостью 30 галлонов, называемый HOTBOX 30 . Для длинных подъездных путей и больших парковок Pavemade предлагает бесплатную машину для заполнения трещин за каждый купленный вами поддон с шпатлевкой.
Уловка, позволяющая сэкономить время для блоков, состоит в том, чтобы разрезать их на более мелкие части, чтобы ускорить время плавления. Pavemade предлагает меньшие блоки весом 20 фунтов, которые могут ускорить время плавления.
Одним из самых простых способов ремонта больших трещин на подъездной дорожке является использование каменной пыли и прорезиненной ленты для заполнения трещин. После того, как вы заполните глубокие трещины каменной пылью (или песком) примерно на полдюйма до верха, нанесите пригоревшую битумную ленту поверх трещин, затем используйте пропановую горелку, чтобы нагреть ее, чтобы расплавленный прорезиненный асфальт стекал. в трещины и приклеиваются к стенкам трещины. Если трещины глубже ½ дюйма, насыпьте песок или каменную пыль в трещину на ½ дюйма ниже поверхности проезжей части. Для небольших трещин или микротрещин используйте ленту напрямую. Перед укладкой ленты рекомендуется также нагреть асфальтовое покрытие с обеих сторон трещины, так как это также способствует общему склеиванию.
При сжигании смоляной ленты обязательно используйте горелку с высоким BTU, подобную этой, чтобы полностью расплавить ленту; он должен растаять менее чем за минуту. Расплавленный материал самовыравнивается. Вы получите такие же длительные результаты, как и профессионалы. Для меньшей партии это более быстрый способ, но стоимость материала «за погонный фут» выше по сравнению с плавильными блоками.
Pavemade также продает самоклеящуюся асфальтовую ленту, не требующую прожигания, она называется Peel & Seal Tar Tape 9.0007 — это все, что вам нужно для ремонта асфальта и бетонных трещин на подъездных дорожках. Эта самоклеящаяся лента для подъездных дорог имеет другой состав и со временем будет выравниваться с покрытием под пешеходным движением или транспортными средствами. Совет для этой самоклеящейся асфальтовой ленты: не забудьте приложить некоторое давление (наступить на нее или использовать тяжелый ролик) после того, как вы ее уложите.
Шаг 4. Установка исправлений
На рынке представлен ряд продуктов для исправлений. Cold Patch материал подойдет в большинстве случаев, если вам нужно выполнить работу быстро. Просто помните, что вы можете делать эту «быструю работу» чаще, когда используете пластырь от холода. Горячая заделка обеспечивает достаточный уровень энергии, так что химическая связь между вяжущим и заполнителем в асфальте становится намного прочнее. Горячее исправление продлит срок службы вашего ремонта. Безопасное нагревание с помощью пропановой горелки является наиболее энергоэффективным способом омоложения асфальта, чтобы он стал таким же прочным, как свежий асфальт. Pavemade предлагает Пропановая горелка High BTU для подготовки асфальта к этой цели. Существует также ряд омолаживающих средств для асфальта, которые можно распылять на горячую асфальтовую смесь. Омолаживающие добавки добавляют в асфальт масла и смолы, которые со временем естественным образом теряются.
Подготовка выбоины: Правильный способ засыпки выбоины – заполнение ее с прямыми или наклонными краями. Прямые края самые простые. Наклонный край, у которого нижняя часть шире верхней, будет направлять силы затвердевания внутрь и обеспечивать лучшее уплотнение. Независимо от того, подрезаны они или нет, наклонные края увеличат площадь поверхности и, следовательно, укрепят связь между старой и новой заплаткой.
Если выбоина достигла базового слоя, вам необходимо проверить базовый слой на плотность. Рекомендуется, чтобы базовый слой имел толщину от 4 до 8 дюймов и был хорошо утрамбован. Если необходимо добавить дополнительный материал, можно использовать каменную пыль для заполнения базового слоя.
Каменная пыль также широко известна как каменный отсев, карьерная пыль, песок или разложившийся гранит. В отличие от песка, он также эффективно препятствует прорастанию сорняков и травы через ямы и трещины на подъездной дорожке.
Если вы решите заполнить выбоину каменной пылью, убедитесь, что вы уплотнили ее перед добавлением асфальтового покрытия. Вы можете использовать стальную трамбовку размером 8 x 8 дюймов для больших выбоин, а для небольших отверстий можно использовать ручной шпатель или верхнюю часть молотка, чтобы утрамбовать каменную пыль. Засыпать выбоину каменной пылью до начала слоя асфальта. От 4 до 6 дюймов — средняя толщина асфальтовых подъездных дорог. Пара тонких слоев утрамбованной каменной пыли в качестве связующего всегда улучшит сцепление на дне выбоины, независимо от ее глубины. Для более толстых асфальтовых покрытий всегда укладывайте его слоями по 2-3 дюйма за раз, утрамбовывая каждый слой.
Затем заклейте дыру горячим или холодным пластырем. Заплатка доступна в мешках по 50 фунтов в большинстве магазинов товаров для ремонта дома, а Pavemade предлагает нашу собственную заплату премиум-класса BOND-X Green HP для выбоин в различных объемах.
Небольшой совет: оставив мешочки на пару часов на жарком солнце, вы улучшите свои результаты.
Одного 50-фунтового мешка должно быть достаточно для ямы глубиной 12 x 12 x 4 дюйма. Помните, что вы хотите, чтобы яма была переполнена, по крайней мере, на 1 дюйм. После заполнения разровняйте асфальт с помощью комбинированных граблей для асфальта и битумной лейки. Лютня используется для выравнивания асфальта перед окончательной трамбовкой.
После того, как дыра будет заделана, вы можете использовать стальную трамбовку размером 8 x 8 дюймов, чтобы уплотнить заплату так, чтобы она была на одном уровне с проезжей частью. Чем больше трамбовки и уплотнения, тем быстрее он затвердеет. Заплатка должна вылечиться, прежде чем вы сможете запечатать подъездную дорожку. Рекомендуется подождать как минимум 30-90 дней, пока пластырь полностью не затвердеет, но на самом деле вы сможете заклеить его намного быстрее, если погодные условия будут хорошими. Хороший способ сказать, что если асфальтовое пятно липкое или блестящее, значит, оно не полностью затвердело. После полного отверждения, если вы сделаете хорошую чистую работу, она будет выглядеть как новая!
Шаг 5. Нанесение герметика
После того, как ваши трещины и выбоины будут заполнены, пришло время покрыть подъездную дорожку герметиком. Sealcoat — защитное покрытие для поверхностей дорог и тротуаров. Он защитит вашу подъездную дорожку от ультрафиолетовых лучей и воды, а также предотвратит трещины и колеи. Вы также увидите, что герметик продается как нашивка из кожи аллигатора. Независимо от того, называется ли он герметиком или заплаткой из кожи аллигатора, когда дело доходит до заполнения трещин, он рекомендуется только для микротрещин. Если у вас действительно большие трещины типа «крокодил», у вас могут быть более серьезные проблемы с основанием или земляным полотном, которые могут потребовать повторного покрытия. Вы можете найти герметик в 5 ведрах LQD GAL в большинстве магазинов Lowes или HomeDepot. Pavemade продает Sealcoat в 1 или 5 ведрах LQD GAL.
Герметик можно наносить с помощью ракеля для битума или распылять. В зависимости от площади квадратных футов распыление может быть быстрее. Метод ракеля может сэкономить вам на стоимости оборудования. В любом случае, для достижения наилучших результатов вы должны убедиться, что хорошо перемешали герметик. Если вы используете швабру, высыпайте материал по ширине подъездной дорожки. Начните с самой высокой точки и продвигайтесь вниз по подъездной дорожке. Используйте длинный ракель, чтобы равномерно распределить герметик по подъездной дорожке, стараясь не выходить за края подъездной дорожки.
Одна хитрость заключается в том, чтобы уложить гравий на дюйм или два по обеим сторонам подъездной дорожки, чтобы поймать любой герметик, который прольется на подъездную дорожку. Герметик — очень липкий материал, как и краска, и его нелегко удалить с ненужных поверхностей. Чистящие средства на основе цитрусовых — ваш лучший выбор для уборки любого беспорядка, который вы делаете.
Вы можете использовать кисть меньшего размера на краях для лучшего контроля. В состав большинства герметиков входит небольшое количество кремнезема или песка. Вы всегда можете добавить песок в герметизирующий слой, чтобы придать подъездной дорожке больше текстуры и дополнительного сцепления. Нанесение двух слоев герметика обеспечит лучшие долгосрочные результаты. Но обязательно дайте первому слою высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем наносить второй слой. Первый слой должен быть сухим на ощупь. После завершения дайте герметику высохнуть не менее 24 часов. перед ходьбой или поездкой по подъездной дорожке.
Как отремонтировать асфальтированную дорогу своими руками Домовладелец
Вы рыщете в Интернете в поисках статей на тему «Как отремонтировать асфальтированную дорогу?» Если вы домовладелец типа «сделай сам» (сделай сам), вы попали в нужное место!
Честно говоря, в Интернете есть много отличных статей, в которых объясняется, что нужно сделать, чтобы отремонтировать асфальтированную дорогу, но мы хотели создать статью, которая объясняет не только «как отремонтировать асфальтированную дорогу». но также продукты и оборудование, которые вам потребуются для надлежащего проведения необходимого ремонта.
Если вы домовладелец, желающий сделать ремонт в первый раз, позвольте заверить вас, что процесс на самом деле не так уж сложен, если ваша асфальтовая дорога находится в приличном состоянии. Если у вас действительно старый асфальт или асфальтовая дорога с множеством выбоин или крокодиловых трещин (мы объясним это позже), то в долгосрочной перспективе вам может быть лучше, чтобы ваша дорога была покрыта свежим асфальтом.
Проблемы с асфальтированной дорогой
Давайте начнем с объяснения основных проблем с асфальтированной дорогой. Это поможет вам решить, нужно ли вам сделать первоначальный ремонт или вам просто нужно заполнить трещины, а затем нанести герметик, что является простым профилактическим обслуживанием, а не ремонтом.
Выбоины
У вас много выбоин на асфальте подъездной дороги?
Выбоины — это куски асфальта, которые физически оторвались от асфальта. Он буквально создает «дыру» в асфальте. Происхождение слова немного туманно, но я уверен, что вы можете использовать свое воображение, чтобы придумать, как оно стало называться «выбоиной». Дело в том, что выбоины, безусловно, являются областью вашей подъездной дороги, которая нуждается в ремонте. Размер выбоин может варьироваться от нескольких дюймов до нескольких футов в диаметре, и во многих случаях они являются результатом незакрытых трещин аллигатора.
Трещины в виде крокодилов и паутины
У вас есть множество мелких трещин, которые «похожи на спину крокодилов» или гигантскую паутину?
Аллигаторные трещины, также известные как крокодиловые трещины или паутинные трещины, выглядят как чешуя аллигатора или паутины. Я полагаю, что если бы динозавры все еще были рядом, мы бы назвали их трещинами T-Rex или чем-то в этом роде… Если вам повезет, у вас есть только небольшой участок того, что мы называем трещинами аллигаторов, которые вам нужно будет отремонтировать на подъездной дорожке, но даже в этом случае их совсем нетрудно исправить. Если у вас большая площадь, это займет много времени и дополнительных материалов.
Раковины и поилки для птиц
У вас есть участки асфальта, углубленные в землю?
Воронки и ловушки для птиц обычно возникают в результате значительной осадки грунта после того, как подъездная дорожка была покрыта свежим асфальтом. Они либо образованы плохо построенным основанием (фундаментом), либо основание смылось со временем, а солнечное тепло нагрело асфальт настолько, что он повторяет контуры отсутствующего основания. В более холодном климате или в местах с интенсивным движением эти впадины будут нагружать асфальт и вызывать его растрескивание, что в конечном итоге приведет к выбоинам.
Мелкие воронки, называемые птичьими купальнями, обычно имеют глубину 1-2 дюйма, и их можно чинить так же, как и латки из кожи аллигатора, но ремонт действительно глубоких воронок обычно бывает разным. Это может быть так же просто, как добавить заплатку для выбоины, или может потребоваться довольно обширный ремонт, такой как вырезание поврежденной области и добавление новой заплатки для выбоины. Мы позволим вам быть судьей, если вы хотите справиться с провалами на подъездной дорожке.
Теперь, когда мы объяснили основные симптомы, сейчас самое время подумать о проблемах, которые возникают у вас с подъездной дорогой с асфальтовым покрытием, чтобы определить, какой ремонт вам необходимо сделать. (Если вам нужно встать и пойти проверить, мы останемся и подождем.)
Подготовка подъездной дороги к ремонту
Прежде всего нам нужно подготовить подъездную дорожку к ремонту. Это всего лишь вопрос тщательной очистки поврежденного участка ремонта и его очистки от пыли, мусора, растительности, воды и всего, что препятствует прилипанию ремонтных материалов к существующему асфальту. Это особенно важно для аллигаторного асфальта.
Удаление грязи и пыли
Способ 1) Используя метлу с жесткой щетиной, просто подметите ремонтируемые участки или вокруг них. Если у вас в гараже нет метлы с жесткой щетиной, подойдет любая метла. Обычно вы можете найти дешевую метлу в местном хозяйственном магазине или всегда можете купить профессиональную метлу у нас и упростить задачу, получив все в одном месте.
Способ 2) Если вы решите использовать воду (из шланга или мойки высокого давления), убедитесь, что участок полностью высох, прежде чем приступать к ремонту. Имейте в виду, что проблема с использованием воды заключается в том, что она будет просачиваться в трещины асфальта, и если вы закроете трещины, влага не сможет выйти наружу. Это может вызвать проблемы в будущем… Так что, если вы решите использовать воду, мы рекомендуем использовать этот метод только в действительно жаркие летние дни и подождать не менее 24 часов, прежде чем наносить какой-либо материал.
Метод 3) У некоторых из вас может быть ранцевая воздуходувка или даже нагнетательная воздуходувка, которая сделает вашу жизнь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легкой… Если вы пользуетесь воздуходувкой и не можете удалить грязь с участка, используйте метлу с жесткой щетиной, чтобы разрыхлить участок, затем попробуйте еще раз с помощью воздуходувки.
Удаление растительности
Способ 1) Если у вас ограниченный бюджет и у вас завалялась садовая мотыга треугольной формы, скорее всего, вы можете использовать остроугольный наконечник, чтобы избавиться от растительности из трещин, которые вы, вероятно, находят в основном в крокодиловом асфальте или широких трещинах. Просто вставьте угловую часть в трещину и потяните ее на себя. Повторяйте, пока растительность не исчезнет. Этот инструмент также должен хорошо работать для выбоин или воронок. Если окажется, что садовая мотыга принадлежит вашей жене, и она на самом деле использует ее для работы в саду, вы можете подумать о том, чтобы пойти в хозяйственный магазин и купить свою собственную. Предполагая, что у вас не ограниченный бюджет… Садовые мотыги обычно изготавливаются из более тонкого материала и могут не справиться с работой. То, что вам нужно, — это более толстая стальная треугольная мотыга, которая выдержит жестокое обращение с твердым асфальтовым подъездом. Если вы относитесь к тому типу людей, которые стараются изо всех сил и получают лучшее, что можно купить за деньги, мы можем продать вам мотыгу профессионального уровня, которая разработана с усиленным наконечником по сравнению с типичной садовой мотыгой.
Метод 2) Если вы любите играть с огнем, у нас есть инструмент для вас! Примерно за 100 долларов мы продаем инструмент, который выбрасывает очень горячее пламя и поджаривает растительность за считанные секунды. Наша горелка для крекинга асфальта работает на стандартном пропане, а также отлично подходит для сушки мокрых участков или даже для растапливания снега вокруг выбоин. Если у вас ограниченный бюджет и вы просто хотите придерживаться основ, это тоже нормально. Наша горелка для крекинга не является абсолютно необходимой, но для некоторых из вас с большими подъездными путями или большим количеством растительности она может окупиться в долгосрочной перспективе.
Ремонт асфальтированных подъездных дорог
Так как же ремонтировать выбоины, аллигаторные трещины и воронки? Большинство ремонтов довольно безболезненны и просты, но они требуют немного усилий и тяжелой работы. Если у вас нет локтевой смазки или вы не любите тяжелую работу, возможно, вам стоит обратиться к профессионалу. В противном случае, если вы не против испачкать руки, давайте двигаться дальше!
Теперь, когда вы подготовили асфальтовое покрытие, удалив растительность и очистив весь мусор, мы рассмотрим инструменты и материалы, которые вам потребуются для легкого и надежного ремонта асфальтовой дороги.
Ремонт выбоин на асфальте подъездной дорожки
Давайте выясним, нужно ли вам ремонтировать выбоины на асфальте:
1) У вас есть недостающие куски асфальта на подъездной дорожке?
2) Глубина отверстий не менее 1/2 дюйма?
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, продолжайте чтение. В противном случае вы можете перейти к разделу «Аллигаторный асфальт».
Чтобы отремонтировать выбоину, вам понадобится заплатка для выбоин и трамбовка асфальта или виброплита.0004
Для краткости: холодная выбоина существует уже много лет. По сути, это просто заполнитель, смешанный с нефтяным битумоподобным связующим, который не затвердевает при более низких температурах, как горячий асфальт. Горячие битумные масла начинают затвердевать при температуре около 185ºF и становятся более твердыми по мере того, как становится холоднее. Холодное пятно, с другой стороны, со временем лечится на открытом воздухе. Вот почему вы видели ремонт выбоин, который длится 3 минуты после его установки.
Хотя за последние 60 лет многие компании пытались улучшить традиционный пластырь от простуды, ни одна из них не смогла найти хорошее долгосрочное решение, несмотря на заявления об этом. Это побудило несколько инновационных компаний создать нетрадиционные варианты холодного ремонта, которые являются более дорогими, но работают так же хорошо или даже лучше, чем горячая асфальтобетонная смесь, поэтому, если вы смотрите на долговечность ремонта по сравнению со стоимостью материала, потратьте дополнительные деньги авансом. и вы будете тратить меньше позже. Если вы планируете заменить всю площадь дорожного покрытия через несколько недель или месяцев, то, во что бы то ни стало, приобретите дешевую заплату от холода и покончите с этим!
Мы предлагаем несколько марок традиционных пластырей от холода, при этом Crafco является отраслевым стандартом среди подрядчиков. Вместо этого мы собираемся порекомендовать вам взглянуть на более новый, более прочный патч для выбоин, который, как мы знаем, вам понравится в долгосрочной перспективе.
- Для небольших неглубоких выбоин (менее 1/2 дюйма) обратите внимание на заплатку Technisoil TrowelPave SpeedSet Asphalt .
- Для больших и глубоких выбоин (более 1/2 дюйма) обратите внимание на шпатлевку Technisoil TrowelPave 5-Year Pothole patch 9.0256
- Трамбовка выбоин имеет плоскую квадратную головку, которая обычно имеет площадь около 8 дюймов. Вес трамбовки, которую мы продаем, составляет около 8 фунтов.
- Мы продаем виброплиты, но если вы домовладелец, большинство пунктов проката мелкого оборудования позволят вам арендовать его на несколько часов и обычно стоят около 100 долларов.
Сколько материала для заделки выбоин мне потребуется?
Большинство заполнителей для ремонта холодного асфальта засыпают яму размером 12 x 12 x 1 дюйм на 10 фунтов. Таким образом, если ваша яма имеет диаметр около 12 дюймов плюс-минус, а глубина ямы составляет 4 дюйма плюс 1 дюйм до 2 дюйма для переполнения, вы ищете от 50 до 60 фунтов для этого отверстия.
Инструкции по устранению выбоин на подъездной дороге
Первое, что нужно проверить, это то, проходит ли выбоина за дно слоя асфальта. Если яма уходит глубже самого асфальта, вам нужно заполнить яму песком, гравием или землей, чтобы яма была не такой глубокой. Конечно, вы можете заполнить его заплатой для выбоин, но это пустая трата материала, если вы не занимаетесь такими вещами … Если ваш асфальт имеет толщину 4 дюйма, а яма глубиной 8 дюймов, засыпьте яму, чтобы у вас было только около отверстие глубиной 4 дюйма. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы стараться всегда делать отверстие глубиной от 4 до 5 дюймов. Это позволит вам не тратить материал впустую, но обеспечит достаточное сцепление между старым слоем и новым заплатой выбоины. У вас могут быть выбоины, которые больше похожи на «ямы» или слишком мелкие, чтобы их действительно можно было залатать.
(Для парней, у которых есть зажигалка) Если вы из тех, кто любит играть с огнём, и вы купили зажигалку, несмотря на здравый смысл, сейчас самое время вытащить её и нагреть асфальт вокруг выбоины. Это поможет связать заплатку с существующим асфальтом и продлить срок ремонта. Просто убедитесь, что вы не обожжете и не перегреете окружающий асфальт, что может привести к повреждению масла и вызвать дополнительные проблемы позже.
Теперь, когда отверстие подготовлено, пришло время для холодного пластыря.
Если вы решите приобрести продукты для ремонта Technisoil, вам придется сначала смешать вяжущее с заполнителем, а затем выполнить следующие действия.
Если вы выбрали традиционный тип мешка, откройте мешок с заплатой для выбоин и просто засыпьте в яму битумный заполнитель. Убедитесь, что вы переполняете отверстие примерно на 1–2 дюйма от поверхности земли. Если вы немного прольете за пределы отверстия, это нормально и ничего не повредит. Если у вас есть плоская лопата или садовые грабли, они могут пригодиться для распределения материала по большим выбоинам. Сторона вашей ноги тоже подойдет, если у вас ограниченный бюджет или у вас нет под рукой лопаты с плоской головкой. Если вы подрядчик, вы, вероятно, захотите взять Lute Rake, чтобы помочь в распространении патча, поскольку он понадобится вам для других работ.
После того, как яма будет заполнена материалом, возьмите трамбовку и начните «отбивать» асфальтовый заполнитель, чтобы выровнять его. Этот процесс уплотнит материал для заделки выбоины в яму и предотвратит его легкое разрушение позже. Если первоначального переполнения от 1 до 2 дюймов было недостаточно, вы можете добавить больше заплаточного материала, чтобы выровнять его должным образом.
Я должен отметить, что если вы подождете, пока отверстие полностью уплотнится, только для того, чтобы узнать, что вам нужно больше, новый слой не будет уплотняться так же, как слой, который вы только что уплотнили, что может привести к разрушению верхнего слоя. скорее со временем. Просто внимательно следите за уровнем патчей, добавляя немного больше агрегатов по мере продвижения. С другой стороны, если вы добавите слишком много заполнителя, вы получите неровность на подъездной дорожке. Если вам кажется, что у вас слишком много, используйте мотыгу или плоскую лопату, чтобы соскоблить его, прежде чем он полностью уплотнится. Впрочем, не волнуйся, с тобой все будет в порядке. Это все равно, что засыпать яму во дворе землей и добавить ровно столько земли, чтобы она выровнялась с остальной землей, когда идет дождь.
Ты уже закончил трахаться?? Можно, наверное, еще немного забить… Чем плотнее будет заплатка с выбоиной, тем лучше она выдержит потом. Повторите этот процесс для всех выбоин на дороге. Если у вас остались какие-либо остатки, вы можете сохранить их до следующего раза, но имейте в виду, что масла в агрегате со временем высохнут и разрушатся, как только воздух достигнет его, наряду с любым воздействием длительного замораживания. Срок годности заплатки для холодного асфальта обычно составляет около 3-6 месяцев, если она была открыта, и 8-12 месяцев, если она все еще запечатана в пакете. Вы можете получить немного больше срока годности, если поместите его в герметичное 5-галлонное ведро.
Если у вас на асфальте много выбоин, требующих внимания, и у вас завалялось несколько лишних долларов, вы можете арендовать виброплиту вместо трамбовки выбоин. Чем плотнее асфальтовый заполнитель, тем дольше он продержится, и виброплита идеально подходит для этой работы. Кроме того, это избавляет вас от ручного подбивки. Аренда виброплиты обойдется вам примерно в 50-100 долларов в день, в зависимости от того, куда вы идете.
Ремонт подъездной дорожки с асфальтовым покрытием типа «крокодил»
Давайте выясним, требуется ли ремонт «крокодиловых» трещин на асфальте:
1) Есть ли на подъездной дорожке крошечные трещины, образующие множество квадратов или прямоугольных форм?
2) Трещины похожи на паутину?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, продолжайте чтение. В противном случае перейдите к разделу с утопленной дырой.
Материалы для ремонта асфальта Alligator
0006 заплатка из кожи аллигатора , герметик и ракель или щетка для асфальта. Обратите внимание, что мы упоминаем герметик для герметика. Мы настоятельно рекомендуем нанести герметик на заплату из кожи аллигатора. Заплатка предназначена для заполнения и выравнивания поверхности асфальта, но для ее защиты все же требуется хороший герметик.
- Асфальтовая заплатка Alligator очень похожа на обычные материалы для заполнения трещин методом холодной заливки, но она содержит больше твердых частиц и высыхает «тверже», чем обычный материал для заполнения трещин, что делает его идеальным продуктом для заделки трещин типа «аллигатор». Если вы можете найти заплату из кожи аллигатора в местном магазине пиломатериалов, у них могут быть неконкурентоспособные цены, поэтому я упомяну, что мы продаем нашу собственную специальную смесь битума из кожи аллигатора для подрядчиков, которая стала чрезвычайно популярной среди подрядчиков, а также идеально подходит для домовладельцев. .
- Technisoil TrowelPave Patch — еще один вариант для заполнения больших трещин типа «крокодил», однако он требует немного больше усилий, чем наш заплата типа «крокодил» BIG A.
Как следует из названия, шпатлевку TrowelPave можно затирать в трещины, но более крупный заполнитель 1/4 дюйма может помешать ему проникнуть в более мелкие трещины. Просто имейте это в виду, если вы выбираете между двумя продуктами.
Асфальтовые швабры - можно использовать для различных материалов, но вам определенно понадобится один для ремонта асфальта из кожи аллигатора. Если вы планируете нанести герметизирующий слой позже, вы можете использовать один и тот же ракель для обоих. Швабры бывают нескольких размеров, обычно начиная с 24-дюймового. Если у вас ограниченный бюджет, 24-дюймовый будет работать нормально, но если вы хотите работать немного быстрее и не возражаете потратить немного больше, есть Модель 36″ или модель 48″ вы можете выбрать. Домовладельцу, занимающемуся своими руками, действительно не нужно ничего особенного, поэтому мы рекомендуем просто выбрать скребок с прямым лезвием 24 или 36 дюймов. Герметик для асфальта
- можно приобрести в местном хозяйственном магазине или у нас.
Конечно, мы собираемся порекомендовать наш герметик своим конкурентам, но две вещи, которые мы хотели бы отметить по сравнению с нашими конкурентами: 1) Мы используем глиняный сланец вместо песка для абразивных свойств и сцепления. 2) По объему мы используем больше твердых веществ и меньше воды, что дает более толстый и долговечный слой герметика.
Сколько материала для нашивок из кожи аллигатора мне нужно?
В среднем вы можете получить около 20 квадратных футов на галлон (20 кв. футов / галлон) для наложения от 1/8 до 1/4 дюйма. Большинству домовладельцев, вероятно, не понадобится больше, чем одно или два ведра на 5 галлонов, но если у вас на подъездной дорожке много крокодиловых трещин, вам нужно будет провести серьезные измерения и расчеты, чтобы определить нужное количество.
Инструкции по ремонту асфальта из кожи аллигатора
Ремонт асфальта из кожи аллигатора ОЧЕНЬ прост:
- Нанесите достаточное количество заплаты из кожи аллигатора в центр ремонтируемой зоны.
- С помощью швабры для асфальта распределите материал по трещинам типа «крокодил», оставив слой материала толщиной от 1/8 до 1/4 дюйма
- Добавляйте дополнительный материал по мере необходимости, пока не закончите.
- Соберите материал ракелем на расстоянии одного-двух футов от места ремонта, разглаживая его и переходя на хороший асфальт.
Вот оно! Сделайте это во всех различных областях, нуждающихся в ремонте крокодиловой трещины на вашей подъездной дорожке.
Примечание 1) Дайте достаточно времени для высыхания, обычно несколько часов (на более толстых или глубоких участках, таких как ванночки и ванночки для птиц, потребуется больше времени). Вы можете сказать, когда материал высох, когда он больше не мягкий. В некоторых климатических условиях более толстые аппликации могут немного треснуть в течение нескольких дней. Второго очень легкого слоя будет достаточно, чтобы исправить это.
Примечание 2) Если вам нужна текстурированная поверхность для тротуаров или мест с интенсивным движением, используйте щетку со средней щетиной и слегка потяните щетку на себя. Для этого шага вы можете купить дешевую одноразовую головку в магазине пиломатериалов.
Поилка для птиц и раковина Ремонт асфальтированной подъездной дорожки
Давайте выясним, есть ли у вас поилки для птиц или воронки:
1) Есть ли у вас в асфальте провалы глубиной 1-2 дюйма, в которых собирается немного дождевой воды? чтобы птицы играли? У вас есть ванны для птиц
2) У вас есть большие впадины в асфальте глубиной более 2 дюймов? У вас есть ямы для раковин
Ванны для птиц
Материалы для ванн для птиц
Если у вас есть ванны для птиц ( углубления глубиной 1-2 дюйма), то вы можете использовать нашу заплатку из кожи аллигатора в качестве ремонтного материала, а затем нанести на нее герметик, как только она высохнет.0004
Инструкции по ремонту ванночки для птиц
Чтобы починить ванночку для птиц, возьмите пластырь из кожи аллигатора и налейте немного в центр ванночки для птиц. Вам нужно будет разгладить заплатку, чтобы у вас в ванночке для птиц было около 1/4 дюйма материала. Дайте ему высохнуть достаточно долго, чтобы он больше не был губчатым. Это может занять пару часов или может занять целый день в зависимости от от температуры и влажности. После того, как первый слой высохнет, повторите процедуру, добавляя 1/4 дюйма материала за раз, пока вы не создадите его достаточно, чтобы он был на одном уровне с окружающей поверхностью. Как только заплата будет выровнена, нанесите герметик на участок, чтобы запечатать заплату и окружающий асфальт.
Отверстия под раковину
Материалы для отверстий под раковину
Воронки глубиной более 2 дюймов требуют заделки выбоин. вокруг воронка, которая образовалась в виде трещины, продолжайте читать.Если воронка имеет трещины посередине и четко видно расслоение асфальта, мы рекомендуем удалить эти куски асфальта с помощью монтировки, а затем обработать воронку как настоящую выбоина (см. раздел о выбоинах выше)
Воронки – это своего рода животное. .. Хотя вы ремонтируете воронку так же, как и выбоину (см. выше), эти методы иногда не всегда эффективны. Чем глубже дыра, тем лучше для вас, но если это довольно неглубокая воронка, у патча может не хватить «укуса», чтобы остаться неповрежденным, и в конечном итоге он разрушится, если через воронку будет много трафика. область. Использование виброплиты или катка вместо трамбовки выбоин для уплотнения заплаты гарантирует, что она прослужит дольше.
Единственное различие между воронкой и выбоиной состоит в том, что мы не рекомендуем добавлять песок или гравий для поднятия фундамента. Просто свалите в выбоину и отправляйтесь в город.
Если вы хотите «правильно» починить воронку, лучший способ — вырезать воронку с помощью асфальтовой пилы и удалить плохой асфальт. Поднимите фундамент до того же уровня, что и окружающее основание, затем заполните его заплатой для выбоин. Однако этот метод не для слабонервных и, вероятно, потребует аренды некоторого оборудования в местном магазине по аренде оборудования.
Добавить комментарий