Как проверить agm аккумулятор: Как проверить гелевый аккумулятор?

Содержание

Как проверить емкость, исправность гелевого аккумулятора | Voltmarket

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 19-10-2022

Рейтинг статьи: (1182)

Содержание

Аккумуляторная батарея в процессе эксплуатации изнашивается, теряя изначальные характеристики. В определенный момент, когда характеристики перестают удовлетворять требованиям потребителя, АКБ считается неисправной. Дожидаться, пока аккумулятор подведет – не самый лучший вариант. Куда предпочтительнее провести проверку, чтобы оценить состояние батареи и ее потенциальный ресурс.

Гелевые АКБ являются свинцово-кислотными, однако это не значит, что для их тестирования подойдут все методы, применяемые для традиционного автомобильного аккумулятора. Рассмотрим, как проверить емкость гелевого аккумулятора в домашних условиях, не навредив ему.

Что происходит с гелевой АКБ в процессе эксплуатации

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея накапливает и отдает энергию за счет химического процесса между свинцовыми электродами и электролитом на основе серной кислоты. Каждый цикл разряда и заряда сопровождается образованием на пластинах мелкокристаллического сульфата свинца и его растворения соответственно.

В процессе старения пластины так или иначе сульфатируются. При неправильной эксплуатации (глубокий разряд с последующим хранением в таком состоянии) образование крупнокристаллического сульфата свинца происходит куда активнее. Плотность электролита падает, растет концентрация воды. Засульфатированные участки свинцовых пластин в химической реакции участия не принимают, что соответствующим образом сказывается на характеристиках аккумулятора. Падает его токоотдача и емкость.

Сульфатация – это естественный процесс старения аккумулятора. Помимо нее пользователи часто сталкиваются с разрушением самих пластин. Обычно это происходит из-за эксплуатации при недопустимом температурном режиме. Осыпающиеся пластины могут замыкаться между собой, что является худшим исходом. Также частой причиной выхода АКБ из строя является неправильная зарядка.

Проверка гелевого аккумулятора

Аккумуляторы относятся к такому типу расходников, состояние которых можно проверить лишь по косвенным признакам. Узнаем, как проверить исправность гелевого аккумулятора, не навредив ему.

Важно понимать, что популярные способы проверки обычных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом не подходят для гелевых (AGM и GEL). Некоторые способы и вовсе не имеют смысла. Например, гелевая АКБ не нуждается в проверке уровня электролита, так как вода в процессе эксплуатации не испаряется благодаря процессу рекомбинации. Да, если неправильно заряжать AGM аккумулятор, избыточное давление будет выпускаться через предохранительный клапан и долив воды может быть необходим, однако из-за внутренней структуры проверить уровень не получится.

Другой неподходящий способ диагностики – это проверка плотности электролита. Для традиционных АКБ это довольно точный метод диагностики, позволяющий получить данные об “усталости” аккумулятора. Тем не менее, для гелевых батарей он непригоден из-за специфики забора электролита на пробу.

Так как проверить гелевый аккумулятор, если многие традиционные подходы неприменимы? Существует масса профессионального оборудования, которое позволяет определить характеристики аккумулятора и сделать вывод о его дальнейшей пригодности к эксплуатации. Тем не менее, к такому методу рядовой пользователь почти никогда не прибегает, предпочитая “кустарный” способ, который, к слову, довольно хорош. Речь идет о тестировании фиксированной нагрузкой.

Так как напряжение на клеммах отражает степень заряда, но никак не связано с емкостью и токоотдачей, одного мультиметра не достаточно. Нужно проверить, как гелевый аккумулятор будет держать нагрузку. Вот что надо сделать для этого:

  • Найти потребителя на 12В (при тестировании 12-вольтового гелевого аккумулятора или сборки на 12В) с подходящей мощностью. Так как нас мало интересует тестирование на ток холодной прокрутки и вообще пусковые токи в принципе (аккумулятор ведь тяговый для резервного питания), нагрузку надо подобрать так, чтобы ток составлял около 10% от номинальной емкости АКБ. Это связано с тем, что обычно емкость аккумулятора указана при нагрузке 10C или 20С;
  • Полностью зарядить аккумулятор;
  • Повесить нагрузку и контролировать напряжение на клеммах. По достижению напряжения 11,7В нагрузку можно снимать.
  • Подсчитываем, сколько с данной нагрузкой аккумулятор должен держаться при своей номинальной емкости, сравниваем с полученными цифрами.

Подуставший гелевый аккумулятор разрядится значительно быстрее, чем при своих номинальных характеристиках. Подсчитав потенциальную емкость можно сделать вывод, пригодна АКБ к дальнейшей эксплуатации или нет.

Что делать, если результат оказался плохим

Если Вы решили проверить аккумулятор, значит он уже вызывает вопросы. Следовательно, с высокой долей вероятности его придется заменить. Восстанавливать гелевый аккумулятор не стоит. В отличие от традиционных WET аккумуляторов, восстановление гелевых АКБ многими традиционными способами недопустимо. Вы просто добьете аккумулятор.

Лучше всего просто сделать выводы и не повторять ошибок в дальнейшем. Если аккумулятор по итогам проверки потерял емкость значительно раньше ожидаемого окончания срока службы, значит в процессе эксплуатации были нарушения тех или иных требований. Стоит задуматься, что могло стать причиной деградации батареи. Это может быть недопустимая температура окружающей среды, неправильный заряд кустарными устройствами, глубокие разряды и многое другое. Поэтому лучший результат тестирования АКБ – это выводы над причиной выхода из строя и их устранение.

Используйте только автоматические зарядные устройства с подходящим для гелевых аккумуляторов режимом, регулярно производите обслуживание АКБ при ее хранении (раз в несколько месяцев замерять напряжение и подзаряжать при необходимости), обеспечивайте эксплуатацию в прохладных условиях, близких к комнатной температуре.

Как проверить емкость гелевого аккумулятора 5 из 5 на основе 1 оценок.

Как проверить аккумулятор AGM – autoabra.com

Аккумуляторы Absorbed Glass Mat (AGM) – это последнее усовершенствование аккумуляторов на основе свинца. Аккумуляторы AGM полностью герметичны и не требуют технического обслуживания. В отличие от обычной свинцово-кислотной батареи с плавающей ячейкой, в которой содержится серная кислота, батарея AGM не содержит жидкости. Это означает, что они безопаснее, так как даже если внешний корпус будет поврежден или треснут, утечки не произойдет. Аккумуляторы AGM являются популярным выбором для использования в тележках для гольфа и моторизованных инвалидных колясках и все чаще устанавливаются на морских судах и транспортных средствах.

Содержание

    • 0.1 Тест мультиметра AGM
  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
    • 2.1 Нагрузочный тест AGM
  • 3 Шаг 1
  • 4 Шаг 2
  • 5 Шаг 3
  • 6 Шаг 4
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Тест мультиметра AGM


Шаг 1


Включите мультиметр. Установите его для измерения напряжения, поворачивая диск или нажимая соответствующую кнопку на измерителе.

Шаг 2


Поместите датчик на конец красного провода от измерителя на клемму «+» батареи AGM.

Поместите датчик на конец черного провода на клемму «-» батареи AGM.

Прочитайте дисплей мультиметра. Полностью заряженная батарея AGM имеет выходное напряжение около 13 вольт. Это немного выше, чем 12 вольт, которые вы найдете на боковой стороне батареи, чтобы обеспечить сопротивление напряжения в кабелях батареи. Однако, если показание ниже 10 вольт, вам необходимо некоторое время перезарядить аккумулятор. После зарядки снова проверьте напряжение, затем оставьте его на несколько часов и повторите проверку. Если показания напряжения упадут более чем на 1 или 2 вольт, вам может потребоваться замена.

Нагрузочный тест AGM


Шаг 1


Прочитайте наклейку на боковой стороне аккумулятора AGM, чтобы узнать номинальный ток. Этикетка имеет буквы CCA, означающие амплитуду холодного пуска, а затем цифру, относящуюся к амперам, если батарея предназначена для использования в автомобиле. Например, на этикетке может быть написано CCA 70. В качестве альтернативы, он может иметь буквы Ah, означающие ампер-часы, а затем цифру, если аккумулятор используется в тележке для гольфа.

Шаг 2


Разделите CCA или Ah на 2, используя калькулятор. Например, если на этикетке написано CCA 70, разделите 70 на 2, чтобы получить 35. Это показатель, который вы получите от измерителя нагрузки, если ваша батарея заряжена и находится в хорошем состоянии.

Шаг 3


Включите тестер нагрузки. Прикрепите зажимы типа «крокодил» к клеммам аккумулятора; зажим на конце красного провода идет к клемме «+», а зажим на конце черного провода идет к клемме «-».

Шаг 4


Нажмите кнопку запуска нагрузочного теста. Дайте тесту пройти 10-15 секунд, а затем остановите тест. Большинство нагрузочных тестеров автоматически останавливаются через 15 секунд.

Прочитайте измеритель нагрузки. Ожидайте, что он будет читать то же самое, что и цифра в ампер, которую вы рассчитали ранее. Если показания более чем на 10 процентов ниже рассчитанного вами значения, заряжайте аккумулятор до полной зарядки. Оставьте на несколько часов и проверьте снова. Если эта цифра все еще более чем на 10 процентов ниже рассчитанной вами, вам нужно подумать о замене.

Предметы, которые вам понадобятся


  • мультиметр
  • Калькулятор
  • Тестер нагрузки батареи

Как проверить аккумулятор глубокого цикла AGM?

2 декабря 2020 г., 15:48 Опубликовано писателем Оставь свои мысли Аккумуляторы

AGM должны проходить регулярные испытания в Хьюстоне, штат Техас, чтобы вы могли быть уверены, что они будут хорошо работать в будущем. Но что такое AGM-аккумулятор и как узнать, что аккумулятор является AGM-аккумулятором?

Вот краткий обзор того, что вам следует знать.

Идентификация аккумулятора AGM

AGM расшифровывается как «абсорбированный стеклянный мат», тип усовершенствованной батареи на основе свинца. Эти батареи полностью герметичны и практически не требуют обслуживания. Они также не содержат жидкости, в отличие от стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов с заполненными ячейками, в которых содержится серная кислота. Это делает их более безопасными для использования, даже если корпус треснул или иным образом поврежден.

Аккумуляторы

AGM чаще всего используются для моторизованных инвалидных колясок, тележек для гольфа и других подобных типов оборудования, а также начинают более широко использоваться в автомобилях и лодках.

Проверка аккумулятора

Вот краткий обзор процессов, которые необходимо выполнить для стандартной проверки аккумулятора AGM с помощью мультиметра:

  • Приобретите мультиметр: Включите мультиметр и настройте его на измерение напряжения, повернув диск или нажав соответствующую кнопку на мультиметре.
  • Подключение: Наденьте датчик на конец красного провода, идущего от мультиметра, на положительную клемму аккумулятора AGM. Датчик черного провода должен идти на отрицательную клемму аккумулятора.
  • Измерьте и запишите: Полностью заряженная стандартная батарея AGM должна иметь выходное напряжение примерно 13 вольт, что чуть выше, чем 12 вольт, указанные на боковой стороне батареи. Если показания ниже 10 вольт, вам нужно дать аккумулятору зарядиться. После зарядки проверьте напряжение, а затем повторите проверку через несколько часов. Если при повторном тестировании показания напряжения падают более чем на один или два вольта, вам, вероятно, понадобится новая батарея.

Вы также можете выполнить нагрузочный тест AGM, который работает следующим образом:

  • Найдите номинал в амперах: На этикетке аккумулятора вы найдете номинал в амперах, который указан как CCA (ток холодного пуска). На нем также могут быть буквы «Ах» (ампер-часы), за которыми следует число, если оно на тележке для гольфа.
  • Вычислить: Разделить значение тока в амперах на два. Полученная цифра – это то, что вы должны получить от измерителя нагрузочного теста, если аккумулятор заряжен и исправен.
  • Присоедините тестер нагрузки: Присоедините зажимы тестера нагрузки к клемме аккумулятора, при этом красный зажим должен быть подключен к положительной клемме, а черный – к отрицательной клемме.
  • Начать тест: Дать нагрузочному тесту пройти 10–15 секунд, затем остановить.
  • Прочтите результаты: Полученное значение должно совпадать с рассчитанным значением ампер. Однако, если он ниже этой цифры более чем на 10 процентов, вам необходимо зарядить аккумулятор. Как и в случае с описанным выше методом, повторите проверку после зарядки, а затем повторите проверку через несколько часов. Если показатель остается более чем на 10 процентов ниже, вам необходимо получить замену.

Если вы хотите выполнить тест батареи с глубоким циклом помимо стандартных процедур тестирования, описанных выше, знайте, что вам потребуется выполнить более тщательные процедуры тестирования, чем те, которые могут быть выполнены в течение короткого 15–30-секундного теста.

Например, если вы используете 12-вольтовую батарею емкостью 35 ампер-часов, вам следует убедиться, что батарея полностью заряжена с помощью автоматического промышленного зарядного устройства, предназначенного для аккумуляторов AGM. Если зарядное устройство показывает полный заряд, вы можете извлечь аккумулятор. Проверьте заводские характеристики, чтобы определить конкретный разрядный тест, который вы будете использовать. Должны быть спецификации со шкалой, где указана сила тока, необходимая вам за определенное время при определенном напряжении.

Среднее значение, которое мы ищем, составляет 25 ампер при конечном напряжении 9 вольт в час или более при температуре около 77 градусов.

Для получения дополнительной информации о том, как протестировать аккумулятор глубокого цикла AGM в Хьюстоне, штат Техас, свяжитесь с Texford Battery Co. сегодня.

Категория: Тестирование аккумуляторов

Этот пост был написан Writer

Как тестировать AGM-аккумуляторы

Absorbent Glassmatt Аккумуляторы, также известные как AGM-аккумуляторы, представляют собой современные версии залитых свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти аккумуляторы обычно используются в автомобильных аккумуляторах.

Часто аккумуляторы теряют напряжение и зарядку по каким-то ненормальным причинам. Чтобы устранить проблему с аккумулятором AGM, необходимо выполнить различные тесты аккумулятора.

Существует несколько тестов для проверки аккумуляторов AGM в зависимости от причиненных проблем. Чтобы устранить конкретную проблему, вы должны знать, как проверить аккумуляторы AGM.

Неправильная диагностика аккумулятора может привести к неправильному поиску и устранению неисправностей. Это может привести к необратимому повреждению батареи, что нерентабельно.

Проверка аккумуляторов AGM – шаг за шагом

Сначала проверим начальное напряжение

Любая сборка неуполномоченным персоналом может привести к аннулированию гарантии на аккумулятор. Поэтому, если у вас осталось достаточно гарантии, вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов, чтобы проверить и диагностировать аккумулятор.

Учитывая, что батарея перешла гарантийный срок и обнаружила некоторые проблемы. Затем вы можете выполнить первоначальный тест, чтобы проверить состояние батареи, чтобы сэкономить немного денег. Вы можете определить состояние заряда батареи, проанализировав доступное напряжение батареи.

Производительность проверки напряжения

Перед выполнением действий необходимо надеть силиконовые перчатки и защитные очки в целях безопасности и предосторожности. Обязательно выполните начальное напряжение после завершения зарядки аккумулятора.

  • Прежде всего, отсоедините и отключите соединения от аккумулятора.
  • Тщательно очистите клеммы чистой тканью. Коррозионно-активные клеммы могут не показывать реальный результат напряжения.
  • Вы можете получить вольтметр или мультиметр для продолжения проверки.
  • Подсоедините кабели от измерительного прибора к аккумулятору и установите показания с дисплея или аналогового циферблата.
  • Выполните тест три раза, чтобы получить среднее значение напряжения и избежать ошибок.

Интерпретация результатов

В зависимости от использования и состояния батареи, он будет показывать различные значения напряжения, которые указывают на состояние заряда батареи.

Если номинальное напряжение вашей батареи составляет от 12,7 В до 13 В, то состояние батареи очень хорошее. Отображение напряжения ниже 12 В означает, что аккумулятор требует подзарядки как можно скорее. В таких случаях зарядите аккумулятор с помощью стандартного зарядного устройства и повторите проверку.

Если напряжение по-прежнему падает вскоре, возможно, разрядилась батарея. Опять же, если ваш аккумулятор показывает напряжение от 10,5 до 11В. Тогда возможно аккумулятор разрядился из-за неиспользования и зарядки. Правильная зарядка с помощью устройства быстрой зарядки может оживить аккумулятор, если пластина и электролит аккумулятора сохраняют заряд.

Показание вольтметра ниже 10 В означает, что батарея полностью вышла из строя и требует замены. Никакое обслуживание или устранение неполадок не могут оживить эту батарею.

Как насчет нагрузочного теста?

Выполнение теста под нагрузкой на тесте батареи — это способ определить фактическую емкость батареи. Кроме того, это также помогает определить состояние батареи.

На рынке доступны различные нагрузочные тестеры. Он работает по принципу повышения давления в батарее путем высасывания максимальной мощности из батареи в течение определенного периода времени.

Проверка номинала тока холодного пуска (CCA) аккумулятора

Если батарея AGM предназначена для автомобиля, на ней будет этикетка с указанием значения CCA батареи. Усилитель холодного пуска (CCA) аккумулятора означает мощность, которую аккумулятор может передать при температуре замерзания в течение 30 секунд.

Этот процесс выполняется путем поддержания напряжения на уровне 7В. Для средних транспортных средств CCA составляет от 300 до 700. Автомобили с мощными двигателями имеют более высокое значение CCA

Выполнение расчетов

Вы должны разделить CCA аккумулятора пополам. Теперь это делается для измерения состояния батареи. Учитывая, что ваша батарея показывает показания, эквивалентные половине CCA после нагрузочного теста. Тогда аккумулятор должен быть в хорошем состоянии.

С другой стороны, если есть очень большая разница между показаниями тестера и CCA. тогда следует считать, что со здоровьем батареи не все в порядке.

Производительность нагрузочного теста

Для нагрузочного тестирования батареи AGM вам потребуется совместимый стандартный нагрузочный тестер.

  • Прежде всего, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
  • Подсоедините тестер нагрузки к аккумулятору с помощью кабелей. Убедитесь, что клеммы подключены правильно.
  • Выберите профиль тестирования для вашего аккумулятора AGM.
  • Включите и запустите тест на 15-20 секунд.
  • Обычно сам тест завершается через 10-15 секунд.
  • Наконец, запишите показания тестирующего устройства.

Результат теста

Если вы получите значение менее 10 процентов, полностью зарядите аккумулятор с помощью быстрого зарядного устройства. Запустите тест еще раз для подтверждения. Если вы по-прежнему получаете большую разницу, чем расчетное значение, значит, батарея сильно разряжена. Это означает, что пластины электродов полностью изношены.

Проверка типа имеющихся у вас аккумуляторов

На рынке доступны различные типы аккумуляторов. Все они имеют схожий принцип продуктивности электрохимической реакции. Но разница заключается в типах электролитов, электродов, конструкции и т. д.

Обычно мы видим два типа аккумуляторов глубокого цикла. Это залитая свинцово-кислотная батарея и абсорбированная стекломатовая батарея. Все эти батареи изнашиваются через определенный промежуток времени. Их возможности снижаются, и они не могут хорошо работать.

По этим причинам важно регулярно следить за состоянием батареи. Выполнение различных диагностических тестов на ваших батареях поможет вам вести записи.

Если ранее были обнаружены какие-либо проблемы с аккумулятором, вы также можете заранее выполнить поиск и устранение неисправностей. Это продлит срок службы батареи.

Если у вас есть батарея и вы хотите запустить некоторые тесты, необходимо выполнить ряд действий. Они указаны ниже.

Проверьте тип вашей батареи

Важно знать тип вашей батареи. Эта процедура довольно проста. Если вы заливаете дистиллированную воду в ячейки аккумулятора, то это обычный свинцово-кислотный аккумулятор. Кроме того, скорее всего, это батарея Absorbent Glass Matt.

Еще один способ различить тип батареи — это тип электролита. Залитые аккумуляторы используют жидкие кислотные электролиты. А так вес батареи выше. Наоборот, в батареях AGM электролиты на основе геля. Эти батареи сравнительно легче, чем другие.

Проверка и определение состояния заряда аккумулятора (SoC)

Этот процесс прост и требует только цифрового мультиметра или вольтметра. После полной зарядки аккумулятора необходимо подключить аккумулятор к вольтметру. Полностью заряженные аккумуляторы показывают напряжение более 13 В.

Более разряженные батареи показывают меньшее значение напряжения на вольтметре или мультиметре. Следуя приведенной таблице, вы можете определить SoC батареи.

Voltage Reading Charge Percentage Interpretation
13V+ 100% Good health
12.5-12.8V 90% Good Health
12.2-12.5 V 70% Moderate Health
11-12V 60% Heavily Discharged
Below 11V 40% or lessРазряженный аккумулятор

Тяжелая нагрузка Испытание аккумулятора

Испытание под нагрузкой одинаково для всех аккумуляторов. Лучше держать аккумулятор заряженным до 80% и более для более надежного результата. Для нагрузочного тестирования можно использовать автоматические умные зарядные устройства.

Это зарядное устройство может заряжать все типы аккумуляторов с помощью определенного профиля зарядки. Кроме того, есть несколько быстрых зарядных устройств, которые также можно использовать. Всегда следите за тем, чтобы среда зарядки хорошо вентилировалась.

Портативный прибор для измерения проводимости

  • Во-первых, очистите клеммы аккумулятора. Коррозия на клеммах аккумулятора выявляет ложные сообщения.
  • Правильно подключите тестер к аккумулятору.
  • Запустить тест. На выполнение теста уходит всего 15-20 секунд.
  • Эти портативные тестеры дают очень простые ответы.
  • Вы получите положительное или отрицательное замечание в зависимости от состояния батареи.
  • Полезно определить, следует ли вам заменить батарею.

Нагрузочное тестирование Half-CCA

  • Прежде всего, запишите CCA аккумулятора и разделите значение на 2.
  • Подсоедините к аккумулятору полноценный нагрузочный тестер.
  • Выберите конкретный профиль тестирования и запустите тест.
  • Получение примерно равного половине значения CCA означает хорошее состояние батареи.
  • Разница более чем на 10 % между расчетным и зарегистрированным значением означает, что батарея разряжена.

Все проверки должны выполняться при хорошем уровне заряда аккумулятора. Более того, тестирование должно проводиться не менее трех раз, чтобы избежать технических и предельных ошибок.

Хотите узнать заряд батареи?

AGM или свинцово-кислотные аккумуляторы не поставляются с цифровым дисплеем, показывающим уровень заряда. Чтобы узнать точное количество заряда, которое сохраняет ваша батарея, можно узнать некоторые действия. Для этого у вас должен быть цифровой вольтметр, ваттметр или мультиметр.

Первоначальный осмотр

Прежде всего, убедитесь, что аккумулятор не подключен ни к одному из электронных устройств. Подключенные приборы могут давать ложные данные.

Снимите показания

  • Сначала подключите мультиметр или вольтметр к аккумулятору с помощью кабелей.
  • Соединение должно быть соответствующим.
  • Установите шкалу на мультиметре и запустите прибор.
  • Запишите показания напряжения.
  • Теперь, сравнивая напряжение аккумулятора, вы можете преобразовать его в состояние заряда по заданным данным.
Показание напряжения Состояние заряда
13V+ 100%
12.75 90%
12.5 80%
12.30V 70%
12.15V 60%
12.05V 50%
11.95V 40%
11.81V 30%
11.66V 20%
10.50V 0%

Есть ли у вашей батареи мощность и емкость при запуске?

Пусковая мощность аккумулятора — это способность аккумулятора постоянно выдавать силу тока в течение определенного периода времени. Это важный аспект для транспортных средств. Хорошая мощность запуска мгновенно запускает автомобиль. Аккумуляторы с меньшей пусковой мощностью не могут запустить двигатель автомобиля.

Чтобы узнать мощность запуска, вы можете выполнить нагрузочный тест на вашей батарее. Во время нагрузочного теста измерительный прибор высасывает огромное количество энергии из аккумулятора в течение 10-15 секунд.

Вы можете выполнить ручной тест, чтобы определить последнюю мощность запуска аккумулятора. Для этого вам потребуется вольтметр и тестер аккумуляторов со встроенным режимом.

  • Сначала подключите вольтметр к аккумулятору, правильно подключив его к клеммам.
  • Запишите данные. Большинство хороших аккумуляторов показывают напряжение выше 12,6 В. Обычно говорят, что батарея 12 В. Но это зависит от состояния заряда.
  • Затем подключите тестер к аккумулятору и выберите режим пускового усилителя.
  • Вы должны ввести рейтинг CCA вашей батареи в устройство.
  • Запустить тест. Тестер батареи автоматически выполнит расчеты на основе данных и покажет вам SoC, Health и т. д.

Наконец, выполните общий тест батареи испытание большой нагрузкой. Тестер нагрузки батареи выдает огромную мощность в амперах. Если напряжение батареи поддерживается должным образом, состояние батареи считается хорошим.

Для этого необходимо записать номинальный ток холодного пуска целевой батареи. Вам может потребоваться дополнительный вольтметр, если в тестере батареи его нет.

  • Подсоедините тестер аккумулятора к аккумулятору. Это делается путем подключения положительной клеммы аккумулятора к положительной клемме тестера. И минусовая клемма тестера к минусовой клемме тестера.
  • Проверьте показания вольтметра или тестера. При полной зарядке показание должно быть около 12,5-12,6 В
  • Запустите тест, введя ток запуска вручную или в цифровом виде в тестер. Это должно быть сделано в течение 15 секунд.
  • Необходимо провести три последовательных теста с интервалом 5-10 секунд или перерывом.

Если состояние батареи хорошее, напряжение во время теста никогда не падает до 10В. Но батарея разряжена, напряжение ниже 10В. Это означает, что батарея требует замены или обслуживания.

Как узнать, разрядился аккумулятор или нет?

При регулярном использовании уровень заряда батареи регулярно снижается. Именно поэтому требуется регулярное техническое обслуживание и диагностика аккумулятора. В противном случае в какой-нибудь погожий день батарея разрядится внезапно без предварительного уведомления.

  • Регулярно проверяйте показания напряжения аккумулятора.
  • Проверьте напряжение батареи при 100% SoC. Если напряжение батареи падает ниже 12,6 в течение очень короткого промежутка времени. Тогда это означает, что способность удерживать заряд ухудшается.
  • Кроме того, следует проводить мгновенные нагрузочные или стресс-тесты.
  • Если в какой-либо момент во время проверки напряжение падает ниже 10 В, батарея считается разряженной.

Ваша батарея AGM разряжена?
  • Разряженный аккумулятор AGM не может обеспечить необходимое количество энергии для электроприборов.
  • Не может сохранять состояние заряда в течение длительного времени.
  • Полностью заряженный аккумулятор AGM в разряженном состоянии показывает мгновенное падение показаний напряжения при подключении к вольтметру.
  • Более того, во время нагрузочного теста при определенном номинале CCA напряжение падает ниже 10В. Это показывает, что батарея плохая.

Советы по увеличению срока службы аккумуляторов AGM

Чтобы улучшить состояние Absorbent Glass Matt, можно предпринять некоторые действия. Несмотря на то, что аккумуляторы AGM не требуют технического обслуживания, регулярный осмотр и диагностика могут продлить срок службы аккумулятора.

  • Для подключения аккумулятора можно использовать антикоррозийные кабели.
  • Регулярно очищайте клеммы аккумулятора. Коррозионно-активные клеммы плохо работают при подаче электроэнергии.
  • Регулярно проверяйте показания напряжения аккумулятора.
  • Используйте стандартное автоматическое интеллектуальное зарядное устройство для медленной полной зарядки аккумулятора время от времени.
  • Осмотрите батарею на наличие физических повреждений.
  • Если вы используете залитую батарею, регулярно заливайте кислотную воду.
  • Работайте с батареей при оптимальной температуре. Очень высокие или низкие температуры могут быстро ухудшить состояние батареи.
  • Не перегружайте аккумулятор сверх установленного предела.

Если у вас все еще есть какие-либо затруднения, просмотрите обучающее видео ниже о том, как проверить аккумулятор AGM.

Часто задаваемые вопросы о тестировании аккумуляторов AGM

В этом разделе мы узнаем об общих вопросах тестирования аккумуляторов, которые волнуют потребителей.

Аккумуляторы AGM портятся?

Аккумуляторы AGM имеют ограниченный срок службы, как и все другие аккумуляторы. Но по сравнению с другими батареями срок службы батареи AGM очень высок. Он может эффективно работать до 5-7 лет подряд.

Как восстановить аккумулятор глубокого цикла AGM?

Восстановление аккумуляторов глубокого цикла AGM сложно, но возможно. Для быстрого запуска вы можете подключить целевую батарею к хорошей батарее AGM параллельно. Затем, используя мощное быстрозарядное устройство, исправную батарею следует заряжать примерно за 1-2 часа. После получения приличных показаний напряжения оригинальная батарея должна быть подключена к интеллектуальному медленному зарядному устройству для восстановления.

Когда следует заменить аккумулятор AGM?

Если вы считаете, что ваши AGM-аккумуляторы не сохраняют заряд, удерживайте заряд и быстро падает напряжение. Тогда стоит задуматься о замене аккумулятора на новый. Нагрузочный тест также поможет вам узнать состояние батареи.