Как поставить задний мост от газ 53 на зил бычок – Зил Бычок Колхозный Монстр. | DRIVE2

Проект "ГАЗиЛа" — часть вторая — DRIVE2

Продолжая тему постройки советского хотрода, я решил прикинуть дизайн переда, в анфас так сказать. При проектировании руководствовался двумя идеями — минимализма и олдскула. В итоге сотворил следующее:

Кастом

Ха ха, дичайший проект, интересно чем мотивировал себя его создатель? )

Как и раньше, составляя вид сверху, я опирался на проекции агрегатов, полученых путём проецирования и масштабирования с различных фотографий и чертежей.

Таким образом накидал 53ю кабину с движком ЗиЛ-130, убрав с него всё лишнее и приправив нормальным впуском/выпуском. Сформировал переднюю зависимую подвеску на балке с двумя продольными тягами и одной поперечной рессоре.

Злой ГАЗиЛа

Родная балка Бычка (ЗиЛ 5301) была вытянута, позволив достичь дорожного просвета в 5см. Рулевой редуктор и генератор не рисовал, т.к. погоды они не делают. Радиатор принципиально убрал, ниже поясню почему.

Компоновка без гриля акцентирует внимание на моторе, получается такой злобный, угрюмый, рогатый зверёк, чем-то похожий на молотовую акулу. )

Акула

Для полноты картины я попробовал приладить часть обрешётки радиатора от ГАЗ-53, а именно уменьшив её в 2,5 раза путём удаления лишних секций, внешний вид поменялся кординально…

ГАЗиЛа с грилем

Теперь рогатого мотора не видно, угрюмой рессоры тоже. Машина стала выглядеть проще. Стоит ли вообще прятать весь этот олдскул за решётку если радиатор будет в кузове? Смысл решётки теряется, основное её предназначание — прятать унылый чёрный квадрат…

Вот сколько места занимает родной радиатор ЗиЛ-130, это практически квадрат 70х70см, который нужно закрыть таким же здоровым грилем — это пол беды.

ГАЗиЛа с радиатором

Основная проблема состоит в том, что мотор будет форсироваться, выделение тепла как минимум удвоится. Родной радиатор не справится, придётся лепить другой, больших размеров, который ещё больше испортит дизанйн.

Как же тогда строят хотроды на западе? Как охлаждают надутые биг блоки? Да никак. ) Такие машины ездят только на эвакуаторах или на скоростных шоссе. В городском режиме они несчадно кипят, короче жертвуют практичность во благо красоты и эстетичности.

Я же отойду от олдскульности и отправлю радиатор, возможно даже парочку, назад в кузов и приправлю их эл. вентиляторами.

ГАЗиЛа сзади

www.drive2.ru

Теперь уже точно ГАЗ 53. Своими силами. — ЗиЛ 157 БАШКА Rat Rod Truck, 7.0 л., 1965 года на DRIVE2

Привет!

Завершаю повествование по ходовой части #ZILRATROD. Ранее в бж было видео, монструозное видео)) www.drive2.ru/l/7781439/

И итог данной записи, передняя балка и задний мост от ГАЗ 53.

Полный размер

Полный размер

Загрузился я по полной) Через весь город почти ехал, народ наверное офигивал)

Полный размер

По приезду, выгрузка.

Полный размер

Пришлось конечно поднапрячься, так как делал все один. На время разгрузки, пришлось макет разобрать.

Полный размер

После все собрал обратно, по размерам будущей рамы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кто подписан с начала проекта думаю знает, но напомню, расстояние между осями я выбрал 3600 мм.

Вид мне уже нравится.

Полный размер

Полный размер

Передняя балка.

Полный размер

Задний мост.

Полный размер

Далее уже сборка рамы, описанной ранее и крепеж всех узлов на ней.

#ZILRATROD

www.drive2.ru

Лифт ресора-мост(4см) & аморты газ 53 — УАЗ 3962, 2.9 л., 1999 года на DRIVE2

Боди лифт уже сделан.теперь решили сделать лифт рессора мост.и попутно поменять уазовские аморты на аморты газ 53.
Что нужно:
-Проставки(были выточенны токарем)
-стремянки усиленные либо удлинненые…кому как удобней.
-Амортизаторы от газ 53
-Втулки для амортизаторов от зил-бычок
-Шайбы, гайки, гровера домкраты(лучше рейку)) ну и прямые руки)

Первое что бросилось в глаза это разность амортизаторов…одна пара короче другой.производитель разный ну и х.з.почему…ну да ладно…мне эт не критично.а вот кто собрался ставить на газон то дааа.возможно критично)Далее…шлифанул втулки амортизаторов на 5мм.Запресовал…

Далее.поехал к Skorp52 Который предоставил гараж и активно помогал в инстале)респек сережа)Ну а дальше крутили гайки)сложностей не возникало)см.фотки

Слева шлифованная втулка от бычка на 5мм

Аморты от газ 53.одна пара короче…

До

После

Старые и новые стремянки

www.drive2.ru