Как перевести машино часы в часы: Расчет машино-часов онлайн калькулятор

Содержание

Где Nмаш-час–трудоёмкость, машино-часов;

nмаш – количество машин;

m – количество часов работы в сутки.

Продолжительность работ, выполняемых вручную, Тр рассчитывают путем деления трудоёмкости работ на количество рабочих и на время их работы в смену.

Численный состав бригады должен соответствовать производительности ведущей машины, поэтому за основу расчёта принимается срок работы ведущей машины. Количественный состав бригады определяется суммированием численности рабочих всех звеньев, составляющих бригаду.

6 обоснование организации производства работ

Работы можно выполнять последовательно, параллельно или поточно. Выбор того или иного способа зависит от нормативной продолжительности строительства.

В данном курсовом проекте работы будем выполнять последовательным методом. Все работы выполняются в строгой технологической последовательности.

7 основные Технико-экономические показатели

календарного планирования

Основные технико-экономические показатели календарного планирования представлены в таблице 7.1

Трудоемкость общая и удельная.

Удельная трудоемкость – отношение суммарных трудозатрат на строительстве здания или сооружения, чел. -дн., к общему объему работ на данном объекте, выраженному в соответствующих, характерных для данного здания или сооружения показателях (1 м2 жилой площади, 1 м3 строительного объема здания):

.

Выработка определяется делением физических объемов работ на трудоемкость возведения объекта:

.

Скорость строительства объекта – отношение строительного объема здания (жилой площади) к общей продолжительности строительства объекта:

.

Совмещенность строительных процессов – отношение суммарной продолжительности всех основных строительных процессов к общей продолжительности строительства объекта:

Равномерность движения рабочих на объекте – отношение максимального количества рабочих, занятых на строительстве объекта, к среднему числу рабочих:

.

Rср = Sр/Тобщ = 6530/299 = 22

где Sр=6530– площадь эпюры;

Тобщ =299 дн. – общая продолжительность строительства,

Кр = 49/22 = 2,2

Энерговооруженность рабочих, занятых на выполнении ведущего процесса, определяется отношением суммарной мощности двигателей машин (кВА) по ведущему процессу к количеству рабочих, занятых на выполнении работ ведущего процесса:

Мощность эскаватора ЭО-4121А – 55,5 КВт, бульдозера ДЗ-28 – 118, катка ДУ-62 – 132 кВт, крана СКГ40 – 132 кВт. Кол-во рабочих – 35 чел.

Выработка ведущего механизма (крана), выраженная через количество готовой продукции (строительный объем здания или площадь), приведенная к 1 тонне паспортной грузоподъемности крана за смену:

.

Показатель напряженности сетевого графика определяется отношением суммарной продолжительности критических работ в сети к суммарной продолжительности всех действительных работ и ожиданий в сети (487 дн. ):

Показатель критического времени в сетевом графике определяется отношением длины критического пути к суммарной продолжительности выполнения всех строительных процессов при их последовательном выполнении:

.

Показатель резерва времени сетевого графика определяется отношением суммы частных резервов времени к длине критического пути:

.

Показатель сложности сетевого графика производства работ определяется отношением количества всех работ (действительные, зависимости, ожидания) к числу событий сетевого графика:

Таблица 7.1 – Технико-экономические показатели календарного планирования

Как перевести моточасы в часы формула

Главная » Статьи » Как перевести моточасы в часы формула


Моточас — как правильно считается и зачем нужен данный параметр

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Особенности подсчета моточаса

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

  • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
  • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
  • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Зачем нужно считать моточасы

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

Как рассчитать моточасы и машиночасы — перевод в километры

Количество моточасов – это один из наиболее важных параметров сельскохозяйственной техники, который указывает на рабочий ресурс двигателя, ходовой части и других важных узлов агрегата. Многим новичкам довольно не просто вычислить эту характеристику и уж тем более перевести ее в километры. На самом деле, ничего сложного в этом нет – достаточно придерживаться ряда советов, которые помогут разобраться в сути этого важного параметра.

Дать ответ на вопрос: «Что такое моточасы на тракторе?» довольно просто если разобраться в том, каким образом фиксируется этот важный параметр. При непосредственном запуске мотора начинает работать электронный или механический счетчик, фиксирующий и запоминающий скорость вращения вала двигателя. Для этого в конструкции счетчика предусмотрен специальный индикатор. Этот несложный прибор дает возможность посчитать продолжительность работы трактора за определенный промежуток времени.

Вместе с тем, мнение о  том, что один моточас работы трактора равен одному часу времени будет кране ошибочным. Расчет моточасов в километры делается с учетом оборотов в минуту. В связи с этим данный параметр может в несколько раз отличаться при работе трактора на холостом ходу и под высокими нагрузками.

Сколько моточасов в одном часе?

Подсчет моточасов, затраченных трактором, помогает разобраться в степени износа наиболее важных подвижных механизмов агрегата.

Используемая для расчета формула крайне проста, и дает владельцу трактора следующие данные:

  • при эксплуатации сельхоз машины на холостом ходу, 1 моточас приравнивается к одному полному часу реального времени;
  • при обычной нагрузке на трактор один моточас ускоряется примерно на третью часть, составляя, таким образом, 40 минут реального времени;
  • в случае работы агрегата под максимальными нагрузками, 1 моточас равен 20 минутам реального времени.

Как перевести моточасы в километры?

Так же, как и в случае с переводом моточасов трактора в часы реального времени, у новичков возникают сложности с преобразованием моточасов в пройденные трактором километры. Во втором случае может возникнуть гораздо больше вопросов, так как точно перевести моточасы в километры практически невозможно – это получится сделать только относительно и примерно.

В первую очередь необходимо запомнить, что некоторые производители сельскохозяйственной техники задают практически идентичные условия для расчета моточасов. В большинстве случаев  50 этих единиц равны 5 пройденным трактором километрам под действием умеренных нагрузок. Вместе с тем, если трактор очень часто работает под интенсивными нагрузками и регулярно выполняет функции помощника, как в огороде, так и на придомовой территории, то количество отработанных им моточасов уверенно растет вверх без существенных изменений в его пробеге.

Важно помнить, что каждый трактор по-разному расходует заложенный в его двигателе и других узлах моторесурс. Найти более точную информацию об особенностях расчета этого важного параметра всегда можно найти в инструкции по эксплуатации сельскохозяйственной машины.

Более точные данные о проработанных моточасах и пройденных километрах сможет подсказать память бортового компьютера, однако такого рода девайс предусмотрен исключительно в самых последних моделях выпускаемых на рынок тракторов, и то лишь в крупногабаритных агрегатах, предназначенных для работы на огромных по своей площади территориях.

Моточас и машино час – в чем разница?

Еще один немаловажный и не менее распространенный вопрос заключается в том, как перевести моточасы в машино часы. В первую очередь следует уточнить, что сделать это практически невозможно, так как моточас и машино час – это совершенно разные по своей сути понятия.

Моточас – это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя трактора за определенный промежуток реального времени.

Машино час – это количество реального времени, которое пришлось потратить на изготовление конкретного продукта. В случае с сельскохозяйственной техникой, этот параметр указывает на время, затраченное на выполнение одного или нескольких действий – вспашки грунта, боронования, посева семян или посадки клубневых культур.

Расчетом машино часов, как правило, занимается уполномоченный компетентный орган аграрного предприятия. При этом берется время затраченное на подготовку участка , уход за грядками и перевозку урожая. Полученные данные суммируются, после чего руководство получает данные о времени, которое пришлось потратить на осуществление основных сельскохозяйственных работ. Ведение такого учета позволяет руководствующему органу разработать планы, которые в дальнейшем помогут сократить временные затраты на выращивание своей продукции.

Следует отметить, что количество машино часов для бензинового и дизельного двигателя всегда немного отличается. Это связано с тем, что моторы, работающие на дизельном топливе, обладают большей мощностью – это позволяет быстрее произвести те, или иные сельскохозяйственные работы. Данная особенность является одной из основных причин, по которой большинство производителей аграрной техники оборудуют свои агрегаты именно дизельными двигателями.

Нередко машиночасы становятся объяснением тому, чем отличается трактор от бульдозера. Дело в том, что эксплуатация трактора, как более маневренного агрегата, дает предприятию важное преимущество в виде ускоренного выполнения сельскохозяйственных работ. При использовании бульдозеров приходиться тратить гораздо больше времени, по причине чего последние используются в сельском хозяйстве гораздо реже.

Счетчик моточасов для трактора

Счетчик моточасов для трактора предназначен для учета времени работы дизельного двигателя.

Размещение

Установлено устройство на крышке распределительных шестерен и приводится в действие шестерней топливного насоса через поводок с пазом, который закреплен на шестерне двумя болтами, соединяющий шлицевой фланец топливного насоса.

Способ считывания

Суммируя обороты коленчатого вала, счетчик показывает время работы дизеля в условных часах — моточасах. В отличие от астрономического часа моточас зависит от частоты вращения коленчатого вала дизеля, поэтому показания счетчика отличаются от времени работы мотора.

Счетчик моточасов для трактора

Чем ниже частота вращения вала, тем меньше будут показания счетчика за одно и то же время работы. Механизм определяет наработку дизеля, необходимую для проведения технического диагностирования или ремонта.

У счетчика четыре счетных барабанчика, поэтому после 10000 моточасов, показания начинаются с нуля.

Устройство, суммируя обороты, показывает ресурс двигателя в условных часах. При номинальной частоте вращения коленчатого вала 1750 об.мин, время T его работы определяется по формуле:

T=A*1750/1700, где А — показания счетчика моточасов.

Как рассчитать моточасы на автомобиле

Главная » Разное » Как рассчитать моточасы на автомобиле

Моточас — это время — один час, в течение которого работал двигатель. Но не всё так просто! Моточас — это всё же не совсем линейное время.  Это один час работы коленчатого вала (именно его обороты считаются на тахометре) двигателя при определённых оборотах либо, в отношении легковых автомобилей, при движении этого автомобиля на определённой (чаще — небольшой) скорости и на определённой передаче коробки.

Такая характеристика, как моточасы, влияет на целый ряд показателей и рекомендаций по конкретному автомобилю, главные из которых — пробег, его соотношение к ресурсу двигателя, сам ресурс двигателя тоже правильнее считать в моточасах, а не просто в километрах пробега машины, частота замены масла и так далее.

В чём же отличие пробега от моточасов? Как рассчитать количество моточасов из пробега авто? Ответ на данный вопрос, к сожалению, не так прост, а, точнее, его нет — невозможно точно рассчитать количество пройденных моточасов, зная пробег автомобиля. Однако, можно это сделать относительно и примерно.

Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы — растут). Но если, к примеру, Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких оборотах двигателя, часто стоите в пробках, вообще часто стоите с заведённым двигателем (греетесь в стоячем автомобиле, к примеру), то это соотношение увеличивается в пользу моточасов — т.е. последних становится больше, чем пробега. И в этом случае Вы быстрее расходуете ресурс двигателя (и некоторых других агрегатов), Вам необходимо чаще менять моторное масло и так далее. А в том случае, если Вы чаще ездите по трассе в спокойной манере, Ваш автомобиль редко простаивает с заведённым двигателем и чаще находится в движении, то и расчёт моточасов по пробегу следует производить, исходя из того, что при тех же 200-250 моточасах пробег может достигать и 20 000 километров. Впрочем, если речь идёт о регулярной замене жидкостей и масел в авто, исходя из этих данных, то это как раз тот случай, когда «лучше перебдеть, чем недобдеть».

Вероятнее всего, Вы найдёте расчёт моточасов (информацию порядке расчёта: о скорости автомобиля, частоте оборотов коленвала и т. п.) в руководстве по эксплуатации Вашей модели машины, либо в её подробных технических характеристиках.

Тем не менее, точная информация о количестве пройденных моточасов есть в «мозгах» (бортовых компьютерах) некоторых моделей автомобилей, и узнать, чему равно количество моточасов и наиболее точно соотнести их количество с пробегом авто, можно, считав эту информацию из процессора компьютера авто.

Пробег автомобиляИнформация об автоРасчётыДвигательРабота двигателя

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

sate09.ru

Через сколько моточасов менять масло в двигателе?

Километраж спидометра не указывает реальное состояние силового агрегата. Степень износа мотора и смазывающего материала определяется не пробегом транспортного средства, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации авто. Научившись высчитывать, сколько проходит моточасов перед заменой масла в двигателе, вы сможете вовремя менять моторную жидкость — продлите ресурс двигателя.

Пробег и замена смеси

Дилер автомобиля указывает период плановых ТО, у моей машины замену моторной жидкости необходимо проводить согласно регламента каждые 15 тыс. км. Давайте разберемся, сколько моточасов пройдет двигатель при езде по городу и мотор аналогичного автомобиля, владелец которого будет ездить в основном по загородной трассе. Рассчитаем, соответствует заявленный пробег, реальному периоду замены моторного масла.

Моточасы указывают продолжительность работы силового агрегата при номинальных оборотах, моточас приравнивается одному часу нормальной работы привода. Выполняя расчеты с помощью моточасов, вы не учитываете условия эксплуатации силового агрегата (при нагруженном двигателе быстрее изнашивается моторная жидкость и требует замены).

Согласно бортового компьютера моего автомобиля средняя скорость составляет 26 км/час. Это реальная цифра: добираясь на работу, мне приходится стоять в пробках 40 мин, вечером при аналогичных условиях машина простаивает 1,5 часа. С такой переменной нагрузкой режим работы силового агрегата приближен к экстремальным условиям эксплуатации, привод нагревается, моторная смесь испытывает колоссальную нагрузку — при высокой температуре меняет свои свойства. Очевидно: менять жидкость придется раньше рекомендованного пробега.

Опираясь на факты, возьмем для расчета 15 тыс. км, разделим указанный пробег на среднюю скорость движения транспортного средства, получим 15000/26=576 моточасов. Здесь учтено время пребывания в пробках, плюс прогрев двигателя зимой (бортовой компъютер начинает считать с момента пуска привода).

Согласно расчетам получаем значения, занесем их в таблицу 1

Таблица 1. Зависимость между моточасами, скоростью и пробегом

Скорость, км/часПробег, тыс. кмМоточасы
 

26

15576
10385
8308

Средняя скорость по городу приближена к 30 км/час, аналогичный автомобиль на загородной трассе проедет расстояние раза в 3 больше, по трассе машина движется 70 км/час. Оба мотора совершат одинаковый объем работы. Спидометр первого автомобиля покажет пробег намного меньше, чем у второй машины. Стоит задуматься, насколько реальна цифра, указанная дилером для замены смазывающей смеси.

Видео о смене моторного масла в зависимости от пройденных моточасов
Условия эксплуатации

При идеальных условиях машина по городу развивает скорость 40 км/час, получаем 15000/40=375 моточасов. Для загородной трассы принимаем — 80 км/ час, рассчитываем 15000/80=188 моточасов.

Сравним полученную опытным путем цифру 576 с расчетными 375, делаем вывод: двигатель работает в тяжелых условиях эксплуатации, для увеличения его ресурса необходимо менять автомасло в 2 раза чаще. Многие не знают: замена моторной жидкости регламентирована, составляет:

  • 250 моточасов для ACEA E2, API CF, CF-4, CG4;
  • 400 — VDS, ACEA E3;
  • 600 — для VDS-2.

В сервисной книге указано — при тяжелых условиях эксплуатации замена автомасла происходит каждые 8 тыс. км пробега. К таким условиям относят:

  • в воздухе присутствует значительное количество пыли;
  • продолжительная езда при маленькой скорости;
  • перемещение транспортного средства по горной, холмистой местности;
  • высокая температура за бортом авто;
  • применение топлива сомнительного качества;
  • частая смена заправочных станций;
  • при буксировке прицепа;
  • полностью нагруженный багажник.

Если нет возможности провести указанный расчет, мастера рекомендуют опираться на расход топлива. К примеру, автомобиль должен расходовать 9 литров бензина или ДТ на 100 км по городу, согласно регламента, за 15 тыс. км пробега получится 1350 литров — (15000/100)*9, реальный расход составляет 11 литров на 100 км, при 15 тыс. км получится 1650 литров. Сменить жидкости необходимо при объеме 1350 литров. Указанный способ относительный.

Отвечая на вопрос: «Сколько должно пройти моточасов перед заменой моторной смеси в двигателе?», учитывайте:

  1. Тип силового агрегата. Внутри дизельных моторов температура значительно выше, чем в приводах, работающих на бензине. Смазывающий материал подвергается большим нагрузкам.
  2. Нагруженность мотора, с увеличением нагрузки ресурс автомасла уменьшается.
  3. Машина ездит по загородной трассе или по городу. На трассе мотор изнашивается медленнее: работает продолжительное время с одинаковой нагрузкой.

Меняйте смесь согласно пройденным моточасам, не проводите плановую замену жидкости по пробегу машины. Используйте сертифицированную продукцию, отвечающую техническим характеристикам мотора, применяйте автомасло соответствующее рекомендациям производителя транспортного средства.

pro-zamenu.ru

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

В современных реалиях городской эксплуатации автомобиля периодичность замены масла в двигателе нужно осуществлять не по рекомендациям производителя, а исходя из расхода топлива и качества залитого смазочного материала. Вы можете проехать около 30 километров и потратить на это не полчаса, а около двух или более (из-за пробок). Все это время топливо расходуется, поскольку двигатель работает, а соответственно, у масла расходуется ресурс. Автопроизводитель же дает усредненные значения. То есть, предполагается, что машина не менее 70% поездок, от замены до замены, движется в условиях трассы со средним расходом топлива и номинальными оборотами коленчатого вала. Само собой, это не реально, и нужен более доскональный метод расчета ресурса моторного масла.

Как происходит расчет ресурса масла

Опытные водители предлагают две более-менее точные формулы расчета пробега до замены масла. Первый, подобный тому, что используют некоторые немецкие, американские и японские автопроизводители — исходя из моточасов. Второй — ориентируясь на расход топлива. Как правило, разница между их результатами не составляет более 1000 км, что вполне допустимо, учитывая указываемый производителем пробег.

Поскольку на более дорогих автомобилях очень часто можно встретить счетчик моточасов, а соответственно и подсказку на табло бортового компьютера, что подходит время замены масла, то поможем владельцам бюджетных машинах, в которых зачастую такого счетчика нет. Предоставив калькулятор расчета периодичности замены по фактическому расходу топлива.

Калькулятор поможет каждому желающему подсчитать, сколько живет масло, и на каком пробеге лучше его поменять. Чтобы убедиться в точности этих подсчетов, можно сверится с теми данными, которые выдает авто на дисплее приборной панели (при наличии таковых) или посчитать ресурс моторного масла в моточасах по соответствующей формуле. Порядок расчета:

  1. Рекомендованный производителем пробег разделить на среднюю скорость передвижения (в городских условиях и по трассе). Так вы узнаете количество моточасов, которое должен отработать движок до замены масла.
  2. Посчитать среднее значение между скоростью по трассе и в городе.
  3. Взяв среднее количество моточасов работы, умножить их на полученную среднюю скорость. Так вы получите искомое расстояние.
Срок службы моторного масла

Имея усредненное число отрабатываемых двигателем часов, нетрудно понять, сможет ли заливаемое вами масло служить тот период, который указал автопроизводитель, поскольку многие производители масел на упаковке указывают сколько часов оно гарантировано должно отработать. Как правило, тенденция такая:

  • минералка — около 150;
  • полусинтетика — не более 250;
  • синтетическое с API SM/SN — до 350 ч.;
  • масла LongLife — не менее 400 часов.

При этом также учтите, что в двигателях с большим объемом заливается больше масла, а соответственно, нагрузка на него меньше. Получается, что у каждого мотора интервал индивидуален, и зависит он от условий эксплуатации.

Как online калькулятор считает периодичность замены масла

Наш онлайн калькулятор расчета периодичности замены масла по расходу топлива будет самым простым способом узнать правильный интервал, не вдаваясь в такие подробности, как количество моточасов, отрабатываемых двигателем, и среднюю скорость передвижения. Поскольку как бы вы не ехали или стояли на холостых, топливо в двигателе все равно сгорает и его потребление будет далеким от предполагаемого производителем. Соответственно, тенденция износа вносит свои коррективы в срок службы масла. В основе результата расчетов — соотношение между предполагаемым и реальным сжиганием при конкретных условиях эксплуатации.

Как рассчитать время замены моторного масла на калькуляторе

Чтобы рассчитать практический пробег до замены масла по расходу топлива, внесите в соответствующие поля три значения — рекомендуемый пробег до замены (как правило, это значение составляет 10…15 тысяч километров), паспортное значение расхода топлива на 100 км (как и пробег, оно пишется в руководстве по обслуживанию автомобиля), а также фактический средний потребления топлива на 100 км, который отображается на приборной панели любого инжекторного или дизельного автомобиля. Для получения результата нажмите на кнопку «Рассчитать».

В результате вы получите ответ на вопрос, когда менять масло в двигателе. Он получен на основе реальных данных об объеме использованного топлива, которые предусматривает автопроизводитель, полагаясь на идеальные условия эксплуатации, тем самым и предполагая строк качественной смазки механизмов двигателя, и суровых реалиях, когда эксплуатация происходит в различных режимах (особенно актуальных в холодную пору и городских условиях езды).

Вопросы по работе калькулятора,

а также идеи оставляйте в комментариях

etlib.ru

Как перевести мото-часы в часы

Автор КакПросто!

Износ двигателей, расположенных в автотранспортных средствах, определяется по пробегу машины. Для оценки моторесурса двигателей, расположенных стационарно, служат моточасы.

Инструкция

Измерение моторесурса в моточасах производится для стационарно установленных двигателей, таких, как приводы насосов, дизель-генераторы, судовые моторы, а также на сельскохозяйственной технике. Эта информация необходима для своевременного обслуживания, ремонта, замены узлов и агрегатов, а так же списания горючего и смазочных материалов. Средств изменения могут быть разными – от простой записи отработанных мотором часов в вахтенный или судовой журнал, до сложных электронных средств сбора и анализа статистической информации. Следует отметить, что в зависимости от способа учета, моточас может равняться, а может и не равняться стандартному часу. Возникает задача перевода моточасов в стандартные астрономические часы – например, для планирования даты следующей замены масла. Проще всего реализовать учет моточасов для двигателей, работающих в стационарном режиме – т.е. без изменения скорости вращения коленчатого вала. Такой режим работы характерен для небольших электростанций, использующих для выработки электроэнергии дизель-генераторы. Для обеспечения стабильной частоты вырабатываемого электрического тока вал генератора должен вращаться с одинаковой скоростью, с минимальными отклонениями. При таких нагрузках можно использовать самую простую систему расчета моторесурса – вручную записывать фактически отработанное мотором время в журнал, либо использовать какой либо электрический, или барометрический датчик, запускающий часовой механизм во время работы двигателя. При такой системе учета моточас равен обычному астрономическому часу, а значит, никакого пересчета не требуется.

Гораздо сложнее учитывать износ двигателя при переменной частоте вращения коленчатого вала. Такая ситуация характерна для судовых силовых установок. На больших оборотах увеличивается расход топлива, а так же возрастает трение в трущихся парах мотора. Для подсчета моточасов с учетом этих нестабильных факторов применяют тахометические системы учета. Специальный механизм устанавливается на выходном валу мотора, для фиксации количества оборотов двигателя. На основании показаний этого счетчика планируются регламентные работы, списывается горючее. При такой системе фиксации точно перевести моточасы в часы не получится, поскольку в зависимости от режима работы двигателя за единицу времени набегает различное количество моточасов. Зная усредненные обороты двигателя, на основе статистических данных можно вывести эмпирический коэффициент пересчета.

По часам человек ориентируется во времени, назначает встречи, планирует свой день. Если время выставлено неверно, это может создать массу ненужных проблем. Перевести часы и выставить правильное время можно всего за несколько секунд.

Инструкция

Если вам требуется перевести время на компьютере, используйте один из нескольких вариантов действий. Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, выберите в меню пункт «Панель управления». В категории «Дата, время, язык и региональные стандарты» нажмите на иконку «Дата и время» или выберите задание «Изменить дату и время». Или же просто дважды щелкните по часам в области уведомления на панели задач. Откроется новое диалоговое окно. В его правой части под аналоговыми часами установите нужное значение в поле, где отображены часы, минуты и секунды. Используйте для этого клавиатуру или кнопки «вверх» и «вниз», расположенные правее поля с часами в электронном формате. Примените новые настройки и закройте окно кнопкой ОК. В том случае, если вам требуется перевести время на часах в мобильном телефоне, войдите в меню, используя предназначенную для этого кнопку (она зависит от модели телефона). Выберите пункт «Настройки», откроется подменю. Используя кнопки управления «вверх» и «вниз», найдите в списке пункт «Время и дата» и подтвердите выбор соответствующей кнопкой. Далее выберите из имеющихся полей диалог «Время». Следите за индикатором, который покажет, какой из параметров доступен для редактирования. Введите с клавиш телефона нужное значение для часов и минут, после чего сохраните новые настройки кнопкой ОК или «Сохранить». Выйдите из меню. Чтобы перевести время на механических наручных часах, подденьте регулятор завода и слегка потяните его в правую сторону до момента, пока не услышите характерный щелчок. Переведите минутную и часовую стрелки в нужное вам положение. Если придерживаться рекомендуемых правил, перевод стрелок всегда должен осуществляться вперед, то есть по ходу часовой стрелки. После того как установите правильное время, верните регулятор завода в обычное положение, немного надавив на него.

Распечатать

Как перевести мото-часы в часы

www.kakprosto.ru


Смотрите также

  • Как выставить часы
  • Часы mi band 2 как соединить с телефоном
  • Как ориентироваться по часам
  • Атомные часы как работают
  • Женские часы из белого золота
  • Как выбрать наручные часы мужские советы
  • Как выучить таблицу умножения за час
  • Смарт часы lg
  • Часы наручные longines
  • Как на часах сменить ремешок
  • Как определить где север по часам

Как сделать настольные часы в стиле ретро из старых автомобильных часов

Как вы знаете, эта колонка Car Hacks — это не только форум для моих бессмысленных идей и проектов — это также форум для ваших безумных идей и навязчивых идей, разрушающих брак. И, к счастью, я получаю очень интересные электронные письма о вещах, над которыми работают читатели.

На этой неделе я покажу изящную, элегантную поделку часов на приборной панели BMW от Эндрю Берка, который, как мне кажется, австралиец. Это объясняет, почему его электронные письма всегда приходят вверх ногами.

По сути, Эндрю создал те милые настольные часы, которые вы видите наверху, из старых часов на приборной панели E30. Концепция не нова, но меня поразило действительно прекрасное исполнение и то, как общий результат так красиво отражает современный, неприкрашенный тевтонский минимализм оригинального дизайна. Позвольте Андрею рассказать нам о проекте:

Основное вдохновение исходило от того, что мне нравится BMW Е30, или как ее правильно следует называть “Колесница Бога”. Мне также не хватало моей E30, которую я взорвал на трековом дне в январе. Это часы из той машины.

Я не знаю, почему мне так нравится E30, достаточно сказать, что я думаю, что это великолепные вещи, которыми и должен быть автомобиль. Во всяком случае мне нравится хорошая чистая Е30. Настолько, что я наткнулся на 318is 1990 года и продал E92 335i, который я купил новым, чтобы иметь 318is в качестве ежедневного (у меня не так много места в гараже, и моя жена очень понимающая, но все же ..) У меня есть пара колесниц, ранее принадлежавших Богу, и эти часы взяты из тех, что я взорвал на гоночной трассе Winton Raceway в январе 2012 года.88 325is, diamantschwarz в цвете, или, как я воображаю, называю его «Мистер Блэк».

[Здесь Эндрю рассказывает много интересных подробностей о своем E30 и потрясающем гоночном двигателе, который у него был. Но эта колонка не об этом. Чтобы перейти к делу, подшипник закрутился, водитель эвакуатора заработал много денег, а Эндрю делал много новых работ на своей машине.]

В общем, часы.
Поскольку мистер Блэк находится на аппарате жизнеобеспечения уже 9 месяцев, я купил ему много подарков, чтобы пожелать ему скорейшего выздоровления. Одним из таких подарков является полная панель инструментов стека регистрации данных. Я видел в каталоге Stack, что они тоже делают часы. Так что я подумал, что за хрень… и я вытащил часы OEM и вставил стек. тире, чтобы сохранить все остальные функции оригинального оборудования. Мне потребовалось некоторое время и немного взлома печатной платы.

Итак, эти часы лежат на полке рядом с парой блоков VANOS и бог знает какими еще штуками от BMW, и каждый раз, когда я вижу их, я думаю: «Я должен превратить их в часы». Как ледник достигает океана, так и эта идея в конце концов происходит. Как ремонтник старых автомобилей, мне нравится что-то мастерить. Я сам работаю над Мистером Блэком, хотя выхлоп отдал на аутсорсинг.

Я только что построил новый настил для своего дома и использовал очень хорошую австралийскую твердую древесину толщиной 32 мм под названием Ironbark. Очень приятный цвет, называемый железной корой, потому что он притупляет пилу, как будто она сделана из железа. У меня в сарае лежала куча обрезков. Однажды после работы, размышляя обо всем, что лежит в сарае, я смотрю на обрезки и смотрю на часы. Затем я смотрю на часы и обрезки. Затем я смотрю на угольник, карандаш и фрезер… Вы знаете, что происходит дальше.

Первые часы я сделал просто как кусок дерева, и все. Простая зенковка, чтобы установить часы заподлицо, отступ на 5 градусов на основании, чтобы наклонить их, и все. Но то, что я увидел, мне понравилось больше, чем я думал. У меня на столе был мистер Блэк. Я должен был закончить проект.

У меня был тонкий лист из сплава толщиной 0,5 мм, который очень легко лепить и сгибать с помощью ножа Stanley и прямой кромки. Сначала изготовили картонный шаблон, чтобы проверить, подходит ли размер, затем перенесли его на тарелку и поехали. Беглый просмотр интернета показывает распиновку часов и подсветки. Простой переключатель включает подсветку, в то время как разъем RCA (используя то, что у меня было под рукой) обеспечивает +12 В. Я взломал блок вилок с вилкой RCA, чтобы подойти.

Теперь у меня на столе тикают часы, каждую минуту напоминающие мне, что мистера Блэка нет на трассе, и он издает фыркающие звуки, которые может издать только сильно распредвал, рядная шестерка с шестью дроссельными заслонками…

Это хороший маленький лайфхак, и его можно легко применить ко многим видам автомобилей. Разные стили часов могут подразумевать разные корпуса — гладкий металл для, скажем, Audi 90-х годов, богато украшенные резные куски мебели для барочных «личных автомобилей» 70-х со всеми этими венками и гербами, яркий цветной пластик для какого-нибудь дерзкого хот-хэтча. Бьюсь об заклад, у всех нас есть либо старые часы на приборной панели, либо повод вытащить их со свалки.

И, как всегда, помните, какой я любопытный. Присылайте мне свои интересные лайфхаки!

Кто-нибудь пытался починить часы в своей классической машине?

Учитывая разницу между людьми, которые любят классические автомобили, и теми, кто любит другие сложные устройства в целом — и винтажные наручные часы в частности — немного удивительно, что автомобильные часы часто полностью игнорируются во время процесса ввода автомобиля в эксплуатацию.

Наша Мюрили Мартин, конечно, накопила огромный ассортимент таких вещей, но неофициальный опрос редакторов Autoweek показывает, что ровно ни у кого из нас нет работающих часов в нашу докварцевую эру (это совершенно неважно, как эра латуни или эра никеля). , клянусь) классический авто. Я подозреваю, что многие из вас, читающих это, находятся в одной лодке.

Поскольку автомобильные часы занимают значительную часть приборной панели и по своей конструкции хорошо заметны, это не совсем ситуация «с глаз долой, из сердца вон». Вместо этого кажется, что, сталкиваясь со всеми другими проблемами, связанными с поддержанием стареющего автомобиля на дороге — и при этом для периодического использования — это одна из тех вещей, которые более или менее постоянно остаются в конце списка дел. . Функциональные часы не сделают вашу машину лучше.

Но за причудливыми стрелками и циферблатами старинных автомобильных часов, а также за их простой функцией хронометража скрываются несколько интересных механизмов.

Первые автомобильные часы, как и следовало ожидать, были полностью пружинными; в зависимости от того, как вы на это смотрите, они были похожи либо на увеличенные в масштабе карманные часы, либо на уменьшенные каминные часы. Как и любые простые механические часы с пружинным приводом, их нужно было периодически заводить, или, поскольку они обычно устанавливались в дорогих автомобилях, таких как Rolls-Royce и Packard, вы полагались на своего шофера/механика, чтобы убедиться, что они всегда правильно заведены.

После Второй мировой войны электромеханические часы — или, точнее, электрические ремонтные часы — стали доминировать в автомобильном хронометрировании. Как и их предшественники с ручным заводом, эти часы по-прежнему отсчитывают время с помощью обычных механизмов, регулируемых балансовым колесом, но их приводная пружина — «ремонтуар», или вторичный источник энергии, — заводится через равные промежутки времени с помощью соленоида. Этот соленоид питается от вспомогательной электрической системы автомобиля (или от аккумулятора, если машина не работала) и срабатывает каждую минуту или две, выполняя свои обязанности по намотке пружины.

На первый взгляд это может показаться ненужным усложнением (хотя любители часов не имеют ничего против ненужных усложнений…). Почему автопроизводители не использовали версию простых, надежных, полностью электрических часов, которые обычно использовались в домашних хозяйствах, начиная с 1930-х годов?

Это потому, что эти часы, известные как «синхронные часы», используют частоту электросети (60 Гц, в случае Америки), чтобы отсчитывать время. Это элегантная установка, но для ее работы требуется источник питания переменного тока; системы автомобильных аксессуаров работают на постоянном токе. Пока не появился кварц, электромеханический механизм был самым простым подходом к надежному бортовому автомобильному хронометражу. Существовали и другие механизмы, но электромеханическая установка была самой распространенной.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Чтобы выяснить, почему старые автомобильные часы никогда не работают, и что нужно, чтобы вернуть их к жизни, я позвонил Джерри Мэгейну из The Clock Works (одна из многочисленных служб, которые восстановят ваши неработающие автомобильные часы).

и бег). Работая за пределами Висконсина, The Clock Works начиналась как побочная деятельность в середине 19-го века.80-х, но стал полноценным бизнесом в 1988 году; Магейн говорит, что за эти годы он лично починил 36 000 часов. Когда мы разговаривали в пятницу днем, он как раз работал над часами от Ford Thunderbird 62-го года.

«Обычно это последнее, о чем люди думают, и это единственное, что бросается в глаза — вы видите много отличных автомобилей на выставках и аукционах, и часто часы не работают», — говорит Магейн. «И это для меня говорит о том, что что-то было упущено из виду». Отсюда и девиз его бизнеса: «Работа не закончена, пока часы не работают».

Что касается того, что пойдет не так, он говорит: «Есть несколько вещей. (Отсутствие смазки) это одно. Эти часы никогда не предназначались для обслуживания; их предполагалось периодически чистить и смазывать, как и любые другие механические часы той эпохи. В настоящее время, с цифровыми и кварцевыми часами, мы избалованы — все не требует обслуживания, и как только они перестают работать, вы выбрасываете их и покупаете новые.

«Производители обычно рекомендовали регулярное обслуживание часов, но когда машине исполнялось 2 или 3 года, часы были последним, о чем нужно было беспокоиться; были дела поважнее. Поэтому, как только они переставали работать, о них обычно забывали, просто оставляя на приборной панели в качестве статического дисплея». К тому времени, как старая машина въезжает в гараж коллекционера, ущерб, причиненный пренебрежением, уже нанесен.

«Если часы находятся в точке, в которой они остановились, то, как правило, пластины изнашиваются», которые вы можете рассматривать как своего рода шасси для часового механизма. «Часы будут работать без смазки, но происходит то, что детали изнашиваются — это все равно, что запускать двигатель без моторного масла. Когда масло исчезает и начинает происходить износ, детали начинают смещаться из-за удлинения отверстий шарнира. Детали начнут дрейфовать, и часы начнут идти хаотично, пока шестерни не совпадут. В таком случае нам нужно отремонтировать или заменить пластины».

Все часы, которые попадают в магазин Магейна, разбирают и восстанавливают — нет смысла сначала устранять неполадки. «После того, как вы сделали это много часов, это становится довольно рутиной. Я, вероятно, мог бы разобрать полные часы, обслужить их и снова собрать за час. Мы продолжаем двигаться вперед. Обычно у нас есть отставание на одну-две недели, но у нас есть служба экспресс-доставки, где мы можем получить их за день или два» за скромную надбавку, — говорит он.

Помогает то, что The Clock Works держит под рукой большой запас новых и старых запасных частей и утилизированных деталей, а также то, что марки и модели во многом схожи. «Большинство часов с 30-х годов вплоть до 70-х и 80-х производились двумя или тремя поставщиками», — объясняет Магейн. «Было несколько чудаковатых компаний, которые занимались производством автомобильных часов, а может быть, и баловались ими — Delco делала свои собственные часы в течение нескольких лет в 50-х, а Hamilton Watch создавала часы, — но большинство часов производилось Borg или Westclox. Это были два основных поставщика автомобилей… многие часы поставлялись с одного и того же завода, от одного и того же производителя».

Если и возникают какие-то проблемы, то обычно они связаны с поиском правильных циферблатов или стрелок, а не с внутренностями — если только, по словам Магейна, это не часы Delco, которые можно найти на ранних Corvette, или часы Smiths, которые можно найти на классических британских автомобилях. У них есть детали, которые трудно, если вообще возможно, отследить в наши дни, поэтому сам механизм должен быть заменен другим механическим механизмом или заменен на кварцевые часы.

После того, как ваши часы снова заработают, потребуются дополнительные усилия, чтобы поддерживать их работоспособность. «У меня в личной машине есть часы, которые я только что вытащил, и они идут уже 30 лет. Есть определенные вещи, которые вам нужно сделать, чтобы часы шли так долго. Самое главное — отключайте аккумулятор, когда вы не заводите машину», — говорит Магейн. Во-первых, объясняет он, в часы встроено ограниченное количество циклов, прежде чем они начнут изнашиваться, — они, как правило, строятся по цене, а не по стандарту.

Еще одна причина отключить аккумулятор: «Низкое напряжение убьет часы быстрее всего. Если в точках внутри недостаточно сока, чтобы зажечь (соленоид) и завести часы, точки остаются закрытыми, а внутри находится катушка, которая перегреется и сгорит. Вероятно, в 50 процентах часов, которые мы видим, катушки сгорели, потому что люди запускали их на низком заряде батареи».

А как насчет амбициозного домашнего мастера? «Если у вас есть способности и вы хорошо разбираетесь в мелких деталях, нет закона, запрещающего вам работать на собственных часах», — говорит Магейн. «Проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в поиске запчастей. Потому что у многих часов будут изношенные пластины и изношенные точки, сгоревшие катушки и другие детали, недоступные обычному человеку, если только у вас нет запасных часов, у которых вы можете одолжить детали».