Как открутить гидротрансформатор от маховика: Как снять гидротрансформатор с маховика цена замены бублика акпп от 2500р.
Как снять гидротрансформатор с АКПП
Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.
Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.
Содержание статьи
- Гидротрансформатор коробки автомат: как работает
- Основные неисправности гидротрансформатора: признаки
- Как снять гидротрансформатор АКПП
- Подведем итоги
Гидротрансформатор коробки автомат: как работает
Работа гидротрансформатора, основанная на передаче крутящего момента от ДВС к трансмиссии, происходит без жесткой связи мотора и КПП. Усилие передается посредством рециркулирующего потока жидкости внутри ГДТ. Насосное колесо, вращаясь вместе с маховиком, создает поток жидкости и направляет его на лопасти турбины, обеспечивая передачу усилия.
Все составные элементы гидротрансформатора заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью ATF. Корпус представляет собой закрытую камеру тороидальной формы с расположенными внутри нее лопастными колесами (насосное, реакторное и турбинное колесо).
Сам гидротрансформатор, как правило, расположен на маховике ДВС автомобиля, при этом турбинное колесо «бублика» АКПП имеет жесткую связь с валом коробки передач.
Основные неисправности гидротрансформатора: признакиСовременные гидротрансформаторы АКПП имеют полностью компьютерное управление, то есть многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри. Все это необходимо для срабатывания блокировки гидротрансформатора. Такое конструктивное усовершенствование привело к снижению надежности данного узла автоматической трансмиссии.
Если точнее, произошло явное уменьшение эксплуатационного срока при максимально жестких и даже средних в плане нагрузок режимах работы. Еще важно то, что возникающие со временем неисправности в ГДТ могут стать причиной проблем с ДВС и АКПП автомобиля. Поэтому очень важно быстро найти и устранить поломку.
Список основных проблем:
- Износ промежуточного подшипника или опорных подшипников (работа трансмиссии без нагрузок сопровождается посторонним шуршащим звуком). Проблему устраняют путем разборки, дефектовки и замены изношенных деталей;
- Загрязнение масляного фильтра (появление вибраций ГДТ практически на всех скоростных режимах). Проблему устраняют путем замены фильтра и трансмиссионной жидкости;
- Повреждение или износ обгонной муфты (падает динамика разгона во время набора скорости). Проблему решают путем замены муфты;
- Повреждение шлицевого соединения турбинного колеса с валом коробки (движение автомобиля невозможно). Решается проблема путем восстановления поврежденного соединения или заменой гидротрансформатора в целом;
- Частичное или полное повреждение лопастей колес или реактора (появление металлического скрежета). Устраняется путем замены поврежденных элементов;
- Некачественная ATF или недостаточное количество трансмиссионной жидкости, засорение системы охлаждения коробки (перегрев и выход из строя элементов гидротрансформатора). Устраняют проблему заменой поврежденных элементов, очисткой радиаторов, фильтров, проводят смену смазывающей жидкости и др.;
- Нарушение в работе системы управления (самопроизвольное переключение передач). Проблему устраняют, проведя диагностику и замену электронных элементов;
- Износ накладок блокировки гидротрансформатора. Результат — сбои в работе, рывки, пробуксовки, потеря тяги и т.д. Необходимо снятие гидротрансформатора, разборка, дефектовка и ремонт.
Как снять гидротрансформатор АКПП
Работы по проведению снятия гидротрансформатора требуют не только определенных знаний, наличия инструментов и специального высокоточного оборудования, но и навыков. Неправильное проведение работ, а также ошибки при сборке, могут привести к повреждению элементов гидротрансформатора и самой коробки, а также в отдельных случаях и ДВС.
По этой причине проводить ремонтные работы самостоятельно без надлежащего опыта и инструментов не рекомендуется. Если же принято решение снимать ГДТ, тогда нужно знать, как снять гидротрансформатор с АКПП. Многие специалисты рекомендуют снимать его вместе с коробкой.
Общий порядок выполнения следующий:
Итак, после того, как удалось отсоединить гидротрансформатор от АКПП, можно приступать к его разборке для проведения ремонтных работ. Основные этапы:
- высверливание технологического отверстия для удаления рабочей жидкости;
- разделение корпуса на две части методом срезания сварного шва;
- первичная разборка гидротрансформатора и промывка всех его внутренних элементов;
- осмотр на предмет повреждения или дефектов, дефектовка;
- замена необходимых деталей;
- ремонт блокировки гидротрансформатора;
- замена сальника и уплотнительных колец;
- сваривание гидротрансформатора, проверка сварочных швов, балансировка. youtube.com/embed/cdhIJSBKx8E” allowfullscreen=”allowfullscreen”/>
Подведем итоги
Как видно, гидродинамический трансформатор ГДТ представляет собой важное устройство, являясь сцеплением АКПП. Однако, с учетом нагрузок на данный элемент, он может выйти из строя намного раньше, чем сама АКПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен ГДТ и как работает блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы блокировки ГДТ, а также на что обратить внимание при эксплуатации гидротрансформаторных АКПП.
По этой причине, с учетом высокой стоимости нового ГДТ, неисправное устройство часто удается восстановить при помощи ремонта. При этом важно понимать, что только правильный демонтаж гидротрансформатора поможет избежать не только дополнительных или непредвиденных поломок, но и значительно сэкономит время и деньги владельца автомобиля.
Как снять АКПП на ауди 100 своими руками, снятие акпп audi 100, самостоятельное снятие АКПП на ауди
Последнее время автомобили с АКПП пользуются большой популярностью у автолюбителей. Это и не удивительно ведь управлять таким автомобилем намного проще и комфортней, особенно в городе, где часто автомобиль попадает в пробки. Но водители, которые до этого ездили с механической коробкой не всегда правильно эксплуатируют АКПП, из-за этого могут возникнуть неполадки в автоматической коробке передач.
Средний ресурс автоматической коробки 300 тысяч км. АКПП в большинстве своем очень надежны, но бывают случаи, что автоматическая коробка выходит из строя, даже еще на гарантии.
На состояние АКПП большое влияние оказывает качество и количество масла. Для автоматической коробки не стоит использовать первое, подвернувшееся под руку масло. Необходимо заливать только, то масло, которое рекомендует производитель АКПП, и следить за его уровнем, и вовремя производить замену.
Признаки неисправности АКПП.
Признаков неисправной автоматической коробки передач очень много начиная от изменения цвета масла и запаха гари и заканчивая шумами в самой АКПП, а также могут быть рывки, и значительно увеличивается время между включением передач. Может быть и так что при нажатии на педаль газа автомобиль просто не едет. Все это указывает на возможный износ некоторых деталей АКПП.
Интересный такой факт, что для изготовления накладок на фрикционные диски АКПП используется специальная бумага. Она обеспечивает фрикционным накладкам отличные показатели, но при нагрузках даже минимальная пробуксовка фрикциона, может привести к нежелательным последствиям. Повышенное трение приводит к обугливанию накладок, что при повторных нагрузках может вызвать выбивание передач, и нарастанию проблем. И в итоге приводит к капитальному ремонту АКПП.
При первых подозрениях, что с АКПП что-то не так необходимо принимать меры. Если сразу им не придать значения и продолжать дальше ездить можно полностью убить АКПП.
Все неисправности в АКПП можно разделить на три типа поломок.
1.Гидравлическая. Причина – падение давления, как результат заклинивает клапана, ломается насос.
2.Механическая. Бывает при разрушении валов, шестеренок.
3.Электрическая поломка. Бывает при поломке датчиков, при проблемах в электронном блоке АКПП.
При появлении признаков неисправности сначала рекомендуется проверить все системы, вашего автомобиля. Важно сначала понять причину, а уже потом приступать к ремонту АКПП. Если проблема в АКПП и ваш автомобиль на гарантии, то вам прямая дорога на сервис. Если вы сами снимете АКПП, вы автоматически лишитесь гарантии, такой вариант ремонта не приемлем ни для одного здравомыслящего человека. Если же Ваш автомобиль уже не на гарантии можно самому снять АКПП.
Для того чтобы снять АКПП вам необходимо.- Во-первых, вам нужен гараж или бокс с смотровой ямой, гидродомкрат, подъемник, хороший набор инструментов, и конечно время на работу по снятию коробки.
Также нужно учесть, что АКПП весит от 70 до 100 кг. Не лишним будет, если вы возьмете себе помощника.
Если все необходимое приготовили можно приступать к снятию АКПП. При снятии коробки необходимо быть осторожным, чтобы на завершающем этапе не уронить АКПП.
- Приступаем к работе, в самом начале необходимо отключить клемму с аккумулятора.
- Снять два шланга которые идут от масляного радиатор и заглушить их, чтобы не полилось масло. При этом надо быть осторожным, чтобы не повредить штуцера.
- Потом отсоединить трос спидометра от АКПП.
- Затем необходимо снять защиту двигателя и подвесить двигатель.
- После чего снимаем стартер.
- Затем через отверстие для стартера открутить три болта, на которых к маховику крепится гидротрансформатор, при этом ключом на 22 вращаем коленчатый вал.
- Открутить болты, на которых крепятся внутренние ШРУСы полуосей.
- Затем приступаем к снятию приемной трубы глушителя вместе с кронштейном и отсоединяем возвратную пружину.
- Отсоединить от АКПП тягу управления дроссельной заслонки.
- Затем отсоединить трос селектора передач от рычага АКПП.
- Снять маслосливную трубку, предварительно поставить под АКПП емкость, куда будет стекать масло.
- Открутить гайки, которыми крепится АКПП к передней подвеске.
- После чего АКПП нужно немного приподнять, для того чтобы открутить нижние болты, которыми крепится АКПП к двигателю.
- Все возможные электрические разъемы и механические приводы отсоединить.
- АКПП освобождена. Осторожно снимаем АКПП, внимательно следя за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор из картера сцепления.
Работа по снятию АКПП завершена, осталось только отремонтировать снятую коробку, или поставить новую.
Запомните, что при установке АКПП сначала присоединяется гидротрансформатор, а затем осторожно поднимаем АКПП, при этом контролируем, чтобы гидротрансформатор не выпал.
Долее установка АКПП проводится в обратном порядке. Затягиваются все болты, подключаются приводы, трос управления АКПП, шланги. В завершении необходимо убедиться, что вращение гидротрансформатора происходит свободно, без затруднений.
Вывод
Как правило, АКПП работают без проблем, если не экономить на своем автомобиле и своевременно делать техническое обслуживание, чтобы все системы работали исправно и без сбоев. При правильной эксплуатации ваш автомобиль и в частности АКПП будут служить вам долго и надежно.
Также для того чтобы АКПП отрабатывала свой ресурс и не возникало проблем в процессе ее эксплуатации, необходимо придерживаться элементарных правил.
Заливайте в АКПП своего автомобиля только качественное масло, которое рекомендуется именно для АКПП вашего автомобиля.
Также не забывайте о фильтрах. Своевременная замена масла и фильтров позволит АКПП работать намного дольше и надежнее.
Следует отметить что резкое увеличение скорости, и езда при скорости, свыше 150 км/ч приводит к сокращению срока эксплуатации АКПП. Если вы любитель экстремальной езды чаще меняйте масло.
На автомобиле с АКПП не рекомендуется буксировать другой транспорт, так как это ведет к нагрузкам на АКПП и преждевременному износу. Дополнительные нагрузки рано или поздно дадут о себе знать.
Как видим соблюдение элементарных советов по эксплуатации АКПП может значительно увеличить ее срок службы и Вам не придется ее снимать, если же по каким либо причинам АКПП вышла из строя, процесс снятия и установки, описанный в данной статье, поможет Вам снять и установить АКПП самостоятельно. Удачи.
Как снять болты гидротрансформатора с маховика…
Как снять болты гидротрансформатора с маховика…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эмили Б
на 17 марта 2017 г.
Мой дядя пытается снять коробку передач с GMC Envoy Denali 2005 года и должен добраться до болтов гидротрансформатора он не знает, как снять болты гидротрансформатора с маховика, чтобы получить коробка передач или двигатель, чтобы установить новый, не могли бы вы помочь мне найти решение моей проблемы, как снять болты гидротрансформатора
Пробег моей машины 109000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомобильный механик
25 лет опыта
Привет! Автомобиль надежно поддерживается для обеспечения зазора. Между маслом двигателя и поддоном трансмиссии находится большой воронкообразный алюминий отливка (так называемая колокольня), которая физически крепит двигатель к трансмиссии. На передней вертикальной поверхности колокола (сразу за масляным поддоном двигателя) находится пластина доступа – снимите ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Двери не запираются
Похоже, у вас проблемы с электричеством. Я бы порекомендовал, чтобы техник вышел и осмотрел электрические компоненты (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection) на четырех замках и поискал закороченный провод или плохой переключатель…
Громкий стук насоса гидроусилителя руля
Судя по симптомам, которые вы описываете на своем Kia, и наблюдаемой вами утечке, похоже, что насос гидроусилителя руля выходит из строя изнутри. Это связано с недостатком жидкости гидроусилителя руля. Насос гидроусилителя руля играет…
Кондиционер дует теплым воздухом, неисправность компрессора кондиционера?
Есть несколько причин, по которым ваш кондиционер может дуть теплым воздухом. Хотя компрессор есть в этом списке, одной из наиболее частых причин выдувания теплого воздуха из кондиционера является плохой или неисправный кондиционер высокого уровня…
Эмблема на рулевом колесе отрывается, обнажая подушку безопасности . Я бы порекомендовал не пытаться повторно подключить эмблему и подождать, пока вы не доберетесь до дилера, чтобы он починил ее, чтобы заменить ее. Храните эмблему в бардачке. Подушка безопасности не должна срабатывать при…
Есть предложения по прерывистому запуску?
При условии отсутствия утечек воздуха и/или проблем с системой рециркуляции отработавших газов, таких как заклинивший открытый клапан (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement), если ваш автомобиль не заводиться без распыления летучего, легковоспламеняющегося вещества (стартерная жидкость например) во впуск, значит есть проблема с. ..
Пришлось поменять выход датчика скорости, но моя машина по-прежнему едет на 5 хай. Что мне нужно сделать?
Привет. Поскольку вы заменили датчик скорости, а ваш автомобиль по-прежнему выдает вам световой код двигателя P0720 из-за неисправности цепи датчика скорости, вам необходимо проверить цепи от датчика скорости до…
Могу я что-нибудь сбросить газ бак, чтобы увидеть, сколько у меня бензина?
Заливная горловина на большинстве автомобилей оснащена перекидным клапаном, который подсоединяется к концу заливной трубки внутри бака. Так что, если кто-то не снял перекидной клапан, вы, вероятно, не сможете…
В начале этого месяца ваш механик заменил водяной насос на Toyota Camry 2012 года, теперь та же проблема, что и раньше,
Привет. Я перенаправил ваш вопрос в наш отдел продаж и обслуживания, который сможет найти вашу службу, чтобы определить, что можно сделать для решения этой проблемы. Они должны связаться с вами в ближайшее время. Спасибо
Iac
Это может быть вызвано тем, что в главном компьютере двигателя IAC полностью разомкнут, или имеется короткое замыкание в проводке к IAC, которая удерживает его в разомкнутом состоянии. Если вы не получили никаких кодов или получили…
Статьи по Теме
Справочник покупателя по GMC Yukon XL 2012 года
Если вам нужен огромный автомобиль с большим количеством роскоши внутри, вы, вероятно, будете счастливы с GMC Yukon XL 2012 года. Ключевые особенности 5,3-литровый двигатель V8 на этом полноразмерном внедорожнике не удивителен, но его экономия топлива…
GMC Acadia 2012 года против Dodge Journey 2012 года: какой из них я должен купить?
GMC Acadia классифицируется как внедорожник среднего размера, способный с комфортом разместить от шести до семи пассажиров. В 2012 году Acadia предлагает три ряда сидений, поэтому пассажиры почувствуют вместительность, типичную для настоящего. ..
Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии
Коробка передач на автомобилях с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Снятие гидротрансформатора с маховика
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ТДПалмер
- Дата начала
TDPalmer
Член-ветеран
Я вытащил двигатель и коробку передач, и мне трудно выкрутить болты гидротрансформатора из маховика. Есть ли какая-то особенная хитрость в этом? Они же не с обратной резьбой?
Кали крузер
Член-ветеран
вы используете держатель маховика?
Knuckle Dragger
Мэр Simpleton
Большинство людей используют тугой замок, поэтому заставить их вырваться на свободу требует дополнительных усилий. Умеете ли вы хорошо держать маховик?
Шиззл
Член-ветеран
Одной рукой я держал шкив коленчатого вала, а другой использовал ключ на болтах.
TDPalmer
Член-ветеран
Да, у меня есть планка, которую я вставляю в отверстия на маховике, чтобы держать ее. Я попытался использовать кусок трубы на храповике, и он все еще не двигается. Надеюсь, они не намазали его красным локтитом. Я могу посмотреть, смогу ли я найти глубокий колодец 3/8 и использовать его, чтобы держать рукоятку.
bourbon_scotch
Участник-ветеран
Вы понимаете, что у них есть гайки с обратной стороны, которые могут вращаться, и вам нужно держаться и за гайку, и за болт.
Вы говорите о болтах гибкой пластины, а не о болтах гидротрансформатора, не так ли
Последнее редактирование:
TDPalmer
Член-ветеран
bourbon_scotch сказал:
Вы понимаете, что у них есть гайки с обратной стороны, которые могут поворачиваться, и вам нужно держаться и за гайку, и за болт
Нажмите, чтобы развернуть…
Я этого не понимал. Но они вообще не крутятся
bourbon_scotch
Участник-ветеран
ну либо набор болтов с обычной резьбой
TDPalmer
Член-ветеран
Получил их, пришлось несколько раз ударить молотком по перекладине, остальные 2 были легкими
81Бёрдмэн
Член-ветеран
TDPПалмер сказал:
Получил их, пришлось несколько раз ударить молотком по перекладине, остальные 2 были легкими
Нажмите, чтобы развернуть…
Безотказный молот отлично подходит для этого, ударный гайковерт для бедняков.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.
Добавить комментарий