Как отделить солярку от воды: Убираем воду из топлива – откуда она взялась в баке?
Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто
Из-за попадания воды в бензобак может снизиться мощность двигателя и выйти из строя детали топливной системы. Расскажем как легко и просто без снятия удалить воду из топливного бака авто. Какие средства необходимы — чем можно удалить.
Как вода попадает в бензобак
Вода в бензобаке образуется из-за некачественного топлива и возможного содержания в ней воды (в очень малых пропорциях). Ещё из-за повышенной влажности атмосферного воздуха. Вода могла попасть из-за конденсата на АЗС. Так что всегда заправляйтесь на проверенных заправках.
Также вода попадает в бензобак машины когда постоянно заправляются по 5 литров, а не до полного бака. В этом случае образуется конденсат из-за перепада температур, который превращается в воду. Воды в баке авто образуется немного, но этого хватает, чтобы снизить мощность двигателя. А зимой она может замёрзнуть и заблокировать путь топлива из бака в мотор, вызовет перебои в его работе.
Как избавиться от воды в баке машины
Для удаления воды из бензобака существует два простых метода: купить специальный препарат автохимии (влаговытесняющая присадка для бензина) или залить в бак спирт. Использую второй способ, т.к. он наиболее эффективен, что подтверждено личным опытом и выгодно в финансовом плане.
В качестве спирта приобретают ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строй магазине, наряду с ацетоном и уайт-спирит. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм примерно 150-200 ₽ (актуально на 2023 год). Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем бака авто больше 50 литров) — чуть дороже 200 ₽.
Можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля от 40 до 50 литров. Чистый спирт не следует много добавлять. Если его окажется в топливе большое количество, то может спровоцировать коррозию системы питания и топливопроводов авто. Особенно, если мало ездите на машине и редко заправляетесь.
В магазинах можно приобрести специальные препараты для нейтрализации воды в топливном баке. Помимо основной функции, они ещё дополнительно содержит очищающие и антикоррозионные добавки, позволяющие содержать систему питания бензиновых двигателей в чистоте.
Какие препараты существуют
Название | Объем, мл | Дозировка, л | Цена |
---|---|---|---|
Присадка влаговытесняющая Astrohim AC-110 | 300 | 60-80 | 210 |
Осушитель топливной системы Kerry KR-340 | 335 | 40-50 | 215 |
Присадка в топливо Wynns PN71851 | 325 | на бак | 616 |
Нейтрализатор воды Lavr Ln2103 | 310 | 40-60 | 300 |
Осушитель-очиститель топлива Liqui Moly 3964 | 300 | 60 | 790 |
Присадка влаговытесняющая Eltrans EL-1007.01 | 340 | 60-80 | 225 |
Зимний очиститель-осушитель топлива Hi-Gear HG 3325 | 355 | 40-60 | 580 |
Удалитель влаги из топливного бака Step Up SP3323 | 355 | 40-60 | 272 |
Теперь возникает вопрос: не навредит ли смесь воды со спиртом? Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином.
Какой эффект
На личном опыте убедился, что удаление воды из бензобака автомобиля с помощью спирта — очень действенный метод. Особенно эффект заметен после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак — улучшается сгорание топлива в инжекторной системе.
Известно, что вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю влагу из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля.
- Что такое катализатор горения топлива
Как часто надо делать? Выполняйте эту процедуру каждую весну, тогда не будет проблем. Ведь она не требует больших затрат, а эффект ощутимый. Также специалисты рекомендуют с наступлением морозов залить в бак осушитель топлива или любой другой препарат.
Суперантигель для дизельного топлива. 3абудьте о морозах!
Главная
» Информация
» Статьи
» АВТОТОВАРЫ
» Автохимия
»
Суперантигель для дизельного топлива. 3абудьте о морозах!
- 1329 просмотров
Выбрать суперантигель платинум ABRO
Задать вопрос специалисту «АВТОмаркет Интерком»
Холодный сезон приносит автовладельцам множество неприятностей… Снежные заносы, морозы, затрудненный пуск двигателей — для автолюбителей эти факторы являются неотъемлемой частью настоящей русской зимы. Увы, с первыми двумя проблемами бороться бессмысленно. Однако обеспечить надёжный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем. Но для владельцев автомобилей с дизельными двигателями камнем преткновения становится еще и качество, а также сезонность топлива, от которого в наибольшей степени зависит успешность пуска дизеля.
Дело в том, что если в бак автомобиля по какой-то причине попадает летняя солярка, то при первых морозах она застывает: на дворе чуть ниже нуля, а мотор отказывается заводиться! Причем проблемы возникают уже тогда, когда топливо еще не потеряло текучесть — в баке оно плещется, а к двигателю не поступает. Чтобы завести двигатель, приходится отогревать фильтр, затаскивать автомобиль в теплый бокс или ждать потепления.
Что же происходит с дизтопливом при постепенном охлаждении? Главную проблему представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда присутствуют в солярке. При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива. Конечно, само по себе помутнение не опасно. Опасность представляет его дальнейшее охлаждение. В этом случае молекулы парафинов начинают срастаться между сцбой. Как только парафиновые соединения становятся соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. И топливо перестанет поступать к двигателю! Температура, при которой это происходит, называется температурой предельной фильтруемости.
Соответственно, качество солярки на морозе характеризуется тремя параметрами — это температура помутнения, температура предельной фильтруемости и температура застывания. Для системы питания двигателя наибольшее значение имеет температура предельной фильтруемости. Ведь, даже если топливо начало мутнеть, но еще способно пробиваться через микропоры фильтра, мотор будет работать.
Итак, что же делать, если в бак в зимние холода случайно все же попало летнее топливо (никогда нельзя быть уверенным на все 100 %, что под видом зимнего топлива на заправке не залили летнее)? Чтобы не допустить его замерзания, некоторые автолюбители используют проверенный российский метод— разбавляют солярку керосином. В результате: увеличение износа топливной аппаратуры и двигателя. Для тех же, кто ценит свой автомобиль, производят специальные, так называемые депрессорные присадки — антигели.
Безусловно, эти присадки существенно дороже, чем бензин и керосин. Но добавив в летнюю солярку антигель, можно превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах. К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина не удастся (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или, по крайней мере, когда топливо еще не успело загустеть.
Стоит отметить, что на сегодняшний день применение депреесорных добавок, пожалуй, самый безопасный вариант разбавления солярки — как с точки зрения сохранности для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. Однако при использовании добавок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверхностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объёму). После этого отделить воду от солярки будет уже невозможно.
Суперантигель, добавляемый в бак, должен иметь положительную температуру. Будучи несмешанным с дизельным топливом, при отрицательных температурах, состав антигеля может замерзать, так как химическая реакция наступает только после воздействия молекул дизтоплива на формулу суперантигеля.
Автохимию и автокосметику производителя ABRO можно приобрести через интернет магазин на нашем сайте.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Добавить комментарий