Как очистить дизельное топливо: Лучшие методы очистки дизельного топлива

Содержание

Лучшие методы очистки дизельного топлива

Проектирование и техническое обслуживание хранилища топлива 

Хороший проект хранилища дизельного топлива учитывает вопросы стабильности и поддержания чистоты. 

Возможность слива жидкости: в емкости должна быть предусмотрена нижняя точка, где будет скапливаться вода и загрязняющие вещества и откуда их можно будет легко удалить. Для этого можно выбрать емкость со встроенным отстойником или установить емкость с небольшим наклоном так, чтобы вода и загрязнения скапливались в области слива в нижней точке. Слив в нижней точке обычно расположен на несколько сантиметров выше дна емкости. Если емкость будет установлена без наклона, ниже уровня слива будет скапливаться довольно много жидкости, которую будет затруднительно удалять. Большой объем воды может скапливаться как в горизонтальных, так и в вертикальных емкостях. 

Не используйте топливо со дна емкости: обычно рекомендуется поддерживать высокий уровень топлива в емкости. На дне емкости скапливается вода и загрязнения, которые оседают из топлива. Не допускайте перекачку топлива из нижней части емкости в оборудование. Для этого расположите выпускную трубу на достаточной высоте или используйте плавающее всасывающее устройство. 

Избегайте экстремальных температур: Высокая температура ускоряет деградацию топлива и способствует росту микробов. Низкая температура способствует образованию свободной воды и приводит к осаждению густых воскообразных веществ. Чтобы защитить емкость от жары, установите емкость под навесом или нанесите на нее отражающую краску. В подземных емкостях поддерживается умеренная температура как летом, так и зимой, однако в некоторых районах они запрещены из-за проблем с загрязнением грунтовых вод. Обогрев емкостей обычно нецелесообразен из-за высоких расходов. 

Обеспечьте регулярное опустошение и заполнение емкостей: топливо следует использовать как можно быстрее. Рекомендуется полностью обновлять топливо в емкости не реже одного раза в три месяца. Запрещается хранить топливо более 12 месяцев. Хранение топлива при высокой температуре или использование биодизельного топлива сопряжены с ускоренной деградацией топлива, поэтому в этих случаях рекомендуется повысить частоту обновления топлива в емкостях. 

Предотвратите проникновение воды и грязи: в емкость может попадать значительное количество воды и загрязнений. Чтобы защитить топливо от грунтовых вод, дождя и мойки под давлением, примите все разумные меры для предотвращения утечек и обеспечения герметичности всех уплотнений. Кроме того, необходимо защитить трубки сапунов комбинированными воздушными фильтрами и влагопоглотителями. При откачке топлива наружный воздух втягивается в емкость вместе с грязью и влагой. Дополнительная информация приведена ниже. 

Контролируйте качество топлива: для выявления нестабильности топлива, загрязнений и свободной воды рекомендуется проводить периодические проверки. Свободную воду необходимо регулярно сливать. При выявлении проблем следует незамедлительно выполнить очистку топлива и емкости.

Как очистись дизельное топливо самостоятельно

Для очистки топлива есть множество поводов. Так, вода, попадающая в топливную систему дизельных двигателей, является самой сильной угрозой падения его мощности. Лишняя влага появляется в дизтопливе вследствие конденсации, которая возможна благодаря разности температур, возникающей в топливной системе из-за особенностей расположения обратной топливной магистрали. Помимо непосредственного влияния на детали двигателя, которые в присутствии воды подвергаются разрушительной коррозии, влага оказывает негативное действие на процессы, происходящие в дизельном двигателе. Вода в топливе снижает процент его выгорания и, следовательно, понижает мощность всего двигательного механизма. В такой ситуации также неизбежен и перерасход дизтоплива.

Еще одной проблемой являются мелкие твердые частички, попадающие в топливные системы через фильтры, установленные на шлангах заправочных станций. Диаметры пор на таких фильтрах достаточно велики (80 мкм), поэтому через них могут проникнуть частицы, скопившиеся на дне топливных баков.

Механические примеси способны стать причиной закупорки форсунок, что влечет за собой ухудшенную подачу топлива и, как следствие, его повышенный расход. Избавиться от твердых примесей самостоятельно можно с помощью синтетических или органических фильтров. Однако такая процедура не может гарантировать полной очистки, а сами фильтры часто подлежат замене вследствие их постоянного загрязнения.

Еще одним способом сэкономить на очистке топлива является его отстаивание. Чтобы лишняя влага испарилась, а тяжелые частицы осели на дно, необходимо отстаивать горючее в течение 25 дней. Этот метод позволит частично избавиться от механических примесей, однако излишняя влага снова появится в топливной системе двигателя из-за его конструкционных особенностей.

Настоящие умельцы, чтобы избежать неприятностей, вызванных содержащим воду и твердые примеси дизельным топливом, используют универсальный очиститель, называемый сепаратором. В приборе, который легко помещается в руке, предусмотрено три ступени очистки: от влаги, тяжелых мелких частиц и микрочастиц.

Очистка топлива осуществляется напрямую при работе двигателя и не требует участия пользователя. Установить сепаратор, а также периодически менять в нем фильтры доступно в любом отделе обслуживания авто как за наличный и безналичный расчет, так и по топливным картам.

методы и оборудование. Какие сепараторы для дизельного топлива с подогревом можно найти в России и цена некоторых моделей

И так приступим, можно ли очистить топливо в домашних условиях. Для очистки дизельного топлива есть несколько способов.

Первый. Для очистки дизельного топлива необходимо купить сепаратор, который работает по принципу центрифуги. Она используется для очистки дизельного топлива да и не только для топлива но для очистки других жидкостей от наиболее тяжелых элементов. Очень похожий способ зачастую использовали в СССР, от того что то время еще не выпускались топливно-масляные фильтры хорошего качества. Самый такой знаменитый сепаратор, который устанавливался на автомобиле ЗИЛ 130.

Насосное. Хотя дизельное топливо не является легковоспламеняющейся жидкостью, воспламеняющийся туман может возникать при чрезмерном перемешивании. Использование вакуума в магазине опасно и связано с несколькими пожарами. Самый безопасный насос представляет собой ручной трюмный мембранный насос, и большинство распространенных марок оснащены нитрильными и неопреновыми эластомерами, которые совместимы с дизельным топливом; логично, поскольку топливо и масло в трюме не являются неслыханными. Насосы также оснащены.

Любой электрический насос не должен находиться в ограниченном пространстве, где могут накапливаться пары. Будьте уверены, что человек находится на каждом конце операции перекачки, и что один из этих людей может остановить перекачку. Удивительно легко потерять время и переполнить приемный контейнер. Если сифон возможен, у вас есть готовые способы остановить это.

Теперь разберем как работает это устройство. Заливаем солярку, прогоняем через нее солярку, после этого солярке нужно отстояться на некоторое время до появления немного мутноватого остатка, который образуется на сосуда. После этого через мелкий черпак, а еще лучше через марлю медленно переливаем дизельное топливо в чисто вымытую посуду.

Растворители. Некоторые предложили вытирать внутреннюю часть резервуара растворителями, чтобы удалить последний кусочек остатка. Ясно, что это может быть чрезвычайно опасной практикой из-за воспламеняющейся атмосферы опасной атмосферы дыхания, которая может быть вызвана. Если вы планируете протирать внутреннюю часть бака, тряпка, смоченная дизельным топливом, является безопасным выбором. Также может быть использован водный обезжириватель, такой простой зеленый, но необходимо удалить все остатки для очистки.

Стиральная машина. Во многих баках, перегородок или отверстий с ограниченным доступом будет невозможно добраться до всех частей резервуара. Решение для профессионального бака-чиллера – использовать силовую шайбу. Доступные части резервуара будут смыты с помощью обычного наконечника вентилятора, хотя конец фурмы может быть согнуто несколько, чтобы улучшить доступ к крыше резервуара.

Теперь второй метод. Метод вымораживания серной кислотой.

Для этого необходима серная кислота. Необходимо очень аккуратно серную кислоту перелить в емкость (бочку) с дизельным топливом, соотношение должно быть 1 к 10. Не стоит забывать, что серная кислота продукт очень опасный. Следовательно серную кислоту необходимо вливать очень тонкой струей. После того, как серная кислота попала в дизельное топливо бочку необходима потрести (взболтать) в течении не сколько минут, после всего этого дать постоять бочке с топливом где-то около суток. После того, как все это отстоялось на дне бочки должен образоваться мутный (темный) осадок. Далее мы тоже переливаем в топливо в чистую емкость через марлю.

Для достижения более отдаленных участков перегородок резервуаров используется сопло для очистки резервуара, способное распыляться во всех направлениях. Хотя он рассчитан только на 100 фунтов на квадратный дюйм, у типичной силовой шайбы нет потока для создания давления более 40 фунтов на квадратный дюйм. Сопло прикреплено к концу короткой части трубы; это имеет решающее значение для обеспечения жесткости и предотвращения шланга от поворота назад и выхода из отверстия для доступа к резервуару, подобно тому, как змея ползает обратно по руке обработчика.

Третий способ. Наверное самый простой для использования, но не дешевый. В настоящее время очень много в наших магазинах продается различных присадок для дизельного топлива, да и бензина, которые способны увеличивать октановое число, в дизелях цетанового числа, очень хорошо вытесняют воду из топлива, чистят форсунки, хорошо препятствуют отложению нагара, образованию конденсата и загустеванию топлива в зимнее время.

Этот зажим прикреплен к длине гибкого шланга, который затем прикрепляется к наконечнику промывочной пилы вместо обычного сопла. Это расширение подается через перегородки в дизельном баке и будет охватывать все районы. В идеале фурма должна срабатывать только тогда, когда сопло находится в положении и отделено от оператора хотя бы одной перегородкой. Защитное оборудование во время такого рода промывки включает тяжелые резиновые перчатки, плащ и щиток для лица. Несмотря на то, что осторожность будет поддерживать стиральную форсунку в баке, пока вода будет гореть, вода под высоким давлением может вызвать очень неприятные травмы.

Ну и четвертый способ. Как избавиться от воды в топливе. Этот способ очень хорошо подойдет в зимнее время в хороший мороз. Что для этого нужно? Наливаем дизельное топливо в емкость оставляем на морозе на некоторое время, в зависимости от мороза, на морозе как известно во да замерзает. И так же переливам в чистую, сухую емкость через марлю.

Следующая ссылка описывает возможные опасности с использованием более мощного оборудования, но иллюстрация ценна. Утилизация. Масляный резервуар для сбора марины должен быть способен принять загрязненную капельую воду; загрязнение полимеризационным шламом или биологическим обрастанием не вызовет проблем для рециркулятора использованного масла. Загрязнение бензином или растворителями неприемлемо. За дополнительной информацией обращайтесь в Национальную ассоциацию нефтеперерабатывающих предприятий.

Масляная вода является проблемой для рециклистов, поэтому старайтесь минимизировать объем. Обратите внимание, что в большинстве этих рекомендаций основное внимание уделяется безопасности. Очистка топливного бака – не сложный трюк с помощью правильных инструментов. Делать это безопасно и эффективно требует мысли и подготовки.

Все эти процедуры можно повторять как с бензином, так керосином и другими горючими материалами.

Если вам нужен ремонт генераторов , стоит обращаться только в проверенные автомобильные сервисы.

Научно-производственная фирма «ДИТО» с 1994 г. производит и реализует малогабаритные производственные модули (МПМ) для очистки дизельного топлива. Данное оборудование не имеет аналогов в РФ и за рубежом.

Какие сепараторы для дизельного топлива с подогревом можно найти в России и цена некоторых моделей

Тем не менее общественное возмущение по поводу мошенничества затмевает гораздо более серьезную проблему. Мониторинг сайтов в таких европейских городах, как Лондон, Штутгарт, Мюнхен, Париж, Милан и Рим, сообщил о высоких уровнях оксидов азота и твердых частиц или сажи, которые помогают создавать угрожающие смога. Это загрязнение дизельным топливом не просто неприятно; это также опасно. Оксиды азота, производимые дизельными двигателями, которые гораздо более популярны в Европе, чем в Соединенных Штатах, являются мощным раздражителем для страдающих астмой.

В МПМ «ДИТО» очистка дизельного топлива осуществляется двумя способами: без присадок и с присадками. В первом случае технологический процесс можно разделить на два этапа. На первом этапе дизтопливо проходит через блок удаления воды и механических примесей с размером фракций до 15 микрон. На втором этапе солярка поступает в блок микронной очистки. Здесь из горючего удаляются остатки воды и загрязняющие вещества с размером фракции до 5 микрон (это самый высокий показатель фильтрующей способности в России).

Должностные лица здравоохранения в Италии также отметили более высокие сообщения о сердечно-сосудистых заболеваниях на этой неделе.

Другими словами, водитель, который работает на ускорителе дизельного автомобиля, может заполнять легкие близлежащих пешеходов, велосипедистов, младенцев в колясках и других водителей с потенциально опасными частицами.

Немецкий инженер Рудольф Дизель, должно быть, думал, что он хорошо справился, когда он построил свой прототип двигателя. В отличие от бензиновых двигателей дизельные двигатели не нуждались в свечи зажигания для зажигания топлива, впрыскиваемого в каждый цилиндр: давление и высокие температуры приводили к его самопроизвольному сжиганию.

В случае необходимости модификации отдельных свойств дизтоплива в МПМ «ДИТО» предусмотрена возможность ввода присадок, тогда схема его очистки включает дополнительные этапы и выглядит так:

  1. Очистка в блоке удаления воды и механических примесей.
  2. Обработка в блоке микронной очистки.
  3. Подогрев до +40°С – необходимое условие для полного растворения парафинов.
  4. Подготовка концентрата необходимых присадок (цетаноповышающей, депрессорно-диспергирующей, смазывающей), взятых в необходимых пропорциях в соответствии с технологическими требованиями клиента.
  5. Поступление потока подготовленного дизельного топлива и концентрата присадок в специальный блок компаундирования, который обеспечивает их эффективное смешивание.

Описание процесса обработки дизельного топлива в МПМ «ДИТО»

Без присадки

Двигатель дизеля также работал на уровне топлива, который был гораздо менее горючим, чем бензин. Более экономичные, чем другие двигатели внутреннего сгорания, дизели стали рабочими лошадьми 20-го века: они приводили в действие суда, поезда, грузовики и танки; они вырезали деревья, вырыли руду и поехали на фабрики. Поколения детей в сельской местности попадали в школу благодаря автобусам, работающим на дизельном топливе.

Дизельный двигатель по своей сути эффективен: даже тяжелый седан может получить до 50 миль на галлон, при этом меньше выбросов углекислого газа за милю. В Европе, где десятки миллионов автомобилей работают на дизельном топливе, 55% всех новых регистраций автомобилей теперь относятся к дизельным автомобилям. Благодаря также избытку дешевого дизельного топлива с российских нефтеперерабатывающих заводов, который в прошлом году увеличил добычу до полумиллиона баррелей в день, дизель теперь является дешевым вариантом на многих заправочных станциях.

Исходное дизельное топливо

Блок подогрева топлива

Блок удаления воды и
мех. примесей

Блок микронной очистки

Чистое дизельное топливо

С присадкой

Исходное дизельное топливо

Блок подогрева топлива

На данном этапе дизельное топливо подогревается до 40°С. Это необходимое условие для последующего ввода присадок, так как при этих температурах достигается полное растворение парафинов в дизельном топливе.

Вскоре индустрия получила намек: дизель можно было продавать как зеленый. В Соединенных Штатах, где некоторые из самых жестких законов загрязнения воздуха в мире, автопроизводители упорно трудились, чтобы убедить потребителей, что новое поколение «чистый дизель» автомобилей были гораздо меньше загрязняют окружающую среду.

Как любой, кто видел черный дым, извергающийся из труб большой установки, поскольку он меняет шестерни, может свидетельствовать, у дизеля есть фатальный недостаток. Он имеет тенденцию гореть грязно, особенно при низких скоростях и температурах. В городах, где так много вождения останавливается и начинается, неполное сжигание дизельного топлива вызывает загрязнение, разрушающее здоровье человека.

Блок микронной очистки

Фильтр-реактор. Из дизельного топлива удаляется оставшееся вода, в том числе растворенная, а так же частицы механических примесей и смолистых составляющих размером до 5 микрон (лучший показатель фильтрующей способности по России).

Блок удаления воды и
мех. примесей

На данном этапе из ДТ удаляется основная масса воды и механические примеси размером более 15 микрон.

Сегодня менее 1 процента легковых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, работают на дизельном топливе. Стремясь добиться быстрых успехов в борьбе с замедлением глобального потепления, они способствовали резкому и быстрому ухудшению качества воздуха в городах. В настоящее время Европа пытается скрыть повреждение. В Лондоне мэр Борис Джонсон в прошлом году призвал к национальной программе, чтобы заплатить некоторым водителям отказ от своих дизельных автомобилей. В Париже мэр Анны Идальго получил широкую поддержку предлагаемого запрета на дизельные автомобили.

Блок смешивания с присадкой

Присадка дозировано подается в поток дизельного топлива и в специально разработанном смесителе происходит эффективное смешивание.

Блок подготовки присадки

Концентрат присадки подогревается и разбавляется для получения раствора. Загрузка присадки производится один раз в смену.

Чистое дизельное топливо
с присадкой

Подпишитесь на рассылку новостей сегодня

У лидеров города есть все шансы. При правильном использовании он намного эффективнее, чем просто добавление его в топливный бак. Ниже мы расскажем, как использовать продукт для обеспечения немедленных и эффективных результатов. После этого автомобиль запускается и убегает с банок до пустого. Весь процесс займет около 30 минут, поэтому вы можете легко и просто сделать себе дома.

Вам нужно будет освободить шланговые зажимы и отсоединить шланги от топливного фильтра. Обязательно поставьте банку в безопасное место на двигателе, где она не будет опрокидываться. Если вы можете иметь помощник, можете, по крайней мере, изначально, это идеально.

Цетаноповышающая присадка

Депрессорная присадка

Смазывающая присадка

Главными достоинствами МПМ «ДИТО» являются:

  • Возможность осуществлять полное удаление воды, механических загрязнений и смол из горючего непосредственно перед заправкой автотранспорта или заливкой бензовоза. Именно в такой очистке дизельного топлива нуждаются многие автотранспортные, строительные, горнодобывающие и другие промышленные предприятия, нефтебазы, мобильные НПЗ и АЗС. МПМ «ДИТО» – оборудование, которое отлично зарекомендовало себя на практике. Данный производственный комплекс обеспечивает очистку дизельного топлива и гарантированное улучшение его качества до европейских стандартов.
  • Очистка дизельного топлива в малогабаритном производственном модуле «ДИТО» позволяет улучшить основные физико–химические, эксплуатационные и экологические параметры ДТ, например, коэффициенты зольности, коксуемости, фильтруемости, цетановое число, смазывающие свойства. В результате существенно возрастают экономичность и ресурс топливной аппаратуры. Таким образом, используя очищенное по нашей технологии дизельное топливо, владельцы автотранспортной техники получают возможность сократить свои расходы на закупку горючего и ремонтные работы.
  • Технология очистки дизельного топлива в МПМ «ДИТО» позволяет получать из летнего ДТ зимнее и экономить на этом значительные средства.
  • Возможность снизить в результате очистки содержание смол в 10 раз, механических примесей в 50 раз позволяет улучшить цвет топлива в 2–3 раза. Благодаря такому высокому показателю из печного светлого топлива можно получать стандартное ДТЛ 0,035-55. Проходя фильтрацию через предлагаемый нами производственный модуль, печное светлое и другое загрязненное горючее становится чистым продуктом.
  • Использование очищенного в МПМ «ДИТО» топлива позволяет улучшать экологию, т. к. существенно снижается опасность отработанных газов ДВС. Это особенно актуально для карьерной техники горнодобывающих предприятий.

Сепаратор: как очистить топливо

 Во время производства и обработки топлива зачастую в нем присутствуют различные загрязнения и вода. Если использовать такое некачественное дизельное топливо, то в скором времени двигатель автомобиля или оборудование, работающее на нем, просто перестанут функционировать. Именно поэтому уважающий себя производитель заботится о том, чтобы максимально очистить нефтепродукты от всевозможных лишних ингредиентов.

Для очистки топлива обычно используется сепаратор: это уникальный аппарат, который позволяет отделять топливо от лишних примесей, удалять твёрдые или жидкие частицы из газа, а также (особенно это относится к дизельному топливу) – лишнюю воду. Обводнение пагубно влияет на оборудование, где используется дизельное топливо, потому что оно:

– вызывает коррозию деталей оборудования;

– приводит к перемораживанию в зимнее время.

 

Эти и еще очень многие проблемы возникают при отсутствии правильно и эффективно работающей системы очистки, что в итоге приводит к выходу из строя тех или иных элементов оборудования и автомобиля. Использование сепараторов распространено повсеместно, это объясняется необходимостью очистки дизельного топлива.

 

Сепараторы бывают разных видов, на производстве используются центробежные модели и различные фильтры, но существуют также и бытовые варианты для самостоятельного использования. Конечно же, они отличаются своими размерами и пропускными свойствами, ведь тонна солярки, безусловно, требует к себе более пристального внимания, нежели несколько литров, которые вы вливаете в своей бензобак. Но и там, и там очень важно, чтобы в итоге качество топлива было на высшем уровне.

 

На современном производстве используется лучшее высокотехнологичное оборудование для очистки топлива, именно поэтому можно быть уверенным, что продаваемая солярка оптом или любое другое топливо не разочаруют клиентов.  

 

Продажа и доставка дизельного топлива, которую осуществляет компания «Стандарт-Нефть», подчинены жестким правилам, одно из которых – неукоснительное соблюдение качества нефтепродуктов. Мы гарантируем соответствие дизтоплива тем стандартам, которые являются общепринятыми не только в РФ, но и в Европе, а кроме того, предлагаем лояльную ценовую политику и бонусы для постоянных клиентов. 

Дизельное топливо, основные характеристики. Методы очистки дизельного топлива. Применяемое оборудование для очистки (регенерации) дизельного топлива.

Основные характеристики дизельного топлива

Дизельное топливо (солярка) представляет собой нефтепродукт, являющийся результатом перегонки нефти. Смешивание гидроочищенных и прямогонных фракций в определенных пропорциях (компаундирвание) определяет конкретную марку солярки. Обычно смесь делается из прямогонного дизельного топлива прямой и первичной перегонки и легкого газойля, получаемого путем каталитического крекинга. В соответствии с ГОСТ, при перегонке нефти могут получаться три марки дизельного топлива:

  • Л (летнее дизельное топливо) – для температуры выше 0 °С;
  • З (зимнее дизельное топливо) для температуры до -20-30 °С;
  • А (арктическое) для самых низких температур, до -50 °С.

Каждый вид солярки предполагает нормированное содержание серы и серных соединений, а также определенную температуру замерзания.

Помимо этого, существует множество различных параметров и характеристик дизельного топлива: фракционный состав, кинематическая вязкость, температура перегонки, цетановое число, густота при 20 °С, йодистое число, коэффициент фильтрации, содержание воды, массовая часть серы и серных соединений, концентрация смол, содержание механических примесей, предельная температура фильтрации, температура замерзания, химическая стабильность, кислотность, температура вспышки, коксуемость, зольность и другие. Рассмотрим более подробно самые основные характеристики дизельного топлива.

  • Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения дизельного топлива и его сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Эталоном определения детонационной стойкости или цетанового числа является цетан или н-гексадекан. Значение цетанового числа для цетана при этом устанавливается на уровне 100, а аналогичный показатель альфаметилнафталина – на уровне 0. Для солярки обычный диапазон значений цетанового числа колеблется от 40 до 50. Фактически, эта цифра означает срок задержки возгорания (отрезок времени от подачи топлива в цилиндр до его воспламенения). Более высокое цетановое число означает меньший период воспламенения, и, соответственно, лучшее горение топлива. Более высокое цетановое число повышает экологичность выхлопа. Однако если этот показатель превышает 60, то не происходит прирост мощности двигателя. В свою очередь, солярку с низким цетановым числом производить проще, поэтому на практике изготавливают дизельного топливо с цетановым числом не менее 40-45. Оно определяется аналогично октановому числу бензина, то есть, используя моторный или же исследовательский метод. Корректировать цетановое число можно с помощью специальных технологий.
  • Плотность и вязкость дизельного топлива определяют процесс испарения и образования смесей в двигателе.
  • Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.
  • Химическая стабильность дизельного топлива – это его способность к сопротивлению окислению в процессе хранения. Окисление приводит к образованию осадка на дне бака с топливом, во избежание чего добавляются специальные присадки.

Тем не менее, качество топлива определяется не только вышеприведенными показателями. Попадание в топливо, а соответственно, в двигатель, воды, различных механических и прочих примесей приводит к негативному эффекту. Самой простой способ борьбы с этой проблемой – заправляться только на надежных автозаправочных станциях, успевших хорошо себя зарекомендовать. Такие АЗС заинтересованы в приобретении только качественной продукции, чтобы гарантировать неизменно высокое качество конечному потребителю.

Способы очистки дизельного топлива:

Для улучшения характеристик дизельного топлива применяются следущие способы:

  • Способ фильтрации;
  • Способ сепарации.

Приобретение солярки в сомнительных местах, на собственный страх и риск, к сожалению, редко является лучшим вариантом, и отстаивание с фильтрацией в этом случае не поможет, поскольку оно требует определенное время, оборудование и опыт.

Фильтрация топлива очень важна. Каждый раз, когда происходит заправка топливом, в горловину топливного бака может попасть пыль, которая способна нанести значительный ущерб трущимся поверхностям двигателя и всей системе питания. Пыль через форсунки может проникнуть в цилиндры двигателя, засорять каналы распылителя форсунки. Это может привести к тому, что мощность двигателя упадет из-за нехватки топлива в камере сгорания двигателя. Строение фильтра несложное. Состоит он из корпуса, в котором находиться фильтрующий элемент, обычно это бумага, целлюлоза или волокна синтетические. Назначение и возможности фильтров различные. При выборе фильтра главное выбрать нужный фильтр для фильтрации, в ином случае от фильтра пользы не будет. Более универсальные фильтры способны задерживать не только твердые частицы, но и воду, которая содержится в топливе. При использовании таких фильтров очень важно следить за его состоянием. Наполненный водой, он не будет пропускать топливо. В этом случае неочищенное дизельное топливо пойдет в обход фильтра, что приведет к неправильной работе двигателя и его возможной поломке. Выбор фильтра очень важный и сложный процесс. Самый простой совет: покупать фильтры только известных производителей. Бывает, вам предлагают новый продукт. В этом случае следует попросить справочные документы и внимательно ознакомиться с ними. Встречаются фильтры, характеристики которых просто слишком великолепны. Задумайтесь, а на самом деле это так? К тому же, на рынках достаточно много подделок известных марок. Будьте внимательны при покупке фильтра.

Сепарация это та же фильтрация, но более надежная. В случаях, когда дизельное топливо имеет повышенную загрязненность, обычные фильтры не могут очистить его полностью. В этом случае на помощь приходят сепараторы, которые способны очистить топливо от вредных веществ, независимо от количества их содержания в топливе. Как и фильтры, сепараторы так же могут удалять из топлива не только твердые частицы, но и воду. В отличие от фильтров, сепараторы более сложная вещь. По принципу действия сепараторы бывают двух видов: механические и химические. Сепараторы отделяют воду и вредные вещества от топлива и откладывают их на дне очистителя. Часто в сепараторах используется специальная бумага Aquacon, которая способна задерживать водную эмульсию очень больших объемов. Если отработанный фильтр просто меняется на новый, то сепаратор будет служить дольше, если за ним ухаживать. Обычно, достаточно промывать сепаратор и очищать дно, на котором откладывались вредные вещества. Эти простые периодические действия способны вернуть их нормальную работоспособность.

Применяемое оборудование для очистки (регенерации) дизельного топлива

НПО “РосТехЭнерго” предлагает Вашему вниманию оборудование, доказавшее на практике свою эффективность в решении задач очистки (сепарации дизельных топлив). И завоевшее авторитет о доверие свой надежностью, простотой эксплуатации.

Очистка (фильтрация) дизельного топлива, фильтры и установки для очистки (грубой/тонкой) дизельного топлива

Описание установки

Система очистки дизельного топлива в сборе представляет собой установку в сборе, смонтированную на раме. Включает в себя емкости для фильтрации твердых частиц и удаления воды, которые последовательно соединены трубопроводом в границах рамы.

Технические характеристики

Максимальная производительность 50 гал/мин (11 м3/ч)

Минимальная производительность 5 гал/мин (20 л/мин; 1,1 м3/ч)

Очищаемая среда Дизельное топливо

Минимально допустимая температуре среды > 50F (10 оC)

Минимальное требуемое давление на входе 14,5 psig (1 бар (изб.))

Допустимая температура окружающей среды от 0F (-17 оC) до 110F (43 оC)

Чистота топлива на выходе из установки*:

Содержание твердых частиц согласно ISO 4406 менее чем 16/14/12

Содержание воды менее чем 130 ppm

Примечание: * На входе в установку содержание твердых частиц не должно превышать ISO 22/19/17 и содержание воды не должно быть > 5,000 ppm.

Стандартная комплектация установки:

1. Емкость Коалесцера-сепаратора воды (водоотделитель) с коалесцирующими элементами (кол-во= 3), с элементами сепаратора (кол-во = 3).

– Дифференциальный манометр в сборе.

– Клапан сброса давления.

– Автоматическая система выпуска воздуха.

– Пробоотборное отверстие на выходе.

– Армированное смотровое стекло для контроля уровня воды в сборе.

– Автоматическая система слива воды в сборе.

2. Емкость для фильтрации твердых частиц с фильтрующими элементами (кол-во = 1).

– Дифференциальный манометр в сборе.

– Пробоотборное отверстие на входе.

Соединение на входе/выходе с шаровым запорным клапаном:

Размер/ класс давления 2 дюйма / 150 фунтов

Присоединительная поверхность фланца с соединительным выступом

Дренажный клапан ¾ дюйма NPT (Резьбовой 19 мм)

Входное/выходное отверстия для пробоотбора топлива с запорными клапанами.

Материальное исполнение емкостей Углеродистая сталь по стандарту ASME

Расчетное давление 150 psig при 250°F (10,3 бар (изб.) при 121°C)

Один комплект фильтрующих элементов предварительно установленный

– Фильтрующий элемент (7. 1 микрон – β7.1 = 1000) / Количество = 1

– Коалесцентный элемент (5.1 микрон – β5.1 = 1000) / Количество = 3

– Сепарационный элемент (гидрофобный экран) / Количество = 3

Способы очистки дизельного топлива | МИНИ АЗС и ТОПЛИВНЫЕ МОДУЛИ в АРЕНДУ БЕСПЛАТНО

Кратко о дизельном топливе

Дизель – жидкая субстанция, являющаяся нефтепродуктом прямой перегонки. Подразделяется на маловязкое и вязкое. Первое применяется для питания двигателей быстрого хода, второе – для тихоходных.

В зависимости от температур, при которых возможно функционировать, дизель подразделяется на летний – до 0 градусов; зимний – от 0 до -30 градусов; и арктический (самый морозостойкий) – от 30 до 50 градусов ниже 0.

Основные характеристики:

·        цетановое число. Это основная характеристика работы двигателя при сгорании в нем топлива. Другими словами, это количество времени, затрачиваемое на процесс сгорания топлива после его поступления в двигатель. Цетановое число дизеля находится в промежутке от 40 до 50. Чем ниже цетановое число, тем дешевле стоит производство итогового сырья. Поэтому чаще всего цетановое число дизеля колеблется меду 40 и 45;

·        плотность и вязкость – определяющие факторы для процессов испарения топлива при сгорании и образования налета примесей на внутренних поверхностях двигателя;

·        температурные свойства дизеля также непременно должны браться в расчет. Они включают в себя температурный порог застывания и помутнения, предельную температуру фильтрации;

·        химическая стабильность – это то, что препятствует окислению дизеля во время хранения. Результатом окисления становится осадок на дне емкости с топливом. Чтобы избежать этого, используются различные присадки.

 Очистка топлива

Существует два технологических способа очистки:

·        фильтрация. Для нее используются специальные фильтры. В зависимости от строения и фильтрующего материала, фильтры могут задерживать только частицы пыли, либо пыль и воду, содержащиеся в дизеле. В случае универсальных фильтров, следует внимательно следить за их состоянием. Когда фильтр переполняется водой, он перестает пропускать топливо. Это может пагубно сказаться на работе двигателя;

·        сепарация. Этот процесс представляет собой более сложную фильтрацию, где обычные одноразовые фильтры заменили сепараторы длительного использования. Сепараторы способны очистить топливо от любого количества загрязнений. Подобно фильтрам, они могут специализироваться на удалении твердых фракций, или же пыли и воды. Сепараторы бывают механические и химические.

Кроме того, очистку дизеля можно производить и в домашних условиях. Самый простой из имеющихся – способ отстаивания. Он заключается в оставлении топлива на месяц, в результате чего на дне емкости образуется осадок из твердых частиц. По истечении срока топливо аккуратно сливается, чтобы не потревожить ненужный осадок.

Более опасным и сложным, но более быстрым, является метод вымораживания с применением серной кислоты. Для этого способа серную кислоту тонкой струйкой осторожно вливают в емкость с топливом в пропорции 1 к 10. Затем емкость нужно закрыть, взбалтывать 2 минуты и оставить на сутки. По прошествии этого времени нужно слить очищенную жидкость, не взбаламутив осадок на дне.

Очистка дизельного топлива | ThriftyFun

Очистка дизельного топлива | ThriftyFun

Вопрос: Устранение разлива дизельного топлива?

9 декабря 2018 г.

Чем можно очистить дизельное топливо?


Ответы
Cybergrannie
Золотая медаль обратной связи на все времена! 949 Отзывы

20 декабря 20180 нашли это полезным

Надеюсь, вы спрашиваете об очистке небольшого разлива.

  • Обычно рекомендуется использовать абсорбент, например, обычный наполнитель для кошачьих туалетов (не зачерпывать), чтобы впитать жидкость.Распространение на разлив; подождите 30 минут и подметите. Повторите хотя бы раз. Выбрасывайте мусор должным образом — обычно в специально отведенном месте в вашем районе.
  • Тогда вы можете использовать что-то под названием Greased Lightening или жидкость для мытья посуды Blue Dawn, поскольку они способны резать бензин и смывать остатки дизельного топлива. Используйте жесткую щетку или веник, чтобы очистить его. Промыть несколькими слоями пресной воды.
  • itstillruns.com/ clean-diesel-fuel-off-concrete-4898010…

14 февраля 20190 нашел это полезным жесткую кисть оставить на некоторое время сбрызнуть водой повторить пару раз….ушел!!!

Аноним

8 сентября 20190 нашел это полезным

Крупные капли в мастерской, а также загрязненная почва

6 декабря 20190 нашел это полезным

В лучшем случае пинта дизельного топлива на полу гаража

6 декабря 20190 нашел это полезным

Я пролил литр дизельного топлива на пол своего гаража. Попытался вытереть его, а затем брызнул водой, чтобы полностью растворить.

Запах очень сильный, но он появляется на полу, дизель закончился, что я могу сделать, чтобы избавиться от запаха. ?Ответить на этот вопрос

Еще 7 вопросов

Задать вопросВот вопросы, которые задают члены сообщества. Читайте дальше, чтобы увидеть ответы, предоставленные сообществом ThriftyFun, или задать новый вопрос.

Вопрос: Моющее средство для очистки дизельного топлива?

19 июля 2016 г.

У меня проблема. Я живу в Кении и работаю на объекте, где генератор пролил дизельное топливо на пол контейнера генератора. Я хотел посоветоваться, какое моющее средство лучше всего использовать для его очистки, чтобы без проблем можно было распылять другой цвет?


Ответы

27 марта 20170 нашел это полезным

Nascar использует Tide

Ответьте на этот вопрос

Удаление запаха дизельного топлива с дерева и пары могут оставаться долгое время.Материалы, поглощающие запах, такие как пищевая сода, древесный уголь и наполнитель для кошачьего туалета, могут помочь минимизировать запах, но полностью удалить его может быть сложно.

Удаление дизельного топлива с мощеной дороги?

Это страница об удалении дизельного топлива с мощеной дороги. Удаление дизельного топлива, которое случайно пролилось или просочилось на подъезд к вашему дому, может потребовать специальной обработки.

Очистка дизельного топлива от бетона?

Это страница об очистке дизельного топлива от бетона.Пролитие дизельного топлива на бетон является обычным явлением в гаражах, мастерских и на подъездных дорожках.

Архив

ThriftyFun — одно из старейших сообществ бережливого образа жизни в Интернете. Это архивы старых обсуждений.

Категории

Страницы

Подробнее

Категории

Может ли дизель стать чистым?

Печально известный скандал с выбросами «дизельгейта» Volkswagen во многом подкрепил представление о том, что «чистый дизель» может быть иллюзией.Топ-менеджеров одного из ведущих мировых автопроизводителей обвинили в мошенничестве с тестами на выбросы выхлопных газов, чтобы скрыть тот факт, что дизельные двигатели некоторых моделей выбрасывают в 40 раз больше вредных веществ, чем позволяют стандарты Агентства по охране окружающей среды США.

Выхлоп дизельного двигателя

содержит несколько вредных загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NO x ) и частицы сажи. Но, несмотря на грязь, дизель не исчезнет в ближайшее время. Зеленые замены, основанные, например, на электрохимических батареях и водородных топливных элементах, еще не набрались сил, чтобы заменить дизельное топливо в качестве важнейшего источника энергии в мировой экономике.Дизельные двигатели надежны, долговечны, экономичны и, что особенно важно, могут обеспечить большой крутящий момент, необходимый для перемещения больших предметов. Большинство из сотен миллионов средних и больших дальнобойных грузовиков на автомагистралях сегодня работают на дизельном топливе, как и большинство мировых поездов, кораблей, внедорожников и тяжелой техники, не говоря уже о многих электрогенераторах, бытовых пикапах и Европейские легковые автомобили.

Что, если бы дизельные двигатели действительно могли быть существенно чище, начиная со сжигания топлива, без дополнительных затрат и проблем с системами дополнительной обработки выхлопных газов, которые требуют регулярной дозаправки? Чарльз Мюллер, специалист по горению из Национальной лаборатории Сандия, считает, что нашел способ: поместить то, что представляет собой крошечную версию горелки Бунзена — нагреватель лабораторного стола, знакомый студентам в школьных классах — в камеру сгорания дизельного топлива. способствовать лучшему горению.

Дизельные двигатели Сейчас

Чтобы понять изобретение Мюллера, нужно знать, как работают двигатели внутреннего сгорания. В бензиновых двигателях электрическая свеча зажигания воспламеняет топливо в цилиндре, толкая поршень. Но дизельные двигатели могут создать воспламенение без искры. Во-первых, форсунки впрыскивают в цилиндр дизельное топливо под давлением до 200 мегапаскалей (примерно половина давления, создаваемого гидроабразивным резаком). Там возникающие капли топлива распадаются до размера бактерии, когда они движутся со скоростью 600 метров в секунду — примерно с крейсерской скоростью сверхзвукового авиалайнера Concorde — и смешиваются с воздухом, образуя «топливно-воздушный заряд».Сразу после этого погружающийся поршень сжимает заряд, создавая высокое давление и, следовательно, тепло, вызывая самовоспламенение топлива.

Процесс сжигания дизельного топлива обеспечивает более высокую энергоэффективность, чем его бензиновый аналог, но также выделяет токсичные выбросы NO x . В типичном дизельном двигателе эти выбросы сводятся к минимуму с помощью метода, называемого разбавлением, при котором отработанные газы сгорания с низким содержанием кислорода из предыдущего цикла двигателя направляются обратно во впускной тракт.Эта процедура снижает температуру и концентрацию кислорода в топливно-воздушной смеси, что снижает образование оксидов азота. Но при более низких температурах, характерных для этой распространенной стратегии снижения выбросов NO x , расходуется не все топливо. То, что осталось, неизменно дает больше частиц частично сгоревшего углерода, более известного как сажа. Эта давняя дилемма инженеров-дизельостроителей называется компромиссом между сажей и NO x . «Нахождение компромисса между сажей и оксидами азота является приоритетной областью исследований для разработки дизельных двигателей», — говорит Пол Майлз, менеджер программы исследований двигателей Sandia.

Предоставлено: Джордж Рецек

Blue Burn

Чтобы обойти эту дилемму, инженеры должны найти способ полностью сжигать дизельное топливо, избегая образования сажи, и при этом поддерживать низкие температуры, чтобы избежать образования избыточного количества оксида азота. Несколько лет назад Мюллер понял, что более тщательное предварительное смешивание топлива с воздухом перед воспламенением может стать ключом к решению проблемы, потенциально позволяя заряду гореть более бедно (то есть с меньшим содержанием топлива) при более низкой температуре. Но как можно добиться такого смешения? На ум пришла культовая горелка Бунзена с вертикальной трубкой, создающей чистое голубое пламя.

«Если открутить трубку и зажечь газовую струю, получится высокое закопченное оранжевое пламя, — говорит Мюллер. «Но выключите газ, снова завинтите трубку, снова зажгите горелку, и вы получите красивое короткое голубое пламя». Он объясняет, что оранжевое пламя окрашено частицами сажи, нагретыми до накала. Напротив, в голубом пламени этих частиц меньше, потому что горелка потребляет больше топлива, когда ее трубка находится на месте.

Горелка Бунзена обязана своим более полным сгоранием прорезям в нижней части трубы.Они втягивают воздух в поток газообразного топлива за счет эффекта Вентури: высокоскоростной поток жидкости создает вокруг себя области низкого давления, засасывая близлежащий воздух. В этом случае эффект Вентури гарантирует, что горелка Бунзена будет втягивать больше кислорода в поток топлива, когда ее трубка находится на месте. А чем больше кислорода смешивается с газовым потоком, тем больше топлива сгорает полностью.

Как только Мюллер установил связь между лабораторным прибором и дизельным двигателем, все остальное стало относительно простым.Он увидел, что, оснастив форсунки дизельного топлива крошечными эквивалентами дымохода горелки Бунзена — маленькими металлическими трубками, установленными на небольшом расстоянии от отверстия сопла форсунки и выровненными с потоком топлива, — топливо и воздух могут быть предварительно смешаны более полно, чтобы обеспечить даже сажу. -свободное горение голубым пламенем. И это могло произойти при более низких температурах, необходимых для разбавления анти-NO x .

Канальный впрыск топлива

Мюллер называет свою запатентованную технологию канальным впрыском топлива, или DFI.За последние несколько лет исследование DFI его команды финансировалось Управлением транспортных технологий Министерства энергетики США. Теперь Мюллер и его коллеги надеются использовать его концепцию, чтобы попытаться создать первые практические дизельные двигатели с низким содержанием сажи и низким уровнем выбросов NO x , которые, по его словам, будут нуждаться в меньшей доочистке выхлопных газов или вообще не будут нуждаться в ней.

Автомобильная промышленность обратила на это внимание. Ford и Caterpillar только что повторно подписали существующее соглашение о совместных исследованиях и разработках, в соответствии с которым они оказывают поддержку исследованиям Sandia изобретения Мюллера.Между тем, на недавней конференции в Японии ученые Toyota представили исследовательский документ, подтверждающий, что технология DFI подавляет образование сажи. Сообщается, что другие производители дизельных двигателей также экспериментируют с кажущейся простой инновацией.

«Мы были приятно удивлены, увидев, насколько эффективны каналы DFI для удаления сажи», — вспоминает Кэролайн Гензале, доцент кафедры машиностроения Технологического института Джорджии, изучающая сгорание в двигателях с непосредственным впрыском и сотрудничающая с Мюллером в разработке новая технология. Продемонстрировав действие крошечных трубок в камере сгорания своей лаборатории, Гензале и ее коллеги теперь планируют наблюдать, как DFI работает в микроскопическом масштабе. Они планируют приблизить термостойкую прозрачную кварцевую трубку с помощью новой мультиспектральной скоростной пушки, способной отслеживать сверхкраткое прохождение мельчайших капель топлива. Группа Технологического института Джорджии также использовала компьютеры для моделирования эффектов горения других устройств для модификации распыления с различной геометрией.

«Технология Sandia DFI находится на переднем крае новых идей, — говорит ведущий эксперт по дизельным двигателям Рольф Рейц, бывший директор Исследовательского центра двигателей Университета Висконсин-Мэдисон.«Он представляет собой альтернативу явлениям естественного смешения при сгорании дизельного топлива». Но Райтц также предупреждает, что производители дизельных двигателей, как известно, сопротивляются внедрению новых технологий из-за присущих им технических и массовых производственных проблем, а также жесткой рыночной экономики. «Для развития дизельной промышленности требуется много усилий, — говорит он. Но даже если DFI не удастся превратить в коммерческие двигатели, продолжает Рейц, «это реальный шаг, инструмент для понимания фундаментального процесса микширования».

Мюллер с оптимизмом смотрит на новую технологию, особенно потому, что она не требует установки совершенно новых двигателей.«DFI можно модернизировать на существующих двигателях», — говорит он. Одним из первоначальных применений могут быть «большие двигатели стоимостью в миллион долларов на кораблях и локомотивах, где преобразование энергии в электроэнергию непомерно дорого. Модернизация будет доступной и принесет немедленные выгоды».

Как чистить дизельные форсунки

Дизельные форсунки вашего автомобиля обеспечивают подачу в двигатель необходимого количества топлива в нужное время. Эти форсунки расщепляют дизельное топливо до мелкодисперсного тумана и подают его в цилиндры двигателя.Знание того, как чистить дизельные форсунки, важно для оптимизации работы двигателя автомобиля и расхода топлива.

Как чистить дизельные форсунки

Вы можете использовать топливную добавку, чтобы быстро удалить грязь и отложения с дизельных форсунок вашего автомобиля. Вот шаги, которые вы должны выполнить:

  1. Купите присадку к топливу. Не все присадки работают с дизельными двигателями, поэтому обязательно проверьте упаковку продукта, чтобы убедиться, что он совместим. Sea Foam Motor Treatment является примером присадки, которая хорошо работает с дизельными двигателями.
  2. Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться в течение трех-четырех минут. Затем выключите двигатель.
  3. Снимите и слейте топливный фильтр.
  4. Заполните всю полость фильтра и корпуса выбранной топливной присадкой.
  5. Установите новый топливный фильтр для вашего автомобиля с дизельным двигателем. При этом убедитесь, что в фильтре или корпусе нет воздуха.
  6. После завершения установки запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать около двух минут. Затем выключите двигатель.
  7. Оставьте двигатель выключенным на 5–15 минут. Этот интервал даст топливной присадке время, необходимое для того, чтобы впитаться в копоть и грязь в топливной системе.
  8. После того, как добавка впитается, перезапустите двигатель и проедьте на автомобиле около 30 минут. Топливная присадка сотворит свое волшебство, очищая форсунки, пока вы за рулем. Если позволяет безопасность, во время движения запускайте двигатель на полную мощность. Помещение двигателя под такую ​​нагрузку приводит к нагреву и сжатию, что помогает оптимизировать процесс очистки.

Плановая очистка

В идеале вам следует тщательно очищать дизельные форсунки вашего автомобиля не реже одного раза в год или каждые 30 000 миль. Имейте в виду, что более частая очистка может потребоваться, если вы ездите в суровых погодных условиях.

Другой вариант — содержать форсунки в чистоте, заливая присадки вместе с топливом. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы можете добавлять присадку в топливо каждые 2000–5000 миль. Это будет препятствовать накоплению тяжелых наростов.

Содержание форсунок в чистоте поможет обеспечить оптимальную работу двигателя вашего автомобиля. Это также может сэкономить вам деньги на расходах на топливо за счет оптимизации пробега.

Ознакомьтесь со всеми присадками к топливу, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельных форсунках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото с Викисклада.

Я писатель и редактор, регулярно публикую статьи в газетах New York Daily News и Carfax, и мои материалы публиковались более чем в 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.

Sea Foam Официальное видео: как очистить дизельные топливные форсунки, не снимая детали

Подготовка и инструкции:

Приступая к работе: добавьте чистящую дозу средства для очистки двигателя Sea Foam в топливный бак.

  1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить.
  2. Снимите первичный топливный фильтр и опорожните фильтр/корпус фильтра. Хотя это и не требуется, мы рекомендуем установить новый фильтр.
  3. В зависимости от типа фильтра заполните всю полость фильтра/корпуса средством для обработки двигателей Sea Foam.
  4. Установите новый фильтр, убедившись, что в фильтре или корпусе нет воздуха.
  5. С заполненным фильтром запустите двигатель и дайте ему поработать две минуты, затем выключите двигатель.
  6. Подождите от пяти до пятнадцати минут, чтобы морская пена впиталась в отложения.
  7. После периода выдержки перезапустите двигатель и будьте готовы к езде/работе в течение примерно 30 минут. Не бойтесь сильно запускать двигатель, когда это возможно и безопасно. Двигатель под нагрузкой производит необходимое тепло и сжатие для оптимальной очистки.

Как обработка двигателя морской пеной помогает ВОССТАНОВИТЬ И ЗАЩИТИТЬ дизельные топливные системы:

 

При добавлении к дизельному топливу/топливному фильтру:
  • Добавляет смазывающие свойства дизельному топливу и компонентам дизельной топливной системы
  • Очищает топливные форсунки и камеры сгорания, растворяет топливную смолу и нагар во всех дизельных топливных системах
  • Стабилизирует дизельное топливо
  • Восстанавливает форму распыла дизельных форсунок, удаляя сажу и нагар с форсунок форсунок, что в конечном итоге восстанавливает потерянный объем топлива и мощность двигателя
  • Контролирует небольшое количество влаги

При добавлении в масляный картер:
  • Растворяет и сжижает нефтяные отложения и загрязнения, образующиеся в картерах
  • Очищает толкатели, натяжители, кольца управления
  • Восстанавливает поток и смазывающую способность в суженных масляных каналах
  • Очищает/уменьшает заедание форсунки

 

Информационный центр Альянса за чистое дизельное топливо – Правительство – Промышленность

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и новые двигатели
, а также автомобили с передовыми системами контроля выбросов
обеспечивают значительное улучшение качества воздуха.
Топливо ULSD для шоссе
Стандарты EPA привели к значительному снижению содержания серы
. состав дизельного топлива.
Дорожный дизель
Новая дизельная технология
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
является более чистым дизельным топливом
содержащий не более 15 частей-
на миллион (ppm) серы.
Характеристики автомобиля
Топливо ULSD для внедорожной техники
Новые стандарты топлива EPA для
дизельное топливо также относится к
локомотив, морской и не-
дорожные двигатели и оборудование,
например, ферма или строительство
оборудование.
Внедорожный дизель
  Экологические преимущества
Топливо ULSD вместе с новым
двигатель и система контроля выбросов
системные технологии имеют
важную роль в улучшении
качество воздуха и обеспечение человека
польза для здоровья значительно
сокращение текущих выбросов.
Окружающая среда и здоровье


Para leer en español el folleto sobre Diesel ultra bajo en azufre

Подкаст — Новое — Веха для топлива ULSD, 23.11.10

Радиоподкаст Energy Tomorrow на ULSD



Для получения самой последней информации о поставках топлива ULSD

Владельцы/операторы станций технического обслуживания
Не забывайте правильно маркировать все насосы
(особенно при ремонте или замене насосов).

Чистое дизельное топливо: Будущее топлива?

Благодаря последним достижениям в области технологий все больше автомобилей переходят на экологически чистое дизельное топливо. Традиционно дизельные двигатели всегда были более экономичными, чем их бензиновые аналоги, благодаря их способности работать на очень бедных топливных смесях и высокой степени сжатия. Дизель также имеет больше тепловой энергии на галлон, чем бензин, но его более тяжелые углеводороды производят больше углеводородов и сажи.Они также имеют более высокую температуру сгорания, поэтому производят больше NOX. Эти факторы в сочетании с шумом двигателя, запахом выхлопных газов, трудностями при холодном пуске и низкой производительностью до сих пор ограничивали использование дизельного топлива в легковых автомобилях. Благодаря системам непосредственного впрыска с электронным управлением современные экологически чистые дизельные двигатели управляются и ощущаются так же, как их бензиновые аналоги, но экономия топлива на 20-30% выше.

Еще одной движущей силой дизельного топлива являются правительственные постановления. Правительство поддерживает рост использования чистого дизельного топлива, требуя, чтобы средний расход топлива легковых и грузовых автомобилей увеличился к 2016 году.Несмотря на то, что дизельные двигатели уже много лет используются в грузовых автомобилях, с 1980-х годов не было много дизельных двигателей для легковых автомобилей. Компания General Motors объявила, что в 2013 году будет предлагаться больше вариантов экологически чистого дизельного топлива. Импортные производители используют два разных подхода к соблюдению новых государственных стандартов в США. Многие европейские производители предлагают здесь варианты с чистым дизельным двигателем, в то время как многие азиатские производители, предлагающие варианты с чистым дизельным двигателем в Европе, этого не делают. Это может измениться в ближайшие годы, но сейчас азиатские производители делают ставку на гибриды и автомобили с непосредственным впрыском топлива, чтобы повысить показатели экономии топлива.

Рынок гибридных автомобилей в США неуклонно растет, однако показатели продаж по-прежнему остаются относительно низкими. Гибридное производство было очень ограниченным из-за высокой стоимости технологии и ограниченных мощностей по производству аккумуляторов здесь и за рубежом. По данным J.D. Power, в 2011 году в США было продано около полумиллиона гибридов, а к 2016 году их количество увеличится в три раза и составит около 1,5 миллиона в год. Для сравнения, они предсказывают, что продажи автомобилей с чистым дизельным двигателем вырастут с 680 000 в 2011 году до более чем 9 миллионов в год к 2016 году.

Успехи клана Дизель

Современные экологически чистые дизельные двигатели производят на 99 % меньше выбросов NOX и на 98 % меньше сажи, чем дизельные двигатели 20-летней давности. Их топливная экономичность и производительность также намного лучше. Технология, которая делает все это возможным, — это система впрыска топлива Common Rail при очень высоких давлениях и частотах. В чистых дизелях обычно используются пьезофорсунки, которые могут выполнять от пяти до восьми циклов во время впрыска, что обеспечивает очень точный контроль над сгоранием для снижения шума и повышения эффективности.Чистые дизельные двигатели предназначены для работы на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и на смеси B5 с 5% биодизельного топлива. Проводятся исследования, чтобы выяснить, подходят ли для использования еще более высокие смеси биодизеля. Будущие дизельные топлива могут даже включать крошечные наночастицы металлов, оксидов, карбидов, нитридов или нанотрубок для еще большего повышения эффективности сгорания и экономии топлива.

Недостатки чистого дизельного топлива

Современная технология экологически чистого дизельного топлива требует некоторой дополнительной обработки выхлопных газов для очистки от сажи и других загрязняющих веществ.Дизельным каталитическим нейтрализаторам требуется больше платины и других присадок для обработки загрязняющих веществ в дизельном топливе. Кроме того, для улавливания сажи необходим отдельный сажевый фильтр. Многие дизельные системы добавляют систему последующей обработки, чтобы уменьшить количество рециркуляции отработавших газов, необходимое двигателю. Это помогает улучшить экономию топлива. Транспортные средства, оснащенные системой дополнительной обработки выхлопных газов, необходимо заправлять жидкостью для дизельных выхлопных газов (DEF) при каждой замене масла. DEF замерзает при 12 градусах по Фаренгейту, а это означает, что в холодную погоду его нужно нагревать.
Системы доочистки выхлопных газов следующего поколения могут устранить необходимость в DEF и периодическом техническом обслуживании для поддержания уровня жидкости на должном уровне. Автопроизводители разрабатывают и тестируют новые дизельные катализаторы, в которых не используется платина и не требуется впрыск мочевины для контроля оксидов азота. Технология Mazda Sky-D для дизельных двигателей также обещает устранить необходимость дополнительной обработки NOX за счет снижения степени сжатия дизельного двигателя и более раннего впрыска топлива в камеру сгорания в такте сжатия. чтобы соответствовать текущим и будущим стандартам выбросов дизельных двигателей.

Как очистить дизельные топливные форсунки — пошаговое руководство

1. КОГДА СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ И ПОЧЕМУ?

В дизельном топливе могут накапливаться различные примеси, которые со временем могут вызвать неисправности или повлиять на работу дизельных форсунок.

Не следует упускать из виду очистку дизельных форсунок . Рекомендуется вооружиться правильными инструментами для обслуживания и время от времени обращаться за помощью к профессиональным техническим специалистам.

ПУЛИЦИЯ ДЕЛИ ИНИЕТТОРИ ДИЗЕЛЬ

2. КАК УЗНАТЬ, ЧТО ФОРСУНКИ ЗАГРЯЗНЫ?

Наличие примесей в дизельном топливе в некоторой степени естественно.

Важно обращать внимание и распознавать сигналы, указывающие на то, что пора чистить форсунки.

 

Как определить, что форсунка нуждается в очистке?

Вот несколько подсказок:

– затруднение запуска двигателя

– повышенный расход топлива

– падение производительности

– Глохнет двигатель на малых оборотах

– черные выхлопные газы

ПУЛИЦИЯ ДЕЛЬИ ИНИЕТТОРИ ДИЗЕЛЬ

3. КАК ОЧИСТИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ?

Тщательное и регулярное техническое обслуживание двигателя, безусловно, является первым шагом к предотвращению повреждений или несчастных случаев.

Вам следует периодически вызывать надежного механика или профессионального специалиста по насосам для разборки и повторной сборки форсунок.

ПУЛИЦИЯ ДЕЛЬИ ИНИЕТТОРИ ДИЗЕЛЬ

4. КАК РАЗБОРАТЬ И ЧИСТИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ

 

Компания REDAT S.p.A. имеет широкий ассортимент наборов инструментов для правильной разборки и сборки дизельных форсунок , которые полезны для тщательной очистки компонентов.

 Каждый набор инструментов содержит специальные инструменты для определенного типа инжектора. Все инструменты, которые мы используем, разработаны и протестированы в нашей мастерской, поэтому мы можем предоставить нашим клиентам полный комплект со всем необходимым, чтобы гарантировать качество и оперативность разборки, сборки и, при необходимости, ремонта форсунки.


Конкретные области применения каждого комплекта и инструкции по правильному использованию оборудования можно найти в нашем каталоге.

 

Нажмите на эту ссылку: https://www.redat.com/en/content/15-youtube, чтобы посмотреть видео о сборке и разборке некоторых типов дизельных форсунок.

 

REDAT S.p.A. также поставляет широкий спектр инструментов для обслуживания дизельных форсунок, которые вы можете найти в наших каталогах:
https://www.redat.com/ru/51-diesel-catalogs

ПУЛИЦИЯ ДЕЛЬИ ИНИЕТТОРИ ДИЗЕЛЬ

5. КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ

 

Как проверить дизельную форсунку? После того, как деталь снята с двигателя, ее необходимо сначала разобрать (см. видеоинструкцию), чтобы проверить ее состояние и заменить все изношенные детали, такие как уплотнительные кольца.Второй шаг – проверка форсунки – самой важной и деликатной части форсунки.

 

В нашей мастерской мы используем прецизионный прибор, называемый бороскопом , для детального осмотра дизельных форсунок. Бороскоп используется для проверки внутри на наличие каких-либо остатков или инородных тел , которые могут засорить отверстия. Работа инжектора может быть нарушена, если они забиты.

 

Посмотрите наш бороскоп в работе в новом видео на REDAT S.Канал p.A. на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=h9rMn9uq1Ms&t=14s

 

Бороскоп можно найти в нашем каталоге:
https://www.redat.com/ZenCataloghi/Caterpillar%20-%20Perkins_99180713141057_01/#p=260

 

Наши наборы инструментов для очистки дизельных форсунок содержат проволоку для очистки отверстий форсунок и удаления грязи. Если очистка прошла успешно, инжектор можно снова собрать и использовать. Однако, если грязь слишком тяжелая и стойкая, необходимо купить новую форсунку и установить ее внутрь дизельной форсунки.

 

При необходимости металлические части форсунки можно очистить по отдельности в баке для ультразвуковой очистки , чтобы они стали блестящими и чистыми, как новые. Уплотнительные кольца и прокладки рекомендуется заменять каждый раз при их снятии, так как они изготовлены из более тонкого материала, чем металл, и намного дешевле.

 

Обычно мы используем наш комплект крючков, чтобы их было легче снимать, и наш комплект конусов , чтобы вставлять новые прокладки.

 

Посмотрите видео о наборе для замены уплотнительного кольца : https://www.youtube.com/watch?v=5feaGyaqHYE&t=95s


Крючки для снятия уплотнительных колец можно найти в нашем каталоге: https://www.redat.com/ZenCataloghi/Caterpillar%20-%20Perkins_99180713141057_01/#p=265

 

Конусы для вставки уплотнительных колец можно найти в нашем каталоге: https://www. redat.com/ZenCataloghi/Caterpillar%20-%20Perkins_99180713141057_01/#p=80

 

Не следует упускать из виду очистку фильтров нагнетательного патрубка форсунок Denso.Здесь дизель попадает в форсунку, и грязь может привести к неисправности. Для очистки фильтры необходимо снять с корпуса инжектора. Мы рекомендуем использовать специальный инструмент из нашего набора инструментов, чтобы легко удалить их , не повреждая инжектор.

 

Мы показываем, как это сделать, в видеоуроке о правильной замене фильтров Denso.

 

Видео по замене фильтра инжектора Denso : https://www.youtube.com/watch?v=Zbr8L5riiJI


Набор инструментов для правильной разборки фильтров Denso
можно найти в нашем каталоге:

https://www.redat.com/ZenCataloghi/Denso_99180629112933_01/#p=126

 

Все перечисленные выше запчасти и материалы, которые мы обычно используем, доступны на нашем сайте, на нашем складе и в нашей мастерской. После очистки и повторной сборки форсунки мы рекомендуем провести стендовые испытания, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если больше проблем не обнаружено, форсунка полностью отремонтирована.

ПУЛИЦИЯ ДЕЛЬИ ИНИЕТТОРИ ДИЗЕЛЬ

6. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНКИ

 

Если при осмотре сопла с помощью бороскопа обнаруживается, что остатки забивают отверстия, необходим набор инструментов для чистки.

Компания REDAT S.p.A. имеет несколько различных типов ящиков для инструментов, предназначенных для обслуживания форсунок , которые содержат проволоку для очистки форсунок.

Вот некоторые наши продукты для очистки форсунок, например от Caterpillar

– Каталог Perkins:

1: Набор инструментов для очистки сопла 4 010 812: https://www.redat.com/ZenCataloghi/Caterpillar%20-%20Perkins_99180713141057_01/#p=260

 

 

2: проволока для чистки сопла: https://www. redat.com/ZenCataloghi/Caterpillar%20-%20Perkins_99180713141057_01/#p=260

 

 

3: Бороскоп для очистки форсунок: https://www.redat.com/ZenCataloghi/Caterpillar%20-%20Perkins_99180713141057_01/#p=260

ПУЛИЦИЯ ДЕЛЬИ ИНИЕТТОРИ ДИЗЕЛЬ

7. КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК

 

REDAT S.p.A. поставляет различные инструменты и оборудование для очистки дизельных форсунок, в том числе в составе монтажных и демонтажных наборов.T Эти инструменты подходят для всех типов форсунок и их можно найти во всех наших каталогах дизельных двигателей: Bosch, Caterpillar, Denso, Delphi, Cummins, Siemens и насос-форсунки.

 

Бак для ультразвуковой очистки является одним из устройств для очистки форсунок , может использоваться для промывки металлов и сплавов (для пластмасс не рекомендуется из-за высокой рабочей температуры бака). Разработанный в первую очередь для очистки всех типов форсунок и насосов, он незаменим для всех дизельных систем и систем Common Rail. Обеспечивает идеальную очистку и удаление остатков масла, жира и нагара.

 

Вот некоторые из наших продуктов для очистки форсунок из каталога Caterpillar, которые также можно найти во всех других каталогах дизельных двигателей: Bosch, Denso, Delphi, Cummins, Siemens и насос-форсунки:


Бак для ультразвуковой очистки металла 4 021 047
https://www.redat.com/ZenCataloghi/Caterpillar%20-%20Perkins_99180713141057_01/#p=259


 

Латунная щетка 4 021 639  https://www.redat.com/ZenCataloghi/Caterpillar%20-%20Perkins_99180713141057_01/#p=250

 

После замены уплотнительных колец и прокладок и проверки, очистки, замены и, наконец, стендовых испытаний всех изношенных или поврежденных частей дизельной форсунки форсунка полностью восстановлена ​​и может быть установлена ​​на свое место внутри двигателя.


При необходимости вы также можете очистить внутреннее седло, используя наш комплект разверток для очистки внутреннего седла держателей форсунок Common Rail и насос-форсунок.

 

Комплект разверток для очистки внутреннего гнезда держателей форсунок можно найти в нашем каталоге:

https://www.redat.com/ZenCataloghi/Denso_99180629112933_01/#p=199

Все наборы, запасные части и аксессуары , которые мы используем в нашей мастерской для правильной и эффективной очистки форсунок, чтобы гарантировать эффективное и качественное обслуживание наших клиентов, , вы можете найти на нашем сайте www.redat. com , введя соответствующий код из наших каталогов или отправив электронное письмо на адрес [email protected]

.

 

Чтобы узнать цены на нашу продукцию, вы можете нажать на кнопку «запросить цену» в разделе электронной коммерции нашего веб-сайта, написать нам по электронной почте или просто создать учетную запись с личным паролем, чтобы увидеть все доступные продукты и их цены, быстро и легко.Просто отправьте электронное письмо на адрес [email protected], указав свое имя и запрос на учетную запись.