Как очистить дизельное топливо: Лучшие методы очистки дизельного топлива │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства
Лучшие методы очистки дизельного топлива │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства
Где купить Магазин Контакты
Предотвратите попадание загрязнений и влаги в дизельное топливо
Грязь, вода и другие загрязнения приводят к повреждению оборудования, емкостей и самого дизельного топлива. Вместо того чтобы тратить время и деньги на устранение последствий, разработайте программы профилактики, чтобы предотвратить появление этих проблем. Соблюдение приведенных ниже рекомендаций по хранению топлива поможет предотвратить расходы и простои, которые могут быть вызваны загрязненным дизельным топливом.
Качество поставляемого топлива
Поставщики топлива должны, как минимум, поставлять дизельное топливо, которое соответствует отраслевым стандартам и подходит для местного климата. Можно попросить поставщика предоставить подтверждение того, что топливо соответствует требованиям ASTM D975 и применимых приложений ASTM (или действующих в вашем регионе стандартов) или превышает их.
Потребители дизельного топлива должны периодически проводить испытания, чтобы контролировать качество и чистоту доставляемого топлива. Может быть трудно отказаться от партии столь необходимого топлива, однако гораздо проще выявить проблемы с качеством на этом этапе, чем исправлять последствия загрязнения емкостей для хранения и повреждения оборудования. Многие надежные поставщики топлива предлагают помощь в проведении испытаний или самостоятельно проводят их.
Проектирование и техническое обслуживание хранилища топлива
Хороший проект хранилища дизельного топлива учитывает вопросы стабильности и поддержания чистоты.
Возможность слива жидкости: в емкости должна быть предусмотрена нижняя точка, где будет скапливаться вода и загрязняющие вещества и откуда их можно будет легко удалить. Для этого можно выбрать емкость со встроенным отстойником или установить емкость с небольшим наклоном так, чтобы вода и загрязнения скапливались в области слива в нижней точке. Слив в нижней точке обычно расположен на несколько сантиметров выше дна емкости. Если емкость будет установлена без наклона, ниже уровня слива будет скапливаться довольно много жидкости, которую будет затруднительно удалять. Большой объем воды может скапливаться как в горизонтальных, так и в вертикальных емкостях.
Не используйте топливо со дна емкости: обычно рекомендуется поддерживать высокий уровень топлива в емкости. На дне емкости скапливается вода и загрязнения, которые оседают из топлива. Не допускайте перекачку топлива из нижней части емкости в оборудование. Для этого расположите выпускную трубу на достаточной высоте или используйте плавающее всасывающее устройство.
Избегайте экстремальных температур: Высокая температура ускоряет деградацию топлива и способствует росту микробов. Низкая температура способствует образованию свободной воды и приводит к осаждению густых воскообразных веществ. Чтобы защитить емкость от жары, установите емкость под навесом или нанесите на нее отражающую краску. В подземных емкостях поддерживается умеренная температура как летом, так и зимой, однако в некоторых районах они запрещены из-за проблем с загрязнением грунтовых вод. Обогрев емкостей обычно нецелесообразен из-за высоких расходов.
Обеспечьте регулярное опустошение и заполнение емкостей:
Предотвратите проникновение воды и грязи: в емкость может попадать значительное количество воды и загрязнений. Чтобы защитить топливо от грунтовых вод, дождя и мойки под давлением, примите все разумные меры для предотвращения утечек и обеспечения герметичности всех уплотнений. Кроме того, необходимо защитить трубки сапунов комбинированными воздушными фильтрами и влагопоглотителями. При откачке топлива наружный воздух втягивается в емкость вместе с грязью и влагой. Дополнительная информация приведена ниже.
Контролируйте качество топлива: для выявления нестабильности топлива, загрязнений и свободной воды рекомендуется проводить периодические проверки. Свободную воду необходимо регулярно сливать. При выявлении проблем следует незамедлительно выполнить очистку топлива и емкости.
Тебе может понравиться…
Практический пример
Повышение чистоты топлива в компании по производству бетона
С момента установки системы Donaldson производителю товарного бетона не потребовалось поменять ни одной топливной форсунки, кроме планового технического обслуживания, которое проводится каждые четыре года.
Фильтрация наливного топлива
Удаление загрязнений с использованием систем фильтрации наливного топлива перед заправкой оборудования повышает эффективность бортовых систем фильтрации и позволяет использовать современные топливные системы, необходимые для соблюдения норм выбросов.
Чистота
Эффективная система однопроходной фильтрации на входе емкости для наливного хранения топлива снижает риск попадания загрязнений в инфраструктуру хранения топлива и поддерживает требуемый уровень чистоты. Хранение дизельного топлива в емкости представляет собой значительные инвестиции. Стоит ли рисковать ими, получая партию топлива с чрезмерным содержанием грязи, воды, густых веществ или микробов? Предотвратите загрязнение до того, как оно нарушит ваши планы. Защитите емкости, топливо и оборудование, предотвратив попадание в них опасных загрязнителей. Donaldson предлагает системы фильтрации наливных жидкостей любого размера с учетом варианта применения. Правильно спроектированные небольшие системы могут иметь такую же эффективность, как и большие, более сложные системы.
Защита
Защитите инвестиции в дизельное топливо, пока оно находится в емкости для наливного хранения. Установите сапуны с влагопоглотителем T.R.A.P. (от англ. Thermally Reactive Advanced Protection — термореактивная усовершенствованная защита) со встроенной высокоэффективной фильтрацией воздуха. Эти фильтры сапунов снижают риск попадания влаги и загрязнений в емкость для наливного хранения через вентиляционное отверстие. В регионах с высокой влажностью можно установить активный вентиляционный компонент резервуара (ARV), который создаст защитную среду из сухого воздуха над топливом, чтобы уменьшить относительную влажность жидкости. Он удаляет растворенную, свободную и эмульгированную воду из топлива, используя сухой сжатый воздух.
Тонкая фильтрация
Используйте окончательную очистку топлива непосредственно перед его перекачкой в оборудование. Фильтры в точках использования обеспечивают тонкую очистку топлива и удаляют из него загрязнения, которые могли попасть в топливо во время хранения или окончательной перекачки. Фильтрация на этом этапе имеет первостепенную важность, так как это последняя возможность защитить оборудование от загрязненного топлива.
Тебе может понравиться…
Продукция и решения
Комплекты для дизельных двигателей
Комплекты для получения чистого дизельного топлива — это простое и эффективное решение по фильтрации небольших объемов топлива перед его перекачкой в транспортные средства и оборудование.
Вы ищете специалиста по массовой фильтрации, который определит размер вашей системы?
Связаться с нами
Ресурсы
Обзор систем очистки топлива и смазочных материалов ›
Комплекты для очистки дизельного топлива ›
Зачем фильтровать топливо? ›
Сравнение номиналов фильтрации ›
Закрыть
Закрыть
Как очистить дизельное топливо от воды?
Автомобилисты достаточно часто сталкиваются с проблемой появления воды в топливном баке. Объем воды может даже достигать одного литра, что чревато самыми негативными последствиями. Обычно вода появляется в дизтопливе в осенне-зимний период, когда конденсат начинает образовываться при перепаде температур. Еще одной причиной бывает использование некачественного дизтоплива, в которое на АЗС добавляют воду.
Проблемы из-за присутствия воды в дизтопливе
При начале движения автомобиля ситуация резко изменяется, потому что происходит перемешивание дизтоплива с водой, что влияет на характеристики солярки. Двигатель начинает работать нестабильно. Попадание воды в топливопровод при отрицательных температурах приводит к ее замерзанию. В таких случаях доступ дизтоплива к двигателю прекращается полностью.
Замершая вода может повредить распылители инжектора. Кроме того, система впрыска также бывает замороженной из-за воды. При оттаивании возникают другие проблемы, например, попадание в мотор воды заканчивается его ремонтом. Повреждения по причине постоянного контакта с водой возникают и в самом топливном баке.
Как удалить воду из дизтоплива?
- Самый популярный способ решения проблемы присутствия воды в дизтопливе ― установка специального фильтра с отстойником. В разных моделях фильтров вода удаляется вручную или автоматически.
- Еще один распространенный способ борьбы с водой состоит в использовании фильтра-сепаратора. Установка такого фильтра предусмотрена перед топливным баком. Фильтр оснащен подогревом, что дает возможность не допустить замерзания воды в баке.
- Часто водителей останавливают свой выбор на термисторах. Такие электроподогреватели монтируются между фильтром и головкой. Запитывают термистор от бортовой сети. Конструктивные особенности термистора позволяют избежать перегрева дизтоплива при эксплуатации автомобиля в разных условиях. Предусмотренная саморегуляция термисторного электроподогревателя дает возможность без выключения использовать устройство в холодное время года.
Устройства для осушения дизтоплива
Использование специальных устройств для осушения дизтоплива является эффективным способом борьбы с попавшей в топливо водой. Популярность таких осушителей обусловлена невысокой ценой и простотой применения. Речь идет о присадке в топливо влаговытесняющей. Эта присадка-ингибитор не позволяет воде аккумулироваться в топливном баке благодаря своему направленному действию.
Работает присадка следующим образом ― воздействуя на воду она переводит капли влаги в мелкодисперсное состояние. Разбитые таким образом капли распределяются по всему объему топлива, попадая вместе с ним в камеру сгорания при работающем двигателе. Вывод влаги производится с выхлопными газами.
Профилактические меры
Специалисты считают, что лучшим решением всегда будут возможные способы профилактики образования воды в дизтопливе.
Среди таких способов обычно рекомендуют:- Максимальную заправку дизельным топливом бака автомобиля. Такой способ обеспечивает вытеснение воздуха из бака и особенно эффективен в зимний период и при большой влажности воздуха.
- Заправку автомобиля производить только на АЗС, пользующихся доверием автомобилистов и не замешанных в махинациях с дизельным топливом.
- Применять влаговытесняющие присадки, которые позволяют выводит влагу из топливной системы. Использовать присадки нужно не реже 2 раз в год.
Очистка от разливов дизельного топлива
You are here: Home / Uses for Oil Solutions International Products / Очистка от разливов дизельного топлива
Дизельное топливо стало широко используемым топливом во многих отраслях промышленности, и поэтому знание правильного способа очистки от разливов дизельного топлива , несомненно, было бы полезным. Из-за того, что дизельное топливо более экономично, чем другие источники топлива, оно стало стандартом для многих машин в различных отраслях промышленности.
Необходимость убрать разлив дизельного топлива может возникнуть в любое время и в любом месте. От бетона до водоемов разлив дизельного топлива может быть потенциально опасным, и важно понимать правила вашего города и штата, когда речь идет об очистке разлива дизельного топлива. О разливах дизельного топлива следует сообщать немедленно и устранять их как можно скорее не только во избежание опасности, но и в связи с юридическими последствиями. К счастью, продукты Oil Solutions позволяют быстро и эффективно очистить дизельное топливо.
Очистка разливов дизельного топлива с использованием продуктов OS
Хотя известно, что дизельное топливо оставляет неприятный запах и пятна при разливе, продукты Oil Solutions International могут устранить эти характеристики и сам разлив. Секрет нашей продукции заключается в микрокапсулировании. То есть, когда продукты OS наносятся на разлив дизельного топлива, кремнеземная матрица наших продуктов полностью покрывает молекулы дизельного топлива. Благодаря этому процессу pH дизельного топлива практически нейтрализуется, а все сопутствующие характеристики топлива устраняются, включая запах и пятна. Затем вы можете легко очистить дизельное топливо просто и за значительно более короткое время, чем при использовании других методов очистки.
Для очистки разливов дизельного топлива можно использовать OS Step 1 и Step 2 или маслоабсорбирующий порошок OS в зависимости от размера разлива.
Для небольших разливов – OS Step 1 и Step 2 Liquid
Мы предлагаем использовать OS Step 1 и Step 2 Liquid, чтобы позаботиться о небольших разливах дизельного топлива. Используйте наши простые шаги, чтобы удалить все пролитое дизельное топливо:
- Попытайтесь контролировать разлив в источнике, чтобы избежать дальнейшего добавления дизельного топлива во время очистки.
- После контроля обильно нанесите OS Step 1 Liquid на всю область разлива.
- После нанесения OS Step 1 Liquid немедленно нанесите OS Step 2 Liquid на ту же область.
- С помощью веника, тряпки или другого предмета сотрите нанесенные жидкие продукты в пятно.
- Промойте пораженный участок водой (не беспокойтесь, помните, что к этому моменту опасные свойства дизельного топлива уже нейтрализованы).
- Повторяйте шаги 3–5, пока не будет удалено все дизельное топливо.
При больших разливах – маслопоглощающий порошок OS
При больших объемах разливов мы предлагаем использовать маслопоглощающий порошок OS для очистки дизельного топлива. Для получения оптимальных результатов выполните следующие действия:
- Попытайтесь контролировать разлив у источника, чтобы избежать дальнейшего добавления дизельного топлива во время очистки.
- После получения контроля нанесите маслоабсорбирующий порошок OS на всю площадь образовавшегося разлива.
- С помощью метлы распределите порошок по всему разливу, чтобы убедиться, что все дизельное топливо попало в порошок.
- Соберите теперь объединенный порошок OS и дизельное топливо и выбросьте его в любой мусорный бак (поскольку побочный продукт каучука классифицируется как безопасный для свалок класса C)
- Соберите излишки порошка масляного абсорбента OS и положите его обратно в пакет для использования в будущем.
Это все, что вам нужно сделать! Никогда прежде не было более простого способа очистки дизельного топлива, который был бы настолько полным и безвредным для окружающей среды, как продукты для очистки масла от Oil Solutions. Если вы хотите узнать больше о нашей продукции или приобрести ее, позвоните в нашу штаб-квартиру по телефону 631-608-8889.или заполните нашу контактную форму, и один из наших представителей свяжется с вами прямо сейчас!
Выберите нужное количество OS Liquid из следующих продуктов в зависимости от возраста, размера и количества пролитого масла, вызывающего запах.
Поддержание чистоты дизельного топлива — Fuel Smarts
Присутствие воды или другой жидкости, смешанной с дизельным топливом, ясно видно из показанного здесь расслоения.
Дизельное топливо, как правило, очень чистое, когда оно покидает нефтеперерабатывающий завод. Но он может улавливать загрязняющие вещества, когда движется по трубопроводам, терминалам, грузовикам, подземным хранилищам и раздаточному оборудованию на пути к седельному баку грузовика. Если вы не предпримете меры для поддержания его в чистоте, это может привести к снижению расхода топлива, повреждению дорогостоящих компонентов топливной системы и вызвать простои. Это никогда не было более важным, чем сегодня.
«Правила Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении чистого воздуха вывели технологию двигателей на новый уровень, которого раньше не было, — говорит Скотт Гроссбауэр, директор Clean Fuel Solutions, подразделения Дональдсон. Система Common Rail высокого давления, используемая в современных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, обеспечивает более высокое давление и лучшее горение. Обратной стороной является то, что эти топливные системы имеют более жесткие допуски, а это означает, что между компонентами системы гораздо меньше места.
Насколько малы мы здесь говорим? «До последнего изменения выбросов [в 2010 году] мы пытались удалить частицы размером 10 микрон и больше, — объясняет Расс Бретелл, менеджер по обучению Cummins Filtration. «Сегодня с более жесткими допусками мы пытаемся удалить частицы размером от 3 до 4 микрон и больше. Это 3 миллионные доли 1 метра, которые представляют собой частицы меньше клеток крови и приближаются к размеру бактерий».
Это означает, что топливо должно быть чище, чем когда-либо прежде. «К сожалению, несмотря на то, что в Северной Америке у нас самое чистое топливо в мире, во многих случаях оно по-прежнему не соответствует требованиям ISO [Международной организации по стандартизации] по чистоте», — говорит Бретелл. Если эти загрязняющие вещества попадают в топливную систему грузовика, они могут вызвать износ и повреждение топливных форсунок, что приведет к плохому сгоранию, плохой экономии топлива и дальнейшему повреждению двигателя.
Первым признаком плохого качества топлива будет засорение фильтров в цистернах или грузовиках. Вместо того, чтобы предполагать, что это проблема с фильтром, ищите причину. «Наша мантра заключается в том, что забитый фильтр сделал свое дело», — говорит Гроссбауэр из Дональдсона. Если это не так, «вы можете столкнуться с преждевременным отказом форсунок и насосов. Вот когда вам нужно оглянуться назад и выяснить, какие проблемы у вас возникают с загрязнением топлива.
Враги чистого дизельного топливаВода является наиболее распространенным загрязнителем топлива и, возможно, самым большим врагом вашего двигателя. Это может снизить смазывающие свойства топлива и вызвать заклинивание форсунок и повреждение двигателя. «Свободная вода, вероятно, является самой серьезной причиной отказа топливной системы», — говорит Гроссбауэр. «Большинство производителей двигателей требуют, чтобы свободная вода не попадала в топливную систему высокого давления с общей топливной рампой, что часто означает, что вода в топливе может привести к отказу в гарантийных требованиях».
Вода кипит и испаряется при более низкой температуре по сравнению с температурой сгорания топлива. «Если в наконечнике инжектора есть вода, и она нагревается до тысяч градусов, то эта вода может расшириться и фактически повредить инжектор», — говорит Бретелл.
Удаление воды из топлива не только защитит топливную систему, но и уменьшит ржавчину, коррозию, износ, деградацию топлива и другие повреждения. Вода является обычным явлением в резервуарах для хранения наливного топлива из-за конденсации.
«У нас были клиенты, которые вытаскивали перекачивающий насос из резервуара для ремонта, и он был очень ржавым, и они были очень удивлены», — говорит Стив Мут, главный химик Penray. «Топливо не ржавеет. Так что именно тогда они понимают, что у них есть проблема». Однако ржавчина — это только часть этого. Вода в топливных баках также является идеальным местом для роста микробов, грибков и бактерий. Эти биологические загрязнители могут засорить фильтры резервуаров для хранения, а затем и грузовиков.
«Поскольку ваши фильтры засоряются, вы снижаете эффективность фильтра, и ваше топливо не сгорает так чисто, поэтому вы не получаете максимального пробега и мощности от топлива», — говорит представитель Penray Марк Кардон. Говорит Гроссбауэр из Дональдсона: «Мы обычно приписываем плохую работу двигателя изношенному оборудованию двигателя, связанному с системой впрыска. Если топливный фильтр не забит до такой степени, что достаточное количество топлива не сможет попасть в двигатель, производительность тоже будет снижена, но обычно до такой степени, что грузовиком нельзя будет управлять».
Кроме того, со временем вода и микроорганизмы в топливе могут вызвать коррозию резервуаров для хранения топлива. «Мы считаем коррозию своего рода скрытой проблемой, — говорит Мут. «Мы считаем, что это важнее, чем люди думают. Они увидят черные бактериальные отложения или проблемы с фильтром, но они не осознают, сколько коррозии в баке».
Некоторые владельцы резервуаров могут усугубить проблему с помощью определенных добавок, говорит Мут. «Есть продукты, которые говорят о том, что вода исчезает, заставляет ее «гореть», — объясняет он. «Они растворяют воду в топливе, чтобы оно проходило через ваш двигатель. С этими новыми высокопроизводительными форсунками высокого давления это плохая идея».
Наличие воды в топливе также может привести к преждевременному износу топливных насосов и других компонентов системы, смазывающие свойства которых зависят от дизельного топлива.
Водообразование не ограничивается объемным хранением, отмечает Бретелл из Cummins. Он объясняет, что в некоторых конструкциях двигателей топливо используется для охлаждения ТНВД. Когда он циркулирует обратно в бак, он уносит с собой это тепло и повышает температуру топлива в баке. По мере сжигания топлива поступает воздух, унося с собой влагу. Если этот насыщенный влагой воздух холоднее топлива, вы получите конденсат. Таким образом, большинство автомобильных двигателей имеют сепаратор топлива/воды или первичный фильтр, который также удаляет воду из топлива.
Присутствие бактерий и грибков в сочетании с водой в топливе вызывает коррозию в резервуарах для хранения. Вместе с водой ржавчина, грязь и бактерии оседают на дно бака и в конечном итоге могут проникнуть через стенки бака.
По словам Пенрея, все более широкое использование биодизеля усугубило проблемы с водой и биоорганизмами.
«Биодизель может переносить гораздо больше воды, — говорит Мут. «Это отличное топливо для этих жуков».
По словам Гэри Билски, главного инженера Luber-Finer, комитет Общества автомобильных инженеров по фильтрации жидкостей работает с ISO, чтобы учесть биодизельное топливо при пересмотре стандартных тестов, используемых для оценки фильтров.
Производители фильтров уже модернизировали сепараторы топлива/воды, чтобы лучше работать с биодизельным топливом, говорит Билски. Например, компания Luber-Finer недавно выпустила новый фильтр с тройным слоем наполнителя, который на 95% удаляет воду при использовании биодизеля.
Инженеры Wix Filters, помимо средств для смешивания, разрабатывают более эффективные способы обращения с водой, — говорит Марти Роудс, менеджер по техническому обслуживанию и обучению клиентов. Коалесцирующие фильтры, например, будут способствовать тому, чтобы микроскопические капли воды, попавшие в топливо, соединялись и слипались или сливались в более крупные капли, которые было бы легче удалить. Еще один новый подход — гидрофобные среды, отталкивающие воду.
Вода и питающиеся ею биоорганизмы, конечно, не единственные загрязнители дизельного топлива. По словам Пита Кочефски, директора Ryder Fuel Services, частицы грязи, отложений и других твердых частиц могут привести к преждевременному износу и выходу из строя топливных форсунок. По его словам, сегодняшние форсунки высокого давления особенно подвержены засорению грязью и загрязняющими веществами.
Гроссбауэр из Дональдсона говорит, что нестабильность присадок к топливу может привести и к другим проблемам. Некоторые добавки могут выпадать из раствора, особенно в сочетании с другими загрязняющими веществами, такими как вода. «Это своего рода множество химических загадок, которые мы пытаемся разгадать».
Резервуары для хранения топливаAveritt Express редко сталкивается с проблемами, связанными с загрязненным топливом, говорит Шейн Нельсон, координатор по техническому обслуживанию. «Почти в каждом случае это происходило из-за того, что сотрудник заправлял топливом за пределами объекта Averitt или из-за ошибки водителя при дозировании DEF в топливо или топлива в DEF».
Базирующаяся в Теннесси компания, занимающаяся транспортом и логистикой, имеет собственные склады и пункты выдачи на большинстве своих объектов, обслуживающих примерно 4000 грузовиков. «Мы используем дозирующую систему фильтрации, настроенную на программу планового технического обслуживания, добавки, проверки, а также ассоциированную корпоративную группу, занимающуюся мониторингом топливной программы», — говорит Нельсон.
Не все флоты так добросовестны. Несколько лет назад Дональдсон начал пропаганду объемной фильтрации. «Некоторые люди вообще не имеют никакой фильтрации в наливных резервуарах», — говорит Гроссбауэр. «У некоторых людей он есть, но он недостаточно эффективен, чтобы действительно улавливать загрязнения, которые могут нанести вред транспортному средству». Если полагаться только на фильтрацию автомобиля, это приведет к сокращению интервалов обслуживания фильтров и потенциальному повреждению топливной системы.
Доступны усовершенствованные фильтры, которые могут лучше поддерживать чистоту топлива в резервуарах для хранения. «Одна из самых простых вещей — установить фильтр сапуна», — говорит он. Дыхательные трубы позволяют воздуху входить и выходить из топливных баков, говорит он. «Часто это открытая труба или сетчатый экран, который не препятствует проникновению загрязняющих веществ».
Вам также следует подумать о загрязнениях во время процессов наполнения и выдачи. В идеале вы должны фильтровать топливо на пути в бак от поставщика, чтобы любые загрязняющие вещества задерживались до того, как они попадут в ваш резервуар для хранения. По словам Кочефски из Ryder, это было бы слишком дорого для добавления к большинству существующих резервуаров для хранения в земле, «но в наземных резервуарах гораздо проще установить фильтрацию на налив».
По крайней мере, убедитесь, что вы установили надлежащую фильтрацию на раздаточных насосах, это последний шанс предотвратить попадание загрязняющих веществ в двигатель.
«Что мы делаем для некоторых клиентов, так это устанавливаем внешнюю фильтрацию на колонки перед шлангом и носиком», — говорит Кочефски. Существует два типа: один удаляет твердые частицы, а другой удаляет воду из топлива.
В дополнение к надлежащей фильтрации резервуары для хранения нуждаются в регулярном осмотре, тестировании и очистке. «Очистка топливного бака — одна из самых важных вещей, которые может сделать владелец или оператор подземного или наземного резервуара для хранения топлива, чтобы топливо работало должным образом», — говорит Кочефкси из Ryder. «В прошлом это обычно проводилось от случая к случаю, — говорит он, — проверяя только тогда, когда «клиенты видят условия медленного потока в дозаторах из-за засорения фильтров. Но клиенты более активны».
Правильные топливные фильтрыПоследней линией защиты является фильтрация на ваших автомобилях, поэтому важно сделать ее правильно. Первый шаг — убедиться, что вы используете топливный фильтр, соответствующий минимальным спецификациям производителя двигателя. Maverick USA, бортовой авианосец из Арканзаса, делает это и многое другое. Вице-президент Майк Джеффресс поясняет:
«Сначала мы начнем с изучения требований спецификаций OEM к топливной системе эксплуатируемой нами установки. Затем мы идем на рынок и изучаем наличие продукта, который соответствует этим рекомендациям или превосходит их. Затем мы работаем с поставщиками, которых хотим рассмотреть». Тестирование проводится, результаты изучаются, а затем принимаются решения.
Правильный фильтр также зависит от эксплуатационных факторов, характерных для вашего автопарка, а также от минимальных спецификаций оригинального оборудования. «Большинство клиентов хотят потратить как можно меньше», — говорит Роудс из Wix. «То, что мы начали делать, — это пытаться обучать наших клиентов [выбору фильтров на основе] того, как вы водите».
Базовый фильтр, который отлично подойдет для линейных перевозок с грузами ниже максимальных, объясняет он, не подойдет для операций, которые выполняются в горах с тяжелыми грузами.
Это не обязательно приведет к повреждению двигателя, говорит он, но это будет означать, что в фильтре скапливается больше грязи и его нужно чаще менять — достаточно, чтобы свести на нет деньги, сэкономленные на покупке фильтров более низкого уровня. .
«Мы ориентируемся на размер частиц, исходя из того, что вызывает наибольший износ оборудования для впрыска топлива, а затем разрабатываем его так, чтобы частицы такого размера удалялись лучше, чем в 99% случаев», — говорит Бретелл. «Удаление его только в 20% случаев просто не обеспечит производительность оборудования для впрыска топлива.
«Ключ не только в качественном фильтре, потому что многие фильтры качественные, но и в высокой производительности, — говорит Бретелл. — Что он может удалить из топлива и может ли он удерживать, не пропуская его через какое-то время?» Внимательно изучите информацию о фильтрах, размер частиц которых они удаляют.Даже сетчатая дверца иногда улавливает крошечные частицы. улавливается из-за условий загрузки фильтра (когда фильтр заполняется), скачков давления при запуске двигателя и вибрации (подумайте о том, как работает просеиватель муки). «Мы не можем допустить, чтобы некоторые из этих загрязнителей просочились мимо фильтра», — говорит он.0003
Итак, топливные фильтры и среда внутри них усложнились вместе с топливными системами. «Несмотря на то, что перед топливными фильтрами стоит задача удаления более мелких загрязняющих веществ, чем когда-либо прежде, благодаря усовершенствованиям среды нам действительно удалось увеличить способность удерживать загрязняющие вещества и поток», — говорит Бретелл.
В связи с этим возникает вопрос, как долго я могу проходить между заменами топливного фильтра? Джеффресс из Maverick говорит, что выбор дополнительной системы предварительной фильтрации в дополнение к стандартной фильтрации OE увеличил интервалы замены фильтров с 8 000 миль в 80-х годах до 60 000 миль для оригинальных систем и 100 000 миль для самих систем предварительной фильтрации.
Интервалы замены фильтров также могут варьироваться в зависимости от чистоты фильтруемого топлива, что возвращает нас к тому, чтобы в грузовик загружалось в первую очередь самое чистое топливо.
Что это за черная штука в моем фильтре?
Если вы вскроете топливный фильтр, чтобы увидеть, почему он рано забился, или увидите фильтрующий материал через прозрачную чашу некоторых топливных фильтров, вы можете увидеть, что материал стал черным. Это может быть одно из двух:
1. Асфальтены. Углеводород природного происхождения, не причиняющий вреда двигателю, по словам Расса Бретелла, менеджера по обучению Cummins Filtration. В наименьшем состоянии они проходят через фильтр и сгорают. Если температура топлива достаточно повышается, эти микроскопические углеводороды начинают слипаться или агломерироваться и могут быть удалены фильтром. Они сокращают срок службы фильтра, но не причиняют вреда. Их можно обрабатывать в резервуарах для хранения асфальтеновыми кондиционерами.
Добавить комментарий