Как обозначается бескамерная шина: Маркировка шин, Конструктивные элементы и основные размеры

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Особенности и виды автомобильных шин

    По конструкции
    Внутри резинового слоя в покрышке есть каркас – корд. Он представляет из себя жесткие волокна, которые «держат» шину и придают ей все нужные характеристики жесткости и износостойкости. Полотна корда могут располагаться принципиально по-разному.
    Радиальный тип. Корд направлен по радиусу – от края одного борта резины к краю другого, при этом параллельно между собой. Маркируется на борту колеса буквой R.
    Диагональный тип. Нити корда идут от центра к боковинам, с перекрестом под острым углом. Подобная основа считается морально устаревшей, и, если используется, то чаще в высокопрофильной резине.   Конструкция способствует повышению температуры в резиновой смеси, поэтому для обычного и низкого профиля не подходит. Впрочем, как и для передвижения на значительных скоростях.  
    Камерная шина. Если вы уже покупали колеса в Нижнем Тагиле или других городах, то знаете, что шины с камерами довольно трудно найти. Они почти не используются, по крайней мере на легковых автомобилях. Колесо состоит из двух элементов (собственно камеры и покрышки) и довольно уязвимо в эксплуатации (проколы). Обозначается камерная шина литером TT.
    Бескамерная шина. Такими колесами комплектуется 99% современных автомобилей. Накачивается сама покрышка, которая сначала устанавливается на диск. На резине будет стоять маркировка TL. Для производства бескамерных шин используется радиальная конструкция.

    По виду транспорта
    Все довольно просто. Виды автомобильных шин имеют обозначение в соответствии с тем типом транспорта, для которого предназначены.
    Грузовые. Готовы к повышенным нагрузкам, так как имеют более жесткий и выносливый корд и высокий профиль. Чаще всего на переднюю и заднюю ось предназначен свой тип покрышек.

    Легковые. К ним относятся шины для легковых авто, кроссоверов и, бывает, даже легких грузовиков. Эту резину подразделяют не только по габаритам (диаметру), но и по параметрам профиля (высокий/низкий, широкий/обычный), особенностям рисунка и прочим характеристикам.
    Внедорожные. Предложения есть не у всех производителей. Конкретные марки можно посмотреть с помощью сервиса «подбор шин» на нашем сайте, если собираетесь купить шины в интернет-магазине. 

    По дорожному покрытию
    Название групп говорит само за себя.
    Шоссейные шины. Для езды исключительно по ровным дорогам. У них прямонаправленный рисунок, практически отсутствуют ламели, мягкая резина, низкий нагрев на высоких скоростях. Шины с абсолютно ровным протектором (без рисунка) называются слики.

    Их используют в автоспорте.
    Для бездорожья. Покрышки с высоким профилем, усиленной боковиной и жестким плечом (место перехода протектора в боковую часть). Имеют крупный ячеистый рисунок.
    Грязевые. Похожи на шины для бездорожья, но все еще более гипертрофировано: конструкция, крупность рисунка. Главная цель – выгребать из-под автомобиля грязь и исключить ее застревание между элементами протектора.

    По сезону
    Летние. Производятся из жесткой резиновой смеси, чтобы качественно переносить высокие температуры летом, устойчивы к износу на твердых покрытиях и высокой скорости. Теряют характеристики при температуре ниже +5 градусов.
    Зимние. Резина более мягкая, главная цель – чтобы оставалась такой же в мороз. Может быть шипованная и «липучка» (ламели нанесены таким образом, что как бы присасываются к поверхности, сохраняя устойчивость). Зимняя резина не эксплуатируется летом – не переносит высоких температур.


    Всесезонная (универсальная). Из серии «мягче, чем лето, жёстче, чем зима». В России может использоваться в межсезонье, но для зимы со снегом и льдом не подходит. Считается нормой для мягкой европейской зимы с мокрой дорогой.

    По типу протектора
    Европейский рисунок. Используется на зимних шинах для мягкого климата. Ячейки выделены, но глубина и частота не очень значительны.
    Скандинавский рисунок. Тоже «про зиму». Подходит для северных условий. Протектор очевидно рассчитан на то, чтобы «цепляться» за снег и работать на курсовую устойчивость.
    Остальные типы касаются летних вариантов, но вне зависимости от сезона можно найти любые колеса в Нижнем Тагиле.

    Симметричный направленный рисунок.  Расположен симметрично относительно продольной оси колеса. Для проявления качеств важно направление кручения колеса, поэтому устанавливают по указателю. Есть аналог в виде симметричного ненаправленного рисунка (такие шины ставят в любом порядке и любой стороной).
    Ассиметричный направленный. Также бортуется на определённую сторону автомобиля. На протекторе два типа рисунка – с внутренней и наружной стороны. Один стабилизирует устойчивость и управляемость, другой – отрабатывает мокрую дорогу. Аналогично действует ассиметричная направленная шина. Единственное отличие – их можно ставить независимо от направления движения.

     

    Что такое бескамерная шина? Все, что вам нужно знать

    Технология бескамерных шин для велосипедов — это именно то, что вы можете себе представить, исходя из названия: в ней нет камер, и она работает почти так же, как шина и обод современного автомобиля.

    Tubeless теперь является вариантом по умолчанию для горных и гравийных велосипедов среднего и высокого класса, и он становится все более популярным и для шоссейных велосипедов.

    В этом руководстве рассматриваются основные принципы бескамерной эксплуатации, и у нас есть отдельные рекомендации по настройке бескамерной системы для шоссейных велосипедов и по настройке бескамерной системы для горных велосипедов.

    Не пропустите наши путеводители по лучшим бескамерным шоссейным шинам, лучшим шинам для горных велосипедов и лучшим гравийным шинам.

    Кроме того, если вы хотите оптимизировать настройку шин для обеспечения скорости, комфорта, сцепления и защиты от проколов, у нас есть подробные руководства по давлению в шинах для шоссейных и горных велосипедов.

    Если есть незнакомые технические термины или жаргонизмы, прокрутите статью до конца, чтобы просмотреть полный глоссарий.

    Что такое бескамерная шина? Как работает бескамерная шина?

    Tubeless: использование камер без камер. Enve

    Бескамерная шина выглядит как стандартная клинчерная шина камерного типа, но не требует внутренней камеры и после «посадки» (посадка — это процесс защелкивания бортов на место) образует воздухонепроницаемое уплотнение с ободом.

    Клапан, такой же, как и на внутренней камере, крепится непосредственно к ободу.

    Чтобы система работала, ни обод, ни шина не могут пропускать воздух, поэтому шина должна плотно прилегать к ободу.

    Герметик, который разбрызгивается внутри шин, является неотъемлемой частью любой бескамерной установки. Рассел Бертон / Immediate Media

    Герметик

    , заливаемый в шину или впрыскиваемый через вентиль, помогает заткнуть малейшие утечки. Этот герметик остается жидким внутри шины и заживляет небольшие проколы, полученные во время езды.

    Бескамерные шины не следует путать с трубчатыми шинами. Трубчатые шины (также известные как «ванны» или «швы») — это традиционный тип шин, которые приклеиваются или приклеиваются к трубчатому ободу. Они по-прежнему широко используются в шоссейных гонках и велокроссе, но в остальном их в значительной степени заменили высокопроизводительные клинчеры.

    Каковы преимущества бескамерных шин?

    Бескамерные установки подвержены меньшему количеству проколов, но потенциальные преимущества производительности при более низком давлении являются основным преимуществом этой технологии. Велорадар

    Основное преимущество бескамерных шин по сравнению со стандартными клинчерами с камерами заключается в том, что они могут работать при более низком давлении без риска защемления.

    Прокол происходит, когда шина сталкивается с препятствием (например, с камнем или краем выбоины) и деформируется до такой степени, что прижимает внутреннюю камеру к ободу. Это приводит к характерному двойному проколу в стиле «змеиного укуса».

    Без внутренней камеры, которую можно было бы улавливать, и с герметиком в шине для заживления небольших проколов, бескамерная установка в целом гораздо менее подвержена сплющиванию, и поэтому вы можете воспользоваться преимуществами более низкого давления в шинах.

    Они включают в себя повышенный комфорт, а также, возможно, большее сцепление с дорогой и скорость, хотя взаимосвязь между давлением в шинах и характеристиками сложна, поэтому трудно обобщать.

    Бескамерные шины

    также могут иметь более низкое сопротивление качению и, следовательно, быть быстрее, чем аналогичная камерная установка, но опять же, трудно обобщать, потому что существует много переменных. Это зависит именно от того, что вы считаете сравнением яблок с яблоками.

    Существует общее мнение, что бескамерные шины катятся быстрее, чем трубчатые, и это способствует постепенному внедрению бескамерных шин профессиональными шоссейными гонщиками.

    Преимущества бескамерных велосипедов довольно очевидны для горных велосипедов и гравия, но картина более тонкая для дорожного движения – многие гонщики считают, что дополнительная сложность не стоит преимуществ.

    Каковы недостатки бескамерных шин?

    Когда что-то идет не по плану, бескамерные камеры могут быть грязными и неудобными. Джонни Эшелфорд / Immediate Media

    Установка и обслуживание бескамерных шин по своей природе более обременительны, чем использование камер, бескамерные шины стоят дороже, чем небескамерные, и вам придется постоянно покупать герметик.

    Некоторые бескамерные шины легко монтируются и садятся на обод с помощью обычного насоса. Однако часто это не так, и некоторые шины сложно установить, и/или для их посадки требуется специальный бескамерный насос или воздушный компрессор.

    Герметик

    может загрязняться, и его необходимо периодически обновлять — обычно каждые несколько месяцев — потому что он постепенно высыхает.

    Бескамерные шины также необходимо накачивать чаще, чем камерные – рекомендуется проверять давление перед каждой поездкой.

    Нужны ли мне специальные шины и диски для бескамерной эксплуатации?

    Когда вы используете бескамерную камеру, важно убедиться, что вы используете совместимые детали. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

    Для достижения наилучших и безопасных результатов при использовании бескамерных шин требуются как шины, так и диски, специально предназначенные для этой работы. Бескамерные шины имеют устойчивые к растяжению борта, предотвращающие сдувание под давлением, и герметичные корпуса, предотвращающие потерю воздуха.

    Диски различаются по конструкции, но обычно имеют центральный канал, облегчающий монтаж шин, и выступы, удерживающие борта шины в фиксированном положении. У большинства также есть бортовые крючки, помогающие удерживать шину, но также распространены конструкции обода без крючков, и некоторые бренды заявляют, что это дает преимущество.

    Преимуществом безкрючкового может быть более прочная конструкция обода, снижение веса, улучшенные аэродинамические характеристики и, как правило, более низкие производственные затраты. Однако выбор шин с ободами без крючков ограничен по сравнению с более традиционными ободьями с бортовыми крюками.

    Некоторые бренды используют ободья с крючками и без крючков. Campagnolo, например, использует стандарт «Mini-Hook» на своей гравийной колесной паре Levante. Утверждается, что это сочетает в себе преимущества ободьев без крючков и с крючками при полном соответствии стандартам безопасности ETRTO для клинчерных и бескамерных шин.

    Раньше в мире горных велосипедов – и в некоторой степени в циклокроссе / гравии – было обычным делом использовать стандартные клинчерные шины камерного типа и / или стандартные клинчерные диски без камер.

    Однако, учитывая, что сейчас на рынке есть выбор подходящих бескамерных шин и дисков, у них не так много стимулов для этого. Результаты с домашними настройками сильно различаются, и это определенно не самый простой и безопасный вариант.

    На шоссейном велосипеде никогда не следует использовать бескамерную шину без камеры или пытаться переоборудовать стандартный обод камерного типа. Более высокое давление на дороге делает это опасным, а последствия отказа могут быть серьезными.

    Совместимость с бескамерными камерами и совместимость с бескамерными моделями

    Бренды используют различные термины для обозначения своих бескамерных шин. Maxxis, например, использует «TR» для Tubeless Ready.

    Эти термины иногда используются взаимозаменяемо и не имеют стандартизированных определений.

    Для некоторых брендов именно этим и является обод, готовый к бескамерному использованию, и все, что вам нужно сделать, это вставить клапан (который может быть в комплекте с колесами, а может и не быть), установить соответствующую шину и добавить герметик.

    Если колесо описано как совместимое с бескамерными шинами, вероятно, вам также потребуется установить бескамерную ленту для герметизации обода.

    В дорожном мире велосипеды нередко поставляются с бескамерными колесами, но не с бескамерными шинами.

    Это означает, что вам придется раскошелиться на комплект новых шин в дополнение к другим частям, если вы хотите отказаться от своих камер — значительные дополнительные расходы.

    Диски без крючков подходят только для бескамерных шин. Обычно вы можете установить внутреннюю трубку, если вам это нужно (например, в качестве меры по возвращению домой – вам, конечно, сначала нужно снять бескамерный клапан), но вы не можете установить стандартную трубку. шину, потому что есть риск, что она сорвется с обода.

    Бескамерные стандарты немного беспорядочны

    Когда речь идет о шинах, очень важно соблюдать рекомендации производителя, чтобы оставаться в безопасности. Саймон Бромли / Immediate Media

    Для горных велосипедов совместимость с бескамерными шинами в основном очевидна, но конструкции шин различаются, и некоторые из них будут более пористыми (и, следовательно, требуют большего количества герметика для удержания воздуха), чем другие.

    В конце девяностых Mavic разработал стандарт UST (Universal System Tubeless), и он предназначен только для шин и дисков, соответствующих UST.

    Эти шины изготовлены в соответствии со строгими техническими требованиями, они тяжелее и более герметичны, чем многие шины, предназначенные для бескамерной эксплуатации.

    В противном случае вы должны ожидать, что любая шина для горных велосипедов, готовая к бескамерному использованию, будет работать с любым ободом для горного велосипеда, готовым к бескамерному использованию, если только соответствующий производитель прямо не запрещает это.

    Для шоссейных и гравийных велосипедов все немного сложнее. Shimano и Hutchinson представили стандарт шоссейных бескамерных велосипедов в 2006 году, но, в отличие от стандарта UST для горных велосипедов, он не получил широкого распространения.

    Это привело к длительному периоду, когда на рынок было выпущено множество различных систем, вызывающих головную боль у многих людей, которые хотели принять эту технологию.

    Однако в последние годы все изменилось. В 2017 году Mavic запустил стандарт «Дорожный UST», определяющий требования к размерам и давлению.

    Затем ETRTO использовала этот стандарт для разработки стандартов дорожных бескамерных автомобилей, которые были введены в действие в 2019 году. 

    В 2020 году Mavic ввел стандарт на свои колеса и шины. 

    Новые стандарты шоссейных бескамерных шин диктуют необходимый диаметр посадки борта обода, высоту боковины и форму центрального канала обода. Tubeless Crochet (TC) охватывает традиционные ободья с крючками, а Tubeless Straight Side (TSS) относится к конструкциям без крючков.

    Эти стандарты служат ориентиром для производителей дисков и шин, но нет закона, обязывающего производителей придерживаться этих стандартов. Итак, хотя все немного прояснилось, все еще существует некоторая путаница в отношении того, какие шины можно использовать с какими дисками.

    Могу ли я использовать любую бескамерную шину с любым бескамерным ободом?

    Диски без крючков должны использоваться с совместимыми шинами. Уоррен Росситер / Immediate Media

    Когда дело доходит до горных велосипедов, вы в основном можете использовать любую комбинацию бескамерной шины и обода. Тем не менее, вы все равно должны проявлять некоторую осторожность, поскольку размеры шин и внутренняя ширина обода могут отличаться от стандартов ETRTO.

    Для дороги и гравия необходимо проверить совместимость обода и шины. Некоторые бренды, такие как Zipp и ENVE, предлагают таблицы совместимости шин с их колесами.

    Это особенно важно при использовании обода без крючка. Если вы используете несовместимую шину с ободом без крюка, вы рискуете скатиться с обода, что может привести к травмам или даже смерти.

    Могу ли я использовать бескамерные шины и диски с камерой?

    Да, вы можете без проблем использовать бескамерные шины и диски с камерой.

    Многие бескамерные ободья предназначены для использования с внутренней камерой, поэтому вы можете отремонтировать прокол, который не исправить одним герметиком.

    Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что вы должны использовать совместимую бескамерную шину, если ваш обод без крюка.

    Как установить бескамерную шину

    У нас есть отдельные руководства по настройке бескамерной шины для шоссейных и горных велосипедов, но вот основные принципы установки бескамерных колес:

  • Вставьте бескамерные клапаны в ободную ленту и затяните стопорную гайку.
  • Установите шину на обод, по одному борту за раз. Если вы заливаете герметик в шину, а не впрыскиваете его через вентиль, сделайте это до того, как вставите на место второй борт. Если вы вводите его через клапан, сначала удалите сердечник клапана.
  • Накачать шину. В зависимости от комбинации вашего обода и шины, вашего уровня энергии и выравнивания планет, это может работать с некоторой энергичной накачкой гусеничного насоса. Если нет, вам понадобится бескамерный инфлятор или компрессор.
  • Встряхните колесо, чтобы герметик покрыл внутреннюю часть шины, или, что еще лучше, отправьтесь на короткую поездку вокруг квартала.
  • Что произойдет, если я проколю бескамерную шину?

    На рынке представлены всевозможные решения для ремонта бескамерных шин. Стив Бер

    В целом, у вас должно быть меньше проколов с бескамерными наушниками. Прелесть технологии в том, что небольшие проколы заживляются герметиком во время езды, иногда даже незаметно для вас.

    Большие проколы или порезы требуют большего вмешательства. Ваши варианты:

    • Попытка ремонта с помощью комплекта заглушек для бескамерных шин
    • Снимите бескамерный клапан с обода и установите стандартную внутреннюю трубку

    У нас есть отдельное руководство по ремонту бескамерной шины.

    Стоит ли бескамерных хлопот?

    Бескамерные модели — это не панацея, но они предлагают значительные преимущества для многих райдеров. Феликс Смит / Immediate Media

    Это зависит. Для горных велосипедов однозначно да. Для гравийных велосипедов это да, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего велосипеда и действительно снимаете его с асфальта.

    Для шоссейных велосипедов это да, если вы хотите получить преимущества в производительности или у вас много проколов, но различия менее значительны.

    В BikeRadar мы в целом выступаем за бескамерные модели, но мы понимаем, что они не для всех, и мы определенно не рекомендуем их для велосипеда, который используется нечасто, потому что герметик просто высохнет.

    Технический словарь бескамерных шин

    • Борт: Внешний край шины, который прилегает к ободу (шина имеет два борта). Бескамерные борта сделаны из прочных материалов, таких как кевлар, чтобы противостоять растяжению
    • Крюк борта: Выступающая кромка в верхней внутренней части стенок обода, которая помогает удерживать борт шины на месте (обод с крючками имеет два крючка борта)
    • Клинчер: Стандартная велосипедная шина с подковообразным поперечным сечением и бортами, которые под давлением вдавливаются в обод. И камерные, и бескамерные шины являются типами клинчера 9. 0166
    • Обод без крючков (или бескамерная прямая сторона (TSS)): Конструкция обода без крючков борта
    • Герметик: Жидкость, заливаемая в шину или впрыскиваемая через клапан, способствует герметизации и заживлению небольших проколов
    • Бескамерное вязание крючком (TC): Стандарт ETRTO / ISO для обода с крючком
    • Бескамерный насос: Устройство для облегчения посадки бескамерных шин. Может быть интегрирован в насос или в отдельный блок в виде канистры
    • Готовность к бескамерному использованию: Обозначает компоненты, подходящие для бескамерного использования, но означает разные значения для разных марок. «Бескамерная совместимость» аналогична
    • .
    • Бескамерная лента/ободная лента: Лента, наносимая на внутреннюю часть обода для герметизации отверстий для спиц и стыков обода
    • Бескамерный клапан: Клапан, который входит в отверстие клапана в ободе и фиксируется гайкой для образования уплотнения. Обычно тип Presta, но также доступен Schrader
    • Тип трубы: Обозначает шины, предназначенные для использования с камерами, а не для бескамерной эксплуатации
    • Трубчатая: Традиционная конструкция шины, которая приклеивается или приклеивается к ободу специального типа
    • UST: Универсальная бескамерная система Mavic. Ряд производителей шин производят шины UST, но только Mavic и лицензиаты Mavic производят диски UST
    • .

    Авторы

    Мэтью Ловеридж (ранее Аллен) — бывший старший писатель BikeRadar, опытный механик и эксперт по велосипедным технологиям, который ценит практичные, красиво спроектированные вещи. Первоначально он был роуди, но ему нравятся велосипеды и комплекты всех типов, включая гравийные и горные велосипеды, и за эти годы он протестировал огромное количество всех трех для BikeRadar, Cycling Plus, Cyclist.co.uk и других. Он выглядит так, будто должен кататься на велосипеде лучше, чем есть на самом деле, и его это устраивает.

    Теги

    Преимущества бескамерных шин

    Вот подробное видеоруководство по установке бескамерных шин FFWD или ознакомьтесь с шагами, описанными в этом документе!


    Что такое бескамерные шины?

    Как следует из названия, бескамерные шины представляют собой комплект колес без внутренней камеры. Они значительно повышают устойчивость к проколам благодаря инновационному решению, в котором вместо внутренней трубки используется латексный герметик.

    Без внутренней камеры водители избегают слишком распространенной проблемы защемления при езде по бездорожью на высокой скорости. Бескамерные шины непроницаемы, а основание обода воздухонепроницаемо, чтобы обеспечить плотное сцепление, когда воздух не может выйти. В большинстве бескамерных установок используется герметик — жидкость, наносимая через клапан, которая заделывает небольшие отверстия, которые в противном случае могли бы вызвать прокол. В большинстве случаев герметик начинает действовать всего за несколько секунд и приводит к минимальной потере давления.

    Преимущества бескамерных шин

    Бескамерные шины имеют ряд преимуществ, и в зависимости от вашего стиля вождения и предпочтительного рельефа местности может иметь смысл обновить их. Вот три основных преимущества бескамерных шин.

    1) Попрощайтесь с плоскими шинами

    Спущенные шины – злейший враг любого велосипедиста. Но с бескамерными шинами вы резко снижаете свои шансы на прокол в середине поездки.

    В случае прокола герметик внутри шины заделывает дыру за считанные секунды. А в тех случаях, когда отверстие слишком велико для герметика, вы можете вставить трубку, как в старые добрые времена, чтобы добраться до дома.

    Еще одним важным преимуществом бескамерных шин является то, что водителю не нужно беспокоиться о защемлении (также известном как укус змеи). Это неудобство, особенно распространенное при езде по бездорожью, без трубки внутри, которую можно было бы пережать, уходит в прошлое.

    2) Повышенный комфорт при более низком давлении в шинах

    Более низкое давление в шинах означает более комфортную езду. При движении по дороге с давлением 90-100 фунтов на квадратный дюйм дорожная вибрация эффективно передается вверх через велосипед и может стать настоящим неудобством. С бескамерными шинами вы можете работать при более низком давлении, что обеспечит более плавное и комфортное передвижение.

    Не опасаясь защемления, вполне безопасно и даже предпочтительнее использовать более низкое давление на бескамерных установках. Это также позволяет шине прилегать к дорожному покрытию и обеспечивает более мягкую езду для повышения комфорта при езде. Более низкое давление в шинах также приводит к тому, что большая часть шины соприкасается с поверхностью дороги. Это обеспечивает большее сцепление и улучшенную тягу и особенно полезно для бездорожья.

    3) Меньшее сопротивление качению

    Те, кто ездит на бескамерных шинах по бездорожью, значительно выиграют от снижения сопротивления качению, связанного с бескамерными шинами.

    Когда шина натыкается на неровность дороги, колесо отклоняется вверх или в сторону. Это замедляет гонщиков, подавляя момент движения вперед, и часто усугубляется повышенным давлением в шинах. Благодаря более низкому давлению на бескамерных шинах шина легче поглощает удары, слегка деформируясь при ударе.

    На бездорожье с большим количеством камней, корней и трамплинами более низкое давление существенно влияет на сопротивление качению.

    Стандартные шины не будут деформироваться таким же образом и, следовательно, не будут так эффективно поглощать удары. Именно эти, казалось бы, небольшие преимущества могут быстро накапливаться и становиться значительными на определенных типах бездорожья.

    Движение по бескамерному маршруту позволяет гонщикам по-настоящему почувствовать вращение колес. Они обеспечивают более быструю, плавную и эффективную езду и снимают большую часть стресса, связанного с проколами и защемлениями.

    Что можно и чего нельзя делать с бескамерными шинами

    При работе с бескамерными шинами каждый мотоциклист должен помнить о некоторых важных шагах, чтобы обеспечить оптимальную работу любой бескамерной установки.

    Что нужно
    •      Используйте герметик для защиты от проколов, но не забывайте менять его каждые три-четыре месяца, так как он может высохнуть и стать неэффективным.
    •      После нанесения герметика всегда катите шину перед ее накачкой. Это гарантирует, что его будет намного легче надувать.

    Что нельзя делать
    •      Не пытайтесь установить бескамерную шину, если у вас нет большого опыта. Всегда пользуйтесь веломехаником.
    •      Не пытайтесь установить обычную бескамерную шину в бескамерную установку. Без более жесткого борта бескамерных шин, который удерживает его на ободе, это очень опасно.