Как недорого сделать дорогу к участку: Как сделать нормальный подъезд (дорогу) к своему участку (дому)?
Как сделать дорогу к участку недорого: простые и доступные способы
Содержание
- 1 Самодельная грунтовка
- 2 Дорога из бетонных плит
- 3 Дорога из тротуарной плитки
Участки многих домов в частном секторе лишены подъездных дорог. В этом случае придётся позаботиться об обустройстве путей сообщения самостоятельно. Если этого не сделать, то рано или поздно в дождливый сезон понадобится внедорожник, чтобы приехать в гости к хозяевам. Существуют разные способы, как сделать дорогу к участку недорого и качественно.
Самодельная грунтовка
Один из самых доступных вариантов — грунтовая дорога. Её покрытие состоит из твёрдых сыпучих материалов, которые хорошо пропускают воду. При грамотном обустройстве её хватит надолго, особенно если ездить будет только легковой транспорт и лишь изредка — грузовой (мусоровоз или ассенизаторская машина).
Ширина дороги личного пользования должна быть около 2-х метров. Меньшая не позволит комфортно по ней перемещаться, а большая приведёт к перерасходу средств, ведь разъезжаться встречному транспорту на этой дороге почти не придётся.
Для начала с помощью грейдера снимается верхний плодородный слой на глубину около 30 см. Дно засыпается песком, затем крупным бутом, а следом — щебнем или гравием. Каждый слой трамбуется.
Если протяжённость дороги менее 10 м, можно обойтись ручным катком или виброплитой, в противном случае придётся арендовать дизельный каток. По бокам устраиваются канавы для отвода дождевой воды.
Дорога из бетонных плит
Покрытие из бетонных плит долговечно и прочно, подложка для него может быть не такой массивной и толстой за счёт твёрдости самих элементов конструкции. Бетонные плиты можно добыть при демонтаже старых объектов или выкупить брак бетонных заводов. Потребуется потратиться на перевозку и кран.
Снятие верхнего слоя также необходимо, песчаную подушку нужно не трамбовать, а разгладить по уровню. После опускания плит они свои весом усаживают отсыпку. При выкрашивании бетонные плиты долгое время можно ремонтировать.
Дорога из тротуарной плитки
Этот вариант может быть осуществлён вообще без привлечения средств механизации — потратиться придётся только на плитку.
На песчаную подушку плитка укладывается вручную и подбивается резиновой киянкой по уровню. После укладки дорога засыпается песком, который метут, пока он не заполнит все щели.
Как видно из примеров и фото, дорогу к участку можно обустроить, не привлекая солидного финансирования и тяжёлой строительной техники.
- Автор: Tricksterr
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1479353-88’, blockId: ‘R-A-1479353-88’ })})“+”ipt>”; cachedBlocksArray[281763] = “
“+”ipt>”; cachedBlocksArray[281761] = “
“+”ipt>
((__lxGc__=window.
“+”ipt>”; cachedBlocksArray[281757] = “
“+”ipt>
((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_226729’]=__lxGc__[‘s’][‘_226729’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_689910’]={‘i’:__lxGc__.b++};“+”ipt>
“+”ipt>
((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_226729’]=__lxGc__[‘s’][‘_226729’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_689910’]={‘i’:__lxGc__.b++}; “+”ipt>“+”ipt>
((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_226729’]=__lxGc__[‘s’][‘_226729’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_689910’]={‘i’:__lxGc__.b++};“+”ipt>
“+”ipt>
((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_226729’]=__lxGc__[‘s’][‘_226729’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_689910’]={‘i’:__lxGc__.
“+”ipt>”; cachedBlocksArray[281759] = “
“+”ipt>
(MRGtag = window.MRGtag || []).push({})“+”ipt>”; cachedBlocksArray[281758] = “
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1479353-49’, blockId: ‘R-A-1479353-49’ })})“+”ipt>”;
Укрепляем дорогу на даче правильно!
Большинство дорог между дачными участками в нынешнее время находятся просто в ужасном состоянии. Такие дороги являются либо грунтовыми, либо они отсыпаны каким-нибудь строительным мусором. В сухую погоду можно без проблем передвигаться на любых автомобилях. Но после затяжного дождя попасть на собственный дачный участок может быть очень сложно.
Основные причины плохого состояния дачных дорог
- Отсутствие дренажных систем. Если вода с дороги не отводится, то любая, построенная по всем стандартам дорога, разрушиться очень быстро. Без водоотводной системы нельзя эксплуатировать дороги.
- Находятся на самом низком уровне. Практически все дороги между дачными участками не подымаются, а только понижаются. В результате понижения, дорога превращается в своеобразный лоток, по которому бежит вода. Эта вода и разрушает дорогу за очень быстрое время.
- Отсутствие песчаной основы. Большинство дорог отсыпаются либо щебнем, либо любым строительным мусором. Данные материалы очень хорошо подходят для отсыпки. Но перед этим необходимо делать песчаную подушку, которая будет препятствовать проседанию полотна.
Укрепляем дорогу к дачному участку правильно
Нам уже известны все причины, по которым наша дачная дорога очень быстро разрушается. Это значит, что для укрепления необходимо устранить все эти причины. Давайте рассмотрим процесс укрепления поэтапно.
Подымаем уровень дороги
Чем меньше воды будет на поверхности, тем дольше такая дорога сможет прослужить. Как мы уже писали выше, большинство дачных дорог являются своеобразными водоотводами из дачных участков. Но так нельзя делать. Дорога должна строиться для езды по ней, а не для отвода воды. Нельзя понижать уровень дороги. Необходимо, наоборот, повышать уровень.
Для повышения уровня дороги, в большинстве случаев, достаточно будет просто отсыпать ее несколькими слоями щебня или строительных отходов. Но иногда в низинах возникает необходимость поднятия дороги при помощи грунта. Такая необходимость возникает в тех случаях, когда дорога проходит в самой низкой точке. В таких местах уровень подымается грунтовыми насыпями, а под дорогой прокладываются трубы для дренажа.
Дренажная система
Обычного поднятия уровня не всегда достаточно для того, чтобы вода с такой дороги быстро отводилась. Для более эффективного водоотвода вдоль дороги необходимо обустраивать дренажную систему. Дренажная система для небольших дачных дорог – это не что иное, как обычная канава. Прокапываются такие канавы на небольшую глубину, 0,5-0,6 метра. Делается это при помощи любых экскаваторов. Подобные канавы можно копать обычными экскаваторами, мини экскаваторами или экскаваторами погрузчиками. Последние могут не только сооружать канавы, но и перемещать изъятый грунт на небольшие расстояния. Обустройство дренажных систем вдоль дачных дорог является, сравнительно, совсем недорогим процессом. Но наличие таких дренажных систем позволяет продлить срок эксплуатации дороги в несколько раз.
Песчаная подушка
Если с уровнем дороги мы уже определились, то можно приступить к отсыпке дороги. На большинстве типов грунтов (глина, суглинок, чернозем, торф) отсыпка любой дороги начинается с песчаного слоя. Если есть возможность, то лучше использовать речной песок, если такой возможности нет, то отлично подойдет и обычный строительный.
Слой песка должен быть не менее 10 сантиметров. Лучше будет, если он будет составлять от 15 до 20 сантиметров. Завозится песок с помощью самосвалов, а разравнивается с помощью отвалов экскаваторов или фронтальных ковшей экскаваторов погрузчиков.
По всем стандартам песчаная подушка нуждается в уплотнении. Но на небольшие дачные дороги доставлять большие дорожные катки очень накладно. Поэтому для уплотнения песчаной подушки такую дорогу либо оставляют на некоторое время, чтобы ее укатали автомобили, либо дожидаются хорошего дождя. Песок имеет свойство очень хорошо уплотнять под воздействием воды.
Отсыпка дороги
На данном этапе песчаная подушка отсыпается щебнем крупной фракции, либо крупными строительными отходами. В связи с тем, что щебень является далеко не дешевым материалом, можно поискать бесплатные строительные отходы, которые часто остаются после демонтажа разнообразных зданий. Кроме этого, можно поинтересоваться наличием битого кирпича на кирпичных заводах. На предприятиях по изготовлению бетонных и железобетонных изделий могут быть бетонные отходы. Все эти отходы отлично подойдут для отсыпки первого слоя крупной фракции.
Для отсыпки второго слоя лучше всего подойдет мелкий щебень. В данном случае необходимо будет немного потратиться, так как мелкий щебень практически нельзя заменить какими-нибудь отходами.
Отсыпка и разравнивание осуществляется при помощи той же спецтехники, что и в случае с песчаной подушкой. Незаменимой спецтехникой будет экскаватор погрузчик, который сможет не только разравнивать щебень, но и перемещать его на небольшие расстояния в случае возникновения небольших ям.
Геотекстиль
При строительстве дороги по современным стандартам под песчаную подушку укладывают геотекстильный слой. Делают это под полноценными дорогами. При строительстве дачных дорог, этот момент практически всегда упускают. Но если у Вас будет такая возможность, то слой геотекстиля лишним не будет. Он поможет дополнительно увеличить срок эксплуатации Вашей дороги.
На кого возложить организацию всех этих работ?
Большое количество строительных компаний предлагают в аренду необходимую спецтехнику для укрепления дорог. Но простоя аренды спецтехники часто не хватает для полноценной работы. Возникает необходимость правильной организации работы. Нужно подобрать правильное количество единиц каждой спецтехники, чтобы вся техника работала с максимальной эффективностью и не простаивала.
Наша компания не только сдает в аренду необходимую спецтехнику, мы берем на себя полную организацию всех работ. Кроме этого, мы сотрудничаем с крупными строительными и дорожными организациями, у которых можно получить необходимые крупные отходы для отсыпки дороги.
Как построить дорогу вручную
Как построить дорогу вручную
Там, где я жил в Турции, где земля была сухой и пыльной, строительство автономных дорог обычно требовало вызова бульдозера, который просто заставлял их проехать и разровнять немного грязи. Поскольку в течение шести месяцев дождя практически не было, эта трасса продержалась бы большую часть года. Весной, когда его смыло дождем, ты просто снова вызывал копателя:)
Но сейчас на севере Испании все по-другому. Идет много дождя. Земля очень глинистая. Получается липкая, скользкая поверхность.
Моя подъездная дорога
Мне нужна была очень маленькая подъездная дорога к моей новой земле . Конечно, когда я заходил в интернет и гуглил, как сделать дорогу, меня встречали всевозможные технические и сложные советы. Итак, я собираюсь вырезать лишнее и рассказать вам в трех (или четырех) коротких шагах, как сделать базовую подъездную дорогу.
Мы (я и мой друг Киран плюс однодневная помощь пары весино) построили мою подъездную дорожку почти полностью вручную. Никакого бетона не было. Весь процесс очень похож на изготовление фундамента из бутовой траншеи под дом. Римляне использовали ту же технику. Насколько я помню, их дороги со временем принесли хорошие результаты.
Должен добавить, что эта дорога предполагает некоторый базовый здравый смысл. Очевидно, вы не собираетесь строить дорогу через болото, или вверх по скале, или по чистому песку (не так ли?). Я предполагаю, что вы пытаетесь строить на грязи. Если у вас есть уклон, подумайте, сможет ли ваш автомобиль подняться и спуститься по этому уклону.
Строительство подъездной дороги с помощью экскаватора
Простой способ строительства дороги с помощью экскаватора
1. Если у вас есть доступ к экскаватору, выкопайте широкую неглубокую траншею там, где вы хотите, чтобы ваша дорога была (20- глубиной 30 см).
2. Заполните траншею крупными камнями (20-30 см в квадрате) и утрамбуйте их экскаватором.
3. Покройте участок гравием зернистостью 20 мил и ниже. Снова сожмите его копателем. Боб твой дядя. У тебя есть дорога.
Примечание. Если вы находитесь на более крутом склоне, вам придется визуализировать этот уклон пологим. Сделайте это, сначала построив его, используя валуны или большие камни, прежде чем добавлять камни шириной 20-30 см.
Создание уровня с использованием валунов и камней
Как мы сделали мою дорогу без экскаватора
1. Пришлось закладывать небольшой уклон. Используя кирку, я выкопал все массивные неровности. Затем я застроил нижнюю часть дороги вкопанными в землю валунами, чтобы обе стороны дороги были ровными. Валуны были закреплены глинистой почвой.
2. После этого я заполнил отверстия и углубления на поверхности крупными камнями. Все еще используя большие камни, Киран и я построили дорогу так, чтобы она была примерно ровной. Этот участок выдержал движение 10-тонного грузовика задним ходом, поэтому я могу сказать вам, что это красиво и жестко.
Разгребать щебень – тяжелая работа
3. Затем мы набрасывали слой щебня или мелких камней (5-10 см см. выше) и разгребали их до гладкости (очень тяжелая работа). Щебень погрузился в щели между большими камнями и остановил их скольжение.
4. Наконец, мы набросали хороший 10-15-сантиметровый слой смешанного гравия (20 мил и меньше) и разровняли его граблями (гораздо менее тяжелая работа, чем щебень). Должен признаться, тут подвернулся сосед с небольшим трактором, чтобы помочь переместить гравий, но, в конце концов, по большей части нам оказалось проще и быстрее просто разгребать его.
Примечание: Если вы делаете дорогу вручную, желательно дождаться дождя, чтобы гравий пропитался и встал на место. После этого, если вы сможете найти кого-нибудь с полным приводом, чтобы несколько раз проехать по нему вверх и вниз, это действительно укрепит его.
Со временем я закопал больше камней и начал расширять дисковое пространство. Эти камни также будут покрыты гравием.
Дополнительные сведения:
1. Мой метод представляет собой грубую и готовую базовую дорогу для людей, живущих вне сети и ограниченных в деньгах. Вы, очевидно, можете стать более изощренным и добавить дренаж. Вы также можете добавить слой геотекстиля в траншею, чтобы предотвратить смешивание грязи с камнями, если хотите. Но для протокола: я этого не сделал.

2. Почему бы не использовать песок вместо гравия? Гравий имеет шероховатые края, которые, опускаясь между камнями, останавливают скольжение. Песок более гладкий. Может еще сработает. Но вы, вероятно, испытаете некоторое проскальзывание, когда будете подниматься по нему, особенно на склоне.
20 мл и меньше, чем остальные. Подъездная дорога готова. Я подъезжаю. Я еду вниз.
Написание этих бесплатных постов с практическими рекомендациями требует времени. Если вы извлекаете из них выгоду и хотели бы внести свой вклад, чтобы поддержать The Mud Home и поддерживать его работу, чтобы другие тоже могли извлечь выгоду, подумайте о том, чтобы внести залог на Патреон . Вы можете присоединиться к моей личной новостной ленте, где я регулярно публикую новости о создании моего собственного автономного мира. Вы также будете иметь приоритет электронной почты.
Нужна дополнительная помощь?
Присоединяйтесь к закрытой группе Mud Home Facebook | Закажите звонок по Skype и спросите меня, что вам нравится |
Устойчивые дороги Окупаемость инвестиций — как построить доступную и долговечную дорогу
Хотите узнать, как выглядит длинная дорога? По данным Альянса асфальтовых покрытий (APA), дороги с длительным сроком службы очень похожи на 94% всех американских дорог — они очень гладкие и покрыты упругим асфальтом.
В своем товарном знаке черный асфальт представляет собой липкий клей, который связывает вместе заполнители, используемые на дорогах нашей страны. Независимо от того, получен ли он естественным путем из асфальтовых озер (привет, школьная экскурсия!) или собран из остатков перегонки нефти, асфальт не имеет себе равных по экологичности. Ежегодно перерабатывается и повторно используется более 100 миллионов тонн асфальта, что делает его самым перерабатываемым продуктом в Америке.
Асфальтовые покрытия долговечны и гибки, т. е. они могут выдерживать большие нагрузки без серьезных повреждений, и рассчитаны на различные условия дорожного движения и грунта, а также характеристики материалов. Без времени отверждения они строятся быстрее и эффективнее, чем их бетонные аналоги. А поскольку асфальт требует лишь периодического обслуживания, он ограничивает сбои в движении и продлевает срок службы дорог.
Гладкие приводы |
В 2019 году APA наградило рекордное количество 12 транспортных департаментов за их успешные долговечные асфальтированные дороги, многие из которых неоднократно становились победителями. Эти двух-, четырех- и шестиполосные дороги имеют длину от 2,1 до 23 миль автомагистралей, государственных дорог и участков между штатами.![]() |
С 2001 года APA отмечает долговечные асфальтовые покрытия на ежегодной премии Perpetual Pavement Awards. Эти награды присуждаются государственным департаментам транспорта и владельцам дорог местных агентств, которые добились устойчивости и долговечности своих дорог благодаря успешному нанесению и обслуживанию асфальтового покрытия. Лауреатами премии стали асфальтобетонные покрытия с хорошими эксплуатационными характеристиками, возраст которых превышает 35 лет, с проверенным высококачественным структурным дизайном, средними интервалами замены покрытия не менее 13 лет и отсутствием структурных повреждений. Они демонстрируют характеристики, свидетельствующие о долговечности, превосходном дизайне Perpetual Pavement, качестве строительства и ценности для налогоплательщиков. APA удостоило этой награды 144 тротуара в 31 штате и одной провинции Канады.
Неудивительно, что эти долговечные дороги ежегодно получают признание — они чрезвычайно полезны для автомобилистов. Исследования показывают, что гладкие тротуары уменьшают заторы на дорогах, предотвращают несчастные случаи и улучшают экономию топлива за счет снижения сопротивления качению между шиной и дорожным покрытием. Вы можете ненавидеть запах, когда бригады укладывают новый асфальт, но вам понравятся финансовые преимущества более ровных дорог:
- Экономия топлива – хорошо для вашего кошелька и окружающей среды. Инженеры всегда ищут возможности повысить эффективность использования топлива при производстве автомобилей, и дороги, по которым они ездят, помогают в этом. Уменьшая трение на более гладких поверхностях, асфальт снижает расход топлива на 4-10%. Поскольку 253 миллиона автомобилей путешествуют по 4 миллионам миль дорог страны — и не все они являются экономичными электромобилями, — любое снижение расхода топлива быстро накапливается и переносит экономию выбросов на матушку-землю.
- Уменьшение износа для приятной езды. Более гладкие тротуары снижают эксплуатационные расходы транспортных средств и утомляемость водителя за счет сведения к минимуму подпрыгивания шин и ударов груза — тех неудобных условий движения, которые вызываются выбоинами, неровными поверхностями и рыхлым мусором, которые, по оценкам, приводят к ежегодным расходам на эксплуатацию транспортных средств в размере 65 миллиардов долларов.
Здесь также следует отметить визуальный контраст между асфальтом и дорожной разметкой. Лучшее визуальное различение помогает предотвратить ошибки водителя, которые могут привести к серьезным столкновениям.
- Великолепный звук тишины. Шумозащитные экраны дороги и некрасивы – и не все заглушают. Асфальт обеспечивает дополнительный уровень защиты от шумового загрязнения, предотвращая его источник. Гладкие асфальтовые дороги предотвращают реверберацию от контакта шины с дорожным покрытием. Устраняя этот основной источник шума, связанного с дорожным движением, многие агентства вообще избегают строительства шумозащитных экранов.
- Ни мокрый, ни дикий для дополнительной безопасности. Благодаря своей пористости асфальт позволяет воде стекать и не дает ей скапливаться на поверхности, вызывая брызги. Хорошая новость для вас, когда вода стекает с автомобиля впереди вас, а вы ничего не видите на своем пути. А поскольку черный асфальт удерживает солнечное тепло, в зимних условиях он быстрее тает снег и лед.
Поскольку погода является основной причиной аварий, минимизация этих рисков за счет состава проезжей части является важным фактором повышения безопасности.
- Все идет и идет. Когда шины катятся по тротуару, а не подпрыгивают на кочках и ямах, гладкие дороги служат дольше, чем их текстурированные аналоги, потому что все эти подпрыгивания ускоряют скорость износа дороги. Фактически, повышение гладкости дорожного покрытия всего на 25 % может привести к увеличению его долговечности на 10 %. Подумайте об этих плавных возвратах: более долговечное дорожное покрытие означает меньшие затраты на техническое обслуживание и меньше времени, затрачиваемого на реконструкцию дорожного движения. Ча цзин!
Для новых дорог Perpetual Pavement делает хорошую вещь еще лучше
Между прочим, «Perpetual Pavement» — это не просто броское название ежегодной награды APA — это проверенная трехслойная концепция проектирования и строительства, которая лучше всего сочетает в себе прочность и долговечность асфальта для создания более качественных, гладких и долговечных дорог. Впервые представленная в 2000 году, конструкция Perpetual Pavement продолжает демонстрировать повышенную долговечность при использовании на автомагистралях с интенсивным движением — и даже на взлетно-посадочных полосах аэропортов, на парковках и гоночных трассах.
Как это работает? Прочное основание Perpetual Pavement состоит из двух отдельных слоев асфальта: (1) основного гибкого слоя, который противостоит деформации растяжения, вызванной движением транспорта, и предотвращает образование трещин в основании, и (2) промежуточного слоя под поверхностью, на которой проезжают автомобили. Поверх этой прочной основы слой устойчивой к колееобразованию асфальтобетонной смеси завершает безопасную, гладкую и долговечную дорогу. Это подход, который ускоряет первоначальное строительство и создает дорогу, которая благодаря своей многослойной структурной основе никогда не требует полной замены. Текущий уход за поверхностью включает фрезерование верхнего слоя асфальта для повторного использования каждые 15-20 лет и замену его новым, гладким асфальтовым покрытием. Эти периодические накладки, выполненные в непиковые часы с коротким временем отверждения, улучшают качество езды и расход топлива, сокращая при этом потребности в долгосрочном техническом обслуживании и предотвращая длительные перерывы в движении.
Независимые исследователи оценивали эксплуатационные характеристики и экономическую эффективность полужестких покрытий Perpetual Pavements в течение последних 20 лет. Хотя внедрение Perpetual Pavement не приводит к значительному увеличению первоначальных затрат на строительство, было обнаружено, что оно снижает затраты на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла ниже среднего уровня по отрасли и обеспечивает высокую прибыль для владельцев в течение более длительных периодов времени. На самом деле, правильное применение концепции вечного дорожного покрытия позволяет создавать асфальтированные дороги, которые выдерживают структурную усталостную усталость в течение не менее 50 лет, что намного дольше ожидаемого расчетного срока службы дорог, построенных с использованием других методов и материалов.
Как продемонстрировали победители премии APA Perpetual Pavement Award, асфальтовые покрытия извлекают выгоду из поддерживающей геометрии слоистых оснований, при этом каждый слой играет решающую роль в обработке транспортных нагрузок. Независимо от возраста, эти гладкие просторы открытых дорог выглядят и работают так, как будто они совершенно новые — сегодня они приносят долгосрочную пользу.
Для существующих дорог ключевое значение имеет прекращение износа до его начала.
Сохранение дорожного покрытия дает еще одну возможность укрепить дороги и свести к минимуму дорогостоящие и разрушительные проекты реконструкции дорог. Для существующих дорог, на которых нет структурных повреждений, консервация дорожного покрытия активно замедляет скорость износа дорожного полотна с помощью ряда недорогих профилактических обработок. Независимо друг от друга и вместе эти виды обработки работают на поддержание или продление срока службы дорожного покрытия.
Но когда на дороге видны структурные повреждения, как у многих из нас, уже слишком поздно. Как только дороги подвергаются структурным повреждениям, они упускают возможность для профилактического лечения и уже находятся на пути к разрушению и возможной замене. Как говорят специалисты, отсрочил (на предотвращение катастрофических аварий на дорогах) — проиграл. Долгое время.
Продление срока службы первоначального дорожного покрытия приводит к тому, что в обширной сети разрушающихся дорог на одну дорогу приходится восстанавливать меньше. Восстанавливая дорожное покрытие и снижая скорость износа, DOT могут сделать содержание автомагистралей более экономичным и безопасным в целом.
Но для того, чтобы осознать всю ценность сохранения дорожного покрытия, агентства должны полностью придерживаться философии сохранения. Он не работает как повязка, которая может волшебным образом зафиксировать несколько участков дороги за раз и продлить их срок службы. Эффективная программа сохранения дорожного покрытия должна быть направляющей силой для финансового планирования.
Сокращающиеся бюджеты поощряют инновации
Бюджеты на инфраструктуру не увеличиваются, особенно в сегодняшних непредсказуемых экономических условиях. Из-за неопределенных источников финансирования штаты испытывают еще большее давление в связи с поиском новых, менее дорогих и долговечных продуктов и процедур для создания устойчивых инфраструктурных ресурсов.
Такие группы, как TRIP и AASHTO, помогают обучать законодателей преимуществам использования долговечных материалов и методов в строительных программах с помощью всесторонних исследований и учебных программ. Аналогичным образом, APA снижает барьеры на пути создания долговечных асфальтированных дорог, предлагая две бесплатные версии своего программного обеспечения для проектирования и анализа вечных дорожных покрытий. Но до тех пор, пока мы не учтем стоимость всего жизненного цикла дороги в бюджете, инженеры и подрядчики будут продолжать стремиться к быстрым победам и дешевым альтернативам отказоустойчивости.
Итог: изношенность дорог увеличивает финансовые требования к дорожным службам, и они не могут справиться с объемом ремонтных работ. Нам нужно изменить философию отрасли с реактивной на проактивную. Дороги, которые пришли в негодность за пределами своего безопасного и эффективного срока службы, являются обязательствами, а обязательства не совсем хорошо известны своей дешевизной. Работы, необходимые для их ремонта или замены, обходятся дороже, чем обычное техническое обслуживание. Они также вызывают широкомасштабные сбои в дорожном движении, которые вызывают волновые эффекты во всей экономике.
В конечном счете, с помощью инновационных методов профилактики и консервации мы можем повысить мобильность, уменьшить заторы и воспользоваться социальными, экономическими и экологическими преимуществами ровных и долговечных дорожных покрытий.
Чтобы построить лучше, не нужно больше
Первоначальная система автомагистралей между штатами стоила более 129 миллиардов долларов. Его сохранение — это инвестиции в экономическую стабильность страны, а все мы знаем, что инвестиции — это долгая игра. Поскольку уровень инфраструктуры дорог страны колеблется на уровне D+, мы прошли этап управления темпами износа и должны сосредоточиться на превентивных решениях, которые учитывают техническое обслуживание в течение всего срока службы в общей стоимости нашей инфраструктуры.
Существует распространенное заблуждение, что для того, чтобы строить лучше, нужно заранее вкладывать больше денег, но с транспортной инфраструктурой это не так. Упругие материалы, такие как георешетки, профилактическая обработка дорожных покрытий и неоспоримые преимущества Perpetual Pavement не требуют значительно больших затрат для внедрения заранее, но долгосрочная экономия является экспоненциальной.
Законодатели должны убедить общественность в том, что профилактические методы и инновационные материалы немедленно принесут измеримые финансовые результаты, чтобы выделить больше денег на инновационные методы и материалы. И они могут показать им шикарные презентации в PowerPoint о наших самых длинных дорогах в качестве доказательства. Асфальтовое покрытие Perpetual Pavement и консервация дорожного покрытия обеспечивают гладкость и безопасность дорог, предотвращая дорогостоящие, разрушительные реконструкции дорог и ненужное воздействие на окружающую среду. Строительство более качественных дорог — это инвестиции в будущее, и эти инвестиции будут продолжать приносить дивиденды.
Добавить комментарий