Как называется машина с ковшом: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Машины-ликвидаторы. Техника, которая боролась в Чернобыле :: Autonews

Спустя 33 года с момента катастрофы на Чернобыльской АЭС зона отчуждения снова представляет огромную опасность. Сильнейший пожар вокруг атомной станции уже уничтожил заброшенные села, а также знаменитый Рыжий лес с деревьями, которые сильно изменились под воздействием радиации. Огонь уже вплотную приблизился к Припяти и хранилищам с радиационными отходами. Также пожар затронул могильники с погребенной техникой, которую использовали для ликвидации последствий страшной аварии 26 апреля 1986 года. Мы решили вспомнить, какие машины помогли людям ликвидировать и предотвратить распространение радиации тогда, почти 34 года назад.

ЗИЛ-131

На первом этапе на месте катастрофы работали совершенно обычные машины, без дополнительной защиты от радиации.

Например, на многих фотографиях можно увидеть армейский полноприводный грузовик ЗИЛ-131. В частности, этот автомобиль использовали для перемещения грузов на площадки временного складирования в районе сел Янов, Залесье и города Припять, а также для доставки личного состава на ЧАЭС. Кстати, грузовик можно увидеть и во второй серии сериала «Чернобыль», где с помощью установленного на нем громкоговорителя людей оповещают о начале эвакуации. Производство легендарного грузовика велось до 2002 года, и многие экземпляры ЗИЛ-131 по-прежнему используют в российской армии.

УРАЛ-375

В первые часы после аварии на Чернобыльской АЭС в тушении огня на четвертом реакторе принял участие автомобиль АЦ-40 на базе УРАЛ-375 лейтенанта Виктора Кибенка. Пожарный получил высокую дозу облучения и позже скончался в Москве. Посмертно он был награжден званием Гeрoя Сoвeтскoгo Сoюзa. Автомобиль Кибенка, как и многие другие пожарные машины, был захоронен в могильнике зараженной техники у Буряковки.

Также пожарные «Уралы» активно использовали для проведения дезактивационных работ на территории зоны отчуждения. Например, эти машины обрабатывали специальным раствором здания и дороги в Припяти.

РАФ-22031 «Латвия»

РАФ-22031 «Латвия» со второй половины 1970-х сменили на станциях скорой помощи старые медицинские «Рафики» РАФ-977ИМ. В результате эта модель стала самым массовым микроавтобусом СССР. Машины РАФ-22031 «Латвия» эвакуировали пострадавших с места катастрофы в медсанчати начиная с ночи 26 апреля. Их продолжили использовать и во время ликвидации последствий чернобыльской катастрофы. Машины, накопившие значительные дозы радиации после аварии на АЭС, были раздавлены гусеницами и захоронены в могильниках.

КамАЗ-5511

КамАЗ-5511 в зоне отчуждения использовали в качестве бетономешалки и самосвала. На фотографиях машины можно увидеть со свинцовыми листами на кузове. Конечно, такой тюнинг являлся слабой защитой от радиации. Если самосвалы использовались чаще всего для вывоза радиоактивного мусора, то бетономешалки стали незаменимы в ходе строительства объекта «Укрытие» — бетонного саркофага вокруг реактора. Производство КамАЗ-5511 было закончено в 1990 году, однако на дорогах некоторых городов эту машину можно встретить и сейчас.

КрАЗ-256

После того как реальный уровень угрозы для ликвидаторов стал понятен, в кратчайшие сроки началась разработка специальных версий автомобилей для работы в зоне поражения. Так, на Кременчугском автомобильном заводе рабочая группа подготовила целую партию особых самосвалов КрАЗ-256 для вывоза высокорадиоактивных обломков. Кабину машины защитили стальными листами с прослойкой из свинца, а изнутри капсулу обшили особым пластиком. Также самосвал оснастили фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н. После такой модификации вес капсулы превысил 3 т, что потребовало доработки ходовой части КрАЗ-256.

ЛАЗ-692

Львовский автобусный завод для помощи ликвидаторам катастрофы на чернобыльской АЭС выпустил специальный автобус с защитой от радиации. Машину с индексом ЛАЗ-692 построили на базе модели ЛАЗ-695Н и оснастили свинцовыми пластинами на окнах. В салоне также установили особую систему фильтрации воздуха, а люки на крыше были заварены. Уровень защиты у автобуса был меньше, чем у КрАЗ-256, однако в отличие от самосвала ему не приходилось работать часам в зоне отчуждения.

УАЗ-469

Разумеется, в ликвидации страшной катастрофы приняли участие советские внедорожники УАЗ-469. Эта машина, которую в народе прозвали «бобиком», являлась основным командирским автомобилем армии тех времен и отличалась хорошей проходимостью и легкостью в ремонте. Автомобиль с 75-сильным мотором в зоне отчуждения использовался для перевозки военных начальников или для разведывательных мероприятий. На снимках того времени иногда машины запечатлены прямо у энергоблока. После рейдов все автомобили в обязательном порядке подвергались обработке на спецпунктах.

Komatsu D-355W

Японский бульдозер Komatsu D-355W был незаменимым помощником при расчистке стройплощадки от радиоактивного грунта. Управлялась машина дистанционно с помощью специального пульта. Однако радиус его действия был не очень большой, поэтому оператор находился в непосредственной близости. Чаще всего такого «водителя» сажали в кабину защищенной армейской бронетехники. Сколько таких бульдозеров направила Япония на помощь СССР, до сих пор неизвестно.

СТР-1

Наверное, наибольшую известность среди «стальных ликвидаторов» получил специализированный транспортный робот (СТР-1). Именно этот аппарат можно увидеть в хронике во время очистки крыши ЧАЭС от завалов высокорадиоактивных элементов разрушенного реактора. В работе над этой машиной приняли участие десятки научных институтов, а за основу было взято самоходное шасси лунохода. На создание этой уникальной машины ученные потратили три с половиной месяца. Управлялся СТР-1 дистанционно, а в движение приводился с помощью двух серебряно-цинковых батарей. На крышу энергоблока машина доставлялась с помощью вертолета МИ-8. Странно, но СТР-1 обошли вниманием создатели британского сериала «Чернобыль», в котором машину лишь вскользь упоминает академик Валерий Легасов в исполнении актера Джареда Харриса.

ГАЗ-66

Легендарный ГАЗ-66 («Шишига») использовали для перевозки ликвидаторов в зону катастрофы с мест временного проживания. Полноприводный грузовик с дорожным просветом 315 мм за раз мог перевезти около 20 человек. Машина комплектовалась лебедкой, восьмицилиндровым мотором и даже спальным местом для водителя. Разумеется, о низком уровне комфорта для пассажиров тогда никто не задумывался.

В войсках ГАЗ-66 использовался и как грузовик, и как штабной, и как медицинский автомобиль.

Лучше не рискуй. С какими неисправностями нельзя ездить на автомобиле

Возможно, что для некоторых читателей нижесказанное будет откровением, но на самом деле ключевые неисправности, с которыми нельзя эксплуатировать автомобиль, строго регламентированы. Согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения, действующих на 2020 год, непосредственно перед выездом водитель должен обеспечить исправное техническое состояние автомобиля и убедиться в беспроблемной работе следующих систем: тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), фар и задних габаритных огней (в темное время суток или в условиях недостаточной видимости), а также стеклоочистителя со стороны водителя.

Иными словами, узлов, которые должны подвергаться контролю перед каждой поездкой, ровно пять. Согласно ПДД, при выявлении хотя бы одной проблемы из списка водитель должен устранить ее, а, если это невозможно, ему следует отправиться к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Ответственность за техническую неисправность легкового автомобиля, автобуса, автопоезда, прицепа, мотоцикла, мопеда, трактора и других самоходных машин лежит полностью на водителе.

Давайте разберемся, что подразумевается под неисправностями каждой из пяти систем.

1. Тормозная система

Фото: iStock

Возьмем типичную ситуацию – перед поездкой вы заметили факт протечки тормозной жидкости из магистрали, но на поверку оказывается, что машина нормально тормозит.

В то же время следует отказаться от поездки и переправить (лучше всего на эвакуаторе) машину в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, равно как заклинивание исполнительных тормозных механизмов, чреваты серьезными последствиями в дороге.

ПДД предписывает также убедиться в надежной работе ручного тормоза, а именно – в способности удерживать автомобиль с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно, легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно, грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии – на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

Фото: iStock

Относительно рулевого управления в ПДД прописан запрет на люфт руля более 10 градусов для “легковушек”, 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Кроме того, под запретом эксплуатация машины при неработоспособном устройстве фиксации положения рулевой колонки и отсутствии (или поломке) усилителя рулевого управления, предусмотренного конструкцией. Читай – если в дороге “полетел” гидро- или электроусилитель, продолжать движение, как бы вам этого ни хотелось, нельзя. Следует вызвать эвакуатор. Запрещается эксплуатация также при неработающем звуковом сигнале.

3. Сцепное устройство

Фото: iStock

Применительно к “легковушкам” речь идет о фаркопе, предназначенном для буксировки прицепов. Эксплуатация запрещается, к примеру, если отсутствуют или неисправны страховочные тросы, предусмотренные конструкцией, а также имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

Уточним, что данный запрет совершенно оправдан. Ведь если на ходу отрывается прицеп, он превращается в своего рода неуправляемый снаряд, направленный на других участников движения.

4. Светотехника

Фото: iStock

Прежде всего, по давней традиции ПДД запрещает “пользователям” вмешиваться в конструкцию и менять режим работы внешних световых приборов, но в то же время на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

В то же время фары должны быть отрегулированы согласно ГОСТу и не загрязнены. И, кстати, развеем миф о том, что ПДД якобы допускает езду с одной фарой со стороны водителя в темное время суток. В правилах говорится – цитируем – о запрете на “негорящие или отсутствующие фары”, а также стоп-сигналы. При этом в дневное время ПДД допускает использование дневных ходовых огней, а если они не предусмотрены конструкцией – “противотуманок” вместо ближнего света фар.

5. “Дворник” со стороны водителя

Фото: iStock

Уточним, что вас могут оштрафовать как за отсутствующие стеклоочистители, так и за неадекватно (в несоответствии с предписанным алгоритмом) работающие “дворники”, а также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор видит, что во время дождя или снегопада на машине не работает стеклоочиститель со стороны водителя, он обязан потребовать от водителя прекратить движение и устранить неисправность. Об этом сказано в пункте 68 приказа МВД № 664 “Об административном регламенте.

Добавим, что помимо рассмотренных случаев эксплуатировать машину не следует также, если износились или повреждены шины. Остаточная высота протектора “легковушек” должна составлять не менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм, а также при отсутствии полного комплекта фиксирующих болтов или гаек колесных дисков, равно как при повреждении дисков, установке на один автомобиль “нештатных” шин или резины разных размеров.

Со стороны системы выпуска нарушением будет управление с пробитым или сгнившим глушителем, равно как превышение по выбросам вредных веществ (регламентируется ГОСТом). Частный случай – использование автомобилей с вырезанным каталитическим нейтрализатором.

Инспекторы точно не похвалят вас также за эксплуатацию машины с разбитыми или треснувшими стеклами, сильно тонированными передними и ветровым стеклами, неработающими указателями и контрольными лампами на “приборке”, неработающими замками дверей и поврежденными или отсутствующими ремнями безопасности (кроме ретро-автомобилей, где они не предусмотрены конструкцией).

Разработка траншей экскаватором

РАЗРАБОТКА ТРАНШЕЙ ЭКСКАВАТОРОМ Э0-3322Б, ОБОРУДОВАННЫМ ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ И ПРОФИЛЬНЫМ КОВШОМ, С ВЫГРУЗКОЙ ГРУНТА В ОТВАЛ

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК) /документ в сокращенном виде/

1. Область применения

Типовая технологическая карта разработана на разработку траншей экскаватором Э0-3322Б, оборудованным обратной лопатой и профильным ковшом, с выгрузкой грунта в отвал

Разработка грунтов землеройными машинами 

Технологический процесс устройства выемки включает разработку грунта с погрузкой в транспортные средства или на бровку выемки, транспортировку грунта, планировку дна и откосов.

Выбор способа разработки грунта и схемы комплексной механизации зависит от объемов и сроков выполнения работ, вида грунта, геометрических параметров земляного сооружения и условий производства работ.

При комплексно-механизированной разработке грунта кроме ведущей землеройной машины в комплект включаются также вспомогательные машины для транспортировки грунта, планировки и т.д.

В качестве ведущей машины при разработке постоянных выемок значительной глубины, котлованов и траншей больших размеров принимают одноковшовый экскаватор. Для транспортировки грунта используют чаще всего автосамосвалы, а также железнодорожный транспорт, конвейерный и гидравлический. Количество транспортных средств и схема их подачи к экскаватору назначаются из условия обеспечения бесперебойной работы экскаватора.

Для зачистки дна выемки, разравнивания грунта и обратной засыпки пазух используются, как правило, бульдозеры.

Технологические возможности экскаватора зависят от вида рабочего оборудования, системы его привода и главного параметра-емкости ковша.

Рекомендации по выбору емкости ковша и других параметров экскаватора в зависимости от объема выемки приводятся в нормативной и справочной литературе по земляным работам.

Для выемок значительных объемов принимают экскаваторы с большой емкостью ковша. При разработке обводненных грунтов предпочтительнее применять экскаваторы с рабочим оборудованием “обратная лопата”, “драглайн”. Разработку грунта в глубоких траншеях с креплением вертикальных стенок, а также в опускных колодцах целесообразно производить грейферным ковшом.

Экскаваторы с гидравлической системой привода рабочего оборудования позволяют обеспечить высокую точность геометрических параметров выемки и большие возможности автоматизации процесса работы машины.

Пространство, в котором размещается экскаватор и происходит разработка грунта, называют экскаваторным забоем. Профиль экскаваторных забоев и их геометрические параметры для основных видов рабочего оборудования экскаватора представлены на рис.1.

Рис. 1. Профили забоя экскаваторов с различным рабочим оборудованием:
а – прямая лопата с канатным управлением рабочим оборудованием; б – обратная лопата; в – драглайн; г – грейфер;
д – профиль забоя прямой лопаты с гидравлической системой управления; е – то же, обратная лопата; ж – грейфер;
– радиус копания; – радиус выгрузки; + – высота копания; – – глубина копания; – высота выгрузки 

При проектировании производства работ размеры забоя назначают из условий обеспечения максимальной производительности экскаватора за счет сокращения времени рабочего цикла. Для этого высота (глубина) забоя должна обеспечивать заполнение ковша с “шапкой” за одну операцию резания грунта, угол поворота для разгрузки ковша должен быть минимальным и т.д.

Выемка, образующаяся в результате последовательной разработки грунта при периодическом передвижении экскаватора в забое, называется экскаваторной проходкой.

В зависимости от расположения экскаватора относительно забоя и его перемещения в процессе разработки грунта проходка может быть лобовой (торцовой) или боковой.

Траншеи разрабатываются, как правило, за одну лобовую проходку. Разработка котлованов выполняется одной или несколькими параллельными проходками. При значительной глубине выемки она разрабатывается ярусами, постепенно углубляясь до образования проектного контура котлована (рис.2). 

Рис.2. Схемы экскаваторных проходок с рабочим оборудованием “прямая лопата”:
а – лобовая (торцовая) проходка; б – то же, с двусторонним расположением транспорта; в – уширенная лобовая проходка с движением экскаватора “зигзаг”; г – поперечно-торцовая проходка; д – боковая проходка; е – разработка котлована по ярусам:
I, II, III, IV – яруса разработки; 1 – экскаватор; 2 – автосамосвал; 3 – направление движения транспорта

В зависимости от геометрических параметров выемки и характеристики рабочего оборудования экскаватора назначают вид, размеры и количество проходок.

Одноковшовые экскаваторы с рабочим оборудованием “прямая лопата” целесообразно применять для разработки выемок значительных размеров при отсутствии грунтовых вод или незначительном их притоке.

При разработке грунта с погрузкой в транспорт “прямая лопата” – наиболее производительный вид рабочего оборудования. Экскаватор с таким оборудованием размещается на подошве забоя и разрабатывает грунт выше уровня стоянки. Разработка грунта, как правило, осуществляется с погрузкой в транспортные средства, которые могут располагаться на одном уровне с экскаватором или выше подошвы забоя.

В зависимости от ширины котлована лобовая проходка экскаватора может быть прямолинейной, зигзагообразной и поперечно-торцовой. Боковая проходка применяется при разработке широких котлованов. 
Для въезда в котлован устраивают траншею с уклоном 10-15° и шириной до 3,5м при одностороннем движении и до 8м при двустороннем.

Экскаваторы с рабочим оборудованием “обратная лопата” и драглайн разрабатывают выемки (котлованы, траншеи и др.) любой ширины и глубиной, не превышающей максимальной глубины резания. Поярусная разработка выемки при этом виде оборудования, как правило, не практикуется. Экскаватор размещается выше забоя, что облегчает разработку мокрых и обводненных грунтов.

Экскавация грунта может осуществляться в направлении, совпадающем с перемещением экскаватора, – торцовой проходкой и перпендикулярно направлению перемещения – боковой. В последнем случае глубина разработки меньше, чем при торцовой. 

Грунт разрабатывают с погрузкой в транспорт или в отвал. Драглайн более производительно работает с перемещением грунта в отвал или насыпь.

Многоковшовые экскаваторы – землеройные машины непрерывного действия, наиболее эффективные при разработке выемок постоянного поперечного сечения и большой протяженности.

Экскаваторы поперечного копания используют, как правило, при разработке карьеров, больших котлованов, прокладке каналов, планировке откосов постоянных выемок значительных размеров и т.д.

Разработка грунта экскаваторами 

Разработка грунта одноковшовыми экскаваторами. В промышленном и гражданском строительстве применяют экскаваторы с ковшом вместимостью от 0,15 до 2, реже до 4 м . Они имеют комплект сменного оборудования, включающий прямую и обратную лопаты, драглайн и грейфер. Кроме того, стрела, входящая в комплект драглайна и грейфера, может быть оборудована грузовым крюком или клином-бабой.

Прямая лопата представляет собой открытый сверху ковш с режущим передним краем, жестко насаженный на рукоять, которая шарнирно соединена со стрелой машины и выдвигается вперед с помощью напорного механизма. Опорожняется ковш путем открывания его днища. Такая конструкция прямой лопаты обеспечивает ей наибольшую производительность. Для рыхления грунта режущий край ковша снабжен зубьями. Это относится ко всем видам сменного оборудования, но выпускаются ковши и без зубьев – со сплошной (обычно полукруглой) режущей кромкой. При разработке грунтов I и II групп экскаватор может быть оборудован ковшом увеличенного объема. Разрабатывают грунт, когда экскаватор стоит на дне разрабатываемого забоя. На небольшую глубину он может отрывать грунт и ниже горизонта стояния, для чего устраивают пандус, позволяющий установить машину в забое выемки.

Обратная лопата – это открытый снизу ковш с режущим передним краем, жестко насаженный на рукоять, шарнирно соединенную (без напорного механизма) со стрелой. По мере протягивания назад ковш заполняется грунтом. Затем при вертикальном положении рукояти ковш переводят к месту выгрузки и разгружают путем подъема с одновременным опрокидыванием. Рабочая зона расположена ниже горизонта стояния машины. Современные модели экскаваторов с обратной лопатой имеют гидропривод, позволяющий ковшу поворачиваться относительно рукояти.

Ковш драглайна навешивают на канатах на удлиненную стрелу кранового типа. Ковш забрасывают в выемку на расстояние, несколько превышающее длину стрелы, его заполняют грунтом путем подтягивания по поверхности к стреле. Затем ковш поднимают в горизонтальное положение к стреле и поворотом машины переводят на место разгрузки. Опорожняется ковш при ослаблении тягового каната. Драглайном можно разрабатывать грунт не только сильно насыщенный влагой, но и находящийся под слоем воды.

Грейфер представляет собой ковш с двумя или более лопастями и канатным приводом, принудительно смыкающим эти лопасти. Грейфер навешивают на такую же стрелу, что и драглайн. С помощью грейфера можно разрабатывать выемки с вертикальными стенками. При повороте стрелы ковш перемещается к месту разгрузки и опорожняется при принудительном раскрытии лопастей. Грейфер погружается в грунт только за счет собственной массы ковша. Грейфер применяют обычно для разработки грунтов малой плотности (I и II группы) и находящихся под водой. Более плотные грунты предварительно необходимо рыхлить.

Производительность одноковшового экскаватора снижается по мере увеличения плотности грунта. Кроме того, она зависит от способа разработки грунта (при работе “на вымет” производительность повышается, при погрузке на транспортные средства – снижается), вместимости ковша и конструктивного решения кромки ковша. Экскаваторы с ковшами малой вместимости (до 0,5 м ) обслуживает один машинист; их применяют только для разработки грунтов I. ..III групп. Более мощные экскаваторы обслуживают машинист и его помощник. Они могут разрабатывать (кроме грейфера) грунты всех шести групп (наиболее плотные – после предварительного рыхления).

Производительность экскаватора можно повысить, уменьшив угол поворота стрелы и увеличив вместимость ковша. Для этого необходимо максимально заполнять ковш грунтом (с “шапкой”), а также совмещать процессы резания грунта с поворотом стрелы и др.

Разработанный одноковшовыми экскаваторами грунт перевозят самосвалы, тракторы с прицепами, железнодорожные составы, гидравлический транспорт, реже – ленточные конвейеры.

При транспортировании грунта ленточными конвейерами загрузочное звено конвейера устанавливают параллельно оси проходки экскаватора, а погрузочный ковш-питатель перемещают вдоль загрузочного звена по мере продвижения экскаватора. При перемещении экскаватора на следующую заходку загрузочное звено отрихтовывают в новое положение. При погрузке в железнодорожные составы рельсовый путь следует укладывать параллельно оси проходки экскаватора. График движения землевозных составов должен быть сделан таким образом, чтобы перерывы между отправлением загруженного состава и подачей порожнего были минимальными, и состав передвигался по мере загрузки вагонов. Обычно в автосамосвал входит 3-6 ковшей грунта. Допустимый недогруз не должен превышать 10%, перегруз – 5%.

Продолжительность нагрузки автосамосвала колеблется в широких пределах в зависимости от числа ковшей, погружаемых в кузов, рода грунта, среднего угла поворота машины при погрузке и типа экскаватора:

Продолжительность остальных операций для автосамосвалов различной грузоподъемности определяют на основе статистической обработки данных по выборочным замерам времени на объекте.

Рабочее место экскаватора (т.е. место, где он разрабатывает грунт) называется забоем. Геометрические размеры и форма забоя зависят от оборудования экскаватора и его параметров, размеров выемки, видов транспорта и принятой схемы разработки грунта. Применение рациональных приемов работы в правильно выбранном забое обеспечивает максимальную эффективность применяемого оборудования и высокую производительность при минимальной себестоимости землеройных работ. В технических характеристиках экскаваторов любой марки приведены, как правило, максимальные показатели их: радиусы резания, выгрузки, высота выгрузки и др. Работа на максимальных для данной машины параметрах приводит к ее быстрому износу и, как следствие, к снижению ее производительности. Поэтому для производства земляных работ следует принимать оптимальные рабочие параметры, составляющие 0,9 максимальных паспортных данных …

Если высота забоя относительно мала (например, при разработке планировочной выемки), целесообразно использовать экскаватор вместе с бульдозером. Последний разрабатывает грунт и перемещает его к рабочему месту экскаватора. Здесь бульдозер окучивает грунт, обеспечивая при этом достаточную высоту забоя, что позволяет эффективно использовать экскаватор.

Экскаватор и транспортные средства должны быть расположены таким образом, чтобы средний угол поворота экскаватора от места заполнения ковша до места его выгрузки был минимальным, так как на поворот стрелы расходуется до 70% рабочего времени цикла экскаватора.

Для прямой лопаты различают лобовой и боковой забои. В лобовом забое экскаватор разрабатывает грунт впереди себя и отгружает его на транспортные средства, которые подают к экскаватору по дну забоя. В этом случае автомобили подходят задним ходом попеременно то с одной, то с другой стороны забоя. Соответственно и грунт разрабатывается то с одной, то с другой стороны от оси проходки, при этом угол поворота достигает 140° и более, что снижает производительность экскаватора. Лобовой забой применяют в редких случаях (при разработке экскаватором пионерной траншеи, въездного пандуса и др.).

В боковом забое экскаватор разрабатывает грунт по одну сторону от оси движения и грузит его на транспортные средства, подаваемые по другую сторону от оси проходки. При этом обеспечиваются благоприятные условия для движения транспорта, а средний угол поворота составляет 70… 90°. Поэтому после пионерной проходки весь оставшийся в выемке грунт разрабатывают способом продольного бокового забоя

Максимальная ширина разработки (по одну сторону от оси проходки) определяется катетом прямоугольного треугольника, гипотенузой которого является выбранный радиус резания, а вторым катетом – перемещение экскаватора между последующими стоянками . Эта величина равняется разности между максимальным и минимальным радиусами резания. Исходя из этого принимают: 

Средний уголок поворота машины определяется между направлением стрелы при прохождении ее через центр тяжести объема грунта, разрабатываемого с одной стороны (точка 0), и положением стрелы в момент выгрузки ковша.

Для лобовой проходки целесообразно принимать ширину разработки, так как при этом средний угол поворота оказывается наименьшим.

Некоторые виды выемок (например, планировочные) можно разрабатывать боковым забоем с движением транспорта на одном уровне с экскаватором. Иногда для перехода к разработке с боковым забоем необходимо вначале отрывать так называемую пионерную траншею, которую экскаватор начинает разрабатывать, опустившись на дно забоя по пандусу (рис.5, а).

Рис.5. Схемы проходок одноковшового экскаватора с прямой лопатой и подачи транспорта:
а – при проходке пионерной траншеи и последующих боковых проходках:
О. Э.1, О.Э.2 – стоянки экскаватора; О.Т.1, О.Т.2 – стоянки транспорта;
1-3 – последовательность разработки грунта;
б – при поперечных проходках 

Если высота выгрузки экскаватора больше или равна сумме глубины выемки, высоты борта автосамосвала или другой транспортной единицы и при этом добавляется 0,5 м (на “шапку” над бортом), пионерную траншею разрабатывают боковым забоем при движении транспорта по дневной поверхности на расстоянии не менее 1 м от края выемки.

При этом ширина проходки будет равна (см. рис.5, а), где – ширина части проходки, обращенной в сторону подачи транспорта. При определении следует исходить из минимально необходимой величины для обеспечения беспрепятственного разворота хвостовой части машины . Это требование является обязательным, так как радиус выгрузки, соответствующий принятой высоте выгрузки, должен быть больше или равен плюс заложение откоса (глубина проходки, умноженная на котангенс , где – угол наклона откоса), плюс 1 м (безопасный зазор от бровки до кузова) и плюс половина ширины транспортной единицы.

При значительных в плане размерах выемки целесообразно разрабатывать ее поперечными проходками вдоль меньшей стороны (рис.5, б). Такой способ разработки обеспечивает минимальную длину пионерной траншеи и позволяет организовать наиболее производительное кольцевое движение транспорта.

Выемки, глубина которых превосходит максимальную высоту забоя для данного типа экскаватора, разрабатывают в несколько ярусов (рис.6). При этом нижний ярус разрабатывают аналогично верхнему, а автомобили подают к экскаватору так, чтобы ковш наводился на кузов сзади. Трасса движения автомобиля в этом случае должна быть параллельной оси проходки экскаватора, но направлена в противоположную сторону.

При работе с обратной лопатой также применяют торцовый или боковой забой. При разработке грунта торцовым забоем экскаватором с обратной лопатой “на себя” экскаватор движется по оси отрываемой им траншеи или котлована и попеременно разрабатывает то одну, то другую его сторону в зависимости от того, с какой стороны подходит очередной автомобиль. В торцовом забое средний угол поворота машины 70…90°. Траншею можно расширять параллельными боковыми забоями (рис.7). Боковой забой образуется при разработке грунта по одну сторону от оси движения экскаватора. Если при разработке траншеи грунт складывают в отвал по одну сторону от траншеи, ось проходки смещается в сторону отвала, а ширина разработки уменьшается по сравнению с максимально возможной при торцовой проходке. При разработке в отвал и на транспорт автомобили подходят к экскаватору со стороны, противоположной отвалу, а ось проходки смещается относительно оси траншеи в ту сторону, в которую отгружается большая часть грунта. При боковом и торцовом забоях автосамосвалы подходят по трассе, параллельной оси движения экскаватора, но навстречу ему, а при торцовом забое их устанавливают под загрузку под углом 15,..25° к оси движения экскаватора.

Наиболее целесообразно применять экскаватор с обратной лопатой для отрывки траншей глубиной до 6 м и небольших котлованов глубиной до 4 м (например, под фундаменты отдельных колонн).
Для торцовой и боковой проходок организация работ драглайна и обратной лопаты аналогична. При этом сохраняется такое же соотношение максимальной глубины резания. Драглайн обычно передвигается между очередными стоянками на 1/5 длины стрелы. Так как ковш драглайна гибко подвешен к стреле, для него весьма эффективной является челночная схема работы (рис.8). В этой схеме предусмотрено, что автосамосвал подходит к месту загрузки по дну забоя и загружается попеременными черпаниями ковша по обе стороны от кузова. Угол поворота экскаватора при погрузке по продольно-челночной схеме приближается к 0°, а при поперечно-челночной – к 15…20°, при этом продолжительность разгрузки уменьшается, так как ковш опорожняется без прекращения поворотного движения экскаватора в момент переноса ковша над кузовом машины. Благодаря этому общая продолжительность рабочего цикла экскаватора снижается на 20…26%.

При разработке грунтов I и II групп экскаватор, оборудованный грейферным ковшом, должен быть так расположен относительно траншеи, чтобы угол его поворота не превышал 70. ..90°. Грейфер на новую стоянку передвигается на 1/4 длины стрелы.

Экскаваторы отрывают котлованы и траншеи на глубину, несколько меньшую проектной, оставляя так называемый недобор. Недобор (5…10 см) оставляют, чтобы избежать повреждения основания и не допустить переборов грунта. Для повышения эффективности работы экскаваторов применяют скребковый нож, насаженный на ковш экскаватора. Это приспособление позволяет механизировать операции по зачистке дна котлованов и траншей и вести их с погрешностью не более 2см, что исключает необходимость ручных доработок….
 

Факты о грейферном ковше экскаватора — SITECH

Здесь, в SITECH, мы предлагаем технологию управления строительством, которая оптимизирует эффективность на строительной площадке. Есть буквально миллион движущихся частей, которые должны работать вместе для строительного проекта. И одним из инструментов, используемых для того, чтобы туда добраться, является экскаватор. Эта удивительная техника ответственна за многие строительные чудеса. Здесь мы хотели бы рассказать о некоторых забавных фактах об экскаваторе и его грейферном ковше.

Экскаватор

Существует множество различных типов экскаваторов, но, как правило, это мощные, долговечные машины, способные эффективно копать грязь, тяжелую почву, минералы и многое другое.Вот несколько интересных фактов, о которых вы, возможно, не знали!

  • Грейферный ковш имеет другое название: ковш 4-в-1. Это название указывает на универсальность этого инструмента, который можно использовать для переноса множества различных материалов по разным причинам.
  • Детям нравится легендарное ведерко. Возможно, это как-то связано с тем, что издалека грейферный ковш выглядит как пасть гиганта!
  • Экскаваторы созданы для перемещения вещей. И это именно то, что они делают, захватывают ли они камни, грязь или мусор с мест сноса.Но они могут даже перемещать вещи в чрезвычайных ситуациях, например, при стихийных бедствиях, когда они оснащены специальными приспособлениями, облегчающими процесс сноса после стихийных бедствий.
  • Другие менее известные способы использования экскаваторов включают расчистку дорог после кораблекрушений, перемещение упавших деревьев и даже углубление дна рек!
  • Не все ковши экскаваторов используются исключительно для копания. Существуют и другие приспособления для ковшей, которые делают их полезными для таких вещей, как выравнивание земли или расчистка земли (например, при подготовке к шоссе или новым зданиям), и широко используются во многих строительных целях.

Надеюсь, эти факты о грейферных ковшах экскаватора окажутся интересными! Если вы управляете строительной бригадой и ищете технологию управления строительством, которая поможет оптимизировать вашу рабочую площадку, позвоните в SITECH для получения дополнительной информации. Наши системы управления машинами, позиционирования на строительной площадке и мощения, а также многие другие строительные инструменты позволяют избежать дорогостоящих ошибок и повысить эффективность. Для получения дополнительной информации о том, какую пользу может принести вам наше программное обеспечение для управления строительством, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам при первой же возможности. Один из наших дружелюбных и знающих представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Ведро Большого Маски, Макконнелсвилл, Огайо

Макконнелсвилл, Огайо

«Большой Маски» когда-то был «Самой большой землеройной машиной в мире» . То, что осталось сегодня, — это чудовищное металлическое ведро, отдаленно напоминающее голову робота-собаки. Ковш стоит на возвышенности, с видом на красивую долину, которую он когда-то добыл и разрушил, которая была переименована в «Землю воссоздания».

Построенный в 1969 году, Big Muskie мог перемещать 39 миллионов фунтов земли и камней каждый час, обнажая богатые угольные пласты на глубине 100-150 футов в юго-восточном Огайо. BM мог поворачивать свою стрелу на 600 футов, ползая по ландшафту на четырех гигантских башмаках. Огромная драглайн-машина работала на полную мощность до 1991 года, когда потребность в мощности и другие факторы убедили владельцев остановиться.

В течение нескольких лет посетители могли совершить экскурсию по внутренностям, а открытки с Большим Маски можно было найти по всему Огайо.Затем в конце 1990-х годов законопроект под названием «Закон о мелиорации открытых горных работ» потребовал его отмены. Это был знакомый сценарий угрозы. В других случаях были счастливые концы: главный соперник Большой Брутус все еще существует сегодня, популярная «достопримечательность» юго-востока Канзаса.

Кампания «Спасти Большого Маски» не смогла собрать миллионы, необходимые для содержания голиафа, несмотря на обещания финансирования из нескольких источников, включая «Дикие земли», заповедник для животных, построенный на земле, когда-то добытой Большим Маски.Район был закрыт для посещения с марта 1999 года, когда начались спасательные работы.

В мае 1999 года Большой Маски был уничтожен. Медленно шагающего бегемота с поверхности для добычи полезных ископаемых разобрали на металлолом, а его кабели толщиной в пять дюймов взорвали взрывчаткой. Владелец земли Маски American Electric Power превратил оставшийся гигантский ковш в «центральную часть экспозиции, [рассказывающую] посетителям о Большом Маски, добыче полезных ископаемых и рекультивации … чтобы увековечить память мужчин и женщин, которые помогали добывать и восстанавливать территорию.”

Парк, придорожный съезд на склоне вдоль края долины, содержится в хорошем состоянии, с собственным садовником, AEP. На закрытых крышках мусорных баков написано “Нет рыбы”, возможно, это слишком далеко в другом направлении. Там столы для пикника.

Интерпретирующий дисплей рассказывает историю Большого Маски. На одной фотографии изображен весь школьный оркестр, играющий внутри ведра.

Бытовая машина для печати на ведрах и контейнерах, название/номер модели: Techno-print 350,


О компании

Год основания2005

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 51 до 100 человек

Годовой оборот Rs. 10–25 крор

Участник IndiaMART с декабря 2010 г.

GST27AAGCT3256N1ZU

Код импорта-экспорта (IEC)AAGCT*****

Основанная в 2005 году, Techno Industries смогла зарекомендовать себя как известный изготовитель, экспортер и поставщик широкого спектра Печатных Машин.Наша номенклатура изделий включает машины для одноцветной трафаретной печати, многоцветные машины для трафаретной печати и машины для трафаретной печати. Кроме этого, мы также заняты предложением аксессуаров высшего качества. Наши машины изготовлены, используя сложную технологию согласно стандартам международного рынка. Продукты, предлагаемые нами, высоко ценятся на рынке из-за их заметных особенностей, таких как оптимальная производительность, более длительный срок хранения, низкий уровень шума, меньшее энергопотребление и простота установки и эксплуатации. Мы экспортируем нашу продукцию в Эфиопию, Саудовскую Аравию, Дубай, Кувейт, Шарджу, Непал, Бангладеш, Малайзию, Сенегал, Гану, Нигерию, Южную Африку, Танзанию, Кению, Шри-Ланку .
У нас есть выгодная поддержка ловкой команды профессионалов, которая помогает нам в достижении поставленных целей в установленные сроки. Эти специалисты имеют большой опыт и подготовку в своих областях специализации. Мы также поддержаны надежной инфраструктурой, которая помогает нам в проведении и выполнении оптовых заказов в течение предусмотренного периода времени.Наши уважаемые клиенты облегчаются благодаря индивидуальному ассортименту продукции, простоте доставки и удобным способам оплаты, предлагаемым нами.

Видео компании

HackTheBox: Bucket Walkthrough

Операционная система: Linux

Создатель: MrR3boot

Введение

Bucket машина — очень сложная машина, похожая на реальную, которая использует Amazon S Simple Storage Service (Amazon S Simple Storage Service (Amazon S Simple Storage Service) (Amazon S Simple Storage Service (Amazon S Simple Storage Service) и DynamoDB

Сканирование и перечисление

Сканирование Nmap:

hosts file

Результат сканирования nmap показывает имя хоста ведро. htb

(в самом верху/внизу) поэтому добавим это в файл /etc/hosts:

При просмотре исходного кода страницы я увидел поддомен http://s3.bucket.htb, который ведет к изображениям веб-сайта.

Так что, если размещаются изображения, должно быть больше интересных каталогов и файлов. При просмотре субдомена возвращается сообщение {“status”: “running”}.

Давайте запустим Gobuster:

страница здоровья

На странице /health мы можем подтвердить, что машина работает под управлением Amazon Web Services (AWS)

На странице /shell/ мы получаем веб-оболочку DynamoDB, которая может привести к дальнейшему взаимодействию с АВС.

Примечание: косая черта в конце обязательна.

Веб-оболочка DynamoDB

Беглый взгляд на веб-оболочку показывает наличие API со встроенными командами. Но в этот момент я решил пойти и расширить свои знания о службах корзин s3 и взаимодействии с DynamoDB. Углубленное чтение документации (а здесь требуется совсем немного) привело меня к установке AWS CLI.

Установка AWS CLI

Далее нам нужно настроить aws cli. Для целей, которые мы используем, нет необходимости указывать настоящий Ключ:

Перечислить DynamoDB: (подробнее см. документацию!)

Круто! У нас есть логины и пароли.Пока нам негде их использовать, так что возьмите на заметку и продолжим.

Перечислить сегменты:

Помните ссылки, которые мы видели ранее в исходном коде, которые ведут к изображениям сайта?

Теперь я знаю, что сервер объявлений подключен к сайту. s3 — это не только хранилище, это еще и веб-хостинг, и здесь хранятся его файлы. Быстрая проверка доступных команд s3 показывает, что я могу перемещать/копировать/удалять файлы – отлично!

Мы можем воспользоваться этим и попытаться получить обратную оболочку.

 aws s3 help 

Закрепление

Получите обратный шелл-код PHP. Мне нравится этот пользовательский, я назвал его myrev.php

Загрузка обратной оболочки PHP:

Примечание: обратите внимание, что машина очищается каждые 30 секунд, поэтому вам нужно быть быстрым.

Я попытался получить доступ к своему файлу PHP по адресу http://bucket.htb/myrev.php, но firefox предлагает мне загрузить файл, но не выполняет его. Итак, я написал небольшой bash-скрипт:

rev.sh

Этот простой скрипт копирует myrev.php в ведро и пытается свернуть URL.

Откройте прослушиватель nc и подождите до 1 мин.


Создание оболочки TTY

Дополнительная информация TTY: https://netsec.ws/?p=337

/etc/passwd

Я посмотрел в файловой системе и узнал, какие пользователи есть на этой машине ( /etc/passwd )

Я увидел пользователя по имени roy, поэтому я попробовал пароли, которые мы нашли в начале процесса, и один из них сработал.

пользователь roy ssh session + user flag

roy SSH Creds: (Censored)

 roy:n2v*******:.Aa2 

get flag user.txt

Get Root (HARD!)

Ok, Итак, теперь у нас есть базовый пользователь. Я много перебирал с помощью linPEAS и других инструментов, я увидел, что сервер слушает что-то интересное.

Посмотрим, что стоит за портом 8000:

Выполнение этой команды принесло мне код HTML-страницы, который во время поисков я увидел похожий код по следующему пути: /var/www/bucket-app/index.php

Вверху есть интересная функция PHP:

  • Он ищет POST-запрос с данными

  • Создать новый клиент DynamoDB (новый экземпляр) для таблицы под названием alerts, затем найдите заголовок со словом Ransomware

  • Распечатывает данные из этой таблицы в PDF с помощью Pd4Cmd

И все эти шаги выполняются от имени пользователя root.

В начале пошагового руководства мы искали, какие таблицы DynamoDB существуют, мы нашли только таблицу «users».Итак, этот код ищет несуществующую таблицу, так почему бы не создать ее?

Pd4Cmd просто берет код HTML, запускает его и помещает вывод в PDF.

Давайте начнем с процесса, который состоит из нескольких шагов, помните, что вы должны быть быстрыми!

машина очищается каждые 30 сек.

Ссылка: Документация Amazon DynamoDB

AWS Create Table

Строки разделены обратной косой чертой для удобства и легкости чтения, но на самом деле это одна длинная команда (скопируйте-вставьте в терминал и запустите)

AWS Put Контент + полезная нагрузка

Полезная нагрузка: украсть закрытый ключ root ssh

Curl URL с использованием данных:

Результат загрузки.pdf с использованием scp:

Закрытый ключ Root SSH (id_rsa) Подключитесь к root и получите флаг

Закрытый ключ root ssh (id_rsa)

Изучите интерфейс командной строки AWS — взаимодействие с AWS S3 Buckets с помощью AWS CLI

Это вторая статья из серии Learn AWS CLI. В нем представлен обзор работы с корзиной AWS S3 с помощью команд CLI. Мы также рассмотрим краткий обзор ковша S3 и его основных компонентов.

Предпосылки

Перед выполнением упражнений, описанных в этой статье, необходимо выполнить следующие предварительные условия.

  • Создал веб-консоль Amazon
  • Пользователь IAM с соответствующим доступом. Вы также можете использовать учетную запись root, но она имеет самые высокие разрешения, и вам следует избегать использования пользователя root в производственной среде.
  • Установлен AWS CLI либо в локальной системе, либо на компьютере AWS EC2.
  • Настройте профиль CLI, используя свой ключ доступа, секретный ключ, регион по умолчанию и формат вывода. Дополнительные сведения см. в статье Learn AWS CLI — An Overview of AWS CLI (интерфейс командной строки AWS) .

Обзор корзины AWS S3

Amazon Web Services (AWS) предоставляет облачное хранилище для хранения и извлечения файлов.Он известен как Simple Storage Service или AWS S3. Возможно, вы знакомы с Dropbox или Google Drive для хранения изображений, документов и текстовых файлов в облаке. AWS S3 — аналогичный сервис от Amazon. Вы можете хранить один файл до 5 ТБ с неограниченным хранилищем. Он обеспечивает такие преимущества, как гибкость, масштабируемость, долговечность, доступность.

Войдите в консоль AWS, используя учетную запись root или пользователя IAM, а затем разверните Services .Вы можете увидеть S3 в группе Storage , как показано ниже.

Нажмите на S3, и он запустит консоль S3. Здесь вы видите существующее ведро (если оно есть) и параметры для создания нового ведра.

  • Ведро: Ведро — это контейнер или папка для хранения объектов. У нас могут быть подпапки в папке. Вы должны создать уникальное пространство имен для корзины S3. Мы не можем использовать верхний регистр или пробел в имени корзины.Мы можем просмотреть статью, чтобы просмотреть соглашения об именах в корзине S3.
  • Ключ: Имя каждого объекта является ключом в корзине S3
  • Метаданные: Сегмент S3 также хранит метаданные для ключа, такие как метка времени загрузки файла, метка времени последнего обновления, версия
  • URL-адрес объекта: Как только мы загружаем любой объект в корзину AWS S3, он получает уникальный URL-адрес для объекта. Вы можете использовать этот URL-адрес для доступа к документу.Этот URL-адрес имеет следующий формат:

    .

    https://[BucketName].[Регион].[amazonaws.com]/object key.file_extension

В следующем примере мы видим URL-адрес изображения в том же формате.

https://testbucket-s3-raj.s3.ap-south-1.amazonaws.com/Capture.PNG

  • [Имя корзины]: testbucket-s3-raj
  • [Регион]:ap-юг-1
  • [Клавиша]: Захват.PNG

Вы также можете просмотреть представление URL-адреса корзины S3 на следующем изображении. Каждый объект содержит свой URL-адрес, хотя основной формат остается тем же.

Как только вы загружаете объект в корзину S3, он следует согласованности чтения после записи. Это относится к тому факту, что после загрузки объекта он сразу же доступен всем пользователям (с соответствующим доступом) для его чтения. Однако, как только вы удаляете элемент, он становится консистентным. Удаление элемента для всех краевых местоположений (кэш) занимает некоторое время.

Инструментальная команда AWS CLI для корзины S3

На данный момент вы должны быть знакомы с инструментом командной строки AWS и корзиной S3 для хранения объектов. В этом разделе мы используем команду CLI для выполнения различных задач, связанных с корзиной S3.

Создать новый сегмент AWS S3

Мы используем команду mb в CLI для создания новой корзины S3.Перед выполнением этой команды вы должны были настроить профиль CLI в своей среде. Мы указали регион по умолчанию Asia Pacific (Mumbai) ap-south-1 в производственном профиле.

Откройте командную строку и выполните приведенный ниже код CLI. Он создает новую корзину S3 с именем sqlshackdemocli в регионе по умолчанию.

aws s3 mb s3://sqlshackdemocli –производство профиля

В выводе запроса он возвращает имя корзины.

Теперь вернитесь в веб-консоль AWS и обновите корзины S3. Вы можете увидеть новое ведро на следующем снимке экрана.

Выберите корзину S3 и нажмите Копировать ARN . Это уникальное имя ресурса Amazon. Он возвращает следующий ARN- arn:aws:s3:::sqlshackdemocli для корзины S3.

Вы должны указать имя корзины S3 в соответствии со стандартами AWS. Например, мы не можем использовать подчеркивание (_) в имени корзины.Это дает вам следующее сообщение об ошибке.

Список всех сегментов AWS S3

Мы используем команду ls для получения имен корзин S3 в вашей учетной записи AWS.

aws s3 ls –производство профиля

Как видно из предыдущего снимка экрана, у нас есть три корзины в AWS. Вы получаете имя корзины вместе с датой создания в выходных данных с помощью команды CLI.

Скопируйте один файл из локальной системы в облачные AWS S3 Buckets

После того, как мы создали корзину S3, нам нужно загрузить в нее соответствующие объекты. Он использует команду копирования (cp) для копирования файла из локального каталога в корзину S3. Следующая команда загружает текстовый файл в S3. Загрузка может занять некоторое время в зависимости от размера файла и пропускной способности интернета.

aws s3 cp C:\FS\aarti.текст s3://sqlshackdemocli

Вы можете открыть корзину S3 и убедиться, что загруженный файл существует в этой корзине.

Скопируйте несколько файлов из локальной системы в облачные AWS S3 Buckets

Предположим, вы хотите загрузить несколько файлов в папку S3. Невозможно выполнить приведенную выше команду для каждого имени файла. Нам нужен способ загрузить их без указания имен файлов.

Мы по-прежнему используем команду cp для указания каталога вместе с аргументом recursive . Здесь нам не нужно указывать имена файлов.

aws s3 cp directory_path s3://bucket_name – рекурсивный

Для этой демонстрации я хочу загрузить следующие 5 файлов из папки FS в корзину S3.

Эта команда загружает все файлы, доступные в указанной папке, в корзину AWS S3.

aws s3 cp C:\FS\ s3://sqlshackdemocli – – рекурсивный

Как видите, он просматривает каждый файл, доступный в указанной папке, и загружает его.

Обновите корзину S3 и проверьте загруженные файлы с помощью рекурсивного аргумента.

Скопируйте несколько файлов из локальной системы и исключите определенные файлы расширения

Прежде чем двигаться дальше, выберите файлы в корзине S3 и удалите их. Теперь у нас есть пустое ведро.

Теперь предположим, что мы не хотим загружать файлы jpg в корзину S3. Мы также можем исключить определенные файлы для загрузки, используя расширение exclude.

Следующая команда исключает файлы *.jpg и загружает другие файлы. Вы можете убедиться в этом на следующем скриншоте.

aws s3 cp C:\FS\Upload s3://sqlshackdemocli –recursive –exclude “*.jpg”

Точно так же мы можем использовать аргументы include и exclude вместе. Например, чтобы исключить текстовые файлы и включить файлы JPG, используйте следующую команду.

aws s3 cp C:\FS\Upload s3://sqlshackdemocli –recursive –exclude *.txt* –include “*.jpg”

Загрузить файлы, используя сравнение между указанным каталогом и корзиной S3

Предположим, у нас есть различные файлы в исходной папке, и некоторые из них уже загружены в корзину S3.

Посмотрите на следующие файлы исходного кода и корзины S3. У нас нет трех файлов (выделенных в Source) в корзине S3.

  • Источник (местный директор)

  • Ковш S3

Мы хотим загрузить только оставшиеся файлы из источника в пункт назначения. Мы можем выполнить требование, используя аргумент sync .

синхронизация aws s3 C:\FS\Upload s3://sqlshackdemocli

В выводе мы видим, что загружены только файлы, которых нет в исходной папке.

Установка прав доступа к файлам

По умолчанию загруженные файлы не имеют общего доступа. Если вы попытаетесь получить доступ к URL-адресу объекта, появится следующее сообщение об ошибке.

Мы также можем установить разрешения при копировании файлов. Укажите аргумент acl и установите разрешения на общедоступное чтение.

aws s3 cp C:\FS\Upload s3://sqlshackdemocli –recursive –acl public-read

Удалить все файлы внутри корзины

Мы можем удалить файл в ведре с помощью команды rm.Используйте рекурсивный аргумент, чтобы удалить все файлы.

aws s3 rm s3://sqlshackdemocli – рекурсивный

Он удаляет файлы из корзины S3 и перечисляет имена удаленных файлов в выходных данных.

Удалить корзину AWS S3 с помощью интерфейса командной строки AWS

Мы можем удалить корзину S3 с помощью команды rb . Следующая команда удаляет корзину S3 с именем sqlshackdemocli.

aws s3 rb s3://sqlshackdemocli

Мы получаем сообщение об ошибке, потому что ведро не пусто.

Мы можем либо удалить объекты с помощью команд, указанных выше, либо использовать аргумент force для удаления корзины вместе с ее содержимым.

aws s3 rb s3://sqlshackdemocli –сила

Сначала он удаляет существующие файлы, а затем удаляет корзину S3, как показано ниже.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели команды AWS CLI для выполнения различных операций в корзине AWS S3. CLI упрощает выполнение задач с помощью простых команд и аргументов. Я бы посоветовал вам изучить команды CLI и выполнить задачи в соответствии с вашими требованиями. Я продолжу открывать для себя больше команд CLI в следующих статьях.

Привет! Я Раджендра Гупта, специалист по базам данных и архитектор, помогаю организациям быстро и эффективно внедрять решения Microsoft SQL Server, Azure, Couchbase, AWS, устранять связанные проблемы и настраивать производительность с более чем 14-летним опытом.

Я автор книги “DP-300 Administering Relational Database on Microsoft Azure”. Я опубликовал более 650 технических статей о MSSQLTips, SQLShack, Quest, CodingSight и MultipleNines.

Я создатель одной из крупнейших бесплатных онлайн-коллекций статей по одной теме, включая его серию из 50 статей о группах доступности SQL Server Always On.

Основываясь на моем вкладе в сообщество SQL Server, я неоднократно признавался престижным Лучшим автором года в 2019, 2020 и 2021 годах (2-е место) в SQLShack и наградой чемпионов MSSQLTIPS в 2020 году.

Личный блог: https://www.dbblogger.com
Меня всегда интересуют новые задачи, поэтому, если вам нужна консультационная помощь, свяжитесь со мной по адресу [email protected]

Просмотреть все сообщения Раджендры Гупты

Последние сообщения Раджендра Гупта (посмотреть все)

Многоковшовые экскаваторы – TAKRAF GmbH

TAKRAF BWE могут использоваться для различных товаров, и наши машины охватывают широкий диапазон мощностей, вплоть до 20 000 м³/ч, с высотой рабочего стола от менее 5 м до прибл. 50 м. В большинстве случаев BWE подключается к системе ленточного конвейера или поперечному распределителю.

Компактные или крупногабаритные BWE для различных применений

Все наши машины разработаны в соответствии с требованиями наших клиентов и включают в себя различные решения в соответствии с их конкретным применением, включая фактические условия на месте. Таким образом, в зависимости от требуемой высоты среза, ширины блока и длины рабочего стола можно использовать либо компактный , либо крупногабаритный BWE .

Компактные экскаваторы больше всего подходят для шахт с короткими уступами и суровыми, нестандартными условиями эксплуатации; тогда как наши большие машины больше подходят для работы в плоских шахтах с рыхлой породой, большими уступами и обычными месторождениями полезных ископаемых.

Оптимизированная конструкция экскаватора – оптимизация, стандартизация и обслуживание

Наши конструкции экскаваторов всегда направлены на удовлетворение конкретных требований и требований проекта с точки зрения оптимизации, стандартизации и технического обслуживания.

Основными компонентами BWE являются:

  • Ведро-колесо с ковшами  
  • Привод ковша-колеса в голове колесной стрелы
  • Поворотный ковш
  • Подконструкция с гусеничной ходовой частью и перегрузочной стрелой или погрузочной единицей (гусеничный погрузочный мост) для передачи материала на уступной конвейер

TAKRAF SRs 8000 – самый большой экскаватор из когда-либо построенных!

BWE являются одними из самых больших наземных транспортных средств, когда-либо построенных. самый большой из когда-либо построенных экскаваторов, TAKRAF SRs 8000 , имеет вес 14 200 тонн и перемещает 240 000 м³ (банка) вскрышных пород в день – но это только один пример машины, взятой из обширной история, насчитывающая почти 100 лет, традиции экскаватора TAKRAF, опыт и исполнение.

20 терминов, связанных с экскаваторами, которые вы должны знать

Экскаваторы имеют несколько названий: экскаваторы, гусеничные мотыги, 360-е, JCB и даже резиновые утки. Существует довольно много терминологии, связанной с экскаваторами. Вот почему мы составили этот список из 20 общих терминов, связанных с экскаваторами , которые должен знать каждый в отрасли.


Вот некоторые другие посты, на которые вы, возможно, захотите взглянуть…

Отвал для обратной засыпки (иногда называемый бульдозерным отвалом) представляет собой отвал, расположенный на уровне земли между гусеницами или колесами. Его основное назначение — убрать с дороги лишний материал, но он также может помочь закрепить экскаватор на месте.

Стрела представляет собой угловую стрелу, которая прикреплена к самому экскаватору, а стрела прикреплена к стреле пальцами. Рукоять иногда называют ковшом или рукоятью . Поворотная стрела может двигаться вправо или влево вместе с машиной, в отличие от стандартных стрел, которые могут двигаться только вверх или вниз.

Ковш расположен на конце рукояти и доступен в различных исполнениях для различных целей, таких как ковши общего назначения, ковши для камней и ковши для бурового раствора.

Дорожный просвет — это расстояние от земли до основания ходовой части между гусеницами или колесами.

Давление на грунт является мерой того, насколько вес экскаватора распределяется на ходовую часть.

Грунты представляют собой выступающие ребристые конструкции (похожие на протекторы шин) на гусеницах экскаватора. Их цель — помочь увеличить тягу.

На экскаваторе дом включает в себя кабину, противовесы, топливный бак, гидробак и двигатель.Кабина установлена ​​на шасси .

Гидроцилиндры используются для управления стрелой, рукоятью и ковшом .

Максимальное усилие на ковше — это сила, которую можно приложить к движению запястья, используемому при земляных работах с самой большой доступной конфигурацией стрела/рукоять.

 Максимальная глубина копания измеряет, насколько глубоко экскаватор может копать, когда стрела, рукоять и ковш выдвинуты вниз.

Эксплуатационный вес экскаватора — это его вес в нормальных условиях строительства. Это включает в себя вес типичного оператора и вес жидкостей, таких как топливо и гидравлическая жидкость.

Вылет — это расстояние, на которое может быть выдвинута стрела экскаватора.

Болотная подушка — это большая деревянная подкладка, которая используется под гусеницами, когда грунт мягкий. Это помогает лучше распределить вес экскаватора и предотвратить проседание гусениц в мягком грунте.

Поворот относится к пространству, необходимому для вращения экскаватора. Zero Tail Swing Модели не требуют дополнительного пространства для вращения, так как дом остается внутри ширины гусениц. Двигатель качелей приводит качели в действие, а шестерни качелей облегчают качание.

Гусеничный привод (также известный как ходовой двигатель, главная передача и гусеничный двигатель) обеспечивает крутящий момент, необходимый для перемещения гусениц для движения машины.

Ходовая часть экскаватора включает в себя следующее: двигатели главной передачи, гусеницы, раму гусеницы и отвал (если есть).

Колесные экскаваторы имеют колеса вместо гусениц. Термин « резиновая утка» иногда используется для обозначения колесных экскаваторов.

 

Заключение

Мы пропустили какие-либо термины? Что бы вы хотели знать, когда впервые начали работать с экскаваторами ? Сообщите нам в комментариях!


Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники.Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свою оригинальную деталь.