Как называется машина которая моет асфальт: как называется машина которая моет асфальты? — Спрашивалка

Содержание

Поработали с водителем поливомойки в жаркий день и узнали, почему их можно увидеть и в дождь

С наступлением жары в городе все чаще можно увидеть поливомоечные машины, которые охлаждают горячий асфальт и делают воздух свежее. Но, как выяснилось, лето не самая горячая пора у водителей этой техники. Как работают водители поливомоечных машин и почему их можно увидеть даже в дождь – в нашем репортаже.

“Привык работать и в жару, и в мороз”

Рабочая смена у водителей в Ремавтодоре Фрунзенского района начинается в 8.00, но мыть дороги большинство из них выезжает примерно с 9.00, чтобы не мешать другим водителям в утренний час пик. К тому же мойка на более свободных дорогах будет быстрее и эффективнее. С Виталием мы выезжаем со стоянки техники предприятия и едем заправлять машину водой.

В кабине с закрытыми окнами жарко от горячего двигателя и асфальта. Скорость машины во время полива невысокая – около 20 км/ч, поэтому Виталий работает с открытыми окнами и люком, чтобы был сквозняк. Хотя в рабочей машине нет излишеств вроде кондиционера, мужчина говорит, что привык ездить и в сильную жару, и в морозы, и в снегопад, поэтому летом особых неудобств не испытывает.

Оборудованных станций, где заправляется водой коммунальная техника со всего Минска, в городе две: одна находится в районе перекрестка улиц Крупской и Ташкентской, вторая – на улице Саперов. В начале рабочего дня там большая очередь из поливомоечных машин.

“В течение дня мы еще будем заезжать сюда. Вместимость бака в машине – 9 тонн, при мойке дороги этого хватает примерно на 5 километров”, – поясняет Виталий.

Наконец доходит наша очередь на заправку. Виталий ставит машину так, чтобы люк в верхней части бака был прямо под краном, отдает документы, и оператор запускает подачу воды. После заправки отправляемся на первую названную мастером улицу Одоевского.

“Во-первых, мы не просто поливаем улицы водой, чтобы освежить их, как думают многие, а моем. То есть наша основная задача – сделать проезжую часть чистой. Смываем с нее пыль, песок, скошенную траву. Часть грязи сразу уходит в ливневую канализацию, часть остается у бордюра. Если потребуется, следом мастер отправит технику или людей, которые соберут мусор, и сделать это после нас гораздо легче, – рассказывает по дороге водитель. – Поливомойки выезжают на улицы города каждый день и каждую ночь, причем не только в жару. Мы работаем, как только устанавливается положительная температура воздуха”.

Список улиц и задачи выдаются водителям в начале смены мастерами. В течение дня план может корректироваться, так как мастер объезжает все улицы в районе, отмечая проблемы, которые требуют решения. По словам Виталия, весной основная задача техники – как можно быстрее смыть с дорог песок и реагенты, которыми они посыпались зимой.  Особое внимание отводится МКАД  – обслуживающая дорогу организация ночью заказывает технику у ремавтодоров города, и колонна быстро очищает проезжую часть от песка. 

Летом мойка дорог нужна для регулярного поддержания чистоты – так в городе будет меньше пыли. В жару, конечно, работы больше. Машины смачивают и охлаждают раскаленный асфальт, чтобы он меньше деформировался:

“Попробуйте не протирать пыль на мебели несколько недель. Так и с дорогами – они у нас чистые, потому что их регулярно моют и убирают. Если не убирать, это сразу станет заметно. В сухую погоду от колес пыль будет подниматься столбом, жители квартир, расположенных вдоль проезжей части, не смогут открыть окна. Помимо наших машин у дорожных служб немало и другой техники для уборки: “бродвеи”, пылесосы. Все они не взаимозаменяемы, каждый вид лучше справляется с той или иной задачей”, – поясняет Виталий.

В ремавтодоре мужчина работает 8 лет, уже много лет ездит на одном автомобиле, который правильно называется КДМ – комбинированная дорожная машина, то есть при необходимости ее функционал можно менять. Летом на эту технику ставится бак для воды – машины переоборудуются в поливомойки, а зимой его заменяют на отвал для чистки дорог и бункер для песчано-соляной смеси.

“Повредить чужую машину во время полива нельзя, а вот за пешеходами надо следить”

Прибыв на нужную улицу, водитель нажатием кнопки включает полив – мойка начинается. Люди, стоящие на остановке транспорта, на машину не обращают никакого внимания. Форсунки в машине настроены таким образом, что сильный поток воды ударяется в бордюр и уходит в канализацию, смывая мусор, но не достигая пешеходов на тротуаре. Силу напора водитель выставляет заранее на базе. В некоторых машинах она зависит от оборотов двигателя авто, но в машине Виталия практически не зависит.

“Силу напора и его направление мы выставляем в зависимости от того, какую работу нам поручают. Для мойки дороги выставляем струю, чтобы была возможность помыть два ряда проезжей части и при этом не задеть пешеходов. Можно направить воду по разные стороны автомобиля – такой режим работы подойдет скорее для освежения и охлаждения асфальта в жару. Для полива растений напор воды будет совсем маленьким, меньше, чем в домашнем кране, чтобы их не вымыло. Кроме того, летом  мы выполняем множество других работ: доставляем воду строительной технике, например, при постройке дома или заправляем катки и другую технику во время ремонта дороги, иногда нас даже отправляют на тушение горящей травы”.

По словам нашего героя, во время работы нужно внимательно следить и за пешеходами, и за другими водителями.

“Случаев, когда во время мойки дороги водитель повреждал чужой автомобиль, я не припомню. Такое скорее может случиться во время покоса травы или обработки дороги зимой. Испачкать чью-то машину или попасть струей в открытую форточку авто тоже маловероятно, потому что струя бьет примерно на уровне колес. Поэтому с водителями обычно конфликтов на этой почве не бывает. Максимум, если кто-то только выехал мойки, старается меня объехать.

А вот от пешеходов, на которых может попасть вода, вопросы к нам бывают. Хотя мы всегда внимательно смотрим на дорогу, но пешеход может оказаться в самом неожиданном месте, например стоять за припаркованными вдоль дороги машинами. Или водитель легкового авто, припаркованного возле дороги, в неподходящий момент может открыть дверь, чтобы выйти из автомобиля. Казалось бы, езжу на большой машине, шум воды слышен издалека, но некоторые, видимо, не обращают внимания”.

После перекрестка с проспектом Пушкина дорога сужается, теперь улица имеет всего по одной полосе в каждом направлении, к тому же по краю дороги стоят машины:

“Проехать в таких местах на грузовике абсолютно несложно. Сложнее ездить по дворам, куда иногда нужно подвезти воду, например, для ямочного ремонта. Вообще мыть дорогу припаркованные авто не мешают, разве что страдает качество мойки. Машины скорее мешают работать зимой во время уборки снега”.

“Влажная пыль лучше смывается с дороги, чем сухая”

Проехав по одной части улицы Одоевского, Виталий собирается развернуться, чтобы помыть дорогу во встречном направлении. На перекрестке проезжая часть снова расширяется, и выполнить разворот большая машина может только из среднего ряда, но водитель легкового автомобиля слева пытается проскочить вперед.

“Такие ситуации не редкость. Есть водители, которые понимают, что надо пропустить, а другие то ли не видят, то ли не хотят. Хотя в ПДД прописано, что грузовой автомобиль может разворачиваться из среднего ряда, если не хватает габаритов из крайнего”, – вздыхает Виталий.

Распространенная претензия в адрес водителей поливомоек – мытьё дорог во влажную погоду.

“По технологии такая мойка будет даже более эффективной, чем в сухую, потому что смоченная пыль и грязь будут легче уходить с дороги. Конечно, в ливень дороги никто не моет, но если моросит небольшой дождик, выезжаем. Даже когда моем МКАД после зимы, сначала идет машина, которая смачивает песок, а за ней остальные, которые смывают его. То же касается полива деревьев: если сильного дождя давно не было, полив необходим, потому что только так можно смочить землю достаточно, чтобы влага достигла корней. Но люди этого не понимают, начинают снимать нас на телефон и строчить жалобы”, – объясняет водитель.

Воды в бункере осталось совсем мало, поэтому снова едем заправляться и отправимся на улицу Скрипникова. Очередь на заправке заметно уменьшилась, поэтому сейчас ожидание занимает гораздо меньше времени. 

Приехав на место, понимаем, почему тут нужна мойка: траву возле проезжей части недавно косили, первая полоса засыпана растительностью. После проезда машины дорога становится заметно чище, хотя специальная машина, которая уберет сбитую к бордюру траву, тут еще понадобится. Когда едем обратно, замечаем, что проезжая часть на обратной стороне уже практически сухая. В жару, думается, она высыхает еще быстрее.

На одном из участков видим столб пыли – здесь идет строительство, дорога на выезде со стройки покрыта слоем грязи. Поливомойка, конечно, освежит воздух, но ненадолго.

Бак в машине снова пуст, и после третьей заправки Виталий помоет улицы Евфросинии Полоцкой и Кириенко. Здесь тоже на некоторых участках была скошена трава, и после проезда коммунальной техники становится заметно чище.

Обывателю может показаться, что в работе водителя поливомоечной машины нет ничего сложного: нажал на кнопку – и поток воды сделает всю работу сам. Но это не так, водителю требуется много знаний и умений. Во-первых, водители нередко сами обслуживают технику. Во-вторых, они настраивают оборудование для определенного вида работ, во время движения должны выбрать правильную скорость и расстояние до бордюра, чтобы эффективно убрать те или иные загрязнения. От всех этих параметров зависит качество мойки. Кроме того, во время движения им нужно следить за другими автомобилистам и пешеходами.

То, что мойка улиц требует мастерства, подтверждают ежегодные соревнования поливомоечных машин, которые в июле проводятся в Минске. В них участвуют водители из всех дорожных организаций столицы, и водитель из Фрунзенского района Алексей Прорашнев дважды занимал призовые места.

Уборка дорог — во вред или на пользу? — журнал За рулем

В рамках Дня города Москвы прошел парад уборочной техники: колонна из 650 машин растянулась на два километра, побив мировой рекорд. Почему-то сразу вспомнилась другая, повседневная ситуация, когда группа из двух-трех поливалок образует за собой аналогичную колонну, чей хвост недоумевает — из-за чего пробка?

В фильмах советского времени поливальные машины работают на улицах городов и днем, и ночью. Режиссеры показывали их исключительно для создания позитивных ощущений — чистоты, свежести, радости.

Сегодня, когда мы встречаем на дорогах поливалки, возникают совсем другие чувства: от недоумения до бешенства, включая возмущение и ненависть. Слышал, что поливалками крайне недовольны жители Петрозаводска и Самары. А лично меня столичные поливомоечные машины просто извели. Куда бы ты ни поехал или пошел, в любое время дня — они везде. В худшем случае — попадешь в затор, в лучшем — просто испачкаешься. Перечислять неудобства, которые доставляет всякая уборочная техника мирному населению, можно долго. Ограничимся основными пунктами.

Поливалки мешают?

Ничего не имею против снегоуборочных машин. Ну, конечно, если они не слоняются попусту, а заняты делом во время снегопада, который обычно повергает Москву в кататонический ступор. Но с апреля по ноябрь в городе работают поливалки. Разные источники дают разные сведения об их количестве: где-то в диапазоне от двух до трех тысяч единиц, включая тракторы с бочками.

Даже одна поливальная машина неизбежно создаст затруднения движения в плотном потоке.

Даже одна поливальная машина неизбежно создаст затруднения движения в плотном потоке.

Материалы по теме

Городской транспорт в СССР: родом из детства

И представьте, все эти две-три тысячи больших черепах, из которых вечно что-то подтекает, круглосуточно ползают по улицам. В Москве, напомню, всего насчитывается порядка 3500 улиц и переулков. Проезд бригады из нескольких поливалок днем по широкому проспекту неизбежно тормозит движение — на всем протяжении проспекта. Мытье разделительных полос и ограждений — то же самое, у дороги просто отбирают один ряд. В случае, если это МКАД или ТТК в дневное время — пробка гарантирована.

Столичный департамент транспорта переживает, что в столице слишком много машин. По словам главы департамента Максима Ликсутова, 200 тысяч из них — лишние, и их как-то надо бы вытеснить.

Предпринятых мер — перехватывающие парковки, повсеместное введение выделенных полос, платные парковки в центре с ограниченным количеством мест в связке со службой эвакуации — недостаточно. А что если попросту не усугублять уличное движение, убрав хотя бы часть поливалок? Если это по каким-то причинам невозможно (мегаполис утонет в грязи и безработице?), то пересмотреть график выхода поливальной техники на работу. Нельзя так издеваться над людьми!

Я понимаю, «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (СанПиН 42-128-4690-88, утверждены еще в СССР главным санитарным врачом; действуют поныне) предписывают поливать «улицы с повышенной интенсивностью движения, нуждающиеся в улучшении микроклимата, в жаркое время года» (пункт 4.6). Это по делу. Но, простите, по-настоящему жаркие дни в Москве — от силы три-четыре недели в году. А микроклимат зачем-то улучшают ежедневно. Смею также заверить, что в 1988-м, когда узаконили эти правила, интенсивность движения была совсем иная.

Поливалки тогда встречались намного реже и не особо мешали.

Отдельная тема — полив улиц во время проливного дождя. Это единственная ситуация, когда поливалки, как и прежде, вызывают позитивные эмоции. Даже в дни, когда дождь за дождем, Москву все равно поливают: есть утвержденные нормы и маршруты, отработка контролируется с помощью ГЛОНАСС. Налогоплательщики веселятся и выкладывают фото и видео в Мировую сеть.

На деле ничего смешного тут нет. Во-первых, как утверждают чиновники, лучше всего мыть дороги именно в дождь. А во-вторых, фактически на дороги (и в топливные баки спецтехники) льют бюджетные средства.

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала ЖХК регулярно проводит конкурсы профессионального мастерства.

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала ЖХК регулярно проводит конкурсы профессионального мастерства.

Поливалки пачкают?

В ходе многолетних наблюдений сложилось устойчивое ощущение, что поливомоечные машины ничего не моют, а только смачивают. То есть слегка прибивают пыль. Словно кто-то пролоббировал круглогодичное поддержание дорог во влажном состоянии. Летом орошают водой, зимой — специальными подолгу невысыхающими растворами. Над оживленными трассами постоянно висит водогрязевая взвесь и значительный объем дорожной грязи попадает на кузова автомобилей и одежду пешеходов. Иногда мне кажется, что в этом и заключается смысл современной технологии уборки улиц.

Часть грязи с дорожного полотна непременно попадет на кузова и стекла окружающих автомобилей.

Часть грязи с дорожного полотна непременно попадет на кузова и стекла окружающих автомобилей.

Умиление вызывает методика мытья участков под разделительными барьерами на больших магистралях. Едет машина и струей воды перемещает грязь с одной стороны на другую. Потом она же едет в обратном направлении и возвращает грязь на прежнее место. Пожалуй, чиновники в чем-то правы — без хорошего дождя толком что-нибудь вымыть не получится.

Учитывая эти обстоятельства, я посоветовал бы провести специальные исследования. Коммунальная техника, несомненно, источник вредных загрязнений. Как и у всех других машин — это выхлоп, утечка рабочих жидкостей и т.д. А суммарно в Москве порядка 18 тысяч различных уборочных машин. Вопрос, чего они делают больше — чистят или пачкают?

Поливалки опасны?

Собственно, задуматься о комплексном вреде поливалок меня подвигла очередная авария на Киевском шоссе. В районе аэропорта Внуково это восьмиполосная магистраль с разделительными металлическими барьерами. По-видимому, трактор с бочкой как раз мыл эти барьеры, так как ДТП произошло в крайней левой полосе: две машины всмятку, одна из них лежит кверху колесами на капоте другой. Бочка почти не пострадала.

Сценарий аварии воссоздать несложно. Вы едете в левом ряду, перед вами фургончик или полноразмерный пикап. Так что вы перед собой не видите ничего полезного, кроме его кормы. Корма вдруг уходит в правый ряд, а перед вами — оранжевая бочка и желтый маячок на крыше трактора. Разница в скорости — порядка 80 км/ч, время реакции среднестатистического водителя — 1 секунда. А увлажненная трактором дорога увеличивает тормозной путь. Шансы попасть в аварию крайне велики.

Конечно, в Правилах на этот счет есть железный аргумент — водитель должен выбирать скорость, учитывая «интенсивность движения, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения», а «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Все так, но ведь очевидно и то, что при выборе скорости в плотном потоке следует ориентироваться на среднюю скорость потока, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Поэтому любой объект, движущийся значительно медленнее, опасен и вносит сумятицу. Кроме того, поливалки склонны выполнять непредсказуемые маневры — например, разворачиваться из правого ряда там, где простым смертным разворот вообще запрещен, а значит его попросту не ожидаешь. Было бы интересно узнать статистику ДТП с участием уборочной техники, но такой учет никто, к сожалению, не ведет.

Так работу любых дорожных служб обозначают в Японии: занятый спецтехникой ряд отгораживают конусами за несколько десятков метров, а непосредственно перед машиной дорожных служб установлено обилие предупреждающих знаков, которые мерцают словно новогодняя гирлянда в темное время суток.

Так работу любых дорожных служб обозначают в Японии: занятый спецтехникой ряд отгораживают конусами за несколько десятков метров, а непосредственно перед машиной дорожных служб установлено обилие предупреждающих знаков, которые мерцают словно новогодняя гирлянда в темное время суток.

Материалы по теме

Японский городовой! Дорожное движение в Японии

Проблему «неожиданного появления» трактора в левом ряду можно было решить более ярким и заметным обозначением его на дороге. Как, например, в Японии — заметит самый невнимательный водитель. Наши ПДД требуют только включенный маячок желтого или оранжевого цвета на автомобиле, который в плотном потоке не всегда виден издалека. Что касается внезапных маневров поливалок, то ПДД отдельным пунктом (3.5) разрешают уборочной технике игнорировать требования дорожной разметки и некоторых знаков при условии обеспечения безопасности других участников движения. Правда, на практике многие водители-коммунальщики зачастую пренебрегают этим условием.

Отдельная тема — зимняя обработка дорог реагентами. Ее проводит, как правило, та же техника, но с другим навесным оборудованием. Бытует мнение, что тормозной путь по жиже с реагентами длиннее, чем на укатанном снегу. Но не будем смешивать зиму с летом, впереди еще долгая поливальная осень.

Поливалки полезны?

Летняя мойка проезжей части в Москве производится по ночам. То, что мы видим в дневное время, — это так называемая патрульная мойка. В жаркие дни (при температуре от 25 градусов и выше) производят дополнительный полив (в цикличном режиме, каждые два часа). По крайней мере так сказано в Постановлении Правительства Москвы № 1018-ПП от 9 ноября 1999 года (раздел 7).

Столичные организации ЖКХ по праву гордятся поливалками — благодаря им город всегда чист.

Столичные организации ЖКХ по праву гордятся поливалками — благодаря им город всегда чист.

При мытье дорог работает тот же принцип, что и в стирке белья, — предварительное замачивание позволяет справляться даже с самыми сильными загрязнениями. Самые сильные — это не мелкодисперсные наносы с газонов, а масляные и мазутные пятна. Применяют специальный шампунь — полностью биоразлагаемый, что подтверждено заключением факультета почвоведения МГУ. В результате мойки мусор от осевой линии дорожного полотна сбивается в прилотковую зону, после чего осуществляют уборку лотковой зоны. Этим занимаются уже подметально-уборочные машины, в том числе вакуумные пылесосы. Город более-менее чист именно благодаря Департаменту коммунального хозяйства.

«Нужно привыкнуть к факту, что надлежащая уборка достигается именно определенным количеством и классом техники. Естественным силам природы с этим не справиться», — говорят чиновники.

Тон и аргументы убедительны, но сомнения все равно одолевают. Отчасти потому, что плотный шлейф пыли, поднимаемый вакуумными подметальщиками, иногда подолгу вынимаю из глаз и ноздрей. Наносы с газонов в моем квартале обеспечивает трактор с бочкой. Он не умещается на тротуарах по ширине, его колеса из года в год перемешивают в кашу бесконечно восстанавливаемый (тем же департаментом) газон. У меня нехорошие подозрения, кто именно оставляет мазутные пятна. Наши машины покрываются слоем грязи даже в погожие ясные дни. Выезжаешь с автомойки — упираешься в поливалку. Воистину, цикличный режим!

Гидрометцентр РФ при этом утверждает, что средний московский дождь — это 6,5 млн тонн воды. А хороший ливень — свыше 150 млн тонн. Потуги поливалок на этом фоне кажутся смехотворными. В 2013 году московский ежедневный объем полива составлял 230–250 тысяч кубометров воды. Но, может быть, я действительно заблуждаюсь, а коммунальщики правы?

Справка
В Москве работает 126 Государственных бюджетных учреждений «Жилищник», подчиненных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Среди прочих работ занимаются уборкой улиц. Почти у всех — собственный парк уборочной техники разных типов. Крупнейшей организацией, курирующей состояние московских магистралей, остается ГБУ «Автомобильные дороги» — около трех тысяч единиц техники и 17 тысяч сотрудников.

Что делать?

Совсем без поливалок не обойтись — это насущная потребность любого большого города. Но график их работы, установленный санитарными и муниципальными документами в далеких годах, определенно устарел и требует модернизации. Слишком изменились за это время дорожные условия. Простейшие рекомендации: минимизировать выход уборочной техники на важные магистрали городов в дневное время, и уж точно — в часы пик. Половину проспекта в сторону «из центра» логичнее мыть в первой половине дня, в сторону центра — во второй. Разделительные полосы и ограждения — ночью, когда дороги свободны. При условии, что спецтехника будет обозначена предупреждающими знаками заранее. Если для качественного мытья необходим дождь — дождитесь ночного дождя, их достаточно много. И, конечно, исключить повреждения газонов колесами уборочной техники — иначе их работа становится бессмысленной тратой времени, сил и средств.

Здесь поливалка ежедневно не умещается на тротуаре: сами пачкаем, сами моем! Схема полной занятости успешно реализована в Даниловском округе.

Здесь поливалка ежедневно не умещается на тротуаре: сами пачкаем, сами моем! Схема полной занятости успешно реализована в Даниловском округе.

Конечно, чем реже поливалки будут выезжать на маршрут, тем меньше им потребуется топлива и воды. А вода хоть и техническая, но у нее тоже есть рыночная цена. Большинство из моих рекомендаций подразумевают и сокращение бюджета организаций, занимающихся уборкой на дорогах. Поэтому не уверен, что такая идея всем придется по душе — времена-то непростые.

Поливальные машины — на грани добра и зла

В рамках Дня города Москвы прошел парад уборочной техники: колонна из 650 машин растянулась на два километра, побив мировой рекорд. Почему-то сразу вспомнилась другая, повседневная ситуация, когда группа из двух-трех поливалок образует за собой аналогичную колонну, чей хвост недоумевает — из-за чего пробка?

Поливальные машины — на грани добра и зла

Фото: Георгий Садков, Виктор Борисов, Unilever, ГУИЦ ДЖКХиБ

Оборудование и расходные материалы для очистки асфальта

Показано 1–15 из 29 результатов

Просмотр фильтров

  • Powerboss Collector 34 Подметальная машина

    Экономьте время и трудозатраты, упрощая уборку. Подметальная машина PowerBoss Collector 34 обеспечивает высокую производительность и производительность подметания благодаря большой основной щетке и размеру бункера. Система подметания с переворачиванием позволяет бункеру достичь 100% вместимости, что дает вам возможность очищать дольше между выгрузками. Кроме того, грязь собирается в два бункера для более удобного опорожнения.

    Ширина очистки: 34 дюйма

    Варианты топлива: Аккумулятор, бензин

    Детали Запросить цену

  • Поломоечная/подметальная машина PowerBoss Nautilus Hi-Dump может стать исключительной ценностью для вашей компании. Большой объем воды обеспечивает более длительное время очистки, прочные детали из нержавеющей стали обеспечивают более низкую стоимость владения, а непревзойденная маневренность помогает обеспечить профессиональные результаты очистки, которые будут иметь значение для вас. Простой двухкнопочный гидравлический 60-дюймовый высокий сброс: переключатели подъема и опускания скребка и бункера могут работать одновременно для подъема и опускания или независимо друг от друга для целей технического обслуживания. После подъема просто откройте дверцу отвала.

    Варианты деки щетки: Цилиндрическая

    Ширина очистки: 45 дюймов, 60 дюймов

    Варианты топлива: Дизель, бензин, пропан

    Детали Запросить демонстрацию

  • Подметально-уборочная машина PowerBoss Armadillo 6X

    Созданный на основе прочного шасси и мощной трансмиссии, Armadillo 6X обеспечит долгие годы стабильной и надежной работы. Бункер с высокой разгрузкой объемом 10 кубических футов можно легко опорожнять на нескольких уровнях, в зависимости от потребностей оператора. Эргономичный дизайн обеспечивает комфортную езду благодаря хорошей видимости и усилителю рулевого управления. Для подметания без пыли Armadillo 6X оснащен двухфазной системой фильтрации пыли. Благодаря большим шинам и увеличенному дорожному просвету Armadillo 6X может легко преодолевать пересеченную местность и лежачих полицейских, а также взбираться на бордюры тротуаров. Созданный для долговечности, Armadillo 6X отвечает самым строгим требованиям по очистке.

    Ширина очистки:

    53″, 63″

    Варианты топлива: Дизель, пропан

    О серии Armadillo

    Подробнее Запросить демонстрацию

  • Подметальная машина PowerBoss Sweepmaster 1500 RH

    Надежный и экономичный SweepMaster 1500 RH отвечает самым высоким требованиям в отношении долговечности и экономичности в тяжелых условиях эксплуатации. Эта электрическая подметально-уборочная машина оснащена эффективным подметальным устройством и высокоэффективной системой фильтрации. Мощность через вашу программу очистки со скоростью около 156,937 фут2/ч! Наша однокнопочная операционная система с электронным управлением делает управление машиной чрезвычайно простым. Все эти дополнительные преимущества делают Sweepmaster 1500 RH идеальной универсальной подметальной машиной для коммерческих подметальных работ в производственных цехах, пустых промышленных помещениях или мощеных открытых площадках.

    Ширина очистки: 50″, 64″

    Варианты топлива: Аккумулятор

    Детали Запросить демонстрацию

  • PowerBoss Апекс 58

    Apex 58 позволяет работать на газе или аккумуляторе. В результате возможны все виды подметальных работ внутри и снаружи помещений. Эти мощные приводы обеспечивают отличную способность преодолевать подъемы – если быть точным, 18 % для версии с аккумулятором. Эти машины способны работать в течение длительного времени. Время работы составляет до 3 часов для версии с аккумулятором и 10 часов для версии с газом.

    Ширина очистки: 45 дюймов, 58 дюймов

    Варианты топлива: Аккумулятор, дизельное топливо, пропан

    Детали Запросить демонстрацию

  • PowerBoss Апекс 47

    PowerBoss Apex 47, разработанная специально для промышленного использования в тяжелых условиях, представляет собой великолепную компактную подметальную машину для складов, заводов, пандусов, гаражей и множества других областей применения. Построенная на стальной раме с синтетическими панелями, подметальная машина PowerBoss Apex 47 может использоваться внутри или снаружи. Apex 47 — идеальная подметальная машина для тесных и узких помещений, поскольку она имеет 9Радиус поворота 0-90, что является результатом переднего привода с прямым управлением.

    Ширина очистки: 40 дюймов, 47 дюймов

    Варианты топлива: Аккумулятор

    Детали Запросить демонстрацию

  • Подметальная машина PowerBoss Collector 26

    Уборка стала проще! PowerBoss Collector 26 может увеличить скорость подметания до десяти раз быстрее, чем уборка метлой, достигая скорости до 31 000 квадратных футов в час. Эту промышленную ручную подметальную машину можно использовать в помещении или на улице для быстрой уборки грязи, не оставляя после себя пыли. Боковая щетка легко выметает грязь из углов на траекторию широкой щетки, которая, в свою очередь, направляется прямо в большой бункер. Корпус Collector 26 изготовлен из литого под давлением конструкционного вспененного полиэтилена, что обеспечивает долговечность, предотвращает ржавчину и продлевает срок службы. Кроме того, формованный полиэтиленовый бункер собирает 1,4 кубических фута мусора, грязи, пыли, гальки, камней и многого другого.

    Ширина очистки: 26 дюймов

    Варианты топлива: Ручной

    Детали Запросить цену

  • Поломоечная машина PowerBoss Phoenix 20

    Поломоечная машина Powerboss Phoenix 20, доступная в дисковом или цилиндрическом исполнении, представляет собой компактный манипулятор с 20-дюймовым проходом очистки, 12-галлонным баком для раствора и 13-галлонным баком для сбора отходов. Phoenix 20 доступен как с щеточным, так и с тяговым приводом. Предлагая эргономичную регулируемую скорость поворотом ручки, модель с тяговым приводом может покрывать 20 000 квадратных футов в час.

    Варианты деки щетки: Цилиндрическая, дисковая

    Ширина очистки: 20 дюймов

    Варианты топлива: Аккумулятор

    Детали Запросить цену

Машина для очистки брусчатки – Fresh Group Products

Очиститель брусчатки

Очиститель брусчатки Westermann с двигателем Honda для удаления сорняков, мха и мусора с твердых поверхностей без химикатов и воды. Этот очиститель брусчатки имеет опорное колесо под щеткой, позволяющее регулировать высоту щетины для глубокой или мягкой очистки. Разработанный и изготовленный в Германии, очиститель брусчатки для удаления мха оснащен двигателем Honda GCV 160 OHC с шириной очистки 870 мм.
​Уборщик тротуарной плитки может быть модернизирован до коммерческого двигателя Honda GXV 160 OHV с 3-летней гарантией на двигатель.​
Основные характеристики очистителя тротуарной плитки

  • 4-тактный двигатель Honda.
  • Регулируемая высота щетки.
  • Щеточная головка диаметром 870 мм с вращением по часовой/против часовой стрелки.
  • Сменные насадки.
  • Поручни складываются для транспортировки или хранения.
  • Оцинкованное шасси.
  • Коммерческая гарантия 1 год.
  • Номинальная скорость HAV: 2,36 м/с².

Какие поверхности можно очищать с помощью чистящего средства для брусчатки Westermann?

  • Брусчатка.
  • Бетон.
  • Асфальт.
  • Кирпичная/каменная брусчатка.
  • Спортивные покрытия.
  • Резиновая игровая площадка.

Модернизация двигателя Honda GXV 160 OHV является дополнительной опцией, рекомендуемой для интенсивной коммерческой уборки.

  • 3 года гарантии на коммерческий двигатель.
  • Чугунная гильза цилиндра.
  • Щетки для чистки тротуарной плитки.
  • Стандартная щетка для очистки брусчатки, поставляемая с машиной, изготовлена ​​из проволоки. Другие варианты:
  • Щетки Poly. Используется для подметания и для использования на животноводческих участках.
  • Смесь полиэстера и проволоки. Подходит для более деликатных поверхностей с легким моховым покрытием.

Установка машины для очистки брусчатки

Часто задаваемые вопросы по WR870 Очиститель брусчатки


Машина для чистки брусчатки Проверенные результаты

Щетка для удаления мха/Depsrumes Moss Removal Brush?
Щетка для удаления мха/глубокий барабан представляет собой щеточный барабан на 5 см выше, что позволяет перемещать более глубокие груды материалов, таких как толстые слои листьев, снега или корма для животных.
В чем разница между щеткой для мха и рыхлителем сорняков?
Рыхлитель сорняков WKB660 предназначен для удаления укоренившихся сорняков, возраст которых обычно превышает 1 год, толстого мха и травы, прорастающих через дорожное покрытие, но не подходит для регулярного подметания после этого, чтобы не допустить появления мха и сорняков . 12 вращающихся по отдельности щетинок атакуют сорняки со всех сторон на высокой скорости. С другой стороны, щетки для мха WR870 предназначены для удаления мха любого возраста, молодых сорняков и мусора. Они имеют 3 типа щеток (проволочные, полипропиленовые, смешанные полипроволочные), что позволяет подметать их, и их можно использовать для подметания крупных материалов (снега, корма для животных и т. д.). Регулярное подметание твердых поверхностей предотвратит возвращение мха и сорняков после их очистки. Щетки WKB660 и щетки WR870 не взаимозаменяемы.

Рыхлитель для укладки сорняков

WKB660 Устройство для очистки тротуарной плитки Часто задаваемые вопросы
Эта рыхлительная машина для уборки тротуарной плитки оснащена 12 плетеными проволочными щетками, которые удаляют густые разросшиеся сорняки и траву с любой твердой поверхности за один проход. Рыхлитель сорняков WKB660 — это мощная машина для очистки тротуарной плитки, предназначенная для удаления густого мха, а также удаления старых сорняков и травы, прорастающих через брусчатку, что обеспечивает очень эффективную очистку и идеально подходит для строительства, ландшафтного дизайна и строительства.
Качество сборки этого очистителя брусчатки в сочетании с двигателем Honda GXV160 обеспечивает надежность, легкий запуск и экономичность. Произведенная в Германии с уникальным дизайном, эта машина для удаления мха будет многократно обрабатывать сорняки со всех сторон благодаря индивидуальному вращению 3 держателей. Рыхлитель сорняков Westermann оснащен защитным кожухом на 360°, который предотвращает попадание мусора в воздух. Этот очиститель подъездных путей можно использовать во влажных условиях, он удобно помещается в кузове автомобиля, что упрощает его транспортировку. Пылесос для тротуарной плитки оснащен защитным кожухом, который легко снимать и снимать, который можно частично или полностью снять для работы вблизи бордюра или стены.
Этот очиститель брусчатки эффективно очищает:
• Брусчатку.
• Бетон.
• Асфальт.
• Резиновые игровые площадки.
Сюда входят спортивные покрытия из этих материалов, например, асфальтированные теннисные корты.
Основные характеристики

  • Оснащен высококачественным 4-тактным двигателем Honda GXV 160 OHV.
  • Идеально подходит для удаления густых сорняков и мха.
  • Экологичный; никаких химикатов или воды не требуется.
  • Поручни складываются для хранения или перевозки.
  • Головка щетки диаметром 660 мм.
  • Скорость HAV: 4,98 м/с²

Что входит в комплект рыхлителя для сорняков?

  • Машина для рыхления сорняков для брусчатки Westermann — WKB660.
  • 3 полных набора щеток (36 шт.).
  • Защитный кожух.

Щетки этой машины очистят общую площадь около 700 м², прежде чем потребуется их замена.

Измельчитель сорняков WKB330

WKB330 — младший брат более крупного рыхлителя WKB660 с рабочей шириной 330 мм.
Основные характеристики:
• 4 вращающихся щетки на одной вращающейся головке.
• 3 комплекта щеток на машину.
• Рукоятка на случай смерти.
• Шины с пенопластовым наполнителем.
• Защитный кожух с боковым клапаном для работы вблизи бордюров и стен.
• Использует те же щетки, что и WKB660.

Очиститель тротуарной плитки

Машина для очистки тротуарной плитки от асфальта, бетона и тротуарной плитки. Мощность и эффективность нашего очистителя брусчатки сэкономит время и уменьшит тяжелую работу при удалении мха, лишайника, сорняков, ила и почвы с твердых поверхностей.

Произведенный в Великобритании очиститель брусчатки Cubb с гидравлическим приводом и регулируемой скоростью. Эта машина может работать как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, что очень полезно для удаления мха, сорняков и мусора с краев бордюра. Этот очиститель брусчатки также можно использовать на внутренних двориках и для восстановления теннисных кортов с искусственным покрытием.​
ЭТА МОДЕЛЬ СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА. (Вышеуказанные модели доступны).

Очиститель брусчатки использует
  • Строительство и ландшафтный дизайн – Удаление мха с подъездных дорог и очистка тротуарной плитки. Подметание мусора и очистка дворов, бетона, тротуарной плитки. Удаление лишайников и сорняков.
  • Промышленные площадки – Очистка и удаление мха и сорняков с бетона. Реставрация внутренних и внешних поверхностей.
  • Склады – Подметание и очистка твердых полов без использования химикатов.
  • Местные власти – Удаление мха и сорняков с автостоянок, тротуаров, обочин дорог и дорожек.
  • Мелкие землевладельцы и землевладельцы – Удаление сорняков, мха, мусора и грязи с подъездных дорог, дворов, дорожек и краев газонов.

Брусчатка до и после очистки

Особенности машины для чистки брусчатки
  • Гидравлический головной механизм.
  • Вращение по часовой стрелке и против часовой стрелки – Идеально подходит для очистки бордюра до самого края при движении к правому или левому краю.
  • Переменная скорость — дает оператору больше контроля.
  • Доступные щетки: стальные (50 см) и полипропиленовые (диаметр 60 см). Щетку для удаления мха также можно использовать для регулярной уборки пыли и т. д.
  • Износостойкие и недорогие сменные щетки.
  • Двигатель Kawasaki FJ180V Pro с легким пуском от руки.
  • Ручки из мягкого пеноматериала с антивибрационным покрытием.

В зависимости от выполняемой работы вы можете легко заменить насадки щеток для очистки брусчатки. Благодаря своему щеточному действию эта машина очистит, отремонтирует и осветлит тротуарную плитку, асфальт, бетон и другие твердые поверхности. Регулярная очистка тротуарной плитки с помощью этой машины по сравнению с использованием мойки высокого давления поможет сохранить структурную прочность поверхности тротуарной плитки, уменьшая вероятность проседания.

Очиститель брусчатки для бордюров

Преимущества чистящего средства для брусчатки
  • Без жидкости, чтобы не было мокрых брызг.
  • Отсутствие химикатов для более безопасного использования.
  • Компактный и портативный.
  • Легкий в обращении и маневренный в ограниченном пространстве и по краям бордюров.
  • Высококачественная конструкция для долговечности.
  • Изготовлено в Великобритании с коммерческой гарантией на 1 год.

Машина для чистки тротуарной плитки

Технические характеристики машины для чистки брусчатки
  • Вес: 63 кг.
  • Размеры: Д126xШ50xВ94см
  • Двигатель: Kawasaki FJ180V Pro, 4-тактный, с легким пуском от руки, с воздушным охлаждением, вертикальным валом, верхним расположением клапанов.
  • Мощность 4,5 л.с. (3,4 кВт), 3600 об/мин/топливо Бензин, бак 1,7 л. Вибрация: 3,86 м/с²
  • Сменные щетки: плоская стальная проволока для удаления сорняков, мха и стойкой грязи. Полипропиленовая щетка для общего подметания и удаления грязи.
  • Привод щетки для сорняков: с гидравлическим приводом. Часы и действие против часовой стрелки. Переменная скорость.
  • Шасси: Сталь с порошковым покрытием. Цвет серый и оранжевый.
  • Диаметр щетки для прополки: Poly 60см. Сталь 50см.

Гидравлический, с питанием от Kawasaki. 63 кг

Машина для очистки брусчатки – Часто задаваемые вопросы

В – Подходит ли машина для чистки брусчатки для других поверхностей, кроме брусчатки?
A — Да, машина для очистки брусчатки Cubb идеально подходит для очистки подъездных дорог, будь то брусчатка, асфальт или бетон.
В — Может ли эта машина чистить террасы?
A – Да, практически любую твердую поверхность можно очистить с помощью машины для очистки брусчатки без использования грязных или опасных чистящих жидкостей.
В – Является ли машина для очистки брусчатки лучшим решением, чем мойка высокого давления?
A – Слишком частая очистка тротуарной плитки с помощью мойки высокого давления может привести к повреждению мощения или проезжей части при слишком частом или неправильном использовании, но с машиной для очистки брусчатки этого не произойдет.
В – Как часто вам нужно использовать машину для очистки брусчатки?
A — Мох и сорняки могут расти с разной скоростью в зависимости от условий, поэтому эту машину можно использовать так часто, как это необходимо.
В – У меня подъездная дорога вымощена блоками, и она местами проседает, в прошлом мы всегда чистили ее с помощью мойки высокого давления, и я думаю, что это вызвало проблему, почему лучше использовать метод щетки?
A — Машина для очистки тротуарной плитки очищает только верхние поверхности, в отличие от промывки под давлением, когда вы нагнетаете воду в подстилающий грунт, где блоки при установке были посажены на несколько дюймов песка, что может привести к проседанию брусчатки.