Как начать шинный бизнес: 3 способа продавать шины через интернет или Как начать шинный бизнес?

Содержание

KAMA TYRES представляет шину для квадроциклов KAMA Quadro ATM. Car tyres TD KAMA of Russia

Шинный бизнес группы «Татнефть» KAMA TYRES приступил к опытному производству шин для квадроциклов – KAMA Quadro ATM. Первая модель выполнена в типоразмере 25х8-12, в разработке находятся девять типоразмеров шин с диаметром от 12 до 14 дюймов, еще девять дополнят линейку в течение следующего года.

Рисунок протектора шины создан специально для движения по пересечённой местности и бездорожью, о чем свидетельствует аббревиатура в названии модели (ATM – All Terrain Model). Он обеспечивает отличную проходимость по грязи и снегу, а также удобство использования в полевых условиях. Конструкция и специальный состав резиновой смеси гарантируют высокую надежность, а повышенный уровень самоочищения шины положительно сказывается на тяговых показателях.

Разработку новой линейки шин для квадроциклов или мотовездеходов выполнил Научно-технический центр «Кама». В процессе работы над KAMA Quadro ATM применялись последние цифровые технологии, в том числе виртуальный аналог шины. Перед тем, как была произведена опытная шина, ее цифровой двойник прошел многочисленные тесты при помощи компьютерного моделирования.

Далее, перед тем как начать серийное производство, опытный образец должен выполнить программу стендовых и дорожных тестов на надежность. Первая партия шин уже в ближайшее время поступит для опытно-промышленных испытаний в подразделения «Татнефти», которые эксплуатируют внедорожный спецтранспорт.

До конца 2021 года планируется наладить производство двух типоразмеров шин – к уже выпущенной KAMA Quadro ATM 25х8-12, предназначенной для передней оси, начнет производиться шина размером 25х10-12 – для задней.

Когда освоение всей линейки будет закончено, предполагается выпускать более 30 тыс. шт. шин в год. Они обеспечат потребности Группы «Татнефть» в шинах для вездеходов, используемых на нефтяных разработках, а также пойдут на комплектацию российских производителей квадроциклов и вторичный рынок.



Источник фото: tatneft.ru

Строительство шинного завода в Казахстане планируется начать весной 2021 года

Российская компания «Татнефть» будет выпускать в Карагандинской области автомобильные шины. Новый завод построят в Сарани, передает Trend со ссылкой на Акимат Карагандинской области.

Автомобильный кластер создаётся на территории бывшего завода РТИ.

Уже разработана Дорожная карта по реализации масштабного проекта. Строительство завода планируется начать в марте 2021 года.

Для решения организационных вопросов в Караганду прибыла делегация во главе с генеральным директором «Татнефти» Наилем Магановым. Инвесторы посетили строительную площадку в Сарани и встретились с акимом области Женисом Касымбеком.

– Мы направляем сюда лучшие ресурсы, чтобы реализовать этот проект качественно и в срок. Готовы внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности Казахстана, в частности Карагандинской области.

Проект отвечает таким критериям, как создание новых рабочих мест, импортозамещение и обеспечение экспортного потенциала, – отметил Наиль Маганов.

Представители компании высоко оценили инвестиционный климат региона.

Женис Касымбек заверил, что все взятые обязательства в рамках инвестиционного соглашения исполняются. Под строительство завода предоставлен земельный участок. Началось подведение инфраструктуры.

Участником совместного предприятия станет СПК «Сарыарка».

– Это значимый проект для нашей области, который позволит развить новое направление. Мы заинтересованы не только в инвестициях, но и в вашем опыте. Будет создано больше тысячи новых рабочих мест, – подчеркнул Женис Касымбек. – С регионами России мы активно работаем во многих отраслях. В области действует 891 совместное предприятие. Больше 1 млрд долларов США составил товарооборот с Российской Федерацией в этом году.

Общий объём инвестиций составит порядка 111 млрд тенге. На заводе в Карагандинской области будут производить новый вид шин made in Kazakhstan с учётом особенностей климата.

Запуск проекта ожидается в 2022 году. К 2025 году планируется выйти на проектную мощность – 3 млн легковых шин и 0,5 млн грузовых шин в год. Продукция будет поставляться на внутренний рынок и экспорт в страны ближнего зарубежья.

На встрече обсуждали и кадровый вопрос. На предприятии будут работать местные специалисты. Программа подготовки предполагает, что претенденты пройдут обучение в Татарстане.

Напомним, старт проекту был дан в сентябре на встрече премьер-министра РК Аскара Мамина и президента Татарстана Рустама Минниханова в Костанае. ПАО «Татнефть», АО «Группа компаний «Аллюр» и акимат Карагандинской области подписали инвестиционное соглашение о создании совместного шинного предприятия.

На территории бывшего завода РТИ также строится новый завод по производству автобусов совместно с китайской компанией Yutong, который произведёт первую продукцию в конце текущего года. Реализация этих проектов возродит индустриальную зону в моногороде.

Последстие коронавируса для шинной промышленности РФ

К нам попало обращение компании Cordiant, которая отражает общее бедственное положение в шинной промышленности России из-за пандемии коронавируса.
Мы решили процитировать его без сокращений

Редакция

Ряд ограничений, который был введен в России 30 марта 2020 года, уже сказался на отдельно взятых отраслях экономики. И если в некоторых случаях последствия пандемии проявятся лишь спустя определенный промежуток времени, то шинная отрасль, имеющая ярко выраженную сезонность, терпит убытки уже сегодня.

Российский шинный рынок является ёмким даже по сравнению со странами, имеющими более высокую степень автомобилизации населения: сказывается средний возраст парка, а также необходимость сезонной смены шин. Ежегодно в стране реализуется более 50 миллионов шин, причем больше половины из этого объёма локализовано и производится внутри страны.

На текущий момент вся отрасль является социально значимой: в производстве шин на территории Российской Федерации занято около 250 тысяч человек, а в сопутствующих видах деятельности (реализация, обслуживание) – до 1 млн. человек.  

После падения в 2014 году, вплоть до 2019 года продажи легковых и ЦМК-грузовых шин демонстрировали положительную динамику. При этом 2019 год стал переломным для многих компаний: из-за аномально тёплой зимы во многих регионах на территории России, спрос на все типы зимних шин существенно снизился. Таким образом, показав отрицательную динамику, вся отрасль подошла к началу летнего сезона 2020 года с весомыми складскими запасами в ожидании реализации отложенного спроса.

В рамках проработки мер по противодействую коронавирусу в начале апреля 2020 года Правительством был утвержден Рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости, в который не вошли автомобильные шины. И несмотря на то, что Минпромторг в письме МА-23019/20 от 02 апреля 2020 года рекомендовало властям регионов включить шины в данный перечень, во многих федеральных округах до сих пор закрытой как звено реализации и посты шиномонтажа, так и большая часть производственных мощностей. Так, на текущий момент сотрудники АО «Кордиант», которые заняты в производстве легковых шин, находятся на режиме самоизоляции, но работает высокоавтоматизированное производство ЦМК-шин, которое снабжает логистические компании и частных перевозчиков грузовыми шинами для снижения риска срыва поставок товаров первой необходимости.

Несмотря на вынужденный простой как производственного, так и реализующего звена, на 2020 год по-прежнему запланирован запуск программы маркировки шинной продукции, внедрение которой невозможно без перевода всех участников рынка на системы электронного документооборота. Большинство компаний из оптово-розничного звена не было готово к этому и в рамках плановой работы, а если учесть пандемию коронавируса, это ставит под удар поставки шин в том числе логистическим компаниям, которые доставляют товары первой необходимости. В данной ситуации было бы логично перенести запуск проекта на 2021 год.

В марте российский автомобильный рынок показал уверенный рост, +4% по сравнению с мартом 2019 года по публичным данным АЕБ.

Однако этот скачок отыгрывает не улучшение экономической ситуации, а повышение курсов валют и, как следствие, реализацию опасений потребителей о том, что автомобили существенно подорожают. Опыт тех стран, в которых ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, были введены раньше, показывает катастрофическое падение продаж – в Европе рынок новых автомобилей сократился до -70% относительно аналогичного периода прошлого года.

В итоге, по предварительному прогнозу наших партнеров, продажи легковых шин в России в 2020 году могут снизиться на 22%:

При этом речь идёт лишь об оптовом звене: потери розницы, вкупе со снижением количества первичных продаж автомобилей, может потерять еще больше.

Рынок грузовых ЦМК-шин вместе с сегментом грузоперевозок может потерять около 14%:

Всё это может привести к ряду последствий:

  • Некоторые компании не смогут поддерживать прежнюю социальную политику на рынке, где работает более миллиона сотрудников;
  • На дорогах появятся автомобили с изношенными шинами либо с шинами несоответствующего сезона, что приведет к снижению безопасности и повышенному износу дорожного полотна;
  • Возможен срыв поставок товаров первой необходимости логистическими компаниями и ритейлерами из-за проблем в регионах с подготовкой к введению обязательной маркировки шинной продукции;
  • Большое количество небольших компаний, которые занимаются розничными продажами шин, не смогут оперативно подготовится к работе с маркировкой шин и ЭДО и, как следствие, либо понесут дополнительные крупные убытки, либо, учитывая текущую ситуацию, просто прекратят свою деятельность.

Изменить текущее положение дел в отрасли может государственная поддержка, причем, направленная не только на малый и средний бизнес, но и на крупные производственные компании.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Началось внедрение iRenaissance на Московском шинном заводе

Интеграция Бизнес-приложения | Поделиться Компания ЗАО МНПП “НАМИП” и ОАО “Московский Шинный Завод” подписали контракт на проведение полного комплекса работ по внедрению ERP-системы iRenaissance (производитель RossSystem, США, генеральный дистрибьютор в России – Interface Ltd. ) в подразделениях и службах ОАО МШЗ.

Целью данного проекта является создание и развертывание на предприятии комплекса корпоративного управления, учитывающего специфику шинного бизнеса. Работы включают в себя проведение обследования, разработку проектов и моделей, инсталляцию и настройку системы, установку дополнительных модулей, обучение сотрудников предприятия, запуск системы в опытную, а затем и в промышленную эксплуатацию.

Московский шинный завод был пущен в эксплуатацию в 1945 году, дав новый толчок к развитию отрасли. В 2000 г. МШЗ сертифицировал свою систему управления качеством по международным стандартам соответствия системам ИСО-9001,что подтверждено сертификатами, европейским DAR TGA и отечественным ГОСТ Р. В пользу выбора МШЗ Renaissance немаловажным образом сыграло наличие в системе поддержки систем качества в соответствии со стандартом ISO 9000, возможности управления процессами на предприятии за счет ведения учета и анализа деятельности предприятия в режиме реального времени, широкие возможности для создания как стандартной отчетности, определенной российским законодательством, так и отчетности, построенной в соответствии с западными стандартами учета.


МШЗ – ведущий производитель шин в России. Постоянными партнерами завода являются крупнейшие автомобильные заводы. ОАО “МШЗ” является официальным поставщиком шин на АО “Москвич”, ЗИЛ и ГАЗ. Московские шины стали лауреатами престижного Всероссийского конкурса “100 лучших товаров России” и программы “Московское качество”.

НПП “НАМИП” занимается разработкой, внедрением и сопровождением автоматизированных систем управления производством на промышленных предприятиях. Так же выступает в качестве системного интегратора, т.е. предоставляет заказчику комплексное решение проблем автоматизации управленческой деятельности предприятия на базе локальной вычислительной сети персональных ЭВМ: поставка, наладка, обучение и внедрение системного и прикладного программного обеспечения; разработка проекта, установка, наладка и сопровождение локальной вычислительной сети.

Компания Interface Ltd. – российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, e-commerce/e-business-приложений и др. Основные направления деятельности компании – поставка программного обеспечения, внедрение ERP-системы iRenaissance, обучение, консалтинг в области реорганизации бизнес-процессов и ИТ. Стратегической для компании является ориентация на технологии OLAP, CASE, ISO 9000, ERP/MRPII и CORBA. Компания является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения мировых лидеров – Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Inprise/Borland, QAD, Sybase, ROSS Systems, Symantec, Seagate Software, Centura Software, Systems Modeling и др.

Какие сервисы помогают автоматизировать процедуры финансового законодательства

Бизнес

Камран Воссуги «Завод в Давыдово занимает в Группе Мишлен первое место»

Генеральный директор ООО «Мишлен русская компания по производству шин» и глава восточно-европейской зоны «Группы Мишлен» рассказывает о достижениях французского шинного бренда, отмечающего в этом году 110-летие присутствия в России

-Как, с Вашей точки зрения, завершился для Michelin 2016 год? Я имею в виду как всю «Группу Мишлен», так и ее российскую составляющую.

– Поскольку официальные финансовые результаты «Группы Мишлен» за прошедший год еще не объявлены, я не располагаю сейчас конкретными цифрами, но, по нашим оценкам, это был очень хороший и результативный год для компании. Если же говорить о российском рынке, то после достаточно сложного периода, связанного с непростой экономической ситуацией, можно смело сказать, что сейчас мы возвращаемся к нормальному ведению бизнеса. Прошедший год был для нас интересен тем, что мы, являясь активным игроком на премиальном рынке шин, значительно укрепили свои позиции в этом сегменте. Во многом это произошло благодаря выводу на российский рынок сразу нескольких новых моделей. Если говорить о легковых шинах, то в прошлом году мы представили нашим клиентам летнюю модель Michelin CrossСlimate. Также нами была представлена модель из широко известной спортивной гаммы Michelin Pilot Sport — Pilot Sport 4. В сегменте шин для вседорожников мы начали продажи новой шины нашего второго бренда BFGoodrich All Terrain KO2. Кроме того, мы запустили несколько новых моделей других брендов, например, TIGAR, который позиционируется в бюджетном сегменте. Этим шагом мы поддержали нашу дилерскую сеть. Отрадно и то, что с точки зрения продаж хорошие результаты нами показаны как в летнем, так и в зимнем сегменте шин. Что касается такого важного для бизнеса момента, как дистрибьюция, то сегодня у нас выработана четкая политика и видение дальнейшего развития нашей дилерской сети Tyreplus в России.

Важно также отметить, что мы добились большого прогресса в области поставок и логистики, благодаря чему для наших дилеров мы являемся сегодня надежными партнерами, обеспечивая им своевременные поставки необходимого количества шин. Я не случайно заострил внимание на этом моменте. На российском рынке очень ярко выражена сезонность, то есть крайне важно поставить нужный продукт в конкретные сроки. Задержек здесь быть не может.

Пару лет назад в «Группе Мишлен» был взят курс максимальной ориентации на клиента, на его потребности, и сегодня именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. В прошлом году мы уже смогли увидеть первые результаты внедрения этого подхода как на уровне «Группы Мишлен» в целом, так и в России.

Резюмирую все вышесказанное: 2016 год мы завершили успешно благодаря высокотехнологичной продукции, усилиям, направленным на удовлетворение потребностей клиентов, улучшению поставок и работы нашей дилерской сети, которая сегодня переживает процесс трансформации.

– Значит, все трудности позади, и работа продолжится «по ранее намеченному плану»?

Знаете, каким вопросом я задаюсь ежедневно? Я спрашиваю себя: «Пройден уже большой путь! 110 лет наша марка представлена на российском рынке! Но достаточно ли того, что сделано?» И всегда мой ответ: «Нет, недостаточно». Нам предстоит еще очень много работы на этом рынке. Тем более что для нас основным ориентиром является та доля рынка, которую Michelin занимает в мире. И сопоставляя эти показатели с тем, что мы имеем в России, я понимаю, что нам еще есть к чему стремиться.

– Находясь на должности вице-президента «Группы Мишлен», Вы отвечали за прогресс компании и разрабатывали новые бизнес-модели. Требует ли российский рынок какой-то особой, отличной от европейских, бизнес-модели?

В «Группе Мишлен» мы действительно практикуем глобальный подход к разработке и внедрению бизнес-моделей. Построение любой бизнес-модели основывается на методах, с помощью которых будет выводиться на рынок тот или иной продукт, а также на специфике и потребностях клиентов, для которых этот продукт предназначен. И, конечно же, бизнес-модель, разработанная для России, отличается от других, так как шинный бизнес здесь имеет свою специфику. Когда мы говорим об этой специфике, мы имеем в виду и развитие транспортной системы, и масштабы страны, и качество дорог, и климатические особенности… В общем, множество составляющих. А еще крайне важны условия эксплуатации шин — для России характерна яркая смена сезонов: суровая зима, жаркое лето… То есть то, что несвойственно многим странам мира, и это, конечно, вносит свою специфику в разработку шин для российского рынка. Выше я уже говорил о процессе организации поставок нашим оптовым и конечным клиентам в связи с сезонностью, здесь также есть свои отличия от того, что происходит в большинстве стран.

Своя специфика есть и в отношениях с клиентами. Российские потребители, в сравнении с европейцами, более требовательны, они стараются получить как можно больше информации о продукте. И мы не можем просто ограничиться голословным заявлением: «Покупайте наши шины — это бренд Michelin, и он заслуживает вашего полного доверия». Сам принцип бизнес-моделей применяется во всей «Группе Мишлен» и одинаков для всего мира, однако сама бизнес-модель должна быть адаптирована к конкретному региону. Тем более к такому сложному, как Россия.

– Говоря об адаптации, вы имеете в виду принципы ведения бизнеса или также и сами продукты?

Разумеется, и то и другое. Но я хотел бы отметить еще один важный момент. У нас есть сегмент, за развитие которого мы отвечаем, причем не только в России, но и на уровне всей «Группы Мишлен». Это шипованные шины. Здесь мы выступаем в роли лидеров, предлагая и наши знания в области разработки, и нашу экспертизу коллегам в Скандинавии, Северной Америке, Японии… Иными словами, шипованные шины — это наша зона ответственности в «Группе Мишлен», и вся деятельность по разработке и выводу на рынок шин для суровых зимних условий начинается именно здесь. В этой работе для нас очень важна обратная связь с клиентами. Мы должны четко понимать, что для них является приоритетом: торможение на конкретном зимнем покрытии, управляемость или что-то другое… Мы даже интересуемся, насколько нашим клиентам важен дизайн зимних шин. Эта информация как раз и дает импульс для дальнейших разработок и адаптации шин.

Примерно так же строится и работа по летним шинам. Мы стараемся вносить свой вклад в процесс разработки летних шин, передавать в Группу информацию об особенностях наших клиентов, дорог, процесса эксплуатации шин в России, чтобы она в последующем учитывалась при создании новых моделей.

Кроме того, шины разрабатываются не только для определенных дорожных условий, но и для конкретных автомобилей, на первичную комплектацию которых они идут. Поэтому мы работаем в тесной связке с автопроизводителями, чтобы наши шины могли в полной мере раскрыть возможности их автомобилей.

– Хотел бы вернуться к линейке зимних шин. Вы уже сказали, что в компании Michelin большое внимание уделяется шипованным шинам. Но большая часть жителей мегаполисов зимой предпочитают фрикционные шины…

В нашем предложении есть и нешипованные шины гаммы X-Ice, которые предназначены для суровых зимних условий и демонстрируют высокие показатели на льду и на снегу. В нашем Технологическом центре во Франции выделена команда, которая работает над созданием нешипованных шин в тесном контакте со специалистами из Канады и Японии. Так что в области фрикционных шин мы представлены так же сильно, как и в сегменте шин шипованных. Кроме того, у нас есть гамма моделей Alpin, подходящих для мягкой зимы и предназначенных для мощных, высокоскоростных автомобилей. Все эти шины сертифицированы для России и доступны для российских потребителей.

– Если от технологий вернуться к экономике… В сложные 2015 и 2016 годы не было ли желания сместить производство в сторону более бюджетных сегментов?

Если «Мишлен» запускает производство в стране и выходит на рынок, то это в первую очередь для того, чтобы предложить свой премиальный продукт — шины марки Michelin. Россия не исключение. Более 10 лет назад открыв наш завод в Московской области, мы были ориентированы преимущественно на обеспечение российских клиентов премиальными шинами Michelin. И до сих пор это остается нашей главной целью. Однако на заводе также производятся шины других брендов Группы, в частности BFGoodrich. Но этот бренд я бы не стал относить к бюджетным. Сегодня мы реализуем мультибрендовую стратегию, ориентируясь на более широкий круг потребителей и предлагая им разные марки шин. Однако Michelin — это наш приоритетный премиальный высокотехнологичный продукт.

– К сожалению, на нашем рынке все еще существует стереотип, что шины, произведенные в России, отличаются от тех, что производятся на европейских заводах…

Я хотел бы начать с самого завода, который работает в России уже более 10 лет. Завод в Давыдово занимает в «Группе Мишлен» первое место с точки зрения уровня производственного сервиса (Industrial Service Level). Это значит, что мы можем очень быстро произвести те шины, которые нашим клиентам необходимы в конкретное время. Я не говорю обо всем ассортименте моделей шин Michelin, поскольку наш завод — часть большой производственной сети Группы, состоящей из 68 промышленных площадок, и потому нет смысла пытаться производить всю номенклатуру на одном заводе. Каждый из заводов Группы специализируется на определенных моделях, а вопрос наполнения рынков решается экспортными поставками. С нашего российского завода мы также отправляем продукцию на экспорт.

Что касается качества шин, производимых на российском заводе Michelin, то я хотел бы рассказать о факте из собственной биографии. Ранее я был директором самого большого шинного завода в Польше, а потому не понаслышке знаю и абсолютно уверен в том, что качество конкретной модели определенного типоразмера, произведенного на заводе Michelin в любой стране, ничем не будет отличаться от качества такой же шины с любого другого завода Группы по всему миру. Это во-первых. Во-вторых, все заводы, входящие в цепочку предприятий Группы, регулярно проходят как внутренний аудит, так и аудит со стороны независимых организаций. Более того, все заводы, изготавливающие шины для первичной комплектации, проходят дополнительные аудиты еще и со стороны автопроизводителей. Я вас уверяю, что это еще более строгая проверка. И завод в Давыдово исключением не является.

Источник «5Колесо»

“Грузовой Шинный Центр “РусДизель”” – контакты, товары, услуги, цены

Грузовой Шинный Центр “РусДизель”. Б/У шины для грузового, легкового транспорта и спецтехники.

Такие комплектующие для автомобиля, как покрышки, купить сегодня весьма просто: рынок насыщен изделиями разных марок и параметров, среди которых владелец легкового авто, грузовика или спецтехники без труда сможет найти нужный вариант. При этом чем дороже и крупнее машина, тем дороже обходится такая покупка

 

При этом покрышки обладают определенным эксплуатационным ресурсом и требуют регулярной замены. Изношенные шины не могут обеспечивать комфортную и безопасную езду, снижают управляемость авто, поэтому приобретение новых шин – необходимость для каждого автолюбителя.

 

Если вы стремитесь сэкономить, но при этом внимательно относитесь к качеству резины, то одним из лучших решений будет купить шины б/у из Европы. Как известно, качество дорожных покрытий на Западе на порядок лучше российских, кроме того, срок службы покрышек строго регламентирован строгими европейскими предписаниями, и большинство из них становится материалом для утилизации или переработки, будучи в прекрасном состоянии, с минимальным износом. По этой причине покупка б/у шин из европейских стран в России стала весьма популярна и выгодна.

Шинный центр «РусДизель» – активно развивающаяся компания, ассортимент которой включает шины и диски для различных видов автомобилей и специализированной техники. Кроме этого, наша команда квалифицированных специалистов предоставляет клиентам услуги по восстановлению и ремонту шин, шиномонтажу, выкупу и утилизации старых покрышек.

Команда «РусДизель» работает в Москве, сотрудничая с заказчиками по всей территории Московской области и других регионов России. За счет ряда преимуществ мы оправдываем доверие клиентов и завоевываем новых год от года. 


 

На складах Москвы и Санкт-Петербурга в наличии имеются более 10 тысяч позиций б/у шин для грузовой, сельскохозяйственной спецтехники и легковых автомобилей, среди которых вы без труда найдете оптимальное для своей техники решение.

Вы можете самостоятельно забрать свои покупки на наших складах, при необходимости мы доставим его при помощи собственного автопарка или транспортных компаний в любой уголок России.

 

 

Шины в нашем каталоге проходят тщательную проверку на отсутствие дефектов, целостность и надежность: изделия поступают в продажу без грыж, проколов и внутренних повреждений. Налаженная работа с проверенными поставщиками в Европе обуславливает отменное качество каждого товара, на который клиент получает гарантию.

Богатый ассортимент и помощь квалифицированных сотрудников в подборе и покупке нужных шин помогают покупателям сэкономить время и средства на приобретении требуемых изделий. Специалисты компании в режиме 24/7 консультируют покупателей и помогают выбрать подходящие товары и оформить заказ с удобным для клиента способом доставки и оплаты.

 

В каталоге нашего шинного центра представлено огромное разнообразие покрышек для грузового и легкового автомобильного транспорта, а также сельскохозяйственной, погрузочной, карьерной и другой спецтехники.  

Рулевые

 

Ведущие

 

Прицепные

Универсальные

 

Карьерные

 

Шины для погрузчиков

Летние

 

Зимние

 

Всесезонные

 

Шипованные

В наличии продукция от всемирно известных производителей, отлично зарекомендовавших себя на рынке: Continental и Michelin, Goodyear и Bridgestone, Yokohama и Pirelli, Kama и Cordiant, Belshina и Kormoran, Sava и Hankook, Tyrex и Kumho, а также множества других.

На территории складов в Москве и Санкт-Петербурге работает шиномонтаж, который быстро и качественно выполнит замену покрышек, а также  осуществит необходимый ремонт. Кроме того, вы можете обратиться к нам, чтобы продать старые шины с легкового или грузового автотранспорта.

 

Чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров, подробнее узнать о цене и наличии выбранных позиций и оформить доставку или самовывоз, обратитесь к менеджеру «РусДизель» по телефону или при помощи онлайн-заявки. Мы всегда рады новым партнерам

Телефон:

+7-995-999-50-81

 

Адрес:

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ;

ЛЫТКАРИНО; ПРОМЗОНА, 

ТУРАЕВО, ВЛ. 2

 

E-mail:

[email protected]

Как открыть магазин шин | Малый бизнес

Зак Лаццари Обновлено 3 июня 2019 г.

Автомобильная промышленность постоянно развивается, но шины остаются неизменными, а магазин шин – проверенная и эффективная бизнес-модель. В шинном бизнесе существует множество различных ниш, от розничной торговли до ремонта. Вы можете заполнить одну или несколько ниш, в зависимости от ваших инвестиционных способностей и маркетинга.

Требования к размещению и пространству

Это два важных компонента для открытия магазина шин: местонахождение и лицензирование. Хотя у вас есть возможность произвести ремонт мобильного телефона, бизнес-модель ограничена и часто лучше подходит для одной услуги в наборе предложений услуг.

В вашем районе потребуется место для размещения транспортных средств. Требуется по крайней мере один гаражный отсек, но несколько отсеков с высоким просветом увеличивают ваши возможности заработка. Покупка помещения идеальна в качестве инвестиции, но аренда – это обычное дело, особенно для нового бизнеса с ограниченным капиталом.

Бизнес придет к вам на рынке с высоким спросом, особенно с рекламой, но высокая видимость увеличивает естественную посещаемость.

Исследование и планирование рынка

Всегда проводите маркетинговое исследование перед тем, как вкладывать средства в местоположение. Оцените численность населения, автомобили на дороге и конкуренцию. Шиномонтажный бизнес зачастую безопасен, потому что каждому транспортному средству требуется сервисное обслуживание шин. Однако важно понимать динамику местной экономики.

Например, небольшой городок с производством основных шин – трудный рынок для выхода, в то время как городские или растущие районы с высокой проходимостью имеют больший потенциал.

При проведении исследования рынка оцените цены, предлагаемые конкурентами, и проработайте свою ценовую стратегию. Определите маржу и прибыль от каждой предлагаемой услуги. Основываясь на этой информации, вы можете рассчитать количество клиентов, необходимое для достижения целей по доходу.

Лицензирование и страхование

Кроме того, вам потребуются лицензии на ведение бизнеса и страхование ответственности. Во многих штатах для розничной торговли требуется налоговая лицензия на ведение бизнеса. После получения лицензии штата проверьте местные постановления на предмет требований к лицензии города или округа.

Вам также необходимо будет создать и зарегистрировать свою компанию. Корпоративная структура магазина шин с одним владельцем чаще всего представляет собой партнерство с ООО и ТОО. Поговорите с бизнес-юристом, чтобы узнать, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

После получения лицензий и страхования ответственности вы можете приобрести необходимое оборудование и начать маркетинг своего шинного магазина.

Предложения по обслуживанию шин

В шинном бизнесе есть ниши, которые включают ремонт, розничную торговлю, монтаж, балансировку и регулировку.Некоторые магазины даже предлагают механические работы в той или иной степени. Сосредоточение внимания на предварительной работе – это хороший прием.

Тормоза, карданные шарниры, промежуточные рычаги и передние части часто нуждаются в ремонте, и мастерская может быстро изучить и процитировать дополнительную работу, увеличив при этом оплачиваемые часы и размер прибыли.

Многие магазины не занимаются двигателями или трансмиссиями, но занимаются деталями, относящимися к подвеске. Если вы хотите заняться механическими услугами, вам понадобятся основные механические инструменты, такие как отвертки, торцевые ключи и даже горелка и сварочное оборудование.

Оборудование и накладные расходы

Накладные расходы на простой ремонт шин минимальны. Вам потребуются заглушки и заплатки, а также возможность снять шину с обода и снова смонтировать после завершения ремонта. Также вам понадобятся грузы, чтобы сбалансировать шину на ободе. Основным инструментом здесь является установка и балансир.

Как и в любом автомобильном магазине, для подъема автомобилей вам потребуются напольные домкраты и домкраты. Полезен воздушный компрессор для приведения в действие пневматического пистолета для гаек.Вы можете сделать это вручную с помощью гаечного ключа с проушинами, но пневматический пистолет может установить требуемое давление и точно затянуть гайки с проушинами.

Это оборудование покрывает основные требования к ремонту, монтажу и балансировке для шинной и ремонтной мастерской. Для розничной торговли вам потребуется место на полу для демонстрации шин и складские помещения для оптовых запасов. Выравнивание выполняется на компьютеризированной машине, что требует значительных инвестиций или аренды. Тем не менее, прибыль также увеличивается, и многие клиенты хотят, чтобы их выравнивание выполнялось одновременно с установкой шин.

Маркетинг бизнеса


Когда бизнес создан, лицензируется и запускается, вы можете получать некоторый трафик органически, но маркетинг увеличит трафик, продажи и доход. Рекламируйте на местном уровне, создайте веб-сайт и внесите свой бизнес в поисковую систему Google. Клиенты могут найти вас, воспользоваться вашими услугами и оставить отзывы через эту платформу.

Создавайте специальные предложения для новых клиентов, предлагайте бесплатную диагностику и сосредоточьтесь на обслуживании клиентов, чтобы стимулировать повторные сделки и рекомендации.Как и механики, шинный цех может создать базу очень лояльных клиентов. Молва в шинном бизнесе чрезвычайно ценится.

Как начать розничный шинный бизнес – Бизнес-идеи – Ресурсы для предпринимателей – Gaebler Ventures

Начало бизнеса Статьи

Магазин шин – отличный способ заработать на жизнь. В этой статье подробно объясняется, что вам нужно сделать, чтобы начать работу.

Думаете об открытии магазина шин? Мы расскажем вам, что вам нужно знать, чтобы начать работу.

Открытие розничного бизнеса по продаже обычных шин

Как и другие секторы розничной торговли, на отрасль розничной торговли шинами сильно повлияло появление Интернет-торговли. Сознательные потребители часто покупают шины в Интернете, а не напрямую у поставщиков услуг.

Обратной стороной розничной торговли через Интернет является то, что она ограничивает выручку исключительно продажей шин. По этой и другим причинам многие начинающие предприниматели предпочитают открывать обычные магазины шин.Для открытия обычного магазина шин требуются те же навыки и основы, что и для любого другого успешного предприятия розничной торговли: хорошее расположение, надежное управление запасами и команда рабочих, обученных навыкам обслуживания клиентов.

Единственное отличие состоит в том, что в вашем розничном магазине шин также должен быть магазин с достаточным количеством отсеков для обслуживания, чтобы удовлетворить ожидаемый покупательский спрос. Хотя это добавляет морщинки к вашему поиску арендованного помещения, качественная зона обслуживания – неоспоримая черта вашего стартапа по розничной продаже шин.

Потоки доходов для розничных продавцов шин

Розничные продавцы шин продают шины таких производителей, как Goodyear, Dunlop, BFGoodrich и Michelin. Они также предоставляют своим клиентам различные услуги, включая регулировку углов установки колес, обслуживание тормозов, осмотр автомобилей, замену масла, профилактическое обслуживание и общий ремонт.

Каждая из этих услуг представляет собой потенциальный источник дохода для вашего стартапа. В некоторых случаях вы можете даже иметь возможность генерировать повторяющиеся потоки доходов, планируя для клиентов периодическое обслуживание или проверки.Тем не менее, сочетание нескольких предложений услуг само по себе является компонентом с добавленной стоимостью для клиентов, поскольку оно делает вашу работу универсальным поставщиком услуг по обслуживанию транспортных средств многих ваших клиентов.

Советы по конкуренции с интернет-магазинами шин

Обычные магазины шин не могут игнорировать конкурентное давление со стороны интернет-магазинов. Неизбежно, что определенный процент клиентов купит шины в Интернете и принесет их в ваш магазин для установки. Чтобы конкурировать, вам нужно полагаться на сочетание конкурентоспособных цен и обучения потребителей.

Например, обычные розничные торговцы часто включают установку новой шины в цену. Если клиент покупает шину в Интернете, он может заплатить меньше за фактическую шину, но на самом деле заплатит больше после того, как стоимость установки будет учтена в окончательной цене.

Мы рекомендуем начинающим розничным продавцам шин тщательно исследовать онлайн и местные рынки, чтобы определить правильные цены на продажу шин и услуги, связанные только с установкой. После того, как вы установили правильную модель ценообразования, создайте сообщения, чтобы проинформировать клиентов о преимуществах покупки шинной продукции непосредственно в вашем магазине.

Бизнес-план Механика для шинных магазинов

Еще не создали бизнес-план для своего шинного магазина? У тебя могут быть большие проблемы.

В Gaebler мы советуем новым владельцам бизнеса сохранять простой бизнес-план. В конечном счете, ваш бизнес-план предназначен для вас, как владельца бизнеса, в качестве ресурса.

Если у вас мало времени, обозначьте основные моменты бизнес-плана вашего шинного магазина и возьмите на себя обязательство вернуться к нему позже.

Проверьте соревнование

Прежде чем открывать магазин шин в вашем районе, будет разумным шагом узнать, как выглядят соревнования.Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы создать список конкурентов в вашем регионе. Перейдя по ссылке, введите свой город, штат и почтовый индекс, чтобы получить список магазинов шин в вашем районе.

Как вы собираетесь успешно завершить работу с существующими фирмами? Важно никогда не недооценивать конкуренцию.

Найдите хороший удаленный бизнес-совет

Если вы заинтересованы в открытии магазина шин, вам действительно стоит поучиться у людей, которые уже занимаются бизнесом. Учтите, что местные конкуренты не собираются давать вам время суток.Меньше всего они хотят помочь вам стать лучшим конкурентом.

Но человек, который владеет магазином шин за пределами вашего сообщества, с гораздо большей вероятностью будет разговаривать с вами, если он поймет, что вы не собираетесь напрямую конкурировать с ним в его сообществе. Многие владельцы бизнеса рады дать совет начинающим предпринимателям. По нашим оценкам, вам, возможно, придется связаться со многими владельцами бизнеса, чтобы найти того, кто готов поделиться с вами своей мудростью.

Где можно поговорить с владельцем магазина шин на другом конце страны?

Нет проблем! Просто используйте ссылку ниже и попробуйте случайный город / штат или почтовый индекс.Затем начните набирать совет, пока не добьетесь успеха.

Почему вы должны покупать (а не начинать) продавца шин

Ни для кого не секрет, что у предпринимателей есть сильное желание создавать компании с нуля.

Но с точки зрения бизнеса и финансов, возможно, имеет больше смысла использовать существующий магазин шин как средство мирового господства.

Существующие магазины шин – это проверенные операции с надежными потоками доходов. В качестве дополнительного бонуса вы также получите возможность избавиться от головной боли и хлопот при запуске методом проб и ошибок.

Изучите варианты франчайзинга

Если это ваше первое предприятие, лучше всего будет стать франчайзи.

Если вы планируете открыть магазин шин, вам следует проверить, может ли покупка франшизы упростить вам вход в бизнес.

Ссылка ниже дает вам доступ к нашему каталогу франшиз, чтобы вы могли увидеть, есть ли для вас возможность франшизы. Вы даже можете найти что-то, что укажет вам совершенно в другом направлении.

Статьи по теме открытия компании

Эти дополнительные ресурсы, касающиеся открытия бизнеса, могут быть вам интересны.

Именование моего бизнеса

Начало бизнеса

Поделиться статьей


Дополнительные ресурсы для предпринимателей

Ориентировочная стоимость открытия магазина шин в 2022 году

Вы хотите начать розничный бизнес по продаже шин и хотите знать стоимость? Если ДА, то вот разбивка затрат на открытие магазина шин и маржа / рентабельность инвестиций. Шина является основным компонентом автомобильной промышленности, поэтому автовладельцы постоянно пользуются спросом на шины. Предприятия на розничном рынке автомобильных шин продают автомобильные шины и камеры, которые используются на всех типах легковых и грузовых автомобилей.

Помимо всего прочего, розничная торговля автомобильными шинами является прибыльной отраслью, и любой начинающий предприниматель открыт для открытия своего дела; вы можете начать с малого на углу улицы или с нескольких торговых точек в ключевых городах Соединенных Штатов Америки.

Ориентировочная разбивка затрат на открытие розничного магазина шин

Интересно, что вам, возможно, не нужно разбивать банк, чтобы открыть свой розничный магазин шин, потому что вы действительно можете сэкономить, чтобы сделать это. Обратите внимание на общие правила ценообразования на новые шины: недорогие шины обычно находятся в диапазоне от 50 до 150 долларов за штуку. Шины по умеренной цене обычно находятся в диапазоне от 100 до 300 долларов за штуку. Высококачественные шины (сверхвысокие характеристики или специальные внедорожные шины) могут стоить от 300 до 1000 долларов каждая.

Но если диски необходимо заменить, цена может варьироваться от 200 до 500 долларов за каждое новое колесо, в зависимости от вашего автомобиля. Если вы хотите сэкономить несколько долларов на замене колесных дисков, поищите в Craigslist или eBay какие-нибудь взлетные диски. Это ключевые области, на которые вы потратите свой стартовый капитал;

  • Общий сбор за регистрацию бизнеса в США – 750 долларов.
  • Юридические расходы на получение лицензий и разрешений, а также бухгалтерские услуги (программное обеспечение, P.О.С. машины и другое программное обеспечение) – 3300 долларов США.
  • Расходы на маркетинговое продвижение торжественного открытия Isabella & Nancy ™ Bridal Shop, LLC в размере 3 500 долларов США, а также печать флаеров (2 000 листовок по 0,04 доллара США за копию) на общую сумму 3 580 долларов США.
  • Общая стоимость найма бизнес-консультанта с написанием бизнес-плана – 2 500 долларов США.
  • Общая стоимость приобретения страхового покрытия (общая ответственность, компенсация работникам и имущественный ущерб) с общей премией – 2400 долларов США.
  • Стоимость оплаты аренды за 12 месяцев из расчета 1,76 доллара за квадратный фут на общую сумму 35 600 долларов.
  • Стоимость ремонта магазина (устройство стеллажей и полок) под выставочный зал – 20 000 долларов США.
  • Прочие начальные расходы, включая канцелярские товары (500 долларов США) и залог за телефон и коммунальные услуги (2500 долларов США) – 3000 долларов США
  • Операционные расходы на первые 3 месяца (заработная плата сотрудников, оплата счетов и др.) – 40 000 долларов США
  • Затраты на стартовые запасы (складирование с широким диапазоном различных размеров и марок шин, колесных дисков, камер и другой сопутствующей продукции) – 60 000 долларов США
  • Стоимость оборудования магазина (кассовый аппарат, охрана, вентиляция, вывески) – 4 750 долларов США
  • Стоимость покупки и установки систем видеонаблюдения: 2 500 долларов США
  • Стоимость покупки мебели и гаджетов (компьютеры, принтеры, телефон, телевизоры, аудиосистема, столы и стулья и др. ): 4 000 долларов США.
  • Стоимость запуска веб-сайта: 600 долларов США
  • Разное: 2000 долларов США

Исходя из грубой оценки, указанной выше, вам потребуется минимум сто восемьдесят семь тысяч девятьсот восемьдесят долларов США (187 980 долларов США). средний, но стандартный бизнес по розничной продаже шин в любом городе Соединенных Штатов Америки.

В заключение,

Обратите внимание, что это приблизительная оценка, и мы обычно советуем нашим читателям, которые заинтересованы в открытии розничного магазина шин, выйти на рынок или напрямую связаться с дистрибьюторами и оптовиками типов шин, колесных дисков. и трубки, которые они хотят продавать в розницу, чтобы узнать цены на эти товары в реальном времени.На самом деле, если вы умеете торговаться, вы можете заключить более выгодную сделку, которая поможет вам снизить расчетную цену, указанную выше.

Исследователь / старший писатель в журнале Profitable Venture Magazine Ltd

Соломон О’Чакс – исследователь, плодотворный писатель и сертифицированный фасилитатор и советник, прошедший обучение в ЮНИСЕФ, выпускник Школы министерства Морриса Серуллора, имеет степень в области личного развития. Наука успеха от IIGL Эшвилл, Северная Каролина, США.

Последние сообщения Соломона.O’Chucks (посмотреть все)

Как открыть магазин шин – StartupDailyTips

Опубликовано SD Desk на

Владение магазином шин – прибыльный бизнес, если вы можете обслуживать нужных клиентов. Все водители ищут новые шины, когда понимают, что продолжать работу с уже имеющимися шинами рискованно. В конце концов, всем нужна безопасность.

Независимо от того, насколько хороши дороги, срок службы шины непродолжителен, поскольку она требует регулярных ударов по дороге, чем другие детали автомобиля.Вот почему большинство владельцев коммерческих автомобилей часто идут на проверку шин. Часто им потребуется замена шин. И именно тогда вы приходите играть свою роль, чтобы удовлетворить их потребности.

Вот подробное руководство, которое поможет вам открыть новый магазин шин в вашем районе.

Плюсы и минусы

Создание магазина шин, как и любой другой бизнес, имеет свои преимущества и недостатки. Вот таблица плюсов и минусов, связанных с шинным бизнесом.

9024 9025 Доступный капитал 9025 & Доступный капитал 9025 требуется регистрация
Преимущества Недостатки
Нет специальной квалификации Высокая конкуренция
Нет специальных навыков Трудно управлять складскими запасами для всех типов автомобилей
Мало коммунальных услуг
Высокодоходный

Напишите бизнес-план

Бизнес-план – это профессионально составленный документ, который содержит краткое изложение ваших общих бизнес-целей и причин, по которым эти цели практически достижимы.

Он также содержит практическую информацию о вашей целевой демографической группе, конкурентах, финансовых потребностях, ресурсах, стратегиях продвижения и т. Д.

Составление бизнес-плана имеет решающее значение не только для сбора средств для вашего начинающего бизнеса; это также мера предосторожности для смягчения непредвиденных проблем в будущем.

Вы не должны видеть создание бизнес-плана как непосильную задачу, а как возможность. Если бизнес-план составлен правильно, он поможет вам отслеживать и улучшать неэффективные области вашего бизнеса в будущем.

Получите лицензию

В зависимости от требований местного законодательства вам может потребоваться или не потребоваться лицензия для ведения бизнеса. Если вам действительно нужно, вы захотите поговорить с другими местными магазинами шин и не уклоняться от вопроса о процедуре подачи заявки.

Независимо от того, нужна ли вам лицензия или нет, вы обязательно должны открыть текущий бизнес-счет в банке и иметь ИНН для закупок товаров у поставщиков.

Получите свои инвестиции

Вам не нужны эксперты, чтобы понять, во что вам нужно инвестировать, открывая шинный бизнес.Даже ребенок может сказать вам, что вам нужны начальные затраты на инвентаризацию шин, аренду магазина, инструменты, необходимые для замены и установки.

Вам также потребуется дополнительная плата за покупку необходимых инструментов и оборудования, если вы хотите предложить некоторые дополнительные услуги, такие как прокачка воздуха, удаление проколов, ремонт шин и регулировка углов установки колес, если вы еще не владеете ими.

Выберите место

Вам также не нужно целый день думать о том, где открыть свой магазин шин.Это легко. Вам необходимо установить его на обочине дороги, но убедитесь, что на дороге умеренное движение транспорта.

Наличие достаточного количества парковочных мест также необходимо. Однако будьте осторожны при подписании договора с помещиком. Включите условия, которые помогут вам легко сбежать, если вам, возможно, придется переехать в другое место.

Купите свой инвентарь

Посмотрите и купите поставку шин от брендов, пользующихся самой высокой репутацией на рынке. Судя по положительным отзывам, Cooper в США, MRF, APOLLO и др.в Индии – известный производитель шин.

Вы также можете продать восстановленные шины водителям, которые этого не делают из-за финансовых ограничений или не хотят покупать новые шины.

Рекламируйте свой бизнес

Не нужно тратить деньги на телевизионную рекламу. Однако вам придется создать вывеску с помощью местного художника и повесить ее в верхней части фасада вашего магазина.

Однако убедитесь, что название вашей компании, контактные данные и все, что вы хотите, чтобы художник написал на доске, были кристально чистыми.Спасибо!

Открытие магазина шин

Какие самые важные факторы нужно учитывать при открытии магазина шин? Из нашего основного руководства вы узнаете, как лучше всего найти магазин шин, как получить расходные материалы, какие помещения будут в магазине, какую добавленную стоимость вы можете внести в бизнес и многое другое.

  • Facebook
  • Твитнуть
  • Google Поделиться
  • LinkedIn
  • Pinterest
  • Электронная почта

Вот некоторые из самых важных вещей, которые вам понадобятся, чтобы открыть магазин шин:

Ноу-хау в отношении шин и обслуживания автомобилей

Колеса и шины сложнее, чем кажется.Они бывают разных размеров, форм, возможностей и цен. Есть шины для коммерческих и промышленных грузовиков, а также для спортивных автомобилей. Вы должны быть осведомлены и осведомлены о них, чтобы иметь возможность полноценно взаимодействовать со своими клиентами и давать им полезные советы относительно их потребностей в шинах – услуг, которые имеют большое значение в этом виде бизнеса.

Часто, чтобы получить максимальную отдачу от местоположения, владельцы шинных магазинов не только продают шины, но и предлагают такие услуги, как замена масла, регулировка и настройка. И поэтому, помимо того, что вы являетесь экспертом в области шин, вы также должны быть экспертом по обслуживанию автомобилей. Если вы хотите открыть магазин шин, полезно иметь опыт работы в сфере продажи шин или обслуживания автомобилей.

Стратегическое расположение

Идеальное место для шиномонтажного магазина – рядом с оживленной дорогой или в зоне с интенсивным движением с хорошей видимостью, на межгосударственном шоссе, рядом с остановкой для грузовиков или заправочными станциями.

Подобные статьи

  • Советы по открытию франшизы в американском шинном депо
  • Подготовка к открытию оптового шинного бизнеса

Поставщик шин

Вы можете покупать шины напрямую у производителей, у дистрибьюторов шин или быть официальным дистрибьютором популярных брендов шин, таких как Goodyear, BF Goodrich, Bridgestone или Michelin.

Реальный космос

Как уже упоминалось, магазины шин – это обычно не просто магазины шин. В нем будут отсеки для обслуживания, офис, салон для клиентов и выставочный зал. Также потребуется место для хранения товарно-материальных запасов и значительная парковка для клиентов и поставщиков.

Существенный капитал

Вам это понадобится, в частности, для покупки инвентаря, диагностического и сервисного оборудования, а также для покупки или аренды недвижимости, в которой расположены магазин, площадки для обслуживания и парковка.Этот бизнес требует значительных площадей для работы, что требует значительных капиталовложений.

Бизнес-стратегия

Если вы напрямую конкурируете с другим продавцом шин, вам понадобится какая-то стратегия, чтобы опередить конкурентов или, по крайней мере, выжить. Если вы конкурируете с более крупным магазином, вам будет сложно конкурировать напрямую по цене. Чтобы решить эту задачу, найдите способ улучшить и расширить обслуживание клиентов, например, предлагая доставку на дом или скидки при обращении клиентов.

Система для отслеживания и управления кредиторской задолженностью, запасами и продажами

Вам также необходимо быть в курсе событий в отрасли, которая очень динамична и изменчива. Что наиболее важно, вам необходимо знать такую ​​информацию, как отзывы шин и изменения в политике корпоративного управления, которые влияют на шинный бизнес.

Здесь объясняется запуск магазина шин

, посмотрите это видео, чтобы узнать, что имеет значение при открытии магазина шин

Рекомендованные статьи

  • Как начать бизнес по переработке шин
    В большинстве случаев мы боимся заниматься переработкой шин, потому что не уверены в результатах этого бизнеса.Но помните: вы ничего не добьетесь, если не попробуете и не рискнете. Просто выполните простые шаги, чтобы начать бизнес по переработке шин, и все готово.
  • Создание собственной франшизы Big O Tyres
    Осуществите свою мечту о достижении финансовой свободы и владении собственным бизнесом. Запустите франшизу Big O Tyres, которая входит в список самых прогрессивных розничных франшиз страны.

Как открыть магазин йогуртов

Комментарий

Советы по продвижению вашего шинного бизнеса в Интернете

Октябрь 2017

Вы можете отправить им карточки с напоминаниями или упомянуть, почему замена шин является ключевой частью профилактического обслуживания.Но понимание того, что побуждает потребителей принимать это решение за пределами коммерческого предложения, не всегда является простым процессом.

Consumer Reports недавно провела опрос, чтобы получить ответы о процессе покупки шин и об отношении потребителей к установке шин. Они обнаружили, что для покупки не было единственной причины, а было обусловлено множеством различных факторов. Но что выделялось, так это вывод о том, что большинство потребителей (86 процентов) провели исследование перед тем, как обратиться к дилеру шин, что предполагает, что прямые продажи могут быть менее эффективными.

Что может работать лучше? Предоставление им хорошей цены. Кроме того, поскольку 65 процентов клиентов изучают информацию в Интернете, прежде чем совершить покупку, не менее важно укрепить ваше присутствие в Интернете, чтобы убедиться, что вы участвуете в разговоре. Наконец, по мнению покупателей, самые успешные розничные торговцы – это те, у кого есть привлекательные цены и высокое качество монтажа.

«Ясно, что использование Интернета может дать потребителям возможность заранее исследовать, сравнивать цены и даже покупать шины и отправлять их в местный магазин для установки.Мы обнаружили, что сообразительные покупатели могли успешно торговаться, часто экономя деньги, а иногда получая бесплатные дополнительные услуги », – сказал Адам Трой, старший исследователь опроса Consumer Reports .

Другие находки включают:

  • Для большинства потребителей (80 процентов) процесс покупки начинается, когда они замечают изношенный протектор на своих шинах. Большинство людей видят это сами, но третьи им на это указал механик.
  • Вторая наиболее распространенная причина, по которой люди покупают шины, – это повреждение, скорее всего, повреждение боковины, которое является виновником 42 процента всех случаев.Остальные были вызваны спущенной шиной (27 процентов) , дорожной опасностью (27 процентов) или дефектом (6 процентов) .
  • Самая важная особенность, которую покупатель ищет при покупке, – это всепогодное сцепление (54 процента) . Неслучайно всепогодная функция легко доступна для поиска в Интернете, поскольку несколько сайтов предлагают сопоставимые тесты различных брендов, что говорит о том, что потребителей могут меньше убедить коммерческие предложения или маркетинговые заявления, а больше – результаты тестов, проведенных сторонними экспертами.
  • Другие основные характеристики, которые потребители ищут при покупке: продолжительность гарантии (49 миль) , марка (47 процентов) , тяга (44 процента) , управляемость (43 процента) , торможение ( 31 процент), бесплатное последующее обслуживание (31 процент) , цена (31 процент) , номинальные температуры (27 процентов) , тип протектора (23 процента) и рекомендация продавца (20 процентов) .
  • Независимые розничные продавцы шин остаются торговым центром номер один, где потребители покупают шины. Сюда идут 21 процент покупателей, покупателей, за ними следуют Discount Tire (15 процентов), , Costco (15 процентов), и автосалоны (14 процентов). Большинство покупателей (89 процентов) предпочли покупать шины там же, где они их устанавливают.

Прочитать весь обзор .

Как вы изменили свое присутствие в Интернете, чтобы предоставить покупателям больше информации? Вы предлагаете скидки на установку? В комментариях ниже расскажите нам о том, как ваши усилия по охвату клиентов и какие из них привели к большему успеху, чем другие.

Получить лицензию дилера шин | Услуги

Кто

Владельцы бизнеса и их агенты могут подать заявку на получение этой лицензии.

Требования

Заявка на лицензию

Вы должны подать заявку на лицензию и бланк информации о деятельности продавца шин, который включает следующие данные:

  • Департамент охраны окружающей среды (PA DEP) зарегистрировал мусоровозов, ответственных за утилизацию шин.Перевозчики мусора должны быть зарегистрированы в PA DEP для получения разрешения на перевозку отходов.
  • Вид хозяйственной деятельности (т.е. продажа, ремонт).
  • Размер и место хранения шин.
  • Существующие системы противопожарной защиты.
Прочие лицензии и регистрации
План участка

Если место для хранения шин на открытом воздухе превышает шесть футов в высоту или представляет собой один столбец или ряд, вы должны включить план участка, соответствующий разделу 3405 Кодекса пожарной безопасности Филадельфии.Он должен включать:

  • Расположение свай.
  • Размеры шинных свай (включая высоту).
  • Расстояние между сваями.
  • Расстояние свай от линий участка и застройки.

Где и когда

Стоимость

Лицензионный сбор

300 долларов США

Невозвращаемый регистрационный сбор в размере 20 долларов применяется к лицензионному сбору.Остаток лицензионных сборов подлежит уплате после утверждения вашей заявки.

×

Способы оплаты и реквизиты

Доступные способы оплаты
Где Принята оплата
Онлайн через приложение eCLIPSE

(Существует лимит в 200 000 долларов для онлайн-платежей.)

  • Электронный чек
  • Кредитная карта (+ 2,25% комиссия)
Лично в Центре разрешений и лицензий в здании муниципальных служб
  • Электронный чек
  • Кредитная карта (+ 2,25% комиссия)
Лично в кассе в здании муниципальных служб

(Товары, оплаченные в кассе, будут отправлены по почте в течение пяти рабочих дней. )

  • Чек
  • Денежный перевод
  • Кредитная карта (+ 2,25% комиссия)
  • Наличные
Чеки и денежные переводы
Проверить требования
  • Выполняйте все чеки и денежные переводы, подлежащие оплате в «Город Филадельфия».
  • Физическое лицо или компания, указанные в чеке, должны быть указаны в заявлении.
  • Принимаются персональные чеки.
  • Чеки и денежные переводы должны иметь дату выдачи в течение 12 месяцев с момента транзакции.
Причины отклонения вашего чека

L&I не принимает чеки, в которых отсутствует депозитарная информация или чеки:

  • Без подписи.
  • Срок действия истек.
  • Дата публикации.
  • Стартер проверяет без информации об аккаунте.
Политика возврата платежей

Если ваш чек возвращается неоплаченным из-за недостаточности или неполучения средств:

  1. За сбор взимается комиссия в размере 20 долларов США.
  2. Вы разрешаете городским властям Филадельфии или его агенту сделать одноразовый электронный перевод средств с вашего счета, чтобы напрямую получить эту комиссию.
  3. Город Филадельфия или его агент могут повторно предъявить ваш чек в электронном виде в ваше депозитное учреждение для оплаты.
  4. Если городские власти не могут получить оплату, лицензия, разрешение или апелляция аннулируются.
  5. Вы не можете предпринимать никаких дополнительных действий на основании разрешения, пока не уплатите все сборы.
  6. Разрешение или лицензия будут аннулированы, если неуплаченные сборы не будут уплачены в течение 30 дней.
  7. Вы не можете подать или получить дополнительные разрешения, пока не погасите непогашенный долг.
Несвоевременная оплата лицензии

Если вы продлеваете лицензию более чем через 60 дней после установленного срока, с вас будет взиматься 1,5% лицензионного сбора за каждый месяц с момента истечения срока действия лицензии.

Способы оплаты и реквизиты

Как

Вы можете подать заявку на эту лицензию онлайн с помощью eCLIPSE или лично в Центре разрешений и лицензий.

Онлайн

1

Загрузите все необходимые документы.

2

Как только L&I получит ваше заявление, они назначат оперативную проверку.

Обычно это занимает около трех недель.

3

Если заявка будет одобрена, вы получите уведомление о выплате остатка.

Если заявка не будет одобрена, вы получите электронное письмо с указанием того, чего не хватает или что требуется.

Лично

1

Посетите Центр разрешений и лицензий.

2

Как только L&I получит ваше заявление, они назначат оперативную проверку.

Обычно это занимает около трех недель.

3

Если заявка будет одобрена, вы получите уведомление о выплате остатка.

Если заявка не будет одобрена, вы получите электронное письмо с указанием того, чего не хватает или что требуется.

Требования к продлению

Ежегодное продление

  • Продлить онлайн через eCLIPSE или лично в Центре разрешений и лицензий.

Требуется для продления:

.