Как крановщик поднимается в кабину: Как поднимается крановщик на башенный кран? Как работает, если снаружи ветер или мороз?
Принцип работы башенных кранов и почему он не падает
Для правильной и безопасной эксплуатации большегрузной строительной техники мало знать особенности ее конструкции. Здесь еще очень важно разобраться с принципом работы на стройке. Почему не падает башенный кран – это один из основных вопросов, которые очень интересуют неопытного человека. По опыту, не каждый опытный крановщик может на него ответить. Но, как показывает практика, безопасная эксплуатация механизмов невозможна без определенных теоретических знаний. Так вот, секрет устойчивости масштабной строительной техники в особенностях ее конструкции. В центре каждой квадратной секции диагонали пересекаются с вертикальными стойками. Законы физики: точки силы проходят по всей конструкции, сверху вниз, обеспечивая ей невероятную прочность.
Отдельно стоит отметить, что купить башенный кран в Казахстане в настоящее время относительно просто. Многоэтажное строительство без использования башенных кранов просто не представляется возможным.
Конструкция башенного крана
Основной элемент многотонной техники – башня. Ее установка возможна как на недвижимой опоре, так и на мобильной. Но исключительно монтажом башни, сборка грузоподъемного механизма, который легко поднимает многотонные бетонные блоки, не ограничивается.
Вверху основного элемента закрепляется стрела. Ее монтирование путем объединения отдельных модулей отражается на комфорте регулировки. Стрелы башенных кранов в современном исполнении двигаются не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Такая особенность конструкции облегчает работу машинисту крана, делая технику более мобильной.
Как правило, стрела оборудуется грузоподъемным механизмом в виде крюка. Для сравнения: грейферные или скреперные башенные краны если и встречаются, то речь идет об индивидуальном проекте. В основном, с основными работами при строительстве удается справиться при помощи крюка.
Рабочее место крановщика устанавливается на пересечении со стрелой.
Такое расположение кабины помогает работнику контролировать процесс перемещения груза. Конструкция рабочей кабины также имеет свои особенности. Высокопрочные стекла не только выдерживают давление ветра, скорость которого на высоте достигает весьма серьезных показателей, но и открывают работнику обзор.
В ряде исключительных случаев «вира», «майна» и другие специализированные команды крановщику подаются по рации. Как правило, работники контролируют перемещение груза визуально, поэтому хороший обзор – это не прихоть, а необходимость. При помощи вышеизложенной информации можно найти ответ на вопрос: как устроены башенные краны.
Принцип работы
Принцип работы башенных кранов, если детально разобраться со всеми нюансами, отличается своей простотой. Здесь весь секрет в работе верхнеповоротного и нижнеповоротного механизмов. Они дают возможность стреле делать полный оборот вокруг своей оси. Пультом машинист крана регулирует движение грузовой тележки.
Тип крана зависит от особенностей используемого поворотного механизма.
Верхнеповоротная техника имеет большую высоту подъема и грузоподъемность. Расположение нижнеповоротного механизма в основании башни существенно сокращает максимальную высоту подъема груза.
Работа строительной техники
На чем работает башенный кран – это один из важных вопросов при эксплуатации высокотехнологичного механизма. В современном мире, как правило, привод крана работает от электричества. В конструкции привода реализованы несколько двигателей, каждый из которых отвечает за свой тип нагрузки. Важным составляющим элементом остается и гидравлический подъемник. Его работа зависит от исправной эксплуатации мотора.
Типы нагрузки, за которые отвечают двигатели:
- подъем груза на заданную высоту;
- вращение стрелы;
- перемещение платформы.
Исправная работа привода отражается на качестве и безопасности всех видов выполняемых работ. Именно поэтому машинист перед началом работы в обязательном порядке выполняет ревизию техники, проверяя исправность работы всех основных механизмов.
Опыт показывает, что выполнение этого несложного правила пусть и занимает время, но, в целом, помогает избежать непредвиденных аварий и простоя на стройке.
Монтаж большегрузной техники
Краны, являющиеся необходимыми механизмами для перемещения большого тоннажа, требуют соблюдения внимательности и осторожности при монтаже. Монтаж башни заключается в последовательном соединении составляющих конструкции. Как правило, речь идет о модулях своеобразно решетчатой структуры. Соединяются составные части болтами, выдерживающими большую нагрузку.
Башня автокранов, для сравнения, автоматически принимает заданное положение. Управляет выдвижением и сборкой крановщик при помощи специального пульта.
Одним словом, эксплуатация башенных кранов в современном исполнении существенно облегчает выполнение работ даже при масштабном строительстве. Да и купить мобильную большегрузную технику сейчас относительно просто: ассортимент и цены способствуют правильному выбору.
Мы готовы помочь в выборе башенных кранов.
Доставим и установим кран на ваш объект.Если возникли вопросы, то смело обращайтесь по телефону: 0 800 08 09 588
Пишите на электронную почту: [email protected]
Задавайте вопросы в Facebook
Также советуем посмотреть видеоблог нашей компании, где вы узнаете много нового и интересного — YouTube
Назад
Кабина управления
Кабина управления и пульт управления должны быть расположены в таком месте, чтобы крановщик мог наблюдать за грузозахватным органом и грузом в течение полного цикла работы крана.
На грузоподъемных кранах в зависимости от условий работы применяются открытые, закрытые, панорамные или малогабаритные кабины.
Кабины могут быть установлены неподвижно или перемещаться вместе с грузовой тележкой (или на своей собственной тележке) вдоль пролета крана, или находиться вне крана, например на стене здания.
Размеры и конфигурация кабин определяются их назначением, размерами оборудования, устанавливаемого в кабине, и эргономическими требованиями.
Например, при изготовлении башенных кранов требования к кабинам управления установлены техническими условиями на изготовление.
Кабины опираются основанием на металлоконструкцию крана и закреплены на ней проушинами. У мобильных кранов, транспортируемых с кабиной, на боковой стенке или крыше кабины установлены дополнительные крепления.
В секции башни кабину устанавливают на тележку, катки которой закреплены в направляющих площадки башни.
Для транспортирования, монтажа и выдвижения башни кабину задвигают внутрь башни, а для работы выдвигают в крайнее переднее положение.
От места расположения кабины на кране зависит удобство и безопасность работы крановщика, а также производительность крана. Так, навесные кабины башенных кранов, расположенные на портале неповоротных башен, имеют недостаточный обзор рабочей зоны. Из-за низкого расположения кабины крановщику для подачи грузов наверх начиная со 2-3-го этажа требуется сигнальщик, а металлоконструкция башни, кроме того, затеняет зону, находящуюся по другую сторону портала.
На кранах с поворотной башней такое же расположение кабины на портале хотя и не создает затененной зоны, но потребность в сигнальщике остается.
Наиболее удобно, когда кабина находится как можно ближе к стреле и поворачивается вместе с поворотной частью (башней или оголовками и стрелой). Из этих кабин крановщик имеет возможность, не поворачиваясь, постоянно видеть крюк и подстреловую зону крана.
Наиболее удобны и распространены выносные навесные унифицированные кабины, применяемые на кранах серии КБ.
Унифицированные кабины выпускаются двух типов: для низких кранов (высота расположения кабины до 20 м) и высоких, у которых кабина расположена выше 20 м. Кабины отличаются конструкцией передней остекленной части – фонарем. Кузов обеих кабин состоит из трех стенок, крыши и пола. Стенки и крыша имеют две оболочки: наружную – из металлического листа, внутреннюю – из фанеры и слоистого пластика. В пазах между оболочками заложен утеплитель. Металлический каркас, к которому крепятся оболочки кузова, придает кабине жесткость.
В кабинах установлено мягкое анатомическое кресло, перемещаемое по направляющим, закрепленным на полу, по горизонтали и высоте на 150 мм, а спинка может изменять наклон. Это позволяет подгонять кресло по фигуре крановщика. Направляющие на полу, кроме того, дают возможность отодвигать кресло назад во время обслуживания и ремонта электроаппаратуры управления и педалей.
Аппаратура и приборы управления в унифицированных кабинах размещены примерно одинаково независимо от типа крана. Приборы расположены в основном на левой стенке кабицы в шкафу управления.
Характер работы крана в повторно-кратковременном режиме определяет непостоянный уровень шума в кабине. Для таких условий принято оценивать эквивалентный уровень шума, который не должен превышать 80 дБ. Для ограничения уровня шума используют различные средства звукоизоляции кабины, например прокладки. Кроме того, применяют обшивку кабин со звукоизолирующими наполнителями.
На рабочем месте крановщика нормируется общая и локальная вибрация. Общая вибрация контролируется под ногами и на сиденье крановщика, локальная – на рукоятках управления краном. Эквивалентный уровень виброскорости должен быть не выше 90-100 дБ.
Сиденье крановщика должно быть устроено и размещено так, чтобы можно было сидя управлять аппаратами и вести наблюдение за грузом. Должна быть предусмотрена возможность регулировки положения сиденья по высоте и в горизонтальной плоскости для удобства работы и обслуживания аппаратов управления.
В случаях, предусмотренных нормативными документами, сиденье крановщика с пультом управления или кабина в целом должны выполняться поворотными.
Кабина крана должна быть выполнена и оборудована таким образом, чтобы в ней был обеспечен надлежащий температурный режим и обмен воздуха в соответствии с нормативными документами.
К важнейшим эргономическим требованиям, предъявляемым к кабине, относятся ее обзорность и виброзащита крановщика.
Требования обеспечения обзорности определяют форму остекления кабины, ее расположение на кране либо грузовой тележке, наличие поворотного пульта. Требования виброзащиты крановщика определяют конструкцию подвески кабины, а также конструкцию и материал сиденья крановщика.
Параметры микроклимата в кабине башенных кранов определяются требованиями ГОСТ 13556-91 “Краны башенные строительные. Общие технические условия”.
Если надлежащий температурный режим не обеспечивается, например при работе крана зимой на открытом воздухе, кабину оборудуют отопительным прибором. Установка отопительного прибора должна производиться предприятием – изготовителем крана.
Комплектация кабин управления мостовыми кранами:
- Конструкция кабин крановщика сделана из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки.
- Покрытие внешней и внутренней конструкции кабины управления краном сделано из стальных листов, толщиной 2,5 мм, формирующих крепкий элемент.

- Полости заполнены утеплителем (минеральная вата) толщиной 50 мм.
- Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
- Окна прозрачны и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. В отдельных случаях возможна установка стеклопакетов из этих материалов.
- Предусмотрено открытие фронтального верхнего окна и боковых верхних окон на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
- Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
- Лампа на потолке 2х18 Вт с выключателем, питание 220 В.
Лампа подключена проводами, которые выведены под пол. - Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.
Возможные опции кабин крановщика:
- Обогрев: тепловая завеса (3кВт, 220В) или тепловентилятор (2х2кВт, 220В)
- Система поддержания микроклимата: кондиционер оконный или сплит-система с функцией тепло-холод на 2,5кВт и 220В
- Карман для документации.
- Поворотный кресло-пульт КП-4 или неповоротный кресло-пульт КП-6.
- Огнетушитель с креплением.
- Крючок для одежды.
- Металлическая аптечка с комплектом медикаментов.
- Металлическая термос для питья с креплением.
- Стеклоочиститель с бачком омывателя на фронтальное окно, возможна дополнительная установка на боковые окна.
- Солнцезащитные рулонные шторы на все верхние окна.

- Педали для управления грейфером.
- Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
- Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
- Радио, CD-проигрыватель.
Любопытный Луи: Как операторы поднимаются на высоких кранах?
Это повторное размещение статьи, первоначально опубликованной в июне. 2016. Это часть празднования конца года в честь одной из наших самых популярных работ.
Этим летом в Сент-Луисе нет недостатка в высоких желтых кранах, которые помогают строить крупнейшие строительные объекты. Один слушатель спросил у проекта «Любопытный Луи», как мужчины и женщины, которые управляют этими кранами, попадают на вершину, и мы ответили.
Вопрос поступил от Кристин Рохлофф, медсестры из Сент-Луиса. Она задумалась об этом, когда ехала домой с работы.
Кредит предоставлен Кристин Рохлофф
/
Кристин Рохлофф, медсестра из Сент-Луиса, спросила Любопытного Луи, как операторы поднимаются на высоких кранах.
«Я смотрю вверх и вижу эту космическую капсулу на вершине подъемного крана, — сказал Рохлофф, — и думаю: «Они забираются туда каждый день? Они ездят на лифте? Как они туда попадают?»
Вот краткий ответ: Они лезут.
Чтобы узнать подробности, мы съездили в еврейскую больницу Барнса, где рабочие возводят новую башню на северной стороне кампуса Центрального Вест-Энда. Над горизонтом возвышается 400-футовый кран, на который Тим Миллер и другие крановщики поднимаются каждый день во время своей смены.
«У нас есть 20-футовые секции башни, и в каждой секции есть эти лестницы, которые смещены и окружены клетью, поэтому мы поднимаемся по одной секции за раз», — сказал Миллер, оператор крана в третьем поколении для местного 513 из Международный союз инженеров по эксплуатации.
На многих кранах операторы поднимаются снизу вверх, отдыхая между секциями. Но на этом кране Миллер может подняться на лифте внутри недостроенного здания до 11 этажа.
Кредит Дюрри Бускарен | Общественное радио Сент-Луиса
/
Чтобы подняться в кран, операторы поднимаются на лифте на 11-й этаж недостроенного здания.
Оттуда он идет по коридору к подиуму, который соединяется с краном, и поднимается по остальным.
«Это займет около 15 минут, — сказал Миллер. — Вы не хотите карабкаться слишком быстро, потому что, когда вы туда подниметесь, вы измотаны, вам жарко и вы потеете. Ты должен сидеть там весь день».
Кран работает круглосуточно. Смена Миллера в кабине работает с 14:00 до 22:00. Оператор ночной смены работает с 22:00. до 6 утра. Это означает, что утренний оператор начинает подъем в 5:30 утра, поэтому он может начать свою смену в 6.
Credit Durrie Bouscaren | Общественное радио Сент-Луиса
/
400-футовый кран над новым зданием еврейской больницы Барнса почти в два раза выше, чем в начале строительства.Мы не смогли последовать за Миллером на вершину, но однажды его коллега поднялся с Go-Pro, прикрепленным к его шлему. На сайте Campus Renewal Project есть видео, https://youtu.be/XIcDgGu97ec” target=”_blank”>здесь.
Но Миллер остался и ответил на наши вопросы о жизни на кране.
Вот лишь некоторые из них:
Каково это работать на вершине 400-футового крана?
«Это как быть на воде», — сказал Миллер. «Иди домой, у тебя все еще немного шатается».
Кран сконструирован так, чтобы раскачиваться на высоте до трех футов в каждом направлении на самом верху. Это наиболее заметно, когда Миллер поднимает тяжелый груз.
Кредит Дюрри Бускарен | Общественное радио Сент-Луиса
/
Миллер идет по коридору 11-го этажа недостроенной больницы к подиуму, где он забирается в кран.«Когда кран поднят, вы можете наблюдать за своим горизонтом», — сказал Миллер. «Следующее, что вы знаете, вы как бы смотрите вниз», — сказал Миллер. «Пока все это происходит, вы получаете много хлопков и скрипов».
«В первый раз, когда я начал это делать, я нервничал и немного морщился, но потом к этому привыкаешь».
Кредит Дюрри Бускарен | Общественное радио Сент-Луиса
/
Миллер начинает свой подъем в кабине с кондиционером на вершине 400-футового крана, где он останется до конца своей смены в 22:00.
Кран больше раскачивается при сильном ветре и грозе, и операторы обычно пытаются спуститься, если у них есть достаточно времени.
— Эти штуки много двигаются, — сказал Миллер. «Иногда вы попадаете в шторм, и вам просто нужно переждать его».
Каково это, когда в кране ударяет молния?
«Страшно! Или я должен сказать «шокирует»? Я управлял краном в Ameristar Casino и наблюдал, как он прыгал вниз по башне подо мной. Я мог видеть черные отметины на краске», — сказал он. «С краном ничего не происходит, но однажды он сломал мой компьютер».
Кредит Дюрри Бускарен | Общественное радио Сент-Луиса
/
Крановщик утренней смены держит свой шлем.На «очевидный вопрос»:
«Вопрос номер один: «Где мы ходим в туалет?» Так что я могу ответить и на него. Там наверху есть воронка, которая идет вниз, мы просто скажем так», — сказал Миллер. — А потом у нас есть ведро.
Так что в следующий раз, когда вы увидите мигающие огни на кранах вокруг Сент-Луиса, не забудьте помахать Тиму Миллеру.
Подписывайтесь на Durrie в Твиттере: @durrieB.
Один день из жизни оператора башенного крана
Введение
Франк работает на башенных кранах уже 29 лет. Он работает на высотных строительных площадках в качестве «продюсера», что означает, что он работает на самых загруженных этапах строительства, когда графики сжаты, а строительный процесс идет полным ходом. Когда работа заканчивается, Фрэнк переходит на другое место, и его место занимает «доводчик».
Он начал работать с башенными кранами, когда его семья столкнулась с чрезвычайными финансовыми потребностями.
«Я рано вышла замуж и к 25 годам у меня было трое детей. Один из моих детей был инвалидом, и даже с помощью других расходы были высокими. В то время я работал на производстве стали, и у меня было мало возможностей для увеличения своего дохода, поэтому я выучился на оператора башенного крана. Я хотел заработать больше денег и работал каждый час, который они мне давали».
День длинный – часто по 12-14 часов – но деньги хорошие, и Фрэнк нашел за что любить свою работу: разнообразие, быстрый темп и независимость. А с высоты над городом в кране открываются великолепные виды.
«В этом прелесть работы оператором башенного крана; вы никогда не пропустите восход солнца».
Обычный день
Фрэнк встает в 4:45, чтобы уйти на работу к 5:15. По дороге он слушает новости и уделяет особое внимание погоде.
«На башенные краны напрямую влияет погода, особенно ветер, поэтому, наверное, это первое, на что я обращаю внимание, когда просыпаюсь утром. Обычно я первый захожу на сайт. Когда я прихожу туда, я надеваю свое снаряжение, включаю часы и жду других парней, с которыми я работаю. Обсуждаем, что получилось накануне, что не получилось, что попробовать сегодня».
В хорошие дни все идет гладко.
«Все строительные площадки работают по расписанию, но высотные — еще в большей степени, потому что они пытаются достичь этажа в неделю.
Небольшой сбой — что-то сломалось на час — может сбить весь график на неделю».
Поднимаясь по крану, он проводит обычную проверку. Он осматривает критические участки конструкции, болты и соединения, проверяет наличие повреждений и следит за исправностью тормозов, приводов и движущихся частей. Садясь в кабину, он осматривает участок, отмечая изменения и работу, которую необходимо выполнить. Он также имеет невероятный вид на весь город.
«Когда вы находитесь в центре города, вы можете увидеть, как весь город оживает».
Запуск крана
Фрэнк целыми днями работает один в кабине. Помимо встреч с другими работниками в начале и в конце рабочего дня, он общается только по телефону или по радио.
«Многим не нравится этот фактор изоляции. Если люди отказываются от башенных кранов, то часто потому, что им нравится выполнять больше физической работы или потому, что им не нравится быть втиснутыми в нечто размером с телефонную будку по 10-14 часов в день».
В кабине нет туалета.
«Вопрос с ванной не обязательно должен быть проблемой. Недавно я тренировал молодую женщину лет двадцати. Она в хорошей физической форме, поэтому не прочь спуститься вниз пару раз в день. Ничто не мешает женщине заняться этим ремеслом».
Темп работы очень требовательный.
«Когда работа идет полным ходом, у вас нет времени. Ваши руки по большей части находятся на палочках, и у вас нет передышки. Как только вы закончите с одним человеком, кто-то другой будет ждать вашего подъемного крана».
Фрэнку нравится разнообразие работы башенного крана по сравнению с другими типами кранов. В обычный день он выполняет сотни подъемов, разгружает грузовики, заливает бетон и перемещает оборудование и материалы по площадке. Он участвует в большинстве аспектов процесса строительства и имеет уникальную точку зрения на весь сайт.
«Многие операторы имеют «божественное отношение», потому что они выше всех и смотрят на рабочую площадку свысока. Из-за этого они могут начать пытаться командовать на рабочем месте, думая, что они выше всех, потому что все видят.
Мы все проходим через это, но мы должны помнить, что, по крайней мере, это работа для двух человек. Это возможно только в том случае, если ваш такелажник или ваш напарник лежат на земле».
Обязанности
Безопасность — главная обязанность Фрэнка и его главный приоритет.
«Все, что я делаю, связано с безопасностью. Для каждого груза, который я поднимаю, я должен выбрать для него самый безопасный маршрут». Он постоянно оглядывается на все остальное оборудование и людей на площадке. Самое сложное для него — попытаться предсказать поведение человека.
«Я могу видеть опасность, потому что нахожусь в воздухе на высоте 400 футов, но другие люди могут ее не видеть или игнорировать и делать то, что им не положено. Через некоторое время вы начинаете хорошо читать язык тела людей и понимать, что они будут делать дальше».
Но несчастные случаи случаются. Около 25 лет назад он попал в аварию со смертельным исходом.
«Я не виноват, но таких вещей никогда не забываешь.
Если вы даже ущипнете человека за палец, вам от этого будет нехорошо. Если вы не работаете безопасно, экипаж не доверяет вам. Вы можете сказать, подходите ли вы с грузом, и все уходят. Они должны быть уверены в том, кто там, наверху, и нет ничего хуже, чем отказ члена экипажа работать с вами, потому что вы небезопасны».
Crane Culture
«Если вы оператор башенного крана, то есть только два оправдания тому, что вы не на работе. Либо ты в тюрьме, либо ты мертв».
Новые операторы обычно работают около шести или семи лет, прежде чем увольняются. Долгие часы работы, изоляция, отсутствие физической активности и теснота в конце концов доходят до них. Другим важным фактором является влияние таких длинных дней на их личную жизнь. Даже поддерживать хобби может быть сложно.
«Скажем, вы хотите пройти курс фотографии. Если это восемь вечеров, ты пропустишь половину из них, поэтому трудно вовлечь себя в такие вещи».
Создание семьи может быть очень сложным.
«Моя жена ездила на работу, устраивала пикник на лужайке перед домом, а я спускался в обеденное время.
Вот когда я увижу своих детей. Они еще спали, когда я ушел утром, и уже легли спать, когда я вернулся домой ночью».
На работе он чувствует, что другие работники доверяют ему и уважают его, но время от времени возникают трения.
«Иногда у людей складывается впечатление, что если вы сидите там, в кабине, с обогревателем в холодную погоду, то на самом деле вы не делаете никакой работы. Они не видят, что вы делаете, и могут вас немного беспокоить. Но мы делаем работу других людей проще. Мы здесь, чтобы предоставить услугу, и мы делаем это для семнадцати различных профессий.
«Это важная работа. Вы участвуете практически во всех аспектах строительного процесса. Если вы хороший оператор и относитесь к людям справедливо, вы получите это уважение взамен. Уважение порождает уважение. Это хорошая работа.
Способности и обучение
По мнению Фрэнка, одними из самых важных черт личности оператора башенного крана являются приспособляемость, дипломатичность и способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
«Окружающая среда меняется каждую минуту. Ты действительно должен уметь справляться с ударами там. У руководителей есть миллион вещей, о которых нужно подумать, и они могут не увидеть, что ваши проблемы важны. Вы должны излагать свои опасения разумно, по-взрослому.
«Были времена, когда я полностью взрывался и слишком остро реагировал; такое случается, и нужно приложить усилия, чтобы попытаться обуздать себя. Каждый справляется со стрессом по-своему. Я видел, как операторы спускались вниз и вступали в споры лицом к лицу. Найдите лучший способ справиться с этим».
Лучший способ изучить навыки? Опыт. Хотя планируется более доступное формальное обучение, курсы трудно найти, а у работодателей не всегда есть время и ресурсы, чтобы предоставить операторам все необходимое обучение. Фрэнк советует людям, которые заинтересованы в работе в отрасли, начать со строительства. Изучите процессы строительства и поработайте с опытным монтажником.
«Научитесь такелажу и занимайтесь им минимум три-четыре месяца.
Очень важно узнать, каково это работать с краном с земли, а затем вставать на это сиденье. Предложите помощь с техническим обслуживанием, проверками или чем-то еще. Откройтесь этому. Ничто не заменит опыт работы».
Фрэнк говорит, что после того, как люди прошли обучение и приобрели уверенность в себе, они, как правило, остаются в профессии. Потенциал заработка является очень важным фактором.
«Это работа за 100–125 000 долларов в год — с первого дня работы! И это требует очень небольшой формальной подготовки. Возможно, вам придется пройти несколько курсов, но это не то же самое, что четыре года в университете».
Консультация
Самое главное – осознавать, какое влияние эта карьера окажет на ваше здоровье и личную жизнь. Крайне важно достичь некоторого баланса, сохраняя социальную жизнь, интересы и хобби.
«Вы должны защитить себя от травм на работе. Общие проблемы включают боль в шее и спине, вызванную повторяющимися движениями. Также важно носить средства защиты органов слуха.


Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
Добавить комментарий