Как добавить топливо на тнвд ямз 236: ✅ Как добавить топлива на ямз 238
✅ Как добавить топлива на ямз 238
Регулируем зажигание на двигателях ЯМЗ с турбонаддувом
Среди дизельных двигателей особое место занимает продукция Ярославского моторного завода. Особенно, если речь идет о 238 серии. От своего предшественника 236 серии продукт унаследовал те же конструкционные особенности, к которым прибавилось два дополнительных цилиндра. Эффективность конструкции растет.
Идеальные продукты не существуют. Когда продукция начинает ломаться, ее необходимо чинить. Не каждый владелец транспортного средства знает как это сделать правильно.
Чаще всего шофера волнует правильное выставление зажигания. Проверка выполняется самостоятельно. Если водителю недоступная самостоятельная проверка угла впрыска, остальных элементов зажигания, обращайтесь к механикам.
Не рекомендуется рассматривать частный вопрос относительно выставления зажигания автомобиля в отрыве от более глобальной проблемы правильного монтажа двигателя большегруза.
youtube.com/embed/C3r3QyjTMYM?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Особенности конструкции мотора и зажигания
В моторе 238 серии от Ярославского завода установлено сразу 8 цилиндров и располагаются они V-образно. Камеры сгорания большие, в размере достигают 1858 кубических сантиметров каждая. Двигатель работает в четыре такта со схемой 1-3-6-2-4-5-7-8. система впрыска располагается непосредственно на силовой установке. При этом, уровень сжатия равняется 16.5
Силуминовый поршень относится к цилиндро-поршневой группе. Также комплект включает чугунную гильзу. ЦПГ крепится к шатуну, который также выполнен из чугуна, но дополнительно имеет вставку из бронзы. Плавающие пальцы и спорные кольца реализуют соединение. Конец шатуна будет крепиться болтами к коленвалу. Также могут активно использоваться бронзовые подшипники скольжения.
Цилиндры располагаются двумя рядами. При этом, у каждого ряда своя собственная головка блока цилиндров. Распределительный вал, у которого присутствует шестеренчатый привод будет служить в качестве общего общего механизма для двух головок.
Серый чугун — это практически универсальный материал. Именно из него делаются блоки моторных цилиндров. При этом, основные детали делаются вместе с верхней частью корпуса. Интересно, что современные блоки и выпущенные до 2008 ничем друг от друга не отличаются с точки зрения конструкционных особенностей. Разве что, «юбка» слегка потеряла в размерах, да двигатель поменялся.
Маховик двигателя должен выдерживать мощные нагрузки и сильные воздействия. Поэтому он делается из крайне прочного материала — стали. Присутствующий зубчатый венец делает крайне легким стартерный запуск.
Плунжерная система топливоподачи вполне эффективна. Она относится к механическому виду. К форсункам горючее поступает через ТНВД.
Реализована жидкостная система охлаждения, а также уменьшение температуры с помощью использования масла. Эффективная работа требует постоянной проверки механиком.
Последовательность монтажа топливного насоса высокого давления МАЗ
Сделать установку ТНВД двигателей ЯМЗ можно самостоятельно. Сначала необходимо поставить ведомую полумуфту, надежно зафиксировав деталь. Далее устанавливают фланец. Проверяют, чтобы выступ был обязательно слева.
Привод ТНВД ЯМЗ устанавливают на мотор с демпферной муфтой. Закрепляют соединение болтами, откорректировав плоскостность полос. На цилиндры мотора насос ставят вертикально.
Соблюдают момент фиксации болтов не более 4 Н*м. Вкручивают крепеж равномерно, чтобы избежать завала насоса.
Секции ТНВД двигателей ЯМЗ соединяют с форсунками топливопроводов. Соблюдают определенный порядок. Затем регулируют угол опережения впрыска.
Обязательно проверяют масло в конструкции привода ТНВД ЯМЗ и доливают до необходимого уровня до нужной величины. Запускают двигатель транспортного средства. Регулируют меньшую частоту вращения холостого хода по схеме:
Регулировку выполняют до возникновения незначительных колебаний коленвала. Закончив процесс, ограничительный болт нужно законтрить.
Частоту вращения холостого хода регулируют не только во время применения и ремонта ТНВД ЯМЗ. Новый мотор также нуждается в проверке. Запрещено нарушать заводскую регулировку.
Поэтому рекомендуется проверять агрегат на специальном стенде.
Если необходимо купить новый насос, приобретайте по выгодным ценам ТНВД ЯМЗ у проверенных дилеров. На нашем сайте вы найдете все необходимое для эффективного ремонта вашего автомобиля.
Особенности работы дизеля с турбинами
Дизельные двигатели совершенствуются, ключевые узлы дорабатываются чтобы предоставить рост производительности. Поменялись характеристики коленвала, цилиндров, ЦПГ. К силовой установке добавился аппарат для наддува воздуха турбиной. Более того: турбина превратилась в главный элемент конструкции.
Двигатель выполняет требования Евро-1 с помощью жидкостно-масляного теплообменника. В ЦПГ добавили новую систему охлаждения, усовершенствовали насос. Воздух для наддува охлаждается дополнительным аппаратом, повысилась производительность топливной системы.
Стандарты Евро-0 выполняются двигателями ЯМЗ 238 Турбо. Фактически, это форсированные двигатели 238 М2.
Дизели эволюционируют. Новые модели соответствуют требованиям Евро-2. Улучшенный насос высокого давления для топлива — визитная карточка двигателя ДЕ от Ярославского завода. Конструкция соответствует нормам Евро-2.
Двигатели постоянно развиваются. Но не любой двигатель подходит для монтажа на большегруз «как есть». Иногда требуется дополнительная регулировка механизма в соответствии с требованиями производителя. Для большегруза главное — правильный монтаж момента впрыска.
Отдельные и дополнительные аппараты требуют особенного внимания при монтаже с учетом наличия турбины на большегрузе. Учитывая, что чаще всего турбина используется ТКР 9-12, большая часть может работать на продукции ЯМЗ 238 серии без дополнительных требований. Производительность повышается до отметки 0,25-0,35 кг/с на 50 тысячах оборотах.
При необходимости вы можете заменить отечественный продукт аналогичным товаром чешского производства с теми же характеристиками.
Регулировка угла опережения
Производитель предлагает простой способ установки угла опережения впрыска на большегрузах. Работа требуется для хорошего зажигания. Взгляните на два отверстия на кожухе маховика. На запчасти нарисованы отметки, с помощью которых легко устанавливаются нужные характеристика угла впрыска. Внешне выглядит просто как набор цифр от 5 до 20 с шагом в пять градусов.
Информация для правильной работы по установке:
- Откройте отверстие на корпусе.
- Прокрутите коленчатый вал до уровня выравнивания насечек на корпусе и шкиве.
- Убедитесь, что речь идет о 6-7 градусах. Проверка обязательна, недооценка чревата неприятными последствиями.
Когда будете прокручивать, обязательно проследите за тем, чтобы клапан первого цилиндра не был открыт. В противном случае, операция не будет выполнена правильно.
Более конкретная и полная инструкция с расширенной информацией выглядит так:
- Проверка плотности посадки полумуфты на валу привода.
- Затяжка клеммового болта для обеспечения эффективной работы. Требуется проверка качества затяжки.
- Удаление пары болтов для контроля зажимного устройства. Следует соединить показатели А и Б на демпферной муфте.
- Зажатие крепежа на приводе. Важнейший этап регулировки, без которого работа не признается выполненной правильно.
- Замер крепления пластин. Отклонение не должно превышать 1 миллиметра. В противном случае требуется переделка.
- Проверка коленвала и правильность установки угла впрыска.
- Проверка масла в зажимном устройстве. Некоторые механики недооценивают значимость этапа. Проверка масла устраняет появление множества проблем в будущем.
Чтобы убедиться в правильности выполненной работы поставьте муфту отверстиями вверх и удалите пробки. Если поворачивать муфту и достичь угла в 70 градусов, одно из отверстий обязательно должно дать масло. Допускается, что масло не показывается потому что его мало. Для решения неполадки достаточно долить нужное количество. Работа по регулировке угла впрыска выполняется только опытными водителями.
Приведенный выше способ работает некорректно при значительном износе плунжерных пар. В этом случае используются анализаторы, стробоскопы и дизель-тестеры. Не всегда устройства есть дома у шофера. Если нет, обратитесь к профессиональным механикам.
Как проверяется точность значения впрыскивания топлива
Расхождение в показаниях не должно превышать 1°. Чтобы проверить точность выставления угла опережения подачи на ЯМЗ-238 необходимо:
Когда в камере горючее начнёт перемещаться, отметки на кожухе вращательного колеса должны совпасть с цифровым значением, указанным на торцевой части муфты ОВТ. Либо засечка на рабочем колесе коленчатого вала должна быть напротив отметки с похожей цифрой на корпусе распределительных шестерен.
Если в начале перемещения топлива в камере совпадение отметок ещё не состоялось, нужно отвернуть крепёжные болты, потом прокрутить полумуфту валика мотора на фланце в противоположном направлении кручения, затянуть обратно крепёжные болты, и снова проверить положение угла опережения впрыскивания топлива.
Действия, указанные выше, нужно выполнять с наличием специального оборудования. Если нет достаточного опыта, знаний и материально-технической базы для правильного выставления зажигания двигателя и регулирования ТНВД, с этим вопросом лучше обратиться к профессионалам. Неправильно установленный УОВТ – причина серьёзных, дорогостоящих и, зачастую, не подлежащих восстановлению поломок.
Регулировка по стробоскопу
Первый этап работы, который надо совершить — прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого подключается устройство к сети большегруза и выполняется инструкция:
- Удаление гайки с распределителя.
- Удаление шланга вакуумного регулятора. При необходимости можно его просто заглушить.
- Уменьшение оборотов до минимально доступного уровня. Затем следует подсветить метки. Если все сделано правильно, подвижная и неподвижная части должны совпасть.
- Регулировка несовпадающих меток. Делается это только при заглушенном агрегате.
- Повторная проверка. Если она вновь показывает несовпадение меток, выполняется регулировка. Цикл считается завершенным когда проверка покажет совпадение меток.
- Фиксация гайки.
Регулировка угла впрыска, других элементов зажигания пройдет успешно если поручить работу сотрудникам станции технического обслуживания большегрузов.
Оценка топливного движения
При повороте коленвала:
Как добавить топлива на ямз 238 | Авто Брянск
Содержание
Суть в чём. Работаю я на маленьком паровозике на котором стоит движок ЯМЗ 238. Без турбины. У нас их много разных.Этот получили недавно с консервации из другого города взамен сломанного нашего.
Поменяли обе прокладки под головками ибо воздушилась система, движок кипел и не грела печка из-за пробок. Но дело не в этом. Не едет! в смысле плохо тянет.Заводится прекрасно.Не дымит.Запаха не сгоревшей соляры и тд. нет.Напарник считает что жрёт чуть чуть больше чем обычно.
В чём вопрос. Пока вскрывали движок уяснили что износ минимальный, клапана отрегулировали. Воздушный фильтр не забит. ПОЧЕМУ не тянет? зажигание… ? или всё же попробовать НАКРУТИТЬ НАСОС? вот кто с этим знаком? как это сделать и вообще какие болты там крутить?
ОЧЕНЬ ЖДУ!
Смотрите также
Комментарии 43
Попробуй зажигание чуть пораньше сделеть и топлива добавь.
тут дальнобойщики советуют где и какие винты крутить
ВЫкладываю видео про пропускающие прокладки под бошками…
среагировать это так. вот когда топлива мало резщко тягу газуеш до конца дыма либо нет либо серый повернул болт на полоборота газанул клубок черного дыма а потом нормальный выхлоп значит среагировал а если нет значмит в нутри под крышкой она на 6 или 4 болтах тяга вывернута и болт ее не ограничивает тогда ее надо крутить и потом болтом в обратную сторону .
с зади со стороны турбины .
Сам на КрАЗе работаю.
На третьем рисунке болт 19 вывернуть полностью, а потом регулировать подачу топлива.Открывать или закрывать.
ВЫ не подумайте что я тупой!:) БОЛТ !) выкрутить полностью или 19? а подрегулировать 10 или 19?
Короче я сам регулировал так:один болт спереди со стороны муфты возле обратного клапана, Он регулирует ход рейки и закручивается при обкатке(так называемая целка), вот его надо вывернуть полностью.Теперь смотришь на аппаратуру сзади.там есть посередине большой болт-он регулирует холостой ход, выставляешь как надо.Дальше смотри ниже, снизу справа есть маленький болтик с гаечкой подключ на 10.
Так меня научил очень хороший аппаратурщик, который мне ее ремонтировал.Отрегулировал, я тебе отвечаю:машина тянет на 5+ и расход очень низкий по сравнению с другими КрАЗами в нашей базе.Я таскаю 60-ти тонный трал, поверь мне все это важно.Если бы плохо тянул, я бы просто не мог работать.
Также регулировал и зажигание.Вся эта байда про 19 градусов-лажа полная.Сколько не пробовал выставлять по мануалу-ну ни фига он как надо не работает. Регулируешь по несколько раз на слух.Рычит, дымит и жестко работает-раннее, тупит и тихо работает-позднее.Находишь золотую середину методом тыка и радуешься.Стаж на одной и той же машине-девять лет, думаю достаточно, чтобы изучить.
Спасибо! Познавательно! обычно так на глаз сами и делаем зажигание.Про насос понял.Попробую!
Не забывай и про неТНВДшные неисправности(см. выше)
Болт 10 надо выкрутить полностью, это ограничитель хода рейки, его кстати на время консервации и обкатки закручивают.иногда закручивается самопроизвольно, если хочешь регулировать подачу топлива, то открываешь заднюю крышку и сверху слева регулировочный болт.Чтобы добавить-открутить, убавить-закрутить.Откручивать буквально по четверти оборота и пробовать на ходу.А так из неТНВДшных причин может быть банальное засорение топливного фильтра(ов), забитость топливоприемной сеточки в баке, лопнувшая пружинка в помпочке, зажигание.
на задней крышке насоса находиться винт которым регулируются обороты движки, а вот внутри под крышкой винт подачи топлива, с гаечкой под ключ на 10,надо крышку снять и винт будет по центру, стопгайку ослабите и примерно на четверть оборота винт повернете, если закручиваете то подача уменьшается ну и наоборот, пробуйте
А скока весит ваш тепловозик? Я когда служил, у нас САУшки и КШМ-ки были на 238-х моторах. Так что я бы Вам порекомендовал поискать в ближайшей военной части прапорщика-техника, он за умеренную плату все отстроит как часики. На МТ-ЛБ стоит обычный ЯМЗ-238, а на МТ-ЛБу — с турбой.
Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.
Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.
Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511
Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.
Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.
Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.
Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.
Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.
Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236
Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.
Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.
В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.
Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:
- Проверку номинального значения подачи топлива;
- Регулировку хода рейки;
- Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.
После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.
Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.
В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.
Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.
Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.
Интересно:
Источник https://autobryansk.info/kak-dobavit-topliva-na-jamz-238.html
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236, характеристики, масло, производительность
Двигатель ЯМЗ-236 — первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные двигатели: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Поскольку компоновка нового двигателя оказалась более удачной, производство рядных моделей старой модели было прекращено в восьмидесятых годах прошлого века. Все остальные V-образные дизеля ЯМЗ, это лишь развитие конструкторских наработок, заложенных в конструкцию двигателя ЯМЗ-236.
Все шестицилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236, независимо от наличия турбонаддува, имеют одинаковый объем – 11,15 л, размерность DxS 130 на 140 мм и угол развала 90°.
Технические характеристики
Производитель | ОАО «Автодизель» |
Тип двигателя | дизель |
Рабочий объем | 11 150 см 3 |
Максимальная выходная мощность | 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин |
Максимальный выходной крутящий момент | 667-1275 Нм, при 1200-1500 об/мин |
Конфигурация | В |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Евро стандарты | Евро 0 – 3 |
Ход поршня | 140 мм |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Топливная система | Подкачивающий насос низкого давления и топливный насос высокого давления, непосредственный впрыск |
Охлаждение | вода |
Клапанный механизм | ОХВ |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Материал головки блока цилиндров | чугун |
Срок службы двигателя | 800 тыс. км |
Такты двигателя | 4 |
Порядок стрельбы | 1-4-2-5-3-6 |
Тип топлива | дизель |
Двигатель ЯМЗ-236 имеет достаточно высокие технические характеристики. Он оснащен 6 цилиндрами, которые расположены параллельно и наклонены на 90 градусов. Топливо поступает непосредственно в цилиндры, то есть непосредственный тип впрыска. Давление в двигателе 16,5 атмосфер. Поршень имеет диаметр 130 мм в базовой и 140 мм в ремонтной версии, с ходом 140 мм. Двигатель оснащен механическим топливным насосом высокого давления и форсунками, которые непосредственно впрыскивают топливо в каждый цилиндр. Каждая головка блока имеет 6 клапанов – 3 впускных и 3 выпускных. Система охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией, которая приводится в действие водяным насосом.
Блоки силовые предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности до 0,4 г/м3, а также для эксплуатации в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодолевая перевалы до 4650 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей.
Рекомендуемые марки топлива для двигателя в зависимости от температуры окружающей среды:
Температура | Топливо по ГОСТ 305-82 |
0°С и выше | Л-0,2-40; Л-0,2-62 |
Выше минус 20°С | 3-0,2 минус 35 |
Выше минус 30°С | 3-0,2 минус 45 |
Выше минус 50°С | А-0,2 |
Пять советов по обслуживанию топливного насоса
Среда, 24 июля 2013 г.
Советы по обслуживанию топливного насоса
Топливные насосы в последнее время стали предметом обсуждения из-за их стоимости и, по-видимому, способности выходить из строя без предупреждения и волнами. На самом деле слово «топливный насос» является политически некорректным, поскольку оно применяется к современным автомобилям. Их действительно следует называть толкателями топлива сегодня.
Механический топливный насос подобен любому механическому насосу от самого раннего типа, который всасывал воду из земли, до типа, который устанавливался на блоке двигателя. Все механические насосы одинаковы. По сути, это стержень, прикрепленный к диафрагме, который при нажатии создает вакуум, который всасывает топливо из бака на противоположную сторону диафрагмы, а затем направляется к карбюратору или форсункам.
В прежние времена карбюраторов топливные насосы должны были создавать относительно небольшое давление для подачи достаточного количества топлива в камеру карбюратора. На самом деле нас, механиков, больше беспокоила вакуумная сторона насоса, чем напорная. Обычно мы искали 10 дюймов вакуума и 4 фунта. давления в качестве ориентира для здоровой помпы.
Мир впрыска топлива
Система впрыска топлива в основном использовалась в европейских автомобилях благодаря Роберту Бошу. Инжекторные системы Bosch были стандартными для большинства европейских автомобилей; их топливные насосы были установлены снаружи в непосредственной близости от топливного бака.
По мере того, как отечественные автомобили перешли на инжекторное топливо, топливные насосы устанавливались в топливных баках, и давление колебалось от 9–13 фунтов на квадратный дюйм до 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы разделить насосы по требованию, которые требовали бы до 64 фунтов на квадратный дюйм для запуска двигателя, а затем снижались до 54 фунта на квадратный дюйм, чтобы автомобиль работал, до новейших моделей, которые теперь имеют насос низкого давления для подачи топлива к насосу высокого давления, который будет генерировать до 2200 фунтов на квадратный дюйм на автомобилях, работающих на газе, до 3100 фунтов на квадратный дюйм на турбодизельных пикапах.
Средняя стоимость топливных насосов
Честно говоря, сколько стоит сам насос? Относительно мало, большинство насосов могут при необходимости разогнаться до более высоких оборотов, если это необходимо транспортному средству, но по большей части этим управляет регулятор давления топлива. Эти регуляторы появляются в самых безумных местах: первые Mercedes были встроены в топливный фильтр, большинство первых отечественных автомобилей оказались на обратной стороне топливной рампы, а теперь, с появлением безвозвратных топливных систем, регулятор стал частью топливного фильтра. насос.
Это лишь одна из причин роста цен на топливные насосы. Чтобы еще больше увеличить стоимость этого насоса, производители встроили в насос блок подачи топлива, чтобы снизить стоимость производства топливного бака и упростить объединение электрических цепей и жгутов. Таким образом, если ваш топливный насос перестал качать, вам нужен топливный насос.
Если давление, поступающее на форсунки, слишком высокое или низкое, вам нужен топливный насос, или если ваш датчик уровня топлива перестает работать или становится неточным, вам нужно топливо насос. При средней стоимости топливных насосов, работающих около 500 долларов, и стоимости работ по их замене от 300 до 400 долларов, ожидайте, что счет составит от 800 до 1000 долларов. То, что мой друг — это мелочь в чьей-либо книге.
Так как же повысить надежность и снизить стоимость владения топливным насосом?
Пять наконечников для топливных насосов
Первое: Убедитесь, что вы используете качественное ТОПЛИВО 1-го УРОВНЯ. Это означает только торговые марки, BP, Sunoco, Shell, Marathon, Chevron и т. д.
Второй: Помните, что топливный насос представляет собой электрический двигатель, и он нагревается. Производители поместили топливный насос в топливный бак, чтобы он мог оставаться прохладным, старайтесь никогда не допускать уровня топлива ниже половины бака. Это гарантирует, что насос будет оставаться погруженным все время.
Третий: Никогда не получайте топливо, если станция одновременно получает топливо. Вся грязь и отложения перемешаются, и фильтры бензонасоса никогда не смогут их уловить.
Четвертый: Если в вашем автомобиле топливный фильтр не находится в баке, меняйте его ежегодно, независимо от пробега автомобиля.
Пятый: Если вы не сжигаете бак топлива каждую неделю до 2 недель, убедитесь, что вы добавляете средство против этанола, чтобы топливо не желатинировалось. Это разделение топлива является наиболее частой причиной отказа топливного насоса и форсунки.
Резюме статьи
Таким образом, урок должен заключаться в том, что если вы пытаетесь сэкономить деньги, используя некачественный выбор топлива, или своевременно не меняя топливный фильтр, или полностью выпустив топливные баки, учтите это. Ремонт топливного насоса за 800 долларов — это 7 лет замены топливного фильтра. Что легче придумать: 120 долларов в год в течение 7 лет или топливный насос за 800 долларов в год 4 или 5?
Если времена трудные, и вы можете позволить себе только 20 долларов в неделю на топливо, проглотите пулю одну неделю и заполните его, а затем вернитесь к тому, чтобы класть 20 долларов в неделю на верхнюю часть бака. Это те же деньги, только разница иметь полный бак с холодным топливным насосом или пустой бак с уставшим перегретым насосом.
Добавить комментарий