Как добавить топливо на тнвд ямз 236: Как добавить топлива на ямз 238

Содержание

Как добавить топлива на ямз 238 | Авто Брянск

Содержание

Суть в чём. Работаю я на маленьком паровозике на котором стоит движок ЯМЗ 238. Без турбины. У нас их много разных.Этот получили недавно с консервации из другого города взамен сломанного нашего.
Поменяли обе прокладки под головками ибо воздушилась система, движок кипел и не грела печка из-за пробок. Но дело не в этом. Не едет! в смысле плохо тянет.Заводится прекрасно.Не дымит.Запаха не сгоревшей соляры и тд. нет.Напарник считает что жрёт чуть чуть больше чем обычно.
В чём вопрос. Пока вскрывали движок уяснили что износ минимальный, клапана отрегулировали. Воздушный фильтр не забит. ПОЧЕМУ не тянет? зажигание… ? или всё же попробовать НАКРУТИТЬ НАСОС? вот кто с этим знаком? как это сделать и вообще какие болты там крутить?
ОЧЕНЬ ЖДУ!

Смотрите также

Комментарии 43

Попробуй зажигание чуть пораньше сделеть и топлива добавь.

тут дальнобойщики советуют где и какие винты крутить

ВЫкладываю видео про пропускающие прокладки под бошками…

среагировать это так.вот когда топлива мало резщко тягу газуеш до конца дыма либо нет либо серый повернул болт на полоборота газанул клубок черного дыма а потом нормальный выхлоп значит среагировал а если нет значмит в нутри под крышкой она на 6 или 4 болтах тяга вывернута и болт ее не ограничивает тогда ее надо крутить и потом болтом в обратную сторону .

с зади со стороны турбины .

Сам на КрАЗе работаю.

На третьем рисунке болт 19 вывернуть полностью, а потом регулировать подачу топлива.Открывать или закрывать.

ВЫ не подумайте что я тупой!:) БОЛТ !) выкрутить полностью или 19? а подрегулировать 10 или 19?

Короче я сам регулировал так:один болт спереди со стороны муфты возле обратного клапана, Он регулирует ход рейки и закручивается при обкатке(так называемая целка), вот его надо вывернуть полностью.Теперь смотришь на аппаратуру сзади.

там есть посередине большой болт-он регулирует холостой ход, выставляешь как надо.Дальше смотри ниже, снизу справа есть маленький болтик с гаечкой подключ на 10.Это ограничение мощности.Его выкручиваешь полностью.Если после этого стало сильно дымить черным-то значит много топлива, открываешь крышку и видишь еще два болта:побольше и поменьше.Побольше не трогай, тот что поменьше и регулирует подачу топлива.Крутить надо по четверть оборота.по часовой-убавляешь, против-добавляешь.Крутанул, закрыл крышку, поработал, посмотрел за дымом, не нравится-еще раз крутанул и так пока не понравится.При резком добавлении нагрузки или при движении внатяг под нагрузкой должен слабенько дымить черным, но не густо и не совсем без дыма.
Так меня научил очень хороший аппаратурщик, который мне ее ремонтировал.Отрегулировал, я тебе отвечаю:машина тянет на 5+ и расход очень низкий по сравнению с другими КрАЗами в нашей базе.Я таскаю 60-ти тонный трал, поверь мне все это важно.Если бы плохо тянул, я бы просто не мог работать.

Также регулировал и зажигание.Вся эта байда про 19 градусов-лажа полная.Сколько не пробовал выставлять по мануалу-ну ни фига он как надо не работает.Регулируешь по несколько раз на слух.Рычит, дымит и жестко работает-раннее, тупит и тихо работает-позднее.Находишь золотую середину методом тыка и радуешься.Стаж на одной и той же машине-девять лет, думаю достаточно, чтобы изучить.

Спасибо! Познавательно! обычно так на глаз сами и делаем зажигание.Про насос понял.Попробую!

Не забывай и про неТНВДшные неисправности(см. выше)

Болт 10 надо выкрутить полностью, это ограничитель хода рейки, его кстати на время консервации и обкатки закручивают.иногда закручивается самопроизвольно, если хочешь регулировать подачу топлива, то открываешь заднюю крышку и сверху слева регулировочный болт.Чтобы добавить-открутить, убавить-закрутить.Откручивать буквально по четверти оборота и пробовать на ходу.А так из неТНВДшных причин может быть банальное засорение топливного фильтра(ов), забитость топливоприемной сеточки в баке, лопнувшая пружинка в помпочке, зажигание.

на задней крышке насоса находиться винт которым регулируются обороты движки, а вот внутри под крышкой винт подачи топлива, с гаечкой под ключ на 10,надо крышку снять и винт будет по центру, стопгайку ослабите и примерно на четверть оборота винт повернете, если закручиваете то подача уменьшается ну и наоборот, пробуйте

А скока весит ваш тепловозик? Я когда служил, у нас САУшки и КШМ-ки были на 238-х моторах. Так что я бы Вам порекомендовал поискать в ближайшей военной части прапорщика-техника, он за умеренную плату все отстроит как часики. На МТ-ЛБ стоит обычный ЯМЗ-238, а на МТ-ЛБу — с турбой.

Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.

Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.

 

Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511

Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.

Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.

Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.

Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.

Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.

Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236

Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.

Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.

В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.

Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:

  • Проверку номинального значения подачи топлива;
  • Регулировку хода рейки;
  • Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.

После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.

Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.

В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.

Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.

Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.

Интересно:

Источник https://autobryansk.info/kak-dobavit-topliva-na-jamz-238.html

✅ Как добавить топлива на ямз 238


Регулируем зажигание на двигателях ЯМЗ с турбонаддувом

Среди дизельных двигателей особое место занимает продукция Ярославского моторного завода. Особенно, если речь идет о 238 серии. От своего предшественника 236 серии продукт унаследовал те же конструкционные особенности, к которым прибавилось два дополнительных цилиндра. Эффективность конструкции растет.
Идеальные продукты не существуют. Когда продукция начинает ломаться, ее необходимо чинить. Не каждый владелец транспортного средства знает как это сделать правильно.

Чаще всего шофера волнует правильное выставление зажигания. Проверка выполняется самостоятельно. Если водителю недоступная самостоятельная проверка угла впрыска, остальных элементов зажигания, обращайтесь к механикам.

Не рекомендуется рассматривать частный вопрос относительно выставления зажигания автомобиля в отрыве от более глобальной проблемы правильного монтажа двигателя большегруза.

Особенности конструкции мотора и зажигания

В моторе 238 серии от Ярославского завода установлено сразу 8 цилиндров и располагаются они V-образно. Камеры сгорания большие, в размере достигают 1858 кубических сантиметров каждая. Двигатель работает в четыре такта со схемой 1-3-6-2-4-5-7-8. система впрыска располагается непосредственно на силовой установке. При этом, уровень сжатия равняется 16.5

Силуминовый поршень относится к цилиндро-поршневой группе. Также комплект включает чугунную гильзу. ЦПГ крепится к шатуну, который также выполнен из чугуна, но дополнительно имеет вставку из бронзы. Плавающие пальцы и спорные кольца реализуют соединение. Конец шатуна будет крепиться болтами к коленвалу. Также могут активно использоваться бронзовые подшипники скольжения.

Цилиндры располагаются двумя рядами. При этом, у каждого ряда своя собственная головка блока цилиндров. Распределительный вал, у которого присутствует шестеренчатый привод будет служить в качестве общего общего механизма для двух головок.

Серый чугун — это практически универсальный материал. Именно из него делаются блоки моторных цилиндров. При этом, основные детали делаются вместе с верхней частью корпуса. Интересно, что современные блоки и выпущенные до 2008 ничем друг от друга не отличаются с точки зрения конструкционных особенностей. Разве что, «юбка» слегка потеряла в размерах, да двигатель поменялся.

Маховик двигателя должен выдерживать мощные нагрузки и сильные воздействия. Поэтому он делается из крайне прочного материала — стали. Присутствующий зубчатый венец делает крайне легким стартерный запуск.

Плунжерная система топливоподачи вполне эффективна. Она относится к механическому виду. К форсункам горючее поступает через ТНВД.

Реализована жидкостная система охлаждения, а также уменьшение температуры с помощью использования масла. Эффективная работа требует постоянной проверки механиком.

Последовательность монтажа топливного насоса высокого давления МАЗ

Сделать установку ТНВД двигателей ЯМЗ можно самостоятельно. Сначала необходимо поставить ведомую полумуфту, надежно зафиксировав деталь. Далее устанавливают фланец. Проверяют, чтобы выступ был обязательно слева.

Привод ТНВД ЯМЗ устанавливают на мотор с демпферной муфтой. Закрепляют соединение болтами, откорректировав плоскостность полос. На цилиндры мотора насос ставят вертикально.

Соблюдают момент фиксации болтов не более 4 Н*м. Вкручивают крепеж равномерно, чтобы избежать завала насоса.

Секции ТНВД двигателей ЯМЗ соединяют с форсунками топливопроводов. Соблюдают определенный порядок. Затем регулируют угол опережения впрыска.

Обязательно проверяют масло в конструкции привода ТНВД ЯМЗ и доливают до необходимого уровня до нужной величины. Запускают двигатель транспортного средства. Регулируют меньшую частоту вращения холостого хода по схеме:

Регулировку выполняют до возникновения незначительных колебаний коленвала. Закончив процесс, ограничительный болт нужно законтрить.

Частоту вращения холостого хода регулируют не только во время применения и ремонта ТНВД ЯМЗ. Новый мотор также нуждается в проверке. Запрещено нарушать заводскую регулировку.

Поэтому рекомендуется проверять агрегат на специальном стенде.

Если необходимо купить новый насос, приобретайте по выгодным ценам ТНВД ЯМЗ у проверенных дилеров. На нашем сайте вы найдете все необходимое для эффективного ремонта вашего автомобиля.

Особенности работы дизеля с турбинами

Дизельные двигатели совершенствуются, ключевые узлы дорабатываются чтобы предоставить рост производительности. Поменялись характеристики коленвала, цилиндров, ЦПГ. К силовой установке добавился аппарат для наддува воздуха турбиной. Более того: турбина превратилась в главный элемент конструкции.

Двигатель выполняет требования Евро-1 с помощью жидкостно-масляного теплообменника. В ЦПГ добавили новую систему охлаждения, усовершенствовали насос. Воздух для наддува охлаждается дополнительным аппаратом, повысилась производительность топливной системы.

Стандарты Евро-0 выполняются двигателями ЯМЗ 238 Турбо. Фактически, это форсированные двигатели 238 М2.

Дизели эволюционируют. Новые модели соответствуют требованиям Евро-2. Улучшенный насос высокого давления для топлива — визитная карточка двигателя ДЕ от Ярославского завода. Конструкция соответствует нормам Евро-2.

Двигатели постоянно развиваются. Но не любой двигатель подходит для монтажа на большегруз «как есть». Иногда требуется дополнительная регулировка механизма в соответствии с требованиями производителя. Для большегруза главное — правильный монтаж момента впрыска.

Отдельные и дополнительные аппараты требуют особенного внимания при монтаже с учетом наличия турбины на большегрузе. Учитывая, что чаще всего турбина используется ТКР 9-12, большая часть может работать на продукции ЯМЗ 238 серии без дополнительных требований. Производительность повышается до отметки 0,25-0,35 кг/с на 50 тысячах оборотах.

При необходимости вы можете заменить отечественный продукт аналогичным товаром чешского производства с теми же характеристиками.

Регулировка угла опережения

Производитель предлагает простой способ установки угла опережения впрыска на большегрузах. Работа требуется для хорошего зажигания. Взгляните на два отверстия на кожухе маховика. На запчасти нарисованы отметки, с помощью которых легко устанавливаются нужные характеристика угла впрыска. Внешне выглядит просто как набор цифр от 5 до 20 с шагом в пять градусов.

Информация для правильной работы по установке:

  • Откройте отверстие на корпусе.
  • Прокрутите коленчатый вал до уровня выравнивания насечек на корпусе и шкиве.
  • Убедитесь, что речь идет о 6-7 градусах. Проверка обязательна, недооценка чревата неприятными последствиями.

Когда будете прокручивать, обязательно проследите за тем, чтобы клапан первого цилиндра не был открыт. В противном случае, операция не будет выполнена правильно.

Более конкретная и полная инструкция с расширенной информацией выглядит так:

  • Проверка плотности посадки полумуфты на валу привода.
  • Затяжка клеммового болта для обеспечения эффективной работы. Требуется проверка качества затяжки.
  • Удаление пары болтов для контроля зажимного устройства. Следует соединить показатели А и Б на демпферной муфте.
  • Зажатие крепежа на приводе. Важнейший этап регулировки, без которого работа не признается выполненной правильно.
  • Замер крепления пластин. Отклонение не должно превышать 1 миллиметра. В противном случае требуется переделка.
  • Проверка коленвала и правильность установки угла впрыска.
  • Проверка масла в зажимном устройстве. Некоторые механики недооценивают значимость этапа. Проверка масла устраняет появление множества проблем в будущем.

Чтобы убедиться в правильности выполненной работы поставьте муфту отверстиями вверх и удалите пробки. Если поворачивать муфту и достичь угла в 70 градусов, одно из отверстий обязательно должно дать масло. Допускается, что масло не показывается потому что его мало. Для решения неполадки достаточно долить нужное количество. Работа по регулировке угла впрыска выполняется только опытными водителями.

Приведенный выше способ работает некорректно при значительном износе плунжерных пар. В этом случае используются анализаторы, стробоскопы и дизель-тестеры. Не всегда устройства есть дома у шофера. Если нет, обратитесь к профессиональным механикам.

Как проверяется точность значения впрыскивания топлива

Расхождение в показаниях не должно превышать 1°. Чтобы проверить точность выставления угла опережения подачи на ЯМЗ-238 необходимо:

Когда в камере горючее начнёт перемещаться, отметки на кожухе вращательного колеса должны совпасть с цифровым значением, указанным на торцевой части муфты ОВТ. Либо засечка на рабочем колесе коленчатого вала должна быть напротив отметки с похожей цифрой на корпусе распределительных шестерен.

Если в начале перемещения топлива в камере совпадение отметок ещё не состоялось, нужно отвернуть крепёжные болты, потом прокрутить полумуфту валика мотора на фланце в противоположном направлении кручения, затянуть обратно крепёжные болты, и снова проверить положение угла опережения впрыскивания топлива.

Действия, указанные выше, нужно выполнять с наличием специального оборудования. Если нет достаточного опыта, знаний и материально-технической базы для правильного выставления зажигания двигателя и регулирования ТНВД, с этим вопросом лучше обратиться к профессионалам. Неправильно установленный УОВТ – причина серьёзных, дорогостоящих и, зачастую, не подлежащих восстановлению поломок.

Регулировка по стробоскопу

Первый этап работы, который надо совершить — прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого подключается устройство к сети большегруза и выполняется инструкция:

  • Удаление гайки с распределителя.
  • Удаление шланга вакуумного регулятора. При необходимости можно его просто заглушить.
  • Уменьшение оборотов до минимально доступного уровня. Затем следует подсветить метки. Если все сделано правильно, подвижная и неподвижная части должны совпасть.
  • Регулировка несовпадающих меток. Делается это только при заглушенном агрегате.
  • Повторная проверка. Если она вновь показывает несовпадение меток, выполняется регулировка. Цикл считается завершенным когда проверка покажет совпадение меток.
  • Фиксация гайки.

Регулировка угла впрыска, других элементов зажигания пройдет успешно если поручить работу сотрудникам станции технического обслуживания большегрузов.

Оценка топливного движения

При повороте коленвала:

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ СМЕСИ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗЕЛЯ

Борисов С.В. ◽  

◽  

Ломовских Александр Евгеньевич ◽  

Прилепин Олег Евгеньевич ◽  

Маматказин Тимур Р. ◽  

. ..

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Водная дисперсия ◽  

Топливная смесь ◽  

Цель исследования ◽  

Уравнения регрессии ◽  

Рабочие параметры ◽  

Бурная вода ◽  

Минимальное количество

Улучшение параметров дизелей является актуальной задачей. Проведены работы по значительному снижению расхода их топлива при введении в топливо водных дисперсий. В настоящее время в основном испытываются водотопливные эмульсии с экзотическими эмульгаторами. (Цель исследования) Целью исследования является создание водотопливной эмульсии без эмульгатора в простой установке и выявление влияния состава и качества этого ВТЭ на работу дизеля ЯМЗ-236. (Материалы и методы) В статье представлена ​​установка для приготовления «грубой» водотопливной смеси из дизельного топлива по ГОСТ 32511-2013 и воды дистиллированной по ГОСТ 6709.. Авторы провели типовые стендовые испытания на стенде КИ-5540-ГОСНИТИ с дизелем ЯМЗ-236 с модернизированной топливной системой и выполнили контроль дымности выхлопных газов газоанализатором «АВТОТЕСТ».

Зависимость показателей работы дизеля от состава и дисперсности водотопливных эмульсий без эмульгатора изучалась экспериментально при минимальном количестве испытаний, но при максимально возможном сочетании значений трех переменных факторов. (Результаты и обсуждение) Влияние различных водотопливных эмульсий на работу дизеля оценивали по плану полнофакторного эксперимента, включающего 20 испытаний. Уравнения регрессии второго порядка были получены путем математической обработки результатов испытаний. Подтверждена целесообразность использования водотопливных эмульсий для дизелей. Путем моделирования водотопливной смеси без эмульгаторов была создана водная дисперсия с каплями до двух микрометров. При нагрузочных испытаниях дизеля с ним было замечено улучшение его характеристик. (Выводы) Введение в дизельное топливо 17-20-процентной водной дисперсии с каплями до двух микрометров позволило снизить удельный расход топлива на 18 процентов, дымность по показателю К на 20-22, по показателю N на 30-30%.
35 процентов.

PEMANFAATAN OLI BEKAS HIDROLIK YANG DICAMPUR DENGAN SOLAR TERHADAP EMISI GAS BUANG PADA MESIN DIESEL

Багус Лутфивиджая ◽  

Ахмад Сериев ◽  

Сигит Мухиарто

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Топливная смесь ◽  

Выбросы выхлопных газов ◽  

Максимальная мощность ◽  

Максимальный процент ◽  

Гидравлическое масло ◽  

Отработанное масло

Отработанное гидравлическое масло SAE 10 является отходом деятельности, который часто встречается в Индонезии, особенно в крупных гидравлических системах горнодобывающей промышленности и плантаций. Отработанное отработанное масло SAE 10 может быть использовано в качестве топливной смеси углеводородов путем смешивания отработанного гидравлического масла SAE 10 с другими видами топлива, такими как бензин, керосин, дизельное топливо с добавкой максимального процентного содержания менее 50%.

в этом исследовании делается попытка исследовать выбросы выхлопных газов дизельных двигателей с гидравлическим смешиванием отработанного масла с дизельным топливом с различными вариациями смеси. Используемая машина представляет собой четырехтактный дизельный двигатель с максимальной мощностью 4,4 кВт. Были проведены испытания на основе вариаций смеси 5% и 10%, что все еще находится в допустимых пределах.


Особенности впрыска дизельного топлива, рапсового масла и их смесей в дизельных двигателях различных типов

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Рапсовое масло ◽  

Высокоскоростной ◽  

Впрыск топлива ◽  

Экспериментальные исследования ◽  

Топливный инжектор ◽  

Высокоскоростной дизель ◽  

Тип двигателя

Обоснована необходимость адаптации дизелей для работы на растительных маслах. Рассмотрена возможность использования рапсового масла и его смесей с нефтяным дизельным топливом в качестве моторных топлив. Экспериментальные исследования впрыска топлива малого быстроходного дизеля типа МД-6 (1 Ч. 8,0/7,5) при использовании дизельного и рапсового масел и расчетные исследования автотракторного дизеля типа Д-245.12 (1 Ч. Н.) 11/12,5), работающие на смесях нефтяного дизельного топлива и рапсового масла. При переводе автотракторного дизеля с дизельного топлива на рапсовое масло в полнотопливном режиме расход топлива по массе увеличился на 12 %, а в малогабаритном быстроходном дизеле – примерно на 27 %. С точки зрения протекания рабочего процесса этих дизелей изменения других параметров процесса впрыска топлива менее значительны. Ключевые слова дизельный двигатель; нефтяное дизельное топливо; растительное масло; рапсовое масло; топливный насос высокого давления; топливный инжектор; опрыскиватель


Эксплуатационные и эмиссионные характеристики эмульгированного топлива в дизельном двигателе с непосредственным впрыском

МП Ашок ◽  

К. Г. Сараванан

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Давление впрыска ◽  

Альтернативное топливо ◽  

Экспериментальные исследования ◽  

Максимальная скорость ◽  

Источники питания ◽  

Производительность и эмиссия ◽  

Эмульгированное топливо

Дизельные двигатели используются в качестве основных источников тяговой энергии из-за их простой, надежной конструкции и высокой топливной экономичности. Ожидается, что дизельные двигатели получат широкое распространение в обозримом будущем. Однако увеличение использования дизельных двигателей вызывает нехватку ископаемого топлива и приводит к большей степени загрязнения. Для регулирования вышеизложенного важно определить альтернативное дизельному двигателю топливо с меньшим уровнем загрязнения. Одним из таких методов приготовления альтернативного топлива для дизельного двигателя является этаноло-дизельная эмульсия. Проведены экспериментальные исследования по сравнению характеристик дизельного топлива с различными соотношениями 50Д:50Э (50% дизтоплива №2:50% этанола – 100% спирта) и эмульгированных топлив 60Д:40Э. На следующем этапе были проведены эксперименты для выбранного эмульгированного топлива с соотношением 50D:50E для различных высоких давлений впрыска и сопоставлены результаты. Результаты показывают, что для эмульгированного топлива наблюдается незначительное увеличение крутящего момента, мощности, NOx, выбросов и снижение значений выбросов моноксида углерода (CO), диоксида серы (SO2) в условиях максимальной скорости по сравнению с дизельным двигателем. топливо. Кроме того, установлено, что увеличение давления впрыска двигателя, работающего на эмульгированном топливе, снижает выбросы CO и дыма, особенно в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин по отношению к дизельному топливу.


АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА БИОДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ, СОДЕРЖАЩЕМ МЕТИЛОВЫЕ ЭФИРЫ ИЗ МАСЛА РЫБИКА САТИВА

Сергей Лебедев ◽  

Галина Лебедева ◽  

Виолета Макаревичене ◽  

Ирина Казанцева ◽  

Кирилл Казанцев

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Метиловые эфиры ◽  

Химические свойства ◽  

Кислотный метиловый эфир ◽  

Топливная смесь ◽  

Камелина сатива ◽  

Биодизельное топливо ◽  

Диапазон нагрузки ◽  

Кислотный метил

В статье исследуются возможности использования метиловых эфиров жирных кислот, полученных из масла нового вида масличного растения Camelina sativa, не требовательного к почве. Проведенные исследования физических и химических свойств чистых метиловых эфиров рыжика посевного показывают, что биотопливо не соответствует требованиям стандарта на биодизельное топливо (LST EN 14214:2009).) с высоким йодным числом и высоким содержанием метилового эфира линолевой кислоты, поэтому их необходимо смешивать с метиловыми эфирами свиного сала, содержание которых в смеси должно быть не менее 32%. В данной статье представлены результаты испытаний на выбросы продуктов сгорания, полученные при заправке трехцилиндрового дизельного двигателя VALMET 320 DMG смесью, содержащей 30% этого нового вида топлива с ископаемым дизельным топливом, по сравнению с выбросами, полученными при работе двигателя на топливе смесь, содержащая 30% обычного биодизельного топлива (метиловые эфиры рапсового масла) с ископаемым дизельным топливом. Полученные результаты показывают, что при использовании обоих видов топлива существенных различий в концентрациях CO и NOx не наблюдалось во всем испытанном диапазоне нагрузок. При работе на топливах, содержащих метиловые эфиры рыжика посевного, выбросы УВ снизились на 10–12 %, а дымность выхлопных газов — на 12–25 %.


Обзор анализа, моделирования и диагностики систем впрыска дизельного топлива

Томи Р. Крогерус ◽  

Мика П. Хювонен ◽  

Калеви Дж. Хухтала

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Электростанции ◽  

Впрыск топлива ◽  

Высокая надежность ◽  

Система впрыска ◽  

Топливо для двигателя ◽  

Инъекционное оборудование ◽  

Впрыск дизельного топлива

Дизельные двигатели широко используются благодаря их высокой надежности, высокому тепловому КПД, доступности топлива и низкому расходу топлива. Они используются для выработки электроэнергии, например, в легковых автомобилях, кораблях, электростанциях, морских морских платформах, а также в горнодобывающей и строительной технике. Двигатель играет центральную роль в этих приложениях, поэтому жизненно важно поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Недавние технические и вычислительные достижения, а также законодательство в области охраны окружающей среды стимулировали разработку более эффективных и надежных методов диагностики дизельных двигателей. Акцент делается на диагностику разрабатываемых неисправностей и причин отказа двигателя или снижения его эффективности. Впрыск топлива дизельного двигателя играет важную роль в развитии процесса сгорания в цилиндре двигателя. Возможно, наиболее важным компонентом дизельного двигателя является система впрыска топлива; даже незначительные неисправности могут привести к значительному снижению эффективности сгорания и увеличению выбросов и шума двигателя. В связи с необходимостью повышения сложности (например, более высокого давления впрыска) для соответствия постоянно улучшающимся требованиям к шуму, дымности выхлопных газов и выбросам газов оборудование для впрыска топлива становится еще более подверженным отказам. Было показано, что системы впрыска являются крупнейшим фактором отказов дизельных двигателей. Извлечение информации о состоянии компонентов системы впрыска топлива является очень сложной задачей. Помимо очень трудоемкого характера экспериментальных исследований, прямые измерения также ограничены избранными точками наблюдения. Неисправности дизельного двигателя обычно не возникают в короткие сроки. Таким образом, контролируемое моделирование типичных неисправностей двигателя, особенно неисправностей, связанных со сгоранием, жизненно важно для разработки диагностики и обнаружения неисправностей дизельных двигателей. Имитационные модели, основанные на физических основаниях, могут увеличить количество изучаемых переменных, а также лучше понять локальные явления, влияющие на общее поведение системы. В данной статье представлен обзор анализа, моделирования и диагностики систем впрыска дизельного топлива. Представлены типовые системы впрыска дизельного топлива и их распространенные неисправности. Рассмотрены наиболее актуальные современные исследовательские статьи по анализу и моделированию систем нагнетания жидкости, а также по методам диагностики и измеренным сигналам, описывающим поведение системы, и обсуждены полученные результаты. Растущий спрос и влияние законодательства, связанного с диагностикой, особенно бортовой диагностикой (OBD), обсуждаются со ссылкой на будущий прогресс в этой области.


Влияние присадки диметилкарбоната к топливу на характеристики дизельного двигателя

ГД Чжан ◽  

Х Лю ◽  

X X Ся ◽  

В. Г. Чжан ◽  

Дж. Х. Фанг

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Диметилкарбонат ◽  

Химические свойства ◽  

Топливная добавка ◽  

Высокое содержание кислорода ◽  

Продолжительность горения ◽  

И производительность ◽  

Физические и химические

Обсуждаются физические и химические свойства некоторых кислородсодержащих соединений, включая диметоксиметан (метилаль или ДММ), диметилкарбонат (ДМК) и этилацетат. В частности, ДМЦ может быть многообещающей добавкой к дизельному топливу благодаря высокому содержанию кислорода, отсутствию углерод-углеродных атомных связей, подходящей температуре кипения и растворимости в дизельном топливе. Целью данного исследования было изучение характеристик сгорания и производительности дизельных двигателей, работающих на дизельном топливе в смеси с ДМЦ. Экспериментальные результаты показали, что выбросы твердых частиц (ТЧ) можно уменьшить с помощью кислородсодержащего соединения ДМЦ. Анализ сгорания показал, что задержка воспламенения двигателя, работающего на смесевом топливе DMC-дизель, больше, но продолжительность сгорания намного меньше, а тепловой КПД выше по сравнению с базовым дизельным двигателем. Кроме того, если также отложить впрыск, выбросы NOx могут быть снижены, в то время как выбросы ТЧ по-прежнему значительно снижены. Экспериментальное исследование показало, что дизельные двигатели, заправленные добавкой DMC, имеют улучшенные характеристики сгорания и выбросов.


Снижение загрязнения окружающей среды дизельным двигателем, работающим на экологически чистых биодизельных смесях

Рамеш С ◽  

Муругасан А ◽  

Виджаякумар С

Твердые частицы ◽  

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Прямой впрыск ◽  

Энергетическая система ◽  

Двигатель с воспламенением от сжатия ◽  

Биодизельные смеси ◽  

Вредные выбросы ◽  

Качество зажигания

Дизельные двигатели широко используются из-за их низкого расхода топлива и лучшей эффективности. Экономия топлива, эффективность и контроль за выбросами всегда являются точками исследования с точки зрения исследователей в области развития энергетической системы. Индии искать подходящую экологически чистую альтернативу дизельному топливу. Регулируемыми выбросами дизельных двигателей являются окись углерода (CO), углеводороды (HC), NOx и твердые частицы. Это создает рак, проблемы с легкими, головные боли и физические и психические проблемы человека. В этой статье основное внимание уделяется замене дизельного топлива из ископаемого топлива возобновляемыми альтернативными видами топлива, такими как биодизель. Биодизель намного чище, чем ископаемое дизельное топливо, и его можно использовать в любом дизельном двигателе без серьезных модификаций. Эксперимент проводился на одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском и водяным охлаждением мощностью 3,4 кВт, работающем на биодизельных смесях с непищевым маслом Pungamia. Результаты экспериментов показали, что до 40% масляных биодизельных смесей Pungamia дают лучшие результаты по сравнению с дизельным топливом. Анализатор дигаза AVL 444 и дымомер AVL 437 используются для измерения выбросов выхлопных газов двигателя. Наблюдение за результатами показало, что несъедобное биодизельное топливо Pongamia снижает тепловую эффективность (3,59).%) улучшается, а вредные выбросы, такие как CO, несгоревшие углеводороды, CO2, твердые частицы, частицы сажи, NOx и уровни дыма, снижаются на 29,67%, 26,65%, 33,47%, 39,57%, +/- 3,5 и 41,03% соответственно по сравнению с дизельное топливо. Это связано с тем, что биодизель содержит встроенное содержание кислорода, качество воспламенения, полное сгорание углерода, меньшее содержание серы, отсутствие ароматических соединений, полный цикл CO2.


Обеспечение качественных и точностных характеристик при восстановлении деталей автомобилей

Сергей Ю. Жачкин ◽  

Пеньков Никита Александрович ◽  

Краснова Марина Николаевна ◽  

Плахотин Александр Андреевич ◽  

Задорожный Роман Николаевич

Остаточные напряжения ◽  

Механическое действие ◽  

Теория планирования ◽  

Цель исследования ◽  

Планирование эксперимента ◽  

Уравнения регрессии ◽  

Рабочие параметры ◽  

Факторы контроля ◽  

Оригинальная часть

Нанесение гальванических хромсодержащих покрытий на поверхность восстанавливаемых деталей является эффективным способом повышения их износостойкости и защиты от коррозии. Цена оборудования, применяемого в различных отраслях промышленности и имеющего гидравлические или пневматические приводы рабочих органов, а также затраты на поддержание его в рабочем состоянии в процессе эксплуатации во многом определяются возможностью получения толщины в процессе восстановления покрытия. с заданным проектом и сохранением конфигурации оригинальной детали без применения механической обработки гальванического покрытия. (Цель исследования) Целью исследования является определение особенностей изменения эксплуатационных характеристик наплавленного покрытия в зависимости от изменения параметров электролиза и механического воздействия на восстанавливаемую деталь. (Материалы и методы) Проведены испытания опытных втулок из стали 30 ХГСА по ТУ 14-1-9.50-74, для определения эксплуатационных параметров обработки деталей методом гальваноконтактного напыления. Проведено исследование алгоритмов, рассчитанных с использованием теории планирования эксперимента. (Результаты и обсуждение) В статье представлена ​​зависимость некоторых эксплуатационных параметров (микротвердость покрытия и остаточные напряжения в нем) от различных управляющих факторов (плотность тока, температура, давление инструмента). Полный факторный эксперимент имел план 24. Уравнения регрессии отдельных параметров, характеризующих качество создаваемых покрытий, определялись с использованием теории планирования эксперимента. Отмечено, что для получения этого вида осадков использовался один из нестационарных методов электролиза; это покрытие с одновременным 95 механическая обработка в гальванической ванне при напылении. Выявлено, что данные покрытия обладают сжимающими остаточными напряжениями, повышенной адгезией к основанию, минимальным перепадом толщины. (Выводы) Проведенные исследования дают возможность прогнозировать качество получаемых покрытий при восстановлении деталей автомобилей.


Работа водоугольного шлама в дизельном двигателе EMD

К. М. Урбан ◽  

Его Превосходительство Мекреди ◽  

Т. В. Райан ◽  

М. Н. Ингаллс ◽  

Б. Т. Джетт

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Дизельные двигатели ◽  

Условия эксплуатации ◽  

Министерство энергетики ◽  

Угольная суспензия ◽  

Выбросы твердых частиц ◽  

Усилия по развитию ◽  

Работа двигателя ◽  

Сжигание угля

Центр энергетических технологий Моргантауна Министерства энергетики США взял на себя ведущую роль в разработке дизельных двигателей, работающих на угле. Мотивация этой работы очевидна, если принять во внимание величину внутренних запасов угля и широкое использование дизельных двигателей. Работа, о которой сообщается в этой статье, представляет собой предварительные эксперименты с двигателем, ведущие к разработке среднеоборотного дизельного двигателя, работающего на угле. Основой этой разработки является двухтактный, 900 об/мин, двигатель диаметром 216 мм (8,5 дюйма), изготовленный подразделением Electro-Motive Division корпорации General Motors. Двигатель в минимально модифицированном виде несколько часов работал на растворе 50 процентов (по массе) угля в воде. Работа двигателя в такой конфигурации достигалась за счет предпускового впрыска дизельного топлива для воспламенения основного заряда шлама. Для нагнетания суспензии использовался стандартный насос-форсунка, слегка модифицированный за счет увеличения диаметральных зазоров в насосе-форсунке и наконечнике сопла. При оцененных условиях работы двигателя эффективность сгорания угля и выбросы NOx были ниже, а выбросы твердых частиц выше, чем соответствующие результаты для дизельного топлива. Эти первоначальные результаты, достигнутые без оптимизации системы на угольной суспензии, демонстрируют потенциал использования топлива из угольной суспензии.


Исследование характеристик горения и выбросов смеси н-бутанол/дизельное топливо

Цзянь Ву ◽  

Ли Ли Чжу ◽  

Чжан Ченг Ван ◽  

Бинь Сюй ◽  

Хун Мин Ван

Высокое давление ◽  

Дизельный двигатель ◽  

Дизельное топливо ◽  

Скорость выпуска ◽  

Топливная смесь ◽  

Характеристики излучения ◽  

Максимальное тепло ◽  

Максимальное тепловыделение ◽  

Выбросы углеводородов ◽  

Увеличение нагрузки

Эксперимент по сжиганию топлива и характеристикам выбросов был проведен на дизельном двигателе высокого давления Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с электронным управлением на смесях н-бутанол/дизель, затем результаты эксперимента были сравнены и проанализированы. Результаты показывают, что при добавлении н-бутанола максимальное давление сгорания постепенно увеличивается, а максимальная скорость тепловыделения постепенно снижается; по сравнению с дизельным топливом выбросы СО смесей немного ниже и уменьшаются с увеличением нагрузки; Выбросы углеводородов из смесевого топлива выше и сначала уменьшаются, а затем увеличиваются с увеличением нагрузки; при 2000 об/мин выбросы NOX смеси немного ниже, чем у чистого дизельного топлива при малых нагрузках, но выше при других нагрузках и увеличиваются с увеличением нагрузки.


Характеристики двигателя ЯМЗ-240, характеристики, масло, производительность

Двигатель ЯМЗ-240 — 12-цилиндровая дизельная силовая установка производства Ярославского моторного завода. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 разные, двигатели этого семейства делятся на атмосферные – мощностью 300-360 л.с., и турбированные – мощностью 420-500 л.с., но все имеют экологические показатели Евро-0. . Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие мощностные характеристики, позволяющие устанавливать эти агрегаты на мощные многотоннажные автомобили, тягачи и дизель-поезда.

Производство двигателя ЯМЗ-240 началось в 70-х годах. Это был первый V-образный 12-цилиндровый тяжелый дизель предприятия. Некоторые ошибочно полагают, что ЯМЗ-240 — это не полностью самостоятельная модель V12, а всего лишь два «спаренных» 6-цилиндровых. Это не так – это семейство появилось не только за счет добавления к 8-цилиндровому двигателю 4 дополнительных цилиндров, но и за счет изменения угла их развала, способа опирания коренных шеек коленчатого вала и ряда других оригинальных конструктивных решений. .

Технические характеристики

Тип двигателя V-12 с турбонаддувом
Годы выпуска 1962
Выходная мощность, кВт при об/мин 205 в 21:00
Выходная мощность, л. с. при об/мин 300-500 в 21:00
Рабочий объем, см3 22299
Количество цилиндров 12
Клапаны 24
Крутящий момент, Нм/об/мин 1275 в 21:00
Степень сжатия 16,5:1
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Конфигурация В
Тип топлива дизель
Топливная система прямой впрыск
Евро стандарты Евро 0
Головка блока цилиндров ОХВ
Охлаждение жидкость

Конструкция двигателя ЯМЗ 240

Данная модель двигателя состоит из следующих функциональных блоков:

  1. Крышка ГБЦ;
  2. Головка блока цилиндров;
  3. Впускной патрубок системы охлаждения;
  4. Водяной насос;
  5. Генератор;
  6. Запорный клапан;
  7. Угловой фланец для маслонасоса;
  8. Масляный насос;
  9. Крышка люка;
  10. Заглушка водяного канала;
  11. Датчик тахометра.

Блок цилиндров расположен в верхней части литого корпуса, там же, где расположена верхняя часть картера. ЯМЗ-240 использует 12 цилиндров. Они расположены в 2 ряда по 6 штук со схождением внизу. Угол наклона цилиндров относительно центральной оси составляет 75 градусов. Правый ряд относительно левого выдвинут вперед на 35 мм. Это связано с тем, что на одной шатунной шейке коленчатого вала установлены 2 шатуна, раздельные для правого и левого ряда.

Картер блока изготовлен из серого низколегированного чугуна и представляет собой литую конструкцию. В его верхней части имеются отверстия для каждого рукава. Также имеется коленчатый вал, топливный насос высокого давления и втулка распределительного вала. Головки цилиндров расположены, в зависимости от модификации, отдельно, либо в блоках, каждый из которых рассчитан на три цилиндра. В верхней части каждой головки установлены форсунки и пружинные клапаны с коромыслами.

Кривошипно-шатунный механизм, устанавливаемый на мотор ЯМЗ-240, представляет собой коленчатый вал, маховик и подшипники. Коленчатый вал изготовлен из горячештампованной стали. В конструкцию входят шесть шейок и семь круглых опор. Шейки валов также изготовлены из стали, но в процессе изготовления усилены электрошоком. Вал установлен в картере с упорным подшипником. Подшипник дополнен бронзовыми кольцами, выполняющими роль уплотнений и усиливающих фиксацию коленчатого вала. Все узлы и оборудование машин получают мощность от вала через переднюю кромку.

Здесь же установлен механизм, отвечающий за гашение колебаний. Демпфер работает на основе вязкой жидкости. Он состоит из литого под давлением корпуса, маховика, заливной горловины и защитной крышки. Центрирование по оси осуществляется отдельной металлической пластиной. Для передачи высокого крутящего момента двигатели ЯМЗ 240 оснащены гидромуфтами, способными выдерживать большие нагрузки.

Механизм охлаждения, устанавливаемый на дизеле ЯМЗ-240, представляет собой циркуляционную систему закрытого типа. Механизм работает на основе движения теплоносителя. Эта схема состоит из следующих узлов:

  • центробежный насос;
  • Рубашки охлаждения блока цилиндров левая и правая;
  • радиатор;
  • расширительный бачок для лишней жидкости;
  • вентилятор
  • ;
  • выносной термометр.

Центробежный насос забирает жидкость благодаря прорези между роликом и втулкой. Устройство включается после того, как в рабочей камере накопится достаточное количество жидкости. Насосное устройство приводится в движение шестерней, соединенной с коленчатым валом. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе, благодаря воздушным потокам, создаваемым вентилятором (приводимым в движение коленчатым валом). Из радиатора жидкость поступает в рубашки, где равномерно распределяется. После охлаждения горячая вода отводится по трубам в верхней части головок. Пар, скапливающийся в трубопроводе, выводится через отверстие в расширительном баке.

Ремонт двигателя и возможные неисправности

Двигатель отлично зарекомендовал себя в эксплуатации и неплох в ремонте.