Кабину б у на камаз куплю: Автомобильные объявления — Доска объявлений

запчасти на коммерческие — Колёса

  • Стать VIP на 3 дня

    3 дня объявление будет выше и заметнее всех в специальном VIP блоке по результатам подходящего поиска.

  • Продлить на неделю

    Объявление будет активно на сайте и в приложении 7 дней с момента продления.

  • Отправить в «ТОП»

    24 часа объявление будет выше бесплатных по результатам поиска. ТОП объявления просматривают чаще, что даёт возможность продать быстрее.

  • Отправить в горячие

    Объявление попадёт в Горячие предложения на главной kolesa․kz, его заметят все покупатели. Это поможет набрать максимум просмотров, пока другое объявление не займет это место.

Описание

Капитальный ремонт кабин Камаз.
Продажа кабин с капремонта. Изготовление кабин на заказ, ремонт ваших кабин. Замена порогов, скальпов дверей, рамки лобового стекла и других поврежденных деталей, установка спальника и высокой крыши, обшивка, утепление и шумоизоляция салона кабины.

Популярные поиски в категории запчасти

  • кабину на камаз
  • кабина для камаз
  • кабины на камаз
  • камаз кабина
  • кабина камаз
  • камаз без кабины
  • кабина на камаз
  • кабины
  • на камаз
  • кабина

Запчасти с авторазбора Камаз в Майкопе — оригинальные б/у и контрактные

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Камаз с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Кузов Ока 2000г Цена 7 000 ₽

Редуктор Камаз 49 зубьев задний №53212 – 34579 Цена 26 000 ₽

Редуктор Камаз 2502010-20 средний 49/13 зубьев Цена 32 000 ₽

Запчасти на Оку Цена 100 ₽

Запчасти на оку Цена 1 ₽

Авто разбор Ваз Цена 1 000 ₽

Стартер камаз Цена 12 000 ₽

Полка Цена 500 ₽

Запчасти на оку

Блок двигателя Камаз евро-2 Цена 70 000 ₽

Глушители, пауки, замена катализатора, ср. Часть Цена 1 800 ₽

На любой Автомобиль карбюратор

Редуктор Камаз 53205 средний 47/15 зубьев Цена 34 000 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO Стандартный (сканматик) Цена 26 500 ₽

Кузов камаз металлический 4.

90 Цена 30 000 ₽

Запчасти на Оку Цена 100 ₽

Запчасти на Оку Цена 100 ₽

Электронная система зажигания для мотоциклов 12В Цена 3 200 ₽

Редуктор камаз зад с мкб(меж колесная блокировка) Цена 32 000 ₽

Запчасти на Оку Цена 100 ₽

Кузов на камаз 4310 Цена 35 000 ₽

Редуктор Камаз 53229-2402010-2 задний 50/12 зубьев Цена 32 000 ₽

Сидения Ока Цена 1 000 ₽

Редуктор Камаз 46 – 50 зубьев задний №5511 – 4310 Цена 28 000 ₽

Кабина камаз арт-214 Цена 190 000 ₽

Радиатор охлаждения Ока Цена 1 000 ₽

Ремонт карбюраторов

Стёкла ваз Цена 1 000 ₽

Камаз 5350 Цена 20 000 ₽

Запчасти на оку

Диск сцепления ока Цена 750 ₽

Продаю полочку Цена 1 000 ₽

Кузов на Камаз Цена 70 000 ₽

Кабина камаз Цена 180 000 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO + AUX Цена 25 500 ₽

Камаз 5410 Цена 1 000 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO + J2534 (сканматик) Цена 24 900 ₽

Кабина со спальником Камаз Цена 25 000 ₽

Новый пол кабины камаз Цена 10 000 ₽

Обшивки дверей 4 шт. с ваз 2114-15. Поталок Цена 2 000 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO Максимальный Цена 36 000 ₽

Форкоп на Оку Цена 1 000 ₽

Акустические полки

Ком ЗИЛ 131,Камаз 4310, коробка отбора мощности Цена 18 000 ₽

Задние фары ока

Передний редуктор Камаз 4310 Цена 20 000 ₽

Запчасти на оку Цена 100 ₽

Кабина камаз арт-578 Цена 180 000 ₽

Мультимарочный автосканер Scanmatik 2 Pro Цена 24 500 ₽

Лобовые стекла ваз и иномарки

Редуктор Камаз 46 – 50 зубов средний №65115 – 9012 Цена 34 000 ₽

Шины для ЗИЛ: ки-113 и М-93, урал, камаз, маз, газ Цена 5 500 ₽

Зеркало на оку Цена 150 ₽

Двигатель на камаз 43255 (7403, 260лс) Капремонт Цена 321 800 ₽

Будка на камаз вездеход Цена 60 000 ₽

Балки прицепа камазовские Цена 5 000 ₽

Кабина камаз Цена 40 000 ₽

Кабины камаз Цена 140 000 ₽

Двигатель на Камаз 53212 (740,10) (210лс) Новый Цена 385 640 ₽

Продаю полачку Цена 700 ₽

Редуктор Камаз 53229 средний 46/16 зубье Цена 51 000 ₽

Движок Цена 5 000 ₽

Фильтр топливный сепаратор с отстойником камаз/маз Цена 500 ₽

Катушка зажигания ока Цена 600 ₽

Редуктор задний на Камаз, 49 зубьев Цена 20 000 ₽

Диски камаз маз Цена 500 ₽

Кабина камаз арт-341 Цена 190 000 ₽

Коллектора ока Цена 2 000 ₽

Шрус (граната) внутренняя ока Цена 1 000 ₽

Блок Камаз стандарт Цена 23 000 ₽

Кабины камаз Цена 140 000 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO Грузовой (сканматик) Цена 30 000 ₽

LEGO MOC Камаз Арктика от TSmarf | Повторно кирпичный

  • Просмотрите MOC
  • МОЦ от TSmarf
  • МОС-87358

Камаз Арктик

  • rebrickable.com/media/thumbs/mocs/moc-87358.jpg/1000×800.jpg?1662653838.0068486″>

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

630

НРАВИТСЯ

279

Камаз Арктик

от TSmarf

MOC-87358 • 2653 детали • Техник


Купить:

PDF — создано в Studio

Стоимость:

9,99 $ Есть код купона?

Справочное руководство — покупка премиальных MOC

  • Подробности
  • Комментарии 17
  • Инвентарь 2653
  • Купить запчасти ?
  • Фото 0

_____О_____


В 2014 году Правительством Российской Федерации принята Программа Социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года. Ее приоритетными целями являются комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки и освоение ресурсов базу российской Арктики с использованием передовых технологий.

Возник спрос на автомобиль, который поможет первооткрывателям и исследователям, недропользователям, а также медикам и МЧС.

КАМАЗ откликнулся на программу разработкой снегоболотохода-амфибии КАМАЗ-Арктика. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль». Вездеход создан совместно с Минобразования России, МГТУ, Московским Политехом и студенческой конструкторской лабораторией МГТУ МАМИ.

В декабре 2017 года в рамках выставки WuzpromExpo-2017 был официально показан прототип серьезного арктического вездехода. Камский автомобильный завод снова на высоте и поражает свежестью своих мыслей в подразделении экстремальных грузовиков и вездеходов.

_____МОДЕЛЬ _____

Модель создана в масштабе с моими предыдущими КМЦ Камаз.
Используется модифицированная версия my cab 2.2. Кабина включает приборную панель, 2 сиденья и 1 спальное место.
Камаз приводится в движение с помощью LEGO Control+. 2XL и 1 серводвигатель.


Размеры:
ширина – 17,7 см
длина – 59,7 см
высота – 25,2 см
вес – 2604 г0074

Измененный вид шага 33.


_____!!!ПРИМЕЧАНИЕ!!!_____
В комплект не входят ни модели, ни детали, только инструкции по сборке модели из собственных деталей.

Для управления моделью загрузите официальное приложение LEGO Powered Up и установите профиль, как показано на последней странице инструкции.
Модель не для пробной версии.
По возможности избегайте поворота рамы на месте из-за большого веса и тяги [b].[/b]

Follow me on Instagram . Если у вас есть вопросы, комментарии или предложения — пишите сюда или в Instagram.

Справочное руководство – Покупка деталей LEGO

Некоторые детали уже есть? Использовать Создайте эту страницу MOC, чтобы показывать только части вам не хватает.

Включить магазины BrickLink

Включить магазины BrickOwl

Включить независимые магазины

Включить магазины из всех регионов ( по умолчанию: DE )

Включите бывшие в употреблении/бывшие в употреблении детали

Создайте учетную запись, чтобы изменить используемые фильтры по умолчанию.

Перейти к списку желаемого

Перейти к списку желаемого

Ожидание загрузки инвентаря

Войдите, чтобы скрыть рекламу!

— реалистичный VR-симулятор вождения, в котором вы — водитель советской армии, доставляющий припасы изолированному взводу по пересеченной местности во время русско-афганской войны: Lightbulb

Итак, в качестве вступления я слушал составленный мной плейлист советских военных песен и наткнулся на комментарий Сэма Мэтьюза в разделе комментариев вперед КАМАЗ. Я в основном просто кладезь идей, но я подумал о некоторых расширениях его идеи.

своими словами, “Вы водитель камаза и должны ехать из хайратормы в Кабул. И пока вы едете ваш грузовик застревает, обстреливается, теряется, окапывается, проблемы с двигателем, потерянный груз, раненые, дорожный конфликт, непригодные для использования дороги… 12-часовая поездка на медленном автомобиле по опасной трассе, которая должна доставить свой груз, несмотря ни на что… может быть, даже функция сна, где водитель засыпает на день и чтобы игрок мог спать или отдыхать в режиме реального времени».

Это, дамы, господа и все остальные, просто феноменальная идея.

Моей первой мыслью было что-то похожее на депрессивное дитя любви из Desert bus, симулятора грузовиков евро, сталкера, грязевого бегуна/spintires и щепотки rimworld, и пойти еще дальше. действительно ориентируйтесь на обстановку и цель – 4-дневное путешествие туда и обратно, чтобы освежить и пополнить запасы взвода, закопанного в самом глубоком Афганистане, где вы спите в режиме реального времени. после того, как вы установите время пробуждения и сна в настройках. Я не монстр, хотя…

полуночные рейды жизни или смерти на вашу колонну снабжения, прерывающие это , заставят IRL спать немного меньше, чем уловку … и бежать к вашему грузовику, чтобы лихорадочно запустить его, упаковывая припасы, когда вы идете, или действовать как бегун, чтобы передать медикаменты и боеприпасы войскам, защищающим колонну, также был бы потрясающим. дайте игроку некоторую свободу воли, но не позволяйте игроку просто взять два акса и перейти в полный Рэмбо. ты всего лишь водитель в конце концов. возможно, у вас есть слабенький Макаров и запасной магазин. возможно нет. все, что я знаю, это то, что я думаю, что игрок должен быть очень хрупким, а враги дилетантскими, но злобными, пугающими и силой, с которой нужно считаться. Чехол и тонкая Броня КамАЗа станут вашим лучшим другом.

И каждое утро, поскольку вам придется путешествовать ночью (надеюсь, это будет учтено в расписании, которое вы сами установили, чтобы не слишком сильно трахаться со своим циркадным ритмом), вы успокаивались и спали у костра, а другой дальнобойщики, танкисты и странный солдат. именно здесь можно увидеть Сталкера, когда вы расслабляетесь после ночного вождения с интерактивными игрушками. может быть, солдат, играющий на гитаре, у которого можно попросить песни, пачка сигарет с ограниченным количеством на все путешествие. Бутылка водки повлияет на ваше вождение на следующий день, если вы ударите ее слишком сильно и разозлите своего начальника, но может дать вам возможность продолжить движение, если вы поймаете пулю. карта, на которой вы должны созерцать следующий этап вашего путешествия. выбор более быстрого маршрута через овраг или переход вброд реки, которая может убить или выбросить ваш грузовик на берег, и так далее. Радио, на котором вы могли бы пообщаться с парнями, на которых вы пытаетесь сэкономить, чтобы держать цель в перспективе. и в зависимости от достигнутого вами прогресса и потерь, которые вы понесли, они исчезают один за другим из костра, и люди на радио начинают волноваться все больше и больше. вы можете видеть, как бензовозы становятся все легче и легче, а медикаментов и пайков становится все меньше и меньше. вы теряете их всех, игра даже не заканчивается. даже взвод, который вы пытаетесь спасти, разбирает грузовики на запчасти или использует вспомогательный персонал, такой как вы, в качестве солдат, незначительно увеличивает их шансы удержать свою позицию и выжить.

Вот тут-то и появляется эта щепотка rimworld — это будет опыт, предназначенный для того, чтобы вы потерпели неудачу, фигурально и буквально. возможно, обрамляющим приемом был бы старый ветеран войны, рассказывающий свою историю внукам, ненадежный рассказчик. история стойкости и настойчивости, бессмысленных потерь, страданий и духа товарищества, только для того, чтобы это повторилось на следующей неделе. это рассказывало бы историю через взаимодействие с остальной командой и через сложный геймплей. что-то может пойти не так, и вам придется это исправить, и если вы не исправите это достаточно быстро, люди, которых вы знаете и любите, умрут.

вождение большого, тяжелого, громкого и медленного грузовика через темные, приземистые леса, глубокие ущелья, удобные для засады, поля медленно тонущих сигнальных ракет и случайную опасность близкого авиаудара или минного поля с возможностью ничего не делать, кроме вождения как 20-тонный Летучая мышь из ада в VR звучит как ад, и мне это нравится. можно было так напрячься, когда вчера абсолютно ничего не произошло, а позавчера прямо у тебя на глазах прямо из РПГ был подбит танк. никогда не угадаешь, будет ли дальше спущенное колесо или РПГ на твой верный КАМАЗ.

В качестве примечания, я также заметил, что совместная игра для двух игроков тоже существует. Если бы для вас и вашего штурмана были отдельные угрозы жизни и здоровью, сыгранные вашим другом или рандомом, то проигрыш тогда тоже мог бы стать частью истории. они помечают шальную пулю, но выживут, вам лучше надеяться, что у вас будет достаточно лекарств, чтобы пройти эту ночь, или даже достаточно, чтобы стабилизировать их во время путешествия. Было бы неплохо иметь кого-то, с кем можно поболтать во время движения по пустынным дорогам, но я не уверен, как это сработает со спящим механиком в реальной жизни или разговорами у костра. возможно, мог бы быть легкий режим, который сократил ночное время вождения, позволяя вам пропустить ночь, которая необязательна в одиночной игре, но необходима в многопользовательской игре.

Если вы хотите по-настоящему сойти с ума, вы можете добавить космический ужас и показать более тонкую сторону сталкера. пусть путешествие будет медленным спуском в безумие, упорно пытаясь опередить невыразимый ужас и озноб по спине. случайные люди могут исчезнуть у костра, другие персонажи будут оплакивать их, и вдруг они вернутся, как будто ничего не случилось. все понятия не имеют, о чем вы говорите – “нет, что? он был там с самого начала. никогда не уходил”. и они просто смотрят на тебя до конца ночи холодными, мертвыми глазами. карта регулярно меняется, а маршрут нет. вы можете проснуться совсем не там, где остановились. вы могли слышать несуществующие сражения, видеть нечеловеческие объекты, которые никто другой не мог видеть только за пределами ваших фар во время долгой поездки. заставить игрока угадывать себя в течение 3 из четырех дней было бы огромным подвигом, но, боже мой, это было бы хорошо. это полностью мое изобретение, эта часть, и я не уверен, что это вообще сработает с сеттингом, тоном или игровым циклом, но я все еще очень горжусь этим.

———————————————— ————————————————– ————————————————– –

, ребята, последняя остановка. Если я вам еще не надоел, то я, вдаваясь в технические подробности, обязательно утомлю. читайте на свой страх и риск. спасибо, что пришли на мой ted talk.

———————————————— ————————————————– ————————————————– –

Говоря больше о технической стороне, здесь вступают в игру грязевые бегуны и спинтайры. За рулем должен был находиться главный механик, так что он должен был быть очень детализированным и отполированным. Симуляция, похожая на то, что они сделали, чтобы создать невероятно сложную задачу с самого начала. ручное переключение передач, сцепление, возможно, лебедка, чтобы помочь другим застрявшим жертвам. поддержка ведущих колес, стиков и педалей была бы обязательной для погружения, вот например, но они бы не требовались. это будет в основном сидячий опыт, поэтому пользователю действительно понадобится гарнитура VR, только если будет реализована поддержка клавиатуры. надеюсь, это расширит и без того довольно небольшую клиентскую базу.

Художественный стиль явно не может быть низкополигональным или упрощенным. Тональное столкновение было бы ужасным, но я понимаю, что это легче сделать для инди-разработчиков-одиночек, и я мог бы увидеть, как это работает, если вы попытаетесь соответствовать депрессивному тону и не станете слишком упрощенным или чрезмерно упрощенным. Говоря о простоте, я не думаю, что вы могли бы создать 48 часов подряд случайных событий, сложного ландшафта и заскриптованных последовательностей без команды AAA или запасного десятилетия, поэтому это должно быть сгенерировано случайным образом. Это может повредить сценам у костра, но если вы правильно разыграете свои карты, это может принести пользу. Вы не могли знать, когда умрет персонаж, который вам действительно нравится, или когда у вас закончатся запасные колеса, или когда произойдет следующая атака. Это может быть в основном простое плавание или путешествие из ада, это поможет сохранить игру как можно более свежей для сумасшедших, которые хотят переиграть эту чертову вещь.

В сценах у костра я бы предпочел избегать какого-либо дерева диалогов или конечной цели. Они просто не могли быть сгенерированы случайным образом, потому что тогда каждый отдельный персонаж потерял бы свою индивидуальность и цель, и игрок не мог бы на самом деле развить привязанность, а дерево диалогов в стиле Fallout 4 «да, да, да с дерзостью, иди на хуй» тоже было бы очень вредно. это должно быть очень хорошо написано и несколько реагировать на игрока. что-то большое и, казалось бы, бездонное, как сочинение Disco Elysium, было бы хорошо. что-то, что не предназначено для истощения, а для того, чтобы быть поглощенным и поглощенным. Опять же, очень сложно для инди-разработчиков-одиночек, но оно того стоит. из-за огромного количества диалогов я думаю, что озвучка была бы лучшей идеей. Это поможет разговорам между игроком и разными NPC и предотвратит попадание игрока в стену текста.