Кабина крана козлового крана: ООО Петрокаб – Кабина козлового крана \

Содержание

ООО Петрокаб – Кабина козлового крана \

Козловой кран — кран, у которого несущие элементы конструкции опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек.

Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. Пролёты кранов общего назначения обычно 4—40 м; при обслуживании судостроительных стапелей до 170 м. Грузоподъёмность таких кранов составляет 3—50 т, а при обслуживании гидроэлектростанций и стапелей достигает 400—800 т (в отдельных случаях 1600 т — две тележки по 800 т). Передвижение кранов (скорость 20—100 м/мин) часто является рабочим движением; при малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тали. Для монтажа крупных изделий (например, в судостроении) применяют краны с 2-мя грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу. Краны строительного назначения, имеющие переменное место работы, выполняются самомонтирующимися.

Устройство кабины управления козлового крана

Кабина управления козлового крана закрепляется на мост козлового крана и комплектуется элементами управления, которые позволяют управлять оборудованием непосредственно сверху, благодаря чему крановщик имеет полный обзор ремонтно-строительной или складской площадки.

Как правило, кабина козлового крана устанавливается и неподвижно закрепляется в таком месте балки, с которого можно беспрепятственно следить за всем маршрутом следования грузовой тележки.

Кабина управления козлового крана, фото которой в разных комплектациях представлены в разделе «Галерея», оборудуется удобным креслом и панелью управления, на которой  располагаются все необходимые кнопки, джойстики и рычаги. Также по Вашему специальному проекту, в кабину может быть добавлено любое вспомогательное оборудование.

Купить кабину управления козлового крана можно воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте. Доставить любое оборудование «ПетроКаб» возможно самовывозом с производственных площадок компании в любую точку России.

Комплектация кабин управления козловыми кранами
  1. Конструкция кабины крановщика выполнена из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки, образуя прочный каркас, способный выдерживать большие механические нагрузки и вибрации
  2. Минеральная негорючая звукоизоляционная и теплоизоляционная вата толщиной 50 мм плотно зажата стальными металлическими листами толщиной по 2,5 мм.
  3. Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
  4. Окна прозрачные и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. Возможна установка стеклопакетов из этих материалов.
  5. Фронтальное верхнее окно и боковые верхние окна открываются наружу на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
  6. Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
  7. Лампа на потолке 2×18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
  8. Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.

Возможные опции кабин крановщика козлового крана
  • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
  • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
  • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
  • Поворотный кресло-пульт ZR-12
  • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
  • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
  • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
  • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
  • Дворник-пантограф с бачком омывателя
  • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
  • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
  • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
  • Лестница
  • Решетчато-прессованный настил входной площадки
  • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
  • Автоматические рулонные шторы на все окна
  • Зеркало заднего вида
  • Откидное сидение стажера
  • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
  • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
  • Металлический карман для документации.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлический термос для питья с креплением.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.
  • Металлическая аптечка

 

 

 

  

Смотреть больше фотографий


Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины

Устройство кабины мостового крана и рабочее место крановщика

На чтение 5 мин. Просмотров 2k.

Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны моста крана. Во множестве случаев для лучшей обзорности кабину могут подвешивать к середине моста (так называемая панорамная кабина) или к тележке.

Типы кабин

а) Открытая кабина б) Закрытая кабина

В зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут сделать открытой или закрытой.

Первый тип кабин (

открытые) предназначен для кранов, которые преимущественно работают в закрытых помещениях с температурой +10…+28. Закрытые кабины нужны для кранов, работающих при +40…+60. Если температура окружающей среды ниже +10, то кабины оснащаются отопительными приборами, а если температуры свыше +28 – кондиционерами.

Как должна выглядеть кабина по ГОСТу

Внутренняя высота кабины выполняется в размере не меньшем 1,8 метров, а ее желательные минимальные длина и ширина – соответственно 2 метра и 1,1 метра.

Важно, чтобы размеры сохранялись минимальными. Но также важно учесть, что от стесненного помещения работник будет уставать быстрее, поэтому ему нужно пространство, чтобы периодически он мог выпрямиться и расслабить мышцы.

Площадь кабины должна обеспечивать свободный доступ к оборудованиям и давать возможность находиться в ней как крановщику, так и еще одному человеку (это может быть слесарь, стажер).

Внешний вид кабины мостового крана. Производитель: ООО “Подъемтрансмаш”

Расположение кабины в кране должно быть таким, чтобы сидя в кресле, крановщик мог вести наблюдение за грузом и крюковой подвеской на протяжении всего времени работы крана. Важно, чтобы углы зрения, считая от плоскостей, которые проведены от уровня глаз, были от горизонтальной к верху – 60 градусов, к низу – 90 градусов; от вертикальной – 135 градусов в обе стороны.

Кабины открытого типа должны быть со сплошным ограждением со всех сторон с высотой не меньше 1 метра. Ограждение может быть сделано из прочного прозрачного материала (скажем, сталинита), который хорошо противостоит механическим ударам. Остекляя закрытые кабины безосколочным стеклом в стороне обзора, важно учитывать один типоразмер стекол.

Расположение и количество фрамуг, которые удерживаются в открытом или закрытом положениях, должны осуществлять возможность выполнять протирку поверхностей стекол снаружи из кабины. Остекление кабин кранов, которые работают на открытом воздухе, предполагают солнцезащитные щитки. Те кабины, которые подвешены к тележкам, должны иметь зеркала для наблюдения заднего плана. Нижние стекла, на которые стает крановщик, должны защищаться решетками.

Дверь в кабину изготовляется раздвижной или распашной, причем вторая должна открывать во внутрь кабины. Размер дверного проема должен быть не меньше 1,8 на 0,5 метров и обязательно герметичным (для воспрепятствования влаги и пыли).

Размещенная под галереей моста, кабина должна сообщаться с лестницей. В подвешенной к тележке кабине вход допускается через наружное ограждение лестницы или настил тележки. Пол в кабине выполняют в виде деревянного настила или иного металлического настила, покрывается ковриком из резины.

Размер коврика должен быть не меньше 0,5 на 0,7 метров. Укладывать их нужно исключительно в местах обслуживания электрооборудования. Внутренняя облицовка стен делается из хорошо моющихся светлых материалов. Освещение кабины выполняют с помощью лампы с матовым плафоном, которые исключает блики на остеклении.

 

Утройство кабины мостовых кран-балок

У панорамной кабины форма восьмигранной пирамиды или усеченного конуса, подвешивается кабина к мосту за проушины, которые прикрепляются на ее верхнем поясе. Через катки на нижнем поясе опирается платформа с креслом-пультом на ней. Платформа (или в отдельных случаях кресло) совершает поворот на 90 градусов в обе стороны крановщиком с помощью отталкивания руки или ноги от ограждения кабины. Платформа каждые 30 градусов фиксируется приводом от педали. Ток к пульту поступает через гибкий кабель, который располагается под дном кабины. Вход расположен сбоку или сверху.

Рабочее место крановщика

Другой тип панорамной кабины оснащен откидной площадкой для прохода с рабочего места. Для прохода в кабину вокруг нее установлена поворотная площадка и площадка, которая соединяется с механизмом вращения кресла работника (это нужно для протирки кабинных стекол).

Кресло располагается в середине кабины и соединяется с вертикальным валом, который вращается в кронштейне, укрепленном в полу кабины. Через червячную передачу вал соединен электродвигателем механизма вращения. Управления совершается двумя кнопками, которые смонтированы на подлокотнике кресла.

Высота кресла над полом должна быть 0,4-0,5 метров, высота спинки – 2,4-2,6 метров. Кресло должно быть полужестким, с наличием подлокотников, иметь возможность регулировать среднее положение вперед и назад, вверх и вниз.

Опора, предназначенная для ног, и подлокотники должны мочь переставляться по высоте, а спинка должна иметь возможность регулировать угол наклона. Самыми удобными представляются кресла-пульты, которые имеют в наличии колонки с контролерами и расположенным меж ними креслом крановщика.

А вот так выглядит рабочее место крановщика

Очень распространенные силовые контролеры с меньшими габаритными размерами: они позволяют совершить отказ от командоконтролеров с их нужными для эксплуатации дорогими и громоздкими магнитными станциями.

Особенности управления

Управление механизмом крана происходит с помощью двух рукояток: левая – для управления подъемом, а правая – для механизма передвижения тележки и крана. Рукоятка для управления передвижения устанавливается вертикально и перемещается в плоскости движения тележки и крана. Вторая – в вертикальном положении передвигается в плоскости движения груза. Положение «Стоп» рукояток фиксируется так, чтобы была возможность переключить их легким движение руки. Тормоза управляемы педалями. Кнопочными выключателями выполняется аварийное торможение. Они находятся слева от крановщика.

Пульты могут управляться кнопками. Во время установки управления системой педалей между ними должно быть расстояние 2-4,5 метра, от спинки кресла до педальной оси – 9,3 метра, угол движения педали составляет 70 градусов.

Управление нужно располагать так, чтобы при возможности сводить рабочее движение к движению кистей рук и предплечья, при этом допускать плечевое движение сустава в виде исключения.

Кабины управления козловых кранов

Категория:

   Козловые краны

Публикация:

   Кабины управления козловых кранов

Читать далее:



Кабины управления козловых кранов

В части общего устройства и внутреннего оборудования к кабинам управления козловых кранов предъявляют в общем те же требования, что и к кабинам мостовых кранов. При этом кабины должны соответствовать требованиям ГОСТ 23940—79.

Следует остановиться только на условиях обзора из кабин, а также на некоторых особенностях, связанных с передвижением их совместно с грузовыми тележками. При работе должно быть обеспечено беспрепятственное наблюдение крановщика за грузом и захватным органом при любых положениях последних по пролету моста и по высоте. Желательно также, чтобы крановщик имел возможность при любом положении кабины наблюдать за всеми четырьмя ходовыми тележками крана и подкрановыми путями. Зону обзора определяют путем графического построения.

Опыт эксплуатации показывает, что при пролетах 16 … 25 м и отсутствии каких-либо дополнительных требований достаточно удобно управлять краном из неподвижной кабины. Последнюю целесообразно размещать у одной из опор, смещая в пролет на 1 … 3 м с тем, чтобы уменьшить помехи обзору от стоек опоры.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Крановщик располагается лицом в сторону пролета; для улучшения обзора вдоль моста в боковых стенках кабины желательно предусматривать окна о форточками или сдвижными стеклами для связи с обслуживающим персоналом. В полу кабины (или, по крайней мере, в передней ее части) следует также устраивать окно. Для того чтобы не препятствовать обзору в тыльном направлении, входную дверь с площадкой следует располагать с одной из боковых сторон кабины.

Сложные условия обзора из кабины козловых кранов пролетов более 25 м (при всех способах их установки) заставляют настоятельно рекомендовать оснащение их свободно вращающимися относительно вертикальной оси креслом (или креслом-пультом) крановщика.

Из неподвижной кабины обзору подкрановой площадки могут мешать штабели груза. Кабину приходится располагать со стороны обычно проходящего под консолью железнодорожного пути, что необходимо по условиям безопасности погрузочно-разгрузоч-ных работ. Однако при этом затруднено наблюдение за противоположной консолью, под которую подается автомобильный транспорт.

Оснащение кранов механизированными захватными органами, требующими повышенной точности управления, обусловливает дополнительные трудности при управлении из неподвижной кабины. Иногда для улучшения обзорности устанавливают кабину непосредственно под торцом моста, лицевой стороной в пролет. Однако крановщик оказывается удаленным на значительное расстояние от противоположной консоли; приходится считаться также с вертикальными колебаниями консоли.

На кранах КС-12,5 грузоподъемностью 12,5 т и пролетом 32 м кабины крепят на кронштейне, который можно устанавливать в любом месте трехгранного решетчатого моста — в зависимости от планировки подкрановой площадки.

На кране с трубчатым мостом грузоподъемностью 12,5 т и пролетом 16 м кабина установлена на площадке стойки жесткой опоры с возможностью установочного поворота относительно вертикальной оси. Однако такие усовершенствования могут устранить недостатки, присущие неподвижным кабинам лишь в отдельных, конкретных, случаях.

Таким образом, область наиболее целесообразного применения неподвижных кабин ограничивается преимущественно кранами малых пролетов и большепролетными кранами, предназначенными преимущественно для обслуживания складов оборудования и монтажных площадок.

Подвижные кабины можно устанавливать по различным схемам.

Наиболее распространены схемы, при которых кабина перемещается совместно с грузовой тележкой. Здесь кабину снабжают отдельной рамой, одной стороной опирающейся на пару ходовых колес, а другой стороной шарнирно соединенной о рамой грузовой тележки. Недостатком такой установки кабины является необходимость соответствующего увеличения длины моста или, по крайней мере, подтележечных направляющих.

Этот недостаток устранен в кабинах, подвешенных непосредственно к раме грузовой тележки. Однако здесь на кабину в большей мере передаются вибрации рамы тележки, возникающие при работе ее механизмов. Кроме этого, часто не удается обеспечить равномерное распределение нагрузок на ходовые колеса грузовой тележки, что особо неблагоприятно для интенсивно работающих на изгиб поясов решетчатых мостов.

Рис. 88. Установка кабины управления на кране ККЛ-32

У кранов с однобалочным мостом (рис. 88) кабину крепят на удлиненном кронштейне, прикрепленном к раме грузовой тележки. При подвижной тележке следует особенно тщательно проверять условия обзора из кабины с учетом позы крановщика.

Если у кранов с неподвижным расположением кабины лишь относительно небольшое время грузовая подвеска располагается вблизи от крановщика, то у кранов с подвижной кабиной крановщик постоянно находится вблизи груза. Кабины, как правило, располагают на расстоянии 1,5 … 2,5 м по горизонтали от грузовых канатов. При этом для того, чтобы обеспечить наблюдение за находящимся на уровне земли грузом, крановщик (рис. 89) должен наклонять верхнюю часть туловища на угол 30 … 45°, что чрезвычайно неудобно при длительной работе (рекомендуемый предельный угол наклона в пределах 10 … 15°). Здесь следует иметь в виду, что удобному наблюдению за грузом через нижнее стекло препятствуют защитная решетка стекла, относительно ограниченные размеры светового проема, неизбежное загрязнение стекла и, наконец, ноги самого крановщика. Часто наблюдению за грузом мешают также траверса грузовой подвески или закрывающее груз захватное устройство.

Более рационально для обзора в переднем направлении выполнена кабина крана КК-12,5-32, где увеличены размеры нижнего окна, размещенного в наклонной грани, что, однако, несколько усложняет конструкцию каркаса кабины.

Рис. 89. Схемы к определению позы крановщика:
а — общая схема обзора из кабины; б — позы крановщика; в — угол обзора при

Проверки, выполненные как графическим способом, так и непосредственно на эксплуатируемых кранах, показали, что удобная поза крановщика может быть обеспечена при отнесении кабины на расстояние 5 … 7 м от грузовых канатов. Практически это можно обеспечить только применением кабин, перемещающихся раздельно от грузовой тележки.

В настоящее время такие кабины вследствие усложнения конструкции крана применяют преимущественно на крупных установках. Однако проведенные разработки выявили бесспорную целесообразность оснащения такими кабинами и козловых кранов общего назначения.

Имеются два варианта установки подвижных кабин. По одному из них самоходная кабина перемещается по боковым направляющим в пределах пролетной части моста. Здесь перемещения грузовой тележки и кабины полностью взаимонезависимы, однако у кабины нет выхода на консоли, а установка дополнительных направляющих и консольное крепление кабины несколько усложняют конструкцию крана.

Кабина, перемещающаяся по общим путям с грузовой тележкой, может быть выполнена самоходной. Однако в этом случае следует предусмотреть средства для уравнения скоростей движения тележки и кабины.

Более простое решение получается при канатном приводном механизме передвижения грузовой тележки. Здесь на кабинной тележке монтируют вспомогательную лебедку, канатоведущий шкив которой охватывается тяговым канатом грузовой лебедки. Шкив соединяется с валом посредством сцепной муфты. При замкнутой муфте и заторможенном шкиве кабина перемещается совместно с грузовой тележкой. При включении лебедки кабина смещается относительно тележки. Наконец, при разомкнутой муфте кабина может быть застопорена в любом удобном для работы месте моста.

У кранов, оснащенных передвижными кабинами, следует обеспечивать безопасный выход из них при остановке в любом месте моста. В ряде конструкций кранов (например, у кранов с двух-балочным мостом или с решетчатым однобалочным мостом) проблема выхода на мост каких-либо трудностей не представляет. В кранах с однобалочным мостом листовой конструкции и подвесной грузовой тележкой выход через нижнюю грань последнего обычно невозможен. Иногда тележку снабжают телескопической лестницей. В сдвинутом состоянии эта лестница не препятствует проходу тележки под узлами примыкания опорных стоек к мосту. В раздвинутом состоянии лестница позволяет крановщику достигнуть предусмотренной вдоль моста галереи. Для этого же по длине настила галереи предусматривают ряд люков, причем шаг последних должен обеснечивать при любом положении тележки в пролете выход с нее в один из люков.

У кабин, перемещающихся совместно с грузовой тележкой, часто приходится считаться с шумом и вибрацией, возникающими при работе механизмов тележки.

Для защиты от шума и высокочастотной вибрации в узлах подвески кабины целесообразно предусматривать резиновые прокладки или втулки. Корпус кабины должен иметь звукопоглощающую обшивку или покрытие.

У кранов с тонкостенным однобалочным коробчатым мостом или при тонкостенных трубчатых поясах часто мост или пояса играют роль резонатора. В особенности они усиливают шум, возникающий при передвижении грузовой тележки с неточно установленными ходовыми колесами. Для снижения шума целесообразно устанавливать подтележечные направляющие на неметаллических подкладках, например пластинах из полиэтилена толщиной 2 … … 3 мм. Однако наилучшие результаты дает применение пластмассовых ходовых колес.

Для снижения уровня вибраций следует применять демпфирующую подвеску кабины; такие подвески в настоящее время стали внедрять на мостовых – и козловых кранах.

Рекламные предложения:


Читать далее: Приборы для замера скорости ветра

Категория: – Козловые краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Компоновка кабины крана – эффективное выполнение задач

Главная » Компоновка кабины крана – эффективное выполнение задач

Одним из важнейших моментов высокой производительности труда является оптимальная компоновка рабочего места. Под рабочим пространством подразумевается зона, оснащенная всеми необходимыми техническими средствами для безопасного и эффективного выполнения производственных операций.

Оснащение рабочего места водителя крана

С помощью башенного или мостового крана, современного, мощного и универсального агрегата, проводятся основной монтаж высотных зданий и погрузочные работы. Профессия крановщика требует определенных навыков, особенного внимания, сосредоточенности и смелости. Его основной функцией является управление краном.

Для непосредственной манипуляции грузами используется кабина управления краном. Конструкция должна обеспечивать оператору полный обзор площадки, видимость рабочей зоны машины и безопасную работу. Компоновка внутри кабины крана подразумевает легкий доступ к оборудованию и возможность находится в замкнутом пространстве еще одного человека, например, стажера.

Функции крана и органы управления

Кран выполняет следующие движения:

  • подъем груза;
  • изменение вылета;
  • передвижение груза;
  • поворот.

В связи с функциональными особенностями машины, в основные органы крана входят рукоятки управления:

  • стрелы;
  • секций стрелы;
  • грузом;
  • поворотом рамы.

Педаль управления двигателя шасси предусматривает несколько фиксированных положений. Кроме того, в панели управления предусмотрен блок питания ограничителя грузоподъемности, предохранители, указатели наклона конструкции относительно горизонта, индикаторы и специальные датчики. На современных моделях кроме основных, предусмотрены дублирующие средства управления питания, также расположенные в кабине крана. Наблюдение за процессом работ может выполняться непосредственно из окна кабины или с экрана монитора.

Инновации в организации рабочего места крановщика

Множество нововведений позволяют повысить удобство управления краном. Панорамное остекление кабины крана позволяет значительно повысить обзор площадки. Кресло машиниста располагается между блоками управления и представляет собой кресло-пульт, в подлокотники которого монтируются командоаппараты. Контроллеры устанавливаются вертикально, и для удобства управления краном они передвигаются в направлениях передвижения рабочих органов.

Кабина крана должна быть сконструирована таким образом, чтобы водителю не надо было подниматься с сидения для слежения за движением груза. Площадь остекления должна быть большой, а нагревание ее малым, поэтому применяются теплопоглощающие и теплоотражающие стекла. Кроме того, открывающиеся фрамуги обеспечивают естественную вентиляцию кабины. Солнцезащитные щитки помогают комфортно работать при прямом попадании солнечных лучей. Специальные воздуховоды проводят искусственную вентиляцию, а кондиционирование дает свежесть воздуха и очищение от примесей.

Оборудование современной кабины крана должно соответствовать правилам эргономики и обеспечивать удобство водителя.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Подробнее04.02.20

Обоснование параметров системы снижения вибраций на рабочих местах операторов козловых кранов Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

Интернет-журнал «Науковедение» ISSN 2223-5167 http ://naukovedenie.ru/ Том 8, №5 (2016) http ://naukovedenie. ru/index.php?p=vol8-5 URL статьи: http://naukovedenie.ru/PDF/76TVN516.pdf Статья опубликована 17.10.2016. Ссылка для цитирования этой статьи:

Кобзев К.О. Обоснование параметров системы снижения вибраций на рабочих местах операторов козловых кранов // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №5 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/76TVN516.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.

УДК 621.810

Кобзев Кирилл Олегович

ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», Россия, Ростов-на-Дону1

Преподаватель кафедры «Естественные науки» E-mail: [email protected]

Обоснование параметров системы снижения вибраций на рабочих местах операторов козловых кранов

Аннотация. В статье изучены особенности виброобразования в кабинах на рабочих местах крановщиков. Приведена основа инженерного расчета акустических характеристик в кабинах кранов, что позволяет на стадии проектирования прогнозировать спектры вибраций в кабинах и на этом же этапе выбирать инженерные решения по обеспечению санитарных норм вибраций. Кабина козлового крана подвергается одновременному воздействию внутренних и внешних источников воздушного шума, возникающего вследствие передачи вибраций на элементы ограждения кабины от рабочих органов и особенно вибраций, возникающих при движении крана. Разработан подход к теоретическому определению распределения вибраций по элементам несущей конструкции кабины, учитывающих особенности ее компоновки. Поскольку цель исследования в данном случае заключается в исследовании вибраций на рабочих местах операторов, то основным элементом является пол кабины, на котором и устанавливается кресло крановщика. Следует отметить, что расчет системы снижения вибраций выполняется в нормируемом диапазоне 8-63 Гц (в отличии от нормируемого диапазона звуковых частот 31,5-8000 Гц). В качестве расчетной схемы использована традиционная модель кресла оператора.

Ключевые слова: козловый кран; вибрация; кабина; спектр шума; пол и потолок кабины крановщика

Козловые краны основное средство технологической механизации на складах различного назначения во всем мире, в том числе: монтажных, строительных, разгрузочно-погрузочных и т.д.

Краны этого типа наиболее полно отвечают требованиям:

1. высокая грузоподъемность;

2. большие значения высоты подъема груза обслуживаемой зоны;

3. высокая производительность;

1 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1 1

4. возможность точного позиционирования груза;

5. высокие показатели надежности.

В современном мире требуется создание новейших конструкций козловых кранов, которые буду в себя включать улучшение эксплуатационных характеристик, снижение материальных затрат.

В спектре рассмотрения козловых кранов это означает необходимость синтезировать новые грузоподъемные устройства имеющие:

1. более высокую грузоподъемность;

2. улучшенные параметры обслуживаемой зоны;

3. повышенная производительность;

4. улучшение условий охраны труда;

5. точность позиционирования грузового механизма;

6. безопасность производства работ;

7. уменьшение материальных затрат и ресурсов.

Изучение и проектирование козловых кранов делится на следующие разделы: несущая металлическая конструкция, механизм подъема груза, механизм передвижения крана и точность позиционирования, механизм передвижения грузовой тележки и точность позиционирования, несущая металлическая конструкция грузовой тележки, проектирование кабины управления козлового крана.

Графически последовательность изучения и проектирования систем козлового крана и взаимосвязь между ними иллюстрирована на рис. 1.

Рисунок 1. Последовательность проектирования систем козлового крана и взаимное влияние их конструкций друг на друга (исследования Кобзева Р.А.) Анализ компоновок кранов позволяет выделить источники шума, формирующие акустические характеристики в кабинах на рабочих местах крановщиков. Все источники можно разделить на 3 группы. [5-8]

1. Внутренние источники, т.е. источники, расположенные внутри кабин и излучающие звук в замкнутое пространство. К этим источники относятся вентиляторы и кондиционеры и эти источники присущи всем типам кранов.

2. Внешние источники воздушного шума. К этим источникам относятся: двигатели и редукторы механизмов подъема и перемещения практически всех типов кранов, а также шумовой фон в производственных помещениях от работающего оборудования и звуковое излучение рельс при движении крана. Эти источники наиболее характерны для мостовых кранов. Кабины этих кранов находятся в непосредственной близости от механизмов подъема, перемещения и рельсов, по которым перемещаются мостовые краны.

3. Источники структурного шума, возбуждающие вибрации элементов кабин при движении.

Повышение производительности труда крановщика, а, следовательно, и эффективности эксплуатации крана достигается улучшением условий работы крановщика. Основными факторами, определяющими условия работы крановщика, являются: температура и влажность окружающей среды, скорость ветра, уровень шума, запыленность, наличие вредных для здоровья газов, видимость, вибрация, степень удобства рабочего места крановщика.

Экспериментальные исследования вибраций потолка и пола рабочих мест крановщиков козловых кранов приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Измерения вибраций на полу кабины

Грузоподъемность, т Условия измерений Уровни вибраций (дБ) в о частот ( ктавных интервалах Гц)

8 16 31,5 63

25 Перемещение тележки 108 112 108 105

Перемещение крана 106 110 105 101

50 Перемещение тележки 110 114 112 108

Перемещение крана 108 112 110 106

100 Перемещение тележки 114 116 117 112

Перемещение крана 112 110 114 111

150 Перемещение тележки 116 119 118 110

Перемещение крана 114 115 104 100

ПДУ 104 110 116 122

Таблица 2

Измерения вибраций на потолке кабины

Грузоподъемность, т Условия измерений Уровни вибраций (дБ) в о частот (Г ктавных интервалах Гц)

8 16 31,5 63

25 Перемещение тележки 115 117 115 110

Перемещение крана 112 115 113 106

50 Перемещение тележки 118 120 116 114

Перемещение крана 115 117 114 112

100 Перемещение тележки 123 122 121 117

Перемещение крана 118 117 120 123

150 Перемещение тележки 128 126 125 118

Перемещение крана 110 115 114 109

Следует отметить, что уровни вибраций в местах крепления кабины превышает уровни потолка не более, чем на 1,5 дБ, что практически соответствует точности измерительной аппаратуры.

Основой для теоретического обоснования параметров конструкции, обеспечивающей выполнение санитарных норм вибрации на рабочих местах операторов, являются результаты работы [1]. Действительно, в статье [1] разработан подход к теоретическому определению распределения вибраций по элементам несущей конструкции кабины, учитывающих особенности ее компоновки. Поскольку цель исследования в данном случае заключается в исследовании вибраций на рабочих местах операторов, то основным элементом является пол кабины, на котором и устанавливается кресло крановщика. Следует отметить, что расчет системы снижения вибраций выполняется в нормируемом диапазоне 8-63 Гц (в отличие от нормируемого диапазона звуковых частот 31,5-8000 Гц). В качестве расчетной схемы использована традиционная модель кресла оператора (рис. 2).

Рисунок 2. Традиционная модель кресла оператора (рисунок автора)

Отличие предлагаемого в данной статье подхода заключается в том, что силовое воздействие на кресло оператора создается вибрациями пола кабины по формуле

Р(г) = т, • V, • / • } 2п/г

\ / 1 г 1 ^ I ^ т и I

(1)

где: т 1 – масса пола, кг; Vi 1 – скорость колебаний пола в нормируемом диапазоне частот 8-63 Гц, – м/с.

Тогда из уравнения колебаний

т

ё 2 г

0 , 2 ёг

+ сг = Р (г)

Из этого уравнения определяются скорости колебаний

г =

Р ю

“008 Ю /

(2)

где т 2 – масса кресла и крановщика, кг; с – жесткость рабочего места, Н/м.

2

Тогда уровень скорости колебаний выражается следующей зависимостью

Р Ю .-• 2 • 10

с – ® г т 2 . (3)

Для выполнения санитарных норм вибрации фактическое значение уровня вибрации следует понизить на требуемое значение, которое в свою очередь определяется

эффективными коэффициентами потерь колебательной энергии известной зависимостью [2-5]

ц

А Ь = 1 0 1я-

Ц0 , (4)

где: ц – суммарный коэффициент потерь колебательной энергии системы виброзащиты; ц 0 – коэффициент потерь колебательной энергии основы.

Тогда в левую часть выражения уровней вибрации подставляется предельно-допустимое значение и с учетом выражений (3) и (4) получена следующая зависимость:

0,5

Р ю 7 ( ц ^

Ьу = 2 0 1ё-^-• 2 • 10 – 2 0 1ё | — |

с -Ю ,т 2 И 0 ) (5)

Выполнив соответствующие преобразования зависимость (5) приведена к следующему

виду

5 • 107—^ = 1 0 0 05 Ьс

с – ю т „

I 2

Из этого выражения и находится требуемое значение коэффициента потерь колебательной энергии системы виброзащиты оператора

и 2 2

ц = 25 Р Ю 0 д 1 014 -01 Ь ( С – Ю 2 т 2 )

В работе изучены особенности виброобразования в кабинах на рабочих местах крановщиков. Приведена основа инженерного расчета акустических характеристик в кабинах кранов, что позволяет на стадии проектирования прогнозировать спектры вибраций в кабинах и на этом же этапе выбирать инженерные решения по обеспечению санитарных норм вибраций. Кабина козлового крана подвергается одновременному воздействию внутренних и внешних источников воздушного шума, возникающего вследствие передачи вибраций на элементы ограждения кабины от рабочих органов и особенно вибраций, возникающих при движении крана.

ЛИТЕРАТУРА

1. К.О. Кобзев, А.Н. Чукарин, В.А. Бондаренко, «Исследование спектров шума в кабинах козловых кранов», Вестник ДГТУ №3 (86), с. 148-154, 2016 год.

2. Зарецкий A.A. Стратегия определения остаточного ресурса грузоподъемных кранов // Подъемные сооружения. Специальная техника. 2002. №11. – С. 21-23.

3. Короткий A.A., Симонов Д.Н., Котельников B.C. и др. Оценка безопасности эксплуатации системы “кран рельсовый путь” параметрами риска // Безопасность труда в промышленности. – 1997. – №3. – С. 25-27.

4. Котельников B.C., Еремин А.Ю., Зарецкий A.A., Короткий A.A. Концепция оценки остаточного ресурса металлических конструкций грузоподъемных кранов, отработавших нормативный срок // Безопасность труда в промышленности. 2000. – №10. – С. 41-46.

5. Рац М.В., Слепцов Б.Г., Копылов Г.Г. Концепция обеспечения безопасности. М.: Изд-во “Касталь”. – 1995. – 420 с.

6. Иванов Н.И., Никифоров A.C. Основы виброакустики. – СПб.: Политехника, 2000. 482 с.

7. Борисов Л.П., Гужас Д.Р. Звукоизоляция в машиностроении. – М.: Машиностроение, 1990. – 256 с.

8. Чукарин А.Н. Теория и методы акустических расчетов и проектирования технологических машин для механической обработки: Монография. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2004. 152 с.

Kobzev Kirill Olegovich

Don state technical university, Russia, Rostov-on-Don E-mail: [email protected]

Justification of parameters of vibration reduction system to the operator of gantry cranes

Abstract. The article studied vibroobrazovaniya especially in the cabins in the workplace crane. The foundations of engineering calculation of acoustic characteristics in crane cabins, which allows the design stage to predict the vibration spectra in the cockpit and on the same stage to choose the engineering solutions to ensure sanitary standards vibrations. The cabin of the gantry crane is subjected to the simultaneous action of internal and external sources of air noise produced as a result of the transmission of vibrations to the cabin enclosure elements of the working bodies and especially vibrations arising from the movement of the crane. An approach to the theoretical definition of vibration distribution of the cab supporting structure, taking into account the characteristics of its layout. Since the objective of the research in this case is to study vibrations in the workplace operators, the main element is the cockpit floor, on which the crane is installed seat. It should be noted that the calculation of the vibration reduction system is performed in the range of 863 Hz normability (unlike 31,5-8000 Hz normalized audio range). In the traditional model of the operator seat is used as a design scheme.

Keywords: gantry cranes; vibration; cabin noise spectrum; floor and ceiling crane cab

REFERENCES

1. K.O. Kobzev, A.N. Chukarin, V.A. Bondarenko, “Investigation of the noise spectra in the cockpits of gantry cranes”, Messenger Dstu №3 (86), s. 148-154, 2016.

2. Zaretsky A.A. Strategy definition of a residual resource of cranes // Lifting equipment. Special equipment. 2002. №11. – FROM. 21-23.

3. Short A.A., Simonov D.N., Kotelnikov B.C. et al. Evaluation of the security system operating “the crane track” risk parameters // Occupational safety in the industry. -1997. – №3. – S. 25-27.

4. V.S. Kotelnikov, Eremin A., Zaretsky A.A., Short A.A. The concept of residual life assessment of metal structures of cranes, exhaust standard period // Occupational safety in the industry. 2000. – №10. – S. 41-46.

5. Ratz M.V., Sleptcov B.G., Kopylov G.G. Security Concept. M.: Publishing house “Qastal.” – 1995. – 420 p.

6. N.I. Ivanov, Nikiforov A.C. Basics vibroacoustics. SPb.: University of Technology, 2000. 482 p.

7. Borisov L.P., Guzhas D.R. Soundproofing in mechanical engineering. – M.: Engineering, 1990. – 256 p.

8. A.N. Chukarin Theory and methods of acoustic calculations and design of technological machines for machining: Monograph. – Rostov n/D: Publishing Center DSTU, 2004. 152 p.

Общее устройство и работа козловых кранов

Подавляющее большинство козловых кранов служит для перемещения грузов на открытых площадках. Для работы в закрытых помещениях разработаны малогабаритные конструкции с ручным приводом. Электрические козловые краны используются при строительстве сооружений, изготовлении металлоконструкций, железобетонных изделий, для обслуживания складов, портов, гидротехнических объектов, а также в других отраслях промышленности.

Общее устройство козлового крана зависит от поставленных перед ним задач. Основой его конструкции являются опоры и установленное на них пролетное строение (мост). Устройство основных узлов козлового крана подбирается в зависимости от условий эксплуатации оборудования, массы и габаритов поднимаемого груза.

Устройство основных узлов козлового крана

Основные различия в устройстве козлового крана заключаются в конструкции опорных стоек и пролетного строения. Конструктивные особенности этих узлов зависят от массы и габаритов груза, который предстоит поднимать. Также они непосредственно влияют на стоимость изготовления, транспортировки и монтажа козлового крана.

Опорные конструкции

Опоры большинства козловых кранов состоят из соединенных между собой двух вертикальных балок с каждой стороны моста. Существует два вида опорных стоек – жесткие и гибкие.

  • жесткая опора обеспечивает устойчивость конструкции к горизонтальным нагрузкам, действующим вдоль пролетного строения и подкрановых путей;
  • гибкая опора компенсирует деформацию остова крана, погрешности его монтажа и укладки крановых путей.

В нижней части конструкции расстояние между балками больше чем при подходе к пролетному строению. Это необходимое условие для обеспечения устойчивости грузоподъемного оборудования. В некоторых проектах козловых кранов каждая опора представлена только одной балкой прямоугольного сечения. Устойчивость стоек обеспечивается за счет особенностей конструкции основания.

Пролетное строение

Пролетное строение – мост козлового крана, представляет собой одну или две пролетные балки. Его конструкция влияет на грузоподъемность кранового оборудования и максимально возможную длину пролета.

  • Однобалочный мост устанавливается в кранах грузоподъемностью до 20 тонн и длиной пролета до 40 метров.
  • Пролетное строение двухбалочного козлового крана может иметь длину более 40 метров и способно выдерживать груз массой до 50 тонн.

В устаревших моделях козловых кранов пролетное строение представляет собой усиленный трубой двутавр. Но на нашем заводе «Атлант-Кран» применяется более совершенная технология – мы делаем мост по типу сварная балка или балка коробчатого типа. Такая конструкция гораздо надежней, выглядит более современно и отлично зарекомендовала себя на предприятиях всего мира.

Механизмы козлового крана

Основными механизмами козловых кранов являются ходовое устройство, грузоподъемная тележка, лебедка и кабина. Они обеспечивают передвижение кранового оборудования, подъем груза, а также включают в себя органы управления и средства безопасности.

Ходовое устройство

Ходовые устройства козловых кранов представляют собой одно или двухколесные тележки, смонтированные в основании опорных стоек. Электроприводом оборудуются не менее 50% ходовых колес, причем привод обязательно должен быть раздельным. Для передачи крутящего момента с электродвигателя на колеса используют горизонтальные цилиндрические, а в некоторых случаях конические редукторы.

Грузоподъемная тележка

Устройство грузовой тележки козлового крана зависит от конструкции направляющих и типа привода:

  • Монорельсовые грузоподъемные тележки перемещаются только по нижней полке пролетной балки. Это устаревшая модель механизма, она неустойчива и быстро изнашивается.
  • Двухрельсовые тележки козлового крана могут передвигаться как по верхней, так и по нижней части мостовой фермы.
  • Канатные тележки входят в устройство козловых кранов с легким и средним режимом работы, где грузоподъемный механизм стационарно расположен на пролетной балке.
  • Самоходные тележки оборудованы грузоподъемным механизмом, отдельным приводом и перемещаются по направляющим.

Лебедка

Грузовые лебедки имеют нарезной барабан или канатоведущий шкив. Нарезные модели надежней, но имеют большую массу и габариты. Чтобы снизить высоту тележки, шарнир соединяющий ее с лебедкой закрепляется на поперечной балке, иногда, для оптимизации компоновки используются специальные редукторы. При необходимости правильной ориентации груза в пространстве грузовые тележки оборудуют механизмом поворота лебедки.

Кабина козлового крана

Существует два вида кабин козлового крана – подвижная и неподвижная. Каждый из них обеспечивает крановщику беспрепятственное наблюдение за грузозахватным органом, транспортируемым грузом, а также за подкрановыми путями и ходовыми тележками. В козловых кранах с длиной пролета до 25 метров устанавливают неподвижную кабину. Она располагается у одной из опор со смещением в пролет до 3 метров. Подвижные кабины обеспечивают лучший обзор и могут быть смонтированы на пролетном строении любой длины. Они перемещаются вместе с грузовой тележкой и располагаются на расстоянии 1,5-2,5 метра от грузовых канатов.

Дополнительное оборудование козлового крана

Дополнительные опции позволяют расширить возможности козлового крана и делают работу с грузоподъемным оборудованием более безопасной. Они могут быть заложены в схему мостового крана или установлены уже после его ввода в эксплуатацию.

  • Ограничитель подъема груза устанавливается перед грузозахватным устройством и служит для автоматической остановки подъема при превышении массы груза выше максимально допустимой. Данная опция позволяет избежать аварийных ситуаций и серьезных поломок кранового оборудования.
  • Пульт дистанционного управления дает возможность точно позиционировать груз в пространстве, при этом функции крановщика выполняет оператор. Установка системы радиоуправления возможна как при изготовлении козлового крана, так и в процессе его эксплуатации.
  • Весы козлового крана позволяют точно измерять массу груза во время подъема и помогают избежать перегрузки кранового оборудования. Конструктивно они состоят из электронного табло и крюка, а крепятся непосредственно на грузозахватный механизм.
  • Частотный преобразователь подключается к электродвигателям ходовой тележки и повышает точность позиционирования груза и безопасность подъемно-транспортных операций. Использование данного оборудования вместо релейно-контакторной схемы позволяет избежать рывков, а также перегруза двигателей при запуске и остановке крана.

Где купить козловой кран в Москве

Если Вы хотите купить или модернизировать козловой кран в Москве или другом регионе – обращайтесь на наш завод «Атлант-Кран». Уже более 10 лет мы занимаемся проектированием, изготовлением и обслуживанием кранового оборудования разных видов. Вы можете оформить заказ на изготовление козлового крана и его монтаж в любом регионе России прямо на нашем сайте.

Наши специалисты помогут подобрать оборудование максимально точно соответствующее задачам Вашего производства. Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами другим, удобным для Вас способом (см. «Контакты»). Наш специалист перезвонит в течение получаса, ответит на все Ваши вопросы и поможет в оформлении заказа.

Козловые краны грузоподъемность до 50 тонн

Назначение козловых кранов

Козловые краны являются одной из разновидностей мостовых кранов и отличаются от них наличием опор.

Чаще всего козловые краны располагаются на открытых площадках и перемещаются по рельсовому наземному подкрановому пути.
Область применения кранов – подъём, перемещение и опускание штучных грузов, контейнеров, лесных грузов и металлопроката, металлоконструкций, а также при монтаже сборных промышленных и гражданских сооружений.

Виды кранов по типу металлоконструкции

Решетчатая конструкция дает высокую удельную грузоподъемность и низкую ветровую нагрузку, а также удобство контроля состояния элементов (количество скрытых полостей минимально).

При применении листобалочной конструкции грузовой механизм располагается над уровнем моста, что позволяет увеличить высоту подъема, но сам кран получается тяжелее, что повышает требования к подкрановым путям. 
Трубная конструкция не позволяет делать краны с высокой грузоподъёмностью, а сами трубы очень сложно проверять на дефекты как при приемке материалов на стадии производства, так и при эксплуатации крана.

Основные элементы конструкции

 

Мост крана.
Основная несущая часть крана, на которую устанавливается грузовая тележка.
Должен обеспечивать достаточную жесткость на изгиб и кручение, а также исключать раскачку груза при начале подъема.
Может иметь однобалочную либо двух-балочную конструкцию в зависимости от грузоподъемности и пролета крана.
Грузозахватный орган.
Универсальный – крюк.
Специальные – спредер, траверса, магнит и грейфер.
Специальные грузозахватные органы делают область применения крана более узкой, но повышают производительность выполнения операций.
Опоры крана.
Необходимы для удержания моста и обеспечения нужной высоты подъема.
Одна опора имеет жесткое крепление к мосту, а вторая либо жесткое, либо гибкое.
Опоры устанавливаются на ходовые тележки, соединенный между собой стяжной балкой. В зависимости от характеристик крана могут устанавливаться 4 приводные тележки либо 2 приводные и 2 холостые.
Механизм подъема.
Устанавливается на грузовой тележке. Состоит из двигателя, редуктора, тормоза и грузового барабана.
Краны выпускаются с один и двумя механизмами подъема.
При небольших грузоподъемностях может устанавливаться электротельфер.
Кабина
Улучшает обзор и, как следствие, производительность труда.
Бывает подвижная и стационарная. Подвижная кабина применяется на пролетах выше 25 метров.
Кабина может комплектоваться системами отопления и кондиционирования.
Токоподвод.
Применяют кабельный карабин, кабельный барабан или троллеи.
Кабельный карабин предусматривает расположение кабеля в кабельном лотке
Кабельный барабан предназначен для намотки питающего кабеля. Значительно увеличивает срок службы кабеля.
Троллеи передают электрический ток через токосъемники. При этом кабель не используется. Но их нужно крепить на отдельно стоящих опорах или здании.

 

Основные характеристики моста – грузоподъемность и пролет. Пролет крана – это расстояние между опорами крана. Стандартные пролеты – 16, 20, 25 и 32 метра.

Козловые краны могут работать с грузом крана как внутри пролета, так и за его пределами благодаря консолям. Консоль крана – это часть моста, расположенная снаружи пролета крана. Козловые краны могут иметь консоли одинаковой или разной длины, а могут выпускаться и без консолей. Различают рабочую и строительную длину консолей. Рабочая длина консоли – это тот вылет моста, на котором планируются работать с грузом. Строительная длина консолей чаще всего определяется конструктором на стадии проектирования в зависимости от грузоподъемности крана и наличия кабины. При выборе параметров крана важно сообщить конструктору о наличии сооружений, которые располагаются в зоне работы крана.

Вам также может быть интересно:

БИБЛИОТЕКА СТАНДАРТОВ

КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 50 ТОНН

МОСТОВЫЕ КРАНЫ И КРАН-БАЛКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА КРАНОВ С РЕШЕТЧАТОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ КРАНА

ЗАМЕНА СТЯЖНОЙ БАЛКИ КОЗЛОВОГО КРАНА

ВЗРЫВОБЕЗОПАСНЫЕ (ВБИ) И ПОЖАРОБЕЗОПАСНЫЕ (ПБИ) КРАНЫ

ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ КРАНА

СРОК СЛУЖБЫ КРАНА

#железноеслово

Кабины машиниста мостового крана | Крановое и подъемное оборудование

Engineered Lifting Systems предлагает стандартные и нестандартные кабины для любого мостового крана. Были спроектированы и поставлены кабины кранов для загрузочных кранов, ковшовых кранов, магнитных кранов, судовых верфей и многого другого.

При работе с расплавленным металлом кабины мостовых кранов изолированы теплозащитными экранами, пуленепробиваемым стеклом и даже часто используется жертвенное стекло.

Уличные кабины крана могут быть изготовлены из стали или нержавеющей стали, с кондиционированием воздуха и обогревом для комфорта крановщика.

Интеграция производственных систем завода или HMI в наши дни является обычным явлением в кабинах кранов, позволяя операторам быть в курсе потребностей завода.

Эта кабина мостового крана при изготовлении была размещена в служебных заготовках

Кабина сервисного крана Custom Class E, готовая к установке

Это была одна из двух кабин нестандартных кранов, установленных на родственных кранах.Обе кабины были «кабиной на тележке», использовавшейся в судоходстве.

Вот вторая кабина, установленная и готовая к работе.

Внутри этой нестандартной кабины мостового крана оператор имеет полный обзор, экран HMI и экран производственного процесса. Это тоже небольшой холодильник в этой кабине.

Эти кабины заменили старые кабины кранов, используемых для загрузки, и крана-ковша.Они имеют удаленный доступ, интеграцию с существующими кранами и значительные структурные работы, спроектированные для поддержки кабин.

Эта кабина крана-ковша имеет полный обзор, перемычку для обучения, полную систему кресел J.R. Merritt и системы управления Magnetek.

Вот завершенный проект кабины крана по индивидуальному заказу, демонстрирующий систему кресел J.R. Merritt « Synergy »

Позвольте Engineered Lifting Systems спроектировать кабины вашего следующего мостового крана.

Мостовой кран с кабиной – Мостовые краны с кабиной управления

Мостовой кран с кабиной – это, как правило, крупнотоннажный двухбалочный кран, который подходит для компаний, которым необходимо поднимать чрезвычайно тяжелые грузы или часто использовать кран. Кран может поднимать до нескольких сотен тонн, а его эксплуатационная устойчивость превосходна. Двухбалочный кран с кабиной может быть оснащен мостками, крановыми фонарями, катушками с магнитным кабелем и другим специальным оборудованием в соответствии с вашими требованиями.Мы также можем спроектировать и изготовить кран по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Продажа мостовых кранов с кабиной

Управление кабиной чаще всего используется в тяжелых условиях, где требуется высокая скорость и тяжелые условия эксплуатации. Мы предлагаем на ваш выбор несколько различных типов мостовых кранов с кабиной:

Кран мостовой двухбалочный AQ-QD

Мостовой кран с кабиной

AQ-QD широко используется для погрузки, разгрузки и перемещения обычных тяжелых предметов, а также может быть оснащен различными специальными подъемными устройствами для специальных операций.Кабина крана имеет два вида конструкции: открытую и закрытую.

Кабинный мостовой кран AQ-QD

Параметры мостового крана с кабиной AQ-QD:

  • Грузоподъемность: 5-450т
  • Размах: 10,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-24м
  • Скорость подъема: 2,1-11,5 м / мин
  • Скорость движения тележки: 27-40 м / мин
  • Скорость движения крана: 42-75м / мин
  • Рабочий режим: A3-A7

Этот двухбалочный кран имеет разные рабочие уровни.Уровень A5 подходит для цехов общей механической обработки и сборки, цехов металлоконструкций, цехов технического обслуживания и т. Д., Где работа выполняется нечасто. Класс A6 подходит для вспомогательного подъема и непрерывной обработки продукции в металлургических и литейных цехах с частыми работами. При выборе мостового крана следует указать технические требования к крану, такие как режим работы, максимальная и минимальная температура рабочей среды, а также тип источника питания.

Кран мостовой европейский AQ-NLH

Кран

AQ-NLH спроектирован и изготовлен в соответствии с передовыми европейскими стандартами FEM. Кран имеет разумную стальную конструкцию, оптимизированную конструкцию и отвечает требованиям прочности, жесткости и устойчивости. Конструкция крана полностью учитывает условия работы на объекте, а конструкция стальной конструкции учитывает удобство и возможности производства, осмотра, транспортировки, установки и обслуживания.

Мостовой кран с кабиной AQ-NLH

Кран мостовой AQ-NLH с параметрами кабины:

  • Грузоподъемность: 5-80т
  • Размах: 10,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 0,4-5 м / мин
  • Скорость движения тележки: 2-20 м / мин
  • Скорость движения крана: 3-30 м / мин
  • Рабочий режим: A5

AQ-QDX Европейский двухбалочный мостовой кран

По сравнению с традиционным мостовым краном AQ-QD, кран европейского стандарта AQ-QDX представляет собой интеллектуальный мостовой кран с более разумной конструкцией, лучшей сборкой и превосходной производительностью.Кран европейского типа – это новый тип мостового крана высшего класса, разработанный на основе европейских концепций облегченной модульной конструкции и передовых производственных технологий. Он обладает такими характеристиками, как компактный размер, легкий вес, небольшое давление в колесах и низкий уровень шума.

Мостовой кран европейского стандарта AQ-QDX

AQ-QDX Параметры мостового крана европейского стандарта:

  • Грузоподъемность: 5-320т
  • Размах: 10,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-24м
  • Скорость подъема: 0.2-10,7 м / мин
  • Скорость движения тележки: 2,4-33 м / мин
  • Скорость движения крана: 4,2-68 м / мин
  • Рабочий режим: A3-A5

Почему выбирают мостовой кран с кабиной?

  1. Объекты, поднимаемые мостовым краном с кабиной, относительно велики, и работа в кабине может иметь лучшую перспективу и лучший контроль над общей ситуацией. Если оператор стоит на земле, он будет зависеть от прямой видимости и иногда не сможет заметить потенциальную опасность.
  2. Интенсивность работы двухбалочного мостового крана относительно высока, а оборудование находится высоко от земли. Следовательно, оператор не может вовремя наблюдать высотную ситуацию на земле, и возникает угроза безопасности. Операция в кабине может взаимодействовать с наземным командиром для более безопасной работы.
  3. На земле имеется множество препятствий, влияющих на действия операторов. В местах, где часто используются мостовые краны, трудоемкость наземных операторов значительно возрастет, поэтому выбор мостового крана с кабиной управления может повысить эффективность вашей работы и снизить трудоемкость.

Почему выбирают AICRANE

Мы предоставляем клиентам полный спектр услуг от предпродажной разработки программы, поставки высококачественной продукции до профессионального послепродажного обслуживания. Мы стремимся найти наиболее производительные и экономичные подъемные решения и обеспечить надежность и эффективность каждого крана и даже каждой его части.

  • Идеальные решения для подвесного подъема
  • Быстрые сроки доставки
  • Продукция высшего качества
  • Конкурентоспособная цена
  • Профессиональная техническая поддержка и послепродажное обслуживание

Чтобы получить бесплатное ценовое предложение на мостовой кран с кабиной, свяжитесь с нами!

Контейнерный козловой кран: строительство и эксплуатация

Современная отрасль контейнерных перевозок переживает бум из-за возможности более быстрых рейсов и меньшего количества простоев в портах.Основным фактором этой «быстрой работы» является появление на рынке новых типов козловых кранов, которые являются более быстрыми и надежными. Это обеспечивает большие сроки выполнения грузовых операций в портах.

Козловой кран для контейнеров – самый большой кран, который используется в секторе судоходства. Он предназначен для погрузки и разгрузки контейнерных грузов с контейнеровоза.

Кредиты: Бхарат С. Радж / wikipedia.org

Кран управляется специально обученным крановщиком из кабины, расположенной на верхнем конце крана и подвешенной к тележке.Именно оператор поднимает контейнер с корабля или дока для разгрузки или погрузки груза. Очень важно, чтобы и судно, и береговой персонал (оператор портала, грузчики и мастера) были начеку и поддерживали надлежащую связь между собой, чтобы избежать несчастных случаев.

Базовая конструкция контейнерного козлового крана

Опорная рама : Опорная рама представляет собой гигантскую конструкцию крана, на которой крепятся стрела и распределитель.Для поперечного перемещения крана на причале рамы могут монтироваться на рельсах или перемещаться только на резиновых шинах.

Поперечная кабина оператора : Она встроена в нижнюю часть опорной рамы, в которой оператор крана для поперечного перемещения крана во дворе будет сидеть и работать.

Стрела : Стрела козлового крана шарнирно закреплена со стороны воды, поэтому ее можно перемещать вверх и вниз в соответствии с требованиями грузовых операций или навигации.Для небольших порталов, где есть зона полета, расположенная рядом с портом, используются низкопрофильные стрелы, которые при выключении тянутся к порталу.

S Preader : Разбрасыватель прикреплен вместе с кабиной оператора к рельсовой конструкции и в стреле, так что он также может перемещаться в поперечном направлении на стреле для подъема груза. Сам разбрасыватель может открываться и закрываться в зависимости от размера и количества поднимаемых контейнеров. Современный разбрасыватель может одновременно поднимать до 4 контейнеров.

Портальная кабина оператора : Расположенная в верхней части опорной рамы, кабина прозрачна на 80%, так что оператор может хорошо видеть процесс погрузки и разгрузки.

Основные операции контейнерных козловых кранов

Разгрузка:

Кредиты: Marqueed / wikipedia.com

– Для погрузки стивидоры снимают крепление контейнера и поворотные замки. Затем по грузовому плану выбранный контейнер выгружается козловым краном.

– Распределитель опускается на верхнюю часть контейнера и фиксирует четыре угла (угловые детали) с помощью поворотного механизма блокировки.

– Теперь оператор поднимает контейнер и с помощью поперечного движения разбрасывателя снимает контейнер с корабля и загружает его через грузовик на береговой платформе.

– Оператор портала может поднимать до 4 контейнеров за раз, в зависимости от типа портала и размера контейнеров.

Загрузка:

– Погрузка контейнеров производится по очереди согласно грузовому плану с учетом устойчивости судна.

– Обычно грузовики и трейлеры доставляют контейнеры от места хранения к порталу, а спредер забирает контейнер и загружает его на судно.

– Козловой кран захватывает только один контейнер для погрузки, поскольку требуется большая точность при загрузке контейнера и выравнивании направляющей трюма и других контейнеров.

Грузоподъемность козловых кранов может отличаться у разных производителей и зависит от размера крана. Безопасная грузоподъемность четко отображается на портальной конструкции.

Источник питания козлового крана – от берегового источника питания или от дизельного генератора, прикрепленного к раме. Обычно используется береговой источник питания переменного тока, который может варьироваться от 4000 до 13500 вольт.

Ищете практичные, но доступные морские ресурсы? Ознакомьтесь с цифровыми руководствами Marine Insight: Электронные книги для палубного отдела – Ресурсы по различным темам, связанным с палубным оборудованием и операциями. Электронные книги для машинного отделения – Ресурсы по различным темам, связанным с механизмами и операциями машинного отделения. Экономьте по-крупному с помощью комбо-пакетов – Наборы цифровых ресурсов, которые помогут вам сэкономить по-крупному и включают дополнительные бесплатные бонусы. Электронные книги по судовым электрическим системам – Цифровые ресурсы по проектированию, обслуживанию и поиску и устранению неисправностей морских электрических систем

Теги: козловые краны

% PDF-1.7 % 491 0 объект > эндобдж xref 491 84 0000000016 00000 н. 0000002790 00000 н. 0000003065 00000 н. 0000003123 00000 н. 0000003158 00000 п. 0000003845 00000 н. 0000003928 00000 н. 0000004082 00000 н. 0000004235 00000 н. 0000004389 00000 п. 0000004543 00000 н. 0000004697 00000 н. 0000004852 00000 н. 0000005007 00000 н. 0000005162 00000 н. 0000005209 00000 н. 0000005638 00000 п. 0000005675 00000 н. 0000005723 00000 н. 0000005837 00000 н. 0000006216 00000 н. 0000006682 00000 н. 0000008487 00000 н. 0000010272 00000 п. 0000011803 00000 п. 0000012308 00000 п. 0000012828 00000 п. 0000013012 00000 п. 0000013154 00000 п. 0000013266 00000 п. 0000013293 00000 п. 0000013593 00000 п. 0000013877 00000 п. 0000014291 00000 п. 0000014816 00000 п. 0000014900 00000 п. 0000015416 00000 п. 0000015972 00000 п. 0000016276 00000 п. 0000017771 00000 п. 0000018886 00000 п. 0000020155 00000 п. 0000020486 00000 п. 0000020875 00000 п. 0000021189 00000 п. 0000022506 00000 п. 0000023975 00000 п. 0000028657 00000 п. 0000029630 00000 н. 0000030235 00000 п. 0000031708 00000 п. 0000034654 00000 п. 0000051779 00000 п. 0000052178 00000 п. 0000064575 00000 п. 0000067884 00000 п. 0000069279 00000 п. 0000069670 00000 п. 0000070115 00000 п. 0000070607 00000 п. 0000071003 00000 п. 0000075347 00000 п. 0000075507 00000 п. 0000075680 00000 п. 0000075783 00000 п. 0000076056 00000 п. 0000076159 00000 п. 0000079504 00000 п. 0000079607 00000 п. 0000079692 00000 п. 0000079795 00000 п. 0000079865 00000 п. 0000079968 00000 н. 0000080167 00000 п. 0000080270 00000 п. 0000080652 00000 п. 0000080755 00000 п. 0000083405 00000 п. 0000083472 00000 н. 0000119862 00000 н. 0000119901 00000 н. 0000122891 00000 н. 0000002601 00000 п. 0000002015 00000 н. трейлер ] / Назад 169446 / XRefStm 2601 >> startxref 0 %% EOF 574 0 объект > поток hb“`a` | l Ȁ

Китай Мостовые и козловые краны Производители, поставщики, завод, компания

Крановая кабина – важная часть подъемного оборудования крана, обеспечивающая безопасную работу водителя.Он широко используется в различном подъемном оборудовании, таком как контейнерный кран, судовой разгрузчик, портальный резиновый кран, плавкран, береговой контейнерный кран, судовой погрузчик, металлургический мостовой кран, мостовой кран общего назначения, стреловой кран на судне и башенный кран.

Кабина крана имеет надежное защитное устройство, широкий обзор и комфортную рабочую среду, соблюдая принципы эргономики. Благодаря передовому процессу сварки и производственному процессу кабина крана SEVENCRANE приобретает плоский и красивый внешний вид.Все двери и окна соответствуют требованиям герметичности и ударопрочности. Вся конструкция кабины отличается высокой прочностью и большим пространством за счет сварки листов из холоднокатаной стали после гибки. В окнах применяется закаленное стекло, уплотнение с помощью качественных резиновых кромок и рамы из алюминиевого сплава. Кроме того, кабина крана SEVENCRANE имеет обзор под ногами водителя через нижние окна. Внутренняя отделка выполнена из огнестойких, водонепроницаемых, звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов. Пол кабины крана покрыт нескользящим изоляционным резиновым ковром.

Технические характеристики

1. Эргономичный инженерный дизайн может значительно повысить эффективность, безопасность, здоровье и комфорт работы.

2. Степень защиты: IP55, герметичность и пыленепроницаемость.

3. При внутренней отделке применяются огнестойкие, водонепроницаемые, звукоизоляционные и теплоизоляционные материалы. В рабочем состоянии уровень шума в кабине крана не превышает 70 децибел.

4. Конструкция изготовлена ​​из высококачественных профилей методом стыковки и сварки.Наружная поверхность изготовлена ​​из высококачественного холоднокатаного листа.

5. Пол в помещении изготовлен из съемной стальной пластины и покрыт противоскользящей изоляционной резиной и пластиковым ковром.

Характеристики процесса

1. Технология листового металла: одноразовая формовка на станке лазерной резки.

2. Процесс сварки: проведите заводской контроль в соответствии со стандартом сварки GB / T.

3. Процесс промывки песком: удалите всю смазку, грязь, оксидную пленку, ржавчину, коррозионные вещества, старую краску и другие загрязнения с поверхности стальных деталей.В Sa2.5 требуется пескоструйная очистка.

4. Процесс окраски: эпоксидная цинкосодержащая грунтовка, эпоксидная промежуточная краска, полиуретановое покрытие; после промежуточной окраски отполируйте, а затем закончите краску, а затем проведите ручное испытание толщины краски и испытание на адгезию после завершения всех отделочных работ, чтобы убедиться в толщине и плоскостности краски.

Мы собираемся приложить все усилия, чтобы быть превосходными и превосходными, и ускорить наш путь к тому, чтобы занять место в рейтинге международных высококлассных и высокотехнологичных предприятий в области мостовых и козловых кранов.Благодаря совершенно новым концепциям дизайна, первоклассному качеству, профессиональному мастерству мы имеем широкий рынок и хорошую репутацию! Мы внедряем в корпоративную культуру строгие и реалистичные принципы.

Козловой кран – король верфи

Подъем в кабину машиниста начинается по узкой металлической лестнице. Примерно на высоте второго этажа, за тяжелой железной дверью, находится лифт. Он прочный и шумный. Он подходит примерно для троих взрослых мужчин. Если у вас возникло настроение поболтать, вам придется немного повысить голос.Для любого, кто страдает клаустрофобией, это путешествие станет кошмаром.

Кабина оператора козлового крана минималистична, но удивительно просторна. В нем есть небольшая кухня и туалет. Интерьер кабины оператора показывает ее возраст. Крановщик обычно весь рабочий день проводит в кабине.

Но мы здесь не совсем одни, мы постоянно разговариваем друг с другом по радио. В основном рабочие, но тут и там есть несколько шуток,

сказал Джони Салонен, крановщик.

Задача козлового крана – переносить готовые большие сегменты размером с небольшой дом в док-бассейн для соединения друг с другом. Значение крана особенно важно для сборки корабля и функциональности верфи. Если по какой-либо причине кран не работает, работа останавливается и во многих других подразделениях.

Рабочий день крана расписан заранее. По словам Пентти Воланена, менеджера по крановым операциям, графики несколько гибкие, но в основном в течение одного дня изменений не происходит.

Крановщикам помогают бригады из четырех рабочих, которые прикрепляют подъемные крюки. Эти люди следят за тем, чтобы навесное оборудование было надежно закреплено, и по радио передают крановщику указания относительно нагрузки подъемных крюков.

При подъеме крупных сегментов весом в сотни тонн необходимо учитывать множество факторов. Помимо веса и центра тяжести, экипаж также должен учитывать ветер и его направление. Помимо людей, кран также оснащен многочисленными датчиками и камерами наблюдения, которые используются для наблюдения за процессом подъема.Хотя подъем вещей здесь является обычным делом, никто не пойдет на компромисс с безопасностью, заверил нас Воланен.

Еще мы поднялись на вершину крана, поднялись на лифте из кабины оператора и поднялись по крутой узкой лестнице. С вершины, на высоте более 100 метров над уровнем моря, открывался великолепный вид. Интересной деталью для непрофессионала был кран внутри крана, с помощью которого техническое обслуживание и запасные части поднимаются для установки.

«Meyer Turku», надпись на главной опорной стреле крана 5.5 метров высотой. Сама стрела имеет высоту 10 метров. Если смотреть с земли, они выглядят значительно меньше. С другой стороны, если смотреть с вершины крана, Megastar более 200 м в бассейне дока кажется удивительно маленьким.

Хотя новый, более производительный кран уже в пути, старый не будет отправлен на свалку металлолома. Он будет модернизирован и размещен на знакомых, хотя и усиленных рельсах, со стороны Наантали. С 2018 года на верфи Meyer Turku будут доминировать два козловых крана.

Новый кран стоит 35 миллионов евро. Грузоподъемность нового крана составляет 1200 тонн, что в два раза превышает грузоподъемность существующего крана. Высота подъема также будет увеличена более чем на 10 метров, что поможет нам достичь еще более высоких производственных показателей, поэтому такие крупные инвестиции очень хорошо оправданы, – сказал Янне Лууконен, инвестиционный менеджер верфи Meyer Turku.

Во время визита был хороший летний день, почти без ветра. Однако Воланен напоминает нам о других погодных условиях.

Обычно сюда нужно приезжать только в случае каких-либо проблем. И проблемы возникают в основном при гололёде или ветре. Тогда мы не будем любоваться красивыми пейзажами архипелага Турку, но будем спешить, чтобы быстро выполнить работу.

Факты о козловом кране Meyer Turku 03 3,6 м Скорость перемещения:
Грузоподъемность: 600 т
Высота подъема: 70 + 15 м
Скорость подъема: 40 м / мин
Год выпуска: 1976

Что такое козловой кран? Сколько вы об этом знаете?

Козловой кран – это разновидность мостового крана, горизонтальный мост которого установлен на двух опорах и имеет форму дверной рамы.Козловой кран движется по наземным путям, широко используется в различных отраслях промышленности, таких как наземное объединение силового полевого оборудования, производство и обработка оборудования, сборный железобетонный каркас, подъем объекта, погрузочно-разгрузочные работы поездов и вагонов на железнодорожной грузовой площадке, подъем судна на верфи, подъем шлюза на плотине гидроэлектростанции, погрузка и разгрузка контейнеров на портовых терминалах, подъем и транспортировка тяжелых грузов внутри завода, Строительные работы на строительно-монтажной площадке, Накопление древесины на складе пиломатериалов .Использование козлового крана значительно снижает трудоемкость стивидора, улучшает условия работы рабочих, улучшает производственные мощности и производительность труда при погрузочно-разгрузочных операциях, козловой кран является ключевым подъемным оборудованием для обеспечения качества и эффективности строительства.

Какой тип козлового крана?

Кран козловой общего назначения

Этот кран является наиболее широко используемым, он может перевозить различные предметы и сыпучие материалы на части. Грузоподъемность козлового крана TICO варьируется от легкого подъема до тяжелого подъемного проекта.Козловой кран с грейфером – это козловой кран высшего уровня.

Кран козловой судостроительный

Для сборки корпуса используется судостроительный козловой кран, обычно это две подъемные тележки, одна из тележек имеет два основных крюка и проходит по орбите верхнего фланца на ходовом мосту, другая тележка имеет основной крюк и вспомогательный. крюк и проходит по орбите нижнего фланца ходового моста, чтобы переворачивать и поднимать большой сегмент корпуса.Подъемный вес обычно составляет 100 ~ 1500 т; пролет 185м; скорость подъема составляет 2 ~ 15 м / мин, а также скорость микродвижения 0,1 ~ 0,5 м / мин.

Кран козловой для ГЭС

Этот тип козлового крана в основном используется для подъема, открытия и закрытия шлюзовых ворот, а также для операций по установке. Грузоподъемность 80 ~ 500 т, скорость подъема ниже, то есть 1 ~ 5 м / мин. Хотя этот кран не является обычным краном, после ввода в эксплуатацию работа становится очень тяжелой, поэтому очень важно должным образом улучшить уровень работы.

Кран козловой контейнерный

На контейнерном терминале обычно используется контейнерный козловой кран, его можно разделить на козловой кран на рельсовом ходу и козловой кран на резиновых шинах. Трейлер разгружает контейнеры с корабля и транспортирует их на контейнерную площадку или в тыл, затем эти контейнеры будут загружаться козловым краном для контейнеров или загружаться напрямую, что может ускорить оборот контейнерного козлового крана или других кранов.

Конструктор козлового крана

Каким бы ни был вид козлового крана, его состав в основном делится на три части: механические части, конструктивные части и электрические части.В частности, козловой кран в основном состоит из конструкции козловой рамы, тележки, ходового механизма, электрического устройства, кабины и других частей.

Конструкция рамы портала

Конструкция рамы портала в основном состоит из основной балки и опорных стоек. Основная балка используется для поддержки погрузочной тележки, а опорная стойка проходит по рельсовому пути через опорную стойку. В легком козловом кране используется одинарная балка, в тяжелом козловом кране используется двойная балка.Что касается опорных стоек тяжелого крана, на одной стороне опорных опор обычно используются жесткие опоры, а на другой стороне – гибкие опоры, чтобы уменьшить собственный вес и компенсировать отклонение пролета.

Тележка

Тележка двухбалочного козлового крана в основном такая же, как у мостового крана. Одиночная основная балка использует электрическую лебедку в качестве тележки, но не является обычной электрической лебедкой. Поскольку крюк должен быть размещен в боковой балке (т.е. в режиме боковой подвески), форма тележки также претерпела соответствующие изменения: помимо колес, которые движутся по рельсам, увеличен горизонтальный или вертикальный ролик для предотвращения опрокидывания. и руководство.

Конструкция ходового моста

Ходовой механизм тележки такой же, как у мостового крана, с соответствующим приводом. Поскольку козловой кран обычно работает на открытом воздухе, нижняя часть опорной стойки снабжена устройством для зажима рельсов или шириной колеи. Когда кран не работает или при сильном ветре, с зажимом для рельса зажима, чтобы предотвратить аварию крана ветром.

Электрооборудование

Двигатель

Состояние работы двигателя делится на два вида: электрическое состояние и состояние выработки электроэнергии.В козловом кране, когда электродвигатель вводится, электродвигатель начинает работать, и электрическая энергия может быть преобразована в механическую энергию, это рабочее состояние упоминается как электрическое состояние. Когда механическая энергия добавляется к валу двигателя, помимо потерь самого двигателя, двигатель может быть преобразован в электрическую энергию, это состояние работы называется состоянием выработки энергии. При определенных условиях любой двигатель может работать в любом состоянии в двух вышеупомянутых состояниях.

Кабина

Кабина – это место, где операторы управляют козловым краном, поскольку козловой кран является важным подъемным оборудованием для погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов, его работа напрямую влияет на эффективность производства. Поэтому к оператору предъявляются очень строгие требования, например, он знаком с использованием крана Longmen, оборудованием, методами работы, грузоподъемностью, знаниями и т. Д.

Освещение и сигнал

Освещение делится на два вида: внутреннее освещение и освещение рабочего пространства.Внутреннее освещение включает освещение операционной, освещение комнаты электрооборудования и переносные контрольные лампы.