К и к 126: Карбюратор к 126 к – устройство, жиклеры, настройка, модернизация
Карбюратор к 126 к – устройство, жиклеры, настройка, модернизация
Современная автомобильная промышленность оснащает автомобили электронным впрыском топлива, форсунка служит как модернизация системы. Карбюратор к 126 к, казалось бы прожили свой век, но даже сейчас возможно встретить автомобиль такого типа. Карбюратор к 126 к устанавливается на автомобили УАЗ-452, узлы и агрегаты которого славятся своей надежностью, долговечностью. Карбюраторные двигатели отличаются облегченным техническим обслуживанием, условиях скудного автосервиса.
Содержание статьи
Общее техническое описание и устройство карбюратора к 126 к
На автомобили отечественного производства устанавливались карбюраторные агрегаты продолжительное время. Основное строение аналогично системам, применяемым в других марках авто. Карбюратор 126 модельного ряда за счет сбалансировано настроенных узлов стабильно, эффективно выполняет загрузку топлива в камеры сгорания двигателя. Общее устройство представляет собой двухкамерный агрегат с системой последовательности открытия.
Карбюратор К-126 схема и устройство: 1.Смесительная камера. 2. Винт качества смеси. 3. Отверстие вакуумного регулятора. 4. Рычаг привода дроссельных заслонок. 5. Винт количества смеси. 6. Диффузор большой. 7. Диффузор малый. 8. Ось воздушной заслонки. 9. Пружина воздушной заслонки. 10. Крышка поплавковой камеры. 11. Воздушная заслонка. 12. Распылитель ускорительного насоса. 13. Топливный жиклер холостого хода. 14. Корпус поплавковой камеры. 15. Смотровое окно. 16. Дроссельная заслонка. 17. Винт крепления корпуса. 18. Винт крепления крышки. 19. Распылитель экономайзера. 20. Привод ускорительного насоса. 21. Главный воздушный жиклер. 22. Пробка фильтра. 23. Эмульсионная трубка. 24. Поршень ускорительного насоса. 25. Кулиса привода. 26. Ось вторичной дроссельной заслонки. 27. Направляющая втулка. 28. Главный топливный жиклер.
Описание работы камер основывается на загрузке двигателя, при стабильных режимах работы, топливо поставляется только через первую камеру, максимальные нагрузки требуют открытия вторичной камеры. Расположение дозирующих узлов карбюратора к 126 в крышке и корпусе агрегата, выполняет функции поставки топлива к камере сгорания. Материал для изготовления карбюраторов обычно используют из сплавов алюминия, он менее подвержен коррозийным процессам, отличается стойкостью к повышенным температурам.
Поплавковая камера
Корпус камеры состоит из составляющих элементов для работы карбюратора. Диффузоры используются для подачи готовой смеси непосредственно в цилиндры, привод ускорительного насоса и иголка отвечают за подачу топлива при полной загрузке двигателя. Механизмы холостого хода, экономайзера отвечают за стабильную работу на ХХ, при ускорении автомобиля.
Поплавковая камера карбюратора: 1. Топливный фильтр 2. Топливный клапан 3. Поплавок.
Устройство и ремонт карбюратора к 126 состоит таким образом, что возможна простая замена жиклеров без полного снятия агрегата с двигателя. Жиклер для холостого хода расположен на внешней части к 126гу карбюратора. Воздушная заслонка располагается в крышке агрегата, непосредственной близости с автоматическими клапанами. Заслонка соединяется с приводом газа дросселя, для работы холодного пуска двигателя.
Поплавковая система работает за счет механизма, закрепленного на крышке карбюратора к 126г. Система отвечает за контроль количества топлива к карбюратору для равномерной работы двигателя при всех типах загрузки. Поплавок выполнен из тонколистовой латунной стали, игольчатого клапана.
Принцип действия
Главный корпус системы к126н состоит из двух камер для смешивания топлива. Регулировка холостого хода производится винтами снаружи корпуса для более быстрой, удобной настройки. Переходные отверстия, расположены в паре с системами регулировки, служат для четкой работы дозирующей системы.
Параметры дозирующих элементов карбюраторов
Параметры | Модификации карбюраторов | ||||
К126Д | К12611 | К126Е | К126Б | К135 | |
Диаметр большого диффузора, мм | 21 | 23 | 27 | 27 | 27 |
Диаметр смесительных камер, мм | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 |
Главные топливные жиклеры, см³/мин.![]() | 160 | 180 | 255 | 330 | 310 |
Главные воздушные жиклеры, мм, см³/мин. | 280 | 180 | 143 | по | 125 |
Топливные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин. | 50 | 00,6 | 75 | по | 90 |
Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин. | 300 | 470 | 315 | 420 | 600 |
Распылитель экономайзера, мм | 00,7 | 00,75 | 00,75 | 00,7 | 00,75 |
Распылитель ускорительного насоса, мм | 00,6 | 00,6 | 00,6 | 00,6 | 00,6 |
Жиклеры мембранной камеры: воздушный, см³/мин. вакуумный см³/мин. | 45 310 | 60 250 | |||
Производительность ускорительного насоса за К) полных ходов, см³ | >12 |
Устройство производит работу за счет воздушного торможения. Все узлы к126гм, отвечающие за стабильный запуск, работу при любых загрузках, располагаются в первой смесительной камере. Экономайзер и его игла располагаются в воздушном патрубке второй камеры, оснащен распылителем для большего эффекта.
Особенности работы ускорительного насоса и системы холостого хода
Ускорительный насос служит для подачи топлива в двигатель при полной загрузке автомобиля. В момент полного нажатия на педаль акселератора, специальная система, состоящая из поршня в цилиндре, начинает накачивать топливо, передает к камере сгорания. Приводной механизм экономайзера также отвечает за подачу топлива, однако работает относительно по другой схеме.
Ускорительный насос: 1. Направляющая втулка 2. Главный топливный жиклер.
Системой холостого хода оснащаются все автомобили подобного рода, в том числе и карбюраторы серии к 126 гу, установленные на УАЗ – буханка и ГАЗ. Она позволяет держать ровные обороты при отсутствие нагрузки, экономить топливо. Регулировочный винт, отвечает за качество смеси при любых загрузках, настройка карбюратора к 126 к производится с особой осторожностью.
Техническое обслуживание карбюратора
В процессе эксплуатации, карбюратор к 126 как и любой узел транспортного средства требует технического обслуживания. Устройство должно быть чистым, частицы пыли или грязи могут нарушить работу устройства карбюратора к126гу, понадобится регулировка в самый неподходящий момент. Промывка деталей устройства производится по мере загрязнения, целях профилактики.
Очистка и промывка агрегата производится согласно с установленными регламентом обслуживания сроки. Карбюратор к 126 к необходимо проверить при первых признаках его неисправности, повышенный расход топлива, снижение отдачи при загрузке, дергания двигателя на холостых оборотах.
Для полной очистки требуется демонтаж карбюратора 126 г, требуется снять корпус воздушного фильтра, отсоединить шланги подачи топлива, троса привода, шланг вакуумного ускорителя системы зажигания. После демонтажа, разбирается узел подачи топлива холодного двигателя, крышка поплавковой камеры.
Очистка корпуса, систем производится химическими средствами, распространенными в автомагазинах, либо горючей смесью. Запрещается производить работы металлическими предметами, так как существует вероятность повредить топливные каналы или расширить отверстия.
При процессе работы следует обратить внимание на несколько параметров:
- Выверка жиклеров производится посредством демонтажа, измерением заранее изготовленным металлическим прутом нужного диаметра;
- Проверка прилегания заслонок к корпусу, при полном усилие на тягу между стенками не должно быть зазоров;
- Уровень топлива в поплавковой камере. Перемещение поплавка должно быть беспрепятственным. Герметичность поплавка проверяется в водяной ванне, после ремонта вес должен быть от 12 до 15 грамм.
Следует понимать, что засорение системы к126н происходит вследствие использования некачественного топлива или фильтрующих элементов. Поэтому, после процедуры очистки необходимо заменить все фильтра топливной, воздушной системы к126гм, отрегулировать своим и руками клапана.
Основные неисправности карбюратора
Признаками неисправности агрегата может быть совокупность причин или некачественное техническое обслуживание. Перед тем, как производится ремонт, регулировка карбюратора к126г, проверяются узлы системы зажигания, свечи, бронебойные провода. Причины плохой работы загрузки топлива могут быть вызваны нарушением регулировок механизмов неграмотным специалистом, изношенные уплотнители, засорение каналов или воздушного жиклера.
Основные симптомы неисправности приведены ниже:
- Двигатель не запускается, происходит перелив топлива вследствие высокого уровня поплавковой камере (не отрегулирован уровень).
- Мотор запускается не с первого раза, протраивает и глохнет. Карбюратор к 126 имеет фильтр, который засорен, качество смеси не допустимо и не отрегулировано.
- Обедненная смесь или низкий уровень бензина в поплавковой камере являются причинами пропусков, провалов при работе цилиндров мотора.
- Плавающие обороты и провалы на холостом ходу дают знать о засоренном жиклере ХХ, либо обедненной смеси.
- Снижение мощности при загрузке свидетельствует о забитом топливном жиклере, обедненной смеси.
- Повышенный топливный расход обычно вызван неправильной регулировкой предела загрузки узла подачи топлива силового агрегата.
Конечно нельзя с уверенностью говорить о нарушении работы карбюратора к126г, установленного на УАЗ, устройство которого выходит из строя при приведенных признаках. Важно настраивать и проверить мотор, всю топливную магистраль, производится доработка своими руками системы зажигания. Профилактика, проверка состояния и регулировка карбюратора и узлов к126г на УАЗ никогда не будет лишней процедурой.
Правильная настройка всех систем карбюратора к 126 к
Перед тем, как настроить иглу своими руками необходимо проверить герметичность соединений и подключение все подводных шлангов. Необходимый уровень топлива в камере поплавковой устанавливается за счет уровня поплавка. Автомобиль, стоящий на ровной поверхности прогревается до рабочей температуры, после этого глушиться и проверяется уровень, от должен быть от 17.5 до 21 мм.
Применяемость тюнинга и настройка узлов холодного запуска происходит без лишнего инструмента, достаточно соединить рычаги заслонки, привода при правильной последовательности. Проверка производится вытягиванием ручки подсоса из салона на максимальный уровень, если в этом случае воздушная заслонка полностью перекрывает камеру, а в ослабленном положении открывает, значит система к126н работает исправно. Карбюратор к 126 к требует устанавливать количество оборотов холостого хода согласно схеме.
При рабочей температуре двигателя, необходимо настраивать количество оборотов на холостом ходу, которое должно составлять 500 в минуту, допускается отклонения в большую сторону при эксплуатации в зимний период.
Регулировка карбюратора к 126 и параметров холостого хода производится следующим образом:
- Регулировочный винт качества настройки смеси закручивается до упора, а затем происходит откручивание на 2.5 оборота;
- Двигатель прогревается до рабочей температуры, регулируются обороты углом открытия дроссельной заслонки;
- Проверка результатов регулировки происходит резким нажатием на педаль газа, двигатель не должен заглохнуть, происходит плавное падение оборотов.
Регулировка не представляет особых сложностей и не требует затрат на инструмент и специальные средства. Именно по этой причине автомобильный завод выпускает карбюраторные к126гм автомобили, которые используются при тяжелых условиях, отдаленных от услуг автосервиса. Соблюдение периодичности ТО даст возможность эксплуатировать автомобиль на протяжении долгого срока без критических поломок.
Так же будет интересно
31.10.2022Двигатель – одна из самых дорогих деталей любого автомобиля. Совершенно не важно какой у вас мотор: ДВС или же…
Далее 15.10.2022От качественного моторного масла напрямую зависит работоспособность всех механизмов. Поэтому здесь очень важно…
Далее 15.10.2022ОСАГО является обязательным страхованием автогражданской ответственности, и представляет собой, так называемый…
Далее 10.10.2022 Есть автомобильные детали, которые при выходе из строя повреждают многие другие элементы автомобиля. Это в. ..
Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»
Карбюратор К-126Г (рис. 1 и 2) — двухкамерный, с падающим потоком, последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой. Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторая включается в работу при больших нагрузках (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры. В корпусе поплавковой камеры имеется окно для наблюдения за уровнем топлива. Карбюратор неприхотлив в работе, устойчив к засорению и плохому качеству топлива, обладает прекрасными характеристиками экономичности (в случае должного ухода). Основным недостатком является коробление корпуса от перегрева и чрезмерной затяжки резьбовых соединений. Карбюратор К-126Г несмотря на схожесть отличается от своего «наследника » К-126ГМ номиналами жиклеров и другими особенностями поэтому следует тщательно смотреть номиналы жиклеров при замене (См. Табл.1 и 2)
Рис. 1. Карбюратор К-126Г
1-кулиса дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-корпус; 3-воздушная заслонка; 4-ось воздушной заслонки; 5-жиклер холостого хода; 6-пробка фильтра; 7-рычаг привода воздушной заслонки; 8-отверстие для штуцера трубки вакуумрегулятора; 9-винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 10-тяга; 11-рычаг; 12-рычаг дроссельной заслонки; 13-винт ограничения закрытия дроссельной заслонки
Рис. 2. Схема карбюратора К-126Г
1-обратный клапан ускорительного насоса; 2-жиклер экономайзера; 3-клапан экономайзера; шток привода экономайзера; 5-поршень ускорительного насоса; 6-воздушный жиклер главной дозирующей системы; 7-малый диффузор; 8-балансировочный канал; 9-распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11-клапан воздушной заслонки; 12-распылитель ускорительного насоса; 13-нагнетательный клапан; 14-воздушный жиклер холостого хода; 15-запорная игла клапана подачи топлива; 16-топливный фильтр; 17-поплавок; 18-смотровое окно поплавковой камеры; 19-пробка сливного отверстия; 20-главный топливный жиклер; 21-эмульсионная трубка; 22-дроссельная заслонка первичной смесительной камеры; 23-канал вакуумного регулятора опережения зажигания; 24-регулировочный винт; 25-топливный жиклер холостого хода; 26-дроссельная заслонка вторичной смесительной камеры; 27-большой диффузор
Все каналы жиклеров для обеспечения доступа к жиклерам без разбора карбюратора снабжены пробками.
Основные системы карбюратора действуют по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива. Система экономайзера работает без торможения как элементарный карбюратор. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры показан на рис 3.
Рис. 3. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора К-126Г
1-рычаг оси дроссельной заслонки; 2-кулиса; 3-рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры; 4-винт регулировки закрытия дроссельной заслонки первичной камеры; 5-рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6-рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 7-ось дроссельной заслонки первичной камеры; 8-ось дроссельной заслонки вторичной камеры
Управление карбюратором рис.4 осуществляется с помощью педали соединенной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой карбюратора и кнопкой, помещенной на щитке приборов и соединенной гибкой тягой с воздушной заслонкой.
Рис. 4 привод управления карбюратором К-126Г
1-педаль; 2-лопаточный рычаг; 3-кнопка управления воздушной заслонкой; 4-оттяжная пружина; 5-уплотнитель; 6-рычаг; 7-валик рычага дроссельной заслонки; 8-пружина; 9-рычаг привода дроссельной заслонки; 10-вертикальная тяга; 11-демпфирующая пружина; 12-втулка; 13-валик; 14-уплотнитель
Воздушный фильтр (рис. 5) — инерционно-масляный, с контактным фильтрующим элементом, крепится с помощью стяжного хомута и винта к кронштейну, установленному на головке цилиндров. Корпус фильтра, переходная коробка и фильтрующий элемент выполнены не разборными. В ванну фильтра заправляется 0,45 л масла для двигателя.
Рис.5 Воздушный фильтр карбюратора К-126Г
1-шланг; 2-патрубок; 3-фильтрующий элемент; 4-корпус фильтра; 5-перегородка; 6-перегородка; 7-втулка; 8-кронштейн для крепления фильтра; 9-стяжка; 10-крышка; 11-соединительная муфта; 12-хомут
§
Таблица 1. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-126Г (для контроля)
Параметр | Камера | |
первичная | Вторичная | |
Большой диффузор, мм | 24 | 24 |
Малый диффузор, мм | 11 | 11 |
Смесительная камера, мм | 32 | 32 |
Топливный жиклер холостого хода, мм | 0,5+0,06 | — |
Пропускная способность главного топливного жиклера холостого хода, куб.![]() | 50 | — |
Воздушный жиклер холостого хода,мм | 1+0,06 | — |
Распылитель ускорительного насоса, мм | 0,6+0,006 | — |
Отверстие в клапане экономайзера, мм | — | 4 отв. по 2 мм |
Эмульсионные отверстия в смесительной камере, мм | ||
верхнее | 1+0,06 | — |
нижнее | 1,2+0,06 | — |
Главный воздушный жиклер, мм | 1+0,06 | 1,4+0,06 |
Пропускная способность главного топливного жиклера, куб.![]() | 240±3 | 280±3,5 |
Таблица 2. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюраторов К-126Г и К-126ГМ (из книги С.Афонина. Автомобили ГАз-24. Все модификации. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Кузова: седан, универсал. Практическое руководство).
К-126Г | К-126ГМ | |||
первичная | вторичная | первичная | вторичная | |
Диаметр узкой части диффузоров, мм | ||||
малого | 11 | 11 | 11 | 11 |
большого | 24 | 24 | 24 | 26 |
Наружный диаметр малого диффузора, мм | 14 | 14 | 14 | 14 |
Диаметр жиклеров, мм: | ||||
воздушного главной системы | 1,0 | 1,4 | 1,0 | 1,4 |
топливного системы холостого хода | 0,5 | — | 0,5 | — |
воздушного системы холостого хода | 1,0 | — | 1,0 | — |
распылителя ускорительного насоса | 0,6 | — | 0,6 | — |
распылителя эконостата (трубка) | — | 2,0 | — | 3,0 |
Отверстие в седле топливного клапана поплавкового механизма, мм | 2,2 | 2,2 | ||
Расстояние о уровня топлива до плоскости разъема карбюратора, мм | 18,5-20,5 | 18,5-20,5 | ||
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, мл | 5,0 | 5,0 | ||
Пропускная способность жиклеров, мл/мин: | ||||
топливного главного | 240 | 280 | 240 | 280 |
воздушного главного | 195 | 390 | 280 | 390 |
топливного холостого хода | 50 | — | 50 | — |
воздушного холостого хода | 285 | — | 285 | — |
топливного переходной системы | 95 | — | — | 95 |
воздушного переходной системы | — | 285 | — | 285 |
Масса поплавка, г | 13,3 | 14,0 |
На автомобиле газобалонном ГАЗ-24-07 использовалась специальная модификация карбюратора К-126С.
Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»
Пакет ТО-126
ТО-126 ПакетТО-126
это
атип формованного из пластика корпуса «транзисторного контура», обычно используемого для размещения дискретных устройства, такие как транзисторы и тиристоры
.
ТО-126, который обычно имеет металлическую пластину
сзади, рассчитан на большую мощность
чем меньшие формованные из пластика корпуса TO.
Так как чаще всего используется в корпусах транзисторов, у ТО-126 обычно три вывода, все они выступают снизу пакета.
Пакет ТО-126 сочетает в себе преимущества обычного формованного из пластмассы корпуса ТО (низкие производственные стоимость и небольшой размер) с хорошей пропускной способностью металла может пакеты.
Таблица 1. Характеристики типового ТО-126Размер пластикового корпуса (В х Ш х Т) | Вести Ширина | Свинец Толщина | Вести Длина | Ведущий шаг |
11 мм x 8 мм x 3,25 мм | 0,75 мм | 0,5 мм | 16,1 мм | 2,28 мм |
Рис.![]() |
См. больше Типы корпусов TO
См. больше Типы корпусов ИС
ДОМ
Авторские права 2008 www.EESemi.com . Все права защищены.
Аналог транзистора ТО-126 | diyAudio
EchoWars
Участник
#1
- #1
Мне нужно что-то в корпусе типа ТО-126 для замены довольно сложного транзистора (2SC1628). Должен быть рассчитан примерно на 150 В, 50-100 мА, 1 Вт и 70 МГц футов. Легко найти это с компоновкой BCE, но сложная часть заключается в том, что мне нужна компоновка CBE (или EBC).
Есть идеи? Возможно, деталь с номером «типа BC»?
модельный ряд
Член
#2
- #2
MJE340 OnSemi Motorola
.
hi
MJE340 ( OnSemi Motorola )
часто используется вместо BD139, а такие TO126,
Но, как вы знаете, он использовался очень много раз
в усилителях мощности класса Hi-Fi.
Как в профессиональных коммерческих усилителях, так и в самодельных.
———————-
на + : MJE340 можно найти везде, по низкой цене, очень хорош для аудио!
на – : немного, но есть более качественные, труднодоступные и более дорогие транзисторы, сегодня
Для использования 80 Вольт и ниже ,
BD139/BD140 будет явно Лучший выбор чем MJE340/MJE350
и следует использовать.
С уважением, модельный ряд
———————–
Спецификация OnSemi и кривые MJE340
http://www.onsemi.com/pub/Collateral/ MJE340-D.PDF
ЭндрюТ
Р.И.П.
#3
- #3
ЭхоВарс сказал:
Мне нужно что-то в корпусе типа ТО-126 для замены довольно сложного транзистора (2SC1628).
Должен быть рассчитан примерно на 150 В, 50-100 мА, 1 Вт и 70 МГц фут. Легко найти это с помощью макета BCE……
Нажмите, чтобы развернуть…
1 Вт в корпусе T0126 кажется излишним.
Вам нужно рассеивание 1 Вт?
Вам нужен То126?
Насколько мне известно, все To126 являются BCE и представляют собой обратную сторону ECB, обнаруженную в To220, To247 и To264.
BC To92 обычно являются EBC, но версия L обычно является BCE, как и To126.
To92 2N и Eline обычно CBE.
Zetex выпускает линейку Eline с рассеиваемой мощностью 1 Вт и 1,5 Вт, которая соответствует вашим спецификациям. Они обычно ненамного дороже БК и прочих дешевых То92. ZTX455 подбирается близко, но только 140Vce0.
изменить,
Нет, но он ожидает, что все остальные прочитают.
Ричи00бой
Член
#4
- #4
Вы не читали его пост? Ему нужна распиновка CBE или EBC.
Я думаю, что будет сложно найти что-то с такой распиновкой. Может быть, вы можете использовать устройство BCE и согнуть ногу, чтобы соответствовать?
Жакко Вермёлен
Член
#5
- #5
ЭхоВарс сказал:
прочная часть
Нажмите, чтобы развернуть…
Сумасшедший старый пакет X17.
Подумайте о старых числах для этого закрепления ; Моторола 2N5058, BF758.
Здесь BF758 стоит доллар за штуку.
Ричи00бой
Член
#6
- #6
Я не тебя имел в виду Андрей Мы писали ответы одновременно.
Я почти уверен, что вы понимаете, что я имел в виду, я просто очень уверен
ЭндрюТ
Р.И.П.
#7
- #7
Привет, Ричи,
Я знаю, что мы читаем и что тебе не нужно извиняться.
Это Линейка, у которой есть свои планы.
EchoWars
Участник
#8
- #8
MJE340 и BD139, к сожалению, все компоновка ECB. И да, мне нужен рейтинг 1 Вт. Через них не проходит большой ток, но напряжение CE довольно высокое, и они и так имеют рассеивание около 1/2 Вт … Мне нужен рейтинг 1 Вт для зоны комфорта.
BF758 хорошая упаковка (забыл про старую упаковку ТО-202), но не могу найти даташит (или у кого они продаются), а надо посмотреть. И я не думаю, что смогу согнуть круговое расположение выводов на 2N5058, чтобы выполнить эту работу.
Может, маленький Zetex с радиатором в виде флага…? Я бы предпочел найти немного более тяжелый пакет.
модельный ряд
Член
#9
- #9
ЭхоВарс сказал:
MJE340 и BD139, к сожалению, все компоновка ECB.
![]()
.Нажмите, чтобы развернуть…
Есть несколько способов,
для различных насадок.
1. Аккуратно используйте инструмент, чтобы согнуть ножки, штифты
в «требуемые штифты для печатной платы», чтобы они могли войти в отверстия TO126.
Лучше всего это сделать, оставив MJE340 ноги ДЛИННЫМИ
, а затем, если возможно/необходимо, отрезать их.
Вырезать позже с обратной стороны печатной платы! …. подходит почти для всех компонентов!
2. Используйте короткие куски медных проводов (как можно короче) в качестве адаптера
для ваших транзисторов, к разным контактам печатной платы.
Метод 1 предпочтительнее.
Как мы стараемся, чтобы провода были короткими, в усилителях звука.
В этом нет ничего нового.
Это большинству из нас приходилось делать… время от времени.
С уважением линейка
———————————————————— ————-
Запас MJE340 MJE350 – это то, что самодельный строитель может хранить в «своей стандартной коробке».
С данными общего назначения MJE340 MJE350
мало что можно сделать .. когда нужно BJT средней мощности, например TO126 .
… 300 вольт и несколько ватт при достаточно хорошем усилении и качестве
… по низкой цене и высокой доступности, легко найти
… делает очень хорошие и полезные дополнительные транзисторные устройства
можем ли мы запросить больше
Другое очень полезный стандарт для вашей «коробки»:
2N5551 / 2N5401 … 150 Вольт, слабые сигналы, очень хорошие звуковые транзисторы
… и они не стесняются немного более высоких токов, чем BC550C / BC560C (45 Вольт)
EchoWars
Участник
#10
- #10
Нет места для использования компонента BCE и изгиба выводов… плата слишком заполнена. Вариант № 2 слишком хакерский … Я бы оставил его как последнее средство, если бы все другие варианты были исчерпаны, и даже тогда я не знаю, можно ли это сделать из-за ограниченного места.
Джейси
Член
#11
- #11
Посмотрите на некоторые транзисторы Fairchild — у них много деталей в корпусе «TO92L» — «растянутом» TO92, способном выдерживать 1 Вт.
Все вроде как в формате ECB… но ножки можно очень легко согнуть (изолировав их “термоусадкой” или около того)
джк
RIP
#12
- #12
http://www.onsemi.com/pub/Collateral/MPSW92-D.PDF
http://www.onsemi.com/pub/Collateral/MPSW42-D.PDF
ЭндрюТ
Р.

№13
- №13
Привет,
Я опасаюсь, что любое из устройств мощностью 1 Вт или 1,5 Вт при снижении номинальных характеристик из-за рабочей температуры корпуса (Tc) не сможет потреблять 500 мВт, которые запрашивает наш стартер.
CBS240
Член
№14
- №14
Нет ли для TO-92L небольшого радиатора? Есть для ТО-18 металлические банки. Если нет, вы, вероятно, могли бы легко сделать алюминиевую «шляпу». Небольшая капля смазки HS, даже с корпусом из эпоксидной смолы, Rthj-A должна быть лучше, чем просто с воздухом. Возможно, улучшите снижение номинала, достаточное для надежности на 1/2 Вт.
ЭндрюТ
Р.И.П.
№15
- №15
Привет,
некоторые из этих транзисторов в металлическом корпусе (To5 и To18) обычно обозначаются как 1 Вт, но если вы посмотрите в таблице данных, вы обнаружите, что они имеют мощность 5 Вт. Затем снижена номинальная температура корпуса.
EchoWars
Участник
№16
- №16
Спасибо, ребята. ..
Digikey продает небольшие “флаговые” радиаторы для устройств TO-92 и TO-92L. Может в итоге пойти по этому пути.
Жакко Вермёлен
Член
# 17
- # 17
Вот картинка.
Давний радиатор TO-92, производимый здесь, — это KK92, но только 80C/W.
модельный ряд
Член
# 18
- # 18
Жакко Вермюлен сказал:
Вот картинка.
Давний радиатор TO-92, производимый здесь, — это KK92, но только 80C/W.Нажмите, чтобы развернуть…
отличный Жакко!
я даже не знал, что такие интересные штуки существуют
Масуд
Член
# 19
- # 19
Уважаемый сэр,
мне нужен транзистор эквивалентный 300v 2ampre и 40ватт как pnp,npn
например mje340 и mje350.
спасибо с уважением
ЭндрюТ
Р.И.П.
#20
Добавить комментарий