К 744р2: К-744Р2 () (К-744Р2)- описание, характеристики, история.

Карта сайта

  • Главная
  • О компании
    • Профиль компании
    • Наши возможности
    • Производственная система
    • Политика в области качества
    • Клиенты
    • История
    • Вакансии
    • Кадровая политика
    • Закупки
    • Подрядным организациям
  • Покупка
    • Дилерская и сервисная сеть
    • Спецпредложения и размещение заказа

      Информация об акциях, ценах и размещении заказа на технику КИРОВЕЦ.

    • Магазин опций
    • Финансовые инструменты
    • Реализация за территорией РФ

      Реализация продукции Петербургского тракторного завода за территорией РФ.

    • Контакты отдела продаж

      Контакты отдела продаж АО «Петербургский тракторный завод».

  • 3д тур
  • Продукция
    • Вся техника
    • Агротехника
    • Строительная техника
    • Тягачи и спецтехника
    • Услуги
    • Подобрать шлейф техники
    • КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР
  • Запасные части
    • Оригинальные запчасти
    • Рекомендованные цены
    • Каталоги деталей
    • Смазочные материалы
    • Комплекты модернизации
    • Конкурентный анализ запчастей
  • Техподдержка

    Рекомендации по сервисному обслуживанию техники АО «Петербургский тракторный завод».

    • Сервисная сеть

      Рекомендации по сервисному обслуживанию техники АО «Петербургский тракторный завод».

    • Рекомендованные цены на ТО
    • Вопросы-ответы

      Ответы на часто задаваемые вопросы о продукции АО «Петербургский тракторный завод».

    • Условия гарантии

      Условия гарантии на продукцию АО «Петербургский тракторный завод».

    • Контакты гарантийно-сервисной службы Завода

      Контакты гарантийно-сервисной службы АО «Петербургский тракторный завод».

    • Контакты сервисных служб поставщиков
  • Контакты

    На этой странице представлены реквизиты АО «Петербургский тракторный завод».

    • Руководители

      Контакты руководителей направлений АО «Петербургский тракторный завод».

    • Подразделения
    • Отдел продаж

      Контакты отдела продаж АО «Петербургский тракторный завод».

    • Гарантийно-сервисная служба

      Контакты гарантийно-сервисной службы АО «Петербургский тракторный завод».

    • Закупки и логистика
    • Управление персоналом

      Контакты управления персоналом АО «Петербургский тракторный завод».

    • Служба главного инженера
    • Главный конструктор

      Главный конструктор АО «Петербургский тракторный завод» Дмитриев Михаил Игоревич.

    • Главный технолог
    • Реквизиты

      На этой странице представлены реквизиты АО «Петербургский тракторный завод».

    • Адрес и карта проезда
  • Пресс центр
  • Блог

    Официальный блог АО «Петербургский тракторный завод».


запомнить меня

КИРОВЕЦ К-735 «ПРЕМИУМ» (К-744Р2) — Официальный дилер АО “Петербургский тракторный завод” в Северо-Западном федеральном округе


Основная идея тракторов «Кировец» — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как c традиционными, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом гарантирована минимальная себестоимость посева 1 га.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам «Кировцы» круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.

В линейке К-744Р представлено восемь моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с.

Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

.

Мощность номинальная

Модель двигателя

Тип двигателя

Рабочий объем

Номинальная частота вращения

Максимальный крутящий момент

Частота вращения при макс. кр. моменте

Удельный расход топлива

354 л.с. (260 кВт)

OM460LA E3A/5 (Мерседес)

Рядный, 6-цил.

12,82 л.

1800 об/мин

1750 Нм

1300 об/мин

151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)

.

.

.

B -> База

L -> Дина (с поднятой навеской)

-> Ширина

-> Колея

H -> Высота

K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

Наибольшее из средних условных давлений движителей
на одинарных колесах

Наибольшее из средних условных давлений движителей
на сдвоенных колесах

Размер шин

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

3750 мм

7350 мм

2875 мм

2100 мм

3876 мм

500 мм

7980 мм

1,1 кгс/кв. см
(110 кПа)

0,8 кгс/кв.см
(80 кПа)

30,5R32

14 790 кг: передний мост 8 230 кг + задний мост 6 560 кг

16 890 кг: передний мост 9627 кг + задний мост 7 263 кг

.

.

.

Коробка перемены передач

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Мосты

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

.

Кабина

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

.

.

.

.

.

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер (опция)

Гидравлическая опция повышенной производительности: 250 л/мин (опция)

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

.

.

.

.

.

Навесное устройство

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

.

.

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.
Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Комплект гусениц

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

Комплект широкопрофильных шин

4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25.

.

.

Комплект защиты для поднятия залежных земель

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Бульдозерный отвал

.

.

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.

 

 


Энергонасыщенные тракторы КИРОВЕЦ серии К-744Р предназначены для:
  • основной и предпосевной обработки почвы,
  • эффективно работают с сеялками и посевными комплексами для посева как пропашных, так и непропашных культур

Также незаменимы на следующих работах:
  • транспортные,
  • внесение удобрений,
  • силосование,
  • снегозадержание,
  • расчистка дорог.

Ключевые характеристики и преимущества

 

Мощная рама с двойным усиленным шарниром

 

 

 

Самоблокирующийся дифференциал

 

Блок охлаждения с открывающимся масляным радиатором

Ящик ЗИП

 

 

Комплект сдваивания колес (опция)

 

Опции для систем точного земледелия нового поколения: «комплект передачи мощности (Power Beyond)» и «преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер»

Гидравлическая опция повышенной производительности МЕГАПОТОК-250

Ocs Construction Services, Inc.

Inc. Ocs Construction Services зарегистрирована в Системе управления наградами для ведения бизнеса и участия в торгах на контракты с правительством США. Код Cage 744R2 был указан как их уникальный идентификатор компании. Компания зарегистрирована в SAM 04.02.2015 и имеет следующую регистрацию.

Информация о компании

Код NCAGE 744R2 OCS CONSTRUCTION SERVICES, INC.
CAGE Code 744R2 OCS CONSTRUCTION SERVICES, INC.
DUNS 079372050 OCS CONSTRUCTION SERVICES, INC.

10

Duns 79372050
Cage Code 744R2
Код извлечения Sam A
Цель регистрации Z2
Дата первоначальной регистрации 2015-02-04
Дата истечения срока действия 2020-09-29
Юридическое название бизнеса OCS Construction Services, INC.
Физическая адресная линия 1 3664 Elizabeth St
Физический адрес Город Riverside
Физический адрес провинции или штат Ор.0012 CA
Physical Address Zippostal Code 92506
Physical Address Zip Code 4 2506
Physical Address Country Code USA
Entity Congressional District 41
Дата начала бизнеса 2015-01-15
Дата закрытия финансового года 1231
Корпоративный URL www. ocsconstruction.com
Entity Structure 2L
State Of Incorporation CA
Country Of Incorporation USA
Business Type Counter 5
Business Тип Varchar 23~27~2X~PI~XS
Первичный Naics 236220
Счетчик кода Naics 29
Naics Code Varchar 236118Y~236210Y~236220Y~237310Y~237990E~238110Y~238130Y~238140Y~238160Y~238190Y~238210Y~238220Y~238310Y~238320Y~238330Y~238340Y~238350Y~238390Y~238910Y~238990E~423210Y~484210Y ~ 541330E ~ 561210Y ~ 561720Y ~ 561730Y ~ 561740Y ~ 561790Y ~ 561990Y
PSC CODE 8
PSC VARHAR 8
PSC VARHAR 8
PSC VARHAR
PSC VARHAR
PSC
PSC
.
Использование кредитной карты Д
Строка почтового адреса 1 3664 Elizabeth Street
Рассылок по почте Город Riverside
. Провинция CA
Государственный автобус Poc Имя MARK
Государственный автобус Poc Фамилия VACA
Govt Bus Poc Title PRESIDENT
Govt Bus Poc St Add 1 3664 ELIZABETH STREET
Govt Bus Poc City RIVERSIDE
Govt Bus Poc Zippostal Code 92506
Код страны для государственных автобусов США
Номер для государственных автобусов Штат или провинция CA
Телефон для государственных автобусов0012
Govt Bus POC Электронная почта [Электронная почта защищена]
Elec Bus POC Первое название Tracey
Elec Bus Poc Faste Thate.
Elec Bus Poc St Add 1 3664 ELIZABETH STREET
Elec Bus Poc City RIVERSIDE
0 Почтовый индекс 900 Busocal

12

92506
Elec Bus Poc Country Code USA
Elec Bus Poc State Or Province CA
Elec Bus Poc Us Phone 2147483647
Elec Bus Poc Email [Электронная почта защищена]
NAICS Exception Counter 3
NAICS Исключение VARCHAR 237990YY ~ 238990YY ~ 541330YYYY
Долг подчиняется к смещению
.0012 N
Sba Business Types Counter 1
Sba Business Types Varchar A620240730
Disaster Response Counter 1
Disaster Response Varchar ANY
End Of Record Indicator !end

AutoMatters & More: Празднование ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН — и пляж?

The Mandalorian Experience на празднике STAR WARS 2022 в Анахайме

(Ян Вагнер)

Праздник ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН был фантастическим событием, превзошедшим мои самые смелые ожидания. Конвенция, проходившая в конференц-центре Анахайма с четверга, 26 мая, по воскресенье, 29 мая 2022 года, была для фанатов, которые праздновали все, что связано со «Звёздными войнами». Времени не хватило, чтобы увидеть все и всех знаменитостей, но мне удалось увидеть невероятный музейный опыт Mandalorian Experience (реквизит, костюмированные персонажи в сложных диорамах и даже космические корабли!), Джона Фавро, Дэйва Филони, Энтони. Дэниелс (C-3PO), Кэтлин Кеннеди, полномасштабное воссоздание Йоды, построенное из оригинальных форм одним из первых строителей, аниматронный C-3PO, Дуг Чанг, экспонат Ранчо Оби-Ван и Стив Сансвит, Эшли Экштейн, Grogu, персонажи косплея, которых слишком много, чтобы упоминать их, Droid Builders, Funko, R2D2 и многое другое!

Слава Богу за фотографии, потому что это мега-событие не поддается описанию простыми словами. Я сделал тысячи фотографий с помощью своей профессиональной камеры Canon EOS R3, многие из которых я отредактировал для вас, для публикации в моей версии этой рубрики «AutoMatters & More» на веб-сайте http://automatters.net.

Ник Мэйли: Он участвовал в создании оригинального Йоды и построил эту игру. Однако в будущем я могу расширить некоторые из этих визуальных впечатлений с помощью дополнительных столбцов, в которых текст будет давать дальнейшее описание и объяснение.

Прежде чем мы приступим к фотографии, я хотел бы объяснить мой выбор названия для этой статьи. Что там с окончанием на «и пляж?» Наверняка у каждого фаната есть свои истории о праздновании ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. Как вы скоро узнаете, это связано с моей личной историей об этом конгрессе, который сделал его уникальным для меня.

Освещение этой конвенции потребовало от меня всей выносливости, на которую я был способен, и я покрыл ее скромным бюджетом. Чтобы избежать дорогостоящего проживания в отеле, каждый из четырех дней я уезжал из Сан-Диего пораньше и ехал в Анахайм, чтобы прибыть вовремя, чтобы пройти протоколы безопасности и COVID и войти в конференц-зал к его ежедневному открытию в 10:00. время. Затем я изо всех сил старался охватить столько, сколько мог, каждый день (с 10:00 с четверга по субботу, с 10:00 до 17:00 в воскресенье).

(любезность)

Четверг был для меня жестоким днем. Не желая рисковать возможностью оставить дома в Сан-Диего что-то, что мне может понадобиться, я нагрузил свой рюкзак до такой степени, что он стал тяжелым.

Около полудня я занял удобную точку обзора на цементном полу, чтобы наблюдать за тем, что представлялось на приподнятой сцене. В основном я снимал неподвижные фотографии, но иногда снимал и видео, которые требовали от меня стоять неподвижно и откидываться назад. Возможно, вы сможете оценить, что после 2-3/4 часов этой физической пытки у меня болела поясница — настолько, что мне было трудно ходить, не говоря уже о наклонах. Кроме того, мои голени сильно распухли, как это бывает, когда я стою слишком долго.

К концу четверга я едва мог вернуться туда, где был припаркован мой RAV4. Каждый короткий шаркающий шаг был болезненным, как и попытка сесть за руль. Я боялся, что это может быть первый и последний день, когда я смогу освещать празднование ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. К счастью, к утру пятницы моя спина почти не болела, и я был готов идти — после того, как выгрузил большую часть того, что было в моем рюкзаке!

Костюмированные персонажи ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН

(Ян Вагнер)

Так что там с “и пляжем?” в названии? В понедельник, в День поминовения, у меня не было никакой боли, но я был совершенно и совершенно истощен. Столкнувшись с перспективой сидеть перед своим офисным компьютером в течение нескольких дней сортировки и индивидуального редактирования некоторых из тысяч фотографий, которые я сделал, а также расшифровки некоторых аудиозаписей, которые я записал для позже использовать в тексте моего репортажа и написать колонку, которую вы сейчас читаете — вместо этого я прогулялся на Moonlight Beach в Encinitas! Я продолжал часами фотографировать (на свой iPhone) людей, наслаждающихся и празднующих свой День памяти на пляже.