К 703 кировец: К-703: технические характеристики

Кировец К-703МА-ОС и К-703МА-ОС2 – КатодСтрой

Описание

Фрезерно-роторный снегоочиститель на базе промышленного трактора К-703МА. Производительность до 1200 т/ч. Дальность отбрасывания снега до 25 м. Дополнительное оборудование – бульдозерный отвал, реверсивный пост управления и ходоуменьшитель.

Фрезерно-роторный снегоочиститель предназначен для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, разбрасывания снежных отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине. Фрезерно-роторный снегоочиститель “Кировец” К-703МА-ОС является одной из самых мощных и производительных отечественных снегоуборочных машин.

Для работы в суровых зимних условиях машина прошла дополнительную конструкционную адаптацию: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидроцилиндров рулевого управления, а также в шарнирах применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.

Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней полураме снегоочистителя.

Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.

Дополнительное оборудование – бульдозерный отвал и реверсивный пост управления. Это оборудование позволяет дозагрузить машину в летний период и использовать ее как транспортное средство и машину для содержания дорог.

Благодаря наличию ходоуменьшителя трактор может использоваться как база для установки дорожных и лесных фрез и ротоваторов.

Механическая КПП с переключением передач без разрыва потока мощности внутри 4-х диапазонов позволяет в весений, летний и осений период эксплуатировать машину как сельскохозяйственный трактор 5 тягового класса.

Итак, сезонный сценарий эксплуатации этой машины может быть следующий:

Зима:

  • расчистка дорог
  • транспортировка грузов

Весна, лето, осень:

  • работа на сельхозработах в поле (обработка почвы и посев)
  • транспортировка грузов
  • закладка силоса
  • содержание и прокладка дорог
  • фреза и ротоватор

Характеристики

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫК-703МА-ОСК-703МА-ОС2
 Масса, кг, не более:
      – сухая (конструкционная) 15600 19400
      – эксплуатационная 16500 20000
 Распределение массы по осям,%:
      – передняя ось 58+2 55
      – задняя ось 42+2 45
Колея, мм 2255+40 2295
База, мм
3750+50
3750
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м 7,7+0,5 7,75
 Габаритные размеры, мм:
      – длина 9190+50 10500
      – ширина 3240+50 3290
      – высота 3580+40 3620
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град. ) 0,61(35) 0,61(35)
 Предельные углы, рад(град):
      – подъема (спуска) 0,31(18)…0,35(20) 0,35(20)
      – крена  0,21(12)…0,35(20)  0,35(20)
      – подъема с прицепом 0,21(12)…0,21(12) 0,21(12)
Емкость топливного бака, л 320 320
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НДЗ-1 ЯМЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173(235) 173(235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 160(217) 160(217)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700 1700
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30 ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ    
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)
Передний ход – 1,3(4,72). ..9,4(33,8) Передний ход – 1,3(4,72)…9,4(33,8)
Задний ход – 1,6(5,86)…6,7(24,0) Задний ход – 1,6(5,86)…6,7(24,0)
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) 0(0) …2,2 (8,0) 0(0) …2,2 (8,0)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Подвеска мостов Жесткая Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25 29,5/75R25
Ободья разборные разборные
Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Рама машины – с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления
Втулки в шарнирах повышенной прочности – морозостойкие, сменные
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кибине оператора V
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное 2 2
Остекление кабины оператора тонированное тонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы 2 2
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора
Производительность, т/час 1200 1200
Дальность отбрасывания снега, м 10 – 25 10 – 25
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м 3,1 3,1
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11 11
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м 1,5 1,5
Максимальная высота подъема отвала, м 1,3 1,3
Максимальная высота погрузки, м 3 3
Угол поворота погрузочного желоба, град. 35 35
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины 
V
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм 3160
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. 27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август» – / V – / V
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» – / V – / V
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» V
Клиновидный бульдозерный отвал – / V

Модуль тракторный универсальный К-703МА

Перейти к содержимому

Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерно-роторный снегоочиститель, агрегат сварочный, виброкаток и т. п.

    Технические характеристики К-703МА
  • Основные параметры
    Номинальное тяговое усилие, кН (т): 50 (5)
    Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.): 111 (151)
    Масса, кг, не более:
    — сухая (конструкционная): 14160
    — эксплуатационная: 15160
    Распределение массы по осям,%:
    — передняя ось: 58+2
    — задняя ось: 42+2
    Дорожный просвет, мм,:
    — под главной передачей ведущего моста: 550
    — под осью вертикального шарнира: 440
    Колея, мм: 2255+40
    База, мм: 3750+50
    Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м: 7,7+0,5
    Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 1,0
    Габаритные размеры, мм:
    — длина (с поднятым навесным устройством): 7250+50
    — ширина: 2975+50
    — высота: 3735+40
    Путь торможения при скорости 8,3м/с (30 км/ч), не более, м: 13,0
    Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.): 0,61 (35)
    Предельные углы, рад(град):
    — подъема (спуска): 0,31 (18)
    — крена: 0,21 (12)
    — подъема с прицепом: 0,21 (12)
    Емкость топливного бака, л: 800
  • Двигатель ЯМЗ-238НД4
    Номинальная мощность, кВт (л. с.): 184 (250)
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 168 (229)
    Номинальная частота вращения, мин.-1: 1900
    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113)
    Предпусковой подогрев двигателя: ПЖД-30
  • Трансмиссия
    КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
    Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)
    Передний ход: 1,3 (4,72)…9,4 (33,8)
    Задний ход: 1,6 (5,86)…6,7 (24,0)
    Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч): 2,1 (7,58)
    Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
    Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
  • Ходовая часть
    Подвеска мостов: жесткая
    Шины промышленные: 29,5/75R25
    Ободья: разборные
    Рабочие тормоза: сухие, колодочного типа с пневмоприводом
    Стояночный тормоз:колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
  • Тип кабины и ее оборудование
    Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
    Сиденье оператора – подрессоренное.
    Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
    Два отопителя.
  • Система навесного оборудования
    Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
    Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
    Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
    Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/см²)
  • Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
    Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
    Кондиционер фирмы «Август»
    Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
    Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Модуль тракторный универсальный К-703МА производит ЗАО «Петербургский тракторный завод».

Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.

Контактная информация
198097 РОССИЯ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР. СТАЧЕК 47
Приемная директора
(812) 326-56-15
Отдел продаж
(812) 363-46-96
E-MAIL: [email protected]

Источник: www.kirovets-ptz.com

Опубликовано Автор adminРубрики Тракторы

Historia firmy Kirovets – Jaki ciągnik

Przejdź do treści

Продукты

Żródło: Petersburska Fabryka Ciągników 2019

Petersburska Fabryka Ciągników АО (долей ПТЗ) jest częścią grupy spółek Кировский завод ПАО, jednego z najstarszych przedsiębi orstw budowy maszyn w Rosji, założonego w 1801 roku. Zakład Kirov jest spółką założycielem krajowego przemysłu ciągników: pierwsze ciągniki zostały wyprodukowane w 1924 roku.

PTZ был и pozostaje jedynym krajowym productentem potężnych, napędzanych energią kołowych ciągników rolniczych. W sumie wyprodukowano ponad 480 000 ciągników Кировец.

Завод по производству машин 8 модификаций велосипедистов Кировец модернизированной серии К-744Р или пробег от 300 до 450 км, первая модель производителя Кировец новой серии К-4 или моци 240 км, 17 родзайов строительный дрог или специальные машины wykonane na bazie ciągników Пшемыслович Кировец.

Wyprodukowany sprzęt jest objęty gwarancją i serwisem poprzez szeroką sieć przedstawiciielstw i przedstawiciielstw handlowych (находится в 50 центрах в Росии и краях WNP). Вт 2018 г. Okres gwarancji na ciągniki serii K-744P został podwojony.

Акционерная фирма с производственными программами для производства роликов для предприятий ОАО «Росагролизинг» и декретем Росагролизинга № 1432.

АО «Петербургский тракторный завод» ma w swojej structurze dziesięć głównych warsztatów, zapewniających cały cykl produkcyjny i wszystkie niezbędne usługi wsparcia.

Firma jest wyposażona w nowoczesny sprzęt high-tech. 2015 г.р. Понад 10,0 млн. руб. было заинвестировано в техническое производство, модернизировано производство или производство и розлив.

Przedsiębiorstwo aktywnie rozwija infrastrukturę społeczną, poprawiając warunki pracy pracowników. Делать направы и przebudowy pomieszczeń przemysłowych, pomocniczych и domowych w latach 2012-2018. Заинвестировано понад 800 миллионов рублей.

1924

Фабрика „Червоны Путиловец” производит американские производители автомобилей Fordson. Уручомионо pierwszy ciągnik krajowy Fordson Путиловец. Rozpoczął się rosyjski przemysł ciągników.

1934-1940

Zakład produkuje masowo mocniejsze ciągniki „Universal-1” и „Universal-2” . 1924 г.р. Произведено право на 150 000 автомобилей Универсал и Фордсон Путиловец.

1962

Производственные мощности Кировец: модели К-700 (210/220 км) и К-700А (220/235 км). 13 lipca pierwszy Kirovets K-700 wyszedł z bramy fabryki. W ciągu roku wyprodukowano 15 ciągników. Вт 1963 г.р. Zmontowano pierwszą partię pilotażową 50 ciągników K-700.

Серийная продукция Дан Искусства “Кировец”. 14 февраля 1964 г. Pierwszy seryjny K-700 zszedł z głównej linni produkcyjnej zakładu, w ciągu roku wyprodukowano ponad 1200 pojazdów.

1975

Другая генерация велосипедистов Кировец: построен серийный К-701 (300 км). Видано 100-тысячный серийный К-700.

1979

Первая генерация инженерного предприятия «Кировец»: утвержденный документальный проект, а также первая группа инженеров K-703 (235 км) была смонтирована как подставная продукция cji серии maszyn lesnych.

1980

Wyprodukowano pierwsze sztuki najmocniejszych na świecie kołowych ciągników rolniczych 8. klasy przyczepności K-710 «Ильич» (500 км), 200 000-тысячный велосипед серийный завод из линии монтажного завода.

1985

Trzecia generacja ciągników rolniczych  Кировец: zmontowano pierwszy ciągnik K-701M (335/350 км). Wyprodukowano 300 tysięczny ciągnik.

1989

Druga Generacja ciągników przemysłowych „kirovets”: rozpoczęa się produkcja maszyn do bodowy drog opartych na ciągniku przemysoowym K-702 (235/250 км)

1995

Cągniki rolnicze czwartej generacji  Kirovets : pierwsze modele K-734 (250 км) и K-744 (350 км) zostały zmontowane na eksport. 460-тысячный ciągnik серийный zostaje wyprodukowany.

2000

Первая генерация дорожных мотоциклов «Кировец»: произведены пирс-конструкторы К-744Р на краевом рынке, произведена экспериментальная партия К-745 (428 км).

2001

Од 1 лютего 2001 р. Dokonano pełnego przejścia od produkcji modeli K-700, K-701 и K-703, które nie spezniają już współczesnych wymagań bezpieczeństwa i standard, do masowej produkcji nowych modeli K-744P  (250/3 00/350 км)

2007

Компания по производству строительного оборудования Кировец: одобрена документация проекта и разработан прототип модели ладоварки коловей К-3060 или 6-тонного грузовика.

2008

Генератор концепций нового поколения конструкторов роликов “Кировец”: одобрен документальный проект и изготовлен прототип модели К-9000 (354-516 км).

2010

Опубликованы документальные проекты и разработаны прототипы моделей ładowaczy czołowych K-3080 или ładowności 8 ton oraz uniwersalnego modułu ciąnika K-708 или całkowitej szeroko ści 2,5 м.

2014

Przeprowadzono głęboką modernizację ciągników  Kirovets  serii K-744P

2017

Новая серия ładowarek i uniwersalnych pojazdów drogowych Kirovets K-708

КИРОВЕЦ К 703 тракторная точка продается, полован КИРОВЕЦ К 703 тракторная точка

АЭБИ ШМИДТ АГКО АНТОНИО КАРРАРО

TRX

АРБОС ARMATRAC

584 704 854 1054 1104 1254

Мститель БАРОНЕССА БАРРЕИРОС БАШАК

2110 С

БЕЛАРУСЬ BOBARD BUCHER Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO

TGF TRH TTR

CASE IH

310 500 535 844 856 885 955 1056 4210 4230 5120 5130 5140 5150 7210 7220 7240 7250 КС

КС 68 КС 75 КС 86 КС 94 КС 110 КС 120 КС 130 КС 150

CVX

CVX 120 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

Международный JX

JX 60 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1090

Люксум

Люксум 110 Люксум 120

MX

MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335

МХМ

МХМ 155 МХМ 175 МХМ 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Магнум

Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум 7240 Магнум MX

Maxxum

Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

оптум

оптум 270 оптум 300

Пума

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 215 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 620

Quantum STX

STX 500 STX 535

Steiger

Steiger 350 Steiger 400 Steiger 500 Steiger 535 Steiger 600

Веструм

Веструм 120 Веструм 130

CATERPILLAR CHALLENGER

МТ

МТ 665 МТ 685 МТ 765 МТ 775 Е МТ 875

CLAAS

Арес

Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Atles

Atles 936 Atles 946

Атос

Атос 220 Атос 330

Аксион

Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

Аксос

Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

Селтис

Селтис 446 Селтис 456

Челленджер

Челленджер 95

Элиос

Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230

Нектис

Нектис 257

Nexos

Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

ДАФ

CF

CF 85

ДЭВИД БРАУН

770 990 995 1210

DEUTZ

Серия D

DEUTZ-FAHR

Агроферма

Агроферма 85 Агроферма 420 Агроферма 430

Агрокид

Агрокид 230

Агролюкс Агроплюс

Агроплюс 70 Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310 Агроплюс 420

Агростар

Агростар DX

Агротрон

Агротрон 6.