К 701р технические характеристики: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец

Трактор К-701 » Привет Студент!

Реферат

Трактор К-701

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. ТРАКТОР К-701. ОПИСАНИЕ  И  ТЕХНИЧЕСКИЕ     ХАРАКТЕРИСТИКИ…………………………………………………..…………3
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  ТРАКТОРА                                                     КИРОВЕЦ…………………………………………………………………………5
  3. КОНТРОЛЬ И  РЕГУЛИРОВКА…………………………………………..7
  4. КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ  ДЛЯ  КОНТРОЛЯ    РАБОТЫ  ДИЗЕЛЯ   И  ТРАКТОРА…………………………………….………8
  5. ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА………………………………….……….8
  6. СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ……………………………………..9
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТРАКТОРА  К-701………………………………………………………………..…..11

  1. СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА  К-701………………………………12
  2. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ТРАКТОР  К-701. ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Колесные трактор Кировец  К-701  является сельскохозяйственным трактором  общего назначения.

Трактор унифицирован  и отличается главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ.

Рама трактора Кировец состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором.

Трансмиссия трактора состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.

Оба моста трактора Кировец ведущие. Задний мост – отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.

Управление поворотом – гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.

Кабина трактора – цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя – подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

Трактор  Кировец  снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторе спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади – три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях.

 

С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах.

 

 

 

 

2 ДОПОЛНИТЕЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ

– комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;

– комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы.

Давление масла в главной масляной магистрали на прогретом дизеле должно быть в пределах 0,4-0,7 МПа (4-7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

После длительной эксплуатации допускается работа дизеля при давлении масла не ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2) для трактора К-701 и 0,35 МПа (3,5 кгс/см ) для трактора К-700А при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

Температура охлаждающей жидкости и масла должна поддерживаться в пределах 80-100 °С.

Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С.

Не допускается работа дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70  С°, так как при этом ухудшается сгорание топлива и происходит конденсация его на стенках гильз. Из-за неполного сгорания резко возрастает износ гильз и поршневых колец и снижается экономичность работы дизеля.

Не допускается работа дизеля при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала более 15 мин.

Свечение сигнализатора масляного фильтра на тракторе Кировец К-701 при работе прогретого до нормальной температуры дизеля указывает на загрязненность и повышенное сопротивление фильтрующих элементов, на открытие перепускного клапана и поступление нефильтрованного масла в систему смазки дизеля, в этом случае требуется замена фильтрующих элементов.

Давление масла в гидросистеме коробки передач при частоте вращения коленчатого вала дизеля 12,5-31,7 с-1 (750-1900 об/мин) должно быть 0,8-1,0 МПа (8-10 кгс/см2). Нарастание давления масла на каждой передаче должно быть быстрым. Давление воздуха в пневмосистеме в процессе работы должно быть 0,55-0,75 МПа (5,5-7,5 кгс/см2). Давление масла после фильтра турбокомпрессора должно быть не менее 0,3 МПа (3 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

 

 

 

 

 

3 КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА

Контроль регулировок осуществляется при проведении технического обслуживания или по мере необходимости.

Для контроля и регулировок могут быть использованы:

  • – указатели давления – при контроле величины давления масла в гидросистемах коробки передач, навесного устройства, управления поворотом и воздуха в пневмосистеме;
  • – шинный манометр – при контроле величины внутреннего давления воздуха в шинах;
  • – моментоскоп – для определения угла опережения впрыска топлива;
  • – прибор для проверки и регулировки форсунок;
  • – устройство для проверки натяжения ремней;
  • – набор щупов – для контроля величины зазоров в механизмах, требующих регулировки;
  • – мерная линейка – для контроля хода штоков тормозных камер рабочих тормозов;
  • – тестер, указатели тока и напряжения, нагрузочная вилка, денсиметр, реостат, динамометр, контрольная лампа – комбинированный прибор при проверке электрооборудования и контрольных приборов;
  • – динамометрические ключи – для контроля момента затяжки болтов и гаек в механизмах трактора, требующих определенного усилия затяжки крепежа;
  • – прибор для контроля свободного хода рулевого колеса;
  • – сигнализатор засоренности – для контроля состояния кассет второй ступени воздухоочистителя.

 

 

 

4 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ И ТРАКТОРА

  1. Указатель тока. Он предназначен для контроля над режимом работы аккумуляторных батарей. В момент пуска дизеля и во время работы его при минимальной частоте вращения холостого хода, а также при неработающем дизеле и включенных потребителях указатель тока показывает разрядный ток, стрелка его находится слева от нулевого деления шкалы. При зарядке аккумуляторных батарей от генератора во время работы дизеля на номинальной частоте вращения коленчатого вала стрелка указателя тока устанавливается справа от нулевого деления шкалы;
  2. Тахоспидометр. Он предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала, скорости движения трактора, а также для отсчета условных часов работы дизеля. В верхней части прибора расположены две скоростные шкалы:

 Нижняя – III режим 4-я передача – от 0 до 15 км/ч;

 Верхняя – IV режим 4-я передача – от 10 до 35 км/ч.

На тракторе Кировец К-701 на щитке приборов установлен дополнительно приемник указателя давления масла в подшипниках турбокомпрессора (в связи с установкой на дизеле трактора турбокомпрессора) и отсутствует включатель маслозакачивающего насоса.

 

 

5 ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА

На щитке зимнего запуска, установленном вне кабины, расположены:

1 – включатель подогрева топлива в горелке котла обогрева;

2 – переключатель свечи накаливания и запуска электродвигателя нагнетателя;

3 – предохранитель;

4 – штепсельная розетка. Служит для подключения переносной лампы.

 

 

6 СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

 

Для освещения дорожного полотна на бампере трактора установлены две фары, в которые вставляются двухнитевые лампы. Для освещения рабочей зоны и прицепных орудий сзади на тракторе установлены три фары с двухнитевыми лампами, в которых используется только одна нить 50 Вт. Направление света задних фар регулируют путем поворота фар в шаровой опоре и самих опор.

Светосигнальные приборы:

– передние фонари, имеющие две секции: одна – с бесцветным рассеивателем и двухнитевой лампой для обозначения габаритов трактора, при этом используется только нить 5 Вт; другая – с оранжевым рассеивателем и однонитевой лампой для обозначения поворота трактора;

– задние фонари имеют по две секции: одна – с рассеивателем рубинового цвета с двухнитевой лампой, причем нить 5 Вт используется для габаритов трактора, а нить 21 Вт – для указания торможения трактора – “стоп-сигнал”; другая – с рассеивателем оранжевого цвета и однонитевой лампой для сигнализации поворота трактора.

На передних крыльях установлены повторители боковых указателей поворота с рассеивателем оранжевого цвета, укомплектованные лампами А12-5. На кабине сверху установлен фонарь освещения номерного знака. Для подачи питания на сигнальные фонари прицепов при агрегатировании их с трактором служит розетка, установленная на щитке прицепных агрегатов, который расположен на постаменте кабины. Там же установлена розетка для подключения переносной лампы. Кроме того, имеются розетки, расположенные в кабине трактора на передней стенке и в левом бункере на щитке зимнего запуска.

В кабине трактора на потолке установлен плафон для освещения салона кабины. Для освещения подкапотного пространства на облицовке трактора установлен подкапотный фонарь. На крыше кабины установлен знак “Автопоезд”.

Для включения и выключения света передних фар, габаритных огней, подсветки номерного знака и подсветки приборов служат центральный переключатель света, установленный на щитке приборов, и переключатель 1, не имеющий нейтрального положения и установленный на рулевом щитке. Для включения звукового сигнала служит кнопка 3. Для включения сигналов поворота трактора на рулевом щитке установлен переключатель 2. Рычаг переключателя имеет три фиксированных положения – левый поворот, нейтраль и правый поворот. При переводе рычага на себя включается указатель правого поворота, от себя – указатель левого поворота. При включении любого сигнала поворота на рулевом щитке мигающим светом загорается сигнальная лампа зеленого цвета. При переводе центрального переключателя в положение II включаются одновременно задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака и подсветка приборов. Кроме того, установив переключатель 1 рулевого щитка в положение Б , можно дополнительно включить ближний свет передних фар. При переводе центрального переключателя в положение III остаются включенными задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака, подсветка приборов, а также дальний или ближний свет передних фар в зависимости от положения переключателя 1, установленного на рулевом щитке. “Стоп-сигналы” загораются при нажатии на тормозную педаль; в этот момент в тормозном кране замыкаются контакты и получают питание нити ламп (21 Вт), установленные в рубиновых секциях задних фонарей.

 

 

 

 

 

 

 

7 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-701:

Название: Трактор К-701

Назначение/краткая информация: Трактор в основном используется в сельском хозяйстве: пахота, культивация, воронование, транспортные работы.

Двигатель:  ЯМЗ – 240 БМ

База трактора: 3200 мм (±30)

Колея: 2115 мм (±20)

Путь торможения: (со скорости 30 км/ч), м. не более 🙂 13

Скорость движения: Вперед 2,9 – 33,8 км/час 2,6 – 30,2 км/час. Назад 5,1 – 24,3 км/час 4,6 – 21,7 км/час

Эксплуатационная мощность двигателя: 220 кВт (298 л.с.) 158 кВт (213 л. С.) . Эксплуатационная масса: 1125 / 13400 кг 10750 / 12850 кг.

Производитель: Кировский завод

 

 

 

8 СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА К-701


Рисунок 1

 

 

 

 

 

9 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Гуревич,А.М. Тракторы и автомобили [Текст] : по спец. 1502 “Механизация с/х” /АМ.Гуревич,Е.М.Сорокин.-4 издание. ,перераб. И доп.-М.:Колос, 1978.-479с. Ил.- (Учебники и учеб. Пособия для с.-Х.Техникумов).-20 Экз-ры: АУЛ (92), СЧЗ (9), АНЛ (10)

 

  1. Сайты:http://ru.wikipedia.org/wiki/k-701_(traktor), http://www.avtomash.ru/pred/kirovez/k701.htm

 Скачать: traktor-k-701.docx

ОВЕН МЭ210-701. Технические характеристики

Питание

Напряжение питания

10…48 В

Потребляемая мощность, не более

8 Вт

Интерфейсы

Интерфейс обмена

Сдвоенный Ethernet 10/100 Mbs

RS-485

Протоколы обмена

Modbus TCP, Modbus RTU, MQTT, SNMP, NTP

Измерение параметров электросети

Тип электросети

трехфазная переменного тока

Частота опроса

8 кГц для накопленной мощности

65 Гц для измеренных значений

Время обновления измеренных значений

15 мс

Измерение фазного напряжения

Фазное напряжение (номинальное)

230 В

Основная приведенная погрешность измерения напряжения:

0,05 ∙ Uном ≤ U ≤ 1,5 ∙ Uном

0,2 %

Входное сопротивление, не менее

500 кОм

Измерение межфазного напряжения

Межфазное напряжение (номинальное)

400 В

Основная приведенная погрешность измерения напряжения:

0,2 %

Входное сопротивление, не менее

500 кОм

Измерение силы тока

Входной сигнал (номинальный)

5 А

Основная приведенная погрешность измерения напряжения:

0,05 ∙ Iф ≤ I ≤ 0,95 ∙ Iф

0,2 %

0,95 ∙ Iф ≤ I ≤ 1,2 ∙ Iф

0,5 %

Разрешающая способность

0,001 А

Входное сопротивление, не более

0,01 Ом

Измерение мощности

Измеряемая мощность

  • активная

  • реактивная

  • полная

  • отдачи

Основная приведенная погрешность измерения

0,5 %

Профиль мощностей

Период интегрирования

3, 30 минут, 1 – 4 – 8 – 12 – 24 часа

Профилируемые мощности

  • Активная (+)

  • Активная (-)

  • Реактивная (+)

  • Реактивная (-)

  • Полная

Измерение частоты и коэффициента мощности

Действующая частота первой гармоники

50±10 Гц

Основная приведенная погрешность измерения

0,15 %

Измерение частоты первой гармоники

Действующая частота первой гармоники

45…65 Гц

Основная приведенная погрешность измерений

0,15 %

Время опроса входа, не более

1 с

Разрешающая способность

0,01 Гц

Измерение коэффициента мощности

Основная приведенная погрешность измерения

0,1 %

Встроенный архив

Максимальный размер файла

2 кБ

Максимальное количество файлов

1000

Период записи

настраиваемый, от 10 до 3600 с

Дискретные входы

Количество входов

8

Тип сигнала

Режимы работы

Сопротивление контактов и проводов, подключаемых к входу, не более

100 Ом

Минимальная длительность единичного импульса

2 мс (до 400 Гц)

Дискретные выходы

Количество выходов

2

Тип выхода

электромагнитное реле

Тип контакта

нормально-разомкнутый

Режимы работы

 

Максимальное напряжение на контактах

250 В переменного тока

30 В постоянного тока

Ток коммутации

5 А AC, cos(φ) > 0,4

3 A DC

Время включения/выключения

15 мс

Общие характеристики

Габаритные размеры

(82×124×83) ±0,5 мм

Степень защиты корпуса

IP20

Монтаж

на DIN-рейку / на стену

Масса, не более

0,5 кг

Комплектность

Прибор

1 шт.

Паспорт и Гарантийный талон

1 экз.

Краткое руководство по эксплуатации

1 экз.

Кабель патч-корд UTP 5e 150 мм

1 шт.

Клемма питания 2EGTK-5-02P-14

1 шт.

Заглушка разъема Ethernet

1 шт.

Трактор Кировец К-701 | Библиотека тракторов

Кировец К-701 Технические характеристики

Производство

Производитель Кировец
Тип Полноприводный (4WD) трактор
Заводской Санкт-Петербург, Россия

Мощность

Двигатель 300 л. с.
ВОМ (заявленный) 260 л.с.

Механический

Шасси 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление шарнирно-сочлененный силовой
Тормоза пневматический барабан
Кабина Стандартная кабина.
Трансмиссия 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift

Емкость

Топливо 169,1 галлона
Гидравлическая система 33,3 галлона

Сцепка трактора

Задний тип IV

Размеры и шины

Колесная база 126 дюймов
Вес от 27560 до 29760 фунтов
Передняя шина 28,1×26
Задняя шина 28,1×26

Двигатель

Двигатель ЯМЗ 22,3 л 12-цилиндровый дизель

Гидравлика

Тип с открытым центром
Емкость 33,3 галлона
Клапаны 2
Расход насоса 23,8 гал/мин

Коробка отбора мощности (ВОМ)

Задний ВОМ независимый
Задний об/мин 1000

Электрика

Система зарядки генератор

Двигатель Кировец К-701 характеристики

Деталь двигателя

Деталь двигателя
  • ЯМЗ 240
  • дизель
  • 12-цилиндровый
  • V-12 с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 1360 ci
Диаметр/ход 5,12×5,51 дюйма
Мощность 300 л. с.
Топливная система непосредственный впрыск
Воздухоочиститель сухой
Сжатие 16,5:1
Номинальные об/мин 1900
Порядок стрельбы 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Тип стартера электрический
Объем масла 47,6 кварты

Кировец К-701 Трансмиссия

Трансмиссия

Тип четырехступенчатая коробка передач под нагрузкой
Шестерни 16 вперед и 8 назад
Объем масла 24,3 кварты
Трансмиссия Четыре передачи с переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.

Кировец К-701 габариты

Шины

Перед 28,1×26
Задний 28,1×26

Размеры

Колесная база 126 дюймов
Длина 291,3 дюйма
Ширина 113,4 дюйма
Высота 139,8 дюйма
Вес отгрузки 27560 фунтов
Рабочий вес 29760 фунтов
Передняя ступенька 83,3 дюйма
Задний протектор 83,3 дюйма

Кировец К-701 фото

Кировец К-701 видео

Кировец Полноприводные полноприводные тракторы К-701 Полные характеристики

  1. Домашний
  2. Тракторы
  3. Кировец
  4. Полноприводные полноприводные тракторы
  5. К-701

Цена:Н/Д

Серия:

Модель:К-701

Завод:Санкт-Петербург, Россия

Двигатель
300 л. с./223,7 кВт
ВОМ (заявленный)
260 л.с./193,9 кВт
Описание
ЯМЗ 240/дизель/12-цилиндровый/с жидкостным охлаждением V-12
Рабочий объем
1360 куб.см/22,3 л
Диаметр цилиндра/ход
5,12×5,51 дюйма/130×140 мм
Мощность
300 л. с./223,7 кВт
Топливная система
прямой впрыск
Воздухоочиститель
сухой
Сжатие
16,5:1
Номинальные об/мин
1900
Приказ о стрельбе
1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Тип стартера
электрический
Объем масла
47,6 кварт/45,0 л
Описание
ЯМЗ 22,3 л 12-цилиндровый дизель
Тип
четырехступенчатая коробка передач PowerShift
Шестерни
16 вперед и 8 назад
Объем масла
24,3 кварты/23,0 л
Описание
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.
Шасси
4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление
шарнирный силовой
Тормоза
пневматический барабан
Кабина
Стандартная кабина.
Трансмиссия
16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift
Топливо
169,1 галлона/640,0 л
Гидравлическая система
33,3 галлона/126,0 л
Тип
с открытым центром
Емкость
33,3 галлона/126,0 л
Клапаны
2
Расход насоса
23,8 гал/мин/90,1 л/мин
Задний тип
IV
Задний ВОМ
независимый
Задний об/мин
1000
Передняя часть Ag
28,1×26
Ag задний
28,1×26
Колесная база
126 дюймов/320 см
Длина
291,3 дюйма/739 см
Ширина
113,4 дюйма/288 см
Высота
139,8 дюйма/355 см
Вес отгрузки
27560 фунтов/12501 кг
Рабочий вес
29760 фунтов/13499 кг
Передняя часть протектора
83,3 дюйма/211 см
Задний протектор
83,3 дюйма/211 см
Колесная база
126 дюймов/320 см
Вес
от 27560 до 29760 фунтов
Передняя шина
28,1×26
Задняя шина
28,1×26
Система зарядки
генератор

См.