К 701м кировец: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и ценаКировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Характеристики Кировца К-701
- 3 Особенности устройства
- 4 Фото К-701
- 5 Видео обзорное на трактор Кировец К-701
- 6 Цена
- 7 Отзывы про Кировец К-701
Описание и назначение
Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства.
Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Характеристики Кировца К-701
- Разработчик – Кировский завод
- Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
- Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
- Расход топлива – 224 г/кВт в час
- Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
- Масса – 13,4 тонны
- Транспортная скорость – 33 км/час
- Радиус поворота – 7,2 м
- Грузоподъемность – 5,5 тонн
- Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
- Ширина колеи – 2110 мм
- Клиренс – 430 мм
- Вместимость бака – 320 литров.

Особенности устройства
- Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
- Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам.
Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту. - Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
- Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал.

Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36. - Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
- Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам.
Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер. - Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
- Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.
Фото К-701
Видео обзорное на трактор Кировец К-701
youtube.com/embed/rfJvwBCArmM?feature=oembed”>Цена
Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.
Отзывы про Кировец К-701
- Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
- Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор.
Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях. - Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу.
Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.
detector
История завода
- Главная –
- О компании –
- История
1924 год На заводе “Красный путиловец” локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор – “Фордзон-Путиловец”. |
1934 – 1940 годы На заводе серийно выпускались более мощные тракторы “Универсал-1” и “Универсал-2”. Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов “Универсал” и “Фордзон-Путиловец”. |
1962 год Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л.с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый “Кировец” К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700. |
1964 год Дан старт серийному производству тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин. |
1975 год Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л. |
1979 год Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л.с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин. |
1980 год Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор. |
1985 год Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л.с.). Выпущен 300-тысячный трактор. |
1989 год Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л. |
1995 год Четвертое поколение сельхозтракторов «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор. |
2000 год Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.). |
2001 год С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л.с.) |
2007 год Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т. |
2008 год Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с). |
2010 год Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м. |
2014 год Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р |
2014 год |
2015 год Выпущена новая модель промышленного тягача “Кировец” нового поколения |
2016 год Разработана и выпущена коробка передач нового поколения – автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления “Командпост” |
2017 год Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин “Кировец” К-708 |
2017 год |
2020 год Начато серийное производство двух новейших моделей сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-525. |
↑
Трактор Кировец К-701М | Библиотека тракторов
Кировец К-701М Технические характеристики
Производство
| Производитель | Кировец |
| Тип | Полноприводный (4WD) трактор |
| Заводской | Санкт-Петербург, Россия |
Мощность
| Двигатель | 335 л.с. |
Механический
| Шасси | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
| Рулевое управление | шарнирно-сочлененный силовой |
| Тормоза | пневматический барабан |
| Кабина | Стандартная кабина с кондиционером.![]() |
| Трансмиссия | 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift |
Емкость
| Топливо | 158,5 галлона |
| Гидравлическая система | 47,6 галлона |
Сцепка трактора
| Задний тип | IV |
Размеры и шины
| Колесная база | 153,5 дюйма |
| Вес | 32200 фунтов |
| Передняя шина | 30.5R32 |
| Задняя шина | 30.5R32 |
Двигатель
| Двигатель | ЯМЗ 17,2 л 8-цилиндровый дизель |
Гидравлика
| Объем | 47,6 галлона |
| Расход насоса | 18,8 гал/мин |
Коробка отбора мощности (ВОМ)
| Задний ВОМ | независимый |
| Задний об/мин | 1000 |
Электрика
| Система зарядки | генератор |
Характеристики двигателя Кировец К-701М
Деталь двигателя
| Деталь двигателя |
|
| Рабочий объем | 1052 ки |
| Диаметр/ход | 5,51×5,51 дюйма |
| Мощность | 335 л. с. |
| Номинальные об/мин | 1900 |
| Тип стартера | электрический |
Кировец К-701М трансмиссия
Трансмиссия
| Тип | четырехступенчатая коробка передач под нагрузкой |
| Шестерни | 16 вперед и 8 назад |
| Сцепление | мокрый диск |
| Трансмиссия | Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах. |
Кировец К-701М габариты
Шины
| Передние | 30.5R32 |
| Задний | 30.5R32 |
Размеры
| Колесная база | 153,5 дюйма |
| Длина | 295,3 дюйма |
| Ширина | 112,2 дюйма |
| Высота (кабина) | 149,6 дюйма |
| Высота (выхлоп) | 159,4 дюйма |
| Вес | 32200 фунтов |
Кировец К-701М фото
Кировец К-701М видео
youtube.com/embed/6gZy-XCghTs” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Кировец К-700 – К-701 – Конедата
Vuonna 1959 USA:ssa vieraillut Nikita Hruštšov innostui hänelle
esitellyistä suurtraktoreista ja määräsi välittömästi käynnistettäväksi
kehitystyön 200…220 hv:n runko-ohjattekmittavan traktorins.
Ensimmäinen kone valmistui Kirovin tehtaalla heinäkuussa 1962 ja
sarjatuotanto alkoi syksyllä 1964.
K-700:ssa oli moottorina YaMZ:n 14,9-litainen ahdettu
suorasuihkutusdiesel ja se oli varustettu sähköstartilla. Vaihteita oli 16+4
Hydrulisella pikavaihteella. Jarrut olivat paineilmatoimiset
rumpujarrut kaikissa neljässä pyörässä ja runko-ohjaus oli hydraulinen.
Takapäästä voitiin kytkeä veto pois tarvittaessa. Tasauspyörästön lukko oli
automaattinen. Hytti oli tilava, mutta näkyvyys huono. Ensimmäistä mallia
valmistettiin noin 100 000 kappaletta.
Vuonna 1975 sarjatuotantoon tulleessa uudistetussa K-700 A:ssa oli kaksi
polttoainesäiliötä, suuremmat renkaat ja modernimpi konepellin muotoilu.
Väri oli näissä malleissa yleensä keltainen ja ajovalot siirtyivät
алеммакси. Vaihteiden porrastus oli erikoinen, kun 2. ja 3. alueen nopeudet
olivat likimain samat. Peruutusvaihdealueita oli nyt kaksi eli vaihteita
yhteensä 16+8. Samaan aikaan kehitettiin myös tehokkaampi
V12-moottorilla varustettu K-701. Näitä malleja valmistettiin vuoteen 2002
mennessä yhteensä 350 000 каппалетта.
Vuonna 1988 esitellyssä K-701 M:ssä 12-sylinterinen moottori vaihtui
17,2-litraiseen V8:an, jossa oli välijäähdytys ja neliventtiilitekniikka.
Akseliväli oli huomattavasti entistä pitempi, pyörät suuremmat, ohjaamo uusi
ja pyöränkotelot kulmikkaat.
Myös etuakselilla oli automaattinen
tasauspyörästön lukko. Lisävarusteena sai мм. ilmajousitetun istuimen,
ilmastoinnin ja ainakin Saksassa myös sähkönostolaitteen. Hydrauuliikka oli
traktorin kokoluokkaan nähden alimittainen.
USA:ssa Kirovetsit myytiin nimella Беларусь 7011 и 7111.
| К-700 | К-700 А | К-700 А | К-701 | К-701 М | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | ||
| Вуоде | лет | 1962-75 | 1975- | -2002 | 1974-2002 | 1989-2000 |
| Моотторин тыппи | Модель двигателя | ЯМЗ-238-НВ | ЯМЗ-238-НБ | ЯМЗ-238-НД | ЯМЗ-240 Б | ЯМЗ-8423 |
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd.![]() | Цилиндр/турбо/интеркулер | В8Т | В8Т | В8Т | В12 | В8ТИ |
| Искутилавус см3 | Рабочий объем | 14860 | 14860 | 14860 | 22288 | 17240 |
| Сил. халк. х Искун Питуус мм | Диаметр x ход мм | 130×140 | 130×140 | 130×140 | 130×140 | 140×140 |
| Nimellisteho hv/kierr. ДИН | Макс. мощность л.с. DIN/об/мин | 215/1700 | 215/1700 | 225/1700 | 300/1900 | 320/1900 |
| Vääntö Nm/kierr. ДИН | Крутящий момент Нм DIN/об/мин | 981/1100 | 950/1100 | 1100/1300 | 1240/? | 1490/1560 |
| Вайхтейта | Шестерни | 16+4 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 |
| Синхронный | Синхронизированные шестерни | оситт.![]() | оситт. | оситт. | оситт. | |
| Пикаваихде | Быстросменный редуктор | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. |
| Сууннанвайхтаджа | Реверс | – | – | – | – | – |
| Нимелиск Nopeudet. | Скорость в км/ч | 3,6-28,1 | 2,6-30,2 | 2,1-30,0 | 2,9-33,7 | 2,1-30,0 |
| Максиминопеус км/ч | Макс. скорость км/ч | |||||
| Hydrauliikan tuotto л/мин | Гидр. расход л/мин | 80 | 75 | 80 | 75 | |
| Гидравлический стержень | Гидр. давление бар | 140 | 140 | 140 | 160 | |
| Nostolaitehydrauliikka | Управление лифтом | мек.![]() | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. |
| Ностовойма кг | Грузоподъемность кг | 6330 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
| Voiman улосотто | Скорости ВОМ | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
| Джаррут | Тормоза (плата = диск) | рублей. | рублей. | рублей. | рублей. | рублей. |
| Оджаус | Рулевое управление | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. |
| Кяэнтёймп. халк. м Такавето | Диаметр поворота м 2WD | |||||
| Кяэнтёймп. халк. м неливето | Диаметр поворота м 4WD | 14,4 | 14,4 | 14,4 | 15,4 | |
| К-700 | К-700 А | К-700 А | К-701 | К-701 М | ||
| Вуоде | лет | 1962-75 | 1975- | -2002 | 1974-2002 | 1989-2000 |
| Этуренкаат такавето | Передние шины 2WD | |||||
| Этуренкаат неливето | Передние шины 4WD | 23. 1-26 | 28.1-26 | 28.1R26 | 28.1-26 | 30.5R32 |
| Такаренкаат такавето | Задние шины 2WD | |||||
| Такаренкаат неливето | Задние шины 4WD | 23.1-26 | 28.1-26 | 28.1R26 | 28.1-26 | 30.5R32 |
| Пайно кг такавето | Вес кг 2WD | |||||
| Пайно кг неливето | Вес кг 4WD | 11000 | 12810 | 12900 | 13400 | 13560 |
| Коркеус см | Высота с кабиной см | 300 | 355 | 369 | 353 | 382 |
| Питуус см | Длина см | 702 | 740 | 639 | 743 | 749 |
| Акселивали см | Колесная база см | 305 | 320 | 320 | 320 | 379 |
| Polttoainesäiliö l | Топливный бак л | 450 | 640 | 600 | 640 | 640 |
| Мелутасо дБ | Уровень шума в кабине дБ | 85 | 82 | |||
| Умпинайнен Охьяамо | Прочная кабина | х | х | х | х | х |
| Этуакселин лукко | Дифференц. |


Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.

Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.
Дан старт российскому тракторостроению.
с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700.
с.) 
Все системы тяжелых тракторов серии К-7М, в том числе внешний вид, претерпели изменения: колеса увеличенного диаметра, кабина повышенного комфорта, новая КПП и мосты, опции точного земледелия. Трактор К-525 открывает новую серию средних универсальных тракторов мощностью 250 л.с.
с.


1-26
Добавить комментарий