К 701м кировец: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец
К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Двигатель
Тип – Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель – ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта – Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Ведущие мосты:
главная передача – Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал – Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача – Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама – Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска – Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины – Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота – Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота – Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие – Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный – Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор – Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип – Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Насос – Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.

Парораспределитель – Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство – Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный – Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104.

Заправочные данные емкостей дм. кв.
Тогпивные баки 640
Система охлаждения двигателя 95
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1.

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения “Автодизель” ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 – двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения |
---|---|
Тяговый класс, кН (тс) | 50(5) |
Основные размеры, мм: | |
длина (по прицепной скобе) | 7400 |
ширина | 2880 |
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) | 3750 |
Продольная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), | мм: |
под вертикальным шарниром рамы | 545 |
под кронштейнами навесного оборудования | 430 |
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм | 7200 |
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг: | |
конструктивная | 12500 |
эксплуатационная | 13500 |
Распределение массы на дорогу от трактора, кг: | |
через переднюю ось | 9100 |
через заднюю ось | 4400 |
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и ценаКировец К-701 – легендарный трактор времен СССР.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Характеристики Кировца К-701
- 3 Особенности устройства
- 4 Фото К-701
- 5 Видео обзорное на трактор Кировец К-701
- 6 Цена
- 7 Отзывы про Кировец К-701
Описание и назначение
Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Характеристики Кировца К-701
- Разработчик – Кировский завод
- Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
- Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
- Расход топлива – 224 г/кВт в час
- Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
- Масса – 13,4 тонны
- Транспортная скорость – 33 км/час
- Радиус поворота – 7,2 м
- Грузоподъемность – 5,5 тонн
- Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
- Ширина колеи – 2110 мм
- Клиренс – 430 мм
- Вместимость бака – 320 литров.
Особенности устройства
- Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
- Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам.
Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
- Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
- Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал.
Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
- Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
- Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам.
Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
- Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
- Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.
Фото К-701
Видео обзорное на трактор Кировец К-701
youtube.com/embed/rfJvwBCArmM?feature=oembed”>Цена
Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.
Отзывы про Кировец К-701
- Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
- Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор.
Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
- Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу.
Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.
detector
Kirovets K-700 – K-701 – Konedata
Vuonna 1959 USA:ssa vieraillut Nikita Hruštšov innostui hänelle
esitellyistä suurtraktoreista ja määräsi välittömästi käynnistettäväksi
kehitystyön 200…220 hv:n runko-ohjattavan traktorin kehittämiseksi.
Ensimmäinen Kone Valmistui Kirovin Tehtaalla Heinäkuussa 1962 Ja
Sarjatuotanto alkoi syksyllä 1964.
K-700: SSA Oli Moottorina Yamz: N 14,9-Litainen Ahdettu
Suorasuhkutuuseliesel. Вихтейта Оли 16+4
гидраулизелла пикаваихтеелла. Jarrut olivat paineilmatoimiset
rumpujarrut kaikisa neljässä pyörässä ja runko-ohjaus oli hydraulinen.
Takapäästä voitiin kytkeä veto pois tarvittaessa. Tasauspyörästön lukko oli
automaattinen. Hytti oli tilava, mutta näkyvyys huono. Ensimmäistä mallia
valmistettiin noin 100 000 kappaletta.
Vuonna 1975 sarjatuotantoon tulleessa uudistetussa K-700 A:ssa oli kaksi
polttoainesäiliötä, suuremmat renkaat ja modernimpi konepellin muotoilu.
Väri oli näissä malleissa yleensä keltainen ja ajovalot siirtyivät
alemmaksi. Vaihteiden porrastus oli erikoinen, kun 2. ja 3. alueen nopeudet
olivat likimain samat. Peruutusvaihdealueita oli nyt kaksi eli vaihteita
yhteensä 16+8. Samaan aikaan kehitettiin myös tehokkaampi
V12-moottorilla varustettu K-701. Näitä malleja valmistettiin vuoteen 2002
mennessä yhteensä 350 000 каппалетта.
Vuonna 1988 esitellyssä K-701 M:ssä 12-sylinterinen moottori vaihtui
17,2-litraiseen V8:an, jossa oli välijäähdytys ja neliventtiilitekniikka.
Akseliväli oli huomattavasti entistä pitempi, pyörät suuremmat, ohjaamo uusi
ja pyöränkotelot kulmikkaat. Myös etuakselilla oli automaattinen
tasauspyörästön lukko. Lisävarusteena sai мм. ilmajousitetun istuimen,
ilmastoinnin ja ainakin Saksassa myös sähkönostolaitteen. Hydrauliikka oli
traktorin kokoluokkaan nähden alimittainen.
USA:ssa Kirovetsit myytiin nimellä Беларусь 7011 и 7111.
К-700 | К-700 А | К-700 А | К-701 | К-701 М | ||
---|---|---|---|---|---|---|
(е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | ||
Вуоде | лет | 1962-75 | 1975- | -2002 | 1974-2002 | 1989-2000 |
Моотторин тыппи | Модель двигателя | ЯМЗ-238-НВ | ЯМЗ-238-НБ | ЯМЗ-238-НД | ЯМЗ-240 Б | ЯМЗ-8423 |
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. | Цилиндр/Турбо/Интеркулер | В8Т | В8Т | В8Т | В12 | В8ТИ |
Искутилавус см3 | Рабочий объем | 14860 | 14860 | 14860 | 22288 | 17240 |
Сил.![]() | Диаметр x ход мм | 130×140 | 130×140 | 130×140 | 130×140 | 140×140 |
Nimellisteho hv/kierr. DIN | Макс. мощность л.с. DIN/об/мин | 215/1700 | 215/1700 | 225/1700 | 300/1900 | 320/1900 |
Vääntö Nm/kierr. DIN | Крутящий момент Нм DIN/об/мин | 981/1100 | 950/1100 | 1100/1300 | 1240/? | 1490/1560 |
Вайхтейта | Шестерни | 16+4 | 16+8 | 16+8 | 16+8 | 16+8 |
Синхронитужа | Синхронизированные шестерни | оситт. | оситт. | оситт. | оситт. | |
Пикаваихде | Быстросменный редуктор | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта. | 4 порта.![]() |
Сууннанвайхтаджа | Реверс | – | – | – | – | – |
Нимелиск Nopeudet. | Скорость в км/ч | 3,6-28,1 | 2,6-30,2 | 2,1-30,0 | 2,9-33,7 | 2,1-30,0 |
Максиминопеус км/ч | Макс. скорость км/ч | |||||
Hydrauliikan tuotto л/мин | Гидр. расход л/мин | 80 | 75 | 80 | 75 | |
Гидравлический стержень | Гидр. бар давления | 140 | 140 | 140 | 160 | |
Nostolaitehydrauliikka | Управление лифтом | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. |
Ностовойма кг | Грузоподъемность кг | 6330 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Voiman улосотто | Скорости ВОМ | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Джаррут | Тормоза (в сборе=дисковые) | руб.![]() | руб. | руб. | руб. | руб. |
Оджаус | Рулевое управление | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. | гидрост. |
Кяэнтёймп. халк. м Такавето | Диаметр поворота м 2WD | |||||
Кяэнтёймп. халк. м неливето | Диаметр поворота м 4WD | 14,4 | 14,4 | 14,4 | 15,4 | |
К-700 | К-700 А | К-700 А | К-701 | К-701 М | ||
Вуоде | лет | 1962-75 | 1975- | -2002 | 1974-2002 | 1989-2000 |
Этуренкаат такавето | Передние шины 2WD | |||||
Этуренкаат неливето | Передние шины 4WD | 23.![]() | 28.1-26 | 28.1R26 | 28.1-26 | 30.5R32 |
Такаренкаат такавето | Задние шины 2WD | |||||
Такаренкаат неливето | Задние шины 4WD | 23.1-26 | 28.1-26 | 28.1R26 | 28.1-26 | 30.5R32 |
Пайно кг такавето | Вес кг 2WD | |||||
Пайно кг неливето | Вес кг 4WD | 11000 | 12810 | 12900 | 13400 | 13560 |
Коркеус см | Высота с кабиной см | 300 | 355 | 369 | 353 | 382 |
Питуус см | Длина см | 702 | 740 | 639 | 743 | 749 |
Акселивали см | Колесная база см | 305 | 320 | 320 | 320 | 379 |
Polttoainesäiliö l | Топливный бак л | 450 | 640 | 600 | 640 | 640 |
Мелутасо дБ | Уровень шума в кабине дБ | 85 | 82 | |||
Умпинайнен Охьяамо | Прочная кабина | х | х | х | х | х |
Этуакселин Лукко | Дифференц.![]() | х | х | |||
Тасаусп. луккоавтоматика | Автомат. блокировки дифференциала | |||||
Ильмаджоуситту истуин | Сиденье с пневмоподвеской | |||||
Ильмастоинти | Кондиционер | |||||
Айотиетоконе | Бортовой компьютер | |||||
Рюминтавайхтейсто | Понижающая передача |
Кировец К-701М v 3 Остальной мод для Farming Simulator 2011
FS 2011: Кировец К-701М v 3 Остальной мод для Farming Simulator 2011ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Это первый
КИРОВЕЦ К701М для SL11
Кировец К701М с насыщенным звуком турбо v8Можно просмотреть
КИРОВЕЦ чем v1, но сказать заранее можно было сделать несколько мелочей вроде места внутри. Фотографии пока на нем (приведены лишь некоторые из салона K701m) сделаны ??ясно, правда. Но не один греться могу выложить v2. В зависимости от того, как мод будет принят у вас. Советы по улучшению, и я всегда открыт, а также для поддержки.
функции
- внутренний звук
- маяк
- газ был более-менее
- ручка газа
- там миллиметр
- счетчик часов
- инфохуд
- колесо
- свет
- рабочий фонарь
- топлесс
- проблесковый маячок
- НАЧАТЬ ПО НОМЕРУ ВВОД
и так далее и тому подобное
респект за мод доступен эксклюзивно для modhoster
Кроме того, также запрещено модифицировать irgenwas, если меня не спросят, что, по моему мнению, ему принадлежит
модель Easy
скрипт для SFM
27 окт 08:46
добавить скриншот
-
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет -
по Легкий
назад около 11 лет
видео добавить видео
- Кировец К-701М
контрольная сумма: | ed460b5c31d4a128e9a83be1c8ac59ab |
---|---|
Версия: | 3 |
Мультиплеер готов? | нет |
Автор: | SFM-моддинг |
цена в магазине: | 35450 ЛС |
имя в магазине: | Кировец К-701М |
описание в магазине: | SFM-моддинг МОДЕЛЬ ЛЕГКАЯ |
Easy
27.
Добавить комментарий