К 701 весит сколько: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец
УСТРОЙСТВО И РАБОТА тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Ребят подскажите кто знает сколько весит передняя полурама с мостом и баками от к 701
2 комментария
рама 2 тонны, мосты- по 1350
Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!
Мост ведущий тракторов Кировец К-700 и К-701 700А.23.00.000-1 (одноопорный) — крепится к полураме через кронштейны 700А.00.23.090-2 и удерживается от перемещений относительно их центровыми болтами стремянками. Задний мост крепится к задней полураме жёстко при помощи стремянок и удерживается упорами. Мосты тракторов Кировец взаимозаменяемые. В состав переднего и заднего ведущих мостов входит главная передача с дифференциалом и две конечных передачи. В конечных передачах размещены тормоза колес. Количество на один трактор: 2 шт.
Одноопорный ведущий мост устанавливается на тракторы Кировец:
Из чего состоит ведущий мост Кировца и принципы его работы.
Главная передача
Главная передача на ведущем мосту трактора — одинарная, коническая с передаточным числом 2.92. Состоит из картера, конических шестерён и вставки. Картер — стальная отливка, в которой для установки крепления кожуха полуоси, вставки, стакана и наружных обойм роликоподшипника и шарикоподшипника установлены специальные места.
Шестерня коническая ведущая движется в двух роликоподшипниках. На шлицах шестерни установлены маслоотражательное кольцо и фланец. Подшипник закрыт крышкой с уплотнением. Между крышкой и стаканом установлены прокладки, фиксация обеспечивается благодаря наружной обойме подшипника. Регулировку зацепления конической пары шестерён по длине зуба осуществляют прокладками, установленными между стаканом и корпусом.
Ведомая коническая шестерня напрессована на уступ фланца корпуса дифференциала и закреплена болтами. Крутящий момент с ведомой конической шестерни передаётся на корпус дифференциала через специальные болты. Высоту зацепления зубьев конической пары шестерён можно отрегулировать выкрутив две кольцевых гайки. Также на картере ведущего моста находятся сливные и контрольные пробки и сапун, через который его внутренняя полость сообщается с атмосферой.
Как работает дифференциал на тракторе.
При движении трактора силы сопротивления качению колес со стороны дороги постоянно меняются в зависимости от профиля дороги, влажности почвы, а также направления движения. На поворотах забегающие колеса проходят больший путь, чем колеса отстающие.
При жёстком соединении ведущих колес неизбежны проскальзывание и износ шин и не исключены поломки узлов трансмиссии. Для предотвращения указанных явлений служит дифференциал. Он представляет собой механизм свободного хода, обеспечивающий блокировку полуосей при одинаковых угловых скоростях ведущих колес, при повороте колеса трактора, происходит автоматическое его отключения и весь крутящий момент передаётся на отстающее колесо.
При движении трактора в тяжёлых дорожных условиях также происходит отключение колеса, находящегося в худших условиях сцепления с грунтом и передача всего подводимого момента к колесу, находящемуся в лучших условия сцепления. Этим объясняется высокая проходимость тракторов Кировец К-700, К-701 и К-744.
Назначение
Этот трактор находит применение при решении большинства задач сельского хозяйства:
- пахание;
- рыхление;
- культивация;
- дискование;
- боронование;
- посев;
- задержание снега.
Техника используется еще при строительстве, а также в транспортной, мелиорационной и лесозаготовительной сферах.
Технические характеристики
Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой. Основные показатели:
- дорожный просвет – 44 см;
- размер колеи – 2,11 м;
- параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
- грузоподъемность – 2 т;
- наименьший угол поворота – 7,2 м;
- вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
- глубина преодолеваемого брода – 1 м;
- распределение веса по осям (перед./зад.) – 7,7/4,3 т;
- наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.
Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.
Характеристики двигателя
Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240. Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук. Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева. Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры. Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.
Кабина
Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.
Технические характеристики Кировца К-700А
Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.
Фото трактора Кировец К 700А
Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:
- Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
- Увеличена база и колея трактора.
- Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
- Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
- Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
- Изменилось расположение, количество и вместимость баков.
На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6
На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Удельный расход топлива, г/кВт«ч | 252 |
Скорость движения, км/ч | 2,6 -33,8 |
Число передач: | |
вперед | 16 |
назад | 8 |
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН | 56,0 |
Ход оси подвеса навесного устройства, мм | 1175 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 6820 |
ширина | 2850 |
высота | 3685 |
Масса, т.![]() | 12,8 |
Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом
Устройство
Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается. Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости. Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.
Принцип работы, задачи и конструкция ведущего моста К-700
Ведущий мост в тракторе К-700 представляет собой устройство, которое отвечает за правильную регулировку показателей крутящего момента. Одной из задач моста ведущего является увеличение поступающего от КП крутящего момента и его дальнейшая передача непосредственно на колеса. Мост К-700 является одноопорным.
Конструкция ведущего моста трактора К-700 в целом состоит из переднего и заднего мостов. Крепление первого осуществляется на рессорах, а заднего – на задней полураме. Для того чтобы минимизировать перемещения в продольном направлении, передний мост, на который в обычном режиме работы приходится 65% общего веса трактора, жестко закрепляется с помощью центровых болтов рессоры. В свою очередь, фиксация заднего требует использования упоров, сваренных с полурамой. Передний и задний мосты трактора К-700 унифицированы и взаимозаменяемы. Их можно устанавливать на другие модели тракторов «Кировец» (К-700А и К-701), а также менять местами с передней на заднюю полурамы.
Ключевыми составляющими моста К-700 являются:
- главная (ведущая) передача – коническая, одинарная, с передаточным числом 2.92;
- дифференциал – механизм свободного хода, обеспечивающий вращение колес трактора с равными или разными скоростями;
- конечная передача – планетарная, однорядная;
- колесные тормоза – колодочного типа, с пневматическим приводом.
Главная передача и дифференциал принимают крутящий момент от КП. Далее он передается к редукторам конечной передачи – именно на их водилах устанавливаются колеса. Планетарный редуктор увеличивает крутящий момент в 6 раз. Конструкция главной (ведущей) передачи включает в себя зубчатые шестерни конического типа с регулировкой зацепления посредством прокладок и гаек. Сообщение осуществляется с помощью специального сапуна. Полуось оснащена ограничителем, который исключает риск некорректного зацепления шестерен в условиях короткой перегрузки.
При работе трактора «Кировец» с тяговой нагрузкой давление на передние и задние колеса выравнивается. Поэтому при большом весе прицепных машин или тележек, а также в условиях бездорожья следует включать задний мост К-700.
Преимущества и недостатки
Кировец обладает следующими достоинствами:
- высокая эффективность;
- простота эксплуатации;
- низкий расход топлива;
- маневренность;
- ремонтопригодность;
- отличная проходимость.
Среди недостатков техники отмечают следующие:
- шум при работе;
- возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.
Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА тракторов К-701, К-700А (Кировец)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Колесные тракторы „Кировец” К-701 и K-700A (рис. 1) являются сельскохозяйственными тракторами общего назначения.
Тракторы (рис. 2) унифицированы между собой и отличаются главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а на тракторе К-700А — восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом.
Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.
Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.
Трансмиссия тракторов состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи. Оба моста тракторов ведущие. Задний мост — отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом. Стояночный тормоз — колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту. Управление поворотом — гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира. Кабина тракторов цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат.
Сиденье водителя — подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем. Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторах спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади — три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях. С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах.
В дополнительное оборудование трактора входит:
комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом; комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы. Указанное дополнительное оборудование поставляется по особому заказу за дополнительную плату. Описание конструкции, монтажа, правил эксплуатации указанного дополнительного оборудования изложено в инструкциях, прилагаемых к каждому виду оборудования.
Рис. 2. Размещение основных узлов трактора
1 — дизель; 2 — вентилятор системы отопления; 3 — редуктор привода насосов; 4 — гидрораспределитель с редуктором управления поворотом; 5 — рулевая колонка; 6 — вентилятор-пылеотделитель; 7 — сиденье водителя; 8 — кабина; 9 — гидробак; 10 — гидрораспределитель гидросистемы навесного устройства; 11, 14, 20, 22, 24, 25 — карданные валы; 12 — соединительная муфта ВОМа; 13 — гидроцилиндр; 15 — навесное устройство; 16 — односкоростной редуктор ВОМа; 17 — задняя полурама; 18 — колеса; 19 — тормозная камера; 21 — шарнирное устройство рамы и промежуточная опора; 23 — коробка передач; 26 — стояночный тормоз; 27 — ведущий мост; 28 — передняя полурама; 29 — водяной насос; 30 — Koтел обогрева; 31 — радиатор системы охлаждения дизеля; 32 — масляный радиатор дизеля и коробки передач; 33 — масляный радиатор гидросистемы управления поворотом.
содержание .. 1 2 3 4 ..
Кривошипно-шатунный механизм тракторов «Кировец» К-700, К-701, К-702, К-700А
Главная » Учебно-справочные материалы » Трактор К-700, К-700А, К-701, К-702 »
Гильзы цилиндров по наименьшему внутреннему диаметру и поршни по наибольшему наружному диаметру, замеренному на расстоянии 153 мм от днища в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец, подразделяются на 6 размерных групп (таблица 4).
Таблица 4. Размерные группы гильз цилиндров и поршней двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б.
Гильза цилиндра | Поршень | ||
маркировка | внутренний диаметр, мм | маркировка | диаметр юбки, мм |
А | 130-130,01 | АНБ | 129,80-129,81 |
Б | 130,01-130,02 | БНБ | 129,81-129,82 |
В | 130,02-130,03 | ВНБ | 129,82-129,83 |
Г | 130,03-130,04 | ГНБ | 129,83-129,84 |
Е | 130,04-130,05 | ЕНБ | 129,84-129,85 |
Ж | 130,05-130,06 | ЖНБ | 129,85-129,86 |
Маркировка размерных групп наносится на верхний торец гильзы и на днище поршня. Гильза цилиндров и поршень в одном цилиндре должны быть одной размерной группы (при этом минимальный зазор между ними в холодном состоянии будет в пределах 0,19-0,21 мм). При проведении капитального ремонта гильзы цилиндров и детали поршневой группы заменяются на новые. Также допускается ремонтировать гильзы цилиндров обработкой внутреннего диаметра под размер 130,50-130,54 мм с установкой ремонтных поршней с наибольшим наружным диаметром юбки 130,30-130,33 мм и ремонтных поршневых колец.
У коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238НБ – 4 шатунных и 5 коренных шеек, щёки, носок, хвостовик, противовесы, маховик. Для уменьшения воздействия на вал центробежных сил от деталей шатунно-поршневых групп на щеках и носке коленчатого вала установлены противовесы, а на маховике установлена выносная масса, которая выполнена в форме прилива.
Для ремонта коленчатого вала предусмотрено 6 ремонтных размеров шеек и вкладышей (таблица 5). Клеймо ремонтного размера нанесено на тыльную сторону вкладыша рядом со стыком.
Таблица 5. Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек и вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.
Размер | Диаметр коренной шейки, мм | Толщина коренного вкладыша, мм | Диаметр шатунной шейки, мм | Толщина шатунного вкладыша, мм |
Номинальный | 109,985-110 | 2,945-2,952 | 87,985-88,00 | 2,450-2,462 |
1-й ремонтный | 109,735-109,750 | 3,070-3,077 | 87,735-87,75 | 2,575-2,587 |
2-й ремонтный | 109,485-109,500 | 3,195-3,202 | 3,195-3,202 | 2,700-2,712 |
3-й ремонтный | 109,235-109,250 | 3,320-3,327 | 87,235-87,25 | 2,825-2,835 |
4-й ремонтный | 108,985-109,000 | 3,445-3,452 | 86,985-87,00 | 2,950-2,962 |
5-й ремонтный | 108,735-108,750 | 3,570-3,577 | 86,735-86,75 | 3,075-3,087 |
6-й ремонтный | 108,485-108,500 | 3,695-3,702 | 86,485-86,50 | 3,200-3,212 |
На коленчатом валу двигателя ЯМЗ-240Б – 7 коренных опор (шеек), 6 шатунных шеек, носок, хвостовик, маховик.
Таблица 6. Ремонтные размеры подшипников и опорных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б.
Размер | Диаметр беговой дорожки, мм | Номер подшипника |
Номинальный | 192,060-192,085 | 240-1005370-Б (2622134ЛМ) |
1-й ремонтный | 191,560-191,585 | 240-1005370-Б-Бр (2622134Л1М) |
2-й ремонтный | 190,560-190,585 | 240-1005370-Б-Вр (2622134Л2М) |
Для ремонта шатунных шеек коленчатого вала предусматривается 6 ремонтных размеров шеек и вкладышей (таблица 7). Клеймо ремонтного размера наносят аналогично клейму вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.
Таблица 7. Ремонтные размеры вкладышей и шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б.
Размер | Диаметр шатунной шейки, мм | Толщина шатунного вкладыша, мм |
Коленчатые валы, выпущенные до 1977 г. | ||
Номинальный | 84,985-85,00 | 3,961-3,972 |
1-й ремонтный | 84,735-84,75 | 4,080-4,087 |
2-й ремонтный | 84,485-84,50 | 4,205-4,212 |
3-й ремонтный | 84,235-84,25 | 4,330-4,337 |
4-й ремонтный | 83,985-84,00 | 4,455-4,462 |
5-й ремонтный | 83,735-83,75 | 4,580-4,587 |
6-й ремонтный | 83,485-83,50 | 4,705-4,712 |
Коленчатые валы, выпускаемые с 1977 г.![]() | ||
Номинальный | 87,985-88,000 | 2,450-2,462 |
1-й ремонтный | 87,735-87,750 | 2,575-2,587 |
2-й ремонтный | 87,485-87,500 | 2,700-2,712 |
3-й ремонтный | 87,235-87,250 | 2,825-2,835 |
4-й ремонтный | 86,985-87,000 | 2,950-2,962 |
5-й ремонтный | 86,735-86,750 | 3,075-3,087 |
6-й ремонтный | 86,485-86,500 | 3,200-3,212 |
На носке коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б смонтирован гаситель крутильных колебаний жидкостного типа, а на хвостовике установлен маховик. Коленчатый вал балансируют в сборе с маховиком (допустимый дисбаланс – не более 2·10-3 Н.м.).
7*
AKG K701 Review 2023 – Почему эти наушники ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
Дизайн:
(4,6)
Комфорт:
(5,0)
Звук:
(4,5)
Цена:
(4,0)
4,5
См. из-за боли в ушах и потливости, которые ограничивают качественное время, которое вы можете провести с музыкой, вы должны попробовать наушники AKG K701.
Тот факт, что они производятся уже более десяти лет, является свидетельством их качества и популярности.
Первоклассное качество звука , как и следовало ожидать от наушников, которые любят профессиональные музыканты и техники звукозаписывающих студий во всем мире, но что действительно отличает их от конкурентов, так это беспрецедентный уровень комфорта они предоставлять.
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
Спецификации
Наименование | AKG K701 | |
Тип | ||
Тип | OPER HADEPHONE0043 | |
Connection | Wired | |
Dimensions | 4.4 x 7.8 x 8.3 inches (11.![]() | |
Weight | 0.51 pounds (0.235 kg) | |
Размер драйвера | 45 мм | |
Частотный0046 Открытые/Закрытые | Открытые | |
Дизайн
Визуально наушники AKG K701 имеют очень своеобразный дизайн. Большие амбушюры и кожаное оголовье придают им некую ретро-атмосферу .
Кроме того, несмотря на металлический вид чашек наушников , они полностью сделаны из пластика . Поначалу это может обескураживать; пластик, конечно, не излучает то премиальное свечение, что и большинство других материалов, но вот в чем дело:
Тяжелее не обязательно значит лучше.
Многие производители подделок делают свои наушники излишне тяжелыми только потому, что в глазах ничего не подозревающих потребителей это означает «качественную сборку». Не спешите приравнивать вес к качеству.
AKG Acoustics являются известными ветеранами в этой области, и тот факт, что они решили полностью использовать пластик, пошёл на пользу K701. При весе всего 235 граммов они являются одними из самых легких студийных наушников, которые мы когда-либо видели. И это имеет большое значение для обеспечения комфорт .
Комфорт
Комфорт – это главное в K701, а легкий пластиковый корпус – это только начало. В дополнение к этому, эти наушники оснащены саморегулирующимся кожаным оголовьем с очень высокой светостойкостью .
Амбушюры набиты трехмерной пеной для максимально эргономичной посадки и обернуты слоем тонкого велюра . Вдобавок ко всему, давление, оказываемое наушниками, довольно минимальное, достаточное для того, чтобы наушники оставались на голове и не соскальзывали.
Добавьте все эти функции, и у вас останутся наушники, которые можно использовать часами без боли и пота. Какими бы заманчивыми они ни были, скажем, для геймеров, у этих наушников очень узкая аудитория, поскольку они подходят не всем меломанам.
Все это связано с одной ключевой особенностью K701: открытыми ушными чашками .
Шумоподавление
Это может показаться очевидным, но давайте просто запишем это для уверенности: всякий раз, когда вы выбираете наушники открытого типа , вы можете забыть о возможностях шумоподавления.
Это не только сделает наушники непригодными для использования в любой среде, пронизанной посторонними шумами , потому что вы будете слышать все громче шепота, но и потому, что все остальные будут слышать то, что вы слушаете.
Это наушники для дома
Этот факт делает их фактически непригодными для использования в офисе , во время поездок на работу и т. д. Вы можете использовать их для игр, если у вас есть тихий игровой уголок только для себя.
То, что они подключены к , дома не проблема.
Тем не менее, они бесполезны во время тренировок , не только из-за проблем с кабелем, но и из-за того, что они сразу же отвалятся. Низкое усилие зажима отлично подходит для комфорта, но требует довольно статичного подхода.
И просто чтобы подчеркнуть, что это в первую очередь студийные наушники , они не имеют никаких дополнительных кнопок или удобных встроенных регуляторов громкости, что дает вам очень мало стимула для подключения их к вашему смартфону.
Качество звука
Конечно, эти дополнительные функции не ожидаются от студийных наушников — качество звука — это то, на чем действительно стоят деньги. Неудивительно, что K701 не разочаровывает.
На самом деле, термин «hi-fi» вполне мог быть придуман для описания этих наушников. Они могут похвастаться полным частотным диапазоном с приличными басами, отличной серединой и невероятными высокими частотами .
Кристально чистые высокие частоты и плавные низкие частоты делают K701 подходящим для целого ряда жанров, от классики до металла. Тем не менее, это может быть не лучший выбор для современных жанров с тяжелыми басами, тем более что у них есть 300-часовая продолжительность приработки.
Но, боже мой, ясность не имеет себе равных после этого! Аналитические возможности наушников просто поразительны. Каждая нота различна, и вы услышите даже малейшую ошибку записи. Если вам нужна именно такая производительность, K701 не оставит вас равнодушным.
Особенно если принять во внимание цену!
Цена
AKG K701 продается по довольно высокой цене 450 долларов США на веб-сайте AGK. Откровенно говоря, это вполне разумно для такого прекрасного примера наушников среднего уровня студийного уровня, хотя тот факт, что они пластиковые, делает страх случайно сломать их очень реальным.
Но!
Поскольку у вас не должно возникнуть проблем с поиском наушников K701 за полцены на различных сайтах реселлеров, они действительно выгодны. Иногда они даже появляются менее чем за 200 долларов.
Заключение
В целом, наушники AKG K701 просто превосходны, если вы соответствуете их целевой демографической группе. Вы не найдете лучшего продукта, если ищете удобные наушники открытого типа для длительных сидячих занятий, даже если вы просто меломан.
Но ключевым здесь является «сидячий образ жизни».
Они не подходят для другого использования, и мы не рекомендуем оставлять их дома, тем более, что они не поставляются с сумкой для переноски. И, конечно же, хотя бас очень пригоден для большинства жанров, не ожидайте, что он вас напугает.
Тем не менее, даже если не принимать во внимание непревзойденный уровень комфорта , одно только потрясающее качество звука оправдывает цену.
AKG K701 обзор | Какой хай-фай?
Перейти к основному содержанию Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Эти наушники AKG прекрасно сконструированы, и создается ощущение, что они с легкостью прослужат долгие годы, но есть и более занимательные наушники. Протестировано на £ 250,00
Какой хай-фай? Вердикт
Эти AKG для фанатиков деталей: они предлагают ошеломляюще хорошее представление за деньги
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Впечатляющий аналитический звук
- +
первоклассная конструкция и комфорт
Почему можно доверять What Hi-Fi? Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Во многих отношениях эти наушники AKG являются одной из самых впечатляющих пар наушников, с которыми мы когда-либо сталкивались.
Они прекрасно сконструированы, и кажется, что они легко переживут годы использования. K701 также чрезвычайно удобны благодаря широким амбушюрам с хорошей амортизацией, разумному весу 235 г и достаточному внутреннему давлению, чтобы предотвратить нежелательное движение головы.
Звук такой же привлекательный. Если вы относитесь к тем слушателям, которые наслаждаются мельчайшими деталями и хотят изучить каждую ноту в записи, эти наушники AKG — идеальные наушники для вас.
Лучшая в своем классе четкость, но недостаточная плавность
Они чрезвычайно детализированы и передают начало и конец нот с лучшей в своем классе четкостью. K701 также воспроизводят басы, воспроизводя глубокие ноты, такие как у Massive Attack Angel , с настоящей мощью и драйвом.
На рынке есть наушники, которые меняют уровень проницательности AKG в пользу чуть большего азарта. Если вам по душе острые ощущения, то K701 могут показаться вам слишком аналитическими.
Когда мы рассматривали K701 (январский выпуск, Первые тесты ), мы оценивали их по цене 350 фунтов стерлингов. Однако с тех пор мы узнали, что они доступны по гораздо более выгодной для кошелька цене в 250 фунтов стерлингов — некоторые розничные продавцы даже продают их менее чем за 200 фунтов стерлингов.
При цене в 250 фунтов стерлингов мы не можем представить себе ни одной пары наушников, которые раскрывают столько музыкальных деталей, понимания и контроля, как эти наушники AKG. По этой причине мы оценили их до вполне заслуженных пяти звезд.
- AKG K701 (коричневый) на Amazon за 134 фунта стерлингов (открывается в новой вкладке)
AKG K701: Сравнение цен )
159 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
£134
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
Цена со скидкой
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
3
174,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
148 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Цена со скидкой
(открывается в новой вкладке)
)
158,75 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Низкий запас
питание от
What Hi-Fi?, основанный в 1976 году, является ведущим в мире независимым справочником по покупке и владению оборудованием Hi-Fi и домашними развлечениями.
Добавить комментарий