К 701 вес: К-701: технические характеристики
Трактор К-701: технические характеристики, фото
Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машину можно оснастить разнообразными орудиями и механизмами.
Трактор К-701: технические характеристики
- Тяговый класс – 5.
- Скорость движения при номинальной тяге – 9,43 км/час.
- Максимальная мощность на валу отбора мощности – 187 кВт.
- Удельное потребление дизельного топлива – 0,272 кг/кВтч.
- Мощность дизельного двигателя ЯМЗ-240БМ:
– эксплуатационная – 198 кВт;
– номинальная – 220,6 кВт. - Скорость хода в переднем направлении:
– минимальная замедленная – 2,9 км/ч;
– максимальная транспортная – 33,8 км/ч;
– максимальная рабочая скорость – 13,8 км/ч. - Скорость реверсного хода:
– максимальная – 24,3 км/ч;
– минимальная – 5,1 км/ч. - Вес машины:
– с основным оборудованием – 12,4 т;
– без оборудования – 11,25 т;
– эксплуатационный – 13,4 т.
- Клиренс:
– под кронштейнами – 0,43 м;
– под вертикальным шарниром рамы – 0,545 м. - Колея машины – 2,115 м.
- База трактора – 3,2 м.
- Длительность непрерывной работы К-701 без дозаправки – 12 часов.
- Срок службы – 10 лет.
Трактор К-701 технические характеристики и эксплуатационные параметры имеет отличные.
Общие сведения
Трактор К-701 представляет собой сельскохозяйственную машину общего назначения.
К-701 оснащен четырехтактным 12-цилиндровым дизельным двигателем с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.
Характеристика трактора К-701: конструкция рамы
Две соединенные при помощи шарнирного устройства полурамы представляют собой раму трактора. Благодаря наличию вертикального и горизонтального шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен величиной 16 градусов, а вокруг вертикального – 35. Этим достигаются высокие показатели маневренности и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была.
Обе рамы имеют сварную конструкцию.
Двигатель
Трактор К-701 оснащен надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизельный двигатель расположены на передней полураме трактора при помощи трех опор (одной передней и двух задних). Пуск двигателя стартерный. Автоматическая система управления вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ спроектирована для создания наилучшего по критерию оптимальности теплового режима работы двигателя, управление которым осуществляется благодаря наличию термостата и шторки. Они располагаются перед радиатором.
Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.
Также на тракторе установлена система предпускового подогрева. Она обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 оС и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает.
Работу системы обеспечивает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым и течет охлаждающая жидкость. Система подогрева и охлаждения подключены параллельно.
Трансмиссия трактора
На трактор К-700, К-701 установлена механическая трансмиссия, которая представляет собой совокупность механизмов, в состав которой входят следующие элементы:
- Полужесткая муфта. Данный элемент осуществляет перенос вращающего момента от мотора к коробке передач, уменьшает нагрузки на двигатель при резких перегрузках, уменьшает значения величин крутильных колебаний и осуществляет привод к гидронасосам гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Также в случае необходимости она позволяет выполнить отключение двигателя от трансмиссии.
- Коробка передач. Трактор К-701 (фото представлено) оснащен механической, многоступенчатой коробкой передач, которая имеет шестерни постоянного зацепления. Управление при помощи гидравлики. Наличие фрикционов позволяет выполнять переключение передач при непрерывном потоке мощности в пределах режима.
Установлена коробка на амортизаторах. - Мосты. Оба моста являются ведущими, но при этом задний мост возможно отключить. Крепление их осуществлено на полурамах. Мосты являются взаимозаменяемыми. Стояночный тормоз расположен на переднем мосту.
- Карданная передача. Служит для создания полного привода трактора.
Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошие характеристики проходимости трактора. Диаметры всех колес равны между собой.
Системы управления
Управление поворотом осуществляется при помощи гидравлики, в состав которой входят два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы относительно друг друга.
Система управления поворотом имеет в своем составе следующие узлы: гидравлический распределитель с червячным редуктором, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидравлические цилиндры, следящее устройство, гидравлический бак, радиатор и гидравлические приводы.
Рабочие тормоза трактора являются тормозами колодочного типа. В состав тормоза входит барабан, суппорт и тормозные колодки. Барабан закреплен на ступице конечной передачи, суппорт расположен на кожухе полуоси.
Тормоза трактора имеют пневматический привод от педали, расположенной в кабине.
Стояночный тормоз расположен на переднем мосту, колодочно-дискового типа. Его основное предназначение состоит в удержании трактора при его стоянке под уклоном до 20 градусов.
Описание кабины
Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия.
Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.
Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.
Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.
Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.
Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.
Дополнительное оборудование
Данное оборудование позволяет расширить сферу применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным ведение определенного вида работ. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует возрастанию показателей использования трактора и экономической эффективности.
Дополнительное оборудование включает в себя:
- Набор агрегатов реверсивного управления. Набор делает возможным использование трактора с механизмами, требующими для своей работы наличия режима реверса.
- Набор узлов вала отбора мощности (ВОМ). Он обеспечивает возможность работы с механизмами, в составе которых присутствуют активные рабочие органы.
Комплект агрегатов покупается отдельно путем составления особого заказа.
Трактор Кировец К-701 | Библиотека тракторов
Кировец К-701 Технические характеристики
Производство
| Производитель | Кировец |
| Тип | Полноприводный (4WD) трактор |
| Заводской | Санкт-Петербург, Россия |
Мощность
| Двигатель | 300 л. с. |
| ВОМ (заявленный) | 260 л.с. |
Механический
| Шасси | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
| Рулевое управление | шарнирно-сочлененный силовой |
| Тормоза | пневматический барабан |
| Кабина | Стандартная кабина. |
| Трансмиссия | 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift |
Емкость
| Топливо | 169,1 галлона |
| Гидравлическая система | 33,3 галлона |
Сцепка трактора
| Задний тип | IV |
Размеры и шины
| Колесная база | 126 дюймов |
| Вес | от 27560 до 29760 фунтов |
| Передняя шина | 28,1×26 |
| Задняя шина | 28,1×26 |
Двигатель
| Двигатель | ЯМЗ 22,3 л 12-цилиндровый дизель |
Гидравлика
| Тип | с открытым центром |
| Емкость | 33,3 галлона |
| Клапаны | 2 |
| Расход насоса | 23,8 гал/мин |
Коробка отбора мощности (ВОМ)
| Задний ВОМ | независимый |
| Задний об/мин | 1000 |
Электрика
| Система зарядки | генератор |
Двигатель Кировец К-701 характеристики
Деталь двигателя
| Деталь двигателя |
|
| Рабочий объем | 1360 ci |
| Диаметр/ход | 5,12×5,51 дюйма |
| Мощность | 300 л. с. |
| Топливная система | непосредственный впрыск |
| Воздухоочиститель | сухой |
| Сжатие | 16,5:1 |
| Номинальные об/мин | 1900 |
| Порядок стрельбы | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
| Тип стартера | электрический |
| Объем масла | 47,6 кварты |
Кировец К-701 Трансмиссия
Трансмиссия
| Тип | четырехступенчатая коробка передач под нагрузкой |
| Шестерни | 16 вперед и 8 назад |
| Объем масла | 24,3 кварты |
| Трансмиссия | Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.![]() |
Кировец К-701 габариты
Шины
| Перед | 28,1×26 |
| Задний | 28,1×26 |
Размеры
| Колесная база | 126 дюймов |
| Длина | 291,3 дюйма |
| Ширина | 113,4 дюйма |
| Высота | 139,8 дюйма |
| Вес отгрузки | 27560 фунтов |
| Рабочий вес | 29760 фунтов |
| Передняя ступенька | 83,3 дюйма |
| Задний протектор | 83,3 дюйма |
Кировец К-701 фото
Кировец К-701 видео
Кировец К-701: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-701: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габаритыТракторы
Производство: 1975 – 2002 гг.
Содержимое:
| Manufacturer: | Kirovets |
| Type: | Four-wheel Drive (4WD) tractor |
| Factory: | Saint Petersburg, Russia |
| Engine: | 300 л.с. 223,7 кВт |
| PTO (заявлено): | 260 HP 193,9 KWH |
| Chassis: | 4X4. Artculate 4WD |
| : | 4X4 ARTC4 40016 |
| : | 4X4.0013 |
| Рулевое управление: | Шарнирно-сочлененный привод |
| Тормоза: | Пневматический барабан |
| Кабина: | Стандартная кабина. |
| Transmission: | 16-speed four-speed power shift |
| Fuel: | 169. 1 gal 640.0 L |
| Hydraulic system: | 33.3 gal 126.0 L |
| Тип: | Открытый центр |
| емкость: | 33.3 GAL 126,0 л |
| Клапаны: | 2 |
| Поток насы | |
| Задний тип: | IV |
| Задний матриц: | Независимый | |||||||||||||||||||||||
| Задний оборотный оборотник: | 1000 | :0034
| ||||||||||||||||||||||


Установлена коробка на амортизаторах.
с.
с.
1 gal 640.0 L
с.0013
Добавить комментарий