К 701 вес: К-701: технические характеристики

Трактор К-701: технические характеристики, фото

Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машину можно оснастить разнообразными орудиями и механизмами.

Трактор К-701: технические характеристики

  • Тяговый класс – 5.
  • Скорость движения при номинальной тяге – 9,43 км/час.
  • Максимальная мощность на валу отбора мощности – 187 кВт.
  • Удельное потребление дизельного топлива – 0,272 кг/кВтч.
  • Мощность дизельного двигателя ЯМЗ-240БМ:
    – эксплуатационная – 198 кВт;
    – номинальная – 220,6 кВт.
  • Скорость хода в переднем направлении:
    – минимальная замедленная – 2,9 км/ч;
    – максимальная транспортная – 33,8 км/ч;
    – максимальная рабочая скорость – 13,8 км/ч.
  • Скорость реверсного хода:
    – максимальная – 24,3 км/ч;
    – минимальная – 5,1 км/ч.
  • Вес машины:
    – с основным оборудованием – 12,4 т;
    – без оборудования – 11,25 т;
    – эксплуатационный – 13,4 т.
  • Клиренс:
    – под кронштейнами – 0,43 м;
    – под вертикальным шарниром рамы – 0,545 м.
  • Колея машины – 2,115 м.
  • База трактора – 3,2 м.
  • Длительность непрерывной работы К-701 без дозаправки – 12 часов.
  • Срок службы – 10 лет.

Трактор К-701 технические характеристики и эксплуатационные параметры имеет отличные.

Общие сведения

Трактор К-701 представляет собой сельскохозяйственную машину общего назначения.
К-701 оснащен четырехтактным 12-цилиндровым дизельным двигателем с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.

Характеристика трактора К-701: конструкция рамы

Две соединенные при помощи шарнирного устройства полурамы представляют собой раму трактора. Благодаря наличию вертикального и горизонтального шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен величиной 16 градусов, а вокруг вертикального – 35. Этим достигаются высокие показатели маневренности и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы имеют сварную конструкцию.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизельный двигатель расположены на передней полураме трактора при помощи трех опор (одной передней и двух задних). Пуск двигателя стартерный. Автоматическая система управления вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ спроектирована для создания наилучшего по критерию оптимальности теплового режима работы двигателя, управление которым осуществляется благодаря наличию термостата и шторки. Они располагаются перед радиатором.

Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.

Также на тракторе установлена система предпускового подогрева. Она обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 оС и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает. Работу системы обеспечивает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым и течет охлаждающая жидкость. Система подогрева и охлаждения подключены параллельно.

Трансмиссия трактора

На трактор К-700, К-701 установлена механическая трансмиссия, которая представляет собой совокупность механизмов, в состав которой входят следующие элементы:

  • Полужесткая муфта. Данный элемент осуществляет перенос вращающего момента от мотора к коробке передач, уменьшает нагрузки на двигатель при резких перегрузках, уменьшает значения величин крутильных колебаний и осуществляет привод к гидронасосам гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Также в случае необходимости она позволяет выполнить отключение двигателя от трансмиссии.
  • Коробка передач. Трактор К-701 (фото представлено) оснащен механической, многоступенчатой коробкой передач, которая имеет шестерни постоянного зацепления. Управление при помощи гидравлики. Наличие фрикционов позволяет выполнять переключение передач при непрерывном потоке мощности в пределах режима. Установлена коробка на амортизаторах.
  • Мосты. Оба моста являются ведущими, но при этом задний мост возможно отключить. Крепление их осуществлено на полурамах. Мосты являются взаимозаменяемыми. Стояночный тормоз расположен на переднем мосту.
  • Карданная передача. Служит для создания полного привода трактора.

Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошие характеристики проходимости трактора. Диаметры всех колес равны между собой.

Системы управления

Управление поворотом осуществляется при помощи гидравлики, в состав которой входят два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы относительно друг друга.

Система управления поворотом имеет в своем составе следующие узлы: гидравлический распределитель с червячным редуктором, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидравлические цилиндры, следящее устройство, гидравлический бак, радиатор и гидравлические приводы.

Рабочие тормоза трактора являются тормозами колодочного типа. В состав тормоза входит барабан, суппорт и тормозные колодки. Барабан закреплен на ступице конечной передачи, суппорт расположен на кожухе полуоси.

Тормоза трактора имеют пневматический привод от педали, расположенной в кабине.
Стояночный тормоз расположен на переднем мосту, колодочно-дискового типа. Его основное предназначение состоит в удержании трактора при его стоянке под уклоном до 20 градусов.

Описание кабины

Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.

Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.
Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.
Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.

Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.

Дополнительное оборудование

Данное оборудование позволяет расширить сферу применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным ведение определенного вида работ. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует возрастанию показателей использования трактора и экономической эффективности.
Дополнительное оборудование включает в себя:

  • Набор агрегатов реверсивного управления. Набор делает возможным использование трактора с механизмами, требующими для своей работы наличия режима реверса.
  • Набор узлов вала отбора мощности (ВОМ). Он обеспечивает возможность работы с механизмами, в составе которых присутствуют активные рабочие органы.

Комплект агрегатов покупается отдельно путем составления особого заказа.

Трактор Кировец К-701 | Библиотека тракторов

Кировец К-701 Технические характеристики

Производство

Производитель Кировец
Тип Полноприводный (4WD) трактор
Заводской Санкт-Петербург, Россия

Мощность

Двигатель 300 л. с.
ВОМ (заявленный) 260 л.с.

Механический

Шасси 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление шарнирно-сочлененный силовой
Тормоза пневматический барабан
Кабина Стандартная кабина.
Трансмиссия 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift

Емкость

Топливо 169,1 галлона
Гидравлическая система 33,3 галлона

Сцепка трактора

Задний тип IV

Размеры и шины

Колесная база 126 дюймов
Вес от 27560 до 29760 фунтов
Передняя шина 28,1×26
Задняя шина 28,1×26

Двигатель

Двигатель ЯМЗ 22,3 л 12-цилиндровый дизель

Гидравлика

Тип с открытым центром
Емкость 33,3 галлона
Клапаны 2
Расход насоса 23,8 гал/мин

Коробка отбора мощности (ВОМ)

Задний ВОМ независимый
Задний об/мин 1000

Электрика

Система зарядки генератор

Двигатель Кировец К-701 характеристики

Деталь двигателя

Деталь двигателя
  • ЯМЗ 240
  • дизель
  • 12-цилиндровый
  • V-12 с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 1360 ci
Диаметр/ход 5,12×5,51 дюйма
Мощность 300 л. с.
Топливная система непосредственный впрыск
Воздухоочиститель сухой
Сжатие 16,5:1
Номинальные об/мин 1900
Порядок стрельбы 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Тип стартера электрический
Объем масла 47,6 кварты

Кировец К-701 Трансмиссия

Трансмиссия

Тип четырехступенчатая коробка передач под нагрузкой
Шестерни 16 вперед и 8 назад
Объем масла 24,3 кварты
Трансмиссия Четыре передачи с переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.

Кировец К-701 габариты

Шины

Перед 28,1×26
Задний 28,1×26

Размеры

Колесная база 126 дюймов
Длина 291,3 дюйма
Ширина 113,4 дюйма
Высота 139,8 дюйма
Вес отгрузки
27560 фунтов
Рабочий вес 29760 фунтов
Передняя ступенька 83,3 дюйма
Задний протектор 83,3 дюйма

Кировец К-701 фото

Кировец К-701 видео

Кировец К-701: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Кировец К-701: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Тракторы

Производство: 1975 – 2002 гг.

Содержимое:

Manufacturer: Kirovets
Type: Four-wheel Drive (4WD) tractor
Factory: Saint Petersburg, Russia
Engine: 300 л.с. 223,7 кВт
PTO (заявлено): 260 HP 193,9 KWH
Chassis: 4X4. Artculate 4WD
: 4X4 ARTC4 40016
: 4X4.0013
Рулевое управление: Шарнирно-сочлененный привод
Тормоза: Пневматический барабан
Кабина: Стандартная кабина.
Transmission: 16-speed four-speed power shift
Fuel: 169. 1 gal 640.0 L
Hydraulic system: 33.3 gal 126.0 L
Тип: Открытый центр
емкость: 33.3 GAL 126,0 л
Клапаны: 2
Поток насы
Задний тип: IV
Задний матриц: Независимый
Задний оборотный оборотник: 1000
:0034
Charging system: alternator
YaMZ 240
diesel
12-cylinder
liquid-cooled V-12
Рабочий объем: 1360 куб.см 22,3 л
Диаметр цилиндра/ход поршня: 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм
Мощность:9 2 3 0 л. с.0013
Fuel system: direct injection
Air cleaner: dry
Compression: 16.5:1
Rated RPM: 1900
Firing order: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Тип стартера: электрический
Объем масла: 903,6 л 900,0 45,0 кварты
Type: four-speed power shift
Gears: 16 forward and 8 reverse
Oil capacity: 24.3 qts 23.0 L
Four power shift gears in four ranges .
Wheelbase: 126 inches 320 cm
Length: 291.3 inches 739 cm
Width: 113,4 дюйма 288 см
Высота: 139,8 дюйма 355 см
Вес на корабле: 27560 фунтов 12501 кг
.

Добавить комментарий