К 700 кировец википедия: HTTP 429 – too many requests, слишком много запросов

К-700 (трактор) | это… Что такое К-700 (трактор)?

К-700
Проект, г.1961
Выпускался, гг.1962 – 2000
Экземпляры401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначениеуниверсальный
Тип движителяколёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс5/(5)
Полная масса, т13
Расположение
Кабина:среднее
Двигатель:переднее
Основные размеры
Длина, мм7400
Ширина, мм2880
Высота, мм3950
Дорожный (агротехнический) просвет, мм540
Двигатель
Обозначение по ГОСТ8ЧН13/14
Марка двигателяЯМЗ-238НМ
Мощность, л. с. (кВт)263 (174)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая/гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвески
рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жесткая.
Способ управления поворотомповоротом полурам
Тормозапневматические колесные (на ранних моделях – пневмогидравлические)
Оборудование
Гидрооборудованиеотдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудованиедля привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колесные тормозные цилиндры
Электрооборудованиебортовая сеть с напряжением 12В ,а для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
Модельный ряд

К-700  — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого отечественного колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность испозьзовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многая другая техника СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[источник не указан 891 день] Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные трактора морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности.

В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[источник не указан 773 дня].

К сожалению, имелись и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Агрономы не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

В данный момент, ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит только одну модель сельскохозяйственного трактора — К-744Р

Модификации

К-703М-АС8-200

  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — изменён внешний вид.
  • К-701 — применение комплектующих известных производителей, техническое оснащение и глубокая модернизация[3]
  • К-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

Технические характеристики

Коробка передач трактора К-700

  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2880
    • Высота (по кабине), мм 3950
  • Скорости:
    • при движении вперед 2,9-33,8 километров в час
    • при движения назад 5,1-24,3 километров в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя 300 л.с., при частоте вращения, 1900 об/мин

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет.//Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. – М.:1996 г.
  2. Последователи Кегресса. Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008
  3. ООО «Мосфинанс» К-701 Славич. Сельскохозяйственный колесный трактор. www.rus-parts.ru/. — Описание и технические характеристики модели. Проверено 2 декабря 2008.

Ссылки

  • Музей отечественного тракторостроения
  • Технические данные
  • К-700 АТ, К-701 C

История завода

  1. Главная – 
  2. О компании – 
  3. История

1924 год

На заводе “Красный путиловец” локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор – “Фордзон-Путиловец”. Дан старт российскому тракторостроению. 

1934 – 1940 годы

На заводе серийно выпускались более мощные тракторы “Универсал-1” и “Универсал-2”. Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов “Универсал” и “Фордзон-Путиловец”.

1962 год

Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л.с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый “Кировец” К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700.

1964 год

Дан старт серийному производству тракторов  «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.

1975 год

Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700.

1979 год

Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л.с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1980 год

Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор.

1985 год

Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л.с.). Выпущен 300-тысячный трактор.

1989 год

Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.) 

1995 год

Четвертое поколение сельхозтракторов  «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

2000 год

Пятое поколение сельхозтракторов  «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.).

2001 год

С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л. с.) 

2007 год

Третье поколение промышленных тракторов  «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т.

2008 год 

Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с).

2010 год

Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м.

2014 год

Проведена глубокая модернизация тракторов  «Кировец» серии К-744Р

2014 год

2015 год

Выпущена новая модель промышленного тягача “Кировец” нового поколения

2016 год

Разработана и выпущена коробка передач нового поколения – автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления “Командпост”

2017 год

Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин “Кировец” К-708

2017 год

2020 год

Начато серийное производство двух новейших моделей сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-525. Все системы тяжелых тракторов серии К-7М, в том числе внешний вид, претерпели изменения: колеса увеличенного диаметра, кабина повышенного комфорта, новая КПП и мосты, опции точного земледелия. Трактор К-525 открывает новую серию средних универсальных тракторов мощностью 250 л.с.

Легендарный русский трактор Кировец К-700 и его наследники. Kde se vzalo jeho jméno?

Трактор Кировец К 700 является важным земедельским трактором с коренями в первой половинке шедесатых лет два столетий, на нейж своей конструкции и строительно-монтажных работ по строительству новых конструкций.

Петроградский тракторный завод Взтахуье Свэ Коржены Аж До Року 1789, Кды Была Заложена Сливарна На Виробу Деловой Коули, Ктера Се Року 1801 Пржесунула До Простору Тенсень, В Нихник

Двойные даты в истории днешни сполечности в 1868 году, в немже товарну купил а в наследующем десятилетии разнэ расширил Николай Путилов. Podnik se věnoval výrobě kolejových vozidel, představující více než polovinu jeho produkce a pokračoval i ve zbrojní výrobě, z níž lze zmínit obrněný automobil Austin-Putilov z desatych let dvacátých.

 

Po velké říjnové revoluci a znárodnění společnosti došlo na počátku dvacátých let dvacátého století k jejímu přejmenování na Rudý Putilovec a zahájení výroby traktorů Fordson-Putilovec, vycházejících ze severoamerického traktoru Fordson Model F a patřících k prvním sériově produkovaným traktorům na území tehdejšího Sovětského связь.

Рудый Путиловец се в первой половинке тржицатых пусть купит и произведет особенный автомобиль, але модель Л-1 неуспел и чуть не взглянул на поузе шесть экземпляров. Дуводем может снизить скучность, а также не подарить дозахноут стейнэ уроне квалити выробы, ктороу се определил взоровы Бьюик с осмивалом или объемом 5,75 л и возила L-1 была экстремальной поручней.

На почту заброшенного 1-го таймника ленинградского областного выбора КССС (Коммунистическая страна Советского Союза) Сергея Мироновича Кирова был Рудый Путиловец, улица 1934 prřejmenován на Кировском заводе č. 100. Ве другие половины тржицатых лет пак ве здейши конструкцни канцелярии ОКБ 2 зачал вывой тежкыч танку, але по другому светове вальце се подник опэт веновал истро війроби земли.

 

Zásadní zlom v historii Kirovova závodu představuje vývoj traktoru K-700, za nímž má stát Nikita Sergejevič Chruščov 1. tajemník KSSS, na nějž při jeho návštěvě Spojených států amerických zapůsobily velké traktory značky John Deere. Первая заглушка модели řady K-700 была сделана в червенци року 1962. В наследственной цепочке взрослая серия овчарки, которая создала 50 строек и лодок 1964 года, пробыла регулярную серию изделий, которая дала до года 1975 года, сто 100 000 тракторов0. K-70.

Těký Kloubový Traktor Kirovec K-700 S Pohonem vosech Kol Měl Spojovací díl předí a zadní části svého rámu pohyblivý kolem svislemalrulírienriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikrizřriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikriikrizřrejíriikriikriikíri’syri’syri’syri’syrienriikriikri’syriikriikriikriikri-jrehria jrejírejíriby jralem jdra jreby jralem. Водный провод с цельной дельтой 7010 мм, шириной 2530 мм и высотой 3450 мм был осажен взъерошенным отводным осмосом или объемом 14,86 л с максимальной мощностью 158 кВт. С моторем сполупраковала проводовку, ктерь мá 16 рыхлости про жизду впржед и 8 рыхлости про жизду взад. Rychlost, kterou může tento traktor o hmotnosti 11,5 tuny dlouhodobe jet, se pohybuje zhruba od 2,9сделать 32 км/ч.

Половина семидесятилетия двух столетий для модернизации в подобии модели К-700А. Десять опроти півводніму провeдени пoвыростл тeмeрж вe вщeч смерeч, coж нaзнaчuй жиж егo целковa дeлка 7400 мм, ширжкa 2880 мм и вишка 3550 мм. К погоне за этими моделями ржавый клубный трактор о мощности 12,8 туны служил взведенный видцовый осмивалец о объеме 14,86 л с низким выходом 165 кВт, который был спойлен с пускорегулирующим аппаратом

 

На модели řady K-700 в половине седьмого десятка лет два столетия přímo navázal Kirovec K-701, который находится на рассмотрении и Свами розмерах téměěř 0A. Погонь этого модельного ржада, овшем увеличенный внешний двухъядерный двигатель или объем 22,3 л, блок питания мощностью 202 кВт, соотв. с половинным осмодесатическим пуском в К-701М мощностью 221 кВт и крутящим моментом 1275 Нм. Трактор o hmotnosti 13,4 tuny был rovnež vybaven šestnáctistupňovou prevodovkou и его максимальное rychlost se pohybovala kolem 34 км/ч.

Тракторы К-700А и К-701 были произведены в течение 2002 года и имеют материнский комплект заменяемых продуктов в седьмом десантном летучем двухстолетном стуле, выпущенном в 2002 году. Těké kloubové traktory kirovec nesloužily pouze v zemědělství, ale byly využivány i jako tahače nadměrný nákladů nebo sloujily zaklad prové nakladaze aloury zary zary zary za za zaklad za zaklad zaklad zaklad. мобильная сварочная станица с наставкой над а за задней направоу, в ниж было уложено потршебне выбавени.

Petrohradský Traktorový Závod na nástupci traktorů modelových řad k-700 začal pracovat již v polovině devadesátý let dvacátého století od roku 2000 v jeho nabídcetry-kitryrectori-kitry-kry-nabídrehrirej-krityrectori-kritori-kry-nabídrej Тато новая модель řada je průběžně modernizována a v souchasnosti nabízí pestrou палету проведены с různými motory. Strandem jsou přepl-nebo vznětové vidlicové osmivalce ymz nebo tmz o objemu 14,86 a 17,24 litru s výkony od 220 do 309 кВт. 12,8 л с мощностью от 225 до 315 кВт. Тракторы с цельной частью 7100 и 7350 мм, шириной 2865 и высотой 2875 мм, высотой 3750 и высотой 3876 мм с высотой 14,9до 17,5 туны выуживай пршеводовки с шестью рыхлостми про жизду впржед а осми рыхлостми про жизду взад.

Знак Кировец в составе ведущего трактора несоу и джиж зминоване одвозене колове накладаче и бульдозеры, ктерэ йсоу набізени в модельных рядах К-702, К-703 и К-708. K погону těchto strojjsou выжили vznetové vidlicové моторы YMZ 238 в немногочисленных доказанных, které zde z objemu 14,86 l poskytují nejvyšší výkon od 173 до 220 кВт.

Тракторы модели Ржады К-9000 с 2008 по 2015 г.в., производящие современные модели тракторов К-700. Впереди модельные řady K-9000 были произведены взведенные пищевые насосы OM 457 или объемом 11,9 л и увеличенным объемом 15,9 л Mercedes-Benz с мощностью от 260 до 380 кВт.

 

Кировец К-700 м а ведле первая линия изготовитель и независимый наследник в подобном тракторе Борис Бонд сполечности ТДС Помойка, Сидлици на Украине. Tyto traktory mají totiž v případě svého podvozku predstavovat evoluci modelu K-700. Pohon zde podle oficiálních materiálů výrobce zajišťují moderní přeplňované vznětové motory značek DAF a Volvo s výkony 316 kW, 353 kW a 428 kW, které v závislosti na verzi splňují emisní normu Euro 2, Euro 3 nebo Euro 5. Převodovka může být použita šestnáctistupňová, která мой собственный тягач Кировец К-700 или современный двенадцатиступенчатый Volvo I-Shift.

Zdroj: Kirovec, Petrohradský Traktorový Závod, Boris Bond, TDS Pomichna, Weelsage.org, Auto.cz

A Kirovets K701

Története

A KIROVETS K701-ESETETETENETE

A KIROVETS K701-ESETENETE

AK701-ESETENETE

AK701-ESETENETE

AK701-ISETENETE

. tervezés után – kezdték el gyártani в Szentpétervári gyárban. Az első évben mindössze 50 darabot gyártottak, és bar a Kirovets-et legtöbben mezőgazdasági gépként ismerik, valójában eredeti célja nagytömegű rakéták hordozása volt.

Az oroszok meglátták a gépben a mezőgazdasági lehetőségeket, igy 1967-től már nem csak a hadsereg számára értékesítettek a traktorokat, hanem átlag polgárok is megvásárolhattak, 1968-tól pedig már exportáltak is.

Ahogy teltek az évek a hatalmas traktor egyre népszerűbb lett köszönhetően brutális erejének és a hozzá kapható rengeteg tartozéknak.

1972-ben megjelent a K701-es, melyen nem csak külső ráncfelvarrást végeztek, hanem a teljes hajtáslácot megújítottak. Az új traktor hamar nagy sikert aratott európa szerte, és ezzel együtt természetesen jöttek a becenevek, монетный двор az “orosz szörnyeteg”, “keleti szörnyeteg”, vagy mint a “szovjet óriás”. Talán semmi nem árulkodik jobban a gép elképesztő erejéről, монетный двор becenevei.

Az óriási gépet sikereinek köszönhetően még egészen 2002-ig gyártottak, bar idő kőzben megjelent egy meg erősebb típus a K701M, mely már 300 lóerővel büsttzkélkedhetete.

Érdekesség

Megtörtént eset, hogy egy traktoros egyszer sebességben hagyta a nagy K701-est, amikor kiszállt, hogy bemenjen egy-két felesre a TSZ melletti kocsmába és mire kijött a Kirovets lebontotta a TSZ irodáját.

Az oroszok már rég rákényszerültek arra, hogy minden terepre alkalmas gépeket készítsenek, ezért a sárga szörny teljesítményének nem kellene meglepetésként hatnia.Mégis lenyűgöző, ahogy maga alá gyűri a folyót, sarat, iszapot, földet, ellentmondást nem tűrően.

Adatok

(K701)

Meghjtás

Motor: JAMZ-240 B (V12-es, folyadék hűtéses dízelmotor)
Névleges teljesítmény: 202 kW / 275 LE
Névleges fordulatszám: 1900/perc
Üzemanyag fogyasztása: 252 g/kWh
Furat/löket: 130/140 mm
Össz lökettérfogat: 22,3 dm3
Vonóerő: közel 50 kN

Levegőszűrő: 2 darab papírszűrű és ciklonos porleválasztó
Üzemanyagtartály térfogata: 640 l
Kenési rendszer: kényszerolajzású
Olajszűrő: főáramkörű, fapor-alapanyagú szűrőbetéttel
Olajcsere szükségessége: 240 üzemóránként
Feltöltési űrtartalom: 45 dm3
Hűtési rendszer: zárt, kényszerkeringetéses
Feltöltési űrtartalom: 95 dm3
Tengelykapcsoló: gumituskós csillapítású tárcsa
Sebességváltó: homlok-fogaskerekes, terhelés alatt is kapcsolható
Sebességek: 24 sebességes, 16 előre, 8 hatra

Differenciálmű: onzáró, szabadonfutó hajtáseloszlásos

Kormanymű: hidraulikuszer szervorends0073 Szivattyú szállítási képessége: 175 dm3/perc
Maximális nyomás: 100 bar

Fékberendezés

Üzemi fék: pneumatikus működésű összkerékre ható dobfék
Rögzítőfék: pneumatikus működésű szalagfék

Járószerkezet

Gumiabroncsok mérete: 1740 x 720 mm
Gumiabroncsok nyomása:
– давление: 1,4-1,7 бар
– давление: 1,1-1,6 бар
Длина: 2115 мм
Длина: 3200 мм
Легкий сахар: 7200 мм

Emelőberendez0047

Névleges emelőképesség: 46 kN
Emelési magasság: 1200 mm
Szivattyú típusa: NS-67 L
Névleges szállítóképesség: 125 dm3/perc
Névleges nyomás: 117 bar
Feltöltési űrtartalom: 126 dm3

Külső méretek

Hosszúság: 7400 MM
Szélesség: 2850 мм
Magasság: 3530 мм
Hasmagassága: 545 мм

Tömegadatok

Teljes Tömeg: 13400 Kg
Első Tengelyre eső Tömeg: 902073.