К 38 карбюратор: Карбюратор К 38 мотоцикла Урал

Содержание

Параметры карбюраторов

( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )

Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.

Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.

Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.

Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не взаимозаменяемы.

У карбюраторов К-38, К-301 и К-301Б поплавковая камера наклонена по отношению к фланцу на 15 градусов. Уровень топлива в них — 19 мм. в остальных — 21 мм.

 

Обозначение карбюратора

Марка и модель мотоцикла или мотороллера

Диаметр диффузора, мм

Пропускная способность главного жиклера, см3/ мин

Диаметр распылителя,мм

Диаметр жиклера холостого хода, мм

Корректирующее устройство

К-55

К-55; К-58; М1М

20

135

2,67

ВЗ

К-55БК-175; К-175А

20

190

2,67

ВЗ


К-55В
ВП-150

22

165

2,67


К-55Д
М-103; М-104

22

145

2,67

К-28Б
ИЖ-49

24

110

2,55

0,5

ВК

К-28ГТ-200М; ТГ-200

25

182

2,55

0,6

ВК

К-28ДИЖ-56

25

182

2,7

0,5

ВК

К-28Ж ИЖ-Ю

25

270

2,7

0,5

ВК

К-28ИИЖ-П

25

215

2,7

0,5

ВК

К-36РВ-150М

22

155

2,6

0,6

К-36ММ-105; М-106

22

155

2,65

0,5

К-36К-175В; К-175В; «Восход»,
«Турист»

24

180

2,65

0,6

ТК

К-36ЖИЖ-Ю2; ИЖ-Ю3

24

240

2,65

0,5

ТК

К-36ИИЖ-П2

27

250

2,6

0,5

ТК

К-36ДИЖ-П3

27

260

2,6

0,5

ТК

К-37М-72; К-750

24

160

2,7

0,5

ВЗ

К-37АК-750М

24

160

2,7

0,5

ВЗ

К-38
М-61; М-62

24

150

2,7

0,5

ВЗ

К-302К-750; К-750М

24

185

2,66

0,4

ВЗ

К-301М-62; М-63

24

185

2,66

0,4

ВЗ

К-301ВК-650

24

200

2,66

0,4

ВЗ

1971N11P29

Обогрев карбюратора двухтактного мотоцикла эндуро на примере Keihin PWK 38.

Здравствуйте.

При зимней езде на двухтактных мотоциклах, будь то мотокроссовые или эндуро, часто возникают проблемы с карбюратором. О том, как с ними бороться, и попробуем разобраться в этой статье.

В мануалах для многих двухтактных мотоциклов можно встретить таблицы жиклеров под конкретную температуру и высоту. Думаю, что если иметь набор жиклеров, никаких проблем с карбюратором не возникнет. Но погода в средней полосе изменчива, один день может быть -20, а на следующий уже -3. Каждый раз перекручивать жиклеры лень, а упускать выходные не хочется. Приходится как-то выкручиваться, все это делают по-разному, мы сейчас попробуем рассмотреть несколько вариантов, а также причины и следствия замерзания карбов.

Проблемы с карбами двухтактников зимой.

Проблемы обычно сводятся к следующим симптомам. Все они проявляются при околонулевой температуре, когда высокая влажность. При -10 и ниже я ни одного из таких симптомов не наблюдал.

1. Заливает свечу из-за обледенения жиклеров и образования ледяной корки на воздушном фильтре. Приходится менять свечу, но помогает не надолго. Лечится оптимальной настройкой карбюратора.

2. Примерзает дроссельная заслонка. Бывает, едешь-едешь, влетаешь в глубокий снег, открываешь вонючку на всю, проезжаешь этот участок, бросаешь ручку газа — а мотоцикл как гнал на всех оборотах, так и продолжает гнать, да еще и глохнуть при нажатии кнопки не особо стремится. По сути, симптом аналогичен закусыванию троса газа. Бывает опасно.

Методы утепления карбюратора мотоцикла.

Народ городит разные системы отопления. Самым распространенным является просто обертывание карба в тряпочку. Особо не помогает.

Далее идут варианты с прокладкой тоннеля из утеплителя под бензобаком от радиатора к карбу. По отзывам, вроде помогает, но, к сожалению, достаточно громоздко.

Или вот кадр, снятый Ваней Максименко на кантрикроссе Red Wings.

Помимо того, что сам кадр прикольный, прекрасно виден кусок поролона, запиханный в мотоцикл и общипанный сбоку, чтобы не мешался. Наверное, помогает…

В ходе поисков решения этой проблемы мудрый человек подсказал о существовании нагревательных элементов для карбюраторов снегоходов. Довольно быстро был нагуглен такой нагреватель Yamaha с партнамбером 5FU837902000, оригинальная запчасть, которая устанавливается не только на снегоходы, но и на некоторые мотоциклы и квадроциклы Yamaha. Самым распространенным мотоциклом, на котором стоит именно такой элемент, является Yamaha YBR125 последних моделей, с ускорительным насосом. Этот нагревательный элемент имеет мощность 30 W и вполне справляется со своим предназначением. Сразу появилась идея установить такой на карбюратор Keihin PWK 38, который ставился на многие двухтактные мотоциклы разных марок. Только в моем окружении такой карбюратор стоит у меня на TM EN 300 и у моих друзей на Kawasaki KDX 200 и KTM 250 exc.

В процессе поиска альтернатив и попыток понять, хватит ли мощности генератора на 30 W, появился и еще один вариант: фирменный тюнинг-набор KTM с партнабмером 55131003044, состоящий из проводов, разъемов, температурного датчика на +10 градусов и нагревательного элемента, но правда уже на 20 W, и значительно дороже, чем нагреватель от Ямми. Сам нагреватель от KTM отдельно от набора с проводами имеет партнамбер 60031003000.

Никакого смысла в температурном датчике я не увидел, поскольку и так понятно, какая погода на улице, а лишний элемент — это только лишнее слабое звено в цепочке. Позже была найдена инструкция по установке такого набора на KTM, но правда, как мне показалось по чертежу, не на Keihin PWK, а на Mikuni TMX 38. В любом случае, процесс установки оказался совершенно одинаковым.

Смысл электрического обогрева карба в том, что он греет его изнутри, не давая замерзать заслонке и обмерзать жиклерам. С обледенением воздушного фильтра, к сожалению, ничего не сделать.

Установка обогрева карбюратора на мотоцикл.

Мануал для установки тюнинг-набора KTM для обогрева карба Mikuni TMX 38 выглядит следующим образом.

Как видим, тут все довольно просто, главное — не продырявить карб насквозь 🙂 На Keihin PWK нашлась совершенно такая же, как и на Mikuni, отливка для установки нагревательного элемента. Сняли карб с мотоцикла и принялись сверлить.

Ограничение в 16,5 мм, которое было указано на мануале по TMX, в полной мере распространяется и на PWK.

Нарезаем резьбу.

Затем на термопасту сажаем сам Ямашечный отопитель, вместо шайбы используя клемму на массу.

Тут важно соблюсти пару моментов:
1. Сверло у нас конусообразное, а нагреватель карбюратора плоский на конце. Следовательно, контакт будет неплотный. Даже несмотря на то, что в мануале к тюнинг-набору KTM о термопасте ни слова, имеет смысл мазнуть ею нагреватель. Но главное — не переборщить, чтобы, когда будете тянуть, не было гидроудара в ослабленную и хрупкую стенку карба.
2. Обязательно вывести массу непосредственно с нагревателя, поскольку есть такое мнение, что иначе масса пойдет по тросу газа, и тогда последствия сложно прогнозировать. Нагрев троса? 🙂
3. Надо понимать, потянет ли эти 30 W генератор мотоцикла. Если мотоцикл эндуро — то скорее всего потянет, но опять же, в зависимости от модели, надо смотреть спеки. Мой точно тянет, поскольку у меня фара аккуратно лежит на полочке в гараже, а на руле висит мотокроссовый щиток, следовательно, есть запас. Для кроссовых мотоциклов скорее всего такой вариант не подойдет, хотя, опять же, ничто не мешает кинуть аккумулятор от WR в эйрбокс.

Подключаем это все к мотоциклу — и радуемся жизни. На нагрев карба уходит несколько минут, поэтому перед выездом имеет смысл вдумчиво его прогреть. Это еще и для мотора полезно!

Сверлил и подключал Олег — обращайтесь.

Все.

Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками Kawasaki, KDX, KTM, TM EN 300, Yamaha, мотоцикл, Тюнинг, фото, эндуро. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Детали карбюратора – Ensign K – Страница 1

Детали карбюратора – Ensign K – Страница 1 – Robert’s Carburetor Repair

Карбюратор Ensign модели “K” на тракторах John Deere GP

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Ключ 32-Набор винтов дроссельной заслонки и дроссельной заслонки

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Ключ NS- Пружина, дроссельная заслонка

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Клавиша NS- Слив топлива

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Ключ NS- уплотнительное кольцо, регулятор подачи топлива

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Ключ NS- Прокладка, седло иглы

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Ключ NS- Прокладка, поплавковый штифт

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Ключ NS- Нагрузочный жиклер

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Ключ 45- Игла и седло

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Ключ 44- Распорка

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Поз.
    43- Шайба воздушной заслонки

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Шпонка 42 – Фрикционный винт воздушной заслонки

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Поз. 41- Шайба воздушной заслонки

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Ключ 40 — заглушка Welch, 3/16 дюйма

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Ключ 39 — заглушка Welch, 5/16 дюйма

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Ключ 38- ​​Пружина, холостая игла

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Ключ 37- стопорная шайба

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Ключ 37- Винт крышки чаши

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Поз.
    36- Клетка сетчатого фильтра

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать Добавить в корзину

    Ключ 35 – Винты дроссельной заслонки и дроссельной заслонки

    Подробнее

  • Быстрый просмотр Сравнивать

    Поз. 35- Скоба, дроссельный и дроссельный диск

    Подробнее

© Copyright 2022 J & G Regional Services, Inc. – Карбюратор Роберта. Все права защищены. | Сайт разработан: Emagine

Mikuni Rs38-d19-k 38 мм Rs Радиальные плоские направляющие Карбюраторы Carb Smoothbore Dragbike



  
Совершенно новый комплект гладкоствольных карбюраторов Mikuni RS 38 мм с плоской направляющей. В комплект карбюратора входит все, что изображено на фотографиях, включая дополнительные форсунки для точной настройки, хомуты для шлангов, топливопровод, тройник топливопровода, вентиляционную линию картера, а также руководство по настройке карбюратора. Эта стойка с углеводами имеет очень распространенные 77 мм – 9.Расстояние между втулками от 3 мм до 77 мм. Карбюраторы серии Mikuni RS были разработаны и изготовлены в ответ на потребности ведущих мировых команд по шоссейным мотогонкам и дрэг-рейсингу. Им требовались карбюраторы, которые могли бы удовлетворить требования точного дозирования топлива и большого объема потока, необходимого для сильно модифицированных гоночных двигателей. И, тем не менее, также обеспечить плавную управляемую реакцию дроссельной заслонки, которая необходима любому гонщику, доводя свой мотоцикл до предела на гоночной трассе и в любых высокопроизводительных приложениях. Карбюраторы должны правильно дозировать топливо в широком диапазоне атмосферных условий и модификаций настройки двигателя, в то же время они легко доступны для изменений настройки на трассе, которые необходимо вносить быстро. Радиальные плоские карбюраторы Mikuni серии RS, разработанные для рядных четырехцилиндровых двигателей мотоциклов, обеспечивают превосходный прирост мощности благодаря плавному гладкоствольному впускному тракту и конструкции радиальных плоских золотников. А регулируемая система ускорительного насоса помогает обеспечить мгновенный отклик дроссельной заслонки, особенно в нижнем диапазоне оборотов. Карбюраторы серии RS отличаются компактной конструкцией, которая на 25% легче кабин других производителей, и в них используются доступные форсунки Mikuni.

Система стартера: Обеспечивает обогащение топлива для запуска холодного двигателя. Регулируемый ускорительный насос: система регулируемых ускорительных насосов помогает обеспечить мгновенный отклик дроссельной заслонки. В нижнем диапазоне оборотов.

Регулировочные винты ускорительного насоса: включают и выключают работу ускорительного насоса в зависимости от положения заслонки дроссельной заслонки. Винт регулировки холостого хода: контролирует скорость холостого хода двигателя. Возвратная пружина дроссельной заслонки: Выбор позиционирующих штифтов позволяет регулировать натяжение пружины. Пилотный воздушный жиклер: используйте вместе с пилотным топливным винтом для настройки смеси на холостом ходу до 1/4 дроссельной заслонки. Гладкое отверстие дроссельной заслонки: обеспечивает оптимальный поток воздушно-топливной смеси на всех оборотах.

Ускорительный насос: Подает топливо прямо во впускной тракт для немедленного срабатывания двигателя. Плоский дроссельный клапан: обеспечивает самый сильный сигнал для точного и мгновенного отклика дроссельной заслонки. Вышеупомянутый комплект карбюратора подходит для всех моделей, перечисленных ниже, и в некоторых случаях может потребоваться использование впускных коллекторов большего размера, чем стандартные. 1978 1979 1980 1981 1982 Suzuki GS1000 (ранние карбюраторные модели должны использовать карбюраторные коллекторы поздней модели CV).

1980 1981 1982 1983 Suzuki GS1100. 1984 1985 1986 Suzuki GS1150.