К 126и: Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия

О книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 36
Язык : Русский
Размер : 0.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.

Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором. 

Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.

Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.

В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.

Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.

В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.

Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.

Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.

Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.

Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.

Скачать книгу — Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт >>>

К 126и в категории “Авто – мото”

Ремкомплект карбюратора К-126И ГАЗ-51 / 52 10 найменувань / К-126И 1107980

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

535 грн/комплект

470.80 грн/комплект

Купить

Карбюратор К126И оригинал Пекар

Доставка из г. Запорожье

3 900 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора К-126И Газ-52 пр-во ПЕКАР К-126И-1107980

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Карбюратор К-126И ГАЗ-52 производства PEKAR/ ПЕКАР/ К126И.1107010

Доставка из г. Харьков

7 500 грн

Купить

Карбюратор К-126И двиг.ГАЗ-52

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Прокладка карбюратора ГАЗ К126И07012 (висока якість)

Доставка по Украине

39 грн

Купить

Кондиционер и натяжитель ремней К2 спрей 400мл, w126

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Чистка Овощей New Овощечистка для удаления кожуры с фруктов и овощей Store Fruit Peeler с ко(126)

Доставка по Украине

по 169 грн

от 2 продавцов

202.80 грн

169 грн

Купить

Прокладка карбюратора К-126 и трубы впускной ГАЗ, УАЗ

Доставка по Украине

10 грн

Купить

Р/к карбюратора типа К126И

Доставка по Украине

450 грн/комплект

Купить

Прокладка карбюратора К-126 и трубы впускной ГАЗ, УАЗ

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Прокладка карбюратора К-126, 135 и трубы впускной ГАЗ, УАЗ

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Поплавок к карбюраторам

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Карбюратор К-126 И (Газ-52) Пекар

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Карбюратор К-126 И (Г-52) “СССР”

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор К-126И ГАЗ-52 PEKAR ПЕКАР/ К126И 1107010

Недоступен

6 350 грн

Смотреть

Карбюратор К-126 И ГАЗ-52

Недоступен

5 500 грн

Смотреть

Карбюратор К-126И ГАЗ-52 производства PEKAR/ ПЕКАР/ К126И. 1107010

Недоступен

7 004 грн

Смотреть

Карбюратор К 126И ГАЗ 52

Недоступен

10 000 грн

Смотреть

Ремкомплект карбюратора К-126И ГАЗ 52

Недоступен

450 грн/комплект

Смотреть

Шланг с двумя гайками 1,26 м. и трубкой к ручному опрыскивателю Forte (Форте) ОП-5

Недоступен

179.53 грн

Смотреть

Шланг с двумя гайками 1,26 м. и трубкой к ручному опрыскивателю Forte (Форте) ОП-8

Недоступен

179.53 грн

Смотреть

Эргомера – 126.К. Корректор расхода природного газа и пара

Недоступен

от 1 000 грн

Смотреть

Фронтпанель устья эск-ра Kone ТЕМНО СЕРАЯ Внешняя Правая H=126,5мм UR/OL – Ролик дверей шахты. Запчасти и комплектующие к лифтам

Недоступен

4 698 грн

Смотреть

Шланг с двумя гайками 1,26 м. и трубкой к ручному опрыскивателю Forte (Форте) ОП-10

Недоступен

179.53 грн

Смотреть

Фронтпанель устья эск-ра Kone ТЕМНО СЕРАЯ, Внешняя, Левая H=126,5мм UR/OL – Ролик дверей шахты. Запчасти и комплектующие к лифтам

Недоступен

4 293 грн

Смотреть

Датчики шахтной информации CEDES GLS 126 NT-HCL, NC кабель 3.5м – Ролик дверей шахты. Запчасти и комплектующие к лифтам

Недоступен

2 148 грн

Смотреть

Оптический датчик шахтной информации (НО) тип CEDES GLS126NT, NO кабель 3,5м – Ролик дверей шахты. Запчасти и комплектующие к лифтам

Недоступен

1 920 грн

Смотреть

Ролик тяговой ступенчатой цепи 506 NCE D=76мм d=12,6мм H=22мм 6203RS со втулкой – Ролик дверей шахты. Запчасти и комплектующие к лифтам

Недоступен

324 грн

Смотреть

Модель № 126I Трансформатор тока измерительного класса — FLEX-CORE®

Отд. Морлан энд Ассошиэйтс, Инк.

Отдел продаж: +1 (614) 889-6152

Искать:

Искать:

Модель № 126I | Класс 600 В

Запросить предложение

Нужна помощь? Позвоните нам: 614-889-6152

  • 245941

  • E238872

Непрерывный тепловой рейтинг Фактор
Каталожный номер Входные усилители Выходной ток Точность Рейтинг ВА Сопротивление вторичной обмотки (Ом при 75°C) при 30°C при 55°С Вес
126И-252 2500А
0,2%
45 0,904 1. 0 0,8 5,5 фунтов
126И-302
3000А 0,2% 50 0,722 1,33
1,0
5,5 фунтов
126И-402 4000А 0,2% 100 0,962 1. 0 0,8 5,5 фунтов
126И-502 5000А 0,2% 120 1. 203 1.0 0,8 5,5 фунтов