Jungheinrich etv 216: Штабелеры-ричтраки ETV/ETM 214/216
Ричтраки Jungheinrich etv216 – лучшие высотные штабелёры Юнгхайнрих etv216 на Россия
Ричтраки Jungheinrich etv216 – лучшие высотные штабелёры Юнгхайнрих etv216 на Россия14 756 EUR
8 556 EUR
Цена по запросу
10 830 EUR
11 400 EUR
9 000 EUR
5 400 EUR
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
5 296 EUR
4 998 EUR
7 676 EUR
Цена по запросу
7 116 EUR
Цена по запросу
23 562 EUR
Цена по запросу
23 205 EUR
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
8 211 EUR
Цена по запросу
9 401 EUR
Цена по запросу
11 781 EUR
Цена по запросу
15 411 EUR
Цена по запросу
8 487 EUR
4 305 EUR
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Электрический ричтрак ETV/ETM 214/216 (1.400/1.600 kg)
Электрический ричтрак (1.400/1.600 kg)
Экономия пространства благодаря технологии выдвижной вперед мачты
Основные характеристики
Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)от 5000 до 10700 mm
Грузоподъемность / груз от 1,40 до 1,60 t
• Максимальный грузооборот при минимальном потреблении энергии
• Чувствительное управление во время движения и подъема
• Просторное место оператора
• Вспомогательные системы для настройки, в соответствии с вашими потребностями
Дополнительные характеристики
Компактная конструкция, высокие показатели производительности, инновационные технологии и оптимальные, с точки зрения, эргономики условия работы. Это сильные стороны штабелеров с выдвижной рамой Jungheinrich ETM / ETV 214/216. Неважно,где они работают: в стеллажах для поддонов, проходных или глубинных стеллажах. Или речь идет о чрезвычайно узких местах или низкой высоте проезда. Или о работе в одну смену, или в несколько смен: штабелеры с выдвижной рамой 214/216 предлагают идеальное решение для любых условий эксплуатации.
Основные преимущества
• Экономия места благодаря малой ширине рабочего прохода от 2711 мм.
• Остаточная грузоподъемность от 1000 кг на высоте подъема более 10 метров.
• Больший грузооборот – одновременно уменьшив потребление энергии – благодаря современным технологиям привода и управления.
Мотивированные операторы благодаря улучшенной эргономике и технологиям, которые способствуют повышению производительности:
• благодаря большому количеству свободного места и замечательномуобзору, как во время движения, так и во время штабелирования и разгрузки груза из стеллажей;
• благодаря расположению педалей хода,как в автомобиле;
• благодаря Curve Control – автоматической системе снижения скорости движения на поворотах.
Рулевое управление с поворотом на 180 ° и 360 ° для возможности выбора между минимальным радиусом разворота и быстрым изменением направления движения.
Рычаг управления SOLO-PILOT: для точного штабелирования даже на большой высоте.
Конфигурация, отвечающая индивидуальным потребностям: большой каталог опций, содержит различные вспомогательные системы и варианты аккумуляторов емкостью 465-775 А • ч, что обеспечивает приспособление к любым условиям эксплуатации.
Обзор преимуществ
Прочная подъемная рама
Подъемные рамы Jungheinrich обеспечивают максимальную безопасность и коэффициент использования склада, в частности на больших высотах.
• Боковая подъемная рама с высотой подъема до 10 700 мм.
• Превосходная видимость груза.
• Минимальный клиренс при значительной высоте подъема.
• Большая остаточная грузоподъемность, в частности на большой высоте подъема.
• Запатентованная технология демпфирования выдвижения рамы (опция).
• Рекуперация энергии благодаря запатентованной технологии рекуперативного опускания (опция).
Эргономичное рабочее место
Рабочее место оператора обеспечивает идеальные условия для продуктивной работы без перенапряжения.
• Обитое тканью сиденье с возможностью регулировки положения сиденья и спинки, в том числе в соответствии с массой тела.
• Различные отсеки для хранения вещей.
• Важные элементы управления доступны без необходимости перехвата.
• Много свободного места даже для операторов высокого роста.
• Система управления с электрическим приводом (возможность поворота на 180 ° или 360 °). Во время прямолинейного движения кнопка руля всегда находится в оптимальном, с точки зрения эргономики, положении.
• Автомобильное расположение педалей.
• Панорамная защитная крыша над оператором, для свободного обзора поднятого груза.
Рычаг soloPILOT
• Рычаг, предназначенный для активации всех функций гидравлической системы, а также для выбора направления движения и подачи звукового сигнала.
• Все рабочие элементы находятся в поле зрения, и каждый из них отвечает только за одну функцию.
• Изменение направления движения осуществляется с помощью переключателя.
• Точная работа, с точностью до миллиметра, благодаря чувствительному управлению всеми функциями.
• Рычаг soloPILOT также позволяет с удобством управлять дополнительным навесным оборудованием, например механизмом позиционирования вил (опция).
• multiPILOT предлагается в качестве опции.
Контрастный цветной дисплей
Высококачественный контрольный прибор для отображения важнейших эксплуатационных данных.
• Индикация направления движения и угла поворота колес.
• Индикатор аккумуляторного заряда и времени, оставшегося до следующей подзарядки.
• Три программы движения с возможностью настройки для индивидуальной адаптации к конкретному случаю.
• Часы и счетчик часов работы.
• Высота подъема (опция).
• Вес груза (опция).
• EasyAccess: система доступа без ключей с помощью запрограммированной кнопки, пин-кода или карты (опция).
Вспомогательные системы (опция)
Operation Control Вес груза постоянно измеряется и сравнивается с остаточной грузоподъемностью транспортного средства. При приближении к предельному значению подаются оптический и акустический предупредительные сигналы.
• Position Control Для простого и быстрого штабелирования без дополнительного нажатия кнопок.
• Warehouse Control Система управления складом автоматически передает задание для штабелирования. Это позволяет избежать ошибок при загрузке товаров на хранение.
• Противобуксовочная система (ASR) Для лучшего сцепления на влажных или покрытых пылью полах.
Пакеты опций для различных условий эксплуатации
• «Efficiency» для самого длинного времени работы без замены аккумулятора.
• «Drive Plus» для эксплуатации при передвижении на большие расстояния.
• «Lift Plus» для частых операций по подъему товаров на большую высоту.
• Крепление, например, для радиотерминала обмена данными, планшета для бумаг или видеомонитора.
Jungheinrich ETV 216 технические характеристики (2003-2021)
Технические данные – ETV 216 Jungheinrich
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
| Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки | 1.6 т |
|---|---|
| Общая ширина | 1270 мм |
| Строительная высота | 2300 мм |
| Стандартные шины | P 3 |
| Центр тяжести нагрузки | 600 мм |
| Система привода | D |
| Напряжение | 48 в |
| Тяговый двигатель | 6.9 кВт |
| двигатель подъемного механизма | 10 кВт |
| Вес | 3.07 т |
| вес батареи | 0. 75 т |
| Высота подъема | 10.7 м |
| Радиус поворота | |
| Скорость с/без груза | 14 км/ч |
| Подъём с/без груза | 0.4/0.7 м/сек |
| Опускание с/без груза | 0.5 м/сек |
G = Привод постоянного тока, D = Привод с трех-фазным током, V = Вольт, В (напряжение), L =Пневматические шины, x = Привод, SE = Суперэластик, P = PUR (Эластолан, вулколан), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный, 4 = Все цены и данные на базовые/ основные/стандартные исполнения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики, аккумуляторной батареи, зарядного устройства! С мачтой Тriplex, высостой подъема 5,2м
скачать файл с техническими данными – Jungheinrich ETV 216
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
| ||
Вилочный погрузчик Jungheinrich ETV 216
ПроизводительJungheinrich
ОборудованиеЭлектрический ричтрак
МодельETV 216
Масса3136 кг
Эксплуатационная мощность14 kW
Центр тяжести600 mm
Длина1268 mm
Ширина1270 /1270 mm
Высота2190 mm
Радиус поворота1663 mm
Шины ведущие (размерность)343 x114
Шины поворотные (размерность)285 x100
Колея передних/задних колес1136 mm
Колесная база1460 mm
Размеры вил40 x 120 x 1150 мм
Максимальная скорость подъема вилки0,48/0,7 m/s
Максимальная скорость движения11/14 km/h
Jungheinrich ETV 216
Электрический штабелер с выдвижной мачтой Jungheinrich ETV 216 имеет компактную конструкцию и высокие показатели мощности.
Продуманная эргономика повышает работоспособность и препятствует наступлению преждевременной усталости оператора. Комфортность новой кабины чувствуется сразу же: невысокая ступень ведет к удобному сиденью с пятью возможными положениями, регулируемым подлокотником и рычагом управления MULTI-PILOT. Рулевое колесо можно бесступенчато регулировать по вертикали и горизонтали. С помощью индикаторов и элементов управления, расположенных прямо перед оператором, можно в любое время вызывать все данные, касающиеся режимов работы и безопасности, а также индивидуально настраивать или выбирать различные программы движения. Расположение и исполнение приборов так же способствуют повышению степени безопасности, как и прекрасный обзор благодаря панорамной мачте и защитная крыша над оператором.
| Двигатель | |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | Ходовой -6.9 ; подъема- 10 |
| Тип двигателя | электрический |
| Колёса | |
| Колея передних/ задних колес, мм | -/1136 |
| Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 1x/2 |
| Размер колес | 343 x114 /285×100 |
| Тип шин | Vulkollan |
| Навесное оборудование | |
| Вид рабочего органа | вилы |
| Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1150ч120ч40 |
| Основные характеристики | |
| Грузоподъёмность, кг | 1600 |
| Общий вес, кг | 3070 |
| Полное название | Электрический штабелер с выдвижной мачтой Jungheinrich ETV 216 |
| Размеры | |
| Длина до спинки вил, мм | 1268 |
| Дорожный просвет, мм | 80 |
| Колесная (гусеничная) база, мм | 1460 |
| Мачта, мм | 2300-5944 |
| Наклон мачты (a/b), град | 1/5 |
| Общая длина, мм | 2418 |
| Общая ширина, мм | 1270 / 1270 |
| Свободная высота подъема груза, мм | 1656 |
| Центр тяжести груза, мм | 600 |
| Ширина рабочего коридора, мм | поперек -2715 / 2468 ; вдоль – 2762 / 2668 |
| Топливная система | |
| Максимальная скорость, км/ч | 14 |
| Тормозная система | |
| Рабочие тормоза | электрические |
| Характеристики погрузчика | |
| Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 500/500 |
| Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 400/700 |
| Ходовые характеристики | |
| Вид управления | сидя |
Наибольший преодолеваемый подъем, град.![]() | 15 |
| Наружный габаритный радиус поворота, мм | 1663 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Максимальная высота подъема, мм | 5300 |
| Скор. горизонт.выдвижения с грузом/без груза, мм | 200/200 |
| Электрооборудование | |
| Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 48/420 |
Jungheinrich ETV 216 Спецификации и технические данные (2003-2021)
Технические характеристики – ETV 216 Jungheinrich
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
| Номинальная нагрузка на COG | 1.6 т |
|---|---|
| Общая ширина | 1270 мм |
| Строительная высота | 2300 мм |
| Стандартные шины | П 3 |
| Центр тяжести | 600 мм |
| Привод | D |
| Напряжение | 48 В |
| Тяговый двигатель | 6. 9 кВт |
| Подъемный двигатель | 10 кВт |
| Масса | 3,07 т |
| Вес аккумулятора | 0,75 т |
| Высота подъема | 10.7 м |
| Радиус поворота | 1.663 м |
| Скорость передвижения с грузом / без груза | 14 км / ч |
| Подъем с грузом / без груза | 0,4 / 0,7 м / с |
| Опускание с грузом | 0.5 м / с |
L = пневматические шины, x = привод, SE = суперэластик, P = PUR (эластоллан, вулколлан), V = цельная резина, ND = шины низкого давления, 3 = трехколесные, 4 = четырехколесные, 6 = шести- колесо Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным держателем вилки, 2 стандартными зубцами без дополнительной гидравлики, аккумулятором и зарядным устройством. С мачтой Triplex (5,2 м) и устройством бокового смещения.
Решение для взвешивания RAVAS iForks-32 для вашего Jungheinrich ETV 216
Успешные вилы для масштабирования RAVAS
Установите вилки iForks на свой Jungheinrich ETV 216 и сразу же сэкономьте
Функции:
Вес брутто / нетто
Суммирование с порядковым номером
Передача данных о весе на смартфон, планшет, портативный компьютер и в систему WMS / ERP
Преимущества:
Установка за 5 минут
Полностью беспроводной с цифровой калибровкой
Больше информацииЗагрузить паспортные данные – Jungheinrich ETV 216
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Тест + видео Jungheinrich ETV 216i
Заметно лучше В первый день выставки LogiMAT 2018 в Штутгарте компания Jungheinrich представит свой новый флагман из серии ричтраков: ETV 216i.
Грузовик полностью переработан с учетом собственной литий-ионной батареи Jungheinrich и устанавливает новый стандарт пространства, обзора и производительности. Тестирование провела компания Andersom Testing, первой была публикация «Логистика внутри Европы».
Jungheinrichs ETV уже много лет возглавляет списки производительности с точки зрения высокой производительности и низкого энергопотребления. ETV 214 является рекордсменом и эталоном для многих конкурентов, но его производительность никогда не была превышена.Вы даже думаете: а можно ли его обыграть для начала? Ответ: да, и это дает Jungheinrich с новым ETV 216i.
Компания Jungheinrich изменила конструкцию ETV, чтобы она соответствовала собственным высоким стандартам. Сердце системы – литий-ионный аккумулятор, который собирает сам Юнгхейнрих. Этот метод менее распространен, чем обычные свинцово-кислотные батареи с точки зрения формы батареи, и это преимущество полностью используется производителем. Новый источник энергии представляет собой не прямоугольный блок, а имеет L-образную форму.Верхняя часть буквы L находится под стулом, нижняя сторона – под подножкой. Аккумулятор в целом стал более компактным, что сказывается на многих аспектах грузовика.
ПространствоЧтобы максимально использовать преимущества нового литий-ионного аккумулятора, Jungheinrich немного увеличил высоту подножки. Это, в свою очередь, предоставило пространство для реальной ступеньки, которая дает практичный способ посадки и высадки – функции, которой до сих пор не хватало грузовикам ETV.Ступенька хорошо видна, имеет продуманную округлую форму и достаточно глубокую. Две ручки на стойках крыши позволяют безопасно садиться в грузовик и выходить из него благодаря трехточечному расположению двух рук и одной ноги.
Поскольку аккумулятор компактно спрятан под сиденьем и подножкой и больше не находится между водителем и мачтой, Jungheinrich получает много места.
Это выгодно для всей кабины, которая больше, чем когда-либо прежде. Как водитель, вы ощутите это преимущество не только с точки зрения дополнительного пространства для ног, но особенно на сиденье.Вместо узкого сиденья ричтрака вы сядете на ETV 216i на полноразмерное сиденье обычного вилочного погрузчика, включая полностью регулируемый подлокотник. Он движется вместе со стулом и поэтому обеспечивает наилучшую постоянную поддержку.
В ETV 216i места заметно больше, и это не единственное преимущество. Из-за выброшенного аккумулятора кабина со стороны мачты могла оставаться низкой. Особенно с левой стороны, если смотреть в сторону развилки.Это дает вам, как водитель, отличный вид опорного рычага колеса и рабочей среды. Это, безусловно, предлагает больше возможностей для предотвращения повреждения стоек стеллажной системы в результате столкновения.
Jungheinrich прикрепил дисплей к бесступенчатой регулируемой рулевой колонке, чтобы улучшить обзор. В результате от грузовика открывается беспрецедентный круговой обзор.
Электрическая система рулевого управления ETV была одной из самых предсказуемых на рынке в течение многих лет, и это также осталось в ETV 216i.Грузовик может двигаться очень уверенно и не попадет в резкие повороты. Более того, самый молодой ричтрак имеет еще большую устойчивость благодаря большему переднему весу. Этот вес компенсирует меньший вес литий-ионного аккумулятора и обеспечивает очень низкий центр тяжести грузовика. Это увеличило остаточную грузоподъемность до 1 000 кг при высоте подъема 10 700 мм и полной грузоподъемности до 1,600 кг при высоте подъема 9 000 мм.
Более высокая производительность Мачта нового ETV 216i будет воспроизведена без изменений по сравнению с существующими моделями.Как и версия 5.600 мм на тестовом грузовике. Новой особенностью является значительно более высокая скорость подъема с грузом и без груза, 65 и 86 см / с соответственно, благодаря более высокой производительности насоса.
Вместе с увеличенными ускорениями и скоростью движения ETV 216i очень точно реагирует на все команды. Это преимущество во многом связано с литий-ионным аккумулятором, который не только имеет более высокое напряжение, но и очень быстро обеспечивает доступ к энергии. Недостатком высокой скорости подъема груза является небольшой раскачивание мачты, возникающее при резкой остановке подъема.
Новая аккумуляторная технология позволяет фактически повторно использовать почти всю энергию, рекуперированную во время торможения. В результате время работы заметно увеличивается. Показания показывают, что новый ричтрак в режиме P3 (максимальный режим движения) имеет практическое время работы 6 часов, а в экономичном положении P1 – 7:50 часов, режим P2 находится посередине. Конечно, грузовик может быть точно адаптирован к его рабочей среде, так что максимальная эффективность может быть определена для каждого развертывания.Однако благодаря литий-ионному аккумулятору и высокодоступному подключению аккумулятора промежуточная зарядка возможна без каких-либо проблем. Четверть часа во время перерыва на кофе или полчаса в обед, грузовик легко справляется с работой в три смены с игривой легкостью. Измерения также показывают, что производительность немного выше, а потребление немного ниже. Вопрос в том, должно ли это происходить так быстро. Более умеренная настройка в любом случае увеличит количество потребляемой энергии и время работы.Кстати, полная зарядка почти разряженного аккумулятора занимает всего 80 минут.
Много места для хранения Обширный перечень требований к водителю показал, что на ричтраке очень много места для хранения. Таким образом, новый ричтрак имеет всевозможные отсеки для хранения и контейнеры. Держатель ручки рядом с дисплеем очень удобен и уникален. Вместе с такими (дополнительными) вещами, как панорамная крыша и различные вспомогательные системы, они делают работу над новым ETV 216i еще более приятной, легкой и эффективной.
В качестве пунктов для улучшения, испытательная группа заметила, что скорость подъема мачты может быть немного более плавной и более высокой при переходе в режим демпфирования вылета. Буквально за два дня до публикации этой статьи Jungheinrich заявляет, что эта проблема решена. Окончательное демпфирование мачты на максимальной высоте подъема было бы вишенкой на торте, хотя производитель заявляет, что при повседневном использовании подъема до максимального упора не происходит или поднимается очень мало. Однако он доступен как опция.
Заключение: новый тест
Напрашивается вывод, что Jungheinrich с новым ETV 216i с литий-ионным аккумулятором снова устанавливает стандарт в этом сегменте. Новый грузовик добавляет беспрецедентный обзор и рабочее пространство, а также устраняет такие минусовые моменты, как отсутствие ступеньки на ступеньку по сравнению с предыдущей серией. Грузовик выглядит очень современно и привлекательно с фарами дневного света и закрытыми колесными колпаками. Это стандартные, а также трехколесные тормоза и винтовые каналы для облегчения длительного обслуживания.
Для тех, кто боится встроенного аккумулятора: его можно в мгновение ока вынуть из грузовика, если в этом есть необходимость. Это произойдет только в маловероятном случае непредвиденных неисправностей, потому что аккумулятор вообще не нуждается в обслуживании. Новые зарядные устройства Jungheinrich, которые также заряжают обычные аккумуляторы, можно использовать везде, где есть надлежащий источник питания. С этим грузовиком и технологией немецкий производитель делает серьезный шаг к совершенно иному взгляду на внутренний транспорт, энергоснабжение и конструкцию грузовиков.Кто последует?
Плюс и минус
+ Видимость
+ Космос
+ Производительность
– Дополнительный поворот мачты из-за высокой скорости подъема
Текст, видео и фото: Тео Эгбертс и Марк Домен
- (фото 1 или 28) Компания Jungheinrich представляет ETV 216i совершенно новую концепцию ричтраков; Благодаря литий-ионной батарее грузовик обеспечивает лучшую видимость, больше места в кабине и более высокую производительность.

- В соответствии с нынешним стилем дома ETV 216i также оснащен характерными фарами дневного света DayLED для дополнительного узнавания.
- Измерения производительности показывают, что ETV 216i стал немного более производительным и немного более экономичным, чем максимальная производительность предыдущей модели.
- Грузовик оборудован вещевыми отсеками, подстаканниками и лотками для бумаги в различных местах.
- Сиденье не наклонное для ричтрака, а полноразмерное сиденье, как на обычном вилочном погрузчике, с регулируемым подлокотником и подвеской.
- ETV 216i предлагает водителю много пространства для ног и движений.
- Из-за поднятой подножки теперь также достаточно места для просторного входа и выхода из серии ETV.
- Дисплей теперь является частью бесступенчатой регулируемой рулевой колонки, в результате чего приборная панель исчезает и улучшается обзор вокруг нее.
- Г-образная батарея расположена под стулом и подножкой. Чтобы это стало возможным, плита пола немного приподнята, и освободившееся пространство полностью используется в салоне.
- Штекер аккумулятора для зарядки просто вставляется в удобный разъем снаружи.
Теги:
2018, Тест Andersom, Тестирование Andersom, Аккумуляторы, Аккумулятор, Вилочный погрузчик, Jungheinrich, Литий-ионный, Литий-ионный, LogiMAT, Тест, Складские грузовики, СкладированиеРичтраки Jungheinrich ETV / ETM серии 214/216
Трафаретная печать давно стала промышленность, представляющая значительную опасность для здоровья и безопасности сотрудников и окружающей среды из-за использования чернил на основе растворителей, выделяющих ЛОС в воздух, и УФ-излучения паров ртути, которые выделяют озон и требуют специальной утилизации опасных отходов.
Благодаря разработке и внедрению технологии УФ-отверждения на основе светодиодов эти опасности были значительно уменьшены в интересах сотрудников, клиентов, обычных потребителей и окружающей среды.
История процессов загрязнения
Индустрия трафаретной печати долгое время опиралась на технологии, которые были опасны для окружающей среды и сотрудников, работающих в типографиях. До конца 1990-х годов вся трафаретная печать выполнялась красками с использованием 50% твердых чернил и 50% растворителя; растворители испарялись в воздухе во время высыхания чернил.Эти растворители являются известными загрязнителями, и более крупные компании в отрасли должны были получать разрешения на уровни выбросов, которые они производили. Помимо местного воздействия на окружающую среду, эти растворители также известны как опасные для человека. Компании использовали технологию HVAC для удаления химикатов из воздуха, но никакая система обработки воздуха не может на 100% эффективно удалять испаренные растворители, поэтому работники трафаретной печати постоянно подвергались опасности для здоровья на работе.
В конце 1990-х годов была разработана технология ультрафиолетового (УФ) света, которая позволила компаниям заменить чернила на основе растворителей полностью твердыми чернилами, которые вместо высыхания за счет испарения твердых частиц отверждаются под воздействием УФ-излучения.Первоначально эта технология была разработана с использованием ламп на парах ртути, которые, хотя и лучше для окружающей среды и сотрудников, чем краски на основе растворителей, не лишены проблем.
Лампы на парах ртути выделяют озон и тепло, поскольку они излучают ультрафиолетовое излучение, поэтому кондиционеры по-прежнему необходимы. Эти устройства пропускают воздух мимо источников света, чтобы охладить их и отвести озон и более теплый воздух от рабочего места. Фонари потребляют значительную энергию для работы. Лампы с парами ртути также необходимо заменять примерно через 1000 часов работы и требуют специальной утилизации.
Разработка альтернативы
В 1990-х и начале 2000-х годов, когда развивалась технология УФ-отверждения, потребительский спрос на экологически чистые продукты рос, и в результате клиенты в отрасли трафаретной печати требовали более экологичной печатной продукции. В частности, крупные корпорации требовали от своих принтеров более экологичных продуктов. При наличии описанных выше процессов печати принтеров попросили печатать на переработанных или иным образом устойчивых материалах, но риски, связанные с самими фактическими процессами печати, остались.
Empire трафаретная печать
В результате принтеры использовали неэкологичные и загрязняющие окружающую среду технологии для печати на экологически чистых материалах для получения смешанного продукта. Некоторые типографии решили эту проблему, взяв вредные чернила и отвердив обработку и добавив растительное масло, обозначив то, что по сути все еще было опасным процессом, «устойчивым».
Компания Empire Screen Printing, лидер отрасли, заметила растущий спрос на устойчивые процессы среди клиентов и в то же время захотела инвестировать в процессы, которые несут меньший риск для их сотрудников.Владелец Empire Джим Браш наткнулся на статью, в которой светодиодное отверждение использовалось в офсетной и цифровой печати. Он поднял вопрос, могут ли светодиодные лампы быть эффективным методом закрепления трафаретной печати? Джон Фрайсмут, президент Empire принял меры и решил сотрудничать с производителями света и чернил для разработки процесса отверждения УФ-чернил, который включал все преимущества УФ-отверждения в парах ртути, но заменял лампы на парах ртути на светодиодные, которые устраняли бы опасности и неприятности. связанные с более ранней технологией.В 2008 году этот вопрос стал реальностью, и компания Empire Screen Printing установила свою первую линию для трафаретной печати на основе светодиодов.
Светодиодный УФ-процесс безопаснее для сотрудников и окружающей среды
Благодаря замене УФ-ламп на парах ртути на светодиодные, процесс трафаретной печати требует меньше энергии, устраняет необходимость в обработке воздуха и устраняет трудности, связанные с утилизацией света.
В результате отверждение светодиодных УФ-чернил стало передовой технологией экологичной трафаретной печати.В то время как ртутные лампы могут стоить до 35 000 долларов в год на потребление энергии. Для такой крупной компании, как Empire, снижение энергопотребления светодиодных ламп снижает их стоимость примерно до 650 долларов в год. При отсутствии выбросов озона и минимальном тепловыделении светильники могут работать только с рециркуляцией окружающего воздуха в помещении без каких-либо опасностей для здоровья и безопасности сотрудников.
Помимо пользы для окружающей среды и сотрудников, отверждение светодиодных УФ-чернил также приносит производственные преимущества компаниям, занимающимся трафаретной печатью.Ртутным лампам требуется время, чтобы нагреться и остыть, поэтому в течение производственного дня ртутные лампы всегда включены. Светодиодные фонари могут мгновенно включаться и выключаться. Во время 9-секундного цикла печати индикаторы горят на 1–1,5 секунды, обеспечивая тот же уровень стабильности отверждения и при этом значительно снижая потребление энергии. Уменьшенная инфраструктура HVAC означает, что большее количество печатного оборудования может быть помещено в меньшее пространство для более Бережливых методов производства. В процессе отверждения вместо тепла используется свет, что позволяет печатать на более тонких подложках без искажения материала.
«Теперь, когда мы разработали эту технологию отверждения светодиодами, мы поняли, что у экологически рациональной печати и производства просто нет недостатков», – сказал Фрайсмут. «Конечный продукт такого же или более высокого качества, чем другие методы, но за небольшую часть стоимости и без риска для наших сотрудников».
Несмотря на то, что экологически чистые продукты обычно стоят дороже, эффективный процесс, разработанный Empire, означает, что компания может предлагать клиентам более экологически чистые продукты без каких-либо дополнительных затрат.
Сделать процесс отверждения светодиодов доступным для всех
С 2008 года производственные линии Empire перешли на использование 80% светодиодов и 20% паров ртути.
Компания полностью прекратила производство чернил на основе растворителей с 2018 года. Цель состоит в том, чтобы со временем достичь 100% -ного отверждения светодиодных УФ-чернил. Хотя в настоящее время не все серии чернил совместимы со светодиодной технологией, Фрейсмут сказал, что компания работает с поставщиками для достижения этой цели.Преимущества достижения этой цели будут использоваться в отрасли трафаретной печати. Наряду с переходом Empire к отверждению светодиодных УФ-чернил, Фрейсмут и его команда работали над изменением отрасли в целом.
«Мы сделали нашу светодиодную УФ-технологию общедоступной для наших конкурентов, потому что мы считаем, что она никому, ни нам самим, ни нашим клиентам, ни общественности не поможет, если мы сохраним эту экологически безопасную технологию в собственность», – сказал Фрейсмут. «Мы хотим, чтобы эта чистая технология была доступна для общего блага, поэтому мы открываем двери для публики на выставке Partners in Printing Expo.”
Empire трафаретная печать
Тем не менее, отрасли в целом предстоит многое наверстать, чтобы достичь уровня устойчивого производства, существующего в Empire. По сравнению с 80% светодиодной полимеризации Empire, менее 5% отрасли в целом приходится на светодиодную печать. Более того, многие производственные линии по-прежнему используют опасные, загрязняющие окружающую среду чернила на основе растворителей.
«Мы надеемся, что устойчивое отверждение светодиодных УФ-чернил и связанные с этим улучшения производственного процесса, которые мы продолжаем развивать, найдут признание во всей отрасли трафаретной печати», – сказал Фрайсмут.«Помимо того, что устойчивое производство очень желательно среди наших клиентов и обычных потребителей, оно намного безопаснее для сотрудников и окружающей среды, а окупаемость инвестиций, основанная на экономии энергии и затрат на утилизацию, невероятно быстро»
Новая УФ- и светодиодная технология удовлетворяет потребности отрасли
Достижения в технологии трафаретной печати, в которой чернила на основе растворителей заменяются полностью твердыми УФ-чернилами, а лампы на парах ртути со светодиодными лампами, находятся на переднем крае устойчивого производства.
Эти технологии, разработанные компанией Empire Screen Printing, стали доступными во всей отрасли для удовлетворения потребностей клиентов и потребителей, а также для лучшей защиты окружающей среды и сотрудников типографий.
Jungheinrich ETM-ETV 214-216 – Fowlers Machinery
Ричтраки серии ETM-ETV 214-216 от Jungheinrich обеспечивают оптимальные рабочие условия для эффективного штабелирования и извлечения груза на большой высоте подъема и в узких проходах.Эти ричтраки являются идеальным решением при работе с поддонами, на стеллажах или в односменной или многосменной работе.
Технические характеристики
| Вместимость | 1400 – 1600 кг |
| Центр нагрузки | 600 мм |
| Блок питания | Батарея электрическая |
| Напряжение | 48 вольт |
| Емкость аккумулятора | 465-775 а / ч |
| Приводной двигатель | 6.9 кВт (скорость S2-60 мин) |
| Гидравлический подъемный двигатель | 14,0 кВт (S3-15%) |
Опции
| Питание сканера 12-24 В |
| 4550 мм – 10700 мм Высота подъема |
| Всепогодная кабина |
| Аккумуляторные ролики |
| Горизонтальное позиционирование вил |
| Дисплей высоты подъема |
| Выбор высоты стойки |
| Центровка бокового смещения |
| Система взвешивания |
Повышенный комфорт оператора
Ричтраки серии ETV 2, разработанные с учетом потребностей оператора, включают:
- Комфортное сиденье с возможностью регулировки (положение сиденья, спинка и вес тела) для каждого оператора.
- Легкодоступные органы управления.
- В кабине оператора достаточно места.

- Рулевое управление с трехфазным переменным током (180 ° / 360 °) с оптимальным положением рулевого колеса.
- Автоматическое позиционирование бокового смещения (центральное положение) нажатием кнопки (опция).
- Автоматическое горизонтальное позиционирование вил (с наклоном вил) одним нажатием кнопки (опция).
- Несколько складских помещений обеспечивают дополнительное пространство для операторского оборудования.
Запатентованная технология трехфазного переменного тока Jungheinrich
Ричтрак оснащен мощными трехфазными двигателями переменного тока в двигателях привода, подъема и рулевого управления, что дает ряд преимуществ по сравнению с традиционными двигателями постоянного тока, в том числе:
- Мощный разгон.
- Возможность эксплуатации погрузчика в две смены на одной зарядке аккумулятора во многих областях применения.
- Curve Control, который обеспечивает автоматическое снижение скорости при прохождении поворотов, обеспечивает повышенную безопасность как продукта, так и оператора, особенно в ограниченном пространстве.
- Возможность быстрого изменения направления движения погрузчика без задержки.
- Повышенная эксплуатационная готовность за счет необслуживаемых двигателей без угольных щеток, щеточных пружин или коммутаторов.
Улучшенный обзор для оператора
Мачты Jungheinrich обеспечивают максимальное использование пространства при большой высоте подъема.
- Улучшенный обзор груза.
- Запатентованная система демпфирования мачты, обеспечивающая автоматическое снижение скорости движения до скорости замедленного хода, если груз поднимается выше высоты свободного подъема.
- Встроенный механизм бокового смещения.
- Малая высота в сложенном состоянии в сочетании с большой высотой подъема.
- Выбор наклона мачты или вилки выше определенной высоты подъема.
- Чрезвычайно долгий срок службы благодаря высококачественным профилям мачты.

- Высокая остаточная грузоподъемность при большой высоте подъема.
- Высота подъема до 34 футов.
Легко читаемый дисплей оператора
На высококачественной панели управления погрузчика отображаются самые важные рабочие данные:
- Индикация направления движения и положения колес.
- Режим рулевого управления 180º / 360º.
- Уровень заряда аккумулятора с индикацией остаточного времени работы.
- Три настраиваемые программы движения для любых задач.
- Часы работы и часы.
- Высота подъема (опция).
- Боковое смещение центрального положения (опция).
Опции повышения производительности
Ричтрак с подвижной мачтой также можно настроить с помощью нескольких пакетов опций для повышения производительности в зависимости от требований конкретного приложения:
- Опция Drive plus может увеличить скорость на 2 мили в час. Опция
- Lift Plus может увеличить скорость подъема с грузом более чем на 30 футов в минуту.
- Опция управления подъемом обеспечивает увеличенный наклон и скорость вылета до определенной высоты подъема и веса груза.
- Опция управления работой обеспечивает предупреждающий звук и значок, указывающий, когда оператор достиг максимальной грузоподъемности на определенной высоте подъема.
- Доступны несколько вариантов светодиодного освещения, в том числе выбор пластиковой линзы, несколько монтажных положений и возможность автоматического включения фонарей в зависимости от направления движения ричтрака.
C8209 JUNGHEINRICH ETV 216 | richter-gabelstapler.com
C8209 JUNGHEINRICH ETV 216 | richter-gabelstapler.comИдентификационный номер: C8209
Производитель: JUNGHEINRICH
Тип: ETV 216
Грузоподъемность: 1600 кг
Год выпуска: 2003
Привод: Электро
Состояние: Состояние работы
Мачта: Triplex (3F872)
Закрытая высота: 3450 мм
Высота подъема: 8720 мм
Свободный подъем: 2920 мм
Вилы: 1150 мм
Наработка: 8210
Аннотация: EZHISSLSG $ префикс a> 3x BA
© 2021 Richter Gabelstapler GmbH & Co.
КГ
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Отпечаток
Настройки конфиденциальности
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
| Имя | Borlabs Cookie |
|---|---|
| Провайдер | Владелец сайта |
| Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.![]() |
| Имя файла cookie | Борлабс-печенье |
| Срок действия файлов cookie | 1 год |
при поддержке Borlabs Cookie
Отпечаток
ETV 216i
Преимущества
Первый в мире ричтрак с полностью встроенной литий-ионной батареей.
Jungheinrich ETV 216i
Последняя инновация с использованием нашей литий-ионной технологии: Jungheinrich ETV 216i. Встроенный литий-ионный источник питания не только значительно улучшит производительность вашего склада, но и освободит место для поистине революционной конструкции автомобиля. Более просторное рабочее место водителя обеспечивает идеальные эргономичные условия работы, а идеальный круговой обзор, обеспечиваемый ETV 216i, гарантирует максимальную безопасность в любое время.
Его компактная конструкция и максимальная скорость подъема делают его еще более маневренным при перемещении по узким проходам, чем любые другие ричтраки.
Тео Эгбертс из Andersom Testing подтверждает:
ETV 216i – новый тестовый образец.
На этом этапе мы встроили видео YouTube.
К сожалению, мы не можем показать его вам из-за ваших предпочтений в отношении файлов cookie.
Пожалуйста, примите наши «Маркетинговые» файлы cookie, чтобы посмотреть это видео.
«Новый грузовик добавляет беспрецедентный обзор и рабочее пространство, а также устраняет такие минусовые моменты, как отсутствие ступеньки и ступеньки по сравнению с предыдущей серией.Грузовик выглядит очень современно и привлекательно с фарами дневного света и закрытыми колесными колпаками. Это стандартные, а также трехколесные тормоза и винтовые каналы для облегчения длительного обслуживания ».
Подробнее на сайте Logistics Inside
Краткий обзор преимуществ вашего ETV 216i:
Максимальная производительность
Инновационная литий-ионная технология от Jungheinrich, высокая остаточная грузоподъемность и увеличенная на 23% скорость подъема
Улучшенная эргономика
Более просторная кабина водителя и обширные возможности индивидуальной настройки в зоне водителя
Максимальная безопасность
Улучшенный круговой обзор и отличный обзор колесных рычагов и груза
На этом этапе мы встроили видео YouTube.
К сожалению, мы не можем показать его вам из-за ваших предпочтений в отношении файлов cookie.
Пожалуйста, примите наши «Маркетинговые» файлы cookie, чтобы посмотреть это видео.
Максимальная производительность
Встроенный литий-ионный источник питания для повышения производительности.
Компактное расположение литий-ионных аккумуляторов и совершенно новый дизайн превращают ETV 216i в нового лидера производительности на вашем складе.
Аккумулятор и автомобиль вместе образуют совершенно новый блок и отлично работают вместе.Дополнительные преимущества, предлагаемые литий-ионной технологией, особенно варианты ускоренной и промежуточной зарядки с чрезвычайно коротким временем зарядки, обеспечивают гибкость использования в режиме 24/7. И еще больше преимуществ: компактный дизайн ETV 216i делает его намного более маневренным, и он выигрывает с увеличенной на 23% скоростью подъема. Новая концепция автомобиля также обеспечивает большую остаточную грузоподъемность. По сравнению с автомобилем с литий-ионной заменой, вы можете перемещать до 5% больше поддонов в час с ETV 216i.
Ваши рабочие характеристики с ETV 216i:
- Оптимальное взаимодействие литий-ионного аккумулятора и автомобиля
- Постоянно высокая мощность и производительность
- Чрезвычайно короткое время зарядки (полная зарядка всего за 80 минут)
- Отсутствие обслуживания и отсутствие необходимости в замене аккумулятора или дорогостоящей инфраструктуре
- 5-летняя гарантия на литий-ионный аккумулятор
- Повышение скорости подъема на 23% благодаря оптимизированной конструкции
- Новая концепция автомобиля предлагает большая остаточная вместимость
Улучшенная эргономика
Новая свобода для эргономичных операций.
Особенно компактная интеграция литий-ионного аккумулятора в ETV 216i создает совершенно новую свободу для идеальных эргономичных условий работы. Благодаря гораздо большей кабине и широким возможностям регулировки водители любого роста могут быстро и легко найти свое идеальное рабочее положение. Все органы управления и аксессуары легко доступны. Множество дополнительных эргономических преимуществ, таких как комбинированная подвеска сиденья и подлокотника и система диалога с водителем, интегрированная в подлокотник, означают, что ETV 216i обеспечивает идеальные условия для мотивированных водителей и комфортной, не утомительной работы, которая способствует повышению производительности.
Ваши преимущества с точки зрения эргономики с ETV 216i:
- Просторная кабина с более широким сиденьем и большим пространством для ног
- Широкие возможности отдельной регулировки сиденья, подлокотника и рулевого колеса, требующие минимальных усилий
- Различное крепление опции для терминалов WMS, принтера и т. д.
- Практичные лотки для хранения для другого рабочего оборудования
- Хорошо видны, ширина ступенька доступа
Максимальная безопасность
Революционный дизайн для лучшего кругового обзора.
Революционный дизайн ETV 216i обеспечивает водителю отличный круговой обзор в любое время. Встроенная литий-ионная батарея без отдельного батарейного отсека обеспечивает беспрепятственный обзор в направлении вил. Хорошо видны грузы и колесные рычаги. Две ручки и большая ступенька обеспечивают три точки соприкосновения для эргономичного доступа водителя. Дополнительные функции безопасности обеспечивают дополнительную защиту ваших водителей. Встать или сходить, во время работы, а также при штабелировании и разборке поддонов – с ETV 216i вы всегда будете в безопасности на пути к высокопроизводительным операциям на вашем складе.
Преимущества вашей безопасности с ETV 216i:
- Отличный обзор груза и колесных рычагов
- Улучшенный круговой обзор благодаря тонким распоркам крыши
- Дополнительная панорамная крыша для безопасного штабелирования и разборки
- Безопасный вход и выход с защитой для ног, двумя ручками и большой ступенькой, которая хорошо видна сверху
- Защита плеча и дополнительная защита головы
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о ETV 216i!
Продам новый ETV / ETM 214/216
Ричтраки ETV / ETM 214/216 предлагают мощный и эффективный трехфазный привод переменного тока, управление подъемом и поворотом.
Ричтраки серии ETV / ETM 214/216 обеспечивают оптимальные рабочие условия для эффективного штабелирования и извлечения на большой высоте подъема и в узких проходах. Эти ричтраки грузоподъемностью 3000 и 3500 фунтов являются идеальным решением при работе с поддонами, на стеллажах для въезда или при работе в одну или несколько смен.
Производительность
Разработанные с использованием технологии трехфазного переменного тока для привода, подъема и рулевого управления, погрузчики с большим вылетом серии ETV обладают рядом преимуществ: Â- Быстрое ускорение, точное управление скоростью и плавное изменение направления.
- Увеличенное время работы погрузчика из-за рекуперации энергии при торможении.
Осведомленность
Запатентованная система демпфирования мачты, обеспечивающая автоматическое снижение скорости движения до скорости замедленного хода, если груз поднимается выше высоты свободного подъема.Jungheinrich ® Curve Control для повышенной устойчивости на поворотах.
Программное обеспечение для работы с самосвалом можно настроить в соответствии с потребностями или ограничениями конкретных приводов и гидравлических характеристик.
Энергоэффективность
Обеспечивает максимальную производительность при низком потреблении энергии.Энергоэффективная конструкция позволяет ричтраку с подвижной мачтой работать до 2 смен на одном заряде аккумулятора во многих областях применения.
Программное обеспечение, двигатели и контроллеры используют эксклюзивную технологию переменного тока Jungheinrich для обеспечения максимальной мощности при минимальном потреблении энергии.
Усовершенствованная гидравлическая система снижает потребление энергии при высоких скоростях насоса, обеспечивая высокий уровень эффективности.
Эргономика
Просторное отделение оператора ричтрака сочетает в себе комфорт и функциональность, повышая эффективность работы оператора.
- Сиденье с полной подвеской, регулируемое в трех направлениях, для максимального комфорта оператора.
- Ручки soloPILOT и multiPILOT теперь предлагают операторам более интуитивное управление.
- Легко читаемый 4-дюймовый светодиодный дисплей с яркими цветами позволяет операторам всегда быть в курсе состояния погрузчика.
- Прочная мачта и узкий наклонный верхний защитный кожух обеспечивают хороший обзор груза даже при штабелировании с высокими штабелями.
Общая стоимость владения
Повышенная грузоподъемность и улучшенная отделка за счет холоднокатаной стали мачты.Что говорят клиенты
«Ричтраки Jungheinrich перемещаются вверх, вниз, вперед и назад быстрее, чем любой грузовик, с которым я работал за 11 лет работы здесь.”
– Рич Гаравалья, машинист погрузчика
Watch Testimonial
Литий-ионные преимущества упаковки
- Быстрая зарядка без замены аккумуляторов
- Не требует обслуживания, не имеет запаха газов или подкисления
- Более длительный срок службы по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами
- Зарядку можно прервать в любой момент
- Включая 5-летнюю гарантию на аккумулятор
- Тип приложения
- В помещении
- Максимальная грузоподъемность
- 3500
- Макс.

75 т
2013 г.в.
9 кВт



Добавить комментарий