Jungheinrich etv 216: Штабелеры-ричтраки ETV/ETM 214/216

Содержание

Ричтраки Jungheinrich etv216 – лучшие высотные штабелёры Юнгхайнрих etv216 на Россия

Ричтраки Jungheinrich etv216 – лучшие высотные штабелёры Юнгхайнрих etv216 на Россия
  • 14 756 EUR

  • 8 556 EUR

  • Цена по запросу

  • 10 830 EUR

  • 11 400 EUR

  • 9 000 EUR

  • 5 400 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 5 296 EUR

  • 4 998 EUR

  • 7 676 EUR

  • Цена по запросу

  • 7 116 EUR

  • Цена по запросу

  • 23 562 EUR

  • Цена по запросу

  • 23 205 EUR

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • 8 211 EUR

  • Цена по запросу

  • 9 401 EUR

  • Цена по запросу

  • 11 781 EUR

  • Цена по запросу

  • 15 411 EUR

  • Цена по запросу

  • 8 487 EUR

  • 4 305 EUR

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Электрический ричтрак ETV/ETM 214/216 (1.400/1.600 kg)

Электрический ричтрак (1.400/1.600 kg)

Экономия пространства благодаря технологии выдвижной вперед мачты

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)от 5000 до 10700 mm

Грузоподъемность / груз от 1,40 до 1,60 t

• Максимальный грузооборот при минимальном потреблении энергии

• Чувствительное управление во время движения и подъема

• Просторное место оператора

• Вспомогательные системы для настройки, в соответствии с вашими потребностями

Дополнительные характеристики

Компактная конструкция, высокие показатели производительности, инновационные технологии и оптимальные, с точки зрения, эргономики условия работы. Это сильные стороны штабелеров с выдвижной рамой Jungheinrich ETM / ETV 214/216. Неважно,где они работают: в стеллажах для поддонов, проходных или глубинных стеллажах. Или речь идет о чрезвычайно узких местах или низкой высоте проезда. Или о работе в одну смену, или в несколько смен: штабелеры с выдвижной рамой 214/216 предлагают идеальное решение для любых условий эксплуатации.

Основные преимущества

• Экономия места благодаря малой ширине рабочего прохода от 2711 мм.

• Остаточная грузоподъемность от 1000 кг на высоте подъема более 10 метров.

• Больший грузооборот – одновременно уменьшив потребление энергии – благодаря современным технологиям привода и управления.

Мотивированные операторы благодаря улучшенной эргономике и технологиям, которые способствуют повышению производительности:

• благодаря большому количеству свободного места и замечательномуобзору, как во время движения, так и во время штабелирования и разгрузки груза из стеллажей;

• благодаря расположению педалей хода,как в автомобиле;

• благодаря Curve Control – автоматической системе снижения скорости движения на поворотах.

Рулевое управление с поворотом на 180 ° и 360 ° для возможности выбора между минимальным радиусом разворота и быстрым изменением направления движения.

Рычаг управления SOLO-PILOT: для точного штабелирования даже на большой высоте.

Конфигурация, отвечающая индивидуальным потребностям: большой каталог опций, содержит различные вспомогательные системы и варианты аккумуляторов емкостью 465-775 А • ч, что обеспечивает приспособление к любым условиям эксплуатации.

Обзор преимуществ

Прочная подъемная рама

Подъемные рамы Jungheinrich обеспечивают максимальную безопасность и коэффициент использования склада, в частности на больших высотах.

• Боковая подъемная рама с высотой подъема до 10 700 мм.

• Превосходная видимость груза.

• Минимальный клиренс при значительной высоте подъема.

• Большая остаточная грузоподъемность, в частности на большой высоте подъема.

• Запатентованная технология демпфирования выдвижения рамы (опция).

• Рекуперация энергии благодаря запатентованной технологии рекуперативного опускания (опция).

Эргономичное рабочее место

Рабочее место оператора обеспечивает идеальные условия для продуктивной работы без перенапряжения.

• Обитое тканью сиденье с возможностью регулировки положения сиденья и спинки, в том числе в соответствии с массой тела.

• Различные отсеки для хранения вещей.

• Важные элементы управления доступны без необходимости перехвата.

• Много свободного места даже для операторов высокого роста.

• Система управления с электрическим приводом (возможность поворота на 180 ° или 360 °). Во время прямолинейного движения кнопка руля всегда находится в оптимальном, с точки зрения эргономики, положении.

• Автомобильное расположение педалей.

• Панорамная защитная крыша над оператором, для свободного обзора поднятого груза.

Рычаг soloPILOT

• Рычаг, предназначенный для активации всех функций гидравлической системы, а также для выбора направления движения и подачи звукового сигнала.

• Все рабочие элементы находятся в поле зрения, и каждый из них отвечает только за одну функцию.

• Изменение направления движения осуществляется с помощью переключателя.

• Точная работа, с точностью до миллиметра, благодаря чувствительному управлению всеми функциями.

• Рычаг soloPILOT также позволяет с удобством управлять дополнительным навесным оборудованием, например механизмом позиционирования вил (опция).

• multiPILOT предлагается в качестве опции.

Контрастный цветной дисплей

Высококачественный контрольный прибор для отображения важнейших эксплуатационных данных.

• Индикация направления движения и угла поворота колес.

• Индикатор аккумуляторного заряда и времени, оставшегося до следующей подзарядки.

• Три программы движения с возможностью настройки для индивидуальной адаптации к конкретному случаю.

• Часы и счетчик часов работы.

• Высота подъема (опция).

• Вес груза (опция).

• EasyAccess: система доступа без ключей с помощью запрограммированной кнопки, пин-кода или карты (опция).

Вспомогательные системы (опция)

Operation Control Вес груза постоянно измеряется и сравнивается с остаточной грузоподъемностью транспортного средства. При приближении к предельному значению подаются оптический и акустический предупредительные сигналы.

• Position Control Для простого и быстрого штабелирования без дополнительного нажатия кнопок.

• Warehouse Control Система управления складом автоматически передает задание для штабелирования. Это позволяет избежать ошибок при загрузке товаров на хранение.

• Противобуксовочная система (ASR) Для лучшего сцепления на влажных или покрытых пылью полах.

Пакеты опций для различных условий эксплуатации

• «Efficiency» для самого длинного времени работы без замены аккумулятора.

• «Drive Plus» для эксплуатации при передвижении на большие расстояния.

• «Lift Plus» для частых операций по подъему товаров на большую высоту.

• Крепление, например, для радиотерминала обмена данными, планшета для бумаг или видеомонитора.

Jungheinrich ETV 216 технические характеристики (2003-2021)

Технические данные – ETV 216 Jungheinrich

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки1.6 т
Общая ширина1270 мм
Строительная высота2300 мм
Стандартные шиныP 3
Центр тяжести нагрузки600 мм
Система приводаD
Напряжение48 в
Тяговый двигатель6.9 кВт
двигатель подъемного механизма10 кВт
Вес3.07 т
вес батареи0. 75 т
Высота подъема10.7 м
Радиус поворота
1.663 м
Скорость с/без груза14 км/ч
Подъём с/без груза0.4/0.7 м/сек
Опускание с/без груза0.5 м/сек

G = Привод постоянного тока, D = Привод с трех-фазным током, V = Вольт, В (напряжение), L =Пневматические шины, x = Привод, SE = Суперэластик, P = PUR (Эластолан, вулколан), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный, 4 = Все цены и данные на базовые/ основные/стандартные исполнения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики, аккумуляторной батареи, зарядного устройства! С мачтой Тriplex, высостой подъема 5,2м

скачать файл с техническими данными – Jungheinrich ETV 216

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

Б/у ричтрак Jungheinrich ETV 216 на 1,6 тонны

 
  основные характеристики:
  – страна производства: Германия
  – год выпуска: 2013
  – наработка 2124 м.ч.
  – грузоподъёмность: 1,6 тонны
  – мачта 10,7 м:
     – грузоподъёмность 1,6 т на высоте 8 м
     – грузоподъёмность 1,4 т на высоте 9,4 м
     – грузоподъёмность 900 кг на высоте 10,7 м
  – цветной ЖК-экран
  – высотомер и весы
  – АКБ на 620 Ач, 04. 2013 г.в.

  дополнительное оборудование:
  – сайдшифт
  – наклон вил
  – полноразмерный ЖК-экран
  – многофункциональный джойстик Solo-Pilot

  комплектация:
  – зарядное устройство
  – фирменная АКБ 48/620 В/Ач 2013 г.в.

 
   Этот ричтрак был произведён в середине 2013 года, работал на небольшом складе бытовой химии и косметики. Ричтрак использовался не очень активно, имеет незначительную наработку, обслужен и ухожен. Здесь нет царапин, а кабина не имеет следов потёртостей, поэтому он мало отличается от новых ричтраков по техническому состоянию. При этом он может приятно удивить своей выгодной ценой — вы приобретаете почти новый немецкий ричтрак без наценок «за новизну»!

  Мачты демонтированы для транспортировки, и упакованы в защитную плёнку. *Надпись «Err» на экране обозначает, что мачта демонтирована. Состояние краски и цепей идеальное.

  Ричтрак полностью исправен, готов к работе и не требует каких-либо вложений. Мы уверены в его надёжности, поэтому вы можете взять его в аренду, и уже потом принять решение о покупке!

 

Вилочный погрузчик Jungheinrich ETV 216

ПроизводительJungheinrich

ОборудованиеЭлектрический ричтрак

МодельETV 216

Масса3136 кг

Эксплуатационная мощность14 kW

Центр тяжести600 mm

Длина1268 mm

Ширина1270 /1270 mm

Высота2190 mm

Радиус поворота1663 mm

Шины ведущие (размерность)343 x114

Шины поворотные (размерность)285 x100

Колея передних/задних колес1136 mm

Колесная база1460 mm

Размеры вил40 x 120 x 1150 мм

Максимальная скорость подъема вилки0,48/0,7 m/s

Максимальная скорость движения11/14 km/h

Jungheinrich ETV 216

Электрический штабелер с выдвижной мачтой Jungheinrich ETV 216 имеет компактную конструкцию и высокие показатели мощности. Продуманная эргономика повышает работоспособность и препятствует наступлению преждевременной усталости оператора. Комфортность новой кабины чувствуется сразу же: невысокая ступень ведет к удобному сиденью с пятью возможными положениями, регулируемым подлокотником и рычагом управления MULTI-PILOT. Рулевое колесо можно бесступенчато регулировать по вертикали и горизонтали. С помощью индикаторов и элементов управления, расположенных прямо перед оператором, можно в любое время вызывать все данные, касающиеся режимов работы и безопасности, а также индивидуально настраивать или выбирать различные программы движения. Расположение и исполнение приборов так же способствуют повышению степени безопасности, как и прекрасный обзор благодаря панорамной мачте и защитная крыша над оператором.

Двигатель
Мощность двигателя, кВт (л.с.)Ходовой -6.9 ; подъема- 10
Тип двигателяэлектрический
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм-/1136
Количество колес передн./задние (x- ведущие)1x/2
Размер колес343 x114 /285×100
Тип шинVulkollan
Навесное оборудование
Вид рабочего органавилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм1150ч120ч40
Основные характеристики
Грузоподъёмность, кг1600
Общий вес, кг3070
Полное названиеЭлектрический штабелер с выдвижной мачтой Jungheinrich ETV 216
Размеры
Длина до спинки вил, мм1268
Дорожный просвет, мм80
Колесная (гусеничная) база, мм1460
Мачта, мм2300-5944
Наклон мачты (a/b), град1/5
Общая длина, мм2418
Общая ширина, мм1270 / 1270
Свободная высота подъема груза, мм1656
Центр тяжести груза, мм600
Ширина рабочего коридора, ммпоперек -2715 / 2468 ; вдоль – 2762 / 2668
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч14
Тормозная система
Рабочие тормозаэлектрические
Характеристики погрузчика
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с500/500
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с400/700
Ходовые характеристики
Вид управлениясидя
Наибольший преодолеваемый подъем, град.15
Наружный габаритный радиус поворота, мм1663
Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм5300
Скор. горизонт.выдвижения с грузом/без груза, мм200/200
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач48/420

Jungheinrich ETV 216 Спецификации и технические данные (2003-2021)

Технические характеристики – ETV 216 Jungheinrich

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Номинальная нагрузка на COG 1.6 т
Общая ширина 1270 мм
Строительная высота 2300 мм
Стандартные шины П 3
Центр тяжести 600 мм
Привод D
Напряжение 48 В
Тяговый двигатель 6. 9 кВт
Подъемный двигатель 10 кВт
Масса 3,07 т
Вес аккумулятора 0,75 т
Высота подъема 10.7 м
Радиус поворота 1.663 м
Скорость передвижения с грузом / без груза 14 км / ч
Подъем с грузом / без груза 0,4 / 0,7 м / с
Опускание с грузом 0.5 м / с

L = пневматические шины, x = привод, SE = суперэластик, P = PUR (эластоллан, вулколлан), V = цельная резина, ND = шины низкого давления, 3 = трехколесные, 4 = четырехколесные, 6 = шести- колесо Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным держателем вилки, 2 стандартными зубцами без дополнительной гидравлики, аккумулятором и зарядным устройством. С мачтой Triplex (5,2 м) и устройством бокового смещения.

Решение для взвешивания RAVAS iForks-32 для вашего Jungheinrich ETV 216

Успешные вилы для масштабирования RAVAS

Установите вилки iForks на свой Jungheinrich ETV 216 и сразу же сэкономьте

Функции:

Вес брутто / нетто

Суммирование с порядковым номером

Передача данных о весе на смартфон, планшет, портативный компьютер и в систему WMS / ERP

Преимущества:

Установка за 5 минут

Полностью беспроводной с цифровой калибровкой

Больше информации

Загрузить паспортные данные – Jungheinrich ETV 216

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


Тест + видео Jungheinrich ETV 216i

Заметно лучше

В первый день выставки LogiMAT 2018 в Штутгарте компания Jungheinrich представит свой новый флагман из серии ричтраков: ETV 216i. Грузовик полностью переработан с учетом собственной литий-ионной батареи Jungheinrich и устанавливает новый стандарт пространства, обзора и производительности. Тестирование провела компания Andersom Testing, первой была публикация «Логистика внутри Европы».

Серия ричтраков

Jungheinrichs ETV уже много лет возглавляет списки производительности с точки зрения высокой производительности и низкого энергопотребления. ETV 214 является рекордсменом и эталоном для многих конкурентов, но его производительность никогда не была превышена.Вы даже думаете: а можно ли его обыграть для начала? Ответ: да, и это дает Jungheinrich с новым ETV 216i.

Компания Jungheinrich изменила конструкцию ETV, чтобы она соответствовала собственным высоким стандартам. Сердце системы – литий-ионный аккумулятор, который собирает сам Юнгхейнрих. Этот метод менее распространен, чем обычные свинцово-кислотные батареи с точки зрения формы батареи, и это преимущество полностью используется производителем. Новый источник энергии представляет собой не прямоугольный блок, а имеет L-образную форму.Верхняя часть буквы L находится под стулом, нижняя сторона – под подножкой. Аккумулятор в целом стал более компактным, что сказывается на многих аспектах грузовика.

Пространство

Чтобы максимально использовать преимущества нового литий-ионного аккумулятора, Jungheinrich немного увеличил высоту подножки. Это, в свою очередь, предоставило пространство для реальной ступеньки, которая дает практичный способ посадки и высадки – функции, которой до сих пор не хватало грузовикам ETV.Ступенька хорошо видна, имеет продуманную округлую форму и достаточно глубокую. Две ручки на стойках крыши позволяют безопасно садиться в грузовик и выходить из него благодаря трехточечному расположению двух рук и одной ноги.

Поскольку аккумулятор компактно спрятан под сиденьем и подножкой и больше не находится между водителем и мачтой, Jungheinrich получает много места. Это выгодно для всей кабины, которая больше, чем когда-либо прежде. Как водитель, вы ощутите это преимущество не только с точки зрения дополнительного пространства для ног, но особенно на сиденье.Вместо узкого сиденья ричтрака вы сядете на ETV 216i на полноразмерное сиденье обычного вилочного погрузчика, включая полностью регулируемый подлокотник. Он движется вместе со стулом и поэтому обеспечивает наилучшую постоянную поддержку.

Больше видимости

В ETV 216i места заметно больше, и это не единственное преимущество. Из-за выброшенного аккумулятора кабина со стороны мачты могла оставаться низкой. Особенно с левой стороны, если смотреть в сторону развилки.Это дает вам, как водитель, отличный вид опорного рычага колеса и рабочей среды. Это, безусловно, предлагает больше возможностей для предотвращения повреждения стоек стеллажной системы в результате столкновения.
Jungheinrich прикрепил дисплей к бесступенчатой ​​регулируемой рулевой колонке, чтобы улучшить обзор. В результате от грузовика открывается беспрецедентный круговой обзор.

Электрическая система рулевого управления ETV была одной из самых предсказуемых на рынке в течение многих лет, и это также осталось в ETV 216i.Грузовик может двигаться очень уверенно и не попадет в резкие повороты. Более того, самый молодой ричтрак имеет еще большую устойчивость благодаря большему переднему весу. Этот вес компенсирует меньший вес литий-ионного аккумулятора и обеспечивает очень низкий центр тяжести грузовика. Это увеличило остаточную грузоподъемность до 1 000 кг при высоте подъема 10 700 мм и полной грузоподъемности до 1,600 кг при высоте подъема 9 000 мм.

Более высокая производительность

Мачта нового ETV 216i будет воспроизведена без изменений по сравнению с существующими моделями.Как и версия 5.600 мм на тестовом грузовике. Новой особенностью является значительно более высокая скорость подъема с грузом и без груза, 65 и 86 см / с соответственно, благодаря более высокой производительности насоса. Вместе с увеличенными ускорениями и скоростью движения ETV 216i очень точно реагирует на все команды. Это преимущество во многом связано с литий-ионным аккумулятором, который не только имеет более высокое напряжение, но и очень быстро обеспечивает доступ к энергии. Недостатком высокой скорости подъема груза является небольшой раскачивание мачты, возникающее при резкой остановке подъема.

Новая аккумуляторная технология позволяет фактически повторно использовать почти всю энергию, рекуперированную во время торможения. В результате время работы заметно увеличивается. Показания показывают, что новый ричтрак в режиме P3 (максимальный режим движения) имеет практическое время работы 6 часов, а в экономичном положении P1 – 7:50 часов, режим P2 находится посередине. Конечно, грузовик может быть точно адаптирован к его рабочей среде, так что максимальная эффективность может быть определена для каждого развертывания.Однако благодаря литий-ионному аккумулятору и высокодоступному подключению аккумулятора промежуточная зарядка возможна без каких-либо проблем. Четверть часа во время перерыва на кофе или полчаса в обед, грузовик легко справляется с работой в три смены с игривой легкостью. Измерения также показывают, что производительность немного выше, а потребление немного ниже. Вопрос в том, должно ли это происходить так быстро. Более умеренная настройка в любом случае увеличит количество потребляемой энергии и время работы.Кстати, полная зарядка почти разряженного аккумулятора занимает всего 80 минут.

Много места для хранения

Обширный перечень требований к водителю показал, что на ричтраке очень много места для хранения. Таким образом, новый ричтрак имеет всевозможные отсеки для хранения и контейнеры. Держатель ручки рядом с дисплеем очень удобен и уникален. Вместе с такими (дополнительными) вещами, как панорамная крыша и различные вспомогательные системы, они делают работу над новым ETV 216i еще более приятной, легкой и эффективной.

В качестве пунктов для улучшения, испытательная группа заметила, что скорость подъема мачты может быть немного более плавной и более высокой при переходе в режим демпфирования вылета. Буквально за два дня до публикации этой статьи Jungheinrich заявляет, что эта проблема решена. Окончательное демпфирование мачты на максимальной высоте подъема было бы вишенкой на торте, хотя производитель заявляет, что при повседневном использовании подъема до максимального упора не происходит или поднимается очень мало. Однако он доступен как опция.

Заключение: новый тест

Напрашивается вывод, что Jungheinrich с новым ETV 216i с литий-ионным аккумулятором снова устанавливает стандарт в этом сегменте. Новый грузовик добавляет беспрецедентный обзор и рабочее пространство, а также устраняет такие минусовые моменты, как отсутствие ступеньки на ступеньку по сравнению с предыдущей серией. Грузовик выглядит очень современно и привлекательно с фарами дневного света и закрытыми колесными колпаками. Это стандартные, а также трехколесные тормоза и винтовые каналы для облегчения длительного обслуживания.

Для тех, кто боится встроенного аккумулятора: его можно в мгновение ока вынуть из грузовика, если в этом есть необходимость. Это произойдет только в маловероятном случае непредвиденных неисправностей, потому что аккумулятор вообще не нуждается в обслуживании. Новые зарядные устройства Jungheinrich, которые также заряжают обычные аккумуляторы, можно использовать везде, где есть надлежащий источник питания. С этим грузовиком и технологией немецкий производитель делает серьезный шаг к совершенно иному взгляду на внутренний транспорт, энергоснабжение и конструкцию грузовиков.Кто последует?

Плюс и минус

+ Видимость

+ Космос

+ Производительность

– Дополнительный поворот мачты из-за высокой скорости подъема

Текст, видео и фото: Тео Эгбертс и Марк Домен

(фото 1 или 28) Компания Jungheinrich представляет ETV 216i совершенно новую концепцию ричтраков; Благодаря литий-ионной батарее грузовик обеспечивает лучшую видимость, больше места в кабине и более высокую производительность.
В соответствии с нынешним стилем дома ETV 216i также оснащен характерными фарами дневного света DayLED для дополнительного узнавания.
Измерения производительности показывают, что ETV 216i стал немного более производительным и немного более экономичным, чем максимальная производительность предыдущей модели.

Грузовик оборудован вещевыми отсеками, подстаканниками и лотками для бумаги в различных местах.
Сиденье не наклонное для ричтрака, а полноразмерное сиденье, как на обычном вилочном погрузчике, с регулируемым подлокотником и подвеской.
ETV 216i предлагает водителю много пространства для ног и движений.

Из-за поднятой подножки теперь также достаточно места для просторного входа и выхода из серии ETV.
Дисплей теперь является частью бесступенчатой ​​регулируемой рулевой колонки, в результате чего приборная панель исчезает и улучшается обзор вокруг нее.
Г-образная батарея расположена под стулом и подножкой. Чтобы это стало возможным, плита пола немного приподнята, и освободившееся пространство полностью используется в салоне.

Штекер аккумулятора для зарядки просто вставляется в удобный разъем снаружи.

Теги:

2018, Тест Andersom, Тестирование Andersom, Аккумуляторы, Аккумулятор, Вилочный погрузчик, Jungheinrich, Литий-ионный, Литий-ионный, LogiMAT, Тест, Складские грузовики, Складирование

Ричтраки Jungheinrich ETV / ETM серии 214/216

Трафаретная печать давно стала промышленность, представляющая значительную опасность для здоровья и безопасности сотрудников и окружающей среды из-за использования чернил на основе растворителей, выделяющих ЛОС в воздух, и УФ-излучения паров ртути, которые выделяют озон и требуют специальной утилизации опасных отходов. Благодаря разработке и внедрению технологии УФ-отверждения на основе светодиодов эти опасности были значительно уменьшены в интересах сотрудников, клиентов, обычных потребителей и окружающей среды.

История процессов загрязнения

Индустрия трафаретной печати долгое время опиралась на технологии, которые были опасны для окружающей среды и сотрудников, работающих в типографиях. До конца 1990-х годов вся трафаретная печать выполнялась красками с использованием 50% твердых чернил и 50% растворителя; растворители испарялись в воздухе во время высыхания чернил.Эти растворители являются известными загрязнителями, и более крупные компании в отрасли должны были получать разрешения на уровни выбросов, которые они производили. Помимо местного воздействия на окружающую среду, эти растворители также известны как опасные для человека. Компании использовали технологию HVAC для удаления химикатов из воздуха, но никакая система обработки воздуха не может на 100% эффективно удалять испаренные растворители, поэтому работники трафаретной печати постоянно подвергались опасности для здоровья на работе.

В конце 1990-х годов была разработана технология ультрафиолетового (УФ) света, которая позволила компаниям заменить чернила на основе растворителей полностью твердыми чернилами, которые вместо высыхания за счет испарения твердых частиц отверждаются под воздействием УФ-излучения.Первоначально эта технология была разработана с использованием ламп на парах ртути, которые, хотя и лучше для окружающей среды и сотрудников, чем краски на основе растворителей, не лишены проблем.

Лампы на парах ртути выделяют озон и тепло, поскольку они излучают ультрафиолетовое излучение, поэтому кондиционеры по-прежнему необходимы. Эти устройства пропускают воздух мимо источников света, чтобы охладить их и отвести озон и более теплый воздух от рабочего места. Фонари потребляют значительную энергию для работы. Лампы с парами ртути также необходимо заменять примерно через 1000 часов работы и требуют специальной утилизации.

Разработка альтернативы

В 1990-х и начале 2000-х годов, когда развивалась технология УФ-отверждения, потребительский спрос на экологически чистые продукты рос, и в результате клиенты в отрасли трафаретной печати требовали более экологичной печатной продукции. В частности, крупные корпорации требовали от своих принтеров более экологичных продуктов. При наличии описанных выше процессов печати принтеров попросили печатать на переработанных или иным образом устойчивых материалах, но риски, связанные с самими фактическими процессами печати, остались.

Empire трафаретная печать

В результате принтеры использовали неэкологичные и загрязняющие окружающую среду технологии для печати на экологически чистых материалах для получения смешанного продукта. Некоторые типографии решили эту проблему, взяв вредные чернила и отвердив обработку и добавив растительное масло, обозначив то, что по сути все еще было опасным процессом, «устойчивым».

Компания Empire Screen Printing, лидер отрасли, заметила растущий спрос на устойчивые процессы среди клиентов и в то же время захотела инвестировать в процессы, которые несут меньший риск для их сотрудников.Владелец Empire Джим Браш наткнулся на статью, в которой светодиодное отверждение использовалось в офсетной и цифровой печати. Он поднял вопрос, могут ли светодиодные лампы быть эффективным методом закрепления трафаретной печати? Джон Фрайсмут, президент Empire принял меры и решил сотрудничать с производителями света и чернил для разработки процесса отверждения УФ-чернил, который включал все преимущества УФ-отверждения в парах ртути, но заменял лампы на парах ртути на светодиодные, которые устраняли бы опасности и неприятности. связанные с более ранней технологией.В 2008 году этот вопрос стал реальностью, и компания Empire Screen Printing установила свою первую линию для трафаретной печати на основе светодиодов.

Светодиодный УФ-процесс безопаснее для сотрудников и окружающей среды

Благодаря замене УФ-ламп на парах ртути на светодиодные, процесс трафаретной печати требует меньше энергии, устраняет необходимость в обработке воздуха и устраняет трудности, связанные с утилизацией света. В результате отверждение светодиодных УФ-чернил стало передовой технологией экологичной трафаретной печати.В то время как ртутные лампы могут стоить до 35 000 долларов в год на потребление энергии. Для такой крупной компании, как Empire, снижение энергопотребления светодиодных ламп снижает их стоимость примерно до 650 долларов в год. При отсутствии выбросов озона и минимальном тепловыделении светильники могут работать только с рециркуляцией окружающего воздуха в помещении без каких-либо опасностей для здоровья и безопасности сотрудников.

Помимо пользы для окружающей среды и сотрудников, отверждение светодиодных УФ-чернил также приносит производственные преимущества компаниям, занимающимся трафаретной печатью.Ртутным лампам требуется время, чтобы нагреться и остыть, поэтому в течение производственного дня ртутные лампы всегда включены. Светодиодные фонари могут мгновенно включаться и выключаться. Во время 9-секундного цикла печати индикаторы горят на 1–1,5 секунды, обеспечивая тот же уровень стабильности отверждения и при этом значительно снижая потребление энергии. Уменьшенная инфраструктура HVAC означает, что большее количество печатного оборудования может быть помещено в меньшее пространство для более Бережливых методов производства. В процессе отверждения вместо тепла используется свет, что позволяет печатать на более тонких подложках без искажения материала.

«Теперь, когда мы разработали эту технологию отверждения светодиодами, мы поняли, что у экологически рациональной печати и производства просто нет недостатков», – сказал Фрайсмут. «Конечный продукт такого же или более высокого качества, чем другие методы, но за небольшую часть стоимости и без риска для наших сотрудников».

Несмотря на то, что экологически чистые продукты обычно стоят дороже, эффективный процесс, разработанный Empire, означает, что компания может предлагать клиентам более экологически чистые продукты без каких-либо дополнительных затрат.

Сделать процесс отверждения светодиодов доступным для всех

С 2008 года производственные линии Empire перешли на использование 80% светодиодов и 20% паров ртути. Компания полностью прекратила производство чернил на основе растворителей с 2018 года. Цель состоит в том, чтобы со временем достичь 100% -ного отверждения светодиодных УФ-чернил. Хотя в настоящее время не все серии чернил совместимы со светодиодной технологией, Фрейсмут сказал, что компания работает с поставщиками для достижения этой цели.Преимущества достижения этой цели будут использоваться в отрасли трафаретной печати. Наряду с переходом Empire к отверждению светодиодных УФ-чернил, Фрейсмут и его команда работали над изменением отрасли в целом.

«Мы сделали нашу светодиодную УФ-технологию общедоступной для наших конкурентов, потому что мы считаем, что она никому, ни нам самим, ни нашим клиентам, ни общественности не поможет, если мы сохраним эту экологически безопасную технологию в собственность», – сказал Фрейсмут. «Мы хотим, чтобы эта чистая технология была доступна для общего блага, поэтому мы открываем двери для публики на выставке Partners in Printing Expo.”

Empire трафаретная печать

Тем не менее, отрасли в целом предстоит многое наверстать, чтобы достичь уровня устойчивого производства, существующего в Empire. По сравнению с 80% светодиодной полимеризации Empire, менее 5% отрасли в целом приходится на светодиодную печать. Более того, многие производственные линии по-прежнему используют опасные, загрязняющие окружающую среду чернила на основе растворителей.

«Мы надеемся, что устойчивое отверждение светодиодных УФ-чернил и связанные с этим улучшения производственного процесса, которые мы продолжаем развивать, найдут признание во всей отрасли трафаретной печати», – сказал Фрайсмут.«Помимо того, что устойчивое производство очень желательно среди наших клиентов и обычных потребителей, оно намного безопаснее для сотрудников и окружающей среды, а окупаемость инвестиций, основанная на экономии энергии и затрат на утилизацию, невероятно быстро»

Новая УФ- и светодиодная технология удовлетворяет потребности отрасли

Достижения в технологии трафаретной печати, в которой чернила на основе растворителей заменяются полностью твердыми УФ-чернилами, а лампы на парах ртути со светодиодными лампами, находятся на переднем крае устойчивого производства. Эти технологии, разработанные компанией Empire Screen Printing, стали доступными во всей отрасли для удовлетворения потребностей клиентов и потребителей, а также для лучшей защиты окружающей среды и сотрудников типографий.

Jungheinrich ETM-ETV 214-216 – Fowlers Machinery

Ричтраки серии ETM-ETV 214-216 от Jungheinrich обеспечивают оптимальные рабочие условия для эффективного штабелирования и извлечения груза на большой высоте подъема и в узких проходах.Эти ричтраки являются идеальным решением при работе с поддонами, на стеллажах или в односменной или многосменной работе.

Технические характеристики

Вместимость 1400 – 1600 кг
Центр нагрузки 600 мм
Блок питания Батарея электрическая
Напряжение 48 вольт
Емкость аккумулятора 465-775 а / ч
Приводной двигатель 6.9 кВт (скорость S2-60 мин)
Гидравлический подъемный двигатель 14,0 кВт (S3-15%)

Опции

Питание сканера 12-24 В
4550 мм – 10700 мм Высота подъема
Всепогодная кабина
Аккумуляторные ролики
Горизонтальное позиционирование вил
Дисплей высоты подъема
Выбор высоты стойки
Центровка бокового смещения
Система взвешивания

Повышенный комфорт оператора

Ричтраки серии ETV 2, разработанные с учетом потребностей оператора, включают:

  • Комфортное сиденье с возможностью регулировки (положение сиденья, спинка и вес тела) для каждого оператора.
  • Легкодоступные органы управления.
  • В кабине оператора достаточно места.
  • Рулевое управление с трехфазным переменным током (180 ° / 360 °) с оптимальным положением рулевого колеса.
  • Автоматическое позиционирование бокового смещения (центральное положение) нажатием кнопки (опция).
  • Автоматическое горизонтальное позиционирование вил (с наклоном вил) одним нажатием кнопки (опция).
  • Несколько складских помещений обеспечивают дополнительное пространство для операторского оборудования.

Запатентованная технология трехфазного переменного тока Jungheinrich

Ричтрак оснащен мощными трехфазными двигателями переменного тока в двигателях привода, подъема и рулевого управления, что дает ряд преимуществ по сравнению с традиционными двигателями постоянного тока, в том числе:

  • Мощный разгон.
  • Возможность эксплуатации погрузчика в две смены на одной зарядке аккумулятора во многих областях применения.
  • Curve Control, который обеспечивает автоматическое снижение скорости при прохождении поворотов, обеспечивает повышенную безопасность как продукта, так и оператора, особенно в ограниченном пространстве.
  • Возможность быстрого изменения направления движения погрузчика без задержки.
  • Повышенная эксплуатационная готовность за счет необслуживаемых двигателей без угольных щеток, щеточных пружин или коммутаторов.

Улучшенный обзор для оператора
Мачты Jungheinrich обеспечивают максимальное использование пространства при большой высоте подъема.

  • Улучшенный обзор груза.
  • Запатентованная система демпфирования мачты, обеспечивающая автоматическое снижение скорости движения до скорости замедленного хода, если груз поднимается выше высоты свободного подъема.
  • Встроенный механизм бокового смещения.
  • Малая высота в сложенном состоянии в сочетании с большой высотой подъема.
  • Выбор наклона мачты или вилки выше определенной высоты подъема.
  • Чрезвычайно долгий срок службы благодаря высококачественным профилям мачты.
  • Высокая остаточная грузоподъемность при большой высоте подъема.
  • Высота подъема до 34 футов.

Легко читаемый дисплей оператора

На высококачественной панели управления погрузчика отображаются самые важные рабочие данные:

  • Индикация направления движения и положения колес.
  • Режим рулевого управления 180º / 360º.
  • Уровень заряда аккумулятора с индикацией остаточного времени работы.
  • Три настраиваемые программы движения для любых задач.
  • Часы работы и часы.
  • Высота подъема (опция).
  • Боковое смещение центрального положения (опция).

Опции повышения производительности

Ричтрак с подвижной мачтой также можно настроить с помощью нескольких пакетов опций для повышения производительности в зависимости от требований конкретного приложения:

  • Опция Drive plus может увеличить скорость на 2 мили в час.
  • Опция
  • Lift Plus может увеличить скорость подъема с грузом более чем на 30 футов в минуту.
  • Опция управления подъемом обеспечивает увеличенный наклон и скорость вылета до определенной высоты подъема и веса груза.
  • Опция управления работой обеспечивает предупреждающий звук и значок, указывающий, когда оператор достиг максимальной грузоподъемности на определенной высоте подъема.
  • Доступны несколько вариантов светодиодного освещения, в том числе выбор пластиковой линзы, несколько монтажных положений и возможность автоматического включения фонарей в зависимости от направления движения ричтрака.

C8209 JUNGHEINRICH ETV 216 | richter-gabelstapler.com

C8209 JUNGHEINRICH ETV 216 | richter-gabelstapler.com