John deere 315sk технические характеристики: Характеристики John Deere 315SK. Обзор экскаватора-погрузчика Deere 315SK
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK, с которым мы близко познакомились год назад, когда вместе со специалистами Красноярской теплотранспортной компании проверяли работу этой универсальной машины в полевых условиях, вновь вызвал наш интерес. «А как она ведет себя сейчас?», — подумали мы. «Что думают в эксплуатирующей технику организации, проработав на ней длительное время?». Итак, решено, едем проведать старого знакомого.
Первые впечатления
Несмотря на начало марта, весна еще не до конца победила зиму. На улице валит мокрый снег, на дорогах — каша из грязи и подтаявшего льда. В одном из дворов жилых домов Красноярска перепады температур и грунтовые воды разрушили асфальтовое покрытие. Да так, что угодивший во внезапную ловушку автомобиль местного жителя теперь нуждается в замене коробки передач.
Дорожные рабочие разводят руками: проводить полноценный ремонт и укладку асфальтобетонной смеси погодные условия не позволяют. Но не оставлять же жителей без проезда.
В качестве спасителя выступил John Deere 315SK. Оператор, ловко орудуя рычагами и педалями, быстро маневрирует по двору, засыпает щебнем провал обратной лопатой и разравнивает передним отвалом. За несколько проходов получилась ровная поверхность.
Экскаватор-погрузчик останавливается, пожилой оператор выходит из кабины и осматривает работу. А мы, тем временем, спешим узнать впечатления от эксплуатации техники, так сказать, из первых уст.
Об эксплуатации
Николай Путренок, оператор экскаватора Красноярской теплотранспортной компании«По сравнению с другими машинами этот экскаватор-погрузчик словно Audi после «Москвича». Очень много возможностей. Кун (погрузчик) впереди, и сзади ковш на стреле.
Кстати, рукоять выдвигается на метр с лишним. Грунт далеко брать можно. Управление лёгкое — и сломать нечего.
На кнопочной панели всё просто, символы все понятные. Вот стояночный тормоз. Вот запуск или остановка двигателя. «Аварийка», фары, дворники. В кабине вообще благодать — кондиционер, печка.
Тут воздуходоводов только десять штук ещё на обдув стекла. Обзор прекрасный, особенно в вечернее время благодаря хорошему освещению. Смотрите, четыре фары впереди, по бокам по две и сзади еще четыре», — делится оператор экскаватора Красноярской теплотранспортной компании Николай Путренок.
По словам нашего испытателя, это самая маневренная и производительная машина из всех, что ему встречались. А работать доводилось на разных — управлял и отечественными, и корейскими, и китайскими.
Для переключения между управлением многоцелевым ковшом и ковшом обратной лопаты оператору достаточно развернуть кресло на 180°
Система управления обратной лопатой состоит из двух рычагов, а в единый джойстик управления погрузочным механизмом встроен поворотный электрогидравлический контроллер для управления многоцелевым ковшом.
Нажимные и курковая кнопки на джойстике обеспечивают управление отключением сцепления и приводом на передние колеса.
«На нём можно на одном месте развернуться. Педаль нажал — одно колесо стоит, а на втором колесе крутишься. Обычно, конечно, так не делается. Только если застрял где-то и выбраться надо. Гидроусилитель руля — на легковых такого нет», — рассказывает Николай Прокопьевич.
Хотя завязнуть даже в непроходимой грязи на этой модели сложно. Механический привод передних кол¸с с дифференциалом ограниченного проскальзывания обеспечивает передачу мощности на колесо, имеющее наибольшее сцепление с грунтом.
Его можно подключать на ходу, получая в любое время и в любом месте настоящий полный привод. В помощь этой конструкции призвана служить и автоматическая коробка передач PowerShift. Она также облегчает оператору управление во время передвижения экскаватора. Как признался наш испытатель, на асфальте он разгонял машину до 40 км/ч.
Инженеры снабдили экскаватор-погрузчик John Deere 315SK гидравлической системой с открытым центром, которая вне зависимости от нагрузки или сферы применения машины обеспечивает плавный отклик, точность манипуляций при одновременном использовании нескольких функций и управление, не требующее значительных усилий.
«Возможностей — море. Я начал копать, каретку передвинул сюда, чтобы тут взять стенку. Кнопку нажал, и каретка в другую сторону уехала. Она смещается до 524 мм от центра. То есть я и там подобрал стенку и тут подобрал. Умный аппарат — газу добавил, закончил копать, впер¸д повернулся, газ сбросился сам. Вещь, что тут еще скажешь!», — гордо оглядывает рабочие органы экскаватора-погрузчика оператор.
Несмотря на длительный срок эксплуатации (машина не простаивает, а постоянно занята в сфере коммунального хозяйства), серьёзных поломок не было. Разработчики John Deere постарались над долговечностью на славу.
Полностью сварная несущая рама обладает высоким сопротивлением напряжению кручения, поглощает ударную нагрузку и обеспечивает максимальную прочность. Стрела обратной лопаты, удлиняемая рукоять и аутригеры имеют сварную коробчатую конструкцию из листов низколегированной стали для обеспечения прочности. Прочные пальцы и заменяемые втулки повышают прочность крепления экскаваторной и погрузочной части машины.
С обслуживанием John Deere 315SK у владельцев проблем не возникало. Пока техника была на гарантии, ТО занимались специалисты дилера «Тимбермаш Байкал». Сейчас с заменой расходников справляются своими силами. Крышку капота, изготовленного из упругого композитного материала, можно откинуть в одном из двух положений. Откидными сделали и радиаторы, для облегчения доступа к их сердцевинам.
«Слесаря дали в помощники и все. Главное — менять вовремя масло и фильтры. А сложного в этом ничего нет. Тут ничего не сломаешь — можно спокойно работать», — улыбается Николай Путренок.
Он говорит, что техника не подводила ни в жару, ни в холод. В морозы быстро прогревается, а при высоких температурах окружающей среды не перегревается за счёт водомасляных радиаторов гидравлического и трансмиссионного масел и дизельного двигателя John Deere PowerTech 4045ТТ096 с турбонаддувом мощностью 69 кВт при 2000 об/мин. «Мокрые» гильзы цилиндров улучшают охлаждение блока цилиндров, снижают износ поршневых колец, а также значительно упрощают процедуру капитального ремонта двигателя.
Продлению срока службы поликлинового ремня служит автоматический натяжитель.
О нюансах
«Есть комплектация с функцией регулирования плавности хода для комфортной езды по неровной местности и предотвращения просыпания материала из ковша. Мне вот не хватает её.
Неудобно здесь расположен переключатель «поворотников». Подсвечивается тускло, и из-за «спицы» руля иногда не видно.
Иногда хочется поругать конструкторов за то, что кнопку включения дворника сбоку разместили.И ладно бы просто повернуться надо было, что на ходу не особо удобно, так ещё и несколько нажатий надо сделать. Один раз нажмёшь — тихонько очищает, второй раз нажмешь — побыстрее, третий — ещё быстрее и только на четвёртый раз отключается. Вынесли бы управление фарами, дворником и омывателем на торпеду — идеальная машина была бы», — вздыхает Николай Путренок.
Вердикт
Редко какой отечественный экскаватор-погрузчик, эксплуатирующийся круглый год, не подкинет проблем своему владельцу.
А вот John Deere 315SK обходится без простоев.
«На совесть сделан. Качественно. А главное, работать на нём комфортно. Даже и не устаёшь», — говорит наш испытатель.
Радует и клиентоориентированное отношение производителя. Все те нюансы, о которых говорил оператор Николай Путренок, инженеры учли в следующих машинах серии SL.
Тимбермаш Байкал
Главный офис:
664035, г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 29Е,
тел./факс: (3952) 482-460, 482-462
Филиалы:
660118, г. Красноярск, ул, Полигонная, 10,
тел./факс: (391) 273-71-81
634015, г. Томск, ул. Угрюмова 10, офис 8,
тел.: (3822) 65-28-70
666683, г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8А/6,
тел.: (39535) 6-58-38, 6-57-33
654004, г. Новокузнецк, ул. Щорса, 7,
тел.: (3843) 200-388
650024 г. Кемерово, ул. Ю. Двужильного, д. 4А,
тел.: (3842) 900-388
670023, г. Улан-Удэ, ул. Строителей, 42,
тел.: (3012) 204-034
665702, г.
Братск, Падунский р-н, Промплощадка, д. 01.
тел.: (3953) 371-372, 372-373
630005, г. Новосибирск, ул. Писарева, 73/5,
тел.: (3833) 637-201
656922, г. Барнаул, ул. Попова, 201
тел.: (3852) 55-67-22
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Аренда John Deere 315SK экскаватор-погрузчик 🚜 ArendaCase
Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK оснащен двигателем John Deere PowerTech мощностью 94 л.с., с турбонаддувом и электрически контролируемой системой впрыска топлива. Для управления экскаваторным оборудованием есть возможность установки двухрычажного сервоуправления джойстиками с выбором схемы. Так же есть опциональная функция регулирования плавности хода (Ride control) предотвратит просыпание материала из ковша.
| Основные характеристики | |
| Полное название | Погрузчик-экскаватор John Deere 315SK |
| Общий вес, кг | 8066 |
| Грузоподъемность при макс. | 2873 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | 4045TT096 |
| Тип двигателя | |
| Рабочий объём двигателя, см3 | 4500 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 69 |
| Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
| Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 385 при 1300 об/мин |
| Производитель двигателя (марка) | John Deere |
| Коробка передач | |
| Трансмиссия | PowerShift |
| Топливная система | |
| Максимальная скорость, км/ч | 40 |
| Размеры | |
| Дорожный просвет, мм | 360 |
| Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 3420 |
| Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 847 |
| Заправочные емкости | |
| Топливный бак, л | 155,2 |
| Система охлаждения, л | 32,9 |
Гидравлическая система, л.![]() | 89,3 |
| Гидробак, л. | 37,1 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Глубина копания, мм | 154/4240-5350 |
| Высота выгрузки, мм | 2690/3610-4430 |
| Навесное оборудование | |
| Вид рабочего органа | ковш / обратная лопата |
| Вместимость ковша, куб.м. | 1,0/0,21 |
| Ширина режущей кромки ковша, мм | 2337/610 |
Как заказать?
По всем вопросам аренды спецтехники, пожалуйста, звоните по телефонам указанным на этом сайте или пишите на электронную почту.
Case
- CASE 580SR
- CASE 570T
- CASE 580T
- CASE 695ST
JCB
- JCB 3CX
- JCB 3CX Super
- JCB 4CX
John Deere
- John Deere 325J
- John Deere 315SK
- John Deere 710K
Komatsu
- Komatsu WB93
Brighton Machinery
Здесь начинается высокая производительность.
Экскаватор-погрузчик 315SK — это производительность. Модель 315SK предлагает множество возможностей и опций, а ее обратная лопата с боковым смещением идеально подходит для работы в тесных помещениях и городских районах. Новая стандартная пятиступенчатая коробка передач позволяет вам двигаться быстрее на скоростях до 40 км/ч (25 миль в час). На 315SK доступны функции экономии топлива: автоматический холостой ход, автоматическое отключение и экономичный режим. Он также может похвастаться новым однорычажным управлением погрузчиком со встроенным электрогидравлическим пропорциональным вспомогательным управлением и стандартно поставляется с JDLink™ и Service ADVISOR™ Remote. Модель 315SK также включает улучшения производительности, такие как плавная пятиступенчатая коробка передач с опцией Autoshift. Более эффективная система вентиляции и кондиционирования. Удобный гермоблок с бесключевым запуском и системой безопасности машины. Модернизированный, более легкий в очистке охлаждающий пакет.
Загрузить брошюру
Краткий обзор
- Двигатель с сертификацией выбросов Tier 3
- Усовершенствованный блок охлаждения, который легче очищать
- Пятиступенчатая коробка передач с плавным переключением
- Стабилизаторы бокового смещения
Основные характеристики
- Полезная мощность 71 кВт (95 л.с.) при 1900 об/мин
- Глубина копания 4,21 м (13 футов 10 дюймов)
- Усилие отрыва погрузчика 49,6 кН (11 160 фунтов)
- Грузоподъемность погрузчика 3365 кг (7419 фунтов)
Двигатель
Технология EPA Interim Tier 4/EU Stage IIIB проста, экономична, полностью интегрирована и полностью поддерживается.
В нем используется проверенная на практике система рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR) для снижения содержания NOX, а также дизельный сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц.
Модернизированный блок охлаждения позволяет охладителям отклоняться от радиатора для удобной очистки сердцевины.
Вентилятор с электронным управлением и регулируемой скоростью автоматически ускоряется или замедляется, работая только при необходимости для охлаждения. Помогает экономить энергию и топливо, снижая при этом шум.
Технические характеристики
Двигатель
| Класс эмиссии | Уровень 3 |
| Марка двигателя/модель двигателя | Джон Дир / PowerTech E 4045HT054 |
| Полезная мощность, кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения | 71 (95) @ 2000 |
| Полная мощность, кВт (л.с.) | не опубликовано |
| Рабочий объем, л (куб. дюйм) | 4,5 (276) |
Электрика
| Напряжение | 12 |
| Усилители генератора | 90 |
Трансмиссия
| Тип | Powershift |
| Скорость 1 – вперед, км/ч | 5,9 (3,7) |
| Скорость 2 – вперед, км/ч | 10,8 (6,7) |
| Скорость 3 – вперед, км/ч | 22,1 (13,7) |
| Скорость 4 – вперед, км/ч | 34,4 (21,4) |
| Скорость 5 – вперед, км/ч | 40 (25) |
| Скорость 6 – вперед, км/ч | не опубликовано |
| Скорость 1 – об/мин, км/ч | 7,5 (4,6) |
| Скорость 2 – об/мин, км/ч | 13,6 (8,5) |
| Скорость 3 – об/мин, км/ч | 21,8 (13,6) |
| Скорость 4 – об/мин, км/ч | не опубликовано |
| Скорость 5 – об/мин, км/ч | не опубликовано |
| Скорость 6 – об/мин, км/ч | не опубликовано |
Тормоза
| Тип | Многодисковый мокрый диск |
| Активация | Гидравлический с усилителем мощности |
Гидравлическая система
| Тип насоса | Тандемный шестеренный насос |
| Подача насоса, л/мин (гал/мин) | 106 (28) |
| Давление в системе, кПа (psi) | 24993 (3625) |
Обратная лопата, рукоять фиксированной длины
Макс. Глубина копания, мм | 5490 (18 футов) |
| 2 фута (0,61 м) Плоское дно, мм (фут дюйм) | 4270 (14 футов) |
| Вылет от центра поворота, мм (фут дюйм) | 5510 (18 футов 1 дюйм) |
| Высота загрузки грузовика, мм (фут дюйм) | 3580 (11 футов 9 дюймов) |
| Усилие копания Толпа, кН (фунт) | 36 (8090) |
| Ковш, силовой копатель, кН (фунты) | 53,3 (11990) |
Грузоподъемность подъемника Deere соответствует SAE J31
| Макс. Глубина копания, мм | 5490 (18 футов) |
| 2 фута (0,61 м) Плоское дно, мм (фут дюйм) | 4270 (14 футов) |
| Вылет от центра поворота, мм (фут дюйм) | 5510 (18 футов 1 дюйм) |
| Погрузочная высота грузовика, мм (фут дюйм) | 3580 (11 футов 9 дюймов) |
| Усилие копания Толпа, кН (фунт) | 36 (8090) |
| Ковш, силовой копатель, кН (фунт) | 53,3 (11990) |
Deere Приведенные цифры составляют 87% от максимальной доступной подъемной силы
Крышка подъема стрелы. на уровне земли, кг (фунты) | 1381 (3045) |
| Грузоподъемность рукояти при высоте 12 футов, кг (фунты) | 2533 (5585) |
Обратная лопата, стандартный ковш
| Емкость с шапкой по SAE, куб. м (куб. фут) | 180 (6,5) |
| Ширина ковша обратной лопаты, мм (дюйм) | 610 (24) |
| Поворот ковша, град | 190 |
Погрузчик
| Емкость с шапкой по SAE, куб. м (куб. ярд) | 0,86 (30,3) |
| Ширина ковша погрузчика, мм (дюймы) | 2184 (7 футов 2 дюйма) |
| Усилие отрыва, кН (фунт) | 49,6 (11160) |
| Грузоподъемность до полной высоты, кг (фунты) | 3365 (7419) |
| Клиренс при разгрузке под углом 45 градусов, мм (фут дюйм) | 2690 (8 футов 10 дюймов) |
| Вылет вылета, мм (дюйм) | 785 (30,9) |
Шарнирный штифт ковша Макс. Высота, мм (фут дюйм) | 3400 (11 футов 2 дюйма) |
| Муфта (механическая, гидравлическая) | Опция |
Привод на два колеса
| Колесная база, мм (дюймы) | 2110 (6 футов 11 дюймов) |
| Радиус поворота на бордюре без тормозов, мм (фут дюйм) | 3940 (12 футов 11 дюймов) |
| Радиус поворота на бордюре с тормозами, мм (фут дюйм) | 3440 (11 футов 4 дюйма) |
| Зазор ковша, диам. без тормозов, мм (фут дюйм) | 5380 (17 футов 8 дюймов) |
| Зазор ковша, диам. с тормозами, мм (фут дюйм) | 4945 (16 футов 3 дюйма) |
Полный привод
| Колесная база, мм (дюймы) | 2140 (7 футов) |
| Радиус поворота на бордюре без тормозов, мм (фут дюйм) | 4080 (13 футов 5 дюймов) |
| Радиус поворота на бордюре с тормозами, мм (фут дюйм) | 3580 (11 футов 9 дюймов) |
Зазор ковша, диам. без тормозов, мм (фут дюйм) | 5525 (18 футов 2 дюйма) |
| Зазор ковша, диам. с тормозами, мм (фут дюйм) | 5055 (16 футов 7 дюймов) |
Размеры
| Транспортная высота, мм (фут дюйм) | 3480 (11 футов 5 дюймов) |
| Транспортная длина, мм (фут дюйм) | 5260 (17 футов 5 дюймов) |
| Транспортная ширина, мм | не опубликовано |
| Ширина по шинам, мм (дюймы) | не опубликовано |
Стандартные шины
| Задний привод 2WD — стандартный | |
| 4WD задний размер – стандарт | |
| Передний привод 2WD — стандартный | |
| Передний привод 4WD — стандартный |
Вместимость
| Топливный бак, л (гал) | 155,2 (41) |
| Гидравлический бак, л (гал) | 37,1 (9,8) |
Масса 2WD, ROPS
| Эксплуатационная масса по SAE, кг (фунты) | 7444 (16412) |
| Вес в метрических тоннах, кг (фунт) | 7,444 (16,412) |
Масса 4WD, CAB, EXT.
HOE| Эксплуатационная масса по SAE, кг (фунты) | 7886 (17387) |
| Вес в метрических тоннах, кг (фунт) | 7,886 (17,387) |
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, загрузите брошюру: Скачать
315SL | Экскаватор | Джон Дир США
- Пиковая полезная мощность: 77 кВт (103 л.с.) при 1600 об/мин
- Макс. Стандартная глубина копания рукояти: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 7 962 кг (17 554 фунта)
Найти дилера
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Управляйте движением и нагрузкой с помощью Auto Ride Control
Автоматическое управление поездкой
Обзор
Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения.
Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление ездой теперь является единственным вариантом управления ездой. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором.
Преимущества
- При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
- Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация
Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.
- Скорость выбирается на мониторе
- Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
- Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Установите и приступайте к работе с коробкой передач AutoShift
Автоматическая коробка передач
AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.
- Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
- Улучшает работу оператора при транспортировке или погрузочно-разгрузочных работах.

- Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
- Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления трансмиссией (TCL) во время работы погрузчика
Экономия топлива в экономичном режиме
Обзор
Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.
Преимущества
- Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
- Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива
- Экономичный режим по-прежнему доступен на мониторе на машинах без SSM.
Модифицированный клапан управления погрузчиком
Клапан управления погрузчиком
Обзор
Клапан управления погрузчиком переработан.
Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19 л/мин) для повышения производительности на навесном оборудовании погрузчика с высоким расходом.
Преимущества
- Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
- Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша, улучшающие характеристики трехточечной стойки
- Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму число соединений и потенциальных мест утечки.
- Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.

- Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
- Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях обратного волочения
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика
Рычаг погрузчика
- Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
- Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага
Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика
Обзор
Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.
Преимущества
- Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов. Обновление
- включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.

- Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие модели экскаваторов-погрузчиков L-серии.
Powered Sideshift повышает простоту, скорость и точность переключения обратной лопаты
315SL с опцией бокового смещения с электроприводом
Обзор
Теперь оператор может легко разблокировать и перемещать 315SL вдоль Н-образной рамы с помощью одного комбинированного переключателя в кабине, расположенного на главной панели управления. Это устраняет риск повреждения улиц, парковок или другого рельефа при ручном переключении обратной лопаты задним ковшом.
Преимущества
- Цикл из стороны в сторону выполняется менее чем за шесть секунд
- Включает серию из двух гидравлических цилиндров, используемых для плавного переключения обратной лопаты, конструкция устраняет необходимость в системе цепного привода или шкива
- Бронзовые износостойкие накладки используются на Н-образной раме для уменьшения трения и увеличения срока службы направляющей скольжения.

- Функция позволяет копать со смещением для улучшения обзора траншеи
Дополнительная информация
Экскаватор 315SL с боковым смещением копает траншеи у стены
- Опция бокового смещения с электроприводом позволяет операторам в полной мере использовать малую площадь основания 315SL с вертикальными стабилизаторами
- Экскаваторы с боковым смещением особенно ценятся в таких областях, как ремонт улиц; подземные инженерные работы в густонаселенных городских районах; строительство квадратных траншейных ящиков; и рытье рядом со зданиями, стенами или другими сооружениями
Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL
Двигатель John Deere PowerTech™
Обзор
Двигатель был обновлен до EWL John Deere PowerTech™, который исключает дизельный сажевый фильтр (DPF) и систему рециркуляции отработавших газов (EGR).
Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.
- Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ.
- Увеличение чистой мощности на 3–7 л.с. с улучшенной кривой крутящего момента.
- Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и ее компонентов (трубопровод, охладитель и датчики).
- Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ.
- Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров.
- Без DPF, что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки.
В Final Tier 4 добавлена система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).
- Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).

- Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
- В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Удобство обслуживания на уровне земли
Удобство обслуживания на уровне земли
Обзор
Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.
Преимущества
- Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
- Двухпозиционный капот с легким наклоном
- Навесной блок охлаждения
- Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация
Угловой и наклонный капюшон
Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски.
Капот сохраняет 2-позиционную функциональность для удобства ежедневных проверок обслуживания и отличного доступа к двигателю и системе охлаждения при поднятой и зафиксированной стреле погрузчика.
- Наклонный капот обеспечивает улучшенный обзор фронтального погрузчика и вил
- Интегрирует цвет в процесс литья, устраняя необходимость в наружной краске Уменьшает видимые царапины на поверхности
- Улучшает выравнивание капота с помощью монтажной скобы и защелки Сводит к минимуму изгиб благодаря усилению шарнира и по бокам
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Экспорт в Excel
ПРИВОД
| Производитель двигателя | Джон Дир | |||
|---|---|---|---|---|
| Модель двигателя | PowerTech EWL 4045HL050 | |||
| Рабочий объем, л (дюймы³) | 4,5 (276) | |||
| Номинальная скорость, об/мин | 1600 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 77 (103) | |||
| Тип коробки передач | Power Shift | |||
| Рабочий тормоз Тип | Многодисковый мокрый диск | |||
| Активация рабочего тормоза | Гидравлический с усилителем |
РАЗМЕРЫ
| Максимальная длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) 908:35 | 5960 (19 футов 7 дюймов) | |||
|---|---|---|---|---|
Макс. длина с доп. Рукоять, мм (фут/дюйм) | 5960 (19 футов 7 дюймов) | |||
| Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) | 3710 (12 футов 2 дюйма) | |||
| Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) | 3710 (12 футов 2 дюйма) | |||
| Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) | 2430 (8 футов) | |||
| Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) | 2260 (7 футов 5 дюймов) | |||
| Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) | 2190 (7 футов 2 дюйма) | |||
| Дорожный просвет, мм (дюймы) | 351 (14) | |||
| Ширина — универсальный ковш, мм (фут/дюйм) | 2184 (7 футов 2 дюйма) – HD | |||
| Вращение ковша — положение 1, градусы | 190 | |||
| Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) 908:35 | 3450 (11 футов 4 дюйма) | |||
| Высота отвала — общего назначения, мм (фут/дюйм) | 2750 (9 футов) – HD | |||
| Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) | 743 (29,2) – HD | |||
| Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) | 89 (3,5) – HD |
ОБЪЕМ
| Топливный бак, л (галлоны (США)) | 128,7 (34) | |||
|---|---|---|---|---|
| Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 45 (11,9) | |||
| Задний мост, л (галлоны (США)) 908:35 | 18 (4,75) | |||
| Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) | 6,5 (1,725) | |||
| Вместимость с шапкой – ковш 1, м³ (фут³) | 0,21 (7,5) | |||
| Вместимость ковша стандартного общего назначения, м³ (ярд³) | 0,77 (1) | |||
| Напряжение батареи, В | 12 | |||
| Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) | 55 (12361) | |||
| Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) | 36,6 (8231) | |||
| Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) | 1744 (3846) | |||
| Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) | 49,2 (11060) | |||
| Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) | 3456 (7619) | |||
| Насос | Шестеренчатый насос – Тандем | |||
| Подача насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) | 136 (36) |
ВЕС
| Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 8182 (18038) | |||
|---|---|---|---|---|
| Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) | 8182 (18038) |
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
310л Обратная лопата
310 л EP Обратная лопата
310SL Обратная лопата
310SL HL Обратная лопата
315SL Обратная лопата
410л Обратная лопата
710л Обратная лопата
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

На кнопочной панели всё просто, символы все понятные. Вот стояночный тормоз. Вот запуск или остановка двигателя. «Аварийка», фары, дворники. В кабине вообще благодать — кондиционер, печка.
Добавить комментарий