Jcb 540 170: JCB 540-170 | Телескопические погрузчики
JCB 540-170 | Телескопические погрузчики
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 540-170.
КАК И ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ JCB 540-170 ОТЛИЧАЕТСЯ ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, БЕЗОПАСНОСТЬЮ И УДОБСТВОМ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
ДВИГАТЕЛЬ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РАЗВИВАЕТ ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И МЕНЬШЕМУ ИЗНОСУ КОМПОНЕНТОВ.
- Телескопический погрузчик позволяет отказаться от приобретения дополнительных единиц узкоспециальной техники таких как: автокраны, фронтальные погрузчики, мачтовые вилочные погрузчики, коммунальные машины и мобильные платформы.
- Все машины JCB в стандартной комплектации оборудованы полуавтоматической коробкой передач Powershift.
- Максимальная скорость движения составляет 29 км/ч.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

НИЗКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЫ НА ШАССИ СПОСОБСТВУЕТ ХОРОШЕМУ ОБЗОРУ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГЕ И РАБОТЕ НА ПЛОЩАДКЕ.
- В погрузчиках предусмотрено три режима рулевого управления. Для смены режима не требуется останавливать машину.
- Дифференциал повышенного трения облегчает задачу машиниста по движению в условиях бездорожья.
- В качестве органа управления основными операциями на машине установлен серводжойстик.
ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ.
ЦЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОГОЛОВКА СТРЕЛЫ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ВСЕГДА ПРОЧНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ СВАРНОЙ.
- Для обеспечения высочайшей прочности и долговечности на всех машинах применяются большие перекрытия стрелы — более 1 м.
- Двигатель жестко крепится к раме машины, что сводит к минимуму воздействие на него вибрационных нагрузок и упрощает доступ к узлам при выполнении сложно ремонта.
- Гидроцилиндр каретки надежно защищен металлоконструкцией оголовка.
- Компания JCB изготавливает собственные гидроцилиндры, кабины, мосты, трансмиссии и двигатели, идеально работающие вместе для обеспечения оптимальной надежности.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
РЯД СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РАБОТУ МАШИНЫ В БЕЗОПАСНОМ ДИАПАЗОНЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ДОПУСТИМОЙ НАГРУЗКИ.
- Сцепное устройство Q-Fit оснащается плавающими вилами для надежной работы с грузами на неровной поверхности.
- Телематическая система LiveLink в реальном времени предупреждает о выходе машины за пределы предварительно заданной рабочей зоны, а также о ее несанкционированном использовании в нерабочее время.
- Индикатор грузового момента расположен на стойке кабины и постоянно находится в поле зрения оператора.
НАЙТИ ДИЛЕРА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Тест телескопа JCB 540-170 – Основные средства

Внешне погрузчик создает впечатление хорошо скроенной, пропорциональной машины. На это впечатление работает форма и кабины, и моторного отсека. Добавим сюда поднимающиеся к корме линии, которые придают погрузчику даже спортивный вид. Последний штрих, завершающий образ, – противовес на корме, стилизованный под бампер. Впечатление не теряется даже когда погрузчик развернут в рабочее положение.
Модель 540-170 выпускают не первый год, за это время ее не раз модернизировали, и самая существенная модернизация была совсем недавно – погрузчик стали комплектовать двигателем JCB 444. В нашем случае это установленная по заказу турбированная версия мощностью 74,5 кВт. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. Желающие получить по максимуму могут заказать двигатель на 93 кВт с турбонаддувом и интеркулером.
Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатируется с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой коробкой передач (КП) powershift с переключением под нагрузкой. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. Подрулевым переключателем он задает направление движения вперед, назад или на месте и передачу, до которой машина может набирать скорость. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором.
Функционально гидродинамическая трансмиссия несколько отстает от гидростатической. Хотя переключение под нагрузкой КП powershift и аналогично бесступенчатому набору скорости в гидростатической трансмиссии, но у powershift нет функции inching, т. е. очень медленного движения шасси при высоких оборотах двигателя, обеспечивающих подачу максимальной мощности к рабочему оборудованию. Зато гидродинамическая трансмиссия хорошо отработана, доведена почти до совершенства и в ней в принципе нет высокого давления, как в гидростатической, нет РВД, теряющих герметичность, особенно на морозе. Гидроагрегаты привередливы к чистоте рабочей жидкости, которая вдобавок на морозе загустевает. У гидростатической трансмиссии есть бесспорное преимущество – это широкие возможности компоновки машины, что совершенно необходимо для компактной техники, однако для такой крупной машины, как 540-170, это преимущество не столь актуально.
Соединенные в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками. Таким способом – из стальной полосы, приваренной к обеим плитам, в кормовой части устроен бак гидросистемы – решение экономное и изящное. У готового, собранного погрузчика пространство под стрелой закрыто панелью из рифленой стали, а снизу агрегаты трансмиссии – КП и карданные валы защищены кожухами, так что подробно рассмотреть устройство рамы можно только разобрав машину либо на заводе в сборочном цехе.
Трудно сказать, какой тип рамы – корытообразный с толстыми несущими плитами или коробчатый предлагает явные преимущества для телескопического погрузчика. А если учесть, что производители вне сомнений проводят сравнительные испытания разных вариантов и принимают меры по улучшению показателей собственной продукции, то определить лидера без сложных, дорогостоящих испытаний становится невозможным.
Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.
Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колесами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колес, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах. Тормоза обоих мостов – гидравлические саморегулируемые многодисковые маслопогружные. Гидроконтур тормозной системы отдельный и заправляется тормозной жидкостью. Такое решение с раздельными контурами тормозной и рабочей гидравлической систем работает на живучесть машины, ее безопасность, хотя удорожает и саму конструкцию машины, и ее обслуживание. Стояночный тормоз сухого трения установлен на выходном валу КП.
Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь. Компания придерживается того мнения, что гидроцилиндры надежней и, кроме того, они необслуживаемые в отличие от системы выдвижения, состоящей из гидроцилиндра и цепи. Цепь имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации, а значит, нуждается в регулировке. Основной недостаток системы гидроцилиндров – цена из-за сложности изготовления и материалоемкости. Помимо этого гидроцилиндры вынесены на поверхность стрелы и есть вероятность задеть штоком и повредить его поверхность при неосторожной работе, например, в производственном помещении.
Гидроцилиндр поворота каретки защищен – спрятан в оголовке стрелы. Кинематика механизма поворота каретки такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы применены компенсационные гидроцилиндры, установленные в ее основании. Известно, что европейские фирмы, в частности Bosch Rexroth, ведут разработки по замене системы компенсационных цилиндров электронно-гидравлической системой, что положительно скажется и на массе машины, и на ее себестоимости. Каретка совместима с широким набором навесного оборудования, предлагаемого как самой компанией, так и сторонними производителями. Для работы с гидрофицированной навеской на оголовок выведены разъемы гидропривода.
У погрузчика две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень. В безопорном положении погрузчик также можно выставить в горизонтальное положение с помощью механизма выравнивания рамы, куда входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны. Механизм компенсирует угол наклона до ±9°. О механизме сдвига рамы, помогающем точней позиционировать груз, в описании погрузчика ничего не сказано: вероятно, для данной модели он не предусмотрен.
Мы уже привыкли к шикарным кабинам JCB, тем не менее элемент неожиданности при виде такой роскоши в утилитарной машине остается. Элегантная цветовая гамма, качество материалов и сборки, рычаги с чудесными набалдашниками (в нашем случае всего один такой рычаг, поскольку погрузчик укомплектован более дорогим, но менее ярким джойстиком, управляющим рабочим оборудованием). Ограничитель грузоподъемности показывает нагрузку на индикаторе на правой стойке кабины. Удобное регулируемое кресло, на которое будет жалко садиться в грязной робе. Панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Разумеется, есть штатная система отопления и вентиляции, и работать в такой кабине одно удовольствие.
Основные опции касаются выбора двигателя и варианта трансмиссии – со скоростью 25 км/ч (стандартная) или 33 км/ч. Предлагают также передний мост с дифференциалом повышенного трения. Остальные опции носят скорее прикладной характер – оснащение кабины, дополнительное внешнее освещение и т. п., поскольку в богатую базовую комплектацию сложно добавить еще что-то существенное.
Погрузчику JCB 540-170 Loadall свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.
Параметр | На опорах | Без опор |
---|---|---|
Грузоподъемность максимальная, кг | 4000 | 4000 |
То же на полной высоте, кг | 2500 | 1500 |
То же на полном вылете, кг | 600 | 0 |
Высота подъема, мм | 16 700 | 11 570 |
Вылет при полной высоте подъема (от переднего колеса), мм | 2050 | 4150 |
Горизонтальный вылет (от переднего колеса), мм | 12 500 | 9040 |
Вылет с грузом 1 т, мм | 10 500 | 6000 |
Высота подъема при укладке в штабель, мм | 16 200 | 10 900 |
Двигатель | JCB 444 | |
Мощность, кВт | 74,5 при 2200 мин-1 | |
Крутящий момент, Н·м | 415 при 1400 мин-1 | |
Радиус поворота (по шинам), м | 4,1 | |
Габаритные размеры, мм | 6360х2440х2690 | |
Масса, кг | 12 160 |
Bobcat Т40170 – также топ-модель линейки телескопических погрузчиков компании и яркий представитель направления коробчатых рам. У него гидростатическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения стрелы, особенность которого в том, что все его элементы спрятаны внутри стрелы. Регулировку цепи проводят снаружи без разборки.
Стрела четырехсекционная и управляется джойстиком. Погрузчик оснащен двигателем Perkins. Основные опции – механизм выравнивания рамы на угол ±4°, механизм сдвига рамы, дающий боковое смещение каретки до 850 мм, и система дистанционного управления.
Caterpillar ТН580В – топ-модель самой крупной корпорации. У погрузчика корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения четырехсекционной стрелы, причем элементы механизма – гидроцилиндр и цепи – расположены поверх стрелы. Двигатель и трансмиссия – собственного производства. Механизм выравнивания рамы компенсирует уклон до ±10°.
JCB 540-170 | Телескопический погрузчик | JCB.com
ПоискСильнейший соперник – построен на века
Сильнейший соперник – построен на века
540-170 Телескопический погрузчик
Конструкция JCB 540-170 Loadall — это телескопический погрузчик, предназначенный для решения задач на любой площадке.
Новейший и самый чистый самосвал JCB 540-170 Loadall оснащен сверхчистым и эффективным двигателем JCB Dieselmax Stage V. JCB LiveLink обеспечивает удаленный мониторинг DPF машин, что означает, что JCB LiveLink может уведомлять о любой ручной или сервисной регенерации, необходимой для защиты машины и обеспечения оптимальной производительности. Модель 540-170 с прочной конструкцией легко достигает высоты подъема 17 м, сохраняя при этом полную устойчивость благодаря запатентованной системе адаптивного управления нагрузкой.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Продуманная конструкция стрелы из 4 частей сочетает в себе гидравлический цилиндр и цепи для пропорционального выдвижения или втягивания всех секций одним быстрым и плавным движением.
- JCB Construction Loadall чрезвычайно маневрен; компактная колесная база, большие углы блокировки рулевого управления и 3 режима рулевого управления экономят драгоценное время на рабочей площадке.
- Двигатель DieselMAX Stage V развивает мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя, что делает его очень отзывчивым в работе.
- Новейший двигатель JCB мощностью 55 кВт (75 л.с.), соответствующий законодательству Stage V, предлагает комбинированный пакет дополнительной обработки DPF/DOC, обеспечивающий уровни выбросов Stage V без необходимости впрыска DEF, что сводит к минимуму влияние на обслуживание и эксплуатацию машины.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Самые низкие в отрасли затраты на обслуживание в течение 1000 часов, а также ежедневные проверки на уровне земли обеспечивают лучший в отрасли рейтинг SAE.
- Собственная система телематики и управления парком JCB, LiveLink, обеспечивает максимальное время безотказной работы вашего парка машин. Наряду с отслеживанием машино-часов, LiveLink позволяет отслеживать расход топлива, а также предупреждать об обслуживании и техобслуживании.
LiveLink также позволяет контролировать регенерацию DPF.
- LiveLink также предоставляет отчеты о производительности по времени простоя, местоположению, состоянию машины, кодам ошибок для диагностики, использованию двигателя в зависимости от диапазона мощности, предупреждениям о безопасности и расходу топлива.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСОТЕ
Ни одна машина не работает так усердно на строительной площадке – модель 540-170 с уникальными функциями безопасности предназначена для защиты как оператора, так и окружающих.
- Наша запатентованная система контроля нагрузки и качающиеся рамы обеспечивают более безопасное и стабильное размещение груза, а обратные клапаны на разрыв шлангов защищают водителя и окружающих в случае разрыва шланга.
- Чтобы защитить коллег на стройплощадке, для некоторых моделей теперь доступны новая камера заднего вида и датчик пульса.
- Низкий профиль стрелы и точка поворота обеспечивают непревзойденный задний обзор препятствий и дорожного движения.
Полный комплект боковых зеркал и зеркал заднего вида улучшает круговой обзор и соответствует требованиям безопасности.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Модель 540-170 обеспечивает максимальное время безотказной работы. Наши машины настолько прочны, насколько это возможно, с использованием высококачественных компонентов и инновационных производственных процессов.
- Строгая программа испытаний нового модельного ряда Construction Loadall включала в себя длительную высокую нагрузку на шасси, стрелу и другие ключевые компоненты.
- Мы оснастили прочный пресс с перевернутой U-образной стрелой полностью приваренными закрывающими пластинами. Для дополнительной прочности мы уменьшили количество соединений и точек напряжения в нашей интегрированной носовой части стрелы и цельной закрывающей пластине.
- Стрела погрузчика Construction Loadall установлена низко в цельном полностью сварном шасси, что обеспечивает очень жесткую конструкцию и максимальный обзор через плечо.
Пример упаковки
425,58 фунтов стерлингов неделю
562,38 фунта стерлингов неделю
Компания J.C.Bamford Excavators Limited является назначенным представителем компании JCB Finance Ltd, уполномоченной и регулируемой Управлением финансового надзора
. Получить цену
Финансовая иллюстрация, основанная на следующей спецификации (MRRP £90 173,80 Искл. НДС)
Технические характеристики машины
- Sitemaster: 15,5-25 12 слоев
- Сиденье с подвеской: ткань Регулируемый вес спинки T4
- Каретка Q-fit Clear View
- Сервопривод, 1 доп.
Блокировка наклона T4f
- Тонированные стекла кабины с обогревателем. Т4ф
- Руководство оператора: английский T4f
- Проблесковый маячок. Магнитный.
- Комплект шприца и картриджа для консистентной смазки
- Выпуклое переднее зеркало повышенной видимости
- Вилки, 100 X 50 X 1200, штифт вилки для четкого обзора
- Защита: крыша и лобовое стекло.
Принять условия. Посетитеwww.jcb-finance.com
Компания J. C.Bamford Excavators Limited является назначенным представителем компании JCB Finance Ltd, уполномоченной и регулируемой Управлением финансового надзора
Компания J.C. Bamford Excavators Limited является назначенным представителем компании JCB Finance Ltd, уполномоченной и регулируемой Управлением по финансовому регулированию и надзору (номер фирмы 708332). Более подробную информацию можно найти на их веб-сайте www.jcb-finance.co.uk. Финансы доступны только бизнес-пользователям из Великобритании, и применяются определенные условия. Используемые недельные значения приведены только в иллюстративных целях. Рассрочки JCB FlexiLease основаны на ежемесячном графике платежей 3+33 и облагаются НДС по действующей ставке. Иллюстрация основана на машине, работающей в среднем режиме не более 1000 часов в год. Будут применяться условия возврата, и вы не станете владельцем машины в конце. Рассрочки HP основаны на ежемесячном платежном профиле 0+36 с 10% депозитом и полной суммой НДС, подлежащей уплате во время подписания, и вы можете владеть машиной в конце при условии, что плата за возможность покупки в размере 60 фунтов стерлингов взимается вместе с окончательным оплата. Предложения облагаются сбором за документацию в размере 245 фунтов стерлингов, который оплачивается вместе с первым ежемесячным платежом.
Рекомендованная розничная цена производителя (MRRP)
- Указанная MRRP представляет собой не имеющую обязательной силы рекомендуемую розничную цену JCB на продукцию JCB с указанными характеристиками без учета НДС.
- JCB продает свою продукцию через сеть независимых авторизованных дилеров, поэтому рекомендованная розничная цена не является продажной ценой продукции JCB.
- Если вы хотите получить коммерческое предложение на продукт JCB от дилера JCB, воспользуйтесь инструментом для получения предложений на этом веб-сайте или свяжитесь напрямую с дилером JCB.
- Дилеры JCB могут свободно продавать продукцию по любой цене, которая по их желанию может быть выше или ниже рекомендованной розничной цены, а MRRP является лишь необязательной рекомендацией для дилеров JCB.
Найдите дилера рядом с вами.

Найдите дилера рядом с вами.
Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Название компании *
Почтовый индекс *
Страна
United KingdomAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaCISColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaM artiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited StatesUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Да, пожалуйста, я рад получать прямые маркетинговые сообщения от JCB и понимаю, что смогу отказаться от подписки в любое время в будущем, если захочу прекратить получать информацию.
Телескопический погрузчик JCB 540-170 | Телескопический погрузчик Loadall
Сильнейший соперник – построен на века
Узнать цену
540-170
НОВЕЙШАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ МАШИНА JCB 540-170 — ЭТО ТЕЛЕПОГРУЗЧИК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ЛЮБОЙ ПЛОЩАДКЕ.
JCB 540-170 Loadall — это полноразмерный 4-ступенчатый телескопический погрузчик с большим вылетом. Он эффективно приводится в действие двигателем JCB DIESELMAX и установлен на шасси, которое специально разработано для обеспечения максимальной несущей способности и устойчивости. Двигатель JCB с боковой установкой в сочетании с мостами и трансмиссией JCB обеспечивает надежную работу трансмиссии из хорошо зарекомендовавших себя компонентов. Кроме того, есть мгновенный выбор рулевого управления между тремя режимами для простоты управления, малого радиуса поворота и отличной маневренности.
Скачать брошюру
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
A 540-170 Loadall — чрезвычайно маневренный телескопический погрузчик; компактная колесная база, большие углы блокировки рулевого управления и три выбираемых режима рулевого управления экономят ваше драгоценное время в пути на рабочей площадке.
- Двигатель JCB DIESELMAX мощностью 74,2 кВт развивает мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя, что обеспечивает высокую отзывчивость, а широкий выбор моделей Construction Loadall означает, что вы сможете найти идеальную машину для своих требований.
- Благодаря низкому профилю стрелы и низкому шарниру стрелы модель 540-170 обеспечивает отличный обзор назад.
- Наша стратегия вертикальной интеграции направлена на то, чтобы двигатель, трансмиссия, гидроцилиндры и кабина каждого нового телескопического погрузчика работали в полной гармонии.
Поэтому эти ключевые компоненты разработаны компанией JCB для обеспечения оптимальной производительности.
- Параллельный подъем обеспечивает отличное удержание груза на модели 540-170, а хороший дорожный просвет, полный привод и коробка передач с переключением под нагрузкой еще больше повышают эффективность
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
В стандартную комплектацию модели 540-170 входит полный привод, что позволяет поддерживать отличное сцепление и производительность даже на мягких и грязных участках.
- Телескопический погрузчик JCB 540-170 является ценным активом во многих отношениях, не в последнюю очередь в финансовом плане: огромный мировой спрос, а также легендарная производительность и превосходное качество сборки обеспечивают максимальную стоимость при перепродаже.
- Модель 540-170 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, что помогает поддерживать достаточную тягу и производительность даже на мягких и грязных участках.
- Возможность параллельного подъема означает, что 540-170 Loadall обеспечивает превосходное удержание груза.
- Двигатель JCB DIESELMAX обеспечивает высокий уровень мощности и крутящего момента даже при низких оборотах двигателя, а это означает, что JCB Construction Loadall может обеспечить экономичное согласование трансмиссии и гидравлики.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСОТЕ
JCB 540-170 Loadall обладает лучшим в своем классе комфортом, не в последнюю очередь благодаря просторной, безопасной кабине с боковым входом. Обзорность также превосходна, и есть устойчивая дверь для вентиляции.
- В ясные дни стандартное тонированное стекло кабины будет отражать 30 % солнечной энергии, повышая комфорт оператора.
- Улучшенный уплотнитель заднего стекла обеспечивает надежное закрытие; это предотвращает попадание пыли и мусора в кабину модели 540-170.
- Этот телескопический погрузчик имеет полностью регулируемое подвесное сиденье и рулевую колонку, держатель для мобильного телефона и продуманно расположенные вентиляционные отверстия, а также эргономичные элементы управления на передней консоли.
- Органы управления телескопического погрузчика JCB 540-170 разумно сгруппированы для интуитивного использования, а элементы управления гидравликой, трансмиссией и стабилизатором расположены для быстрой, безопасной и точной работы.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
JCB 540-170 Loadall оснащен прочной перевернутой U-образной стрелой с полностью приваренными закрывающими пластинами. Для дополнительной прочности мы ограничиваем количество соединений и точек напряжения на нашей интегрированной носовой части стрелы и цельной закрывающей пластине.
- Стрела модели 540-170 установлена низко в шасси, что обеспечивает жесткую конструкцию и максимальный обзор через плечо. Шланги проходят через стрелу для максимальной защиты, а перекрытие стрелы до 1,0 м обеспечивает максимальную прочность и долговечность.
- Двигатели телескопических погрузчиков JCB 540-170 испытаны и испытаны; с 2004 года мы построили 200 000 единиц DIESELMAX и установили их на множество машин для различных задач и сред.
- На этом JCB Loadall имеется защитный кожух радиатора и реверсивный вентилятор для защиты от мусора.
- Строгая программа испытаний нового телескопического погрузчика 540-170 включала длительную высокую нагрузку на шасси, стрелу и другие ключевые компоненты, а также многократное использование трансмиссии в течение тысяч циклов.
- Цельное полностью сварное шасси обеспечивает максимальную прочность и минимальную массу JCB 540-170.
Найти дилера рядом с вами
Имя *
Фамилия *
Эл.0134
Страна
Middle EastAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaCISColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMart iniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited StatesUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Да, пожалуйста, я рад получать прямые маркетинговые сообщения от JCB и понимаю, что смогу отказаться от подписки в любое время в будущем, если захочу прекратить получать информацию.
Имя *
Фамилия *
Телефон *
Электронная почта *
Страна *
Middle EastAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaCISColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMart iniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited StatesUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Подпишитесь, чтобы получать актуальную маркетинговую информацию, включая анонсы последних продуктов и предложения.
Добавить комментарий