Jcb 4cx объем ковша: JCB 4CX: технические характеристики

Объем ковша экскаваторов JCB — Обзор 8 моделей

При выборе техники в аренду нужно чётко понимать её назначение и производительность. При выборе техники в аренды задают вопросы про объем ковша экскаваторов.

Спецтехника в ковшом — землеройная техника. Техника может быть оснащена разными видами ковшей:

  • фронтальный ковш — погрузчики;
  • основной ковш — экскаваторы;
  • два ковша – фронтальный и основной – экскаваторы-погрузчики. 

Мы подготовили обзор машин с использованием оптимальных объемов ковшей.

Эта машина оснащена передним или фронтальным ковшом емкостью 0,4 м3. Мини-погрузчик предназначен для работ в стеснённых условиях или при выполнении небольшого объёма работ. Заказчику можно сэкономить на аренде.

Данная модель экскаватора имеет основной ковш объёмом 0,1 м3. Ширина ковша не превышает 60 см.  Так же JCB 8035 может комплектоваться 30 см ковшом. Мини-экскаватор берут в аренду при необходимости производить работы на ограниченном пространстве (котлованы, внутри строений). Также он прекрасно подходит для работ по благоустройству, благодаря гусеничному ходу на резиновых траках.

Комплектуется этот экскаватор ковшом объёмом 0.9 м3. Тип ковша — обратная лопата. Колёсные экскаваторы идеально подходят для работ, производимых в городской черте, т.к. есть возможность передвижения по дорогам общего пользования — они не испортят дорожное покрытие.
Экскаватор можно укомплектовать грейферным ковшом, и вести разработку грунта глубиной до 12 метров. Объем грейферного ковша 0,63 м3.

Данный гусеничный экскаватор в стандартной комплектации имеет ковш объёмом 1,19 м3. Он является одной из самых востребованных моделей среди гусеничных экскаваторов благодаря высокой производительности, универсальности, экономичности и экологичности. 
Малогабаритные размеры позволяют перевозить его бюджетно. Помимо земельных работ, может выполнять погрузо-разгрузочные работы вместо а/крана.

Имеет схожие характеристики с экскаватором JCB JS200. Только объем ковша в стандартной компликации идёт 1,02 м3. Назначение и производительность схожи с 200-ой моделью. 

У этой модели экскаватора мощнее двигатель и чуть больше масса, чем у 200-й модели. Объем ковша 1,2 м3. Тип ковша, так же как и 200-ой серии, — обратная лопата. 
В Арендной компании «Сокол» данная модель укомплектована широкими гусеницами, что переводит его в разряд болотоходов. Широкие траки и мощный двигатель позволяют экскаватору работать на зыбких грунтах и быть более устойчивым на наклонных поверхностях.

Модель можно отнести к линейке тяжёлых экскаваторов. Мощность двигателя и вес экскаватора в 33 тонны позволяет повысить производительность работ. Ковш данной модели составляет 1,85 м3. Данная модель используется на тех участках работ, где требуется большое перемещение грунта за короткий период.

Универсальные модели. Соединяют в себе возможности экскаватора и погрузчика. Передний или фронтальный ковш у них около 1,1 м3, а объём заднего ковша на обратной лопате составляет 0,48 м3. Ширина заднего ковша 60 см. 
Также эти экскаваторы можно укомплектовать ковшом шириной 30 см, а объёмом 0,25 м3
Экскаватор-погрузчик — универсальный тип машины и успешно справляется с небольшими объемами земляных работ. Экскаватор-погрузчик также может выступать в роли планировщика грунта.

Другие характеристики 

При заказе в аренду землеройной техники всегда следует учитывать не только объём ковша, но и иметь следующие характеристики: 

  • глубину копания;
  • ширину траншеи;
  • сроки производимых работ.
     

Объем ковша JCB. Максимальный и минимальный. Экскаватор-Погрузчик.

МодельОбъем ковша
MINI CX0.23 м3 – 0.3 куб. ярд
MIDI CX0. 35 м3 – 0.46 куб. ярд
ICX военный0.23 м3 – 0.3 куб. ярд
ICX 8FT (208S)0.23 м3 – 0.3 куб. ярд
ACX1.2 м3 – 1.6 куб. ярд
4CX мастер по площадкам1 м3 – 1.3 куб. ярд
4CX Super мастер по площадкам1 м3 – 1.3 куб. ярд
4CX Super1 м3 – 1. 3 куб. ярд
4CX 17FT (217S)1.2 м3 – 1.6 куб. ярд
4CX 15FT (215S)1.1 м3 – 1.4 куб. ярд
4CX 14FT (214S)1.1 м3 – 1.4 куб. ярд
4CX 14FT1 м3 – 1.3 куб. ярд
4CX1.3 м3 – 1.7 куб. ярд
3CX4SMT1 м3 – 1.
3 куб. ярд
3CX41 м3 – 1.3 куб. ярд
3CX21 м3 – 1.3 куб. ярд
3CX подрядчик1 м3 – 1.3 куб. ярд
3CX мастер по площадкам1 м3 – 1.3 куб. ярд
3CX Super мастер по площадкам1 м3 – 1.3 куб. ярд
3CX Super1 м3 – 1. 3 куб. ярд
3CX 17FT (217)1.2 м3 – 1.6 куб. ярд
3CX 15FT (215)1.1 м3 – 1.4 куб. ярд
3CX 14FT (214)1.1 м3 – 1.4 куб. ярд
3C0.96 м3 – 1.3 куб. ярд
2CXS0.7 м3 – 0.92 куб. ярд
2CX уличный мастер0. 6 м3 – 0.78 куб. ярд
2CX L0.16 м3 – 0.21 куб. ярд
2CX Airmaster0.16 м3 – 0.21 куб. ярд
2CX0.6 м3 – 0.78 куб. ярд
Вместимость ковша JCB

. Максимум и минимум. Погрузчик-копатель.

  • Дом/
  • Емкость ковша/
  • Экскаватор-погрузчик/
  • ДЖКБ
Модель Объем ковша
МИНИ СХ 0,23 м3 – 0,3 куб. двор
МИДИ-СХ 0,35 м3 – 0,46 куб. двор
Боевой ICX 0,23 м3 – 0,3 куб. двор
ICX 8 футов (208S) 0,23 м3 – 0,3 куб. двор
ACX 1,2 м3 – 1,6 куб. двор
4CX Super Site Foreman 1 м3 – 1,3 куб. двор
4CX Супер 1 м3 – 1,3 куб.
двор
4CX Мастер участка 1 м3 – 1,3 куб. двор
4CX 17 футов (217S) 1,2 м3 – 1,6 куб. двор
4CX 15 футов (215S) 1,1 м3 – 1,4 куб. двор
4CX 14 футов (214S) 1,1 м3 – 1,4 куб. двор
4CX 14 футов 1 м3 – 1,3 куб. двор
4CX 1,3 м3 – 1,7 куб. двор
3CX4SMT 1 м3 – 1,3 куб. двор
3CX4 1 м3 – 1,3 куб. двор
3CX2 1 м3 – 1,3 куб. двор
Мастер строительной площадки 3CX 1 м3 – 1,3 куб. двор
3CX супер 1 м3 – 1,3 куб. двор
Мастер участка 3CX 1 м3 – 1,3 куб. двор
Подрядчик 3CX 1 м3 – 1,3 куб. двор
3CX 17 футов (217) 1,2 м3 – 1,6 куб. двор
3CX 15 футов (215)
1,1 м3 – 1,4 куб. двор
3CX 14 футов (214) 1,1 м3 – 1,4 куб. двор
0,96 м3 – 1,3 куб. двор
2CXS 0,7 м3 – 0,92 куб. двор
2CX Наружный мастер 0,6 м3 – 0,78 куб. двор
2CX L 0,16 м3 – 0,21 куб. двор
2CX Airmaster 0,16 м3 – 0,21 куб. двор
2CX 0,6 м3 – 0,78 куб. двор

Больше двигаться и достигать большего

Большие колесные погрузчики и экскаваторы-погрузчики могут быть большими зверями. Они предлагают большую грузоподъемность, высокую грузоподъемность и высокие производственные возможности. Вы можете найти большие колесные погрузчики в крупных карьерах и шахтах, а также на тяжелых инфраструктурных проектах, выполняющих такие задачи, как загрузка грузовиков, перевозка материалов и складирование. Большие экскаваторы-погрузчики можно найти в коммунальных службах, общестроительных и небольших инфраструктурных проектах, выполняющих такие задачи, как земляные работы, рытье траншей и погрузка грузовиков.

«Очень важно правильно подобрать размер машины для применения, особенно потому, что колесные погрузчики часто используются в производственных/циклических приложениях, которые влияют на предшествующие и последующие операции в зависимости от того, насколько эффективно они загружают материалы», — говорит Эндрю Даргац, менеджер по маркетингу продукции, Кейс Строительное оборудование. «Слишком большая машина в конечном итоге простаивает в течение длительного периода времени, а слишком маленькая машина не сможет идти в ногу с производством».

Колесные погрузчики выросли в размерах и сложности с тех пор, как их изобрела компания Frank G. Hough. Полезные погрузчики (как их тогда называли) имели вместимость ковша около 1/2 кубического ярда. К 1950, наиболее технологически продвинутые колесные погрузчики имели рукоять с гидравлическим приводом, наклон ковша с гидравлическим приводом, планетарные оси, преобразователь крутящего момента и коробку передач с переключением под нагрузкой. Все эти технологии стали общепринятыми стандартными технологиями для колесных погрузчиков даже сегодня.

В 1952 году компания Frank G. Hough была продана компании International Harvester Company, которая продолжала производить колесные погрузчики под маркой Hough. В 1982 году International Harvester Company была приобретена компанией Dresser Industries, которая позже объединилась с Komatsu в 1919 году.88.

Изучите все, от правил OSHA до высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, в этом БЕСПЛАТНОМ специальном отчете: Темы безопасности строительства, которые могут спасти жизни. Скачайте прямо сейчас!

На что способен большой
На сегодняшний день самым большим (строительным) колесным погрузчиком Komatsu является WA480-8. Он имеет максимальную вместимость ковша 11 кубических ярдов, двигатель мощностью 603 лошадиных силы (л.с.), клиренс разгрузки более 15 футов, усилие отрыва 152 100 фунтов и эксплуатационную массу 101,9 кг.00 фунтов. По словам Крейга МакГинниса, менеджера по маркетингу продукции колесных погрузчиков Komatsu America, он предназначен для выполнения строительных работ, загрузки асфальтобетонных заводов, трехпроходных грузовиков (от 24 до 25 тонн) и поддержки карьеров.

«WA480-8 — идеальный инструмент для карьеров, инфраструктуры и строительства нежилых помещений, — говорит МакГиннис. «Это идеальный трехзаходный погрузчик для шоссейных грузовиков и самосвалов».

Самый большой колесный погрузчик Volvo — L350H — имеет эксплуатационную массу от 110 000 до 124 000 фунтов и максимальный объем ковша от 8,1 до 16,6 кубических ярдов, двигатель мощностью 528 л. силой более 92000 фунтов (с ковшом общего назначения) и эксплуатационный вес почти 120000 фунтов.

«Созданный и спроектированный для работы в экстремальных производственных условиях, L350H может выполнять широкий спектр задач, от добычи полезных ископаемых до тяжелой инфраструктуры», — говорит Эрик Йоманс, менеджер по продукции колесных погрузчиков Volvo Construction Equipment. «L350H также можно охарактеризовать как машину производственного класса, идеально подходящую для агрегатов, открытых горных работ или крупномасштабных земляных работ».

«Гибридный колесный погрузчик 944K — это самая крупная машина, которую производит Deere, — говорит Джон Честерман, менеджер по маркетингу полноприводных погрузчиков производственного класса, John Deere Construction & Forestry. «Этот погрузчик представляет собой машину объемом от 9 до 10 кубических ярдов, весом около 120 000 фунтов и мощностью 536 лошадиных сил. Он был спроектирован и построен для удовлетворения потребностей производителей заполнителей. Погрузчик может быть размещен в забойных дробилках или в самосвалах с жесткой рамой. Некоторые заказчики с высокой производительностью считают, что погрузчик этого размера лучше подходит для разгрузки грузовиков на дорогах. Система Hybrid Drive наиболее эффективна при использовании V-образной схемы загрузки; такая жесткая работа позволяет системе электропривода рекуперировать энергию от импульса машины и питать гидравлику».

Hitachi ZW550-6 имеет объем ковша до 9 кубических ярдов, мощность двигателя 509 л.с., клиренс разгрузки 10 футов 7 дюймов, рабочий вес 103 750 фунтов и усилие отрыва 83 460 фунтов.

«Колесный погрузчик Hitachi ZW550-6 идеально подходит для горнодобывающей промышленности и разработки карьеров. Разработанные и спроектированные с расчетом на исключительную надежность и долговечность, эти погрузчики обеспечивают высочайший уровень производительности в самых сложных условиях работы. Со стандартным двойным Z-образным рычажным механизмом, высокой опрокидывающей нагрузкой и высоким усилием отрыва эта машина хорошо сбалансирована и мощна. Технология No DPF DEF Tier 4 — это настоящий бонус в удаленных местах», — говорит Сэм Шелтон, менеджер по маркетингу Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc.

Самая крупная модель колесных погрузчиков среднего размера, которую компания Caterpillar называет 982M. Он имеет диапазон емкости ковша от 6,0 до 15,8 кубических ярдов, 398 лошадиных сил (ISO 9249), клиренс разгрузки более 15 футов, усилие отрыва 58 450 фунтов и эксплуатационный вес 78 402 фунта. «Катерпиллер 982M был разработан в ответ на запросы карьерных и складских разгрузчиков, которым требовалась возможность двухпроходного дорожного самосвала грузоподъемностью 24–28 (коротких тонн), — говорит Лукас Сарденберг, специалист по применению продукции компании Caterpillar.

Добавьте Подрядчик по профилированию и земляным работам Еженедельно  в свои настройки информационного бюллетеня и будьте в курсе последних статей о планировке и земляных работах: строительное оборудование, страхование, материалы, безопасность, программное обеспечение, грузовики и прицепы.

Самый большой колесный погрузчик Liebherr — L 586 XPower. Он имеет диапазон объема ковша от 7,2 до 11,1 кубических ярдов, двигатель мощностью 354 л.с., усилие отрыва 54 000 фунтов и эксплуатационный вес около 73 000 фунтов.

«Наш самый большой колесный погрузчик в текущей линейке G Series — это 1121G, — говорит Даргац. «При весе 61 650 фунтов модель 1121G оснащена двигателем мощностью 347 лошадиных сил и способна обеспечить усилие отрыва более 56 000 фунтов. Модель 1121G создана для высокопроизводительных производственных сред, где требуется загрузка грузовиков, перевозка материалов и складирование».

Самый большой колесный погрузчик JCB — модель 457 ZX — имеет эксплуатационную массу 45 300 фунтов и объем ковша 4,6 кубических ярда. Он оснащен двигателем мощностью 256 л.с. и имеет усилие отрыва более 38 000 фунтов. «457 идеально подходит для обработки материалов и производства на складах пиломатериалов, складах по переработке металлолома, предприятиях по переработке отходов и коммунальных услугах. Другие распространенные области применения включают крупные строительные проекты и интенсивную уборку снега», — говорит Руперт Брэдли, менеджер по продукции, колесные погрузчики, JCB North America.

Экскаваторы-погрузчики, как правило, не такие большие, как колесные погрузчики, но все же могут быть довольно большими.

«JCB 4CX-15 SUPER иногда называют «экскаватором-погрузчиком для колесных погрузчиков» из-за его большого размера, четырех шин одинакового размера и четырехколесного рулевого управления с тремя режимами рулевого управления, — говорит Диего Бутцке, менеджер по продукции, экскаваторы-погрузчики. , JCB Северная Америка. Машина мощностью 109 л.с. имеет максимальную глубину копания более 20 футов и грузоподъемность ковша погрузчика 10 225 фунтов при полной высоте. «JCB 4CX-15 SUPER оснащен большими передними шинами, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой, что делает его особенно эффективным при толкании и торможении и идеально подходит для работ, требующих высокой грузоподъемности и производительности со стороны погрузчика. Кроме того, трансмиссия JCB обеспечивает более высокий дорожный просвет и улучшенную проходимость на мягком грунте, что делает 4CX-15 SUPER отличным выбором для работы на неровной поверхности или в экологически чувствительных местах».

Самым большим экскаватором-погрузчиком Case является модель 590 Super N мощностью 110 л.с. Фронтальный погрузчик обеспечивает усилие отрыва почти 13 700 фунтов. «Экскаватор также обеспечивает мощное усилие отрыва более 15 800 фунтов, а также глубину копания 19,5 футов и лучшую в своем классе грузоподъемность 4000 фунтов. Модель 590 Super N идеально подходит для областей применения, требующих универсальности экскаватора-погрузчика — общее/нежилое строительство, муниципальные работы, коммунальное хозяйство, строительство дорог и сельское хозяйство — с некоторой дополнительной мощностью для работы с большими объемами и высокой производительностью. », — говорит Эд Брентон, менеджер по маркетингу продукции, экскаваторы-погрузчики, Case Construction Equipment.

Самая большая экскаваторная лопата Kubota — M62 — предназначена для нужд строительства, ландшафтного дизайна и сдачи в аренду. M62 также предлагает подрядчикам еще более широкие возможности копания, чем его предшественники, с глубиной копания 14 футов, что на 17% больше, чем у предыдущего поколения с максимальной глубиной 12 футов. Усилие копания ковша M62 составляет 6 572 фунта.

M62 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, в котором используется система непосредственного впрыска Common-Rail, которая, наряду с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и дизельными сажевыми фильтрами (DPF), обеспечивает соответствие нормам выбросов Tier 4 Final. . Кроме того, двигатель мощнее своих предшественников с номинальной мощностью 59чистые л.с. Он также может похвастаться большим топливным баком, что позволяет увеличить запас топлива на 48 % по сравнению с предыдущими экскаваторами Kubota.

Фото: Komatsu
Komatsu WA480-8 имеет рабочий вес
101 900 фунтов.

Управление зверями
Управление большими машинами — большая ответственность, но управлять ими не должно быть сложно. Производители разработали множество функций, которые помогают улучшить работу машины, помогая операторам получить максимальную отдачу от своей машины. Некоторые из технологий, используемых в этих машинах, включают несколько режимов рулевого управления, управление с помощью джойстика, сенсорные дисплеи, руководство оператора, автоматизацию и телематику.

«Несмотря на то, что JCB 4CX-15 SUPER имеет относительно большую площадь, три режима рулевого управления, обеспечиваемые системой управления четырьмя колесами JCB, делают его чрезвычайно маневренным, — говорит Бутцке. «4CX-15 SUPER оснащен системой управления передними колесами для передвижения по дорогам, системой управления четырьмя колесами с малым радиусом поворота для работы в ограниченном пространстве и функцией «крабового хода» для идеального позиционирования машины».

«590 Super N имеет несколько функций, облегчающих работу оператора, — говорит Брентон. «Такие опции, как Ride Control и Auto-Ride Control с выбираемой скоростью (только для полноприводных автомобилей), улучшают работу, а наша эксклюзивная конструкция обратной лопаты с центральным расположением помогает уменьшить рассыпание материала во время движения по дороге. Операторы также могут настраивать свои переходы вперед/назад с помощью эксклюзивной для отрасли модуляции SmartClutch».

«Компания Caterpillar внесла несколько улучшений в модель 982M, чтобы максимально повысить эффективность работы оператора, — говорит Сарденберг. «[Например] введение стандартного рулевого управления с помощью джойстика в серии K, продолжающееся в серии M. Для повторяющихся задач, таких как загрузка грузовиков, вместо того, чтобы оператор поворачивал рулевое колесо несколько раз в день, у вас есть простой левый джойстик, который имитирует артикуляцию машины. Внутри системы находится электродвигатель, обеспечивающий обратную связь с оператором. Джойстик чувствителен к скорости, а это означает, что чем быстрее движется машина, тем сложнее двигаться».

В дополнение к управлению с помощью джойстика компания Caterpillar представила для колесных погрузчиков среднего размера серии M многоцветный сенсорный экран, чтобы уменьшить количество переключателей в кабине и упростить управление. Операторы могут проверять и активировать функции, не говоря уже о настройке экрана по своему усмотрению. Экран также служит для отображения данных полезной нагрузки и резервного монитора при движении машины задним ходом.

«L350H, как и все колесные погрузчики Volvo, спроектирован так, чтобы упростить управление машиной с нескольких точек зрения, — говорит Йоманс. «Новая чувствительная к нагрузке гидравлическая система — отличный пример. Это повышает эффективность использования топлива, настраивает элементы управления электрогидравликой и адаптирует элементы управления к разным уровням квалификации оператора. Операторы могут выбирать между тремя гидравлическими режимами — мягким, нормальным или активным — для настройки уровня отклика машины. Управление с помощью джойстика, регулируемое сиденье и дисплей Volvo Co-Pilot Display также облегчают жизнь оператора и повышают его производительность».

«944K — это очень простая машина, с которой новые и опытные операторы могут быстро освоиться, — говорит Честерман. «Такие функции, как контроль тяги, который автоматически ограничивает крутящий момент на любом колесе при пробуксовке, позволяют оператору сосредоточиться на загрузке ковша, а не на контроле пробуксовки колес. Гибридная система электропривода обеспечивает высокую силу толкания и быстрое ускорение, что позволяет легко загружать ковш и быстро преодолевать подъемы. Гибридная система привода также позволяет двигателю работать в ограниченном диапазоне скоростей, обеспечивая быструю, отзывчивую и постоянную продолжительность гидравлического цикла. При работе в стандартных настройках скорость двигателя регулируется автоматически, что позволяет ему работать в наиболее эффективном диапазоне скоростей».

Модель JCB 457 оснащена кабиной JCB CommandPlus. «В кабине на джойстике, установленном на сиденье, расположены часто используемые элементы управления, в том числе передний и задний ход, кик-даун трансмиссии, пропорциональные вспомогательные гидравлические органы управления, звуковой сигнал и ручная блокировка дифференциала переднего моста. Другие элементы управления сгруппированы на правой передней стойке для удобства доступа», — говорит Брэдли. «Перед запуском система JCB AutoCHECK автоматически проверяет уровни жидкостей, а доступная опция JCB Autogrease значительно упрощает предпусковую процедуру. JCB Autogrease можно отрегулировать из кабины, чтобы увеличить или уменьшить производительность по мере необходимости. После ввода в эксплуатацию колесные погрузчики JCB получают выгоду от автоматических трансмиссий и интеллектуального отключения сцепления [ICCO] вместе с системой JCB Smoothride [SRS], что позволяет оператору сосредоточиться на задаче, не отвлекаясь на сложные рабочие процедуры».

«Двойной Z-образный рычаг ZW550-6, 360-градусный обзор и камера заднего вида, а также удобная систематизированная приборная панель позволяют оператору быстро получать доступ к данным и не отвлекаться от выполняемой задачи. Управление кончиками пальцев, обеспечиваемое джойстиком рулевого управления и гидравлическими рычагами, не требует усилий. Регулировка плавности хода срабатывает автоматически, обеспечивая плавную и сбалансированную езду. В ZW550-6 используются интуитивно понятные технологии, такие как контроль тяги, управление плавностью хода, автоматическое включение питания, рулевое управление с помощью джойстика с сенсорным управлением и легко читаемый цветной ЖК-монитор, позволяющий мгновенно получать обновления состояния», — говорит Шелтон.

Приборы управления и контроля колесных погрузчиков Liebherr хорошо продуманы и удобны в использовании, утверждает компания. Рычаг управления Liebherr, который в стандартной комплектации встроен в сиденье оператора, позволяет выполнять все рабочие и маневренные операции с высокой степенью точности и чувствительности. Новая электрогидравлическая система погрузчика позволяет оператору программировать положения стрелы и ковша из кабины. Кроме того, скорость опрокидывания для опрокидывания и разгрузки можно регулировать индивидуально. Все важные для работы данные можно быстро и эффективно просмотреть на регулируемом по высоте сенсорном дисплее.

«Мы внесли множество улучшений в среду оператора на наших новых колесных погрузчиках серии G, — говорит Даргац. «Новая кабина оснащена передовыми электрогидравлическими органами управления, удобным эргономичным дизайном и обновленными интерфейсами оператора. Мы внедрили твердотельный контроллер, который обеспечивает программный контроль над распределением электроэнергии и основными функциями автомобиля. Мембранная клавиатура заменила ряд кулисных переключателей для обычных функций машины, а новая рулевая консоль имитирует органы управления водителя — свет, дворники, поворотники и т. д. — которые есть в большинстве легковых и грузовых автомобилей».

Даргац продолжает: «Новый восьмидюймовый ЖК-монитор обеспечивает оператору простое управление и более полное представление о многих функциях и действиях погрузчика. Сюда входит информация о рабочих параметрах, таких как уровень топлива, температура и показания давления, информация о поездке, важная информация об обслуживании машины, такая как напоминания о предстоящем техническом обслуживании и диагностика машины, опциональная встроенная камера заднего вида, а также сенсорный выбор режимов работы и функций, таких как Auto Простой и автоматическое отключение».

Колесные погрузчики Komatsu оснащены множеством функций, повышающих производительность. Усовершенствованная система рулевого управления с джойстиком (AJSS) устраняет рулевое колесо для улучшения обзора вперед и комфорта оператора, позволяя машине работать на полной скорости. Установленный на сиденье электронный пилот управляет рычагами с помощью переключателя FNR, что обеспечивает эргономичность и удобство оператора. Komatsu Auto Idle Shutdown сокращает время простоя по истечении заданного времени, поэтому оператору не нужно это делать. Встроенная система измерения нагрузки отображает данные непосредственно на главном мониторе машины и удаленно через KOMTRAX. Новая система автоматического копания контролирует наклон и подъем ковша, измеряя давление на рабочее оборудование. Система может снизить утомляемость оператора и оптимизировать нагрузку на ковш.

Кредит; JCB
Модель 457 ZX — самый большой колесный погрузчик JCB.

Эти звери не динозавры
Большие грузчики могут быть большими зверями, но они не динозавры. Большие машины, как правило, имеют более продвинутую технологию, чем их меньшие аналоги, потому что увеличение капитальных затрат менее значительно при покупке машины за 500 000 долларов по сравнению с покупкой машины за 50 000 долларов. Многие новые технологии, внедряемые в эти машины, связаны с телематикой и автоматизацией. Большие машины становятся умнее.

На колесных погрузчиках Komatsu SmartLoader Logic в сочетании с блокируемым гидротрансформатором, который активируется на второй, третьей и четвертой передачах, обеспечивает оптимальный крутящий момент двигателя для улучшения ускорения, способности преодолевать подъемы, более высокой максимальной скорости и экономии топлива. Новая система автоматического копания контролирует наклон и подъем ковша, измеряя давление на рабочее оборудование. Система может снизить утомляемость оператора и оптимизировать нагрузку на ковш.

«Решающее значение для популярности экскаваторов-погрузчиков JCB имеет стремление компании внедрять новые технологии и эксклюзивные функции, что делает текущий модельный ряд экскаваторов-погрузчиков JCB «умнее» многих конкурирующих брендов», — говорит Бутцке. «Полноразмерные экскаваторы-погрузчики JCB, включая, например, 4CX-15 SUPER, оснащены набором из семи автоматизированных функций, которые повышают производительность и комфорт оператора. Эти автоматические функции включают холостой ход и увеличение оборотов двигателя, подъем опор стабилизатора, блокировку и разблокировку стрелы и круиз-контроль. Даже ежедневные проверки под капотом выполняются автоматически в течение двух секунд, а кабина автоматически прогревается, а стекла размораживаются за 30 минут до начала работы».

«Серия Case G предлагает следующие функции: функции автоматического управления ковшом, такие как регулировка высоты, возврат к копанию и возврат к ходу, автоматический холостой ход и автоматическое отключение», — говорит Даргац. «Современные гидравлические системы стали более интеллектуальными — например, компания Case внедрила электрогидравлические системы в свои колесные погрузчики. С этим развитием технологий приходит улучшенная функциональность. Операторы могут активировать и настраивать автоматизированные функции машины, такие как контроль высоты, возврат к копанию и возврат к ходу, а также выбирать различные режимы мощности или другие функции машины, не выходя из кабины».

Даргац продолжает: «Экскаваторы-погрузчики серии Case N теперь оснащены совершенно новой гидравлической системой Pilot Control, обеспечивающей оптимальную точность и плавность, что дает оператору больший контроль в критических условиях. Функция автоматического холостого хода двигателя снижает обороты двигателя до холостого хода, когда органы управления обратной лопатой не используются в течение заданного периода времени. Двигатель также выключается, если машина работает на холостом ходу в течение заданного периода времени. Как Auto Engine Idle, так и Auto Engine Shutdown имеют настраиваемые параметры для настройки времени в соответствии со стилем и предпочтениями оператора. Еще одна замечательная функция, которая теперь стала стандартной, — это режим отключения защиты двигателя, который выключает двигатель, если температура двигателя, температура жидкости трансмиссии или давление моторного масла выходят за пределы нормального рабочего диапазона».

ZW550-6 лидирует в технологии Tier 4 с чистой системой SCR, не требующей DPF и регенерации DPF. Функция автоматического выключения экономит топливо и сокращает выбросы. Global e-Service в сочетании с программой Hitachi ConSite обеспечивает удаленный мониторинг в режиме 24/7, ежедневные операционные отчеты с анализом ключевых данных о производстве и эффективности, а также данные о техническом обслуживании.

Телематика позволяет осуществлять удаленный мониторинг производительности и состояния машин, удаленную диагностику и планирование технического обслуживания оборудования. Эти данные могут привести к повышению эффективности, производительности и экономии средств.

Последняя версия новаторской телематической системы и монитора Komatsu KOMTRAX предоставляет ключевые показатели машины, включая состояние KDPF (дизельный сажевый фильтр Komatsu) и данные уровня DEF, расход топлива и информацию о производительности, собранную и отсортированную по идентификатору оператора.

«John Deere WorkSight — это эксклюзивный набор телематики, который увеличивает время безотказной работы и снижает эксплуатационные расходы. По сути, мониторинг машин JDLink Ultimate предоставляет данные об использовании в режиме реального времени и предупреждения, помогающие максимизировать производительность и эффективность при минимальном времени простоя. Удаленная диагностика позволяет вашему дилеру считывать коды, записывать данные о производительности и даже обновлять программное обеспечение, не выезжая на место проведения работ.

ActiveCare Direct — еще одна уникальная технология, доступная для колесных погрузчиков Volvo. ActiveCare Direct использует телематическую информацию об автопарке, собранную CareTrack, телематической системой Volvo, но отправляет необработанные данные в Центр безотказной работы Volvo, а не напрямую клиенту или дилеру. Аналитики данных просеивают тысячи предупреждений, которые может получить парк, и отправляют предупреждения клиенту или дилеру только тогда, когда есть элемент, требующий принятия мер. ActiveCare Direct также отправляет ежемесячный отчет вместе с рекомендациями экспертов Volvo. Это альтернатива для клиентов, которым нужна аналитическая информация, профилактическое обслуживание и увеличенное время безотказной работы телематики без затрат времени на просмотр некритических предупреждений о случаях, которые могут не требовать немедленного внимания владельца.

LiDAT, собственная система передачи данных и позиционирования Liebherr, обеспечивает запись данных о машине, анализ данных и управление парком техники, а также обслуживание через Интернет. «LiDAT предлагает исчерпывающую документацию по развертыванию работ, большую доступность благодаря сокращению времени простоя, более быструю поддержку со стороны производителя, более быстрое обнаружение нагрузки/перегрузки и, как следствие, более длительный срок службы машины, а также большую эффективность планирования в вашей компании», — утверждает представитель компании. Компания.

Во время загрузки грузовика операторы должны достичь целевой полезной нагрузки, избегая при этом перегрузки или недогрузки грузовика. С помощью системы измерения полезной нагрузки Caterpillar Production Measurement «Caterpillar помогает операторам избежать недогрузки и перегрузки. Система интуитивно понятна, а результаты можно ежедневно отслеживать в Vision Link. Caterpillar Production Measurement также предлагает клиентам возможность загружать различные грузовики и материалы, чтобы операторы могли легко получить доступ к целям и полезной нагрузке. Информация отображается на цветном сенсорном мониторе, который расположен на линии обзора места разгрузки ковша, чтобы облегчить рабочий процесс, не говоря уже о том, чтобы избежать добавления еще одного монитора в кабину и упростить ее».

Сарденберг продолжает: «Другая доступная технология — обнаружение объектов. Работая вместе с камерой заднего вида, она подает звуковой сигнал, когда машина приближается к препятствию во время движения задним ходом. Обнаружение объекта чувствительно к скорости, а это означает, что если машина движется задним ходом быстрее, сигнал тревоги начнет звучать раньше, чтобы дать время на реакцию».