Jcb 3cx расход топлива: Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: технические характеристики
Расход топлива экскаватора JCB
Нам часто задают вопрос, какой расход топлива у той или иной строительно-дорожной машины при её эксплуатации на строительном участке?
Арендная компания «Сокол» имеет в своём парке различные виды землеройной техники, она полностью обслужена и готова к сдаче в аренду.
Мы предлагаем в аренду технику, и исходя из задач заказчика, формируем цену:
– с дизельным топливом. На объект регулярно выезжает наш механик-заправщик и производит обслуживание и заправку сданной нами в аренду техники;
– без дизельного топлива. Часто у нас берут технику в аренду компании, располагающие своим парком техники, уже работающей на строительной площадке.
Им выгодно взять экскаватор в аренду по цене значительно дешевле и заправлять его своим топливом.
Теперь давайте разберёмся как влияет интенсивность и характер работы на расход топлива на разных видах экскаваторов JCB.
Расход топлива при аренде мини-экскаваторов и мини-погрузчиков JCB.
Из всего семейства сдаваемой в аренду техники JCB, мини-погрузчики и мини-экскаваторы самые экономичные по расходу топлива.
В среднем расход топлива за час работы составит около 4 л/час, а при работе с навесным оборудованием может измениться до 6 л/час
Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB.
Экскаваторы-погрузчики JCB довольно экономичные машины.
Расход топлива при аренде, как и у всей техники, зависит от интенсивности, вида производимых работ и использования навесного оборудования.
Рассмотрим примеры:
- при работе передним ковшом (уборка снега, погрузка грунта) расход топлива в среднем – 8 л/час;
- при копке траншей, котлованов расход составит – 6 л/час;
- при работе с навесным оборудованием (гидробур или гидромолот) – 5 л/час;
- при работе с щекоткой выходит – 9 л/час.
Экскаваторы-погрузчики достаточно мобильны, пользуются дорогами общего пользования и могут заправляться на АЗС.
Расход топлива при аренде полноповоротного колёсного экскаватора JCB.
Колёсные полноповоротные экскаваторы JCB относятся к среднему классу землеройной техники.
Расход топлива при работе указанного экскаватора уже значительно отличается от экскаваторов-погрузчиков JCB,
также зависит от интенсивности и вида работы.
– при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 7 л/час;
– при работе с навесным оборудованием (гидромолот) -6 л/час, а при работе с грейфером расход уже будет – 10 л/час.
Колёсные экскаваторы JCB наиболее экономичная из среднего класса землеройной техники.
Расход топлива при аренде гусеничных экскаваторов JCB JS200, JCB JS205.
Гусеничные экскаваторы JCB JS200/JS205 так же относятся к среднему классу землеройной техники.
Расход топлива при работе в аренде чуть выше чем у колёсных экскаваторов JCB и также зависит от интенсивности и вида работы.
Вот основные примеры из нашего опыта:
- при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 11 л/час;
- при активной загрузке экскаваторов (копка котлованов и переброска грунта), средний расход дизельного топлива составит- 16 л/час;
при работе с гидромолотом расход составит – 10 л/час.
Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330.
Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.
Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем – 20 л/час, при работе с гидромолотом – до 18 л/час.
Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники.
При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ,
с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается.
Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.
Екскаватор-навантажувач JCB 3CX: опис і технічні характеристики
Одна з найбільш популярних моделей екскаваторів торгової марки JCB – це 3CX. Сфера використання механізму вельми обширна: навантаження, розвантаження, перевезення. І, природно, всі види земельно-грунтових операцій.
Технічні характеристики JCB 3CX
Екскаватор наділений високою швидкістю, що дає йому можливість швидко переміщатися по будівельному майданчику і встигнути багато зробити за зміну. Цьому сприяє і великий паливний бак ємністю 143 літра, а витрата палива за годину безперервної роботи становить 8 літрів дизельного палива. Великий інтервал часу між заправками дозволяє максимально ефективно використовувати відведений на робочий процес час.
Джисиби 3СХ без всяких проблем працює в широкому діапазоні температур: від -20 до +46 градусів Цельсія. Кузов і основні комплектуючі виготовлені з толстостенно сталевого листа. Матеріал високої міцності – це саме те, що потрібно для агрегату, щоб витримувати великі навантаження при виконанні різного роду будівельних та вантажно-розвантажувальних робіт.
Максимальна глибина викопаної траншеї екскаватором становить 4,24 метра зі стандартною стрілою. Якщо встановити телескопічну ручку, то глибина збільшиться до 5,5 метра.
У таблиці нижче наведені основні технічні характеристики экскватора JCB 3CX:
Експлуатаційна потужність | 63 кВт |
Експлуатаційна маса | 7370 кг |
Максимальний об’єм ковша для копання | 0,3 м3 |
Ширина ковша для копання | 60 см |
Максимальна глибина копання | 4,24 м |
Максимальний об’єм ковша для навантаження (фронтальний) | 1 м3 |
Ширина ковша для вантаження | 2,23 м |
Максимальна швидкість | 37 км/год |
Обсяг бака | 143 л |
Максимальна вантажопідйомність | 1850 кг |
Максимальна висота підйому вантажу | 3,23 м |
Габаритні розміри
Базові розміри екскаватора-навантажувача JCB 3CX:
Двигун
Вагомим плюсом екскаватора є дизельний двигун Perkins.
Економічна і потужна силова установка має чотири циліндра і робочий об’єм в 4 літра. Вона видає пікову потужність двигуна до 100 кінських сил і крутний момент до 400 Нм навіть на низьких обертах. Це дозволяє звести витрати палива до мінімуму без втрат продуктивності техніки. Залежно від модифікації екскаватора і виду робіт за годину витрачається від 6 до 15 літрів.Основні плюси силової установки:
- великий крутний момент навіть при невисоких оборотах;
- передбачений водяний фільтр;
- в масляному фільтрі передбачений протиточний клапан. Завдяки цьому масло залишається чистим більш тривалий період часу і в кінцевому результаті знижуються витрати на технічне обслуговування;
- у фільтрі повітряного потоку є система автоматичного очищення.
Крім цього, двигун укомплектований системою підігріву, що дозволяє швидко стартувати навіть у дуже холодну погоду. Є ефективна система охолодження і турбонаддув. У останніх моделей JCB 3CX дороблена система згоряння палива.
Ще одне нововведення – опція TORQUE LOCK. Технологічна новинка дозволяє на чверть скоротити витрату палива і збільшити швидкість пересування приблизно на 10%.
Модифікації
На ринку представлено кілька різних модифікацій екскаватора. Вони відрізняються конфігурацією і комплектом навісного обладнання:
- JCB 3CX – це базовий варіант поставки;
- Eco – модель оснащена економічним двигуном. Присутній спеціальний режим роботи – «еко»;
- Super – у порівнянні з базовою комплектацією передні колеса мають більший діаметр.
Крім перерахованих виробники пропонують і інші модифікації: Sitemaster, JCB 3CX Super Sitemaster, Sitemaster Turbo, Sitemaster Plus, Sitemaster Turbo Plus, Pothole Master, Contractor, Turbo.
Одна з особливостей всі розглянутих моделей – можливість швидкої зміни навісного обладнання в залежності від поточних вимог. У передній частині можна встановлювати вила або різного типу ковші: глибокі, класичні, конічні, для риття канав та інші. Конструкція задньої каретки дає можливість змістити навісне обладнання в бік.
Стандартне навісне обладнання
В базових моделях в передній частині встановлюється щелепної ківш об’ємом один кубічний метр. Завдяки цьому екскаватор-навантажувач JCB 3CX без проблем справляється з завданнями фронтального навантажувача. За допомогою такого обладнання досвідчений фахівець занурить 7-кубовий КамАЗ хвилини через чотири, не більше.
Що стосується продуктивності заднього ковша при копанні котлованів, то багато чого залежить від глибини виїмки. В середньому за вісім годин робочої зміни екскаваторник зможе вибрати не менше 100 кубічних метрів ґрунту. У випадку, коли вимагається одночасна навантаження, то протяжність викопаної траншеї зменшиться приблизно на 10%.
Вартість нового екскаватора і б/у
Новий JCB 3CX встане покупцеві приблизно в три мільйони рублів залежно від комплектації вибраної моделі та вимог замовника. На агрегати колишні у вживанні ціни сильно варіюються і залежать від технічного стану екскаватора, а також комплектації робочої оснащенням. В середньому він буде коштувати 1,5-2 мільйони рублів.
Аналогічні екскаватори
Ідентичними технічними і виробничими характеристиками володіють екскаватор-навантажувач SAM 388, TARSUS ElAZ 880 і ElAZ 883, Cat 432 E, WZ30-25, SDHW HB680, Komatsu WB 93R-5 і LiuGong CLG 777А.
Надійність
Всі елементи кузова, силові агрегати і вузли проектувалися одним розробником, що гарантувало їх ідеальну сумісність і надійність. Окремі агрегати екскаватора ретельно тестувалися в умовах максимальних навантажень протягом декількох тисяч робочих циклів.
Гідравлічні шланги надійно закріплені та захищені від випадкового пошкодження. Задні і передні стабілізатори закриті спеціальними щитами, щоб запобігти їх пошкодження і, як наслідок, дорогий ремонт. Пластини ковша – змінні. Їх легко замінити при виході з ладу, що скорочує час вимушеного простою механізмів до мінімуму. Обсяг ковша становить 1 кубічний метр.
Продуктивність та ефективність
Щоб домогтися максимально можливість продуктивності, на екскаваторі провідними зроблені всі чотири колеса і встановлений диференціал. В результаті техніка пересувається в будь-яких складних умовах, а зчеплення з поверхнею навіть вологого ґрунту надійно. У будь-який момент можна відключити роботу одного з мостів, тобто залишити провідними тільки два колеса – передні або задні.
Стріла ковша має таку ж довжину, як і задня рукоятка, що дозволяє копати ґрунт у безпосередній близькості від зони стоянки екскаватора. Здавалося б, незначну деталь, але вона сприяє зниженню кількості переїздів, викликаних необхідністю докопування траншеї. В результаті економиться частину часу і підвищується продуктивність праці.
Агрегат відмінно поводиться на поверхнях з великим ухилом, адже він володіє високим кліренсом і відмінною повороткість. Широкий кут повороту ковша (він становить 201 градус) дає можливість виконати роботу навіть в умовах дефіциту робочого простору для екскаватора.
Технічне обслуговування
Завдяки тому, що доступ до всіх основних вузлів і агрегатів забезпечено по одному борту, легко проводити щоденний огляд або планове технічне обслуговування. У передній частині машини розташований акумулятор. Він закритий ґратами і в будь-який момент доступний для огляду та обслуговування. Коли потрібно замінити або просто тимчасово демонтувати яку-небудь деталь, то для цього достатньо відкрити капот. Дуже просто міняти гідравлічні шланги. Вони зібрані в одному місці – ззаду в колекторної частини екскаватора.
Заміна (додавання) мастила, заправка, доступ до резервуара з гідравлічним масла – всі ці операції виконуються з землі. Не потрібно витрачати багато часу на дозаправку або заміну робочих рідин, що теж важливо з точки зору раціонального використання робочого часу. На екскаваторі немає систем попереднього очищення і традиційної фільтрації пилу. Від бруду та інших частинок повітря очищається з допомогою відпрацьованих газів, які надходять з вихлопної труби. Тому термін життя повітряного фільтра значно збільшений. Для більш ретельного очищення палива передбачений додатковий паливний фільтр.
Зручність та комфорт
Від того, наскільки комфортна обстановка на робочому місці, залежить продуктивність праці співробітника. Тому розробники JCB 3CX подбали про те, щоб оператор в кабіні почував себе якомога краще. Тут передбачений обігрів і система кондиціонування. Доступ всередину є з обох сторін, щоб позбавити робітника від необхідності зайвий раз обходити екскаватор.
Кабіна має відмінну звукоізоляцію і не менш добре герметизують. Максимальний рівень шуму всередині не перевищує 73 дБ, не проникає пил або бруд. У будь-який момент можна побачити все, що відбувається позаду. Для цього встановлені великі вигнуті дзеркала. Якщо робота триває в темний час доби, то стане в нагоді внутрішнє освітлення кабіни. Світло досить яскравий і в той же час м’який. Є роз’єм для підключення електроприладів напругою 12В: можна зарядити телефон або скористатися енергозалежними аксесуарами.
На приладовій панелі є датчик оборотів двигуна, температури системи охолодження, рівня палива і часу роботи двигуна. Передбачена аудіовізуальна система попередження низького заряду акумуляторної батареї, тиску в системі змащення двигуна і трансмісійного масла; високій температурі охолоджуючої рідини, засміченості повітряного фільтра, включення гальма стоянки.
Робоче місце регулюється під потреби конкретної людини. Кермо обтягнутий м’якою полімерної оббивкою, що знижує навантаження на кисті рук. Передбачена рукоять для швидкого обертання колеса. Це дуже зручно, коли агрегат працює в умовах обмеженого простору і часто потрібні різкі маневри. Сидіння укомплектоване регульованою підвіскою, м’якими підлокітниками; що забезпечує додатковий комфорт для оператора і підвищує його поріг втоми. В кабіні передбачено ящик для зберігання інструментів та іншого начиння.
Машина комплектується різними начесным обладнанням. Управління ними здійснюється шляхом перемикання відповідних важелів. Для установки важеля в певне положення і не потрібно докладати скільки-небудь значущих зусиль.
Надійність і безпека
Провідні в кабіну ступені мають рельєфну поверхню і отвори. Завдяки цьому значно підвищується зчеплення металу і взуття оператори, що знижує ймовірність випадкового травмування оператора. Отвори не дають накопичуватися воді. Сама конструкція сходів зроблена так, щоб при вході або виході екскаваторник завжди мав три точки опори.
У кабіні встановлені міцні багатошарові скла. Вони забезпечують додаткову безпеку оператори при попаданні сторонніх предметів і не розлітаються на друзки у разі руйнування (при перекиданні або аварії). Скла легко змінити на нові, коли в цьому виникає необхідність.
При переїзді з місця на місце задня стріла навантажувача встановлюється в транспортне положення і фіксується. Під час руху по дорогах вона залишається нерухомою. Високе розташування сидінь і остекленность кабіни по всьому периметру забезпечують экскаваторщику відмінний огляд. Він безперешкодно може контролювати робочі процеси і все, що відбувається навколо екскаватора.
Додаткові опції
- У екскаватора є розводка під гідромолот, що робить її більш універсальною в експлуатації.
- Робочу зону можна збільшити, якщо задіяти телескопічну ручку.
- Фронтальний ківш багатофункціональний і дозволяє виконати великий перелік робіт: засипати, вантажити, захоплювати, вирівнювати або копати.
- Передбачена можливість використання широкого асортименту навісного обладнання. Приміром, на екскаватор можна встановити снігоприбиральний відвал, ґрунтову фрезу, гідромолот, ківш та іншу оснастку. Продуманий механізм кріплення дає можливість змінювати наважку дуже швидко.
- Є реверс. Це дає можливість рухатися заднім ходом так само швидко, як і при русі вперед.
- Завдяки диференціалу крутний момент розподіляється на провідні колеса. Якщо одне з них пробуксовує, то зусилля передається на опорне колесо, щоб воно не залишалося нерухомим.
- На двигуні встановлена система обігріву потужністю 240 Вт, яка забезпечує безпроблемний запуск при негативних температурах.
- Стріла навантажувача має посилений корпус, що збільшує її грузополъемность.
- Ківш контролюється системою компенсації кута нахилу, що перешкоджає викиду вмісту.
- Екскаватор укомплектований системами придушення шумів і вібрацій, гідравлічного управління і опцією Extradig, що дає можливість подовжити висувну ручку.
- Кут повороту ковша становить 101 градус, що дозволяє без проблем проводити роботи з вертикальними траншеями.
JCB ОБНОВЛЯЕТ ВЕДУЩИЙ НА РЫНКЕ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК 3CX 55 КВТ
21 сентября 2020 г.
Компания JCB, ведущий мировой производитель экскаваторов-погрузчиков, выпустила новый экскаватор-погрузчик 3CX мощностью 55 кВт с двигателем, соответствующим стандарту EU Stage V. Машина обеспечивает повышенный комфорт оператора и простоту использования, повышенную производительность и производительность в сочетании со сниженной совокупной стоимостью владения.
Особенности:
- Обновленная кабина Command Plus
- Повышенная безопасность, включая встроенные светодиодные маяки и освещение ступеней
- Повышение эффективности — 3,0-литровый двигатель Stage V обеспечивает увеличение крутящего момента на 10% и экономию топлива на 7%
- Повышение производительности благодаря автоматическому выравниванию, автоматическому выбору сиденья и автоматическому приводу на два колеса
Новейший экскаватор-погрузчик JCB 3CX открывает новое десятилетие для экскаваторов-погрузчиков благодаря новому элегантному внешнему виду и обновленной кабине Command Plus. В стандартную комплектацию крыши кабины встроены четыре светодиодных маяка, что устраняет необходимость в магнитных маяках или сверлении машины. Маяки хорошо видны со всех сторон, что повышает безопасность площадки, при этом оператору не нужно подниматься наверх в холодную и мокрую погоду, чтобы установить маяки в начале дня.
Кабина Command Plus оснащена желтыми поручнями для четкой точки касания и большими зеркалами для улучшения обзора позади машины при маневрировании на площадке или при движении по дороге. Обновленные квадратные рабочие фары предлагают расширенные возможности регулировки, а светодиодная опция теперь включает до 10 фар, обеспечивающих максимальное освещение рабочей зоны.
Интерьер кабины обеспечивает новый уровень комфорта и удобства использования. Он имеет разделенную цветовую линию: более темный серый цвет используется для нижней половины, а более светлый серый – для верхней половины салона. Это создает ощущение воздушности и простора, обеспечивая оператору спокойную и комфортную рабочую среду. В модели Advanced Easy Control (AEC) есть новое сиденье с темной тканью и желтой строчкой, а также подголовник.
Обновленное рулевое колесо с тремя спицами обеспечивает улучшенный обзор нового переднего дисплея, который входит в стандартную комплектацию новейшей модели 3CX. На экране отображается спидометр, все сигнальные лампы и выбранная передача на моделях Powershift. Впервые JCB также поставит установленную на заводе радиостанцию с поддержкой телефона Bluetooth и возможностями USB, AUX и SD-карты. Радио встроено в обшивку потолка, но им можно управлять с помощью поворотного переключателя на боковой консоли. Функции аудио и телефона также отображаются на новом 7-дюймовом боковом дисплее.
Этот боковой экран предоставляет оператору расширенные функциональные возможности и дополнительную информацию. Дисплей управляется поворотным переключателем автомобильного типа, который обеспечивает быстрый доступ к различным рабочим меню.
Повышенная производительность
В 3CX Stage V мощностью 55 кВт представлен ряд передовых функций автоматизации, предназначенных для снижения утомляемости оператора и повышения производительности. Это включает в себя Auto Stop, который автоматически определяет, когда машина больше не используется, и выключает двигатель. Auto Stop устраняет работу двигателя на холостом ходу, снижая расход топлива и сокращая выбросы. Задержка выключения может быть предварительно установлена или отрегулирована оператором через боковой экран в кабине.
Автоматический выбор сиденья доступен на машинах, оснащенных сервоуправлением рычагом, и автоматически распознает, в каком направлении повернуто сиденье, устраняя необходимость выбора функций, когда оператор переключается с положения лицом вперед на положение лицом назад. Также доступные на моделях с сервоприводом, автоматические стабилизаторы теперь предлагают не только функцию автоматического подъема, но и автоматическую настройку выдвижения, останавливающуюся, когда опоры касаются земли. Автоматическое выравнивание позволяет машине быстро найти горизонтальное рабочее положение на неровной поверхности.
Auto Drive был улучшен, позволяя оператору автоматически выбирать выбранную скорость двигателя при движении по дороге. Работа стала проще благодаря новому рычагу, установленному под регулятором выбора направления.
Чтобы уменьшить ненужный износ шин и расход топлива, 3CX теперь поставляется с Auto 2WD. Это переключает трансмиссию с 4WD на 2WD, когда дополнительная тяга больше не требуется. Это позволяет оператору выбрать 4WD для копания в отвале или забое, где требуется максимальное тяговое усилие. Затем, когда машина трогается с места и начинает двигаться на скорости, трансмиссия автоматически переключается на 2WD. Скорость, с которой происходит это изменение, может быть установлена оператором через меню бокового экрана.
Добавлено дополнительное освещение для освещения кабины с обеих сторон машины вокруг ступеней, что облегчает оператору доступ и выход из машины в темноте. Можно настроить таймер для автоматического уменьшения освещения при выключении машины или закрытии дверцы. 3CX также имеет множество стандартных функций, включая защиту задних фонарей, систему возврата к копанию, защиту переднего цилиндра захвата лопаты, трубопроводы погрузчика и систему плавного хода погрузчика.
Мощность Stage V
Модель 3CX мощностью 55 кВт оснащена новейшим 3,0-литровым дизельным двигателем JCB, соответствующим стандарту EU Stage V, который заменяет 4,4-литровый двигатель предыдущего поколения. Компактный двигатель развивает мощность 55 кВт и крутящий момент 440 Нм, что на 10 % больше, чем у предыдущей модели. Его меньшая мощность и повышенная эффективность обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с двигателем Stage IV мощностью 55 кВт при обычном использовании. 3,0-литровый двигатель JCB соответствует стандартам ЕС по выбросам Stage V без необходимости использования жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) или каких-либо присадок к выхлопным газам.
Двигатель оснащен комбинированным катализатором окисления дизельного топлива (DOC) и сажевым фильтром (DPF) со сроком службы 8000 часов. Регенерация управляется автоматически и может контролироваться через стандартную телематическую систему JCB LiveLink. Двигатель оснащен герметичным модулем вентиляции картера и гидравлическими толкателями, что устраняет необходимость в ручной регулировке. Это способствует снижению затрат на обслуживание и техническое обслуживание, а также снижает общую стоимость владения для клиента.
21 сентября 2020 г.
Компания JCB, ведущий мировой производитель экскаваторов-погрузчиков, выпустила новый экскаватор-погрузчик 3CX мощностью 55 кВт с двигателем, соответствующим стандарту EU Stage V. Машина обеспечивает повышенный комфорт оператора и простоту использования, повышенную производительность и производительность в сочетании со сниженной совокупной стоимостью владения.
Особенности:
- Обновленная кабина Command Plus
- Повышенная безопасность, включая встроенные светодиодные маяки и освещение ступеней
- Повышение эффективности — 3,0-литровый двигатель Stage V обеспечивает увеличение крутящего момента на 10% и экономию топлива на 7%
- Повышение производительности благодаря автоматическому выравниванию, автоматическому выбору сиденья и автоматическому приводу на два колеса
Новейший экскаватор-погрузчик JCB 3CX открывает новое десятилетие для экскаваторов-погрузчиков благодаря новому элегантному внешнему виду и обновленной кабине Command Plus. В стандартную комплектацию крыши кабины встроены четыре светодиодных маяка, что устраняет необходимость в магнитных маяках или сверлении машины. Маяки хорошо видны со всех сторон, что повышает безопасность площадки, при этом оператору не нужно подниматься наверх в холодную и мокрую погоду, чтобы установить маяки в начале дня.
Кабина Command Plus оснащена желтыми поручнями для четкой точки касания и большими зеркалами для улучшения обзора позади машины при маневрировании на площадке или при движении по дороге. Обновленные квадратные рабочие фары предлагают расширенные возможности регулировки, а светодиодная опция теперь включает до 10 фар, обеспечивающих максимальное освещение рабочей зоны.
Интерьер кабины обеспечивает новый уровень комфорта и удобства использования. Он имеет разделенную цветовую линию: более темный серый цвет используется для нижней половины, а более светлый серый – для верхней половины салона. Это создает ощущение воздушности и простора, обеспечивая оператору спокойную и комфортную рабочую среду. В модели Advanced Easy Control (AEC) есть новое сиденье с темной тканью и желтой строчкой, а также подголовник.
Обновленное рулевое колесо с тремя спицами обеспечивает улучшенный обзор нового переднего дисплея, который входит в стандартную комплектацию новейшей модели 3CX. На экране отображается спидометр, все сигнальные лампы и выбранная передача на моделях Powershift. Впервые JCB также поставит установленную на заводе радиостанцию с поддержкой телефона Bluetooth и возможностями USB, AUX и SD-карты. Радио встроено в обшивку потолка, но им можно управлять с помощью поворотного переключателя на боковой консоли. Функции аудио и телефона также отображаются на новом 7-дюймовом боковом дисплее.
Этот боковой экран предоставляет оператору расширенные функциональные возможности и дополнительную информацию. Дисплей управляется поворотным переключателем автомобильного типа, который обеспечивает быстрый доступ к различным рабочим меню.
Повышенная производительность
В 3CX Stage V мощностью 55 кВт представлен ряд передовых функций автоматизации, предназначенных для снижения утомляемости оператора и повышения производительности. Это включает в себя Auto Stop, который автоматически определяет, когда машина больше не используется, и выключает двигатель. Auto Stop устраняет работу двигателя на холостом ходу, снижая расход топлива и сокращая выбросы. Задержка выключения может быть предварительно установлена или отрегулирована оператором через боковой экран в кабине.
Автоматический выбор сиденья доступен на машинах, оснащенных сервоуправлением рычагом, и автоматически распознает, в каком направлении повернуто сиденье, устраняя необходимость выбора функций, когда оператор переключается с положения лицом вперед на положение лицом назад. Также доступные на моделях с сервоприводом, автоматические стабилизаторы теперь предлагают не только функцию автоматического подъема, но и автоматическую настройку выдвижения, останавливающуюся, когда опоры касаются земли. Автоматическое выравнивание позволяет машине быстро найти горизонтальное рабочее положение на неровной поверхности.
Auto Drive был улучшен, позволяя оператору автоматически выбирать выбранную скорость двигателя при движении по дороге. Работа стала проще благодаря новому рычагу, установленному под регулятором выбора направления.
Чтобы уменьшить ненужный износ шин и расход топлива, 3CX теперь поставляется с Auto 2WD. Это переключает трансмиссию с 4WD на 2WD, когда дополнительная тяга больше не требуется. Это позволяет оператору выбрать 4WD для копания в отвале или забое, где требуется максимальное тяговое усилие. Затем, когда машина трогается с места и начинает двигаться на скорости, трансмиссия автоматически переключается на 2WD. Скорость, с которой происходит это изменение, может быть установлена оператором через меню бокового экрана.
Добавлено дополнительное освещение для освещения кабины с обеих сторон машины вокруг ступеней, что облегчает оператору доступ и выход из машины в темноте. Можно настроить таймер для автоматического уменьшения освещения при выключении машины или закрытии дверцы. 3CX также имеет множество стандартных функций, включая защиту задних фонарей, систему возврата к копанию, защиту переднего цилиндра захвата лопаты, трубопроводы погрузчика и систему плавного хода погрузчика.
Мощность Stage V
Модель 3CX мощностью 55 кВт оснащена новейшим 3,0-литровым дизельным двигателем JCB, соответствующим стандарту EU Stage V, который заменяет 4,4-литровый двигатель предыдущего поколения. Компактный двигатель развивает мощность 55 кВт и крутящий момент 440 Нм, что на 10 % больше, чем у предыдущей модели. Его меньшая мощность и повышенная эффективность обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с двигателем Stage IV мощностью 55 кВт при обычном использовании. 3,0-литровый двигатель JCB соответствует стандартам ЕС по выбросам Stage V без необходимости использования жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) или каких-либо присадок к выхлопным газам.
Двигатель оснащен комбинированным катализатором окисления дизельного топлива (DOC) и сажевым фильтром (DPF) со сроком службы 8000 часов. Регенерация управляется автоматически и может контролироваться через стандартную телематическую систему JCB LiveLink. Двигатель оснащен герметичным модулем вентиляции картера и гидравлическими толкателями, что устраняет необходимость в ручной регулировке. Это способствует снижению затрат на обслуживание и техническое обслуживание, а также снижает общую стоимость владения для клиента.
JCB 3CX ECO Экскаватор-погрузчик JCB Экскаватор-погрузчик. Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CE
ТРАНСМИССИЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Новый двигатель EcoMAX для 3CX разработан, протестирован и изготовлен компанией JCB для идеальной работы с осями и коробками передач JCB. Stage IV/Tier 4f EcoMAX развивает пиковую мощность и крутящий момент примерно при 1200 об/мин, обеспечивая отзывчивость и экономичность трансмиссии и гидравлики.
Поскольку EcoMAX мощностью 55 кВт не использует доочистку отработавших газов, ему не нужны дорогостоящие термостойкие смазочные масла или Adblue, что снижает затраты на обслуживание. А поскольку EcoMAX можно адаптировать для работы на низкокачественном топливе, экскаваторы-погрузчики можно перепродавать на разных территориях, что увеличивает остаточную стоимость.
Двигатели JCB 3CX проверены временем. С 2004 года мы произвели 200 000 двигателей DIESELMAX и тестировали EcoMAX в течение 110 000 часов на 70 различных машинах в самых сложных условиях и условиях.
Двигатель EcoMAX модели JCB 3CX развивает мощность до 81 кВт (109 л. с.) и крутящий момент 516 Н·м.
Уникальная система JCB TorqueLock входит в стандартную комплектацию всех моделей 3CX с переключением под нагрузкой мощностью 81 кВт (109 л.с.). В сочетании с опциональной 6-ступенчатой коробкой передач Autoshift она позволяет сэкономить до 25 % топлива и 10 % времени в пути.
Опциональный дифференциал повышенного трения обеспечивает превосходное сцепление и производительность JCB 3CX, а также снижает износ шин.
Экскаватор-погрузчик 3CX JCB оснащен технологией EcoRoad, обеспечивающей высочайший уровень эффективности и производительности при движении по дорогам. Расход топлива снижается, а скорость машины и рабочая площадь увеличиваются на 10 %.
КАЧЕСТВЕННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
JCB 3CX предназначен для продуктивной работы без усталости в течение всего дня. Кабина установлена на резиновых опорах и изолирована для снижения уровня шума и вибрации.
Кабина JCB 3CX Eco вдохновлена автомобильной промышленностью для знакомства. Сиденье с пневматической подвеской и подогревом, обогрев лобового стекла и автомат для приготовления горячих напитков — вот лишь некоторые из качественных функций, которые вы можете найти внутри.
Эргономичные органы управления, установленные на сиденье экскаватора, обеспечивают управление кончиками пальцев, высокий комфорт и превосходную маневренность.
Для большего комфорта и меньшего высыпания материала система Smoothride (SRS) 3CX сводит к минимуму раскачивание во время движения. Вы также можете быстро вернуть лопату в положение для копания с помощью нашей функции возврата к копанию.
Тормоза с большим запасом хода снижают вязкостное сопротивление при движении по дорогам и перегрузке, что повышает экономичность до 1%.
Дополнительный контур ручного инструмента означает, что вы можете повысить универсальность, используя 3CX в качестве источника питания для ручных инструментов, таких как дрели, отбойные молотки, резаки и даже водяные насосы.
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX обеспечивают тихую работу как внутри, так и снаружи, особенно модели мощностью 55 кВт (74 л.с.), которые являются самыми тихими в отрасли.
Органы управления 3CX Eco оснащены ЖК-панелью с подробным описанием часов работы машины, сервисной информацией, уровнем топлива, системными предупреждениями и мгновенным расходом топлива. Обзор на 360° через тонированные окна способствует комфорту, производительности и безопасности.
Наше инновационное цельное заднее ветровое стекло с ковшом позволяет операторам JCB 3CX видеть прямо в траншее при копании и оставаться сухим во влажных условиях.
ИННОВАЦИОННАЯ ГИДРАВЛИКА
Новый высокопроизводительный насос с переменным расходом сокращает время рабочего цикла JCB 3CX и экономит топливо на экскаваторах с ручным управлением. Кроме того, переменный насос обеспечивает меньшее усилие на рычаге, что облегчает управление.
Наш новый усовершенствованный Powerslide оснащен увеличенным гидравлическим цилиндром, который обеспечивает большую мощность для быстрого и легкого перемещения экскаватора.
У JCB 3CX Eco больше тягового усилия, чем когда-либо, что обеспечивает невероятную силу толкания при погрузке. Это стало возможным благодаря новой системе управления питанием насоса с переменным расходом.
Самовыравнивающийся погрузчик с 4 цилиндрами 3CX автоматически регулирует ковш как при подъеме, так и при опускании без необходимости ручной регулировки. Это также обеспечивает беспрепятственный обзор переднего ковша, особенно при погрузке на высоте.
Дополнительный комбинированный гидромолот и двунаправленный контур обеспечивают оптимизированную гидравлическую мощность с низким и высоким расходом с низким противодавлением для большей универсальности навесного оборудования.
Новая гидравлическая быстросъемная сцепка JCB делает смену навесного оборудования на 3CX быстрой, безопасной и соответствующей действующему и будущему законодательству.
EcoDig — это высокоэффективный насос с переменным расходом , который обеспечивает высокий гидравлический поток и давление при низких оборотах двигателя для повышения экономии топлива, снижения выбросов углерода, снижения износа двигателя и увеличения интервалов дозаправки.
МЕНЬШЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, БОЛЬШЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Модернизированный двигатель и топливный фильтр предотвращают износ двигателя и продлевают срок службы нашего двигателя EcoMAX.
С JCB 3CX ежедневные проверки под капотом остались в прошлом: все проверки двигателя выполняются автоматически электронной системой управления двигателем CANBUS.
Для еще более эффективной работы экскаватора новая многофункциональная приборная панель управления JCB может отображать текущий и средний расход топлива 3CX, а также сервисные и критические неисправности.
Пластиковый топливный бак на JCB 3CX Eco полностью защищен от ржавчины, что предотвращает образование ржавчины в баке, что защищает систему впрыска топлива. Цельный композитный пол кабины также устойчив к ржавчине, с литыми водяными каналами.
Телематическая система LiveLink может предоставить точную и актуальную информацию о состоянии машины на вашем 3CX. Система также может максимизировать время безотказной работы, упрощая обслуживание машин в наиболее эффективное время.
ПРОЧНОСТЬ: ЗАЧЕМ ИДТИ НА КОМПРОМИСС?
Оси и трансмиссия JCB 3CX Eco рассчитаны на расчетный срок службы 12 000 часов; тяжелые оси сконструированы так, чтобы выдерживать серьезные ударные нагрузки. Только задняя ось имеет номинальную статическую нагрузку 25 000 кг и динамическую грузоподъемность 12 500 кг.
Для изготовления стрелы 3CX мы используем ненапряженную конструкцию — нагревая материалы до температуры более 650 °C в течение более 16 часов, мы обеспечиваем равномерный нагрев металла, что удваивает срок службы стрелы.
Режим предсерийных испытаний 3CX Eco включал 100 000 циклов загрузки, 500 000 циклов экскавации, 360 000 циклов переключения передач, обширные испытания на неровностях для обеспечения структурной целостности и тысячи часов испытаний на выносливость.
Мы также провели всестороннее тестирование 3CX на ЭМС (электромагнитную совместимость); это гарантирует, что сигналы мобильных телефонов и радиостанций никак не повлияют на машину.
Каждый новый JCB 3CX проходит около 600 проверок производительности на производственной линии.
Наши строительные материалы проходят предельные испытания, подвергая их воздействию экстремальных температур, химикатов, соли, масла и света. Таким образом, мы знаем, что они выживут в самых враждебных условиях.
Для дополнительной жесткости и защиты шлангов от повреждений 3CX Eco имеет плоскую пластину, приваренную к U-образному прессованию. Это придает прочность в боковом и продольном направлениях.
Цельное шасси, сваренное роботом, на 3CX обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес.
Гидравлические шланги одобрены для работы при температуре до -40°C, а все материалы JCB 3CX испытаны на экстремальные температуры и воздействие химикатов, соли, масла и солнечного света для обеспечения максимальной защиты.
Добавить комментарий