Jcb 3cx двигатель: Экскаватор Ру / Ошибка 404
Контрактный двигатель 4.8л дизель JCB DieselMax 448 на коммерческую и спец.технику JCB с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 4.8л дизель JCB DieselMax 448 на коммерческую и спец.технику JCB с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель DieselMax 448
Применяемость двигателя | экскаватор-погрузчик JCB 3CX (джисиби 3сх) |
экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super (джисиби 3сх супер) | |
экскаватор-погрузчик JCB 4CX (джисиби 4сх) | |
гусенечный экскаватор JCB JS200 (джисиби джи эс 200) | |
гусенечный экскаватор JCB JS220 (джисиби джи эс 220) | |
телескопический погрузчик JCB 540 (джисиби 540) | |
мини-экскаватор JCB 8085 ZTS (джисиби 8085) | |
специальная техника JCB Truck |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | DieselMax 448 / DieselMax 448 NA / DieselMax 448 TC / DieselMax 448 TCA / DieselMax 448 TCAG / EcoMax 448 / SB320/40332 |
Производитель | JCB |
Объем двигателя | 4. 8л (4765 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | – |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 135 мм |
Диаметр цилиндра | 106 мм |
Мощность двигателя |
174 л.с. (128 kW) / 2200 об.мин 147 л.с. (108 kW) / 2200 об.мин 76 л.с. (56 kW) / 2200 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 560-690 Нм / 1500 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя JCB Dieselmax 448
Большинство автовладельцев тракторов, погрузчиков, экскаваторов и другой техники специального назначения знают двигатель jcb 448, его параметры и как он проявляет себя в деле. Этот мотор, действительно, современный, надежный и долговечный. Более подробно о его технических характеристиках, достоинствах и недостатках расскажем в этом тексте. Надеемся, это поможет понять, почему стоит приобретать двигатель экскаватора погрузчика jcb. А также поделимся своим опытом и интересными деталями о работе нашей компании – Диас-Моторс, объясним, почему выгодно купить двигатель на джисиби перкинс именно у нас.
Что собой представляет dieselmax 448? Этот двс относится к рядному типу. Количество цилиндров равняется четырем, а диаметр каждого – 106 миллиметров. Выполнен блок из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к воздействиям. Поршень ходит на 135 мм. В наличии – одно малосъемное кольцо, а также два компрессионных.
Рабочий объём равен 4,8 литров (или 4765 кубических сантиметров). Примечательно, что двигатель jcb 3cx super съедает меньше топлива, чем его предшественники (на 5-8%). Агрегат может развивать мощность до 175 лошадиных сил (иначе говоря, 128 киловатт) при 2200 оборотов в минуту.
Вид топлива – дизель, а потому и система впрыска, характерная для подобных моторов, – Common Rail. Она считается наиболее современной и продуктивной на сегодняшний день. Принцип ее работы базируется на такой идее: горючая смесь подается в цилиндры через форсунки, к которым она поступает от общей рампы (или топливной рампы, или специального аккумулятора высокого давления). Инжекторы – важнейший компонент, поскольку именно они подают горючее в камеру сгорания. Она выполнена в форме тора. Это способствует более эффективному сгоранию.
Считается, что двигатель погрузчика джисиби будет иметь свои плюсы и минусы в работе, благодаря этому механизму впрыска.
Среди положительного выделяют, например, экологичность. Времена, когда грузовики и спецтехника выпускала огромные слои черного дыма, прошли. Теперь двигатель jcb 4cx соответствует эко-стандартам, принятым по всему миру. Сократился выброс нежелательных веществ в атмосферу.
Еще к плюсам относят увеличившуюся производительность при меньшем расходе топлива. Также уменьшился шум от работы двс и сократились вибрации. Поэтому, если у вас экскаватор jcb двигатель, поездка и работа на транспорте станет более комфортной.
Единственное, может повыситься стоимость за отдельные запчасти, а самостоятельное обслуживание может показаться более тяжелым
Описанные технические детали говорят в пользу того, что двигатель джисиби 3сх имеет крепкую конструкцию и усовершенствованный вид. Помимо большей экономичности и производительности аппарат порадует стоимость, а также его сервис обойдется в разы дешевле при условии соблюдения правил эксплуатации.
Мы советуем проводить регулярную диагностику мотора, чтобы ремонт двигателя jcb 3cx как можно дольше не понадобился. Перед использованием обязательно проверьте все компоненты в автомастерской. Специалисты быстро выявят неполадки, отклонения от норм, потенциальные неисправности и смогут их устранить. Осмотра требуют системы фильтров, качество и работа различных жидкостей, давление, цвет выхлопных газов, замеряется компрессия. А вот регуляторы клапанов автоматические, потому их не нужно проверять в сервисе. Двигатель jcb dieselmax, как и любой другой, может износиться или прийти в негодность ввиду нерегулярного обслуживания. Поэтому доверяйте профессионалам и проверяйте свой транспорт.
Когда точно потребуется обращение к мастерам? Техника сама подскажет. Обычно нарушения проявляются в «работе» жидкостей: растет расход топлива или масла, резко падает давление масла. Если появляются посторонние звуки, это повод показать свой джисиби 4сх двигатель перкинс специалистам. Шум, грохот, рычание, лязг – это должно насторожить любого автовладельца. Дым разного цвета (особенно повышенный) говорит о начинающихся отклонениях. Если вовремя не устранить их, двигатель jcb 3cx потребует частичной или полной замены. При сниженной производительности, затруднениях при запуске и выключении советуем проверить свой мотор.
Что могло пойти не так? Все причины лучше уточнять у профессионалов, которые с помощью визуального осмотра и компьютерной диагностики смогут определить причины.
Обратите внимание на качество выбранных жидкостей: масло, дизель и другие. Чем оно выше, тем дольше вы будете эксплуатировать ваш 3cx jcb двигатель экскаватор без помех. Следите и за давлением, а также за масляным «голоданием». Вовремя заменяйте жидкости.
Трещины, увеличение зазоров могут привести к необратимым последствиям. И первое, что можно сделать, – это чаще показывать двигатель дизельмакс на jcb в сервисе.
В Диас-Моторс вы сможете купить двигатель jcb уже сегодня. Мы крупная компания, имеющая свой склад, международных партнеров и клиентов по всему миру. В любой момент свяжитесь с нами удобным для вас способом: заполните заявку на сайте, позвоните консультантам по указанным телефонам, посетите наш офис в Москве по адресу Котляковская улица, дом 1а.
Помимо целого мотора в наличии могут быть и запчасти. Например, блок двигателя jcb. Уточняйте информацию у наших сотрудников. Мы предоставляем гарантию на каждый продукт, а также осуществляем доставку. Если у Диас-Моторс заказывать и собирать двигатель экскаватора jcb 4сх, цена порадует каждого клиента. Просчитываем мы ее индивидуально, в зависимости от выбранных услуг.На сайте вы найдете описание, фото, технические моменты выбранного товара. Если возникнут сложности с оформлением заказа, наши консультанты помогут вам на каждом этапе.
Мы предлагаем вам сделать и ремонт двигателя jcb у нас. Наши мастера обладают всеми необходимыми квалификациями для выполнения быстрых и качественных ремонтных работ. Мы заключаем отдельный договор, проводим осмотр, компьютерную диагностику, легко собираем и разбираем агрегат, обнаруживаем неполадки, устраняем их, при необходимости осуществляя замену испорченных деталей.
Не медлите с выбором. Порадуйте себя, звоните и уже сейчас сможете двигатель jcb 3cx купить. А Диас-Моторс поможет на каждом шагу. Уверены, ваше приобретение только порадует вас.
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super
Английская компания JCB хорошо известна далеко за пределами Британии благодаря выпускаемой гусеничной и колесной строительной технике. Во всей гамме продукции выпускаемой фирмой особое место занимают экскаваторы-погрузчики. Одна из самых популярных моделей компании — JCB 3CX Super, с фирменным дизельным двигателем. Единственным отличием модели от JCB 3CX, является несколько увеличившиеся в диаметре передние колеса.
Содержание
В отличие от многих других производителей строительной техники, JCB всегда сосредотачивала много усилий на дизайне и эргономике своей техники, совершенствуя их от одного поколения к другому. Буквально на днях на Воздвиженке был замечен исправно работающий экскаватор JCB, закупленный, видимо, еще вовремя московской Олимпиады, и в нем без труда угадываются фирменные черты компании, несмотря на пусть и некоторую угловатость форм.Что нового
Не оставались в стороне и инженеры компании, внедрившие на новых поколениях экскаваторов не одну новаторскую идею. Так, в новых моделях баки топливной и гидравлической системы перекочевали под подножки, все колеса не только получили привод, но и стали управляемыми, реализован так называемый «крабовый» ход.
Все экскаваторы получили новые полуавтоматические КПП «Рowershift» на 4 и 6 диапазонов и двигатели «Perkins», которыми комплектовались на протяжении 1991-2004 годов.
Наиболее революционные изменения в дизайне экскаваторной техники JCB произошли в 2002 году. С этого времени все экскаваторы-погрузчики получили просторную кабину округлой формы, характерной особенностью которой служат тонированные стекла без поперечин. Такой облик кабины стал ещё одним штрихом, благодаря которому экскаваторы-погрузчики стали легко узнаваемыми на фоне своих конкурентов.
Надо заметить, что дизайн кабины получился настолько удачным и, что практически без изменений перекочевал на последующие модели. Правда не обошлась и без небольшой ложки дегтя, в угоду дизайну все стекла кабины вклеиваются в проемы.
Учитывая условия эксплуатации техники, случаи повреждения стекла будут не так уж редки, а процедура его замены теперь представляется весьма долгим и трудоемким процессом.
Не обошли вниманием дизайнеры и погрузочную и экскаваторную стрелы: их внешний вид полностью гармонирует с кабиной и ходовой частью экскаватора.
Новинка может похвастаться новым капотом. Впервые на моделях JCB был применен цельный гладкий капот, вместо применяемого до этого трехсоставного.
Помимо дизайнерского решения, придавшего экскаватору завершенный и гармоничный облик, такой капот несет в себе и чисто практическую функцию – доступ в моторный отсек при поднятом капоте ничем не ограничивается, исключением, пожалуй, являются аккумулятор и радиатор, для доступа к которым придется снять решетку радиатора.
Как уже упоминалось выше это первая модель от JCB, оснащенная своим фирменным двигателем, при этом двигатель изначально разрабатывался компанией именно для этой модели. По данным компании практически с холостых оборотов двигатель обладает огромным запасом крутящего момента. В системах питания и охлаждения двигателя применены ряд оригинальных решений. Так, в топливную систему интегрирован фильтр-водоотделитель, задерживающий попавшую в топливо влагу. Масляный фильтр снабжен противоточным клапаном, который при заглушенном двигателе удерживает масло в корпусе фильтра. Помимо удобства в обслуживании (масло не проливается во время замены фильтра), такое решение позволит осуществить запуск двигателя на чистом, прошедшем через фильтр, масле.
В системе подачи воздуха используется самоочищающийся фильтр, при этом сам воздухозаборник вынесен немного в сторону, таким образом, по задумке разработчиков, поступающий воздух будет более чистым и холодным. Кроме того, конструкторы позаботились и об удобстве обслуживания двигателя, теперь не придется бегать вокруг экскаватора, все сервисные точки удобно расположены с левой стороны.
Интерьер кабины строг и сдержан. Сама кабина довольно просторна и выполнена в черно-серых цветах, что в сочетании с тонированными стеклами придает её некоторую элегантность. Её компоновка практически без изменений перешла с моделей 1997 года, что скорее говорит о её продуманности и удобстве, чем об архаизме. Рулевая колонка несколько «похудела», имеет два подрулевых переключателя, один из которых (левый) управляет КПП, второй – световыми приборами. Под рулем расположена панель световых индикаторов с эмблемой JCB.
По набору регулировок водительское кресло не уступает легковым автомобилям, водитель сможет опустить или поднять сиденье, как целиком, так и отдельно его переднюю либо заднюю часть. Сиденье снабжено компрессором, позволяющим изменять подпор как нижней части спинки, так и верхней по отдельности, а также электроподогревом. Поэтому удобно устроиться в нем сможет человек любой комплекции. С водительского места отличная обзорность, стрела погрузчика и передние колеса видны как на ладони.
Разворот кресла на 180 градусов и перед нами рабочее место экскаваторщика, выполненное по традиционной, опять же для легковых авто, схеме – панель приборов слева, «бардачок» — справа. Те, кому приходилось работать на подобной технике, по достоинству оценят систему вентиляции кабины, помимо диффузоров системы вентиляции, разбросанных по всему салону, водитель может убрать заднее стекло под потолок. Несколько удивило отсутствие кондиционера в кабине, вполне возможно, что это особенность комплектации для российского потребителя, предпочитающего более низкую цену, а не комфорт.
Органы управления
Опять же, наверняка из-за особенностей тестируемой комплектации, все управление ковшом и погрузочной вилкой в JCB 3CX Super возложено на обычные рычаги. Вместе с тем, в более дорогих версиях, все управление возложено на три джойстика, один на погрузчик, и два на экскаватор.
Благодаря им стал возможен перенос некоторых функций управления с педалей на джойстики, что позволяет водителю управлять работой экскаватора повернув сиденье боком. В представленной модели управление экскаватором осуществляется при помощи двух рычагов, левый отвечает за поворот стрелы и движение ковша, правый – за поворот ковша и подъем либо опускание стрелы.
За движение телескопического удлинителя стрелы отвечают педали. Включением соответствующего тумблера и педалями можно осуществить сдвиг каретки экскаватора, что будет весьма кстати в тесных городских условиях. Управление опорами осуществляется при помощи рычагов, вынесенных рядом с панелью приборов, опять же это является особенностью данной комплектации.
Ещё одной особенностью является отсутствие как самого гидромолота, так и разводки под него. В транспортном состоянии стрела экскаватора блокируется замком, для его разблокировки предусмотрена ручка возле подстаканников.
Включением тумблера на панели активизируется функция выравнивания ковша, благодаря которой его содержимое не будет рассыпаться.
Техническая часть
Как уже упоминалось экскаватор-погрузчик комплектуется полуавтоматическими КПП «Рowershift» в нашем случае 4-х диапазонной, на выбор может ещё предлагаться её 6-ти диапазонный аналог. Ещё одной особенностью нашей комплектации JCB 3CX Super является отсутствие «крабового» хода. Зато доступен режим согласованного поворота всех колес, который включается тумблером на рулевой колонке и активируется, как только колеса будут выровнены. Такая функция также будет полезной в тесных условиях, значительно повышая маневренность техники.
Экскаватор-погрузчик оборудован системой полного привода на все колеса, при этом переход из полноприводного режима в заднеприводной происходит либо вручную, либо автоматически. В автоматическом режиме отключение полного привода происходит в момент включения 4 передачи, что делается для экономии топлива и увеличения ресурса трансмиссии. Если же скорость экскаватора снижается и включается 3-я передача, полный привод автоматически подключится. Производитель рекомендует включать полный привод и работе погрузчиком, поскольку в этом случае нагрузка на переднюю ось значительно увеличивается.
Большое внимание разработчики уделили тормозной системе, поведение экскаватора при нажатии на педаль тормоза предсказуемое, сами тормоза очень надежные, правда, кому-то могут показаться излишне резкими. Поэтому при движении на обычных улицах не лишним будет использование ремня безопасности, равно как и включение «плавающего» режима вилки погрузчика, исключающего ее колебания при движении.
В целом, протестированный JCB 3CX Super, даже не самой дорогой комплектации, заслужил довольно высокую оценку, благодаря яркой внешности, комфортной кабине, великолепным характеристикам. Ну а насколько он будет надежен в российских условиях эксплуатации, покажет время.
История марки
JCB одной из первых создала экскаватор-погрузчик. Первенец компании под названием Major Loadall MK 1 был представлен еще в 1954 году. Это был обычный трактор, оснащенный двигателем Fordson, с навесным экскаваторным оборудованием и тросовым погрузчиком. Всего было выпущено 550 единиц
С 1956 года начинается производство новой модели JCB Hydra-Digger, отличавшейся удлиненным экскаваторным оборудованием способным копать 4-х метровые ямы. До конца выпуска в 1960 году было собрано около 1,8 тыс. единиц. Примерно в это же время началась разработка собственного шасси, результатом которой стал JCB4, первая модель, окрашенная в фирменный желтый цвет и в которой сиденье разворачивалось назад, со 158-сильным двигателем Fordson. За три года было выпущено 1,5 тыс. экземпляров.
В 1961-1967 годах было выпущено около 7 тыс. JCB 3, отличавшихся уникальным экскаваторным оборудованием с подвижной кареткой и опорами.
В 1963 году модель претерпела некоторые изменения, в частности она получила распашную дверь в кабину сбоку, удлиненную рукоять, 54-сильные двигатели BLMC или Fordson и новое название JCB 3C.
Следующее поколение JCB 3C с индексом II стала своего рода долгожителем на конвейере (за 1967-1980 годы выпущено 40 тыс. единиц). Модель получила изогнутую стрелу и раздвижную дверь, а более поздние модели полуавтоматические КПП и раздвижную стрелу.
В 1980 году налажено производство JCB 3CX, который благодаря двухчелюстному ковшу способен копать ямы до 5,53 м. Модель выпускалась на протяжении 11 лет, всего было выпущено 74 тыс. экскаваторов, а их популярность и надежность настолько высока, что они до сих пор работают на стройках.
В 1990 году в модельном ряду появился JCB 2СХ, отличавшийся небольшим экскаватором и полноприводной формулой 4х4х4.
1991 год стал для компании переломным, 3СХ был полностью переработан, начиная от дизайна и заканчивая ходовой частью. Параллельно налажен выпуск JCB 4CX мощной полноприводной модели, с согласованным поворотом всех колес и «крабовым» ходом. Было выпущено соответственно 35 и 45 тыс. экскаваторов.
В 2002 году ставка компании была сделана на дизайн, отныне марка JCB и эталон стиля становятся синонимами. Помимо совершенного дизайна новинка получает сервопривод экскаватора и КПП «Powershift».
2005 год ознаменовались новой моделью с собственным двигателем, цельным капотом и обновленной гидравликой.
Перегрев двигателя экскаватора погрузчика JCB
Перейти в каталогЧего боится каждый владелец техники JCB? Что влечет за собой потерю огромного количества времени и денег? Правильно, это капитальный ремонт двигателя JCB.
Есть несколько причин по которым выходит из строя «Сердце» экскаватора погрузчика. Назовем основные:
Несвоевременное техническое обслуживание погрузчика
В машине кабины оператора или в столе начальника колонны, службы технического обслуживания и т.п. Всегда должен быть журнал учета Технического обслуживания экскаватора JCB согласно регламента. Регламент всегда указан в руководстве эксплуатации машины, которая находится в погрузчике. Нужно обязательно изучить эту книгу и составить график технических работ, согласно отработанным моточасам.
Часто техническим обслуживанием экскаватора погрузчика jcb 3cx, далее ТО, а это чаще всего смена технических жидкостей мотор, мосты, КПП, гидравлика занимаются сами механики (экскаваторщики), поэтому у них всегда должен быть список необходимых материалов для проведения ТО и нормы.
При своевременном смене масел и фильтров, а также каждодневном осмотре экскаватора JCB на наличие необходимых уровней, утечек жидкостей, люфтов машина будет служить верой и правдой многие и многие годы.
Поэтому рекомендуем вести журнал учета проведения ТО погрузчика JCB 3CX/4CX/5CX, назначить ответственного за это и самим контролировать этот процесс.
Использование не качественных материалов:
Фильтры JCB – непонятных производителей (в частности крайне не рекомендуем Турецкие желтые, сделанные под оригинал), после использования этих низкокачественных фильтров, чаще всего двигатель выходит из строя.
Масло JCB – рекомендуем заливать, только масла по классификации допущенные к использованию в этих двигателях. Не стоит смешивать масла разных производителей, так как они имеют разные присадки, иногда не сочетающиеся друг с другом. Также важно знать место, где и кого вы покупаете масло. Рынок перенасыщен подделками, особенно самых раскрученных брендов MOBIL, CASTROL, SHELL и т.п. Мы рекомендуем использовать синтетическое или полусентитечкое масло вязкостью 5W-40 или 10W-40. В нашем магазине вы всегда найдёте проверенные высококачественные масла от производителей: JCB ORIGINAL, MEGUIN (Германия). Важно масло должно быть предназначено для высоконагруженных турбированных дизелей.
Топливо для JCB – не рекомендуем использовать дизельное топливо не понятного происхождения (например слитое с КАМАЗа) это может привезти к выходу из строя ТНВД экскаватора JCB, что повлечёт за собой очень дорогостоящий ремонт или замена насоса ТНВД. По практике знаем, что ремонт насоса ТНВД JCB обычно стоит около 80% от цены нового насоса.
Перегрев двигателя
Самый дорогой узел – двигатель JCB. Подвержен воздействию высоких температур, с которыми должна справляться система охлаждения двигателя. Но бывает, что где-то происходит сбой. Что-то выходит из строя и двигатель перегревается, кипит и в результате ломается.
Обезопасить себя от перегрева двигателя JCB можно.
На двигателе есть два указателя температуры, указатель температуры охлаждающе жидкости стоит в кабине стрелочный прибор. И лампочка сигнализирующая о перегреве. Если оператор экскаватора увидит сигнал о перегреве и вовремя остановит работу, то ничего страшного не произойдет. Важно! Соблюдать правила техники безопасности, не приближаться к местам из которых идет пар, не открывать крышку расширительно бачка JCB, не до касаться до патрубков радиатора JCB , пока двигатель не остынет.
Перейти в каталогПри загорании лампочки перегрев двигателя JCB если из-под капота идет пар, следует немедленно остановить двигатель. Не открывайте моторный отсек, пока пар не прекратиться. Дождитесь пока двигатель JCB немного остынет, откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте см. руководство эксплуатации для подбора антифриза JCB. Осмотрите патрубки и шланги подключения контура охлаждающей жидкости, на наличие протечек антифриза экскаватора JCB. По возможности устраните течи. Если визуальных протечек нет, а жидкости в бачке ниже нормы, проверьте уровень и цвет масла в двигателе. Нужно исключить возможность попадания через прокладки антифриза в двигатель. Осмотрите визуально радиатора охлаждения, при необходимости промойте его. При промывании водой высокого давления, будьте аккуратны не повредите ячейки радиатора. Проверьте работоспособность термостата. Если все нормально, вы можете продолжать работу, но будьте более внимательны.
Cегодняшний день на рынке экскаваторов погрузчиков JCB представлены много модификаций этой техники, которые отличаются от друг от друга некоторыми параметрами. Попробуем разобраться в модификациях JCB и их отличиях.
Базовая модификация JCB 3CX идет с передними маленькими колесами, привод полный или задний управление только передними колесами.
Модификация 3CXE отличается от базовой упрощённой системой гидравлической системы экскаватора.
Если к базовой модификации добавляется слово SUPER, то это означает, что машина JCB оснащена равновеликими колесами (обычно 24-й радиус) и полным приводом.
Если к базовой модификации добавляется Sitemaster, то в этой версии машина оснащена телескопической (выдвигающейся) стрелой обратной лопаты экскаватора погрузчика JCB.
Часто мы встречаем модификацию JCB с обозначением Contractor, отличается от базы другими размерами колес. Более большими, чем на обычной JCB 3CX. Обычно это передний 20-е колеса, а задние или 28-е или 30-е. Также JCB CONTRACTOR оснащается наиболее мощным двигателем в серии.
Есть также JCB с обозначением 4CX, это JCB с равновеликими передними или задними колесами, обычно 16.9-28. Отличается чуть большим передним ковшом погрузчика, а также более мощным двигателем.
JCB 5CX это самый большой и мощный экскаватор погрузчик с равновеликими колесами. Отличается большим по сравнению с базой передним ковшом погрузчика до 1,3 куб.м. и глубиной копания обратной лопатой до 6,5 метров. Также на нем установлена наиболее мощная гидросистема в серии.
Есть так же серия JCB – MILITARY, это самая редкая серия экскаваторов JCB. Зачастую, это военные машины. У них своя гидравлическая система, более мощные гидроцилиндры, усиленные стрелы, другие диаметры колес, двигатели и т.п.
Перейти в каталогДвигатели JCB | СпецУкрЗапчасть
Компания JCB оснащает свою технику современными высокотехнологичными двигателями, которые характеризуются рядом преимуществ перед своими конкурентами:
- высокий уровень КПД;
- низкий уровень шума;
- экономное потребление ГСМ;
- простота в обслуживании;
- качественная обработка деталей;
- применение в конструкции двигателя современных материалов;
- удобный доступ ко всем деталям и механизмам;
Все эти характеристики делают двигатели JCB надёжными высокоэффективным силовыми агрегатами, которые с успехом применяется на спецтехнике работающей во всех климатических зонах земного шара.
С техническими характеристиками двигателей JCB наиболее популярных при использовании на спецтехнике можно ознакомится ниже.
Применяемость двигателей JCB
Завоевавшие мировое признание двигатели JCB применяются на колёсной и гусеничной спецтехнике различного назначения, к ней относятся:
- экскаваторы,
- фронтальные погрузчики,
- телескопические погрузчики,
- мини-погрузчики,
- экскаваторы-погрузчики и т.д.
Отдельной группой оборудования оснащаемого двигателями JCB являются дизельные генераторы, которые широко применяются по всему миру как универсальный, надёжный, мобильный и долговечный источник электроэнергии.
Виды двигателей JCB применяемых на спецтехнике J. C. Bamford Excavators Ltd
Компания J. C. Bamford Excavators Ltd оснащает свою спецтехнику двигателями, как собственного производства, так и ДВС других именитых брендов, таких как: Cummins и Perkins. Двигателями Cummins оснащаются тракторы Fastrac, а дизели Perkins и JCB и устанавливаются на иные виды спецтехники производства J. C. Bamford Excavators Limited.
Наиболее распространёнными двигателями для спецтехники JCB являются различные модификации двигателей Perkins 1004-40T и JCB 444. Популярность этих двигателей объясняется не только их качеством и универсальностью применения, но и тем, что ими оснащаются самые популярные модели экскаваторов-погрузчиков JCB 3СХ и JCB 4СХ.
MINI CX | 15.3 кВт – 20.5 л.с. | 14.9 кВт – 20 л.с. | 2800 об/мин. |
MIDI CX | 37. 3 кВт – 50 л.с. | 36.2 кВт – 48.5 л.с. | 2800 об/мин. |
ICX военный | 37.3 кВт – 50 л.с. | 35 кВт – 47 л.с. | 2800 об/мин. |
ICX 8FT (208S) | 37.3 кВт – 50 л.с. | 35 кВт – 47 л.с. | 2800 об/мин. |
ACX | 72. 8 кВт – 97.6 л.с. | ||
4CX мастер по площадкам | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
4CX Super мастер по площадкам | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
4CX Super | 74. 6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
4CX 17FT (217S) | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
4CX 15FT (215S) | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
4CX 14FT (214S) | 74. 6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
4CX 14FT | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
4CX | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
3CX4SMT | 67. 2 кВт – 90.1 л.с. | ||
3CX4 | 61.6 кВт – 82.6 л.с. | ||
3CX2 | 61.6 кВт – 82.6 л.с. | ||
3CX подрядчик | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л. с. | 2200 об/мин. |
3CX мастер по площадкам | 68.6 кВт – 92 л.с. | 67.2 кВт – 90.1 л.с. | 2200 об/мин. |
3CX Super мастер по площадкам | 68.6 кВт – 92 л.с. | 67.2 кВт – 90.1 л.с. | 2200 об/мин. |
3CX Super | 68.6 кВт – 92 л.с. | 67. 2 кВт – 90.1 л.с. | 2200 об/мин. |
3CX 17FT (217) | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
3CX 15FT (215) | 74.6 кВт – 100 л.с. | 72.8 кВт – 97.6 л.с. | 2200 об/мин. |
3CX 14FT (214) | 68.6 кВт – 92 л.с. | 67. 2 кВт – 90.1 л.с. | 2200 об/мин. |
3C | 63.4 кВт – 85 л.с. | 61.6 кВт – 82.6 л.с. | 2200 об/мин. |
2CXS | 41.2 кВт – 55.3 л.с. | 38.4 кВт – 51.5 л.с. | 2200 об/мин. |
2CX уличный мастер | 55.3 кВт – 74.2 л.с. | 51. 5 кВт – 69.1 л.с. | 2000 об/мин. |
2CX L | 41.2 кВт – 55.3 л.с. | 38.4 кВт – 51.5 л.с. | 2200 об/мин. |
2CX Airmaster | 41.2 кВт – 55.3 л.с. | 38.4 кВт – 51.5 л.с. | 2200 об/мин. |
2CX | 41.2 кВт – 55.3 л.с. | 38. 4 кВт – 51.5 л.с. | 2200 об/мин. |
1CX | 37.3 кВт – 50 л.с. | 35 кВт – 47 л.с. | 2800 об/мин. |
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — Статьи
JCB является одним из крупнейших мировых производителей спецтехники. На сегодняшний день компания производит широчайший ассортимент машин самого разного типа и назначения. Под маркой JCB производятся экскаваторы, погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, а также спецтехника повышенной проходимости, включая тракторы. Все машины отличают безупречное качество сборки, высокий ресурс основных узлов, простота в эксплуатации и обслуживании.
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX предназначены для проведения различных работ по строительству и дорожному ремонту. Техника характеризуется высокой производительностью и может использоваться для перемещения грузов, земляных работ, расчистки территории от мусора и снега. Экскаваторы-погрузчики совместимы с большим количеством навесного оборудования.
При производстве JCB 3CX используется мощное и устойчивое шасси, отвечающее самым высоким стандартам безопасности. Подобная конструкция гарантирует длительную эксплуатацию даже в сложных условиях. Все агрегаты экскаваторов-погрузчиков имеют значительный запас ресурса и прошли длительные испытания при повышенных нагрузках.
Основные особенности:
Экскаваторы-погрузчики производятся на высокотехнологичных сборочных линиях, оснащенных роботизированным оборудованием последнего поколения. Такой подход обеспечивает высокую точность подгонки деталей и служит надежной защитой от неправильной сборки или другого брака. При соединении ответственных деталей используется метод сварки трением, позволяющий достигнуть наилучших прочностных характеристик.
- комплектация ДВС JCB Dieselmax, обладающими высоким крутящим моментом при минимальном расходе топлива в час. Применение данных двигателей позволило добиться значительной тяги даже при малой скорости вращения вала. Наряду с уменьшением расхода топлива, рост крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов обеспечил существенное снижение нагрузки на трансмиссию;
- эффективное выполнение самых разнообразных операций. Конструкция ковша экскаваторов-погрузчиков гарантирует надежную фиксацию груза. Монтаж навесного оборудования осуществляется посредством быстросъемной каретки, использование которой существенно экономит время и облегчает подключение гидравлических магистралей. Наконец, отдельного упоминания заслуживает телескопическая рукоять с вылетом, достигающим 1,2 метра;
- модернизированная ходовая часть. На машины серии JCB 3CX устанавливаются дифференциалы повышенного трения. Особенность данных узлов заключается в способности автоматически управлять работой сцепления, обеспечивая оптимальное распределение крутящего момента двигателя. В дифференциалах не применяется механизм предварительной блокировки, что положительно сказывается на проходимости машин. Для дополнительного облегчения перемещения по сложным участкам экскаваторы-погрузчики комплектуются колесами диаметром 28 дюймов с протектором большой глубины;
Технические характеристики JCB 3CX
Основные характеристики | |
Полное название | Экскаватор-погрузчик JCB 3CX |
Грузоподъёмность, кг | 3300/ |
Общий вес, кг | 7370 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 1004-40T (1004-42) |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 59 (79) |
Производитель двигателя (марка) | Perkins |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | механическая |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2170 |
Габаритные размеры, мм | 5620x2360x3610 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 3450 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 160 |
Система охлаждения, л | 23 |
Гидравлическая система, л. | 132 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 70-100/4240 |
Высота выгрузки, мм | 2420 |
Колёса | |
Шины | 10,5x18x10 / 18,4/15x26x12 |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | cидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш(передн./задн.) |
Вместимость ковша, куб.м. | 1-1,3 / 0,48 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2230/610 |
Ширина х длина вил/захвата, мм | х1200 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы-погрузчики
Перенаправлено со страницы: «3cx»
Технические характеристики JCB 3CXГабаритные размеры JCB 3CX
Двигатель JCB 3CX
Эксплуатационные характеристики JCB 3CX
3CX|JCB 3CX|ДжиСиБи 3CX|ЖСБ 3CX|Экскаватор-погрузчик 3CX|Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Высококачественный и эффективный двигатель jcb 3cx для транспортных средств Местное послепродажное обслуживание
Поддерживайте оптимальную работоспособность и эффективность своих двигателей и оборудования с помощью превосходного двигателя jcb 3cx , доступного на Alibaba. com по заманчивым предложениям. Они входят в обширную коллекцию, которая подходит различным пользователям, таким как jcb 3cx engine продавцы и дистрибьюторы, а также частные пользователи. Двигатель jcb 3cx оснащен современными передовыми технологиями для решения различных проблем с машинами и двигателями, которые могут снизить производительность.
Этот двигатель jcb 3cx собран с использованием тщательно отобранных материалов, обеспечивающих высочайший уровень эффективности при сохранении долговечности. Вы обнаружите, что существует широкий выбор этих двигателей jcb 3cx , чтобы позволить всем пользователям найти подходящие типы продуктов и удовлетворить различные требования и спецификации в соответствии с потребностями. Продукция самого высокого качества гарантируется наличием сертифицированных поставщиков и дистрибьюторов двигателя jcb 3cx , которые тщательно проверяются перед утверждением.
Забудьте о всевозможных перебоях в работе двигателя, приобретя идеально подходящий двигатель jcb 3cx . Их материалы, дизайн и стили гарантируют, что они очень эффективны. Двигатель jcb 3cx обладает высокой устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и эксплуатации, таким как высокие температуры и влажность. На Alibaba.com дистрибьюторы jcb 3cx engine всегда готовы подсказать покупателям, как их использовать оптимально. Несмотря на их удивительные и полезные свойства, они очень доступны по цене.
Посетите сайт Alibaba.com и оцените широкий модельный ряд двигателей jcb 3cx , чтобы выбрать те, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям и бюджету. Размещение индивидуальных заказов также возможно в зависимости от количества и конкретных типов. Ищите наиболее подходящий двигатель jcb 3cx и обсуждайте более персонализированные и индивидуальные варианты.
JCB 3CX ECO Экскаватор-погрузчик JCB Экскаватор-погрузчик.
Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CEТРАНСМИССИЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Новый двигатель EcoMAX для 3CX разработан, протестирован и изготовлен компанией JCB для идеальной работы с осями и коробками передач JCB.Stage IV/Tier 4f EcoMAX развивает пиковую мощность и крутящий момент примерно при 1200 об/мин, обеспечивая отзывчивость и экономичность трансмиссии и гидравлики.
Поскольку EcoMAX мощностью 55 кВт не использует доочистку выхлопных газов, ему не нужны дорогостоящие термостойкие смазочные масла или Adblue, что снижает затраты на обслуживание. А поскольку EcoMAX можно адаптировать для работы на низкокачественном топливе, экскаваторы-погрузчики можно перепродавать на разных территориях, что увеличивает остаточную стоимость.
ДвигателиJCB 3CX проверены временем.С 2004 года мы произвели 200 000 двигателей DIESELMAX и тестировали EcoMAX в течение 110 000 часов на 70 различных машинах в самых сложных условиях и условиях.
Двигатель EcoMAX модели JCB 3CX развивает мощность до 81 кВт (109 л. с.) и крутящий момент 516 Н·м.
Уникальная система JCB TorqueLock входит в стандартную комплектацию всех моделей 3CX с переключением под нагрузкой мощностью 81 кВт (109 л.с.). В сочетании с опциональной 6-ступенчатой коробкой передач Autoshift она позволяет сэкономить до 25 % топлива и 10 % времени в пути.
Опциональный дифференциал повышенного трения обеспечивает превосходную тягу и производительность JCB 3CX, а также снижает износ шин.
Экскаватор-погрузчик 3CX JCB оснащен технологией EcoRoad, обеспечивающей высочайший уровень эффективности и производительности при движении по дорогам. Расход топлива снижается, а скорость машины и рабочая площадь увеличиваются на 10 %.
КАЧЕСТВЕННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
JCB 3CX предназначен для продуктивной работы без усталости в течение всего дня. Кабина установлена на резиновых опорах и изолирована для снижения уровня шума и вибрации.
Кабина JCB 3CX Eco вдохновлена автомобильной промышленностью. Сиденье с пневматической подвеской и подогревом, обогрев лобового стекла и автомат для приготовления горячих напитков — вот лишь некоторые из качественных функций, которые вы можете найти внутри.
Эргономичные органы управления в стиле экскаватора, установленные на сиденье, обеспечивают управление кончиками пальцев, высокий комфорт и превосходную маневренность.
Система Smoothride (SRS) 3CX сводит к минимуму раскачивание во время движения, обеспечивая больший комфорт и меньшую утечку материала.Вы также можете быстро вернуть лопату в положение для копания с помощью нашей функции возврата к копанию.
Тормоза с большим обратным ходом снижают вязкостное сопротивление при движении по дорогам и перегрузке, что повышает экономичность до 1%.
Дополнительный контур ручного инструмента означает, что вы можете повысить универсальность, используя 3CX в качестве источника питания для ручных инструментов, таких как дрели, отбойные молотки, резаки и даже водяные насосы.
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX— это тихое место для работы как внутри, так и снаружи, особенно модели мощностью 55 кВт (74 л.с.), которые являются самыми тихими в отрасли.
Органы управления 3CX Eco оснащены ЖК-панелью, на которой отображается информация о часах работы машины, сервисной информации, уровне топлива, системных предупреждениях и мгновенном расходе топлива. Обзор на 360° через тонированные окна способствует комфорту, производительности и безопасности.
Наше инновационное цельное заднее ветровое стекло с ковшом позволяет операторам JCB 3CX видеть прямо в траншее при копании и оставаться сухим во влажных условиях.
ИННОВАЦИОННАЯ ГИДРАВЛИКА
Новый высокопроизводительный насос с переменным расходом сокращает время цикла JCB 3CX и экономит топливо на экскаваторах с ручным управлением. Кроме того, переменный насос обеспечивает меньшее усилие на рычаге, что облегчает управление.
Наш новый усовершенствованный Powerslide оснащен увеличенным гидравлическим цилиндром, который обеспечивает большую мощность для быстрого и легкого перемещения экскаватора.
У JCB 3CX Eco больше тягового усилия, чем когда-либо, что обеспечивает невероятную силу толкания при погрузке. Это стало возможным благодаря новой системе управления питанием насоса с переменным расходом.
Самовыравнивающийся погрузчик с 4 цилиндрами 3CX автоматически регулирует ковш как при подъеме, так и при опускании без необходимости ручной регулировки.Это также обеспечивает беспрепятственный обзор переднего ковша, особенно при погрузке на высоте.
Дополнительный комбинированный гидромолот и двунаправленный контур обеспечивают оптимизированную гидравлическую мощность с низким и высоким расходом с низким противодавлением, что обеспечивает большую универсальность навесного оборудования.
Новая гидравлическая быстросъемная сцепкаот JCB делает замену навесного оборудования на 3CX быстрой, безопасной и соответствующей действующему и будущему законодательству.
EcoDig — это высокоэффективный насос с переменным расходом , который обеспечивает высокий гидравлический поток и давление при низких оборотах двигателя для повышения экономии топлива, снижения выбросов углерода, снижения износа двигателя и увеличения интервалов дозаправки.
МЕНЬШЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, БОЛЬШЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Модернизированный двигатель и топливный фильтр предотвращают износ двигателя и продлевают срок службы нашего двигателя EcoMAX.
Ежедневные проверки под капотом ушли в прошлое с JCB 3CX — все проверки двигателя выполняются автоматически электронной системой управления двигателем CANBUS.
Для еще более эффективной работы экскаватора новая многофункциональная приборная панель управления JCB может отображать текущий и средний расход топлива 3CX, а также сервисные и критические неисправности.
Пластиковый топливный бак на JCB 3CX Eco полностью защищен от ржавчины, что предотвращает образование ржавчины в баке, что защищает систему впрыска топлива.Цельный композитный пол кабины также устойчив к ржавчине, с литыми водяными каналами.
ТелематикаLiveLink может предоставить точную и актуальную информацию о состоянии машины на вашем 3CX. Система также может максимизировать время безотказной работы, упрощая обслуживание машин в наиболее эффективное время.
ПРОЧНОСТЬ: ЗАЧЕМ СДЕЛАТЬ КОМПРОМИСС?
Мосты и трансмиссияJCB 3CX Eco рассчитаны на расчетный срок службы 12 000 часов; тяжелые оси сконструированы так, чтобы выдерживать серьезные ударные нагрузки. Только задняя ось имеет номинальную статическую нагрузку 25 000 кг и динамическую грузоподъемность 12 500 кг.
Для изготовления стрелы 3CX мы используем ненапряженную конструкцию — нагревая материалы до температуры более 650 °C в течение более 16 часов, мы обеспечиваем равномерный нагрев металла, что удваивает срок службы стрелы.
Режим предсерийных испытаний 3CX Eco включал 100 000 циклов нагружения, 500 000 циклов экскавации, 360 000 циклов переключения передач, обширные испытания на неровностях для обеспечения структурной целостности и тысячи часов испытаний на выносливость.
Мы также провели комплексное тестирование 3CX на ЭМС (электромагнитную совместимость); это гарантирует, что сигналы мобильных телефонов и радиостанций никак не повлияют на машину.
Каждый новый JCB 3CX проходит около 600 проверок производительности на производственной линии.
Наши строительные материалы проходят предельные испытания, подвергая их воздействию экстремальных температур, химикатов, соли, масла и света. Таким образом, мы знаем, что они выживут в самых враждебных условиях.
Для дополнительной жесткости и защиты шлангов от повреждений 3CX Eco имеет плоскую пластину, приваренную к U-образному прессованию.Это придает прочность в боковом и продольном направлениях.
Цельное шасси, сваренное роботом, на 3CX обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес.
Гидравлические шланги одобрены для работы при температуре до -40°C, а все материалы JCB 3CX испытаны на экстремальные температуры и воздействие химикатов, соли, масла и солнечного света для обеспечения максимальной защиты.
1 | длина (с ведром на земле) | 5835 (мм) | |||||||||
2 | Ширина (на посадке ) | 2940 (мм) | |||||||||
3 | Ширина (к внешней части шины) | 1993 (переднее колесо) 2057 мм (заднее колесо) | |||||||||
4 | Ширина ведра | 9013 (мм) | | ||||||||
5 | Высота (к вершине кабины) | 2920 (мм) | |||||||||
6 | Высота (к вершине рычага копания) | 3948 (мм) | |||||||||
7 | колесная база | 2155. 5 (мм) | |||||||||
8 | 1700 (мм) | ||||||||||
9 | Переднее колесо 10139 | 1880 (мм) | |||||||||
10 | Мин. Дорожный просвет | 355 (мм) для 2wd 275 (мм) для 4wd | |||||||||
11 | Мин. Наземная очистка хвоста | 350 (посадочная лента), 520 (Центр) | |||||||||
12 | скорость путешествия (4 вперед и 4 задних механизма) | ||||||||||
1) I Передний/задний ход | 6/6 (км/ч) | ||||||||||
(2) II Передача переднего/заднего хода | 9. 6/9.6 (км / ч) | ||||||||||
(3) III передач вперед / назад | 20,5 / 20.5 (км / ч) | ||||||||||
(4) IV передача вперед / назад | 38/38 (км / ч) | ||||||||||
Главная загрузка Техническая спецификация экскаватора погрузчика | |||||||||||
Оцененная грузоподъемность | 1700 кг (стандартное ведро) | ||||||||||
2 | Рабочий вес | 8000 кг (Стандартный ковш) | |||||||||
3 | Номинальная ковша Грузоподъемность | > 34kn | |||||||||
4 | Емкость ковша | 1.0 м³ (стандартный ковш) | |||||||||
5 | Макс. Усилие отрыва | >49 узлов (поворотная рукоять), 60 (ковш) | |||||||||
6 | Макс. Разгрузочный просвет | 2714 мм (стандартный ковш) | |||||||||
7 | Макс. Обращение до | 845 мм (стандартное ведро) | |||||||||
8 | Угол сброса на полной высоте | 43.5º (стандартное ведро) | |||||||||
9 | 913 | 41 ° | |||||||||
для перевозки | 41,7 ° (350) | ||||||||||
10 | Макс. Глубина копания (с горизонтальным дном ковша) | 80 мм | |||||||||
11 | Мин. Радиус поворота (центр шины снаружи) | 4380 мм | |||||||||
12 | Время подъема загрузки ведра | ≤4,5 (с.) | |||||||||
13 | Снижение времени понижения загрузки ведра | ≤3,5 (с.) | |||||||||
Time | |||||||||||
Главная копая Техническая спецификация Экскаватор-погрузчик | |||||||||||
1 | Номинальная вместимость ковша для копания | 0.2(м³) | |||||||||
2 | Макс. Глубина копания | 4405 (мм) | |||||||||
3 | Макс. Усилие копания | >56,1±10%Kn (кромка ковша) | |||||||||
4 | Макс. Радиус копания | 5390 (мм) | |||||||||
5 | Макс. Сбросами Высота | 3510 (Мм) | |||||||||
6 | Центральное Смещение | 550мм | |||||||||
7 | Угол поворота | 180 ° |
Обзор экскаватора-погрузчика JCB 3CX, посвященного 70-летию
Представлено
Ограниченная серия экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX, выпущенных ограниченным тиражом в честь 70-летия, радует глаз своей ретро-ливреей в стиле 1970-х годов. Рон Хорнер запрыгивает на место оператора, чтобы посмотреть, соответствуют ли его характеристики внешнему виду.
Чтобы отпраздновать 70-летие производства экскаваторов-погрузчиков, компания JCB решила построить и распространить 70 экскаваторов-погрузчиков 3CX ограниченной серии, семь из которых предназначены для Австралии.
Что делает их по-настоящему особенными, так это то, что компания JCB решила перевести часы назад в 70-е годы и украсить юбилейные экскаваторы в красной, бело-желтой ретро-ливрее, которую последний раз видели на модели JCB 3CIII.
Недавно у меня была возможность продемонстрировать и осмотреть единственный на верфи JCB в Брисбене… и, скажем так, я был в раю с обратной лопатой.
С выдвижной рукоятью 3CX имеет максимальную глубину копания 5.46м |
Немного истории
JCB всегда устанавливала дизельные двигатели Perkins на свой модельный ряд экскаваторов, сколько я себя помню. На самом деле, это был один из крупнейших клиентов Perkins… там было прекрасное взаимопонимание и большая история.
Затем появилась Caterpillar, которая выкупила Perkins!
Команда JCB была в ярости и, не желая обнаруживать, что они привержены Caterpillar (их главному конкуренту), решила, что будет разрабатывать и производить собственные двигатели для своей техники.
Они выбрали британскую фирму Cosworth для разработки совершенно нового дизельного двигателя с турбонаддувом Tier 4, который они собирались производить на собственном заводе.
Было принято решение приложить усилия, чтобы запустить его в производство к 70-летнему юбилею, и в результате под капотом нашей тестовой машины появился четырехцилиндровый инжекторный турбодизельный двигатель EcoMax уровня 4 марки JCB.
Обход
Первый взгляд на этот классический ремейк заставил мое сердце биться чаще.Ливрея 70-х годов вернула меня во времена, когда экскаваторы были королем, а экскаваторы все еще боролись за то, чтобы оставить след в австралийской строительной и землеройной промышленности.
Эта конкретная машина была готова к отгрузке через два дня, и по желанию клиента пришлось внести некоторые изменения в цвета ливреи. Центры колес были окрашены в черный цвет после того, как изначально были желтыми, а ковш был окрашен в черный цвет из-за того, что изначально был красным.
Несмотря на изменения, эта машина выглядела совершенно потрясающе.Надо ли говорить, что нас предупредили: “Вы пачкаете… вы детализируете!”
Этот 3CX оснащен разработанным JCB передним ковшом 4-в-1 (с перекидными вилами), установленной на заводе выдвижной рукоятью с вращающейся сцепкой Norm Engineering и ковшом OZ шириной 1,2 м. На мой взгляд, это идеально настроено для подрядчика.
Если общий внешний вид 3CX не «намочит вас», то то, что находится под этими чехлами и в кабине, определенно будет.
Комфорт творения сочится из каждой щели, а технологические, инновационные и эргономические достижения напоминают, почему JCB принадлежит 50% мирового рынка экскаваторов-погрузчиков (40% в Австралии).
Это поистине удивительный подвиг, и каждый производитель тяжелой техники хотел бы оказаться в такой ситуации, если бы знал секрет Джозефа Сирила Бэнфорда.
JC Banford лично спроектировал и построил первый из своих экскаваторов в 1952 году, и теперь он будет очень доволен усилиями своих нынешних 11 000 сотрудников.
Эта машина, выпущенная ограниченным тиражом, основана на популярной модели JCB 3CX Elite, имеет объем переднего ковша 1,2 куб. м и максимальную глубину копания с выдвижной рукоятью 5.46м. Выдвижная рукоять устанавливается на заводе и является единственным вариантом в Австралии.
В кабине
Открывая двери этого классического ретро-автомобиля, вы попадаете в новый мир волнений.
Кабина, вдохновленная автомобильной промышленностью, оснащена подогревом сиденья на пневматической подвеске, подогревом лобового стекла, холодильником и даже собственной кофеваркой.
Оператор имеет полный 360-градусный обзор через тонированные окна, а органы управления на сиденье позволяют оператору управлять машиной только кончиками пальцев. Есть три поворота руля от упора до упора.
Управление этой машиной действительно простое и не требующее усилий, и всем остальным производителям в ближайшем будущем придется столкнуться с трудностями, чтобы догнать JCB.
При работе с ковшом на полу находится педаль газа, а на приборной панели – трехступенчатая поворотная рукоятка. После запуска он будет обеспечивать постоянную максимальную скорость 40 км/ч благодаря разработанному Cosworth 109-сильному двигателю и гидростатической трансмиссии.
Сидя на сиденье оператора, вы имеете джойстик 4-в-1 с правой стороны, который управляет подъемом/опусканием/разгрузкой переднего ковша и толпой, но с помощью быстрого нажатия на фиксатор сиденья и нажатия кнопки. в «режим обратной лопаты» вы можете перевернуться за считанные секунды и быть готовыми к копанию.
У нас просто нет места, чтобы описать все атрибуты этой машины, но давайте просто скажем, что доступны все мыслимые дополнительные возможности — за исключением Foxtel Sport.
Здесь только одно замечание… хотя зеркала подходят, я бы хотел, чтобы к этой машине прилагался комплект куполообразных зеркал большего размера.
Под капотом
Эти машины не только фантастически выглядят в ретро-ливрее, но и обладают отличными эксплуатационными характеристиками. Двигатели JCB EcoMax развивают мощность 109 л.с. при крутящем моменте 516 Нм и не требуют дизельного сажевого фильтра или AdBlue.
«Этот двигатель поднимет планку в отрасли благодаря своим экологическим характеристикам, превосходящим все австралийские стандарты по выбросам и дизельным частицам», — говорит национальный менеджер по продукции JCB CEA с экскаваторами Гленн Маклеод, который поделился своими знаниями и потратил так много своего драгоценного времени на направляя нас по 3CX.
«Это будет широко применяться для операторов и местных органов власти, которые быстро переходят к передовым методам в отношении здоровья окружающей среды и сокращения расхода топлива. ”
Было показано, что этот двигатель обеспечивает до 10% большую топливную экономичность, чем текущая модель Tier 3 на существующих моделях JCB 3CX.
Все техническое обслуживание и проверки двигателя перед запуском можно выполнять, когда стрелы погрузчика прочно стоят на земле. Здесь нет необходимости поднимать и подпирать руки. Однако при необходимости капот можно открыть, рычаги можно поднять, кожухи двигателя можно легко снять, и вуаля! Это все для сверхлегкого доступа.
Топливные фильтры, масляный щуп, дополнительный бачок радиатора, воздушный фильтр и набор инструментов легко доступны с левой стороны и в одном положении.Смотровое стекло гидравлического масла также расположено с левой стороны.
Топливный бак из полипропилена и бак для гидравлического масла безопасно расположены между передними и задними колесами.
Доступ оператора к машине упрощается с левой стороны благодаря трем точкам опоры через ступеньки и поручни для входа в кабину.
Под капотом находится турбодизельный двигатель EcoMax Tier 4 марки JCB, разработанный Cosworth |
На работе
У меня была ограниченная возможность протестировать 3CX в полноценном рабочем режиме, так как он уже был продан и детализирован.
После разговора «Ты запачкал его… ты его детализируй», который мы ранее прочно засели в моей памяти, я почувствовал, что мне повезло, что я просто провел его по двору JCB в Брисбене и поиграл.
Гидравлика работала плавно на переднем ковше, без затухания гидравлики при одновременном выполнении нескольких операций. Машина движется со скоростью 40 км/ч по земле, но во время тестового запуска она не достигла этой скорости из-за ограниченного пространства для испытаний.
Стрелой обратной лопаты приятно управлять, а выдвижная рукоять обеспечивает глубину копания более 5 м. Вращающаяся быстросъемная сцепка открывает всевозможные возможности, а разнонаправленное вращение позволяет использовать больше положений ковша, чем Karma Sutra.
Я могу описать только 3CX в режиме копания как гладкие и легкие, удобные и технически продвинутые. Сиденье может быть расположено для работы при 45 градусах, а машина может быть перемещена как вперед, так и обратная без поворота сиденья на переднее или заднее положение с помощью переключателя переключателя.
Суть
«Кадр погрузчик – это то, что цементировано JCB в машиностроении, и нам очень повезло, чтобы наши руки на 10 процентов произведенных моделей», – говорит Маклеод.
Высочайшая производительность и удобство для оператора здесь на первом месте. Я лично считаю, что должны быть возрастные ограничения для парней, желающих работать с ним … никто не должен управлять этим, если они не накопили 5000 часов тяжелой работы и не прошли обучение на мусоре, прежде чем получить в свои руки одну из этих красавиц.
Они будут избалованы на всю жизнь и никогда не захотят вернуться из-за ложного ощущения реальности, возникающего при работе с этой машиной.
Я ставлю этому экскаватору JCB два больших пальца вверх.
Гленн Маклеод из JCB знакомит Рона с 3CX |
3CX, посвященный 70-летию, в настоящей ливрее эпохи 1970-х. |
Разнонаправленное вращение позволяет использовать больше положений ведра, чем Камасутра. |
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда погрузчиков | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Вилочные погрузчики в аренду | Навесное оборудование для проката
JCB представляет три новых экскаватора-погрузчика, новые колесные погрузчики и 6-цилиндровый двигатель Tier 2
Новые экскаваторы-погрузчики JCB для американского рынка предлагают широкий выбор комбинаций.Английский производитель оборудования JCB пригласил нас в начале этого месяца, чтобы посмотреть на широкий ассортимент новых и «обновленных» машин.Вот краткое изложение моделей, актуальных для рынка Северной Америки.
Три новых экскаватора-погрузчика
Для рынка аренды или подрядчиков, заботящихся о бюджете, JCB теперь предлагает так называемую «дешевую» экскаваторную лопату 3CX с глубиной копания 14 футов. Он поставляется со стандартной открытой кабиной, механической коробкой передач с синхронизатором, ручными рычагами и двигателем Ecomax Tier 4 Final мощностью 74 л.с.
Гидравлический насос с тремя шестернями позволяет оператору снижать частоту вращения двигателя, сохраняя при этом высокую скорость гидравлического потока для работы в тяжелых условиях.Кабина спроектирована с усиленной задней стойкой, которая устраняет ограничения линии обзора, характерные для передней или средней стойки, и при этом соответствует требованиям ROPS/FOPS. При желании вы можете заказать 3CX с полностью остекленной кабиной, удлиненной рукоятью и установленными на заводе устройствами защиты от кражи.
Следующие два шага приносят дополнительную мощность и опции с экскаваторами-погрузчиками, которые JCB называет «супер». Модель 3CX Super оснащена двигателем Tier 4 Interim Ecomax мощностью 91 или 109 л.с., стандартной коробкой передач с переключением под нагрузкой и новым гидравлическим насосом с переменным расходом на 44 галлона в минуту.4CX Super оснащен двигателем мощностью 109 лошадиных сил, а также насосом на 44 галлона в минуту. Supers также могут быть оснащены опциями глубины копания 14, 15 или 17 футов.
Компания JCB также предлагает различные варианты управления экскаватором-погрузчиком. Вы можете заказать любую из трех новых моделей с тем, что компания называет «классическим управлением» или с механическим / качающимся стиком.
Но у 3CX Super и 4CX Super есть две дополнительные опции. Благодаря системе JCB Easycontrol управление экскаватором осуществляется с помощью двух джойстиков, установленных на сиденье, с теми же ощущениями и функциями, что и у классических органов управления, но с преимуществом сервопривода, что снижает усилие на рычаге и сокращает ход.Вы также можете оснастить Supers новой системой управления JCB Advanced Easycontrol, которая имеет те же концевые органы управления экскаватора, но также включает органы управления погрузчиком с сервоприводом на правом рычаге сиденья. Полное сервоуправление использует насос с переменным расходом с открытым центром, который выталкивает гидравлическое масло только по требованию и, следовательно, экономит топливо.
Новые двигатели Ecomax повышают крутящий момент на низких оборотах и топливную экономичность по сравнению с их предшественниками уровня 3. Они также достигают целей по выбросам без необходимости использования дизельного сажевого фильтра, что является предметом гордости компании, которая считает сажевый фильтр неоправданно дорогим для подрядчиков вопросом эксплуатации и обслуживания.
Крепления для экскаваторов с боковым смещением являются нормой для экскаваторов-погрузчиков в Англии, но JCB заявляет, что они становятся все более популярными и в США.И на случай, если вам интересно, новые экскаваторы-погрузчики изготовлены с экскаваторным концом с центральным креплением для американского рынка, хотя при желании вы можете заказать один с экскаваторным креплением с боковым смещением. JCB сообщает, что спрос на крепление с боковым смещением в штатах растет, особенно на муниципальном рынке.
Насадка для большого пальца
Компания также разработала новую насадку для большого пальца ковша для американского рынка.Профильные губки на большом пальце помогают собирать различные материалы, а не только отходы ландшафтного дизайна. А складная конструкция позволяет использовать конец экскаватора для копания без замены навесного оборудования.
Колесные погрузчики
Хотя официально он будет представлен в сентябре, мы получили представление о новом колесном погрузчике JCB 417 на июньской пресс-конференции. Он заменяет модель 416. Модель 417, наряду с обновленной моделью 411, получила новую кабину с полноцветным ЖК-монитором и цельный капот для доступа для обслуживания с уровня земли и улучшенного заднего обзора.
Мощность 417-й модели снижается до 125 л.с. по сравнению со 131 л.с. у ее предшественника, но турбокомпрессор с изменяемой геометрией на новом двигателе Ecomax Tier 4 Interim лучше согласует воздушно-топливные смеси в более широком диапазоне оборотов, что приводит к большему крутящему моменту, особенно при более низких оборотах двигателя и на девять процентов лучшую топливную экономичность. Функция отключения трансмиссии, встроенная в рабочий тормоз, и вентилятор охлаждения двигателя с вязкостной муфтой, подключаемый по требованию, также способствуют топливной экономичности. Модель 411 оснащена двигателем Ecomax мощностью 91 л.И опять же, на этих машинах нет DPF.
Компания JCB увеличила размер кабины модели 417, вставив карданный вал между двигателем и трансмиссией. Кабина практически такого же размера, как и у более крупных моделей 427, 437, 457 и 467. Улучшенная герметизация кабины и другие конструктивные усовершенствования позволили снизить уровень шума до не более 70 децибел, а в качестве опции предлагается климат-контроль. Новый джойстик управляется сервоприводом и имеет электрогидравлическое пропорциональное управление, активируемое роликовым переключателем вспомогательных цепей.Ролики связаны с гидравликой постоянного потока, которая может изменять скорость вашего навесного оборудования (например, подметальной щетки) на лету.
Новый колесный погрузчик JCB 417. В новых колесных погрузчиках крутящий момент увеличивается благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией.На бизнес-конце, HT или HAL-крутящий грузчик использует геометрию параллельного подъема, обеспечивающую вам беспрепятственную видимость в середине рук к приложению и точкам пикапа по сравнению с конфигурацией Z-бар. Это также дает вам постоянный крутящий момент по всему углу сброса ковша.
Эксплуатационная масса немного увеличена. 417 весит 21 100 фунтов, а 411 — 18 000 фунтов. Модель 416 поставлялась со стандартной и сверхвысокой стрелой. Модель 417 будет предлагать конфигурацию «высокого подъема» между этими двумя, с высотой штифта 12,5 футов и высотой разгрузки 9,6 футов при оснащении ковшом объемом 2,1 кубических ярда. 411 предлагается в стандартной и сверхвысокой конфигурации подъема.
Компания также продемонстрировала нам свой новый колесный погрузчик 467, который представляет собой новый размерный класс для JCB и больше подходит для работы с агрегатами и в карьерах.Но в настоящее время он поставляется только с двигателем Tier 3, а это означает, что его нельзя продавать в страны, соблюдающие нормы выбросов дизельных двигателей Tier 4. Это совершенно новый дизайн с чистым листом бумаги, грузоподъемностью 7,6 тонны и Z-образным креплением погрузчика. Представители компании говорят, что 467 получит двигатель Tier 4 Interim в следующем году, но не могут назвать конкретные даты.
Шестигранник уровня 2
JCB Dieselmax 672 на данный момент относится к категории Tier 2, но это первый продукт компании в категории шестицилиндровых двигателей.JCB представила на июньской пресс-конференции совершенно новый двигатель и первый шестицилиндровый двигатель компании Dieselmax 672.Увы, это всего лишь модель Tier 2, и она будет продаваться только в странах, в которых действуют наши сверхстрогие нормы выбросов дизельных двигателей. По сути, это Китай, Россия и Африка.
Dieselmax 672 поставляется с электронным управлением, системой впрыска топлива Common Rail Delphi и турбонаддувом с фиксированной геометрией. 7,2-литровый двигатель мощностью 188, 221 и 225 л.с. с максимальной мощностью 302 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 885 футо-фунтов. Двигатели имеют интервал обслуживания 500 часов и будут производиться на заводе компании в Дербишире, Англия.
двигатель jcb 3cx изображения, фотографии и картинки
изображения двигателя perkins 4.
236фото двигателя gs300
картинка двигателя
фото двигателя honda type r
Предыдущий Следующий 1 / 50 Фото товары: Связанные ключевые слова: джкб 3сх джиб 4сх jcb кошка цены jcb экскаватор jcb машина jcb10w/30, 15w/40 Моторное масло — гидравлическое масло HVI 46, гидравлическое масло ISO 32 — 85w/140 Масло для мостов — CAT 30w Трансмиссионное масло — Midlands Lubricants Ltd
Midlands Lubricants Ltd, поставщик дистрибьютора высококачественных масел и Смазочные материалы, в том числе подходящие для моторного масла JCB Digger (15w/40 E7), гидравлического масла Digger HVI 46 и трансмиссионного масла для экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков или экскаваторов и другого тяжелого строительного оборудования.
Мы стремимся защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов самого высокого качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.
У нас есть все необходимое для вашего JCB Digger Backhoe, Loader, Digger – моторное масло Digger 10w/30, подходящее гидравлическое масло JCB Digger Digger, мостовое масло 80w/90, трансмиссионное масло, масло для дифференциала, приводное масло, коробка передач 80w/90 Масло, смазка для погрузчика и антифриз для экскаватора-погрузчика (охлаждающая жидкость для экскаватора-погрузчика), передний мост, задний мост, масло для коробки отбора мощности и стеклоочиститель для экскаватора-погрузчика и жидкость для рулевого управления.
Ниже приведены предложения Midlands Lubricants нашего собственного бренда, которые подходят для экскаваторов JCB или экскаваторов-погрузчиков. Мы не представляем производителя или торговую марку. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.
- Смешанный новый по заказу – Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Midlands Lubricants Гидравлическое масло — паспорта гидравлических масел
Трансмиссионное масло — универсальное трансмиссионное масло. Remover
Экскаваторы-экскаваторы, экскаваторы и погрузчики представляют собой чрезвычайно сложные части оборудования, требующие многочисленных смазок.Midlands Lubricants Подходящие масла JCB включают моторное масло 15w/40 E7 или E9, 10w/30 Low Saps. Трансмиссионные масла — масло для мостов 10w/30, 80w/90 GL5, масло для мостов 85w/140 GL5 и подходящая тормозная жидкость JCB и антифриз Blue Concentrate или Red OAT Longlife Antifreeze Coolant.
Другие основные категории
Ассортимент экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков и экскаваторов включает: колесные погрузчики, серии Farm Master и Perkins & Leyland Engine (не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Экскаватор-погрузчик серии 110 :
- Экскурсионная погрузчик 1400Series:
- Экскавальная погрузчик 1550 Series:
- Экскавальный погрузчик 1600 Series:
- Rackhoe Loader 200 серии:
- Экскавальная погрузчик 217 Series:
- Resthoe Loader 2CX Series:
- РСП погрузчик 2DX серии:
- Rackhoe Loader 3C серии:
- экскаваторная погрузчик серии 3CX серии:
- экскаваторная погрузчик 3D серии:
- экскаваторный погрузчик 3Dx серии:
- экскаваторная погрузчик 407 серии:
- Resthoe Loader 408 серии:
- Resthoe Loader 409 серии:
- Экскаватор-погрузчик серии 410:
- Экскаватор-погрузчик серии 411:
- Экскаватор-погрузчик серии 412:
- Экскаватор-погрузчик серии 413:
- Undhoe Loader 414 серии:
- Экскавальная погрузчик 415 Series:
- Экскавальная погрузчик 416 Series:
- Экскавальная погрузчик 418 серии:
- Экскавальная погрузчик 420 серии:
- Экскавальная погрузчик 423 серии:
- Экскавальная погрузчик 425 серии:
- Loader 426 Series:
- Экскавальная погрузчик 427 серии:
- Экскавальная погрузчик 428 серии:
- Экскавальная погрузчик 430 серии:
- Экскавальная погрузчик 435 серии:
- Resthoe Loader 436 серии:
- Экскавальная погрузчик 437 серии:
- Экскавальная погрузчик Серия 446:
- Экскаватор-погрузчик Серия 456:
- Экскаватор-погрузчик Серия 4C:
- Экскаватор-погрузчик Серия 4CX:
- Экскаватор-погрузчик Серия 4D:
- Экскаватор-погрузчик серии MIDI CX:
- Экскаватор-погрузчик
Добавить комментарий